Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я за все эти годы никак не могу пройти игру, миллион раз наверно начинал заново, но что-то останавливало и как-то хочется пройти все в оригинале, но не плюясь на графику. Думаю, как пройду (хотя бы основной квест), так поставлю полностью Ваш пак.

PS Спасибо за Ваш труд

 

А, тогда все понятно) Приятной игры!

 

Не за что, следите за обновлениями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос по поводу великих камней душ. Где их в репаке можно найти\купить? За все время получил всего 1,в Вивеке за КВ у чародея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане. Хотел попросить у Вас совета по игре с данной модификацией. Немного вводной: играю не в первый раз, но играл до этого только в оригинал. Перс: высокий эльф, маг (практически чистый, то-есть в основных одни магические способности), атронах (и оставлены цены на обучение и скорость прокачки как в оригинале). Не в коем случае не собираюсь никого обижать (вдруг кого-то заденет мой вопрос или мои рассуждения), или обсуждать сам мод (то-есть я очень уважаю труд aLa и людей помогающих в доработке мода) и поэтому не хочется получить ответ типа не нравится - не играй, наоборот хочу получить именно развернутый ответ.

Теперь начну по порядку.

Подрос в уровнях (честно, очень тяжело играть за чистого мага, все дорого, я ведь атронах и мана не восстанавливается, а купить заклы и бутылки надо денег). Так вот первый вопрос: все пишут о читерстве и якобы не честном зарабатывании денег, а как их вообще заработать. Кроме алхимии, я так понял на начальном этапе и ни как их по другому не заработаешь. Раньше хоть можно было камень с душенкой продать, какой нибудь маленький камушек с душой крыски или собачки, а теперь никак. Считаю что очень сильно подрезана цена камней с душами, ведь по логике чтоб поймать хорошую душу надо и самому быть не хилым (чтоб завалить хозяина душонки которые кстати прибавили в здоровьице) и иметь еще и соответствующий камушек (который надо найти и купить), а стоит он на продажу копейки с душой, в прочем это просто мое мнение. Я почему спросил про зарабатывание, просто получатся, что за ценами на заклинания, на востановление маны (причем не важно бутылки ли это или святилища), на перемещение (попробуйте дойти магом до Садрит моры, я до сих пор не могу, так-как в Молаг Маре нет святилища а он вроде ближайший город), на все нужны деньги. И получается, что разрушение растет, восстаноление растет (повышая уровени), а дохода все нет и нет (из тех монстров, что убиваются проще что-то наварить, чем продать). А начну варить и продавать сразу манчкин, не понимающий механики игры.

И второй вопрос(вытекающей из первого): в сборке появились всякие фантомы и какие-то красные полупрозрачные облачки (не понял кто это) и мумии и т.д., так не подскажете (просто я играл только в оригинал), как магу-то с ними справляться (у них отражение и какието резисты быстрое восстановление и я ничего с ними сделать не могу), чем их убивать, уровни то подрасли а годных заклов-то не видать. Есть закл в Альдруне типа черной руки который просто отнимает здоровья но 12 единиц, а что-то более сильного не могу найти, а то самодельные заклы дороги и жрут много маны (кстати отнять здоровья я не знаю у кого даже можно сделать), а покупных нормальных типа комбинированных (к примеру уязвимость и повреждение по этой уязвимости) и нет, а те что есть уже слабоваты (или подскажите где они есть особенно интересуюм заклинания на отнять здоровье и отравление ну и конечно огонь мороз и молния но с хорошими повреждениями и по мане ничего). Кстати может есть какой мод (может даже если есть подумать о добавлении в сборку), на увеличение количества и качества продаваемых заклинаний (пусть дорогих и уровневых, но было-бы логично, что грандмастер гильдии магов и руководитель дома Телвани мог позволить и купить их и ими пользоваться, а не бегать с теми, что есть в игре (самое сильное насколько я помню 60 едениц повреждения и жрет кучу маны) ведь в конце концов у бойца есть даэдрик, а у мага аналога нет).

Подскажите, как жить чистому магу (заклы или их связкии и где взять).

А так конечно общие впечатления очень положительные хотя читерских моментов как мне кажется стало даже побольше связанных с респавном в некоторых гробницах (пока только могу судить по некоторым одна из которых в Вивеке в подземелье квартала чужеземцев), зашел убил, вышел и опять зашел и вот они опять, хочешь опять выноси (просто я пока слабак особенно по фантомам и прочей с резистами по магии и приходится иногда перезагружаться так как не всю нежить знаю как убить, да и просто не хватает на все маны, но респавн очень бодрый и так можно очень быстро качаться и зарабатывать).

Заранее благодарен за ответ (ответы). И повторюсь, это сугубо мое мнение по некоторым вопросам, может и не объективное, и не правильное (поправте если что).

Изменено пользователем BIGBOriSSBB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу великих камней душ. Где их в репаке можно найти\купить? За все время получил всего 1,в Вивеке за КВ у чародея.

 

После, емнип, 9 уровня будут иногда попадаться в луте в ящиках. А так - искать по миру, они теперь редкость и не сыпятся горой на гг с определенного уровня. А еще звезду азуры стоит заиметь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как их вообще заработать. Кроме алхимии, я так понял на начальном этапе и ни как их по другому не заработаешь

Ну я прокачал до 27 лвл вроде и всего 1 раз использовал телепорт,все время бегаю пешком(Даже без пометки) и деньги сами копятся. Мне они по большому счету не нужны, только кольцо на бесконечную левитацию сделал. А деньги даются за КВ и за продажу вещей,например Оркская броня стоит очень даже. Примерно за 1к можно секиру или кирасу продать. Вот так постепенно до 30к дошел,но даже их девать некуда. Правда я играю за война-лучника и заклинаниями вообще не пользуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жестокий, жестокий мир...

Могу лишь поделиться личным опытом по боевому магу. Только я немного не понял, боевой маг - обычный такой маг по госстандарту (роба, посох, борода из ваты и волшебные заклинания) или морровиндский - закованный в броню, бьет как оружием так и магией?

Буду говорить про обычного мага, боевого. Наше основное оружие - элементальный дамаг и дебаффы (понижение резистов, характеристик итд.), очень сильное, однако мы хиленькие по здоровья и защите.

Атронаха я бы не стал брать, в этом случае придется нарываться в частности на магов, которым мы себя с радостью предоставим для порки спеллами маны ради. Маг или подмастерье - верные созвездия любого мага, уважающих свой запас и реген. На первых порах денег вполне можно заработать, за алхимию вообще молчать буду, как обычно идем обчищать Аддамасартус, также 200 копеек можно снять с лежачего тела имперского сутенера налоговеда, что валяется недалеко от Сейда Нина. Летим в Балмору и идем зачищать местную эбонитовую шахту, которая стоит к югу от Балморы, там сплошной мышатник и говорящий атронах, главное на глаза не попасться. За 1-2 захода можно вычистить шахту и собрать около 3000, наличие сильной торговли с красноречием приветствуется.

ЗЫ: на первых порах огонь лучше не брать, данмерам в Аддамасартусе на него начхать, а эбонит. шахте атронаху он по боку.

ЗЫ №2: мультиэлементалиста лучше не делать, 2-3 стихии вполне хватит, ибо затраты за покупку спеллов и создание своих.

ЗЫ №3: маг без спеллов с уязвимостью - не маг, дамаг лишним не будет. Запоминаем способности, слабости врага, к чему иммун, уязвим...

ЗЫ №4: если есть лишние деньги, или даже не лишние, и возможность - сделать спелл на понижение скорости бега, можно массовый - позволит быть уверенным, что доживешь до завтрашнего дня.

 

А так конечно общие впечатления очень положительные хотя читерских моментов как мне кажется стало даже побольше связанных с респавном в некоторых гробницах (пока только могу судить по некоторым одна из которых в Вивеке в подземелье квартала чужеземцев), зашел убил, вышел и опять зашел и вот они опять, хочешь опять выноси (просто я пока слабак особенно по фантомам и прочей с резистами по магии и приходится иногда перезагружаться так как не всю нежить знаю как убить, да и просто не хватает на все маны, но респавн очень бодрый и так можно очень быстро качаться и зарабатывать).

В народе такие локации называются - фарм-зонами, теперь гробницы не зачистишь на первом уровне, нежить выучила кунг-фу и может за себя постоять.

Кстати может есть какой мод (может даже если есть подумать о добавлении в сборку), на увеличение количества и качества продаваемых заклинаний

Лучше сделать свое заклинание, то что продают маги - полная шляпа и годятся лишь для того, чтобы открыть нужный эффект при создании заклинаний.

кстати отнять здоровья я не знаю у кого даже можно сделать

Если мне моя старая память не изменяет - в балморском храме у кого-то есть спелл с дамагом хп, в любом случае - гильдии магов, храмы, имперские культы знают волшебные заклинания, только каждая фракция продает свой набор.

Ну и в довершении - все вышесказанное мое имхо. "Настоящие приключения ждут тебя за городом, друг." (с) Morrowind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил, что атронахом можно регенить магию за копейки у храмовых триолитов и имперских святилищ - даешь 10 монеток, а взамен хороший прилив магии, но только в том случае, когда шанс поглощения срабатывает.

Если вы атронах - советую пробраться в сокровищницу телванни, кое что вкусное найдете для себя. Так же пройдите гильдию магов до конца, в котором получите хороший амулет, раскрывающий потенциал рожденных под знаком атронах чуть более, чем полностью.

Так же - лазайте по пещерам, в сундуках иной раз можно наткнуться на разные дорогие вещи, которые можно продать.

Кстати респаун даедра в руинах, шестодомовских кричуров и нежити в гробницах вполне нормальная вещь (мы же не в Готику играем), это было еще в самом обычном морровинде без дополнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответы (надеюсь, что это только начало).

И теперь по порядку.

nonse я когда первый раз играл в мор и когда получил разделитель (молот этот или как он там с перчаткой) одел броньку из подводных гномьих развалин, одел на руку Символ Элеидона и благополучно забыл про магию (в море нет персонажей с защитой от физического дамага, представте Вы вошли в пещеру, а вынести никого не можете весь Ваш дамаг резистится или отражается, и что тогда делать). А добыть оркскую броню, так мне силенок пока не хватает.

ИерихоN да, маг пока вроде чистый именно "роба, посох, борода из ваты и волшебные заклинания", на мне до сих пор рубаха, штаны и шузы с которыми я вышел коробля (бездоспешный бой уже 98). Атронаха я взял по причине предыдущей игры и хоть по началу тяжело потом поглащение делает свое и про расход маны и не приходится задумываться (я его уже взял и обратного пути нет, да и прошел уже далеко). По квестам старался не жулить (про налоговеда да и по другим проще свои отдать ну кроме, что вымогателей на дорогах). Про дебаффы (понижение резистов, характеристик итд.) я в курсе (но все равно спасибо, это важное замечание), но вот как поступить когда подхожу я к алчущему (какой дебаф взять), а у него резист к магиям стихий, а мое заклинание черной руки отнимает 12 ед. здоровья (ну пока он в меня бросает заклы ничего, а как переходит на физуху все кранты, и та-же история с фантомами и иже с ними), нету более сильного заклинания (пока не нашел заклы или у кого сделать на отнять здоровье). Атронаха я конечно смогу вынести (с трудом и если тоже не дойдет до рукопашной) призыв еще слаб, да и денег как говорил на все не хватает.

aL☢ ману в храмовых треолитах я регеню бесплатно (уже куратор). До Телвани пока далеко (сначало стану архимагом в гильдии, да и пешком до Садрит Моры мне не дойти - пробовал много раз просто не хватает маны) и уж тем более до ихней сокровищницы (возьму на заметку, не разу не обчищал принципиально), а пройти гильдию магов не дает моя немощность. Пещерки конечно потихоньку выношу (там где нет даедра и уж конечно не по базам шестого дома), но толкового там мало (немного свитков, бутылки и какие-то железки которые тащить тяжелее чем они того стоят). Я не говорю, что это плохо (что денег не хватает и т.д.) просто сам маг получается немного кастрирован по сравнению с другими классами (потому, что все равно придется переходить на физ силу если не найдутся заклы на повреждения здоровья тем более, что помоему уязвимости к не элементальной магии нет, или я ошибаюсь?).

Спасибо, всем кто ответил и спасибо, что помогаете. Надеюсь, что еще подкините каких идей по поводу игры чистым магом. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что начал играть боевым магом (некромант). Еще второй уровень не стукнул, обчистил Аддамасартус, шахту возле Балморы, продал 46 кусков эбонита, по пути запинал пару неписей, надыбал новых ресурсов, вступил в гильдию магов и продал запасы с сундука. В общей сложности продал на 7к золота, оделся, обулся, сделал пару боевых заклинаний (осталось 6к - оставлю на покупку и создание заклинаний и на казино с девками) и готов.... бить крабов и крыс. Тут про ванильную игру можно забыть, здесь куда более жестче, деньги вполне можно заработать.

Алчущий: иммунитет к обычному оружию, иммунитет ко всем четырем стихиям, уничтожает оружие и броню, парализует. Выход один - гасить чистой магией вроде отнять/высосать хп, но нужен хороший уровень спеллов, т.к. может даже не прокатить дамаг хп чистой магии - сила воли высокая. Тут поможет замедление, т. к. бегает быстро а урон физ. атакой не слабый. Или бить по голове "серебристым" оружием.

если не найдутся заклы на повреждения здоровья тем более, что помоему уязвимости к не элементальной магии нет, или я ошибаюсь?

Есть уязвимость, как и у всех 4 элементов - уязвимость к магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему вы не можете создать своё заклинание отнятия здоровья, раз у вас есть Чёрная рука? Это не должно быть слишком дорого что по стоимости в золоте, что по магической силе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wonterone сделать могу (у кого сделать?, ведь за этим и обратился), черную руку купил и в принципе ищу где есть в продаже (где, у кого и почем).

ИерихоN по поводу подзаработать понял и спасибо (значит есть еще в игре денежные места), а по поводу алчущего это как пример (там куча нечисти с резистами и отражением, а учитывая увеличенный ХР надо иметь что-то поядреней моего закла черной руки). Надо искать у кого купить заклинание на уязвимость к магии (или у кого сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать заклинания можно у высокой эльфийки в гильдии магов Балморы, а заклинания уязвимости тоже вроде видел в какой то гильдии магов. В общем, вот вам миниквест для своего ГГ - найти нужный тип заклинаний)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо искать у кого купить заклинание на уязвимость к магии (или у кого сделать).

Сначала купить, чтоб гг знал эффект, потом делать. А сделать можно почти у любых неписей в гильдиях магов, имперских культах и храмах, в Балморе вот Эстирдалин спеллмейкерничает.

(значит есть еще в игре денежные места), а по поводу алчущего это как пример (там куча нечисти с резистами и отражением

В игре есть как денежные так и не денежные места, но, с учетом того, что это МФР а не ваниль, тут почти любой дунгеон насыщен, вот. А до новой нежити еще особо не добрался.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кое в чем наш друг прав, высокий уровень рефлекта (отражения магии) у фантомов я пофиксил (т.е. в новой версии у них будет гораздо более слабый рефлект), советую их убивать пока что через призыв существ. Юзайте все, что есть, свитки, заклинания, колдун в МФРе теперь не хуже мага разрушителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, господа. Но я не могу скачать игру ни с торрента, ни яндекс.диска. Это со мной не всё в порядке, или всё-таки что-то со ссылками? С яндекс.диска файл попадает в очередь, но закачка при этом не идёт. А ссылка на торрент не активна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что глянул - я.диск идет нормально, торрент - нормально. Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, господа. Но я не могу скачать игру ни с торрента, ни яндекс.диска. Это со мной не всё в порядке, или всё-таки что-то со ссылками? С яндекс.диска файл попадает в очередь, но закачка при этом не идёт. А ссылка на торрент не активна.

 

Ответил в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а насколько замедлено повышение навыков?

И получение множителя к характеристике при повышении уровня теперь х3 есть максимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а насколько замедлено повышение навыков?

И получение множителя к характеристике при повышении уровня теперь х3 есть максимум?

 

Главных и важных - в 2 раза, второстепенных - в 5 раз.

 

Бонус максимальный от прокачки главных и важных навыков - х5, как и в ванили, а вот бонусов от прокачки второстепенных навыков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлен. Это получается прохождение половины гильдий в игре теоритически невозможно...

И это нормально. Хотите пройти все гильдии - создавайте несколько персонажей разного профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это нормально. Хотите пройти все гильдии - создавайте несколько персонажей разного профиля.

Если человек хочет пройти все гильдии пусть просто не пользуется ребалансером. В МФР есть много достойных вещей помимо него.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлен. Это получается прохождение половины гильдий в игре теоритически невозможно...

 

как раз теоретически вполне возможно, а вот на практике - тяжело. Ведь все навыки и характеристики, теоретически, по-прежнему можно поднять до 100, но для маловажных придётся сильно постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...