Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Быть может сделать две версии M[FR] 1.3?

 

Одну с МГЕ ХЕ настроенным и аналогичную с МГЕ 3.8.2. У тех, у кого Win x32 любой операционки с железом выше среднего явно можно качать спокойно вариант с XE, остальные, у кого MGE XE явно не хочет работать - качают другую сборку и радуются жизни не хуже прежних.

И обе по полтора гига?

 

А кто не знает, какое у него железо, и какая MGE для него оптимальнее? Качает сначала одну, а потом - другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А кто не знает, какое у него железо, и какая MGE для него оптимальнее? Качает сначала одну, а потом - другую?

А кто не знает - качает сразу 3.8.2, других вариантов не вижу.

 

Хотя, если интернет хорош - можно и обе скачать попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, ты же говорил о том, что напишешь как переходить с XE на 3.8.2? Может оставить в репаке 1ую, а если у пользователей будут возникать тормоза\проблемы\не будет запускаться игра - предлагать безболезненно заменить МГЕ на другую версию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл вот пока не забыл: а ты не планируешь взяться за ТР? и вообще есть ли для него ретекстуры подобные тем которые используешь ты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл вот пока не забыл: а ты не планируешь взяться за ТР? и вообще есть ли для него ретекстуры подобные тем которые используешь ты?

При подключении ТР он уже будет отретекстурен, т.к. использует 90% дефолтных текстур.

 

Ал, ты же говорил о том, что напишешь как переходить с XE на 3.8.2? Может оставить в репаке 1ую, а если у пользователей будут возникать тормоза\проблемы\не будет запускаться игра - предлагать безболезненно заменить МГЕ на другую версию?

Напишу, как только появится побольше свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же это сделать? МГЕ уже должен быть включенным и настроенным. Если вы умеете это делать через скрипты инсталятора, то вы extreme programmer...

 

Там по-моему в ReadMe MGE XE где-то было написано, что для отката на MGE (если XE стоит поверх) достаточно одну dll поменять, ну и GUI.exe другой подсунуть.

 

Нашёл плагин который делает замок на складе канцелярии в Сейда Нин 100 уровня. Виновником оказался keyreplacer.esp. То есть в сборке использована кем-то "улучшенная" версия этого реплейсера, потому что оригинальный (и который интегрирован в RA) никаких замков нигде не менял, только ключи. По-моему, это надо исправить, потому как заявлено что в сборке придерживаются ванили, а какая тут ваниль если дверь на склад с таким замком как у Вивека.

 

Да, прицела у меня нет не потому что он отключён в MGE. Его просто нет. Даже если сам MGE выключить. Подозреваю, что стоит какой-то реплейсер с такой текстурой, которая моей видеокартой не отображается.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл плагин который делает замок на складе канцелярии в Сейда Нин 100 уровня. Виновником оказался keyreplacer.esp. То есть в сборке использована кем-то "улучшенная" версия этого реплейсера, потому что оригинальный (и который интегрирован в RA) никаких замков нигде не менял, только ключи. По-моему, это надо исправить, потому как заявлено что в сборке придерживаются ванили, а какая тут ваниль если дверь на склад с таким замком как у Вивека.

http://ХочуВБан.ru/file/key-replacer1c/ - олол явно не учитывал, что есть плагины типа RA. В описании по ссылке указано, что он там многое наисправлял в процессе создания плагина, пусть и с благими целями, повысив уровни замков на дверях с ключами.

Видимо интегрированный в RA реплэйсер имел старую версию, где олол просто заменил текстуры, без повышения уровня замков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу я должен учитывать, что мой плаг будет включен в состав других ?

Если в сборке нужна ваниль без изменений , то необходимую совместимость делает тот, кто его использует.

Других версий у меня небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в RA интегрирован другой Key Replacer. Не от olol, а от Daduke в локализации Boblen для FullRest Team.

 

 

 

 

На этом думаю флуд лучше закончить. -aL-

Изменено пользователем -aL-
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте господа, для обсуждения по поводу состава репака есть соответствующая тема.

 

По поводу работы над репаком и всех моих обещаний - я все сделаю. Сейчас у меня практически нет свободного времени, но это скоро изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробуем репак =)

Кстати, на spark-media ссыль не рабочая

Изменено пользователем Natsu_Dragneel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я наконец до этой сборки а тут уж и новая версия. при запуске mgexe ошибки что нет ключей в реестре - ну эт сделал, потом mgexe не запускался с ошибкой винды, которая просит отослать отчет, пришлось сверху накатить скачанный снова mgexe. и да на выходе из ментовского корабля вылетало, поэтому собственно и стал первый раз лезть в mgexe, но как сверху его новый накатил, он заработал и вылеты прекратились.

 

Глючит жостко на улице (не постоянно но часто - крутиш бошкой и фпс скачет то 25 то 5 и тп) не меньше чем в моей сборке http://fullrest.ru/forum/topic/36767-moja-svezhaja-graficheskaja-sborka/ где писали что низкий фпс (правда это было там на старых скринах, щас там выше-тогда скрины менял после доработки сборки) Ну ладно буду распределять процессы по ядрам проца и морру изолирую - должно улучшиться.

Так в общем текстуры подобраны очень грамотно, все красиво. ну вот начал новую игру ну и некоторые вещи все-таки кинулись в глаза:

-лица неписей (ну это автор указывал в описании, ну все же хотелось бы увидеть какое нибудь решение с новыми лицами)

- Текстура например хлеба - есть красивее на мой взгляд

- немного лишне блестят доспехи, рубашки и тп - я думаю это надо шейдеры чучуть бы поубавить

- и эта проблема с несростами туфлей, штанов. ног, ступней - когда ступни оторваны от штанов, ноги оторваны от туфлей. Все таки бросается в глаза

- текстура читаемых документов, книг

Играл очень мало, только по Сейда нину чучуть побродил. ну вот как то так некоторые вещи на мой взгляд можно изменить

Большое спасибо за сборку в основном все детали очень понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я наконец до этой сборки а тут уж и новая версия. при запуске mgexe ошибки что нет ключей в реестре - ну эт сделал, потом mgexe не запускался с ошибкой винды, которая просит отослать отчет, пришлось сверху накатить скачанный снова mgexe. и да на выходе из ментовского корабля вылетало, поэтому собственно и стал первый раз лезть в mgexe, но как сверху его новый накатил, он заработал и вылеты прекратились.

 

Глючит жостко на улице (не постоянно но часто - крутиш бошкой и фпс скачет то 25 то 5 и тп) не меньше чем в моей сборке http://fullrest.ru/f...heskaja-sborka/ где писали что низкий фпс (правда это было там на старых скринах, щас там выше-тогда скрины менял после доработки сборки) Ну ладно буду распределять процессы по ядрам проца и морру изолирую - должно улучшиться.

Так в общем текстуры подобраны очень грамотно, все красиво. ну вот начал новую игру ну и некоторые вещи все-таки кинулись в глаза:

-лица неписей (ну это автор указывал в описании, ну все же хотелось бы увидеть какое нибудь решение с новыми лицами)

- Текстура например хлеба - есть красивее на мой взгляд

- немного лишне блестят доспехи, рубашки и тп - я думаю это надо шейдеры чучуть бы поубавить

- и эта проблема с несростами туфлей, штанов. ног, ступней - когда ступни оторваны от штанов, ноги оторваны от туфлей. Все таки бросается в глаза

- текстура читаемых документов, книг

Играл очень мало, только по Сейда нину чучуть побродил. ну вот как то так некоторые вещи на мой взгляд можно изменить

Большое спасибо за сборку в основном все детали очень понравились.

И какой же МГЕ вы поставили сверху?

 

Какая красивее?

 

Реплейсер лиц - сваит каждый сам для себя подходящий именно себе, либо же вообще не ставит (как я например).

 

Я включил шейдер bloom, ничто не мешает при желании выключить его.

 

Скрины можно? У меня нет такого. Какие еще плагины поставили сверху?

 

А что с текстурой читаемых документов и книг? Она стандартная, самая лучшая, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mge xe 0.9.8 с летописей брал

Текстуру хлеба сейчас не скажу - где была удалил, на днях кое-что проверю - и укажу ее и возможно другие которые заинтересуют

реплейсер лиц - эт да не проблема поставить, просто я имею ввиду что наряду с красивыми доспехами и окружением лицо старое и как бы не смотриться в сборке как в готовом продукте для юзера

шейдеры тоже может каждый настроить в принципе

когда штаны есть а туфлей нет скрины http://imagepost.ru/?v=dzhiub.jpg

и немного проявляется когда есть и штанишки и туфельки http://imagepost.ru/...argot_vrode.jpg

сверху совершенно ничего не ставил

текстура стандартная у книг хорошая сама по себе но не технически качественная - размазанная (игра старая)

 

И еще еще раз хотелось бы отметить общую атмосферу графики - гармоничнее например чем в моей сборке (текстуры смотрятся друг с другом), и как-то более лучше по освещению штоле чем например в сборке Тарантула. Здесь как раз самое то, глаз и не вырывается и не прищуривается ))

Изменено пользователем gmax007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с текстурой читаемых документов и книг? Она стандартная, самая лучшая, имхо.

Она неплоха, но когда дело доходит до высоких разрешений (играю на 1920х1080) - превращается в унылое размазанное гугно. Аттачи не передают сути происходящего, но на полный экран это не очень смотрится.

 

 

 

Но это решаемо.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она неплоха, но когда дело доходит до высоких разрешений (играю на 1920х1080) - превращается в унылое размазанное гугно. Аттачи не передают сути происходящего, но на полный экран это не очень смотрится.
Мда. А на низких хайрез "мельтишит".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал. Поставил. [CENZORED] Сильно обрадовался. Качество сборки просто отличное, непревзойдённая база для каждого игрока. Единственный вопрос: что это за хрень с замками дверей? В дверях из вижуал пака( а в сборке их выдоизменённые версии) на месте замков какая-то фигня, похожая на череп. Что это?

 

У нас мат запрещен, даже скрытый, даже в целях выражения восторга. Цернон

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
скрытый мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дверях из вижуал пака( а в сборке их выдоизменённые версии) на месте замков какая-то фигня, похожая на череп. Что это?
Это оригинальная текстура - можешь в ванили присмотреться внимательнее - в улучшенном качестве, из-за чего "череп" и стал более заметным.

 

Значит так, дорогие детишечки, если вы не умеете читать - это ваши проблемы. Все предложения и контрпредложения по составу репака, а также технические вопросы буду из этой темы нещадно тереть. Особо упорным оффтоперам будем принудительно включать внимательность инъекцией плюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, гребаный браузер! >_< писал длиннющий пост с впечатлениями от репака, а он возьми и похерь все... ненависть!

Ну это так, на правах флуда)

 

Пока что осваиваюсь в морре после довольно долгого перерыва) И сразу хочу сказать Элу и другим приложившим лапу спасибо)) Ибо интерес к игре почти такой-же как и лет 5-6 назад, когда я только начинал играть) Хотя я считал это невозможным)) Это во многом благодаря более сложному началу, когда ты никого убить не можешь, у тебя ничего не получается и тебя почти никуда не берут, также весомую роль сыграли различные геймплейные улучшения, о которых я узнаю рандомно уже в игровом процессе)) В общем, классная работа!

 

Теперь пару слов о том что не понравилось: плоские, в смысле 2дшные кусты в районе Аскордианских островов (по другим еще особо не лазил), какая-то фигня с подгрузкой текстур: когда бежишь и смотришь чуть вниз и вперед создается ощущение что размытые текстуры от тебя как-бы убегают.. если есть возможность от этого избавиться подкрутив что-нить в настройках МГЕ - буду признателен за советы.

И еще вопрос, теперь в пещерах с рабами невольничьи ключи не открывают двери в сам загон а только кандалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, гребаный браузер! >_< писал длиннющий пост с впечатлениями от репака, а он возьми и похерь все... ненависть!

Ну это так, на правах флуда)

 

Пока что осваиваюсь в морре после довольно долгого перерыва) И сразу хочу сказать Элу и другим приложившим лапу спасибо)) Ибо интерес к игре почти такой-же как и лет 5-6 назад, когда я только начинал играть) Хотя я считал это невозможным)) Это во многом благодаря более сложному началу, когда ты никого убить не можешь, у тебя ничего не получается и тебя почти никуда не берут, также весомую роль сыграли различные геймплейные улучшения, о которых я узнаю рандомно уже в игровом процессе)) В общем, классная работа!

 

Теперь пару слов о том что не понравилось: плоские, в смысле 2дшные кусты в районе Аскордианских островов (по другим еще особо не лазил), какая-то фигня с подгрузкой текстур: когда бежишь и смотришь чуть вниз и вперед создается ощущение что размытые текстуры от тебя как-бы убегают.. если есть возможность от этого избавиться подкрутив что-нить в настройках МГЕ - буду признателен за советы.

И еще вопрос, теперь в пещерах с рабами невольничьи ключи не открывают двери в сам загон а только кандалы?

В пещере 2 ключа. Второй и открывает дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пещере 2 ключа. Второй и открывает дверь

облазал всю, не нашел. Меня пока ток на 1 пещеру хватило, так что возможно пропустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облазал всю, не нашел. Меня пока ток на 1 пещеру хватило, так что возможно пропустил)

В адассмартанусе например, ключ лежит на ящике или сундуке перед "гаванью"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно наблюдение, которое часто лезет в голову, но о котором, кажется, ещё не писал. Благодаря репаку в процессе игры регулярно задаюсь вопросами "Альмсиви, где я?" и "Проклятье, куда теперь идти?" При том, что в ванильной Морке знал каждый камень и без компаса рассекал в любых направлениях. А тут меня уже пару раз (на низких уровнях) сожрали по причине того, что решил "срезать угол" и потерялся. Таких ощущений от новизны окружения не было уже лет пять.

 

Примечание: дальность прорисовки ДЛ - 1,5 клетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно наблюдение, которое часто лезет в голову, но о котором, кажется, ещё не писал. Благодаря репаку в процессе игры регулярно задаюсь вопросами "Альмсиви, где я?" и "Проклятье, куда теперь идти?" При том, что в ванильной Морке знал каждый камень и без компаса рассекал в любых направлениях. А тут меня уже пару раз (на низких уровнях) сожрали по причине того, что решил "срезать угол" и потерялся. Таких ощущений от новизны окружения не было уже лет пять.

 

Примечание: дальность прорисовки ДЛ - 1,5 клетки.

Хех, значит не я один такой)

 

И кстати, как тебе с такой дальностью? Туман не слишком резко переходит в инкогнито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно наблюдение, которое часто лезет в голову, но о котором, кажется, ещё не писал. Благодаря репаку в процессе игры регулярно задаюсь вопросами "Альмсиви, где я?" и "Проклятье, куда теперь идти?" При том, что в ванильной Морке знал каждый камень и без компаса рассекал в любых направлениях. А тут меня уже пару раз (на низких уровнях) сожрали по причине того, что решил "срезать угол" и потерялся. Таких ощущений от новизны окружения не было уже лет пять.

 

Примечание: дальность прорисовки ДЛ - 1,5 клетки.

Марк ещё что-нибудь типа вот этого - http://vality.xtreem...ry/Terrain.html поставь потом))

Игру не узнаешь)

 

Ал, я включал себе 3,2клетки - нормально.

Вопрос1 - на моей системе с отключенными шейдерами и тенями, с небольшим уровнем травы (15) и дальностью прорисовки от 3 - 10 клеток и разрешением 1280х960 (окно)-1920х1080 (без разницы для фпс, фактически) - стабильно 15-25 в экстерьерах, хотелось бы повысить ещё, не отключая травку, туман и не насилуя настройки дистант лэнда. Если я поставлю обычный МГЕ, то на моей отстойной видюхе(ATI Radeon HD 5450 512Mb) поиграть получится чуть с большим кол-вом фпс?

 

Вопрос2, так как мне в теме так и не ответили

Как в МГЕ ХЕ отключить мге-шные тени? Они у меня нехило жрут фпс. Или всё время тыкать при заходе в игру на заbindенную в Макро Эдиторе кнопочку по "включению\выключению теней" ?

Что в этом же Макро эдиторе и в настройках даёт кнопочка "Toggle MW/MGE blending", Что это? Я включал-выключал прироста-падения фпс, как и изменений в картинке не заметил вроде бы.

upd/ изменения при выключении этого блендинга есть всё-таки - трава вдали исчезает.

 

Проблема с исчезновением звука дождя уже решена?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...