Перейти к содержанию

Correct_Meshes_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общих моделях интерьера есть два типа: с балками и без.

Для стыковки их между собой используются балочные столбы.

Однако есть 12 мест, в которых, поставив столб у одной стенки, забыли про другую.

 

В данном случае проще и лучше немного доработать несколько моделей, чем расставлять пропущенные столбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Добавил парочку моделей из триба.

Как-то раньше даже не обращал внимание на то, что под аркой нельзя пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раньше даже не обращал внимание на то, что под аркой нельзя пройти.

Это под которой? (буду благодарен за скрин)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблем не вызывает. Они нигде не используются для прохода.

Спокойно ходишь по 'дороге', но в них упираешься в воздух.

 

in_m_sewer_arch_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Да, помню, был раздосадован в своё время, врезавшись в воздух на полном ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

- Добавил модели интерьера Велоти, исправляющие не стыковки потолка и мостов.

 

Модельки сделаны немного не аккуратно (стыковки не кратны целому и не симметричны).

В результате получаются щели. Привел в соответствие с минимальным количеством изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.

Есть замечание:

на furn_dae_rubble_03b в части под индексом 2 две вершины треугольников на UV-карте выходят на другой тайл используемой текстуры, а кроме того, её растягивают. Если убрать редактированием UV-карты Нифскопа одну вершину в нижний левый угол, а другую в верхний, растягивание более-менее поправляет. Тоже относится к вариации 03a -- там на части по индексом 2 вершины делают примерно то же и если убрать ту, что наиболее левая из всех вершин на UV-карте, в правый угол, а наиболее правую — в левый (и получить идеальный квадрат с крестом посередине), растягивание пропадёт.

На этих мешах ещё проблемы есть, но эти наиболее заметные. Ну, относительно заметные. Надеюсь, понятно объяснил.

 

Порадовало исправление коллизий на велотийском мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Порадовало исправление коллизий на велотийском мосту.

RootCollisionNode - задает упрощенную модель коллизии

я ее исправил только у арки In_M_Sewer_Arch_01

 

Наверно ты имел в виду исправление балок моста у In_V_S_Int_LBridge_01

 

> понятно объяснил

Вроде все понятно. Кривых текстур у моделей полно и я как-то на них особо не обращаю внимание.

Корректирую их по мере возможности за одно с исправлением формы.

Приложил эти исправленные модельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил модель толстоспорника на более качественную.

 

Ex_Dwrv_Enter00 немного поправил крышу, а за одно добавил заднюю стенку.

 

Отсутствие стены не является ошибкой, у этой модели всегда прикрывают задницу башней, камнями или еще чем-нибудь,

но есть 4-ре места в игре, где эту дырень видно.

 

Конечно, можно в редакторе их просто подвинуть плотнее и закрыть щель, а так ни чего больше не нужно исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Удалил Ex_Common_Plat_Corn для совместимости с MOAR_Mesh_Replacers_1C

за одно поправил текстуры и развертку у руин.

 

Решил добавить модель in_cave_plant10 от Spirithawke

Хотя трудно предположить, что кто-то утыкает ими пещеру "висящими" в воде и за них можно будет зацепиться, но...

 

 

...наконец, нашел в Zalkin Grotto 6 таких мест, так что там вполне реально зацепиться за одну из них.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добавил исправления конфликтов дополнений и иконки от Doosty.

 

За одно добавил: B_Tx_S_Fire_Shield.dds и Tx_S_Fire_Shield.dds

иконки огненного щита были красные, как у негативных эффектов.

Школа разрушения - красная, а школа изменения - фиолетовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

иконки огненного щита были красные, как у негативных эффектов.

 

А может в том то и фишка была? В огненной иконке огненного щита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких фишек в морке хватает... типа не те иконки для оружия и прочего...

которые потом правятся в UMPP, даже GFM_6.xx до них тоже дорос (хотя раньше фриц был категорически против этого).

 

гы... а может у ледяного щита сделать синию ? типа добавить асЧо одну фишку... :)

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в том то и фишка была? В огненной иконке огненного щита?
Цветовые схемы иконок заклинаний сгруппированы по школам: филетовый - альтерация, желтый - коньюрация, красный - деструкция, зеленый - иллюзия, синий - ресторация, и мистицизм ...гм, еще один фиолетовый, только другого оттенка. Вот тут хорошо видно.

Единственное отступление от схемы - в иконке огненного щита. Если бы у элементальных заклинаний была бы своя схема, то перекрашены должны были бы быть и прочие иконки эффектов элементальных щитов, и заклинания сопротивления из школы восстановления, и сами элементальные заклинания из школы разрушения. Этого не наблюдается, а если бы так было, то ничего, кроме ненужной путаницы, это бы не давало.

Так что не фишка это; скорее всего, художник сглючил, а возможно, огненный щит изначально был в школе разрушения, потом его перебалансили в изменения, а иконку перерисовать забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обнаружил в анимации 'Гоблина' две "KnockDown" (одна вместо "DeathKnockDown").

В результате морка их в игре сливает и кричур вместо поднятия с колен просто падает.

 

Ну и добавил остальное до кучи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Где используется - это надо смотреть Info модели в редакторе. Там есть несколько угловых моделей с окнами,

у этой немного с боку выступает стенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ver 3.2

- Исправлена текстурная развертка in_imp_fireplace_grand (заметил barder888)

- Добавил модель Ex_Stronghold_Window00, чтоб не мерцала при движении (заметил Nocturnus)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

- Добавил камням light_pitfire00 нижнюю часть. Есть очень много мест где некоторые камни висят в воздухе.

 

- Исправил модели светильников шестого дома, чтобы можно было их брать в руку (из Oblivion_1.1).

Правда без esp они не берутся, ну хотя бы заткнул с низу дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
- Добавил несколько моделей от Slartibartfast: У него много фиксов, но все нуждается в проверке и правке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...