Перейти к содержанию

Классы для отыгрыша


Классы для отыгрыша.  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Отыгрываете ли вы свой класс персонажа?

    • Отыгрываю с доскональной точностью.
      7
    • Отыгрываю настолько, насколько это необходимо.
      40
    • Не отыгрываю..
      3
    • А что такое "класс"?
      1
  2. 2. Самый бесполезный, по вашему мненнию, класс - это...

    • Лучник
      6
    • Варвар
      4
    • Крестоносец
      2
    • Рыцарь
      4
    • Странник
      6
    • Разведчик
      3
    • Воин
      3
    • Боевой маг
      4
    • Целитель
      7
    • Маг
      4
    • Клинок ночи
      5
    • Чародей
      4
    • Воин-маг
      4
    • Охотник на ведьм
      8
    • Акробат
      12
    • Агент
      6
    • Асассин
      3
    • Бард
      11
    • Монах
      14
    • Пилигрим
      9


Рекомендуемые сообщения

Да в ТЕСах основные сюжеты вообще скучны для меня. В Морре не могу быть объективным, а в Обле и Скуриме точно (может мне просто насрать на мир и потому не хочется его спасать). Пройдены только гильдии (в Скурилке темное братство не осилил). И ведь пробовал разными классами и расами.

Значит тебе просто плевать на эту вселенную в целом, кроме Морровинда, вот и нет интереса.

Мне вот разные игры этой серии нравятся, даже ТЕСО купил, так как вселенная нравится и с удовольствием играл, хотя больше всего Скайрим понравился.

А вот Тёмное братство зря не осилил, как и в Обле, сюжет тоже самый интересный, можно даже лично убить императора, где ещё такую возможность дадут?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж пытаюсь представить персонаж.

Т.е. такой крутой стелсер, но диковатый, больше индейского типа. Плюс аргониане действительно по легенде не используют броню (от слова совсем), и не пользуются щитами, полагаясь исключительно на скорость и уворот.

В Морре была книга, где описывался бой аргонианина с закованным в броню имперцем...

Но зачарованное оружие вроде им не противопоказано.

Можно представить это так: персонаж просто не любит зачарованное оружие, а предпочитает более "естественные" материалы :-) А к самому навыку зачарования вообще не имеет ни умений, ни желания обучаться ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если первый раз. А так да, Обливион игра такая, интересная, по своему, но затянулся немного, может наскучить. Вот Скайрим повеселее и динамичнее идёт, его рекомендую после Облы попробовать обязательно.

Дык надо чтобы интереснее было, а не динамичнее.

Но Обливион достаточно интересен, вопросов нет, просто уже все, что там в принципе есть интересного, посмотрел. Дальше повтор практически.

Т.е. нормальная игра, но разнообразия мне хватило на 13 левелов.

Теперь когда попадаю в новые локации у же не тащусь от видов (потому что примерно все то же), драться с монстрами - тоже все понятно, техника боя освоена, остался тупой фарм. Даже когда нарвался на пару точек, где тупо не потянул сходу - ну удрал, и все. При этом не захотелось во что бы то ни стало возвращаться и брать реванш, поскольку и так знаешь, как и что делать, чтобы таки решить проблему. И главное непонятно, зачем таки тебе непременно убивать этих двух дриад с медведями. Т.е. сама игра уже не ставит каких то горизонтов саморазвития, как бы понял уже ее механику, квестовую систему и прочее.

И набор новых вещей в старом стиле не вызывает ярких эмоций.

 

А чтоб быстрее лвл поднять, чтоб до более красивого оружия и брони добраться, стоит качаться быстрее.

Как интерес игры повысится от уровня? Появится оружие, отнимающее больше на несколько единиц? Интерес то в чем?

Самое красивое - стальное вообще-то. Оно похоже на настоящее.

А так постоянно нахожу кучу нового оружия, только продаю, потому что человеку столько не надо для выполнения задач.

Хотя деньги тоже девать некуда, тупо дома покупать и обставлять ради прикола.

Уродливее даэдрического шмота и оружия в игре трудно что-то найти. А броней вообще в Обливионе пользоваться смысла нет. Одежда на данмере лучше сидит. Возможно потому что он достаточно миниатюрный, броня лопатой ему просто не идет, она больше под широкоплечих качков стилизована. И одежда не ломается по ходу боя, т.е. ты всегда контролируешь свою защиту. Удобно. Опять же, без шлема видно прическу, выражение лица, как то живее он :).

 

И да, там в гильдиях, первые половины сюжеток не очень интересны, больше рутины, а вот ближе к концу интереснее становится. Самая интересная сюжетка в Тёмном Братстве.

Сюжетки интересны в начале игры, практически все. Серый Лис конечно рулит, но и бойцы с магами тоже вполне неплохи. Вместе их проходить - разнообразят.

Но потом, опять же, приедаются. Потому что все более менее однотипно.

Т.е. первый бой с крысами в подземелье - куча адреналина, и восхищение, а потом уже и даэдры с атронахами - просто работа.

 

И ещё, чтоб игры ТЕС интереснее игралось, стоит моды ставить, чтоб разнообразить геймплей, сделать его удобнее под себя, графику улучшить и так далее. Но тоже моды в меру хороши и чтоб в атмосферу вписывались.

Дык зачем ставить еще что-то, если даже того что есть слишком много? :). Официальные моды и так все стоят, были бы силы до них добраться.

Ломать физику и графику меня не тянет, они и в оригинале меня устраивают. Более закрученной боевки или более красивых кустов мне не нужно.

 

Нет, игра хорошая, захватывает поначалу, просто ее длина не соразмерна с глубиной. Для меня как минимум.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двух дриад
Кого? :scratch:

 

Дык зачем ставить еще что-то, если даже того что есть слишком много? :)
Золотые слова! :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого? :scratch:

 

Дриад. Духи деревьев. Делать мне нечего, как запоминать отдельное название для них в каждой игре. Но сейчас вспомнил: сприганы вроде как они тут называются.

Кстати перестал использовать зачарованное оружие. Надоело перезаряжать ). Продал свой Охотник за душами. Нашел абордажную саблю, бьет конечно раза в два хуже, чем зачарованный двуручник, зато из скрытности валит сходу магов, скампов, троллей... В общем тех, у кого хитов чуть меньше среднего. Одну пещеру вообще вычистил ваншотами. Более того, с какого то перепугу ее урон проходит по блуждающему огоньку, хотя вроде как ни разу не зачарована и даже не серебряная, просто "изящно выкованная". В общем неплохая вроде как. На пиратском корабле у капитана-скелета забрал... И чтобы минотавров рубить "всухую" тоже подходит, достаточно длинная, только клейморе по длине и уступает походу. Огров правда не пробовал еще.

Но ту же дриаду умудрился таки завалить, да еще и с ТРЕМЯ медведями. Правда в конце боя у сабли было 4% прочности...

 

Но главное, что с ней данмер приобрел какой то совсем уж залихватский вид... Признаться главный критерий одежды-оружия - чтобы смотрелось органично. Из-за этого иногда приходится выбрасывать явно неплохие для текущего развития вещи, потому что они сидят на тебе как на корове седло.

 

В общем решил еще поиграть немного, может попустит. )

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ней данмер приобрел какой то совсем уж залихватский вид...
Скриншот в студию :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дриад. Духи деревьев. Делать мне нечего, как запоминать отдельное название для них в каждой игре. Но сейчас вспомнил: сприганы вроде как они тут называются.
Вообще-то не "тут", а в британской мифологии. И не дриады это никакие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не "тут", а в британской мифологии. И не дриады это никакие.

Ну, можно ребенка и Даздрапермой назвать и в паспорте зафиксировать. Только все равно Дашкой в миру будет. Специфика народных религий.

Были бы покрупнее - стали бы энтами. А так - не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины к сожалению у меня не делаются. С камеры:

 

post-24231-0-10070400-1507739663_thumb.jpg

Ох. Вспомнил. Моя любимая рубашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы покрупнее - стали бы энтами. А так - не срослось.
Спасибо, что хоть не лесовками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что хоть не лесовками.

Почитал в нете о спригганах.

Ну что я скажу - таки Ваша ирония неуместна, поскольку это у ТЕС проблемы с мифологией.

 

Спригган — в корнском фольклоре вид феи. Спригганы тесно связаны с менгирами и дольменами. Они стерегут зарытые сокровища, могут вырастать до гигантских размеров и подчинять своей воле ветры.

Если Вы прочтете, что такое менгиры и дольмены, то очевидно, что стихия спригганов - камни и ветра, и ни разу не деревья.

Это можно и тут заметить:

 

http://myfhology.info/monsters/spriggans.html

 

В общем на спригганов Обливовские тетки похожи меньше всего.

 

 

Но в играх - совсем другое дело:

 

 

В играх серии The Elder Scrolls спригганы — духи деревьев, обладающие поразительной способностью к регенерации.

  • Хроники

В большинстве своём спригганы упоминаются как духи леса, стражами своих владений. (в основном в играх). В этом плане аналогичны дриадам и нимфам.

 

 

Т.е. в играх, в том числе и ТЕС их просто спутали с дриадами и сделали как дриад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в играх, в том числе и ТЕС их просто спутали с дриадами и сделали как дриад.
Не так все просто. Дело в том, что спригган - он вот:

t-e1u-D-.jpeg

 

А дриада - она вот:

http://hoocher.com/j_w_waterhouse/waterhouse_a_hamadryad_BMJ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все просто. Дело в том, что спригган - он вот:

t-e1u-D-.jpeg

 

А дриада - она вот:

http://hoocher.com/j_w_waterhouse/waterhouse_a_hamadryad_BMJ.jpg

Да я Вам таких картинок сам нарисую.

А в мифологии, если уж Вы до нее копаете, нет никаких спригганов-деревьев. От слова совсем.

А дриады-деревья - есть. Поэтому это чудо, что бегает по ТЕС - вариант дриады, а не сприггана. Кстати, в Бладмуне она больше на голую девку похожа, чем на дерево.

Плюс, в Обливе она ж еще и медведя себе в помощь призывает. Что еще больше роднит ее с силами леса. И с нее корень всегда падает. И да, она всегда женского рода (тогда как спригганы - вполне себе разнополы). Т.е. классический класс нечисти "дриада". Существо, имеющее мистическую связь с лесом вообще и деревьями в частности. Дальше уже пошла фантазия: как это может выглядеть внешне, ньюансы этой связи. Тут могут быть варианты, поскольку мифология ж штука такая, гибкая.

 

А спригганы должны быть связаны с холмами, камнями, и стоунхенджами всякими. Я уже молчу о сокровищах и кладах. А в абилках у них - увеличение размеров до гигантских. Как бы совсем не то.

В том же Бладмуне даже карлики на свиньях (как-их-там) больше на спригганов потянут. Особенно если учесть, что они служат великану.

 

Опять же, я не говорю, что ТЕС красиво дриаду нарисовали. Но нарисовали вполне узнаваемо, фантазируя в рамках концепта. А концепт "спригган" все же в мифологии другой.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дриады-деревья - есть. Поэтому это чудо, что бегает по ТЕС - вариант дриады, а не сприггана.
Не-не-не. Дело в том, что дриад-деревьев в мифологии как раз нет. Дриады в мифологии - это обычные нимфы (то есть бабы голые), которые жили в деревьях и являлись их персонификацией.

А антропоморфных дендромутантов - это уже в фэнтези придумали. Их как не назови - хоть спригганами, хоть треантами, хоть сильванами (впрочем, с этими та же история) - на дриад все равно не похожи.

 

Ну и в целом заниматься самообразованием полезно - вот, теперь известно, что есть такая штука, как сприганны, чем они отличаются от дриад, и как используются в популярной культуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не. Дело в том, что дриад-деревьев в мифологии как раз нет. Дриады в мифологии - это обычные нимфы (то есть бабы голые), которые жили в деревьях и являлись их персонификацией.

А антропоморфных дендромутантов - это уже в фэнтези придумали. Их как не назови - хоть спригганами, хоть треантами, хоть сильванами (впрочем, с этими та же история) - на дриад все равно не похожи.

 

Все дело в том, что показать дриаду как персонификацию дерева по-другому довольно сложно, если перед нами рпг-экшн, а не философский трактат. Т.е. это та самая допустимая фантазия в рамках жанра. Тут все эти фентези продолжают традицию мифа - жанра, в котором вещи невидимые и абстрактные рисуются при помощи грубых животных образов-аналогий.

Но если уж совсем быть строгим, то наиболее близкая аналогия того, что бегает в Обливионе - пропавшие жены энтов из фентези Толкиена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что показать дриаду как персонификацию дерева по-другому довольно сложно
Отчего же? Вон, парой постов выше, фигуристая дама человеческого облика. Дело, скорее, в традиции. От Возрождения до Романтизма - максимальная хуманизация всего, кроме сатиров. И параллельно за соседней стенкой столетиями клепались гравюры отвратительного качества, зато куда более свободной фантазии. И всякие брейгели с босхами туда же.

 

Нынче за примерами персонификации чего угодно тоже далеко ходить не надо - азиатские художники и дизайнеры из чего угодно - от фавнов до грузовиков - делают сексапильных школьниц пубертатного возраста. В европах с америками более широкий взгляд на искусство, потому грозовой атронах в Скайриме - груда левитирующих булыжников в виде получеловеческого силуэта, а не девушка с серой кожей, седьмым размером груди и искорками в фиолетовых глазах.

 

Впрочем, хотя эпоха Валеджо и Пульп Фикшн прошла, совсем про сиськи не забывают (спригганы и огненные атронахши Ская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что показать дриаду как персонификацию дерева по-другому довольно сложно, если перед нами рпг-экшн, а не философский трактат.
Мифы классического периода (да и не только его) мало похожи были не философские трактаты. Скорее, как раз, на [литературный] экшен.

 

Но если уж совсем быть строгим, то наиболее близкая аналогия того, что бегает в Обливионе - пропавшие жены энтов из фентези Толкиена.
Сложно проводить аналогии с существами, про которых известно только то, что они пропали.

На самом деле, аналогией спригганов будут, внезапно, именно спригганы - как телохранители фэйри и охранники священных рощ и мест силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мифы классического периода (да и не только его) мало похожи были не философские трактаты. Скорее, как раз, на [литературный] экшен.

 

 

На самом деле, аналогией спригганов будут, внезапно, именно спригганы - как телохранители фэйри и охранники священных рощ и мест силы.

Мифы это прежде всего текстовые блоки религиозного значения. В остальном все остается без изменений: спригганы - камни, дриады - деревья.

Если ТЕС нарисовала не пойми что, странно предъявлять претензии в отсутствии понятия тому, кто назвал деревянную буратину дриадой, не находите? Хотя бы потому что "это" за дриаду держать на порядок логичнее, чем за каменного человечка.

 

Что касается внешнего вида в играх - вот в том же Эадоре дриады - дерево-тетки, только покрасивее. И?

Сложно проводить аналогии с существами, про которых известно только то, что они пропали.

Неправда. О них известно:

а) Они совместимы с энтами. (По видимому того же вида (?))

б) Они женского пола, исключительно.

Т.е. как раз таки известны именно те "мифические" макросы, которых достаточно для точной идентификации образа, в любой из возможных художественных вариаций.

 

Т.е. для такой "жены" можно нарисовать тысячу рисунков, они все будут совершенно разными, поскольку фантазия художника ж. НО! Если эти рисунки будут реализовывать 2 соответствующих мифических макроса - все энтицы будут узнаваемы, как ни парадоксально это звучит.

 

Точно так же, как любой, знающий кто такие дриады и спригганы, безошибочно узнает в буйной фантазии художника ТЕС еще одну разновидность дриад, или тех же энтиц, которые у Толкиена "вместо них". И неважно, будет ли эта баба вылезающая из дерева, или такое вот существо.

Главное, что мифические маркеры "персонификация дерева", "сила леса, природы", "женский пол" вполне узнаваемы.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...