Перейти к содержанию

Классы для отыгрыша


Классы для отыгрыша.  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Отыгрываете ли вы свой класс персонажа?

    • Отыгрываю с доскональной точностью.
      7
    • Отыгрываю настолько, насколько это необходимо.
      40
    • Не отыгрываю..
      3
    • А что такое "класс"?
      1
  2. 2. Самый бесполезный, по вашему мненнию, класс - это...

    • Лучник
      6
    • Варвар
      4
    • Крестоносец
      2
    • Рыцарь
      4
    • Странник
      6
    • Разведчик
      3
    • Воин
      3
    • Боевой маг
      4
    • Целитель
      7
    • Маг
      4
    • Клинок ночи
      5
    • Чародей
      4
    • Воин-маг
      4
    • Охотник на ведьм
      8
    • Акробат
      12
    • Агент
      6
    • Асассин
      3
    • Бард
      11
    • Монах
      14
    • Пилигрим
      9


Рекомендуемые сообщения

http://bethplanet.ru/_pu/2/54214561.jpg

 

Воровские классы

Воинские классы

Магические классы

 

Во второй части опроса разрешено выбирать более одного варианта ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент - самый первый вариант. Сейчас от нечего делать отыгрываю монаха и совершаю паломничество по святым аэдрическим местам. Посетил уже Талоса, Зенитара и иду к Стендарру(долго иду, так как все время получаю на орехи от попутных бандитов и зверья).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз играл - за мага, отыгрывал "с доскональной точностью".

Проголосовал за второй вариант, так как обычно лень заморачиваться.

Кстати, добрых персонажей легче отыгрывать, нежели злых, ну, мне по крайней мере. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. по ходу большинства квестов такое устроить можно, что мама не горюй - зло в чистом виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. по ходу большинства квестов такое устроить можно, что мама не горюй - зло в чистом виде.

К примеру - Темное Братство. Добрыми их точно не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Отыгрываю по большему счёту боевого мага. Даже если выпадает другой класс, то все равно переквалифицируюсь в мага. Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Почти всегда (и не только в тес) отыгрываю война, предпочитающего тяжелую или среднюю броню, длинные клинки, ну и иногда метательное оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Мне больше всего близок класс крестоносца, только вместо прописанных рукопашки и тупого оружия у меня выбраны иллюзия и разрушение. Для фана охочусь на вампиров и нежить со своим заклинанием "Месть Рассвета" (Урон огнём+слабый Свет) и нападаю из невидимости. В Скайриме так играть, к сожалению, нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Лично я сейчас пытаюсь отыгрывать Агента Мораг Тонг. Никаких сражений лицом к лицу, никаких луков, никакой магии, никаких доспехов, никаких зелий хамелеона - только коротким мечом резать глотки и метать кинжалы. Получается очень интересное стелсовое прохождение, одно плохо - враги не умеют реагировать на смерть своих союзников. Разговаривают два бандита. Один вдруг запинается, харкает кровью и падает с кинжалом в спине, а второй как ни в чём ни бывало идёт и садится за стол есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно плохо - враги не умеют реагировать на смерть своих союзников. Разговаривают два бандита. Один вдруг запинается, харкает кровью и падает с кинжалом в спине, а второй как ни в чём ни бывало идёт и садится за стол есть.

Ты ещё в Fallout 3 не играл.

 

Идут 4 бандита по коридору, одного ты снимаешь у них под носом с 10мм пистолета с глушителем, остальные переступают через труп и идут дальше по своим делам.

 

По-моему, эту недоработку только в Скайриме беседковцы поправили, а ещё раньше эту правку сделал Обсидиан в своём Нью-Вегасе.

 

А вообще попробуй сыграть за чистого варвара или монаха на сложнейшем. Адреналин и фан гарантированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё в Fallout 3 не играл.

 

Идут 4 бандита по коридору, одного ты снимаешь у них под носом с 10мм пистолета с глушителем, остальные переступают через труп и идут дальше по своим делам.

 

По-моему, эту недоработку только в Скайриме беседковцы поправили, а ещё раньше эту правку сделал Обсидиан в своём Нью-Вегасе.

 

А вообще попробуй сыграть за чистого варвара или монаха на сложнейшем. Адреналин и фан гарантированы.

Попробую, но сначала надо добраться до Чёрной Руки и устроить джихад во имя Мефалы. :crusader:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 года спустя...
Отыгрываю свой собственный класс: "Аргонианский охотник". Бегаю в охотничьей одежде с серебряной клейморой наперевес. Выжить сложно, но все-таки можно, хех. Самый бесполезный класс из предложенных, по-моему, "Акробат" - практичеси то же самое, что и класс "Вор"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрываю свой собственный класс: "Аргонианский охотник". Бегаю в охотничьей одежде с серебряной клейморой наперевес. Выжить сложно, но все-таки можно, хех. Самый бесполезный класс из предложенных, по-моему, "Акробат" - практичеси то же самое, что и класс "Вор"

Так а почему сложно? Вполне мощный тип, по описанию.

Я похоже бегаю, только вообще без брони, и со стальной клейморой (она намного легче, а урон почти тот же). Одежда и клеймора уже зачарованы.

Да, у меня тоже кастомный класс: этакий вор, не признающий тяжелые шмотки, пользующийся магией как вспомогательным средством (заклинаний много, но среди них нет "убойных", наносящих большой урон, магии не очень много), но со специализацией "воин с двуручником".

 

А так стандартные классы все проигрывают кастомным.

Но акробат это вроде как сильный класс с самого начала: с одной стороны основные боевые навыки: клинки и блоки, основная характеристика "выносливость" ,что тоже способствует, но блин, он еще и акробатику в паре со стрелком имеет. Может бить противников намного сильнее его просто забравшись повыше и расстреляв из недоступного места.

Но в принципе не вижу особо бесполезных классов: их можно разделить на 2 группы - те, у кого клинки или там дробящее в главных - они сразу более менее ударные, что хорошо.

Зато классы типа монахов и целителей имеют возможность качать клинки без того, чтобы расти в уровнях ,а значит быстро дорастут еще на ранних уровнях до сильных бойцов.

Маги - отдельная история, там все по-другому: чистые маги и без клинков живут, а комбо-классы могут вполне играть так, как я играл в начале: ближний бой со слабыми противниками и кастерами, а против тяжелых бронированных бочек - защитная стойка + расстрел спеллами.

 

Т.е. каких то откровенных слабых классов я не увидел. Просто немного разная тактика нужна в начале игры. А дальше все они становятся более менее одинаковыми.

 

Самым тяжелым вариантом видится не конкретный класс, а сочетание чистый маг + атронах созвездие. Это сочетание действительно требует очень аккуратной и вдумчивой игры, как мне кажется, ну, как минимум создает кучу неудобств на ровном месте: всегда нужно помнить о запасах бутылей с манной, вовремя ее восстанавливать, прикидывать, хватит ли для конкретных текущих задач.

 

К примеру - Темное Братство. Добрыми их точно не назовешь.

Так то оно так, но вот допустим момент вступления в ТБ: тебе предлагают зарезать мужика. Вроде зло в чистом виде? Но нет, разработчики не дремлют. Для "колеблющихся" достаточно поговорить с этим мужиком: выясняется, что циничный гад и моральный урод, и прибить его - высшая справедливость...

Т.е. оно все равно там "на добро" выезжает...

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так а почему сложно? Вполне мощный тип, по описанию.

Я похоже бегаю, только вообще без брони, и со стальной клейморой (она намного легче, а урон почти тот же). Одежда и клеймора уже зачарованы.

А так стандартные классы все проигрывают кастомным.

Маги - отдельная история, там все по-другому: чистые маги и без клинков живут, а комбо-классы могут вполне играть так, как я играл в начале: ближний бой со слабыми противниками и кастерами, а против тяжелых бронированных бочек - защитная стойка + расстрел спеллами.

Т.е. каких то откровенных слабых классов я не увидел. Просто немного разная тактика нужна в начале игры. А дальше все они становятся более менее одинаковыми.

Так то оно так, но вот допустим момент вступления в ТБ: тебе предлагают зарезать мужика. Вроде зло в чистом виде? Но нет, разработчики не дремлют. Для "колеблющихся" достаточно поговорить с этим мужиком: выясняется, что циничный гад и моральный урод, и прибить его - высшая справедливость...

Т.е. оно все равно там "на добро" выезжает...

Магами всегда проще. Можно делать в тяжёлой броне с щитом, в блоке стоять и спеллами что на касания в мили урон наносить, если нужно то и клинком бить. В любом случае, сделать свой класс под себя гораздо интереснее чем пользоваться готовыми.

И насчёт убийств невинных. Как я заметил, в ТБ хороших убивать не приходилось, если кого-то заказали, значит за ним были грехи.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а почему сложно? Вполне мощный тип, по описанию.

С тем учетом, что одежда никак не зачарована, да и клеймора тоже, приходится изрядно "попотеть" нарвавшись на того-же минотавра или огра например. Пока их завалишь (особенно на высоких уровнях), вся клеймора сточится, а удары от них принимаются довольно сильные. Только зелья лечения и периодический каст "паралича" помогает :-) Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем учетом, что одежда никак не зачарована, да и клеймора тоже, приходится изрядно "попотеть" нарвавшись на того-же минотавра или огра например. Пока их завалишь (особенно на высоких уровнях), вся клеймора сточится, а удары от них принимаются довольно сильные. Только зелья лечения и периодический каст "паралича" помогает :-)

Интересно что за персонаж отыгрывается, что он никак не может зачаровать одежду-оружие (даже сигильскими камнями), но умудряется кастовать паралич.

С другой стороны у меня в заклинаниях до сих пор паралича нет (просто не хватает магии), и паралич я получил только недавно, как эффект посоха мага. Зачарованием же начал пользоваться очень давно, потому что в пещере попался топорик на ловлю душ. Но его ж и готового куча попадается..

С зачарованным оружием есть конечно свои ньюансы - желательно уметь его чинить (все время у кузнецов - неудобно), нужно иметь звезду Азуры, чтобы иметь возможность постоянно им пользоваться (камней душ не напасешься). Но до этих условий им можно пользоваться хотя бы для самых сложных боев...

С одеждой же все гораздо проще: зачаровываешь обычную одежду и все, чинить и заряжать ее не надо.

В игре СЛИШКОМ много всяких плюшек попадается, в конце концов приходится продавать даже очень недурные зачарованные вещи просто потому, что у тебя есть еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что за персонаж отыгрывается, что он никак не может зачаровать одежду-оружие (даже сигильскими камнями), но умудряется кастовать паралич.
Вот такой вот Охотник - мастер-иллюзии ;-) Оружие и одежду не зачаровываю из принципа (хотя конечно надо-бы согласен), а к иллюзии у аргониан итак врожденные способности, вот их и развил :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот Охотник - мастер-иллюзии ;-) Оружие и одежду не зачаровываю из принципа (хотя конечно надо-бы согласен), а к иллюзии у аргониан итак врожденные способности, вот их и развил :-)

Я ж пытаюсь представить персонаж.

Т.е. такой крутой стелсер, но диковатый, больше индейского типа. Плюс аргониане действительно по легенде не используют броню (от слова совсем), и не пользуются щитами, полагаясь исключительно на скорость и уворот.

В Морре была книга, где описывался бой аргонианина с закованным в броню имперцем...

Но зачарованное оружие вроде им не противопоказано.

 

С другой стороны у меня сейчас как раз таки кризис обливиона. Становится не интересно. Ворота закрываешь вообще с закрытыми глазами. Тупо идешь танком сквозь обстрел (защита от огня 100%), и так далее. От противников с железом все еще приходится блочиться и отступать, махая клейморой (т.е. не совсем в лоб), но все равно поднадоело это все.

При этом еще и постоянно нужно перезаряжать оружие, зарубил - поймал душу - перезарядил, чувство такое, что с автоматом калашникова ходишь :).

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ж пытаюсь представить персонаж.

Т.е. такой крутой стелсер, но диковатый, больше индейского типа. Плюс аргониане действительно по легенде не используют броню (от слова совсем), и не пользуются щитами, полагаясь исключительно на скорость и уворот.

В Морре была книга, где описывался бой аргонианина с закованным в броню имперцем...

Но зачарованное оружие вроде им не противопоказано.

 

С другой стороны у меня сейчас как раз таки кризис обливиона. Становится не интересно. Ворота закрываешь вообще с закрытыми глазами. Тупо идешь танком сквозь обстрел (защита от огня 100%), и так далее. От противников с железом все еще приходится блочиться и отступать, махая клейморой (т.е. не совсем в лоб), но все равно поднадоело это все.

Конечно надоест, столько лет одни и те же игры играть. А в ведь в ТЕС уже новые игры выпустили, что мешает их попробовать, хотя бы Скайрим, для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надоест, столько лет одни и те же игры играть. А в ведь в ТЕС уже новые игры выпустили, что мешает их попробовать, хотя бы Скайрим, для начала?

В смысле "сколько лет"? Я первый раз Обливион прохожу. Ветку воров прошел всю, бойцов и магов - частично и частично основной квест. Дошел до 13 левела всего лишь. И уже скучновато, довольно однообразный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В смысле "сколько лет"? Я первый раз Обливион прохожу. Ветку воров прошел всю, бойцов и магов - частично и частично основной квест. Дошел до 13 левела всего лишь. И уже скучновато, довольно однообразный процесс.

Ну если первый раз. А так да, Обливион игра такая, интересная, по своему, но затянулся немного, может наскучить. Вот Скайрим повеселее и динамичнее идёт, его рекомендую после Облы попробовать обязательно.

А чтоб быстрее лвл поднять, чтоб до более красивого оружия и брони добраться, стоит качаться быстрее. На бегу можно подпрыгивая, чтоб прокачать акробатику, заодно качать всякую магию, дешевыми заклинаниями.

И да, там в гильдиях, первые половины сюжеток не очень интересны, больше рутины, а вот ближе к концу интереснее становится. Самая интересная сюжетка в Тёмном Братстве.

И ещё, чтоб игры ТЕС интереснее игралось, стоит моды ставить, чтоб разнообразить геймплей, сделать его удобнее под себя, графику улучшить и так далее. Но тоже моды в меру хороши и чтоб в атмосферу вписывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в ТЕСах основные сюжеты вообще скучны для меня. В Морре не могу быть объективным, а в Обле и Скуриме точно (может мне просто насрать на мир и потому не хочется его спасать). Пройдены только гильдии (в Скурилке темное братство не осилил). И ведь пробовал разными классами и расами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...