Перейти к содержанию

Геймплей и расположение ТЕС6


Следующая часть серии игр TES  

177 проголосовавших

  1. 1. Где будет происходить действие следующей части TES

    • Эльсвейр
    • Атмора
    • Валенвуд
    • Саммерсет
    • Хаммерфел
    • Хай Рок
    • Чернотопье
    • Артеум
    • Катноквей, Роскрея, Инеслея, Эсрониет
    • Акавир
    • Йокуда
      0
    • Трас
      0
    • Пиандонея
      0
    • Лунные Провинции
    • Альдмерис
    • Планы Обливиона
      0
    • Эфириус
      0
    • Велотиид
    • Хист
    • Девятая Эра
  2. 2. И не думаете ли вы, что Bethesda сделает Морроувинд, Скайрим или Киродиил снова?

    • Не, стопудово нет, да и они говорили об этом.
    • Нет, но хотелось бы.
    • По-любому сделают!
  3. 3. И если да, то какую провинцию из этих трёх?

    • Да нет же!
    • Морроувинд
    • Киродиил
    • Скайрим!!!!111ололодраконы


Рекомендуемые сообщения

Ну, во-первых, если ограничить число игроков (все-таки кооператив, а не унылое ММО), то кланов будет максисмум два. Причем, будет забавно, если одни вступят в Легион, а вторые будут за нордов. Блин, слишком много "будут") А во-вторых, если это, скажем, Морр, а не Скай, то там все проще: кого кольцо не убило - тот и Нери.

Да как ни крути. Дело даже не в том, кооп это или ММО.

Когда несколько человек собираются вместе, как только основная задача перестаёт быть непосильной, они все занимаются решением одного вопроса: а у кого же из них, собственно говоря, самый длинный?

В лучшем случае это принимает вид меряния фрагами, но и это надоедает.

 

Чтобы кооператив работал именно как кооп - игра должна быть очень сложной. Например, Operation Flashpoint, да и то избранные кастомные миссии, точно подобранной невыполнимости. Единственный же известный способ сделать игру одновременно очень сложной и при этом доступной новичкам - дать симметричного противник... в идеале, другую группу людей. То есть тот самый командный матч, в ММО в форме кланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кооператив на самом деле тем и хорош, что в партию себе можно выбрать драгоценного товарища, с которым вопрос, у кого длиннее, уже давно и бесповоротно решён, и на приоритетное место выходит получение удовольствия от игры. Я бы лично был исключительно рад видеть кооператив в TES, и дело тут даже не в прохождении сюжета - просто совместное изучение подземелий и загадок мира с людьми, которым тоже не безразличен да хотя бы тот же lore - это, без сомнения, приятное времяпрепровождение. Не откажусь от такой возможности, когда/если она появится.

Вдобавок, несмотря на то, что игры серии TES без ребаланса традиционно - простенькие песочницы (исключение составляют, пожалуй, первые две игры), сражения с чудовищами Шестого Дома/даэдра/драконами с чётко разработанной стратегией для 2-4 физиономий могут весьма доставлять. На Невервинтер вон гляньте, его мультиплеер - достойный пример для подражания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдобавок, несмотря на то, что игры серии TES без ребаланса традиционно - простенькие песочницы (исключение составляют, пожалуй, первые две игры), сражения с чудовищами Шестого Дома/даэдра/драконами с чётко разработанной стратегией для 2-4 физиономий могут весьма доставлять.

А как их обеспечить, всех 4, на связи одновременно, в игре со 160 часами геймплея?

Хотя в Курице похоже гораздо меньше, недели не прошло, а народ на полусотом уровне.

 

На Невервинтер вон гляньте, его мультиплеер - достойный пример для подражания.

Это днд-шка вообще, мульт там для тех, кто так и не освоил pnp или хочет приколоться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только основная задача перестаёт быть непосильной

Тут согласен. Цель должна быть сложнодостижимой (чтобы все поняли, что надо объединиться).

 

сделать игру одновременно очень сложной и при этом доступной новичкам

Ну не всю же игру делать сложной! Только цель (или цели, если концовок несколько). Причем, сложность эта должна уменьшаться с течением СЮЖЕТА. То есть, идя ПО сценарию (предполагающему, как раз, действие в группе - кооперацию), мы, даже неосознанно (тупо следуям инструкциям) приближаем достижение цели (целей). Потому что Герой - существо подневольное, его Судьба - совершить Подвиг.

 

И наоборот, сложность должна увеличиваться, если отступить от сюжета, разбрестись по карте, убить другого игрока и т.п. Например, чем дольше вы не идете к Косадесу, тем дальше расползаются моровые поветрия и пепельные монстры нападают на города, их уровень повышается, становится невыносимо! Но, когда вы, наконец, соизволили явиться к нему (или, если предусмотрена альтернатива - к другому (узнаёте о пророчестве от шаманки, например) - его задания гораздо сложнее, их уже не выполнить одному (потому что мир уже изменился). В этом проявляется, с одной стороны, и независимость мира от играющих, и, в то же время, его зависимость от них (самозащита от "неправильных" действий).

 

Ффух, сложно это. Надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их обеспечить, всех 4, на связи одновременно, в игре со 160 часами геймплея?

Хотя в Курице похоже гораздо меньше, недели не прошло, а народ на полусотом уровне.

Ну, я, конечно, не силён в технических тонкостях, но чем плоха система мультиплеера из того же НВН по принципу "сервер - n клиентов по TCP/IP"? Она ещё вон во всех диаблоидах поголовно используется. А уж при наличии такой возможности создать персонажа исключительно для кооперативной игры и играть им с товарищами, как приспичит собраться? Побегать вместе да квестики поделать, вкусно, полезно, и ваши волосы станут мягкими и шелковистыми. Все равно, что в футбол во дворе поиграть, хотя спорно, что более губительно для организма. :D

 

Это днд-шка вообще, мульт там для тех, кто так и не освоил pnp или хочет приколоться.

 

А такой вариант, как желание потенциального игрока собрать партию дндшников и просто поиграть в обыкновенный модуль, но чтоб с таким-то графоном и визуализацией, не предусматривается? Понятно, что в NWN PHB перенесена не целиком и ресурсы ванильной игры в целом несколько ограничены, но состряпать на этом приличное приключение при должной фантазии - раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну его, этот мультиплеер, хочу ТЕС 6 в Эльсвейре с пустынями, джунглями, лунным сахаром и десятью видами хаджитов :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж при наличии такой возможности создать персонажа исключительно для кооперативной игры и играть им с товарищами, как приспичит собраться? Побегать вместе да квестики поделать, вкусно, полезно, и ваши волосы станут мягкими и шелковистыми. Все равно, что в футбол во дворе поиграть, хотя спорно, что более губительно для организма. :D
Че-та оно как-то не слишком способствует погружению. Побегать-повыполнять квесты в Морр в пятницу под пивко в теплой компании ...тогда лучше уж дефматч сделать, как в Баттлспайре.

Или действительно в футбол.

 

В кооператив тогда если и играть, то с людьми принципиально незнакомыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-та оно как-то не слишком способствует погружению. Побегать-повыполнять квесты в Морр в пятницу под пивко в теплой компании ...тогда лучше уж дефматч сделать, как в Баттлспайре.

Или действительно в футбол.

В кооператив тогда если и играть, то с людьми принципиально незнакомыми.

Позволю себе не согласиться, ибо уже имел опыт действительно *ролевой* игры с товарищами - за плечами пройденный классический модуль первого NWN, плюс, каюсь, гильдия, основанная на правилах ролевого отыгрыша, в WoW, было дело. =) С другой стороны, сопартийцев под такой случай действительно трудно подбирать, и многим такая концепция может прийтись не по нутру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я, конечно, не силён в технических тонкостях, но чем плоха система мультиплеера из того же НВН по принципу "сервер - n клиентов по TCP/IP"? Она ещё вон во всех диаблоидах поголовно используется.

Я не про техническую возможность. Я про то, как набрать 100+ часов, когда у всех друзей сразу есть время играть в этот самый кооп.

 

 

А такой вариант, как желание потенциального игрока собрать партию дндшников и просто поиграть в обыкновенный модуль, но чтоб с таким-то графоном и визуализацией, не предусматривается?

Так зачем только привлекать NWN? Мастер и игроки, классическая настолка.

"Графона" в NWN все равно кот наплакал, а свобода отыгрыша урезана по самые помидоры, как и в любой КИ. Помнится я постил текстик, "Тру РПГ" - так в КРПГ это воспринимается как данное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про техническую возможность. Я про то, как набрать 100+ часов, когда у всех друзей сразу есть время играть в этот самый кооп.

Ну, заявленных 100 часов все равно ни в одной TES-игре, по сути дела, не наберётся. К тому же такое время учитывается для сингла, а не для кооперативного прохождения. В Свитках есть масса занятий, которые как нельзя лучше подходят для партийного забега - в первую очередь подземелья, изредка встречающиеся приличные квесты на взаимодействие с неписями (расследования там околоточные и прочее), банальный эксплоринг, в конце концов. Для подобного времяпрепровождения просто необходима некоторая доля планирования.

В конце концов, если подобная система вызывает затруднения, можно просто реализовать подземелья с возможностью кооперативного прохождения. Нечто подобное есть в Fable III, если мне не изменяет память.

 

Так зачем только привлекать NWN? Мастер и игроки, классическая настолка.

"Графона" в NWN все равно кот наплакал, а свобода отыгрыша урезана по самые помидоры, как и в любой КИ. Помнится я постил текстик, "Тру РПГ" - так в КРПГ это воспринимается как данное.

Ну, "графон" в NWN, может, и не такой-то, а какой-никакой. =) С функцией визуализации он справляется превосходно, а возможности Aurora Toolset позволяют реализовать как и сложные многоэтапные подземелья, так и весьма неплохие текстовые приключения. Тут всё упирается во вкус потенциальных потребителей, ибо всем не угодишь.

Текстик - да, читал, но мне описанные кадры, к счастью, не попадались. Везло, видать.

В конце концов, я описываю вариант, который был бы по нутру мне, и я прекрасно понимаю, какие сложности в реализации будут его преследовать. =) Ну, Свитки не нами писаны, а гадать на кофейной гуще в любом случае нецелесообразно, так что предлагаю свернуть холивар, пока он не перешёл из вялотекущей скрытой формы в хроническую эпидемию. :D

Изменено пользователем ИгхарРэйвен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, заявленных 100 часов все равно ни в одной TES-игре, по сути дела, не наберётся.

Правда что ли? За 100 часов пройти мейнквест можно несколько раз. Но всю игру, даже без извращений с неположенным совмещением линий или обходом всего, просто все основные линии?

Великий Дом, Гильдии Магов, Бойцов, Воров, Имперский Легион, один из Храмов (хотя можно сколько помню и оба). У каждой гильдии по десятку длинных квестов будет, и вообще по несколько в каждом городе. Плюс Трибунал, плюс Бладмун. И локальные квесты тут и там.

Даже не 100, а все 200, фаст-тревела же нет. С плагинами можно мультимарк-телепорт, но с плагами и квестов больше.

 

В Обливионе фаст-тревел, короткие линии гильдий, отсутствие Домов, Легиона и вообще чего угодно, разве что ТБ есть, позволят уложиться в сотню. Но и то без манчкинства или задротства с закрытием пусть не всех врат, но самых мешающих. Каждый поход в Обливион часок минимум, два часто. Плюс Лыцари, плюс Острова.

 

 

В конце концов, если подобная система вызывает затруднения, можно просто реализовать подземелья с возможностью кооперативного прохождения. Нечто подобное есть в Fable III, если мне не изменяет память.

Ну да, но это уже не совсем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда что ли? За 100 часов пройти мейнквест можно несколько раз. Но всю игру, даже без извращений с неположенным совмещением линий или обходом всего, просто все основные линии?

Великий Дом, Гильдии Магов, Бойцов, Воров, Имперский Легион, один из Храмов (хотя можно сколько помню и оба). У каждой гильдии по десятку длинных квестов будет, и вообще по несколько в каждом городе. Плюс Трибунал, плюс Бладмун. И локальные квесты тут и там.

Даже не 100, а все 200, фаст-тревела же нет. С плагинами можно мультимарк-телепорт, но с плагами и квестов больше.

 

В Обливионе фаст-тревел, короткие линии гильдий, отсутствие Домов, Легиона и вообще чего угодно, разве что ТБ есть, позволят уложиться в сотню. Но и то без манчкинства или задротства с закрытием пусть не всех врат, но самых мешающих. Каждый поход в Обливион часок минимум, два часто. Плюс Лыцари, плюс Острова.

Ну, я таки считаю нужным заметить, что мы рассматриваем не прохождение всего-всего на свете, а вполне конкретный случай вполне конкретного воображаемого кооперативного матча. Хотя, зачем кооперативного - даже при одиночной игре попытка пройти все гильдии одним персонажем даже просто по фану потребует противоестественных действий типа форсирования маловажных навыков и тяжёлой прокачки главных (даже если в приоритет вынести те, которые необходимы для повышения, все равно развить их будет довольно трудно), не говоря уже о ролевом отыгрыше. Для одного персонажа, который "вжился в мир", вряд ли составит трудности дослужиться, допустим, до мастера ГБ и какого-нибудь РДИ, при этом пройти все три мейнквеста и худо-бедно уложиться в полсотни часов - если знать, куда идти, и что делать.

Обливион... Не столь страшен чёрт, как его малюют. Имею сейв, в котором пройдены Острова, квестовые линейки ГМ и ГБ и половина мейнквеста - за каких-то 27 часов. Могу пруф скинуть. =) А манчкинство и задротство, опять же, при предполагаемом (мифическом и эфемерном, как я уже понял :D) отыгрыше вообще не предполагаются.

В Скайриме, как показывает практика, не-рандомных квестов по сути дела не очень много, и если вводить искусственные ролевые ограничения (типа запрета на получение титула тана в нескольких городах, на вступление во взаимоисключающие гильдии типа местных ГБ и ГМ), то потенциальных приключений обнаруживается совсем мало.

Что-то концепция всё сложнее и сложнее становится. :D

 

Ну да, но это уже не совсем то.

Не то, но на безрыбье, как известно, рыбак и другого рыбака съест.

Изменено пользователем ИгхарРэйвен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там и половины ничего такого. Товарищ забыл, что черты всех этих источников встречаются чуть в более чем во всей научной фантастике.

Да ну, разве? Просто другими словами сказал. Здесь-то TES и выигрывает, что Mass Effect подается как сериал, где главгерой - протагонист, а игра серии TES как приключение Героя, у которого нету имени, внешности, а только "погонялово", которого просто так упоминают, ради галочки, а по сути, в каждой следующей игре жителям Тамриэля до лампочки собитя из предыдущей. Да и вообще - не подкапаться, ведь действие кочует из провинции к провинции. Хотя уже история приняла интересный оборот.

 

Вообще интересно, что они сделают, но вроде как где-то здесь же, на фуллресте, проскочила весть о том, что Скайрим будет последним. Или мне показалось?

 

Если TES VI и будет, то я думаю, что вероятнее всего он будет напоминать Skyrim, обвешанный плагами и модами. Если не сделают новый движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я таки считаю нужным заметить, что мы рассматриваем не прохождение всего-всего на свете, а вполне конкретный случай вполне конкретного воображаемого кооперативного матча.

Так значит матча уже, не эпика огромного на всю игру?

 

Хотя, зачем кооперативного - даже при одиночной игре попытка пройти все гильдии одним персонажем даже просто по фану потребует противоестественных действий типа форсирования маловажных навыков и тяжёлой прокачки главных (даже если в приоритет вынести те, которые необходимы для повышения, все равно развить их будет довольно трудно), не говоря уже о ролевом отыгрыше.

Ну тоже мне "попытка". Здесь чуть ли не каждый хотя бы две гильдии одним персом проходил. И в Морровинде, а уж в Обливионе тебе эти гильдии форсят на каждом углу, и статы качать не надо. И конфликта бойцов-воров нет.

 

 

Для одного персонажа, который "вжился в мир", вряд ли составит трудности дослужиться, допустим, до мастера ГБ и какого-нибудь РДИ, при этом пройти все три мейнквеста и худо-бедно уложиться в полсотни часов - если знать, куда идти, и что делать.

Если знать, то это уже пошёл не первый час, а сто первый, т.к. второе прохождение.

 

 

Обливион... Не столь страшен чёрт, как его малюют. Имею сейв, в котором пройдены Острова, квестовые линейки ГМ и ГБ и половина мейнквеста - за каких-то 27 часов. Могу пруф скинуть. =)

Да какие 27, я справился бы и за... так, маг-бретон-атронах, сперва спасаем Мартина, берём халявный броник, город за городом бьём ГМ, доходим до спеллмейка, делаем несколько хороших жарилок, драки ГБ будут пробегаться парой кликов. Основное время уйдёт на проезд по всем городам, но тут угоняется лошадка получше, и часа, ну три, включая Мартини.

Так что суммарно часов в 8 на материк уложиться можно, и Острова ещё пара часов. Может быть и быстрее, но это если скипать диалоги и прыгать фасттревелом как муха.

 

Речь же о нормальном прохождении.

 

 

В Скайриме, как показывает практика, не-рандомных квестов по сути дела не очень много, и если вводить искусственные ролевые ограничения (типа запрета на получение титула тана в нескольких городах, на вступление во взаимоисключающие гильдии типа местных ГБ и ГМ), то потенциальных приключений обнаруживается совсем мало.

А почему ГБ и ГМ взаимоисключающие?

Они между собой друзья в общем-то, обе имперские организации, и мало ли как ты врагов мочишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варг, мы друг друга не везде поняли. =)

Так значит матча уже, не эпика огромного на всю игру?

Про эпик я, в общем-то, даже не заикался.

Ну тоже мне "попытка". Здесь чуть ли не каждый хотя бы две гильдии одним персом проходил. И в Морровинде, а уж в Обливионе тебе эти гильдии форсят на каждом углу, и статы качать не надо. И конфликта бойцов-воров нет.

Две, даже три гильдии - это куда ни шло, но все? По крайней мере, в этом посте озвучено не две-три гильдии. =)

 

Если знать, то это уже пошёл не первый час, а сто первый, т.к. второе прохождение.

Ну, я в некотором роде предлагаю кооператив в качестве приятного дополнения к синглу, а не как основополагающую концепцию игры. Никто же не будет покупать гипотетический TES с мультиплеером исключительно из-за кооператива?)

 

 

Да какие 27, я справился бы и за... так, маг-бретон-атронах, сперва спасаем Мартина, берём халявный броник, город за городом бьём ГМ, доходим до спеллмейка, делаем несколько хороших жарилок, драки ГБ будут пробегаться парой кликов. Основное время уйдёт на проезд по всем городам, но тут угоняется лошадка получше, и часа, ну три, включая Мартини.

Так что суммарно часов в 8 на материк уложиться можно, и Острова ещё пара часов. Может быть и быстрее, но это если скипать диалоги и прыгать фасттревелом как муха.

Никоим образом не сомневаюсь, я лишь привёл пример.

 

А почему ГБ и ГМ взаимоисключающие?

Они между собой друзья в общем-то, обе имперские организации, и мало ли как ты врагов мочишь.

В Скайриме их аналоги ни разу не имперские организации. =) А что касается того, как супостату шею рубить, будь то эбонитовый режик со встроенной расчёской и зубной щёткой или заклинание "сварить из врага мыло", тут мы опять сталкиваемся с необходимостью регулировать отыгрыш. Чтобы достичь приличной позиции в Гильдии Бойцов в Морроувинде, необходимо развивать требуемые навыки. То же касается и ГМ. И тут - бац! Снова выползла сложность с прокачкой конкретных навыков без читерства и брутфорса учителями.

 

Пока я особенных сложностей в предлагаемой идее не вижу, за исключением одной, но основополагающей - всё это слабо реализуемо на основе концепции имеющихся TES-игр. Грусть, тоска. Ролевые системы в принципе разработаны довольно топорно, но тут уж что Тодд послал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне кажется, или никто из присутствующих не играл в Borderlands и Hunted в кооперативном режиме? Первая игра перепроходится на ура, если играть в компании. Вторую кооператив вообще спасает от провала, ибо в одиночном режиме играть совершенно невозможно (зато вдвоём - весело и увлекательно).

Причём Хантед мне напоминает Баттлспайр, а Борда больше похожа на Скайрим. Воплотить в сеттинге ТЕС кооператив хотя бы на двоих игроков - вполне реально. Если отказаться от плагинов (возможны будут только аддоны) и консоли (для этого нужна безглючность).

И, кстати, Хантед выпущен Бетфездою, а в Скайриме мы почти всё время ходим как минимум с одним спутником.

Также мы знаем, что в Dark Messiah of Might & Magic был сетевой режим. Кому сейчас принадлежит эта контора, и на какую игру похож Скайрим - думаю, тоже все знают.

Тенденция имеет право на существование.

А если ещё вспомнить про постепенный уход Битхесды в сторону консолей, где плагины и так практически невозможны, то возможность того, что она откажется от плагинов в ТЕС6, уже не кажется такой невероятной. Сделают ХВОХ720 основной платформой (а сейчас это не так?) и забьют на плагины. А коли так, то технических помех для коопа уже не будет.

 

 

Вообще интересно, что они сделают, но вроде как где-то здесь же, на фуллресте, проскочила весть о том, что Скайрим будет последним. Или мне показалось?
Не, не слышал. Всё только начинается. После такой раскрутки Скайрима Тодд от золотого телёнка, несущего алмазные яйца (ядрачистый изумруд), уже не откажется. Сначала выпустят пару-тройку больших аддонов и с десяток ДЛЦ-шек, а потом будет ТЕС6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём Хантед мне напоминает Баттлспайр, а Борда больше похожа на Скайрим.

Э, ну Скурим конечно не чета 3 части, против 4 посмотрим, но всё-таки записывать его в такой же голый экшен с бустами, как Бордляндия, я бы не стал.

 

 

Если отказаться от плагинов (возможны будут только аддоны) и консоли (для этого нужна безглючность).

Слова "консоли" и "безглючность" в одном предложении не пишутся. На них раза в три больше багов, чем на ПК, по крайней мере в TES и Fallout 3. Хотя не только.

 

 

и забьют на плагины. А коли так, то технических помех для коопа уже не будет.

Когда это плагины были помехой для мультиплеера?

Во-1х, ими вообще пользуется от силы 5% геймеров. А то и вовсе 1-2%. Остальные хорошо если знают, что плаги вообще есть.

Во-2х, почти для любой сетевой игрушки (ПК разумеется, но сетевые и так в основном на ПК) есть моды, и игроки просто ставят одинаковые конфиги. А в играх поновее (начиная так примерно с 1998) и вовсе постепенно вводится автоматическая синхронизация, те же карты уж давно сами подгружаются.

В-3х, и там, где не только карты, проблема уж давно решена: грузятся только те аддоны, которые есть у всех сразу. В более жёстком варианте разные конфиги аддонов несовместимы.

 

Серьёзного мультиплеера без модов вообще не бывает, в тех же стратегиях ребалансированные правила, в экшенах пушки, в ММО официальные аддоны, в играх с тонким клиентом неофициальные клиенты. Мульт=>моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, ну Скурим конечно не чета 3 части, против 4 посмотрим, но всё-таки записывать его в такой же голый экшен с бустами, как Бордляндия, я бы не стал.
Ну хорошо, Бордерлендс+ДаркМессайя.

 

Слова "консоли" и "безглючность" в одном предложении не пишутся.
Пишутся. В данном случае я имел в виду ту консоль, которая "~".

 

Когда это плагины были помехой для мультиплеера?
Тогда, когда плагины запросто ломали игрушку.

Вон, наблюдаю игроков, у которых проблемы с плагинами возникают. И ведь это всего один компьютер. А что будет, если компьютеров 2-4?

 

Во-1х, ими вообще пользуется от силы 5% геймеров. А то и вовсе 1-2%. Остальные хорошо если знают, что плаги вообще есть.
Хочешь сказать, что плагины на Моррку ставят меньше 5% игроков? Откуда такая статистика?

 

Во-2х, почти для любой сетевой игрушки (ПК разумеется, но сетевые и так в основном на ПК) есть моды, и игроки просто ставят одинаковые конфиги. А в играх поновее (начиная так примерно с 1998) и вовсе постепенно вводится автоматическая синхронизация, те же карты уж давно сами подгружаются.
Сетевые в основном на ПК? В наш век, когда каждая консоль в Штатах, Корее и ещё фиг знает где, подключена к интернету? Насчёт карт - какая ещё подгрузка карт в ТЕС? о_О

 

В-3х, и там, где не только карты, проблема уж давно решена: грузятся только те аддоны, которые есть у всех сразу. В более жёстком варианте разные конфиги аддонов несовместимы.

 

Серьёзного мультиплеера без модов вообще не бывает, в тех же стратегиях ребалансированные правила, в экшенах пушки, в ММО официальные аддоны, в играх с тонким клиентом неофициальные клиенты. Мульт=>моды.

Стратегии никаким боком к теме не относятся, о них не будем. Официальные аддоны помехой, конечно же, не будут, но я этого и не утверждал (наоборот, я их уже упоминал). Остаются "пушки". Таким образом, мы приходим к уже озвученному выводу, что в кооперативной ТЕС либо выпилят конструктор, либо урежут его возможности до минимума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, когда плагины запросто ломали игрушку.

Вон, наблюдаю игроков, у которых проблемы с плагинами возникают. И ведь это всего один компьютер. А что будет, если компьютеров 2-4?

Если модов не две сотни и они у всех одинаковы - то же что было.

 

Хочешь сказать, что плагины на Моррку ставят меньше 5% игроков? Откуда такая статистика?

Конечно меньше. А что, в этом могут быть сомнения?

Можно сравнить число людей, игравших в TES, и число связывавшихся с плагами.

Скурима три дня назад 3.5 миллиона копий продали, ожидается не менее 7.

Число качающих моды, как можно оценить по статам, порядка пары сотен тысяч.

Да или сравнить популярность Фуллреста и других моддерских сайтов против общеигровых.

 

Сетевые в основном на ПК? В наш век, когда каждая консоль в Штатах, Корее и ещё фиг знает где, подключена к интернету?

Ага. Даже в этот век. Вовка на ПК, батла на ПК (консольная версия урезана до жути), линейка на ПК, да большинство.

А вот для консолей строго сетевых игр как-то и не очень вспоминается.

 

Официальные аддоны помехой, конечно же, не будут, но я этого и не утверждал (наоборот, я их уже упоминал). Остаются "пушки". Таким образом, мы приходим к уже озвученному выводу, что в кооперативной ТЕС либо выпилят конструктор, либо урежут его возможности до минимума.

Да бессмыслица это. Откуда такой вывод? Оттуда, что "пушки" можно накрутить? Я могу в любой сетевой игре потвикать пушки в своё удовольствие. И ничего от этого не сломается. Разве что нельзя будет играть против нетвиканых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хотелось чтобы Беседка не заканчивала Древние Свитки на Скайриме ,а стремилась вперед.

И поэтому предлогаю проголосовать за новую терреторию в возможной следующей части.

Изменено пользователем Lord_Hyro-lang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая часть Тамриэля будет задействована в следующей части TES

Атмора -- Тамриэль? :facepalm: И что тема делает в этом разделе?

 

По теме: Саммерсет. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим тоже впиши, кто их, Беседовцев, знает.

Какие предложения насчет терреторий еще будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...