Перейти к содержанию

*.esm независимый от Morrowind.esm


winder

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать для себя свой маленький Фоллаут с блэкджеком и гулями, без Морровинда, чтоб с чистого листа все делать. План уже намечен, а вот только я внезапно осознал что понятия не имею как сделать чтоб мой мод загружался без оригинального мастер-файла.

 

И второй вопрос, каким должен быть стартовый скрипт, как сделать чтоб он был стартовым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше через MEE вычистить лишнее.

Как минимум, нужен скрипт Main. Глянь в оригинальном Морре, какие он запускает и поковыряйся в них. Еще снова надо будет переводить GMST и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ИМХО лучше через MEE вычистить

лишнее."

 

Я незнаю что это, но оно может убрать и локации-ландшафты, и объекты, и скрипты, и расы-классы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ИМХО лучше через MEE вычистить

лишнее."

 

Я незнаю что это, но оно может убрать и локации-ландшафты, и объекты, и скрипты, и расы-классы?

http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/mwe - Morrowind Enchanted Editor.

Да, может убрать и локации-ландшафты, и объекты, и скрипты, и расы-классы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже качаю, спасибо!

 

[А насчет скрипта, движок его по названию "вычисляет" и запускает? То есть если переименовать Main в Main1 то скрипт уже не будет стартовым?] уже разобрался.

 

 

Так как все-таки сохранить плагин в мастер файл?

Изменено пользователем winder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я с помощью MEE скошу к чертям все, а потом захочу поиграть в стандартный морр, то придеться копировать есм с бэкапа, а если потом захочу опять поиграть в фолл то придется копировать обрезаный есм в датафайлс? Геморойно как то

 

обработал свой плаг mod prepare, (там сейчас один регион на десяток лок, пять текстур земли, одна расса, один класс, два непися и стартовый скрипт перемещающий игрока в определенную точку), поместил в игру нпс "player", запускаю, куча сообщений о ошибках так как нет анимаций и звуков шагов, и т.д. Когда все прогружаеться нет даже меню, мелькает игровое небо с солнцем на нем и вылазят все меню (инвентарь, магия, карта и хар-ки) причем все растянуты на весь экран, при этом нещадно тормозит (хотя за меню экран черный) и эскейп неработает - меню нет. Внимание, вопрос, уважаемые знатоки: я вызвал дьявола и он вселился в мой морр или у меня просто кривые руки? В чем проблема? Особенно беспокоит отсутствие меню, так как тормоза можно свернуть на отсутствие анимаций и звуков.

 

Не пиши несколько сообщений подряд - редактируй предыдущее. -Mr-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я с помощью MEE скошу к чертям все, а потом захочу поиграть в стандартный морр, то придеться копировать есм с бэкапа, а если потом захочу опять поиграть в фолл то придется копировать обрезаный есм в датафайлс? Геморойно как то

А скопируй Morrowind.esm и назови его MorrFall.esm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, вариант. Я сейчас начал звуки добавлять и понял что так я не скоро дойду до самой интересной части)

 

стоит game settings удалять? И что будет если удалить skills, они все на единицу сбросятся?

 

Мультипост после предупреждения. +20% -Mr-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил все локации и теперь немогу добавить новые, я полагаю следовало оставить хоть одну? Это можно исправить или стоит заново зачищать .есм? Еще вылезают ошибки что КС не может найти файлы с префиксом VFX, это визуальные эффекты магии насколько я понимаю, мне они не нужны, даже наоборот, мне нужно чтобы их небыло, так как собираюсь активно юзать зачарованые вещи, а голубые искорки вылетающие при одевании как-то не кошерно будут смотреться в постъядерной пусоши, можно как-то убрать эти сообщения?

 

 

Моддер, прошу прощения, предупреждения не видел.

 

 

%%%%%%%%%

 

Все ок, работает, запускаеться, а вот глюменю нет, то есть запускаю игру, все грузиться и инициализируеться, и прямиком в мой есм файл, я так понимаю что меню я удалил о.О, а где оно лежит? Хотелось бы вернуть.

 

Модерам. Хоть тема и выполнила свою задачу прошу не закрывать ее, я если что буду здесь задавать вопросы, которых, думаю, будет достаточно. Я полагаю это будет лучше чем захламлять другие темы.

Изменено пользователем winder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю, меню появляются у игрока посредством скриптов. если не убил морровские модели и текстуры, можешь добавить меню из глобального скрипта.... (см. MFSD) также можешь заменив/отредактировав ddsки изменить вид самого меню. Изменено пользователем lost81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил все локации и теперь немогу добавить новые

Надо оставить 0:0 и 8 окружающих ее. Очистить их нужно вручную. Или проехаться http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/landscreator.

 

Также необходимо оставить некоторые объекты - деньги, камни душ, маркеры дверей и телепортаций.

Также магические эффекты, навыки, оружие с VFX приставкой.

 

И конвертируй есм, в есп, пока будешь его редактировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за чего может вылетать КС при добавлении своей модели?

Xaprarg, удалил все кроме статиков, одежды и всяких инструментов. Маркеры, золото и т.п. создались сами заново. С локами уже разобрался, в том же МЕЕ добавил локацию 0:0, и окружающие ее автоматом появились.

 

Лост, спасибо, почитаю. Не знал что и меню менять можно.

 

Без надежды на утвердительный ответ, но все же, никак нельзя добавить еще один навык (или изменить старый) дальнего боя? Типо арбалеты и луки (хочу два огнестрельных навыка сделать, для пистолетов и винтовок.

 

И еще, на какие объекты можно отловить воздействие определенных заклинаний? Хочу для каждой школы магии сделать по одному заклинанию-действию типа "обследовать", "чинить" и т.д.как в первых фоллах были навыки ремонта и науки.

Изменено пользователем winder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак нельзя добавить еще один навык

никак

И еще, на какие объекты можно отловить воздействие определенных заклинаний?

Только на существах. Глядь плагины с горным и кузнечным делом.

Руда там - монстр, которого бьешь спец. оружием, а тригер прибавляет тебе руду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо большое.

 

 

Вот одна из "летающих" моделей, кто разбираеться - гляньте пожалуйста, процесс стопориться.

ErrorModels.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лост, спасибо, почитаю. Не знал что и меню менять можно.

 

можно, есть несколько плагов заменяющих его..... Не думаю, что тебе удастся изменить его формат, но цвет и стиль-это вполне реально....... Если не ошибаюсь, то добавление меню в скриптовом варианте можно посмотреть в канцелярии в Сейда Нин. можешь выбрать, что тебе нужно, а что можно оставить за бортом. И, мой тебе совет, ищи единомышленников! Ты умрешь в одну каску провернуть этот проект..... Даже простой плаг со стандартными моделями при серьезном подходе требует уйму времени, а при несерьезном-лучше вообще не браться... Лажи и необработанных напильником плагов с хорошей идеей и б...дским исполнение задуманного и так хватает, не за чем их приумножать....... Ищи скриптеров, моделлеров, квестоделов..... собирать все в кучу можешь самостоятельно, как руководитель проекта и идейный лидер..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лост, я это делаю исключительно для себя, я получаю удовольствие от этого, я даже не намерен заканчивать работу, но если вдруг что-то путнее получиться - я выложу это здесь. Плюс это хорошая тренировка всех навыков моддинга, когда с этим покончу может и что-то серьезное сделаю, поживе увидим. Как минимум глупо планировать нечто грандиозное при этом задавая на форуме по три сотни вопросов в день) Если с модельками разберусь, то скоро постараюсь несколько скринов первых локаций выложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что так уж глупо.... все с этого начинали и я в том числе, а теперь на некоторые вопросы и сам могу ответить, в основном в скриптах... ;) так что... Не вижу ничего плохого.... и точно также "для себя" создал целую кучу плагинов, но ни один не выложил........ Хотя на моих разработках создавались, отнюдь, не плохие продукты........

 

А "не собираюсь заканчивать" это как минимум "не по пацански" взялся за дело-доведи до конца!!!! Хорошо-ли, плохо-ли, но работа должна быть закончена!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знания во всех областях я кое-какие имею, я долгое время карты рисовал под WarCraft3, и модельки редактировал (не в Максе правда, а редакторе попроще, намного проще), триггерами и скриптами тамошними неплохо владел, и кстате, тоже Фолл делал (тогда еще третий не вышел), но с упором в экшн-аркаду, с элементами рпг (управление стрелками, стрельба в ту сторону куда мышь указывает), но и его забросил, а Морровинд как левелап, все то же самое, только масштабней и сложней.

%%%%%%%

"А "не собираюсь заканчивать" это как минимум "не по пацански" взялся за дело-доведи до конца!!!! Хорошо-ли, плохо-

ли, но работа должна быть закончена!!!!!!"

хех, знаю, сколько пытался себя побороть - ничего не выходит, думаю у меня где-то около сотни идей к Варику было, из них реализовано ноль, и только три штуки готовы процентов на 40-50, и в них хоть немного есть на что посмотреть. Какого-то толчка не хватает, я хз. Был трехгодичный перерыв в моддинге, надеюсь я изменился за это время.

Изменено пользователем winder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся фишка в том, что каждый видит свой морр(любой аналог и не очень) и при наличие желания и некоторых возможностей пытается подогнать его под свои стереотипы посредством плагиностроения. У некоторых людей совпадают взгляды на некоторые вещи, и плагин становится востребованным. Если же нет, то он остается в душе у мододела.... Но, при любом раскладе, не смотря на то, собираешься ли ты делиться своим творением, хочешь-ли использовать его только для себя, используешь-ли ты его как учебное пособие, но продукт должен быть закончен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лично я при создании более-менее серьезного мода часто использую вспомогательные тестовые.... Каждый из них самодостаточное законченное дополнение, которое вполне реально опубликовать хотя бы здесь(не делаю этого по идейным соображениям), но каждый продукт, даже промежуточный, у меня законченное изделие! Это не бзик, это должно быть кредо каждого мужчины...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему с моделями установив оф.экспортер - все работает, только что то я не учел и модели с одной стороны нормальные, а с другой чернее ночи, что надо сделать чтоб тень не так абсолютно накрывала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд весьма интересен с точки зрения возможности создания модов. У нас было пара безумных идей, но мы ничего не смыслим в модостроительстве.(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасите! Один момент заставил меня начать сомневаться в своих силах. Я начал добавлять броню, и на один сет ушло больше полу часа нудной работы, нет случайно софта для ускорения этого процесса. Ну или хоть как-то разнообразить эту работу мини-играми какими-то) если что, это шутка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему с моделями установив оф.экспортер - все работает, только что то я не учел и модели с одной стороны нормальные, а с другой чернее ночи, что надо сделать чтоб тень не так абсолютно накрывала?

цвет амбиента материала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...