Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бэтмэн, там вверху справа кнопка "Правила Форумов FullRest.Ru". Почитай про флуд и оффтоп, дабы не было недопонимания с модераторами.

 

Да удалил я, сколько шуму то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Здравствуйте!Огромное спасибо за сборку.Все идет стабильно и гладко,но вот в Суране при попытке зайти в дом земных наслаждений выскакивает ошибка с наименованием какой-то текстуры,после согласия с окошком зайти -то можно и игровому процессу это не мешает,но появляется большущий желтый прозрачный ромб там...Это-то не страшно,но вот я задался вопросом...Помогите мне его разрешить,умоляю...В вашей сборке точно можно пройти всю сюжетную линию до конца???!!!Мне уже надоело постоянно бросать игру из-за багов и ошибок других сборок,но вот решил в последний раз попробовать пройти игру и собрался с силами...Скажите заранее пожалуйста,на вашей сборке я пройду главную сюжетную линию?Спасибо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за оперативный ответ!Буду проходить.

И вот снимки с ошибкой при попытке войти в дом земных наслаждений.

post-18659-0-53536800-1383078588_thumb.jpg

post-18659-0-15225500-1383078589_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за оперативный ответ!Буду проходить.

И вот снимки с ошибкой при попытке войти в дом земных наслаждений.

Странно. У меня в репаке всё было нормально в Доме наслаждений. Ничего другого поверх репака не ставили из плагинов?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,ничего не ставил.Я только в меню выбора при установке отключил усложнение игры и выбрал улучшенные модели голов.И с MGE сделал как было написано в FAQ для большей производительности.Система у меня свежая windows 7 32-разрядная со всеми библиотеками.Вряд ли это огрехи моей конфигурации...

 

Может кто-нибудь знающий скажет что это за ошибка ради интереса.Я понимаю,что скорей всего модель какая-то не загрузилась...

 

Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы патч качали, который в шапке темы есть? Скорее всего нет, скачайте его и распакуйте в директорию игры, и ромбики уйдут!

 

Все три мейн квеста проходимы, все гильдии проходимы до конца! Более того, за счет фикса ГФМ доступны ранее заблокированные квесты как в гильдиях, так и побочные + исправленные вампирские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего страшного не случится, внутри нет никаких файлов, которые могли бы вам повредить сохранения! Вообще, используйте репак без страха, вы пройдете любые квесты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромнейшее за замечательную сборку.Все идет отлично,а дополнительная музыка просто великолепна.Наверное самая лучшая сборка в мире! Изменено пользователем VitaliySuper1991S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромнейшее за замечательную сборку.Все идет отлично,а дополнительная музыка просто великолепна.Наверное самая лучшая сборка в мире!

 

Да незачто, пользуйтесь на здоровье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще проинформирую,когда в Эбенгард приплыл на лодке сразу вылезло окошко с ошибкой загрузки скрипта(два раза появляется),нажимаю да и все в порядке.Подумал просто,что стоит сказать..

post-18659-0-21746000-1383204889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще проинформирую,когда в Эбенгард приплыл на лодке сразу вылезло окошко с ошибкой загрузки скрипта(два раза появляется),нажимаю да и все в порядке.Подумал просто,что стоит сказать..

 

Странно, я в патче вроде исправлял эту ошибку. В любом случае спасибо, ошибка уже исправлена (хотя просто выскакивают сообщение, так то все работает), вечером перезалью обновленный патчик, после чего установите его и сообщения перестанут выскакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)

В очередной раз решил стартовать в Морроу)

Ув. aL, есть ли какие-либо прогнозы на патчи/обновления в ближайшее время? Да и вообще по выходу 1.5 O:-)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)

В очередной раз решил стартовать в Морроу)

Ув. aL, есть ли какие-либо прогнозы на патчи/обновления в ближайшее время? Да и вообще по выходу 1.5 O:-)

 

Привет! Ну, патчи я делаю только для того, чтобы исправить досадные баги/недочеты. А сейчас я работаю над 1.5 версией и над плагинами к ней. В логах указан весь ход работы на сегодняшний момент. Но могу сказать сразу, новой версии раньше лета лучше не ждать, ибо хоть уже готово и больше половины работы - еще очень много прийдется тестировать и по надобности исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

 

Сюда же вопрос, наверняка уже заданный ранее. К сожалению, поиском здесь пользоваться крайне сложно из-за отсутствия четких формулировок/терминологий как таковых.

Вопрос о ребалансе скилов владения оружием. Не задумано ли такое?

Подробнее:

 

Например, довольно странно, что владение двуручными секирами и молотами - два разных навыка. Это очень похожие оружия по технике. Вот двуручные мечи - это совсем другое, логично выносить в отдельный навык (в отличие от Скайрима).

Сейчас есть такие навыки владения оружием:

  1. Дробящее оружие [Сила] (булава, молот, дубинка, посох)
     
  2. Длинные клинки [Сила] (палаш, сабля, длинный меч, клеймор, катана, дайкатана)
     
  3. Секиры [Сила] (топор, секира)
     
  4. Древковое оружие [Выносливость] (копье, алебарда)
     
  5. Короткие клинки [Скорость] (кинжал, танто, короткий меч, вакидзаси)
     
  6. Меткость [Ловкость] (лук, арбалет, метательные звезды или ножи)

Я бы предложил перебалансировать это в следующий вид:

  1. Меткость Дистанционное оружие [Ловкость] - то же.
     
  2. Короткие клинки [Скорость Ловкость] - кинжал, танто, короткий меч, вакидзаси + катана, дайкатана, палаш, сабля, одноручный меч
     
  3. Древковое оружие [Выносливость Ловкость] - то же + дубинка, посох.
     
  4. Легкое оружие [Сила] - клеймор, двуручный длинный клинок (как мечи, так и новые возможные виды оружия и т.п.).
     
  5. Тяжелое оружие [Сила] - топоры, булавы, секиры и молоты.

Если нужно не лишать влияния скорости и выносливости на владение оружием - можно ввести бонусы к скорости атаки оружием 1-2 и уменьшение расхода выносливости при атаках оружием 3-5.

 

 

То же касается и магии. Можно обсудить тоже.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

 

Сюда же вопрос, наверняка уже заданный ранее. К сожалению, поиском здесь пользоваться крайне сложно из-за отсутствия четких формулировок/терминологий как таковых.

Вопрос о ребалансе скилов владения оружием. Не задумано ли такое?

Подробнее:

 

Например, довольно странно, что владение двуручными секирами и молотами - два разных навыка. Это очень похожие оружия по технике. Вот двуручные мечи - это совсем другое, логично выносить в отдельный навык (в отличие от Скайрима).

Сейчас есть такие навыки владения оружием:

  1. Дробящее оружие [Сила] (булава, молот, дубинка, посох)
     
  2. Длинные клинки [Сила] (палаш, сабля, длинный меч, клеймор, катана, дайкатана)
     
  3. Секиры [Сила] (топор, секира)
     
  4. Древковое оружие [Выносливость] (копье, алебарда)
     
  5. Короткие клинки [Скорость] (кинжал, танто, короткий меч, вакидзаси)
     
  6. Меткость [Ловкость] (лук, арбалет, метательные звезды или ножи)

Я бы предложил перебалансировать это в следующий вид:

  1. Меткость Дистанционное оружие [Ловкость] - то же.
     
  2. Короткие клинки [Скорость Ловкость] - кинжал, танто, короткий меч, вакидзаси + катана, дайкатана, палаш, сабля, одноручный меч
     
  3. Древковое оружие [Выносливость Ловкость] - то же + дубинка, посох.
     
  4. Легкое оружие [Сила] - клеймор, двуручный длинный клинок (как мечи, так и новые возможные виды оружия и т.п.).
     
  5. Тяжелое оружие [Сила] - топоры, булавы, секиры и молоты.

Если нужно не лишать влияния скорости и выносливости на владение оружием - можно ввести бонусы к скорости атаки оружием 1-2 и уменьшение расхода выносливости при атаках оружием 3-5.

 

 

То же касается и магии. Можно обсудить тоже.

Думаю, что это уже сильно противоречит тематике репака, то есть полной лорности и совместимости. Со вторым тут будут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это уже сильно противоречит тематике репака, то есть полной лорности и совместимости. Со вторым тут будут проблемы.

А что есть лорность в широком смысле = сохранение атмосферы игры?

И совместимость - с чем именно? :)

Может, мой вопрос/предложение к тему EVA нужно было просто..

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть лорность в широком смысле = сохранение атмосферы игры?

И совместимость - с чем именно? :)

Может, мой вопрос/предложение к тему EVA нужно было просто..

 

Спасибо конечно за предложение.. но просто интересно, чем не устраивает оригинальная система навыков?) К слову, ее я, в отличие от СХ, к примеру, менять не буду никогда, так как это реально замена шила на мыло, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем не устраивает оригинальная система навыков?)

Странностью группировки разных видов оружий по группам навыков и зависимостям их от параметров ГГ.

Я бы не сказал, что это не устраивает. По сути - многое и в оригинальном Морроу устраивает. Вопрос стоит в оптимизации и приведению к здравому смыслу с точки зрения оного и опыта по другим играм, вышедшим с момента Морроу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я размышлял над подобным плагином: цель не оправдывает результат. Единственные найденные плюсы - возможность, наконец, сделать копья одноручными, и держание тяжёлых секир и молотов широкой хваткой. Ни то ни другое не стоит перелопачивания всех единиц оружия в игре. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я размышлял над подобным плагином: цель не оправдывает результат. Единственные найденные плюсы - возможность, наконец, сделать копья одноручными, и держание тяжёлых секир и молотов широкой хваткой. Ни то ни другое не стоит перелопачивания всех единиц оружия в игре.

 

В точку. Все же оригинальная система и самая удачная, к слову деление оружия по навыкам как в обливе мне вообще не понравилось (урезанное к тому же).

 

Но, ладно друзья, все же эти нюансы далее обсуждать лучше вот тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

поделитесь, плз, как Вы играете в этот мод? :)

 

Играю за мага с неким уколоном в бойца (шаман). В условиях, что уровень растет крайне медленно (5-6 часов игры - 2 уровень), квесты очень сложно выполнять, т.к. они расчитаны явно на уровень побольше.

Квест в Гильдии Магов в Пунаби и Сулипунде - как улучшить отношения с Манве до 80, если красноречие прокачать на ранних стадиях без денег я пока не представляю как? :) Никто не реагирует положительно на вежливость/угрозы. Хотя навык я выбрал в числе важных (15 или 20 его у меня).

Как убедить (с учетом вышеописанного я могу только убить) Лларара Берелота, когда он - довольно таки неслабый маг? Мне повезло, что я аргонианин, а Лларар атакует ядом.

 

Откладывать квесты эти напотом? Просто шастать по миру в поисках грязекрабов? Скучно же.

Какова стратегия игры правильная? :)

 

И еще вопросы в уважаемому aL: как Вы видите свою сборку - для кого она, на какую аудиторию расчитана?

И верно ли я понимаю, что Ваша цель - максимально сохранить оригинальный мир, исправив только баги и внести новое, не противоречащее оригинальной атмосфере? Лог изменений aLModF и правда прекрасен, но ведь он тоже очень много переделывает, что не запланировано в оригинале.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...