Перейти к содержанию

Вопросы по скриптам в экшн сцене


Рекомендуемые сообщения

Итак сами вопросы:

1) Можно ли кидать заклы с активатора на активатор?

2) Можно ли, чтобы во время смерти NPC проигрывалась строго определенная анимация смерти?

3) Можно ли принудительно проигрывать на Игроке анимации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно. Activator_id->Cast Spell_Id Activator_id_2

2) Заменить ему анимацию смерти на необходимую. Или if (ondeath) playgroup animation_id endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Можно ли принудительно проигрывать на Игроке анимации?

Нельзя, но можно, в принципе, обойти - Mr. Cellophane Lovers and Legends, например, копирует игрока, потом проигрывает на его клоне анимацию, Scripted Spells одевают на игрока робу и перчатки, прикрывающие невидимыми бодипартами все тело и плейсят к нему кричу, на которой проигрывается анимация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1) Можно. Activator_id->Cast Spell_Id Activator_id_2

Проверил - нельзя! Можно только с активатора на непися и с активатора на игрока, по другому активаторы магией не занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил - нельзя! Можно только с активатора на непися и с активатора на игрока, по другому активаторы магией не занимаются.

Шармат. Тогда пробуй делать второй активатор по этому уроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шепард, у нас спор чуть ли не до драки возник. Возможно такое if ( player->addspell "ataxia" ) проверка на заражение гг будет действовать или лучше сделать if (player->getspell "ataxia" ) НИД ХЕЛП,Я ЗА 1 варриант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереал. Говорю как программист. AddSpell процедура, а getspell функция. Второй вариант правильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереал. Говорю как программист. AddSpell процедура, а getspell функция. Второй вариант правильный.

т.е. мой вариант работать не будет при наличии ф-ии if?

=( ТЕСТ НЕ ДЕЛАЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Твой вариант не будет работать при наличии иф. Тест сейчас сделаю.

 

Один раз работает. Но это не то.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Твой вариант не будет работать при наличии иф. Тест сейчас сделаю.

 

Один раз работает. Но это не то.

гуру, обясни, при повторном?я боюсь те на тест скидывать скрипт800+ СТРОК, не предел но уже тяжко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная работа для конструкций с одним getspell -- исполнять код каждый фрейм. При addspell исполняет лишь один фрейм, что есть неправильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау! Как раз это правильно, потому что добавление происходит один раз. Вторично оно не может произойти успешно, так как такой спелл уже есть. Но ни в жизни бы не подумал что эдакая извращённая конструкция сработает. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Беседке сидят извращенцы.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new_%20%282%29.gif Но для проверки на заболевание аддспелл не пойдет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...