Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из Облома портируют.

 

Или не портируют.

 

NVIDIA Surround

Это значит Цыпа оную поддерживает? Вау Крута. Все дружно бежим за GeForce 590.

А пруфы были, про поддержку?

 

Но да шайтан, шармат и их 10000 тыщ родственничков с ними,

вернемся к теме Рептилиеф с Крыльями;)

 

Дали Мардуку...

Есть мнение*,

активно развиваемое альтернативщиками, ака гн. Скляров и иже с ним, как кажется, вполне логичное и оправданное мнение,

что в этом пласте, зело древних мифов, описывается расколбасы неких более продвинутых граждан, нежели те, которым сии мифы позже приписали.

Проше говоря, речь вполне может идти о представителях допотопной працивилизации, либо, извините за пошлость, представителей иных, может быть не очень земных цивилизаций.

Которые снабжали особливо "доверенных" либо фз по какому кретерию взятых в оборот граждан, некими вундервафлями. Зачем и почему не сами, тема отдельная и не касается наших сабжей;)

Которые позже, были обозваны понятными составителям, языком и терменами.

Стрелковое оружие - стало луком со стрелами.

Ударное-силовое ближнего радиуса действия стало палицами и етк.

К слову, гн. Мардук был весьма подкован в плане защиты. Поперся в бой установив некий аналог СуперШилдКомплекта из Анрылы :jokingly: Или щит молний, может он был знаком с магией Нирна, а потом еще и туу-мы юзал? :jokingly: )

Собсно, все как бы намекает на сурьезный высокотехнологичный обвес гражданина в котором он повынес ково-то-там, да, а потом по традиции, насочиняли анекдотов и попутали понятия с терминами, смешав разные исторические события в один убойный коктейль;)

 

Тоже до тов. Аполлона, любителя летать на сверкаюших гаджетах и шмалять во всяких дракончиков из плазмогана, мейби Дум3 эдишен?

Скорострельность и неплохая огневая мощь. Звырушко сдохло в итоге. Какое огорчение для палеоботаников...

 

Иначе, сии преданья старины глубокой вполне убедительно доказывают рамсение даже очень больших и прочных реликтовых скотинок, посредством технологичных гаджетов продвинутой убойной мощности.

Равно как - всячески рекомендует ходить на такую охоту в достойной броне и желательно проводить оную с безопасного расстояния;)

Да... беседка явно не спешит принимать во внимание реальный опыт древних, придумывая всякую банальную боянистскую ерунду, про трусоглавцев и рогоносцев в боевом неглеже.

 

*на lah.ru в топе, еще висит, статейка размышляющая над мифами Аланов, кажется, там подобные темы вундервафлей и пр. включая силовую броню Капитана Пувера, очень любопытно освещают!

 

 

А, еще по идее - стрелами можно крылья нашпиговать. Особенно наконечники если какие-нибудь специальные сделать, хоть с теми же крючками. Крылья, конечно, тоже достаточно прочны должно быть, но все-таки перепонка более уязвима, чем чешуйчатая броня.

С поправкой на площадь крыла и вязкость шкуры. Впринципе, небольшого дракончика вполне реально так заземлить, да.

 

И тут возникает интересная мысль - каким оружием вообще дракона можно заковырять?....

Да-да, очень интересные соображения! таки, лучше юзать РПГ, или мощную кемперку с разрывными боеприпасами увеличенной массы;)

Однако, да, длинное копье против не сильного больщого рептилоида точным ударом в пасть, эффективно более чем полностью.

 

Как вариант, дракоша, может и сама возжелать приземлиться в силу, банальной усталость от полетов, желания покушать с удобством, а не заглатывать тушку в полете, либо попить водички огненной между "делами".

В этом случае, сабжа, можно ловить на приманку, разложив тушки тел в удобном месте, а самому заныкаться в сторонке в стоге сена. Не близко и не далеко. Когда звырушка отужинает, не спеша без лищнего шума подскакать и проставить ей кол в неудобное место.

Вашим помощникам будет достаточно, в случае чего, дезореентировать скотинку шумами и воплями, либо веревками и крючками.

Ах, еще, дракона можно ловить на свежераздетую дефстфеницу удобно запакованную в латекс цепи помещенную в хорошо просматриваемое место по пути пролета Сабжа :megalol: В истории, такой вид прикормки Ачивок для Героев, практиковался весьма часто.

Хотя бы два христоматийных примера.

Тессей, кажись, на этом лапки погрел неилюзорно - приморозив некоего Кракена. Потом Св. Георгия подобное занятие человеков весьма огорчило и он, как раз, копием, зарезал некоего реликтового змию, образцово показательно так сказать.

Гыгыгы, художники и скульпторы с этого дела тоже весьма нехилый профит сняли, а про сказителей и говорить не стоит.

 

По идее - да, примерно так. Ну что не слышно было - там же Тодд гнусавил...

Зато было слышно как ГГ, деревянными губами, произнес СТЫДТ :facepalm: ДДА и вместо огня имело место некое ЭМП подобное явление. Может, драконы, уязвыми к ЭМП удару? И вообще они законсперированные двемерские ГОЛУМЫ? :crazy:

 

"Увернуться" - не обязательно покинуть локацию, спина у дракона большая, можно ерзать. И не плоская, так что можно пользоваться естественными "неровностями рельефа".

Что также повышает вероятность оказаться между мышец или застрять в чешуе.

Естественне и "инстенктивнее" как-раз спрыгнуть;)

 

Так и шею вывихнуть недолго. К тому герой именно к ней и прицепился.

шея то длинна была, позвонков много, вероятно даже не 7. Что позволяет маневрировать верхней частью шеи... Хм.. вообще странно, как такое длиношеее создание не смогл почесать себе спинку, либо, поплевать на оную огоньком.

Когнетив какой-то бродящий :facepalm:

 

Но по роликам сабжа драконы даже меховые трусы Довакина опалить не в состоянии.

Что подтверждает мысль о "призрачности" огня. Сие мечтание и внушения, а не реальное разогревание вещества со всеми вытекающими.

Хм, да. От него даже света толком не было.

Эх, опять беседку отмазываем :megalol:

 

Это пока они геноцидом и массовыми убийствами заниматься не начинают.

Хочет золота - пусть идет работать, вон сколько лошадиных сил в такой зверюге.

Может его никто не брал? А потом он, как старина Хемейра... Правда с большим успехом.

Или размерчика под стать не было? Или на бирже труда была очередь?

да, печально, печально, особенно для Сабжа :jokingly:

 

Интересно.

А магия разрушения брони смогла бы пробить броню дракона?

А магия разрушения оружия сделала бы ему педикюр?

Что будет если к спящему дракону подкрадется голодный вампир? А голодный оборотень?

Вероятно, зависит от магии и от дракона. Может у него вражденный рефлект и абсорбспелл?

Теоретически да.

Мертвый спящий дракон - мертый голодный вампир. Либо спящий дракон и сытый вампир... завист от размеров оных вероятно.

А вот что будет с драконом если его укусит вампир и дракон заболеет??? Сможет он летать на свету? а будет ли он кушать кровь других драконов? Всех, или будет искать драконьих-дефстфениц?

Вероятно, тоже самое верно и для оборотня. А потом обросший мехом драконо-вольф будет повергать в шок и ступор своим видом и ночным воем по ночам :megalol: луну и прочих.

Интересно, оборотни его за своего примут? а как на это отреагируют другие драконы? а кто будет не него охотитья - рыцари, или охотники на оборотней?

А что будет если его сразу укусят Вомпир и Оборотень?? Он отрастит себе еще пару крыльев, или еще пару рядов зубов???

ыыы какая интересная тема для Таверны и Тайн Лора :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы довольно интересно играть оборотнем. Особенно при встрече с драконом.

Если у дракона будет аллергия на собачью шерсть, все, считайте что вы трупы. И поприкидывайтесь человеком-фонарем перед смертью.

Кошаки, вас тоже эта участь ожидает.

А Аргониане, в тяжелой броне с боевым топором, драконом просто воспринимаются как: "килька в банке с прикрепленной открывашкой, удобно".

Были бы хуманы\эльфы рыцари с копьем, то: "жеребятина напополам с... курятиной наверно... в фольге. о, еще и зубочистка прилагается, шикарно".

Ну а маги что? "фы, даже мяса нет, свечкой послужат".

Ну это если огонь у них действительно огонь, а не зловонное дыхание. А оно видимо реально зловонное, аж материализируется и все мрут от недостатка кислорода, в следствии того что легкие отказываются более вбирать в себя такой противный запах. :scratch:

 

 

Наверно там где-нибудь в горах даже есть столовая драконов, с мамонтами на обед и гигантами на ужин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пруфы были, про поддержку?

а нафига оно? это же не 3D, поправьте меня, но это железный вывод большой картинки на много мониторов, как и ATI Eyefinity

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, мой комп: Intel P4 3,0 GHz, ОЗУ 2 Гб, NVidia 8600 512 Mb. Обливион играется 40-50 фпс, очень изредка в экстерьерах с большим количеством персонажей падает до 20 фпс, но быстро приходит в норму. Разрешение 1280х1024, HDR, трава\деревья\дальность прорисовки\прочая фигня на максимуме, в ини-файле не помню что именно, но все что можно увеличивал, в настройках видяхи сглаживание, антиальясинг и т.п. выкручены на максимум. Никакой Эстонии, повторяю 40-50 фпс. К слову, 5 лет назад я купил эту видяху специально для Обливиона, уверен она потянет и Скуйрим на средне-высоких, судя по скринам особых изменений, кроме теней от статики нет. Их скорее всего можно будет отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига оно? это же не 3D, поправьте меня, но это железный вывод большой картинки на много мониторов, как и ATI Eyefinity

 

Сия фенечка, например в БиоШок вносилась патчем 1.1, на вики об этом между делом отписано.

Да и не далеко не все видяхи сие поддерживают. впрочем,

http://ru.wikipedia.org/wiki/ATI_Eyefinity

По неофициальным данным, отсрочка связана с неготовностью программного обеспечения, а именно драйверов для столь специфичного изделия.

Железо железом, а драйвера ему вынь да положЪ. А к чему у нас обращаются игры для построения картинки?

Правильно, к ДХам и Видеодрайверу! А вовсе не напрямую к рамдаку видяхи.

Если в драйвере, что-то заложено, но игра этого не понимает и не знает, что будет? Правильно!

Куча косяков и глюков, либо просто ничего, с высокой степенью вероятности.

 

А вот это доставило)))))

Crytek, показал демонстрационное видео игрового движка CryEngine 3, которое было запущено на видеокарте Radeon 5xxx и на трёх дисплеях. При этом суммарное разрешение выводимой на три экрана "картинки" составляло 7 680 x 3 200 пикселей (triple full HD), что равно 24,6 мегапикселю.[4][5][6]

Жаль про фпс забыли сообшить и настройки картинки :jokingly:

 

И если мне не изменяет память, игры поддерживающие сами по себе работу 2-3х дисплеев не забывали об этом сообщать.

Что ИЛ-2, что СупримКомандэр. При этом, какой-то особой аппаратно-программной поддержки им не требовалось. Есть два выхода, игра их видит? - в настройках выставлялось 2х мониторов и гамаем. Что в Супремыче давало известный профит, а не просто размазывало картинку на большее кол-во пикселей на паре экранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, мой комп: Intel P4 3,0 GHz, ОЗУ 2 Гб, NVidia 8600 512 Mb.

У меня такие же самые характеристики компьютера. Обливион выдает 20-22 FPS только в самом Сиродииле(поставлены Уникальные ландшафты) и когда сражается большая масса(от 10 и больше) NPC, а так обычно 40-45.

 

EJ-12

 

Думаю, что оборотней все-таки введут, хотя бы и в DLC. Гекконов-то в FNV ввели, а на вид они очень схожи с гекконами из МММ для F3.

 

Да, наверное прав один товарищ - мы стали слишком избалованы. Нам хочется оригинальности, вседозволенности, хай-фэнтези, неоднозначности, тайн и загадок

Скорее это средний современный геймер все тупеет и тупеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, мой комп: Intel P4 3,0 GHz, ОЗУ 2 Гб, NVidia 8600 512 Mb. Обливион играется 40-50 фпс, очень изредка в экстерьерах с большим количеством персонажей падает до 20 фпс, но быстро приходит в норму. Разрешение 1280х1024, HDR, трава\деревья\дальность прорисовки\прочая фигня на максимуме, в ини-файле не помню что именно, но все что можно увеличивал, в настройках видяхи сглаживание, антиальясинг и т.п. выкручены на максимум. Никакой Эстонии, повторяю 40-50 фпс.
Извини, но это так же невозможно, как слова человека, утверждавшего мне, что у него на Радеоне 9600XT летал Сталкер с 50 фпс на максимальных настройках.

 

 

[buspoiler]Итак, тестирование всех видеокарт было проведено в закрытом корпусе системного блока следующей конфигурации:

  • Материнская плата: ASUSTek P5B Deluxe/WiFi-AP (Intel P965), LGA 775, BIOS 1101;
  • Система охлаждения чипсета: Thermaltake Extreme Spirit II (~2500 об/мин);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 2133 МГц, 1.325 В, L2 2048 Кб, FSB: 266 МГц x 4, SL9S9 Malay (Conroe, B2);
  • Система охлаждения CPU: Enzotech Ultra-X (~1450 об/мин);
  • Термоинтерфейс: Arctic Silver 5;
  • Оперативная память: 2 x 1024 Мб DDR2 Corsair Dominator TWIN2X2048-9136C5D (SPD: 1142 МГц, 5-5-5-18, 2.1 В);
  • Дисковая подсистема: SATA-II 320 Гб, Hitachi (HDT725032VLA360), 7200 об/мин, 16 Мб, NCQ;
  • Корпус: ATX ASUS ASCOT 6AR2-B Black&Silver (на вдув и на выдув
    установлены 120-мм корпусные вентиляторы Cooler Master ~1200 об/мин, ~21
    дБА, на боковой стенке 120-мм вентилятор Sharkoon Luminous Blue LED на
    ~1000 об/мин);
  • Блок питания: MGE Magnum 500 (500 W) + 80-мм вентилятор GlacialTech SilentBlade (~1700 об/мин, 19 дБА).

Центральный процессор во время тестирования с увеличением напряжения до 1.4875 В был разогнан до частоты в 3600 МГц или +68.8 % к номиналу:

 

При этом оперативная память функционировала на частоте в 900 МГц с таймингами 4-4-4-8 при напряжении в 2.25 В.

 

 

http://www.overclockers.ru/images/lab/2007/05/26/10.png[/buspoiler]

Проще говоря, не надо ля-ля, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phoenix_Neko, проще говоря, читайте внимательно пост: NVidia 8600 512 Mb, а не 256. В этом все дело, скорее всего. У меня привычки ля-ля нет. Меня всегда удивляло, когда люди говорят, что даже на 8800 Обливион плохо тянет. Насколько я помню, 8600 я взял из-за того, что она была в рекомендуемых - разрабы сами советовали. Плюс, версия облы, указанная в вашем посте устаревшая, последний патч наверняка оптимизировал игру. К тому же в вашем посте Ge Force 8600 GT 256 при разрешении 1280х1024 выдает 40,2. Почему вы считаете, что на моей системе видеокарта с большей памятью (а она важна для обливиона, насколько я знаю, т.к. не столь сильно разбираюсь в железе) не может выдавать такие же результаты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели модераторы сочтут нужным, последние несколько постов можно перенести в обсуждение Обливиона или железа...O:-)

 

Насколько я помню, 8600 я взял из-за того, что она была в рекомендуемых - разрабы сами советовали.
Разработчики иногда пишут в рекомендуемых такие перлы: "- NVIDIA® GeForce® серии 7800 или ATI Radeon™ HD 2400 Pro" (Lost Planet 2) или "ATI X1600 or Nvidia 8600 GT" (Sims Medieval), видимо, считая их близкими по производительности. Я видел и покруче примеры, но искать в лом.

Также разработчики имеют привычку мерять производительность исключительно объёмом видеопамяти. Не упоминая о том, что есть видеокарты типа GT210 1Gb, а есть типа GTX460 1Gb (которые даже рядом ставить всё равно что сравнивать по размеру бюстик Ленину из красного уголка и статую Свободы).

Ещё если разработчики упоминают, к примеру, поддержку видеокарты Intel GMA4500, это вовсе не означает, что от неё стоит ждать хотя бы 20 фпс.

 

Плюс, версия облы, указанная в вашем посте устаревшая, последний патч наверняка оптимизировал игру.
Я в этом сильно сомневаюсь, однако с удовольствием выслушаю ваши доводы.

 

Phoenix_Neko, проще говоря, читайте внимательно пост: NVidia 8600 512 Mb, а не 256. В этом все дело, скорее всего. Почему вы считаете, что на моей системе видеокарта с большей памятью (а она важна для обливиона, насколько я знаю, т.к. не столь сильно разбираюсь в железе) не может выдавать такие же результаты? К тому же в вашем посте Ge Force 8600 GT 256 при разрешении 1280х1024 выдает 40,2.
Читайте внимательнее пост. Во-первых, она выдаёт не 40, а 26,8 fps. Во-вторых, это максимальный фпс, средний же был равен 15. Если вы считаете, что повышение вдвое объёма памяти на слабой видеокарте и на таком разрешении экрана может увеличить втрое с лишним средний фпс (если даже не учитывать, что на версии с 512 Мб с большой вероятностью установлена очень медленная память ГДДР2, а не ГДДР3, и если забыть про убийственную разницу в мощности процессоров), то дальнейшую дискуссию считаю абсолютно ненужной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая зверюга в Shadowkey.

http://fullrest.ru/Deathruler/art/Skyrim_Bestiary_Art/Snowray_Shadowkey_Shot.jpg

(А у Киза в книжке мускрэй упоминается - наверное родственник).

 

Еще в Shadowkey был Floater - этакий сухопутный кальмар.

http://www.imperial-library.info/sites/default/files/tsosk_chapter8-floater.jpg

 

Возможно, там какая-то подобная тварь на скриншоте.

 

Мне эта "тварь" кажется крышей затопленной двемерской развалюхи и ничем более. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эта "тварь" кажется крышей затопленной двемерской развалюхи и ничем более. :pardon:

Заготовку для великого кострища напоминает, как в бладмуне было... :oo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/в тему обсуждения "твари" со скриншота с северным сиянием/, а вы про что, собственно, говорите-то? :scratch: Я там из подозрительных объектов в упор ничего не вижу, кроме лодки, да и та не по центру, а сбоку.

 

Ну и, раз задавать вопросы, то откуда известно, что в Скайриме не будет оборотней?

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, я не знаю, кто это тестировал, но у меня средний ФПС 15-16 на 1024х768 был на ЖФорсе 8500 ГТ 256 Мб при том же самом проце без разгона, том же винте, на старенькой памяти на 667 МГц и такой же старенькой мамке P5N. И не в ванили, а с модами. Так что туфта сей тест полная.

 

Ну и, раз задавать вопросы, то откуда известно, что в Скайриме не будет оборотней?
А загуглить слабо?

http://shazoo.ru/news/5685-The-Elder-Scrolls-V-Skyrim?cpage=last

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, я не знаю, кто это тестировал, но у меня средний ФПС 15-16 на 1024х768 был на ЖФорсе 8500 ГТ
Дык это как раз не сильно расходится с результатами теста.

Я за свою жизнь запускал Обливион на 6600, 6600GT, 8500GT, 8600GT, 8800GT/9800GT, GTS250, GTX260, GTX470 и GTX570. И прекрасно знаю, на что способна 8600. На максимальных (да ещё и со сглаживанием) играть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это как раз не сильно расходится с результатами теста.
Неразогнанный проц, моды и 8500 - это не сильно? Ну не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неразогнанный проц, моды и 8500 - это не сильно? Ну не знаю...
Всё сильно зависит от сцены (тестирование проводилось в лесу, а там на максимальных настройках травы больше, чем в городе), модов и настроек, плюс субъективная оценка "среднего фпс по больнице" - это вовсе не результаты теста по заранее определённым правилам.

Твой же субъективный показатель находится в допустимых пределах, в отличие от трехкратного с гаком у вышеприведённого товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, так как я не могу комментировать новости на сайте (из-за какой-то проблемы с регистрацией), хочу отписаться здесь, если авторы статей сюда заглядывают... Да и тем, кто в данной теме сидит, новостная лента, уверен, тоже очень интересна. Так вот, кто-то считает, что новостей слишком много... Как по мне - это идиотизм. За все эти годы, наш чудесный сайт никогда не казался мне таким живым: огромное количество народа на форуме в любое время суток, постоянно новые статьи... Что может быть лучше? Ни в коем случае нельзя вестись на провокации и прекращать делиться новостями! Однако, в новостях есть достаточно грустный момент - практически все они посвящены Скурению, Фаллауту и прочим... А как же наш любимый Морровинд?.. Неужели нечего о нём писать?.. А как же великолепные аддоны и моды, что разрабатываются для Облома?.. Взять, к примеру, интервью у разработчиков С.Х.1.5, Андорана или той пустыни с Двемерами... На Скурилке свет клином не сошёлся, я считаю. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же наш любимый Морровинд?.. Неужели нечего о нём писать?.. А как же великолепные аддоны и моды, что разрабатываются для Облома?.. Взять, к примеру, интервью у разработчиков С.Х.1.5, Андорана или той пустыни с Двемерами... На Скурилке свет клином не сошёлся, я считаю. =)
ВТ сейчас почти в полном составе работает на актуальные новости, производимые Беседой и западными изданиями, дабы поддерживать высокий рейтинг сайта. Но ты прав, олдфагам гораздо приятнее читать про Морроувинд. Возьмёшься развивать это направление? Новости по модам, обзоры того, что закинуто в базу, обзоры просто интересных модов (можно отсюда черпать) и т.д. Старички будут рады, а в ВТ, если что, помогут с редактурой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, так как я не могу комментировать новости на сайте (из-за какой-то проблемы с регистрацией)...

 

О, так ты, пожалуйста, постарайся поскорей решить эту проблему с регистрацией! Потому что сюда-то мы заглядываем-заглядываем, но складывается такое впечатление, что форумчане обходятся без новостной ленты: ее вообще не обсуждают, зато периодически постят ссылки на чужие ресурсы =( А вот комментарии на сайте мы читаем постоянно и ПРАВДА всё стараемся учесть )))

 

Да и тем, кто в данной теме сидит, новостная лента, уверен, тоже очень интересна.

 

Тогда пусть жеж прекратят тщательно скрывать этот свой интерес!! :-)

 

Дорогие форумчане! Бегите на сайт, читайте новости и высказывайтесь! Мы будем ТАК рады и благодарны))) :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сюда-то мы заглядываем-заглядываем, но складывается такое впечатление, что форумчане обходятся без новостной ленты: ее вообще не обсуждают, зато периодически постят ссылки на чужие ресурсы =(

 

Не хочу никого обидеть, для меня Фуллрест любимый РУ ресурс по TES, но в плане новостей - он таковым не является. Дело в том, что те факты, которые публикуются в новостоной ленте, на Фуллресте появляются обычно куда позже, чем на других ресурасах, да и в целом, в основном публикуются или официальыне инервью, или мнения, предсказания и прочие размышления о Скайриме, которые не несут ничего нового, кроме художественной подачи от автора.

А в сети гуляет очень много отчётов, от разных журналистов, которые "щупали" Скайрим, при переводе таких отчётов, почти каждый день появляются новые факты, как например (из последнего) -

 

- Игрок увидел, как в городе зарезали женщину. Если убить убийцу, об этом начнут говорить жители, так даётся один квест.

- С убитого оленя можно снять рога, которые, возможно, можно присобачить на стене в своём доме.

- Выражения лиц при диалоге более естественны.

- Можно кастовать с двух рук, в том числе, разными спеллами.

- Неписи могут звать на помощь, если на них нападают монстры.

- Зайдя в чужой дом, нас сначала попросят уйти, потом потребуют, потом позовут охрану.

- Вместо сообщения "Вы перегружены", появляется сообщение "Вы слишком загружены, чтобы бежать", скорость снижается в разы.

- Медведи могут поедать убитого мамонта. Непонятно, может ли медведь убить мамонта.

- Если ГГ верхом, то противники сначала убивают лошадь, потом уже приступают к ГГ.

- Летающих светлячков и бабочек можно ловить прямо на лету, при этом насекомое умирает, а его внутренности и крылья используются в алхимии.

- Эффекты ингридиентов: "снежная" ягода и окуньи плавники (не уверен насчёт перевода) = защита от холода; Язык дракона и клубника = защита от огня; Deathbell и Bleeding Crown = уязвимость к ядам; Смешав снежную ягоду, окуньи плавники и язык дракона получаем Зелье защиты от холода.

- Есть Призрачный Безголовый Всадник, у которого есть опция Говорить, но это не даёт никакого эффекта.

- Из тюрьмы можно устроить побег брутальным способом: Стену можно разломать (или она сама рушится) и дальше можно прокладывать путь к свободе огнём и мечём.

- По всей видимости, есть зелье, позволяющее видеть воспоминания неписей (возможно, это квест).

- При удержании кнопки атаки ГГ не только бьёт сильнее, но ещё и пробегается вперёд.

- Есть пещера, наполненная ловушками и зомбиками. Внутри хороший лут.

 

Взято с Форума АГ

 

Вот подобных моментов в новостной лентне очень малло, по этому люди и впитывают новости с других ресурсов, где они поступают быстрее и в более полном объёме. Я никого не хочу обидеть, Фуллрест отличный сайт о ТЕС, люди которые занимаются новостями - Вам спасибо большое, за Ваши труды, но на мой взгляд, если судить именно по объёму новостей в целом и их качеству в плане содержания новой информации, то Фуллрест проигрывает другим ресурсам.

Но опять же, ресурс о котором я говорю имеет нескончаемый поток информации, так как там в её сборе, участвует очень много народу с форума, все мониторят англоязычные ресурсы, сами переводят статьи и новости, а тут этим занимаются лишь энтузиасты, за что им ещё раз спасибо.

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего секретничать? Назови ресурс, о котором говоришь - будем знать, у кого учиться. Здесь за ссылки не банят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Можно кастовать с двух рук, в том числе, разными спеллами.
=-O не может быть!!! Всё, жду Скайрим!

 

 

 

Тут некоторые товарищи пишут, "мы", там, "вы", всякое такое, "у нас на сайте", "у вас на форуме", "сюда заглядываем" и т. п. Не знаю, как у "вас", а Фуллрест - это один единый Фуллрест, был и всегда остаётся. И "мы" от "вас" никуда не отделялись.

 

 

 

периодически постят ссылки на чужие ресурсы =(
Наверное, здесь "вина" тех ресурсов, на которых инфа появляется раньше. Только и всего.

 

Тогда пусть жеж прекратят тщательно скрывать этот свой интерес!!
Да кто ж его скрывает? Просто видно, что люди уже пресытились Скайримом за такой срок, поэтому не писают кипятком от каждой строчки. Тут до него осталось каких-то три недели, вот он выйдет и все его пощупают целиком, а не по маленьким порциям, которые всё равно ни о чём не говорят. Вот, например, "Есть Призрачный Безголовый Всадник, у которого есть опция Говорить, но это не даёт никакого эффекта." ЧТО ЭТО? Какой тщательно скрываемый интерес "они" должны показывать тут? Да тут вообще не разберёшь, что это за хрень? Есть какая-то фигня, у которого есть опция говорить, но это ничего не даёт. Что здесь комментировать? Вот потому и не говорит никто уже об этом.

 

Бегите на сайт, читайте новости и высказывайтесь!
Зачем? Новости и так всем известны. А комментировать очередной обзор типа "Пять вещей, которые нас ждут в Скайриме" зачем? Такая "новость" найдёт своих поклонников, которые её и прокомментируют. Или надо обязательно чтобы ВСЕ высказались?

 

 

А чего секретничать? Назови ресурс, о котором говоришь - будем знать, у кого учиться. Здесь за ссылки не банят.
Кстати да. А вот постить информацию с других ресурсов без указания источника - это дурной тон. Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...