Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

Интересно комментаторы из новости о системных требованиях плачутся, что на их Нвидиях 320 серии Скурение не пойдёт... Что для средних настроек желательно бы 460... Собственно, кто и что думает по этому поводу?.. Облом летал на 8800, Фаллаут 3 был ещё менее требовательным... Если уж какие-то эффекты и будут в Скурилке много кушать, то максимум для максималок потребуется 9800 (которая легко тянет на максималках даже Два Мира два с дх11). Или есть всё же шанс, что криворукость Беседки потребует огромной мощности, которая их криворукость и будет покрывать?..

вот не надо только про облом, он и в ваниле на 8800 не летал, ну разве 640*480

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот не надо только про облом, он и в ваниле на 8800 не летал, ну разве 640*480

 

Собственно, вы уточняли на какой 8800 он не летал? Есть огромное число кнфигураций каждой серии. На 8800gts может и не летал, а на 8800gtx и первый Кризис на максималках идёт.

 

Облом даже на 7900gt почти на максималках летал, если уж на то пошло.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тундре, в Курице будет вечная осень.

 

Кстати, в эту пользу говорит и чрезмерная серость на некоторых скринах... Какая-то выцветшая трава, деревья... Ну, или это говорит о том, что Беседка всё ещё не может вылезти из вселенной Фаллаута 3.

 

Ну ничего, будет чем нашим текстурщикам заниматься!

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цэ, ничего особо нового по скринам. Все либо было, либо почти было но с другого боку.

Чтож у них так дохло-то?

 

Помимо тупых вычислительных мощностей гаджетов, есть еще запросы к оным.

Да еще не на прямую, а через 3-4 прокладки.

ДХы - раз, Драйвер - два, левые запросы от ОС три.

А ежели сам код запросов составить через анус, то получается совсем весело и тормознуто.

В итоге, побеждает тот, из видях и процов у кого дури столько, что вся эта свистопляска запросов и адрессациийй ухитряется работать относительно гладко.

Или куящик, у него все просто. Ничего лишнего ни софта ни железок ни дров, отчего и оптимизации проще под него делать.

Все.

 

Ах да, беседка всегда славилась своим кривым более чем наполовину движком.

Который, они, исправно, от серии к серии забаговывают.

Ведь, никто не говорил? что они написали движок к скурилке с нуля.

Полностью переписав его под современные видеокарты и учтя нюансы драйверной поддержки на 5 лет вперед?

Впрочем, несколькими страницами ранее мы уже поднимали тему кривости ДХов и современного кодинга на их основе вообще.

 

ДХ 11 - по сей день не более чем маркетинговая фича,

кроме тормозов прибытку никакогу.

И то что игра поддерживает оные не означает, что точилась она строго под них всеми своими потрохами.

И да, на куящиках ДХы какой версии? Ага, 8-9.

Следовательно?

Правильно, разработчики не будут напрягаться для ПК с накрутками под ДХ 11 просто потому, что сие огорчит Коробущников.

 

Большие текстуры*?

Не означают высокого качества оных. Так и смысловой нагрузки не повышают.

Единственное, для чего они хороши - для 50 дюймовых мониторов и разрешений в 100000 на 50000000000000000000 тыщ. тогда, да.

Просто сравните, на своем некалиброваном ЛСД "экранчике"- ББ с текстурами 512 и 1024 и 2048 - разница будет только в просаженых фпс, а визуально ... ну, под Экранной Лупой может где пара пикселей и будет отличаться.

 

Так что,

перетирать сию унылую и устаревшую на лет 5 тему, чисто из традиций, мягко говоря безсмысленно и не интересно.

Все одно, что там будет реально по скорости рендера и пр. будет ясно только после выхода.

Все равно, спешить-то некуда.

Ну погуляем по останкам куренка через год, два - никуда он не денется, болезный. Этот ваш интернет и добрые соседи легко исправят отстуствие наличия болваночки в соседнем маркете х24.

Что за изращенное удовольствие зохавать игру в первый же день после выхода, бахвальство на форумах, ЧСВ нагнетнуть? :facepalm:

Этож не колбОса времен СССР с очередью и реальным профитом от получения оной первым из всех.

А, все к одному, безсмысленно и безпощадно - няяяяя!!!!!! :yahoo: :crazy:

 

*...а потом, они садятся и играют в дефолтный морр без обвеса и плагинов с текстурами 64-256 и тащуться от живой картинки, квестов и просто самого Морра :facepalm: :jokingly:

 

ПС..

http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/1/5/7/0/RiftenGuard.bmp.jpg

поциэнт лецебницы в наморднике комбинированном с шапкой - шоб не кусался и не разбил голову ап стену в суициадальном приступе любви к ближним;)

Стоит в позе характерной для замотанного в смирительную рубашку, что символично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 8800gtx и первый Кризис на максималках идёт.

бугага, шел, c эээээээстооооооонсииииииииим fps

ох уж эти сказочники, когда кризис вышел он ни на чем "на максималке" не шел. уточняю, в минимальном разрешении 1280*1204 и выше, DX10, с антиальясингом... он и сейчас на четырехядернике в FullHD на 260GTX (гораздо сильнее 8800) c x8AF x2AA пресет Hight выдает 17-19 fps, а с 570GTX (писец как сильнее 8800) 16AF 4AA пресет VeryHight 40 FPS

 

Облом даже на 7900gt почти на максималках летал, если уж на то пошло.

:rofl:

у меня был 7900, на максималках таки не летал, да еще нелегкий выбор HDR vs Bloom+AA, это уже более поздние научились форсировать антиальясинг вместе с HDR, впрочем если траву и весь лес открутить в мега-макси-лоу-минимум...

облом конечно и на 3 GF можно было запустить, чего уж там притворятся, но "оптимизаторство" в гонке за фпс включили сразу

 

 

тэкс

облом потребует ту же 260-ю для комфортной игры на средних настройках, и 8800-9800 на лоу как у подставок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Ёж, возможно дх11 и не прибавляет ничего кроме тормозов... Да, Два мира 2 тоже делалась для ХуЯщика в первую очередь... Однако, когда спустя пару месяцев для неё вышел патч с этим дх11, во первых, графика ой как похорошела, во вторых, кадров хоть и поубавилось, но всё было на терпимом уровне... Как это можно объяснить?

 

Майк, вы таки правда извращенец?.. Я говорю конкретные вещи. У меня была 7900, Облом шёл почти на максимальных настройках графики. Ты не поверишь, но когда я купил 9800, Облом стал летать на максималках даже с тяжёлыми текстурами.

 

Так что не пори чепуху, если ты систему засрал по самое не хочу, это не значит, что у всех такая же беда. Попробуй драйвера свежее 2006 года скачать, что ли...

 

Про Кризис и 8800 я тоже не от балды сказал. Лично в каком-то том бородатом году играл у друга (ибо сам такие игры ставить не буду). Так что, боюсь, у тебя несколько неадекватное представление о вычислительных мощностях видеокарт.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, у меня Облом летает на максимальных на видеокарте 8600GT, я не качал текстур 4096х4096, но в ини-файле выкрутил все еще больше, чем позволяет игра - никаких падений фпс. Действительно, скорее всего дело в дровах.

 

 

Господа, мне кажется или у орков на самом деле по 4 пальца на руках? http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/1/5/7/0/Orc2.bmp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, у меня Облом летает на максимальных на видеокарте 8600GT, я не качал текстур 4096х4096, но в ини-файле выкрутил все еще больше, чем позволяет игра - никаких падений фпс. Действительно, скорее всего дело в дровах.

Господа, мне кажется или у орков на самом деле по 4 пальца на руках? http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/1/5/7/0/Orc2.bmp.jpg

 

Эээ,

там какбэ есть такой момент, как разрешений картинки.

КОторое более чем полностью определяет фпсы.

Чем выше разрешение, тем ниже фпс. И чем ниже, тем выше.

Облива роскошно себя чуствовала на 7900 ГС с 256 мб в 1024, а еще лучше в 800х600.

Что, к слову, добавляло специфичной "махнотости" изображению, не пытаясь изобразить из оного котовые яйца;) вылезанные и сглаженные.

Вот, уважаемый, тов. Майк исправно забывает уточнять оные важные нюансы и тонкости;)

Да..

а вот на вскидку что выдало нагугливание ДХ 9-11.

1. http://www.thevista.ru/page12184-proizvoditelnost_directx_11_v_dirt_2 статья не новая, но принципиально ничего не поменялось. Подробный разбор ДХ 11 и их плюшек. Проводить расчеты и паралели уже сами.

2. http://nvworld.ru/news/tags/directx%2011/ Сие на прымере крызиса 2. Что особенно позновательно в плане его куящечно-кружавой природы.

Здесь же скрины в разных текстурных разрешениях и графики производительности по разрешениям и качествам.

Особенно умиляет 2560х1600 (ыыы) при 40 фпсах!!!! Т.е. все вменяемые разрешения на вроде 1024 монстрик GeForce GTX 580 потянет, как неча делать. Проводим нехитрые расчеты и паралели по видяхам и разрешениям для цыпы на основе фолла-обломы в высоких настройках и разрешениях.

ну и, какбэ просад ДХ 11 почти в 10 фпс в ряде режимов (конечно смешон) но показателен;)

Хотя в паре мест попадались размышления, что ДХ 11, можно настраивать не только на графу, но и на оптимизацию быстродействия. Вроде как Бизарды в патче для Варика такое дело прикрутили. Если беседка поступит таким образом... хм, мы же все в это "веруем" ня?;)

 

 

Что до ТВ 2, там движок, простите, какой?

От двигла много чего зависит;) И от прямоты рук программеров.

Покамест, можно с уверенностью заметить одно - в беседке любят картощечку, а вот студии у них были образцово вычещены и пусты. Что вероятно символизирует.

См. ролик за январь, где кой-кто бродит по студии и протирает всякую ерунду про их щасливые будни.

 

ПС..

да им и трех за глаза хватило бы. Экие мутанты давно умершие. эээ... может им черви пальцы обгрызли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до ТВ 2, там движок, простите, какой?

От двигла много чего зависит;) И от прямоты рук программеров.

Покамест, можно с уверенностью заметить одно - в беседке любят картощечку, а вот студии у них были образцово вычещены и пусты. Что вероятно символизирует.

См. ролик за январь, где кой-кто бродит по студии и протирает всякую ерунду про их щасливые будни.

 

Вот, собственно, я к тому и клонил... В умелых руках, дх11 - не такая уж и плохая штука. В руках же Беседки дх11 может стать оружием массового психоза малолеток, которые побегут в магазины за новыми всё более мощными видяхами, что бы те потянули весь тот мусор, что Беседковцы запихали в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скрины вышли под девизом - "Чем дальше, там банальней и скучнее". Да, наверное прав один товарищ - мы стали слишком избалованы. Нам хочется оригинальности, вседозволенности, хай-фэнтези, неоднозначности, тайн и загадок. А может - добавляет он же - дело в другом. Беседа коммерческая организация, нацеленная на получение прибыли. Олдскулы им не нужны. Т.е. мы тут в большинстве своём - отработанный материал.

 

Но вернёмся к скринам. Есть таки один весьма винрарный: http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/1/5/7/0/NorthernCoastAuroraPanorama01.jpg.jpg пейзаж эпичен (только что это за хрень по центру?). Что наталкивает на ещё одну параллель с Обломом - в игре смотреть будет не на что, кроме красивых пейзажей.

 

И вместо послесловия: цветовая палитра игры подталкивает перекрутить один известный мем. "Тёплый ламповый Морроувинд против холодной цифры Скайрима".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Оправдание одному из проявлений косорукости и отсутствия фантазии у разрабов мы уже придумали... ппц.
А что делать...

 

З.Ы

Ну наконец они достигли уровня графики Everquest 2... И фурряки фуррестные, и аргоши аргостные в нынешнем скайриме... А теперь посмотрите на далекий 2004 год. Гиде разница? Вообще, кто мешал их уже во времена облы сделать фуррестными и аргостными? В эверквесте 2 сделали же, даже красивее. А их там все таки больше чем парочка по экрану бегают одновременно, ну, в людных (котовских, рыбьих, все равно игроки - люди) местах.

Не, в Everquest 2, конечно, пейзажи были красивые, но не настолько же, что б быть эталоном.

 

В третьих, игры Беседки всегда были очень тяжёлыми и без каких-либо особых эффектов, всегда требовали современные системы.
Да в общем-то нет.

 

"Кто смешнее подпись придумает"?

 

Forbidden

You do not have permission to access this document.

 

Web Server at ripten.com

 

(с.)

Переходы запрещены. Картинки-то открываются.

 

Ах да, беседка всегда славилась своим кривым более чем наполовину движком.

Который, они, исправно, от серии к серии забаговывают.

Ведь, никто не говорил? что они написали движок к скурилке с нуля.

Они говорили, вообще-то.

Но это, как позднее оказалось, гон.

 

Большие текстуры*?

Не означают высокого качества оных. Так и смысловой нагрузки не повышают.

И это говорит человек, немало поспособствоваший обрастанию Морровинда высокополигональными моделями и HD-текстурами.

 

Просто сравните, на своем некалиброваном ЛСД "экранчике"- ББ с текстурами 512 и 1024 и 2048 - разница будет только в просаженых фпс, а визуально ... ну, под Экранной Лупой может где пара пикселей и будет отличаться.
В ББ разница будет - объект крупный, большую площадь экрана занимает. По крайне мере между 512 и 1024 разница будет хорошо заметна, 2048 - уже менее.

 

http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/1/5/7/0/RiftenGuard.bmp.jpg

поциэнт лецебницы в наморднике комбинированном с шапкой - шоб не кусался и не разбил голову ап стену в суициадальном приступе любви к ближним;)

Стоит в позе характерной для замотанного в смирительную рубашку, что символично.

Каннибал-лектор.

 

Но вернёмся к скринам. Есть таки один весьма винрарный: http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/1/5/7/0/NorthernCoastAuroraPanorama01.jpg.jpg пейзаж эпичен (только что это за хрень по центру?).
Сноурэй, быть может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар

Суровый_Wolf

если эстонские fps для вас "летают" - вы счастливые люди :kalian:

 

а в кризис вы играли в DX9 на медиумных настройках, я гарантирую это

http://i026.radikal.ru/1110/1b/1701ce92a3ca.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, что?
Была такая зверюга в Shadowkey.

http://fullrest.ru/Deathruler/art/Skyrim_Bestiary_Art/Snowray_Shadowkey_Shot.jpg

(А у Киза в книжке мускрэй упоминается - наверное родственник).

 

Еще в Shadowkey был Floater - этакий сухопутный кальмар.

http://www.imperial-library.info/sites/default/files/tsosk_chapter8-floater.jpg

 

Возможно, там какая-то подобная тварь на скриншоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать...

"Кто смешнее подпись придумает"?

Переходы запрещены. Картинки-то открываются.

Они говорили, вообще-то.

Но это, как позднее оказалось, гон.

И это говорит человек, немало поспособствоваший обрастанию Морровинда высокополигональными моделями и HD-текстурами.

В ББ разница будет - объект крупный, большую площадь экрана занимает. По крайне мере между 512 и 1024 разница будет хорошо заметна, 2048 - уже менее.

Каннибал-лектор.

Сноурэй, быть может?

 

Вариант рас -

в суд на криворуких разарабов наносящих моральное оскорбление всему уважаещему себя человечевству. *постоянно же говорят в рекламе, что вы достойны лучшего? вы себе уважаете? вы хотите наслаждаться ( :megalol: )? вы имеете право на щастье ( :megalol: ) значит у вас есть повод подать в суд! :megalol: :megalol: :megalol:

 

Вариант два - как уже говорилось предать анафеме разрабов и присоединиться к разработке ОпенМВ. Либо сделать что-то свое. Конечно оно тяжело и все такое, но и славно в тойже мере!

Вариант три - как обычно, на все забить и пиво пить.

Варинат четыре - молиться на добрых алиенов (вспоминаем день Независимости) и не унывать. Хорошая встряска всегда полезна, хотя и не очень приятна. Но, разве старина Эсмарх обещал удовольствия от своего Открытия?

 

Мне отчего-то в курице кругом демоны и прочая шаблонная нечесть с рогами и копытами мерещится. Огонь, рога, мрачные подземелья, камеры пыток, вечный холод, котлы со смолой, сковородки, высушенные заморенные подобия человеков, драконы-змии-древние, содраная кожа вместо одеяний, мрак, ганибалы с лекторами, множество костей мертвых и разной нечистоты... Типовой форм-фактор протокольного ада, да и только.

И при чем тут фентези, иной мир и древняя культура Суровых викингоподобных Благородных Нордов?

Впрочем, после озер огня кипящих серою и уныло бродящих по пустырям выжженой земли замученных и заморенных нечестей Обливы, логичное продолжение такого бардака в Курице не дивит не мало.

Даже не огорчает, просто противно и... "играйте" в него сами(С).

*а приходы явно были по полной, эка экран синими соплями замазало, не дивно, что и такая "ковайнаяняка" т :facepalm: дду привидилась, посимволизировать и доставить всем своим видом - НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ @@@@@!!! а он ее топором и слушать не стал :facepalm:

 

Да-да, я про тоже, что они "Говорили".

 

Эээ, может поэтому и говорит, что делает? ня?;)

 

http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/1/5/7/0/NorthernCoastAuroraPanorama01.jpg.jpg

А на разрешение картинки никто внимание не обратил? 3000х984 какбэ намекает на рендерность оной более чем полностью.

И как сие будет относиться к игре под большим и интересным значком.

 

ПС..

Я конечно помнимаю, в определенных кругах все решают именно эти графики с выкрученными на 500% настройками и сам процесс играния уже какбэ и не нужен.

Но в ТЕС, хотелось бы еще просто поиграть. Пускай и не в самых высоких настройках.

Впрочем в кризис, как ни странно, если именно играть проходить оный не заморачиваясь на придельное качество и разрешение картинки, можно достаточно комфортно на весьма посредственном, по его меркам, железе.

Например что-то вроде конуры 2.2 фулл дефолт, на интеле, 2 гб ддр2 533 и 7900 ГС без разгона. Да, местами, помниться, оно просаживало, особенно на последних уровнях, но не так, что не возможно было комфортно отстреливать ботов, при вполне достойном качестве картинки и даже с антиальязингами и анизатропкой 16х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне отчего-то в курице кругом демоны и прочая шаблонная нечесть с рогами и копытами мерещится. Огонь, рога, мрачные подземелья, камеры пыток, вечный холод, котлы со смолой, сковородки, высушенные заморенные подобия человеков, драконы-змии-древние
Дык лоу-фэнтэзи, чо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на разрешение картинки никто внимание не обратил? 3000х984 какбэ намекает на рендерность оной более чем полностью.

подрезали немного, это три монитора в ряд, как там называлась эта технология?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая зверюга в Shadowkey.

http://fullrest.ru/Deathruler/art/Skyrim_Bestiary_Art/Snowray_Shadowkey_Shot.jpg

(А у Киза в книжке мускрэй упоминается - наверное родственник).

 

Еще в Shadowkey был Floater - этакий сухопутный кальмар.

http://www.imperial-library.info/sites/default/files/tsosk_chapter8-floater.jpg

 

Возможно, там какая-то подобная тварь на скриншоте.

Похожа, и правда. Кожаный зонтик, так его через левую...

 

 

подрезали немного, это три монитора в ряд, как там называлась эта технология?
NVIDIA Surround
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме нет оборотней. :facepalm: Все, игра считайте провалена. Скайрим без оборотней, это же надо вообще было додуматься!! Да лучше бы без, скажем, аргониан потому что им там холодно, чем без оборотней!! Разрабы совсем совесть потеряли. :'-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра считайте провалена. Скайрим без оборотней, это же надо вообще было додуматься!!
В морве оборотней тоже не было. До второго аддона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морве оборотней тоже не было. До второго аддона.
То есть по факту - были.

Вот в Обливе оборотней не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вварденфелле оборотни и не должны водиться, нэ?

 

В Скайриме нет оборотней. :facepalm: Все, игра считайте провалена. Скайрим без оборотней, это же надо вообще было додуматься!! Да лучше бы без, скажем, аргониан потому что им там холодно, чем без оборотней!! Разрабы совсем совесть потеряли. :'-(
Может специально не запилили, чтобы потом в ДЛЦ вернуть и бабосику сверху срубить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может специально не запилили, чтобы потом в ДЛЦ вернуть и бабосику сверху срубить.
Разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...