Перейти к содержанию

Геймплей и расположение ТЕС6


Следующая часть серии игр TES  

177 проголосовавших

  1. 1. Где будет происходить действие следующей части TES

    • Эльсвейр
    • Атмора
    • Валенвуд
    • Саммерсет
    • Хаммерфел
    • Хай Рок
    • Чернотопье
    • Артеум
    • Катноквей, Роскрея, Инеслея, Эсрониет
    • Акавир
    • Йокуда
      0
    • Трас
      0
    • Пиандонея
      0
    • Лунные Провинции
    • Альдмерис
    • Планы Обливиона
      0
    • Эфириус
      0
    • Велотиид
    • Хист
    • Девятая Эра
  2. 2. И не думаете ли вы, что Bethesda сделает Морроувинд, Скайрим или Киродиил снова?

    • Не, стопудово нет, да и они говорили об этом.
    • Нет, но хотелось бы.
    • По-любому сделают!
  3. 3. И если да, то какую провинцию из этих трёх?

    • Да нет же!
    • Морроувинд
    • Киродиил
    • Скайрим!!!!111ололодраконы


Рекомендуемые сообщения

В любом случае, мне категорически не нравится ситуация, когда отклонение от интересности в сторону обыденности становится (или считается) ключом к успеху. Куда-то не туда мы скатываемся.
Причем ладно бы еще это компенсировалось качеством, но нет:
Техническое исполнение как раз слабое место у Беседки.

 

Таким образом, реалии большого бизнеса - это впихнуть как можно большим потребителям пустую красивую оберточную бумажку; фабрики грез окончательно переквалифицировались на массовое производство фальшивых елочных игрушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Таким образом, реалии большого бизнеса - это впихнуть как можно большим потребителям пустую красивую оберточную бумажку; фабрики грез окончательно переквалифицировались на массовое производство фальшивых елочных игрушек.

Да, уважаемый. К несчастью, всё в точности так, как вы сказали. "С виду как настоящие, но радости никакой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

ну помечтаем:

1.мир из нескольких провинций,каких именно вообщем то мне без разницы.

2.масштабность - ну как в Mount&Blade

3.и конечно новая боевка

4.отказ от лвльной системы

Предпочтительно,чтобы разница между даэдрическим мечом и железным заключалась не в огромной разнице в наносимом уроне,а в особенностях оружия.Скажем даэдрическое могло бы быть чертовски прочным и сильнее ломать броню или еще что то.Ну и конечно,чтобы не валялось на каждом углу.

5.новая экономика,никаких куч золота

6.переделка магии ну или хотя бы возврат старых заклинаний,создания заклинаний и усиление важности посохов и роб.

7.хотелось бы нормальный ии

8.пиратство с кораблями и абордажами,пиратскими базами и прочим

9.сильные и слабые стороны врагов,хватит уже огромных полосок здоровья и ковыряния противников.

10.потребности и возвращение в каком либо виде параметров силы,ловкости и тп.

11.хотелось бы более современный мир,ну там как в эпоху возрождения там банки,какие то простенькие технические штуки,исскуство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну помечтаем:

1.мир из нескольких провинций,каких именно вообщем то мне без разницы.

2.масштабность - ну как в Mount&Blade

3.и конечно новая боевка

4.отказ от лвльной системы

Предпочтительно,чтобы разница между даэдрическим мечом и железным заключалась не в огромной разнице в наносимом уроне,а в особенностях оружия.Скажем даэдрическое могло бы быть чертовски прочным и сильнее ломать броню или еще что то.Ну и конечно,чтобы не валялось на каждом углу.

5.новая экономика,никаких куч золота

6.переделка магии ну или хотя бы возврат старых заклинаний,создания заклинаний и усиление важности посохов и роб.

7.хотелось бы нормальный ии

8.пиратство с кораблями и абордажами,пиратскими базами и прочим

9.сильные и слабые стороны врагов,хватит уже огромных полосок здоровья и ковыряния противников.

10.потребности и возвращение в каком либо виде параметров силы,ловкости и тп.

11.хотелось бы более современный мир,ну там как в эпоху возрождения там банки,какие то простенькие технические штуки,исскуство

1. Добро пожаловать в Tes online, если есть желание - в Arena. Пилить сразу весь мир в одной игре нету смысла, тем более 100% покалечат атмосферу и проработку (TESon не учитывается, это отдельный параграф)

2. Добро пожаловать в Daggerfall, если хотите большую площадь игрового мира. Говоря о захвате власти, во всех играх серии игрок был лишь "избранным судьбой" и просто великой личностью, но чтобы стать правителем, например, провинции...

3. *No comments*, смотря что вы хотели бы изменить в боевке.

4. Скорее всего, тогда разработчиком придется запиливать абсолютно новую рпг-систему на подобии Готики или VtM:B, что олдфаги серии могут принять в штыки.

5. Эта проблема серии была, есть и будет... Устанавливаем моды на экономику и дроп!

8. Вкусно звучит, но море как часть геймплея в играх не фигрурировала.

10. Сомневаюсь, нью-фаги (как целевая аудитория большинства компаний) примут в штыки такой хардкор :crazy: (Желание загребать бабла без оглядки на поклонников, увы)

11. Большой Пздц всей атмосфере TES. В качестве отдельной игры - было бы интересно посмотреть.

Изменено пользователем shutter95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Скорее всего, тогда разработчиком придется запиливать абсолютно новую рпг-систему на подобии Готики или VtM:B, что олдфаги серии могут принять в штыки.
Что там после Скайрима олдфаги могут воспринять в штыки, ей-богу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Добро пожаловать в Tes online, если есть желание - в Arena. Пилить сразу весь мир в одной игре нету смысла, тем более 100% покалечат атмосферу и проработку (TESon не учитывается, это отдельный параграф)

Мир из нескольких провинций - явно не весь мир. Достаточно страны того же доминиона запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Скорее всего, тогда разработчиком придется запиливать абсолютно новую рпг-систему на подобии Готики или VtM:B…

Они-то запилят – полной её кастрацией.

11. Большой Пздц всей атмосфере TES.

Это без технического прогресса случилось сначала в Обливьёне , затем в Скуйриме.

 

Я вот мечтаю об второй части Redguard'а, и CHIM-punk'е, жаль что несбыточно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без технического прогресса случилось сначала в Обливьёне , затем в Скуйриме.

Мне кажется что вы путаете атмосферу морровинда с атмосферой ТЕС. Другое дело что Скайрим И Сирродил можно и нужно было сделать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что вы путаете атмосферу морровинда с атмосферой ТЕС.
Мне кажется, что атмосфера ТЕС не как генерик-фэнтези, а как чего-то самобытного просматривалась больше всего именно в Морровинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что атмосфера ТЕС не как генерик-фэнтези, а как чего-то самобытного просматривалась больше всего именно в Морровинде.

Кто спорит. Проблема в том что только там это атмосфера и появилась. Ну или в Redguard. Хотя даггер скажем был тоже не лыком шить. Хоть обстановка и была генерик но уже многие интересные наработки были.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Стиль Genegic фентези всё-таки является основным для Тес. Моррка (и редгард, хотя в него я так и не смог поиграть) является скорее исключением из правила. В целом дизайн и мифология довольно стандартны, уникальна лишь система аэдра-даэдра, да в общем-то и всё.

ЗЫ: жирное ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Добро пожаловать в Tes online, если есть желание - в Arena. Пилить сразу весь мир в одной игре нету смысла, тем более 100% покалечат атмосферу и проработку (TESon не учитывается, это отдельный параграф)

2. Добро пожаловать в Daggerfall, если хотите большую площадь игрового мира. Говоря о захвате власти, во всех играх серии игрок был лишь "избранным судьбой" и просто великой личностью, но чтобы стать правителем, например, провинции...

3. *No comments*, смотря что вы хотели бы изменить в боевке.

4. Скорее всего, тогда разработчиком придется запиливать абсолютно новую рпг-систему на подобии Готики или VtM:B, что олдфаги серии могут принять в штыки.

5. Эта проблема серии была, есть и будет... Устанавливаем моды на экономику и дроп!

8. Вкусно звучит, но море как часть геймплея в играх не фигрурировала.

10. Сомневаюсь, нью-фаги (как целевая аудитория большинства компаний) примут в штыки такой хардкор :crazy: (Желание загребать бабла без оглядки на поклонников, увы)

11. Большой Пздц всей атмосфере TES. В качестве отдельной игры - было бы интересно посмотреть.

1.Да не надо весь мир,так 2 -3 провинции,можно даже не вооющих.Просто это даст и разный климат и разных монстров,обитающих на своих территориях ну и тп и тд.

2.Неее,говоря масштабность,я имею ввиду сражения 100 на 100,штурмы замков с применением осадной техники и тому подобное.К этому кстати и относиться пунк 3 -изменение боевки.Увеличение числа противников позволит также уйти от боевой системы - затыкай противника быстрее чем он тебя.МНе лично жутко скучно полчаса жать кнопку удара и смотреть как у какого нибудь дракона по миллимиметру убавляется его 100 тысячное здоровье.

Каким был бы геймплей ТЕС будь в ней такая система?Мне представляются сражения в стиле Mount&Blade,где конница сминает пехоту и напарывается на пикинеров,воины рубятся где то в центре под градом стрел,а маги противостоят друг другу и бьют по площади мощными заклинаниями,лечат раненных и поднимают мертвых,чтобы те вновь бросились в гущу боя.

4.ну можно же что то нормальное создать?Ну скажем рандомную лвлльность.Типа можно встретить как кучку жалких разбойников и разнести их без труда,а можно напороться на отряд могучих некромантов и потихому попытаться выбраться пока не наваляли.Или лвлльность по территориям.

5.не обязательно будет.Ну нет у них своих идей,пусть возьмут за образец другие игры.Тот же Mount&Blade.С караванами(нормальными),зависимостью цены от производимого товара в районе и преступности и тп.Ну как может золотой слиток стоить как ящик меда?

8.Как то не понял.В лоре полно пиратских баек.Корабли есть.Морская торговля есть.Сгенерировать морские просторы не так уж и сложно,пиратские базы на островах,власти охотящиеся на пиратов и показательные казни в городах.Мертвый корабль,под руководством капитана-лича и командой из мертвецов,разносящих чуму по местным просторам и наводящим ужас на всех.Да впринципе пираты могли бы заменить собой гильдию воров,расширив возможности до грабежей,похищений,котрабанды и прочих прелестей.

10.Ну можно же сделать как Fallout New Vegas.Нафига эти 6 уровней сложности?Достаточно 2х.1й для новых игроков с всевозможными послаблениями,а второй - хардкор,для фанатов.

11.Да я же не говорю,что давайте пулеметы и броники.Вот хотя кстати во вселенной Warhammer(не тот что космический,а тот что фэнтези)вполне себе сосуществуют люди с мушкетами,эльфы со стрелами и хаоситы с мечами,магией и всякими демонами.И ни че так,нормально.Но мне бы хватило,чтобы были просто какие то художественные ценности,которые можно как коллекционировать так и красть и перепродавать.

 

Ну продолжу.

12.выбор.Ну должен быть хоть какой то моральный выбор и чувство его важности.

Вот скажем смотрели фильм Призрачный патруль(RIPD)?

Вот представьте основной квест,скажем души некромантов после смерти попадают в план Бога некромантов.Ну вот к примеру пусть даже Септимий Сегоний сумел раскрыть маленькую тайну двемеров и соорудить какой то артефакт-стол,который может вывернуть планы даэдр да и аэдр на изнанку.Ведь после смерти душа попадает в план через какую то штуку,ну помните из СКайрима.Но об этом прознали,Септимия грохнули,а стол разрушили и раскидали по близлежайшим провинциям.И вот спустя какое то время некроманты об этом прознали и решили использовать артефакт на Луне некромантов,чтобы наполонить мир мертвецами и дать возможность самом богу войти в Нирн.Ну естестно остальным тоже захотелось,и каждый принц даэдр через своих поклонников пытается прибрать артефакт себе.

Ну и вот вам выбор стороны,играть за некромантов и в итоге стать личем,за вампиров и стать лордом,за оборотней и стать крутым собакиным ну или за какой нить геройский орден,который пытается все это остановить.Ну а в конце как всегда появляется Акатош и всех морщит.Или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.Да не надо весь мир,так 2 -3 провинции,можно даже не вооющих.Просто это даст и разный климат и разных монстров,обитающих на своих территориях ну и тп и тд.

2.Неее,говоря масштабность,я имею ввиду сражения 100 на 100,штурмы замков с применением осадной техники и тому подобное.К этому кстати и относиться пунк 3 -изменение боевки.Увеличение числа противников позволит также уйти от боевой системы - затыкай противника быстрее чем он тебя.МНе лично жутко скучно полчаса жать кнопку удара и смотреть как у какого нибудь дракона по миллимиметру убавляется его 100 тысячное здоровье.

Каким был бы геймплей ТЕС будь в ней такая система?Мне представляются сражения в стиле Mount&Blade,где конница сминает пехоту и напарывается на пикинеров,воины рубятся где то в центре под градом стрел,а маги противостоят друг другу и бьют по площади мощными заклинаниями,лечат раненных и поднимают мертвых,чтобы те вновь бросились в гущу боя.

4.ну можно же что то нормальное создать?Ну скажем рандомную лвлльность.Типа можно встретить как кучку жалких разбойников и разнести их без труда,а можно напороться на отряд могучих некромантов и потихому попытаться выбраться пока не наваляли.Или лвлльность по территориям.

5.не обязательно будет.Ну нет у них своих идей,пусть возьмут за образец другие игры.Тот же Mount&Blade.С караванами(нормальными),зависимостью цены от производимого товара в районе и преступности и тп.Ну как может золотой слиток стоить как ящик меда?

8.Как то не понял.В лоре полно пиратских баек.Корабли есть.Морская торговля есть.Сгенерировать морские просторы не так уж и сложно,пиратские базы на островах,власти охотящиеся на пиратов и показательные казни в городах.Мертвый корабль,под руководством капитана-лича и командой из мертвецов,разносящих чуму по местным просторам и наводящим ужас на всех.Да впринципе пираты могли бы заменить собой гильдию воров,расширив возможности до грабежей,похищений,котрабанды и прочих прелестей.

10.Ну можно же сделать как Fallout New Vegas.Нафига эти 6 уровней сложности?Достаточно 2х.1й для новых игроков с всевозможными послаблениями,а второй - хардкор,для фанатов.

11.Да я же не говорю,что давайте пулеметы и броники.Вот хотя кстати во вселенной Warhammer(не тот что космический,а тот что фэнтези)вполне себе сосуществуют люди с мушкетами,эльфы со стрелами и хаоситы с мечами,магией и всякими демонами.И ни че так,нормально.Но мне бы хватило,чтобы были просто какие то художественные ценности,которые можно как коллекционировать так и красть и перепродавать.

2. Игра не про армии и захват. Даже идею масштабности политики в "политических" квестах Скайрима не совсем до ума довели :)

4. Некая левельность в серии была и уходить явно не собирается. Хотя, подобный вопрос было бы неплохо проработать.

5. Это проблема ВСЕХ рпг с открытым миром. Устраивать симулятор экономики, например, как в "Космических рейнджерах" явно не будут.

8. В качестве квестов - радостно приветствую. Море как часть геймплея - скорее всего нет.

11. Резкий скачок в технологиях угробит атмосферу фентези в tes.

 

Вот представьте основной квест,скажем души некромантов после смерти попадают в план Бога некромантов.Ну вот к примеру пусть даже Септимий Сегоний сумел раскрыть маленькую тайну двемеров и соорудить какой то артефакт-стол,который может вывернуть планы даэдр да и аэдр на изнанку.Ведь после смерти душа попадает в план через какую то штуку,ну помните из СКайрима.Но об этом прознали,Септимия грохнули,а стол разрушили и раскидали по близлежайшим провинциям.И вот спустя какое то время некроманты об этом прознали и решили использовать артефакт на Луне некромантов,чтобы наполонить мир мертвецами и дать возможность самом богу войти в Нирн.Ну естестно остальным тоже захотелось,и каждый принц даэдр через своих поклонников пытается прибрать артефакт себе.

Шо? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо? О_о

Чего непонятного? Домики деревянные набигают можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall.Можно прыгать и т.п., грабить корованы...

В конце-концов, он джва года ждет такую игру!

5. Это проблема ВСЕХ рпг с открытым миром. Устраивать симулятор экономики, например, как в "Космических рейнджерах" явно не будут.

В Даггере были очень даже неплохие наработки, их только немного допилить и готова хорошая эконом. система.

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Игра не про армии и захват. Даже идею масштабности политики в "политических" квестах Скайрима не совсем до ума довели :)

4. Некая левельность в серии была и уходить явно не собирается. Хотя, подобный вопрос было бы неплохо проработать.

5. Это проблема ВСЕХ рпг с открытым миром. Устраивать симулятор экономики, например, как в "Космических рейнджерах" явно не будут.

8. В качестве квестов - радостно приветствую. Море как часть геймплея - скорее всего нет.

11. Резкий скачок в технологиях угробит атмосферу фентези в tes.

 

[/size]

Шо? О_о

2.игре пора бы немного эволюционировать.Как никак приближается год 2014,а игра по сути до сих пор следует стандартам 2003.Лору масштабность и боевые действия никак не противоречат,а показывать в игре жуткую гражданскую войну в виде сражений 6 на 6 просто смешно.

4.Могут?Могут!Пусть делают.

5.да необязательно симулятор устраивать.Взяли бы своего штатного экономиста и сказали -Эй ВАнь,набросай нам какую нибудь экономическую модель попроще,чтоб мы в игру запихнули.Вот и все дела.Всего то пара строчек кода да несколько скриптов.

8.Опять же не вижу явных причин - почему нет.Технологии позволяют.Лор позволяет.Фэны наврятли будут против.Кучу ресурсов это не потребует.ЧТо не так то?

11.да я же к примеру говорил про огнестрел в вархаммере.Хотя опять же.Вот Скайрим да.В игре есть масло.ВСе знают что оно воспламеняется и потому ддаже делают ловушки с его применением.Да даже в ТЕСО будет масло.ВОт огнемет было не изобрести?ЧТо такого ужасно техничного в огнемете,что он погубит всю атмосферу?Опять же ТЕСО.Там будет взаимодействие противников типа - кто то швыряет во врага бутыль с маслом,а маг поджигает.А вот преклеить на бутыль горящий кусок ткани никак нельзя что-ли?ТЕм более что в СКайримских руинах такие штуки повсюду висят.

 

А что шо?

Это я так,фантазии.НУ или просто провел аналогии.В Нью-Вегасе был выбор между двумя фракциями.Посмотреть на войну оборотней и вампиров очень хотелось бы,тем более что они прямо таки копия из фильма Другой мир.О возможности стать личом еще со времен,ну по крайней мере Облы,точно многие мечтают.Ну и в мире свитков,душа после смерти попадает в мир какого либо аэдра -даэдра,через некий тоннель что-ль .Ну блин сами же в Скайриме видели,а тоннель этот ну прямо очень похож на такой же из фильма RIPD.Ну и как было показано в фильме,такой тонель можно развернуть в обратную сторону,чтобы души из планов в Нирн попадали.Кому такое больше по вкусу придется как не богу Некромантов,который за свое существование еще не успел нагадить живым?Заполнить мир мертвецами-некромантами.

Вот по мне это вполне традиционный для свитков сюжет.

Чего непонятного? Домики деревянные набигают можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall.Можно прыгать и т.п., грабить корованы...

В конце-концов, он джва года ждет такую игру!

 

В Даггере были очень даже неплохие наработки, их только немного допилить и готова хорошая эконом. система.

Ну не два года,а поболее.Вообщем то я был бы рад если что то подобное появилось в любой другой серии,но как то увы.В Даггер я не играл,в те времена у меня еще даже сеги не было.А начинать сейчас совсем не хочется,ибо даже Морровинд,в который сейчас играю,по большей части расстраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что вы путаете атмосферу морровинда с атмосферой ТЕС.

Да вроде бы не путаю, до Oblivion все предыдущие части имели свои оригинальные качества и не чувствовались обрубком и проходняком на раз. Хотя стоит заметить, что в Oblivion'е ничтожно малая доля оригинальности всё-таки была.

Проблема в том что только там это атмосфера и появилась. Ну или в Redguard. Хотя даггер скажем был тоже не лыком шить. Хоть обстановка и была генерик но уже многие интересные наработки были.

Имхо: атмосфера самобытного Elder Scrolls начала зарождаться как-раз-таки в Daggerfall и Battlespire.

Мне кажется, что атмосфера ТЕС не как генерик-фэнтези, а как чего-то самобытного просматривалась больше всего именно в Морровинде.

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну и собственно это сюда:

 

Чем дальше едем тем становится всё забавней. Утечка документа из Bethesda – FO4 не будет объявлен на E3.

http://fb-frednelson...sda-memo-leaked

 

И Project Greenheart. Шестой Elder Scrolls возможно будет в Валленвуде.

Things get even better with this memo, as it also references a new Elder Scrolls game. It is labelled on the memo as "Elder Scrolls VI", but last in the list is "Project Greenheart". Those of you who know Tamriel well will know that Greenheart is a place on the continent of Valenwood.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел. Регион довольно своеобразный, в отличие от того же Skyrim'a, где остро чувствовалось влияние северных культур Земли. В Valenwood'e у разработчиков есть шанс сотворить необычайный мир, не уступающий по самобытности Vvardenfell'y. Но... Всё упирается в это "но". Я не верю в разработчиков. Я не верю, что они сумеют отойти от привычных концепций после плоского фэнтезийного Oblivion'a и кое-где слизанного подчистую с земных аналогов Skyrim'a. Дрожащие Острова исправляют ситуацию лишь частично.

 

Но тем ярче будет восторг и тем больше будет благодарность создателям, если они смогут создать впечатляющий Vallenwood.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу в Валенвуд. Даже если он будет слизан с земных источников. А если ещё напрягутся и Саммерсет в дополнении запилят (вряд ли, но кто знает), то вообще мякота. Изменено пользователем Airwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Валенвуд действительно мог бы стать действительно сильным шагом Беседки. Смотреть на родину хаджитов, которые мозолят глаза во всех играх серии лично мне не улыбается. Либо Саммерсет, либо Валенвуд. Сюжет наверное будет развиваться вокруг Альдмерского Доминиона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А пока вы продолжаете переливать из пустого в порожнее механику фоллаута 4, ЭТИ_ЛЮДИ наверняка уже решили, где будет TES6 и, скорее всего, уже вовсю рисуют концепты, клепают ассеты и программируют новый движок, с ещё более пафосным названием.

Учитывая опыт фоллаута, предлагаю всем массово паниковать в ожидании того, что новый ТЕС будет без атрибутов и навыков, но зато с ачивками, перками, ещё более живым и озвученным миром, а также графоном образца прошлого десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока вы продолжаете переливать из пустого в порожнее механику фоллаута 4, ЭТИ_ЛЮДИ наверняка уже решили, где будет TES6 и, скорее всего, уже вовсю рисуют концепты, клепают ассеты и программируют новый движок, с ещё более пафосным названием.

Учитывая опыт фоллаута, предлагаю всем массово паниковать в ожидании того, что новый ТЕС будет без атрибутов и навыков, но зато с ачивками, перками, ещё более живым и озвученным миром, а также графоном образца прошлого десятилетия.

Зачем он вообще нужен? Выпустят глобальный аддон для ТЕС0 и успокоятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли BGS будут делать аддон для спиноффа от ZOS. Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая опыт фоллаута, предлагаю всем массово паниковать в ожидании того, что новый ТЕС будет без атрибутов и навыков, но зато с ачивками, перками, ещё более живым и озвученным миром, а также графоном образца прошлого десятилетия.

Графону прошлого десятилетия только обрадуюсь, надоело менять железо каждые три-четыре года.

По теме: не буду оригинальным. Хочу Эльсвейр, а будет Саммерсет. Вообще интересно как выкрутится Беседка, человеческие провинции то все кончились, а нечеловеческие под властью ксенофобов, людишек недолюбливающих. Это вам не оккупированный Морровинд.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...