Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста вылетает сборка на открытых пространствах. Могу просто бродить по морре и вылетает. В пещерах домах итп такой проблемы нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чей то читерим? Я на этой вашей фуллрест сборке честно купил набор у дуры в Валенварионе (учительница алхимии 100).С каких пор покупка у торговца стала читом? И, насколько я помню, это всегда было нормой, покупать у неё этот набор.

В оригинале у неё набор Грандмастера. Наверное, он имелся в виду, так как набора тайного мастера в игровом мире ни у кого нет.

 

подскажите пожалуйста вылетает сборка на открытых пространствах. Могу просто бродить по морре и вылетает. В пещерах домах итп такой проблемы нет

Какая система? Что за железо в компе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале у неё набор Грандмастера. Наверное, он имелся в виду, так как набора тайного мастера в игровом мире ни у кого нет.

 

 

Какая система? Что за железо в компе?

Сомнительно. Я его находил, ещё когда в первый раз играл в Морровинд на английскои покупном диске и без интернета. Тогда я читов не знал и редактором пользоваться ещё не умел. И уже тогда набор тайного мастера у меня был и добывался именно в Валенварионе. Более того, посмотрите в чистом мастерфайле Морровинда лист торговый алхимика-сотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Я его находил, ещё когда в первый раз играл в Морровинд на английскои покупном диске и без интернета. Тогда я читов не знал и редактором пользоваться ещё не умел. И уже тогда набор тайного мастера у меня был и добывался именно в Валенварионе. Более того, посмотрите в чистом мастерфайле Морровинда лист торговый алхимика-сотки.

http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Abelle_Chriditte

Нее, только Мастера и Грандмастера. Мегамощного Тайного Мастера нет ни у кого.

Но мы отклонились от темы уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Сомнительно. Я его находил, ещё когда в первый раз играл в Морровинд...

дык, с того самого времени и существують оффициал-плугины... которые добавляють ей энти аппараты...

в гыфымы 6.x они включены... а ежели он входит в репак, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://en.uesp.net/w...belle_Chriditte

Нее, только Мастера и Грандмастера. Мегамощного Тайного Мастера нет ни у кого.

Но мы отклонились от темы уже.

Ну, может быть, моя память за годы замутилась. Но в этом репаке она точно продает оные. Вон, товарищ ниже сказал, из какой надстройки растут ноги.

> Сомнительно. Я его находил, ещё когда в первый раз играл в Морровинд...

дык, с того самого времени и существують оффициал-плугины... которые добавляють ей энти аппараты...

в гыфымы 6.x они включены... а ежели он входит в репак, то...

 

Впрочем, заклятье "повысить навык" уж точно добавляется трибуналом в продажу и спеллкрафт. Колдуешь на себя +100 к алхимии (можно опционально ещё +100 к интеллекту скастовать) и без всяких тайномастерских штук варишь адовые зелья.

 

Да и вообще, меня тут назовут еретиком, но поставив при установке все моды на максимальный хардкор я ощущаю куда меньше страданий, чем отыгрывая мага в Скайриме на легендарной сложности. Многие скажут "но ведь там мана регенит, не круто". Но что я вам скажу. выкупаю и варю зелья маны в морровинде. Таскаю сотню-другую с собою в кармане. Как и зелья здоровья. И знаете, что? Мана не кончается. Да и хп тоже. И магия куда больнее бьет врагов (главное, быть осторожным с даэдра, они умеют отражать магию, хы-хы), чем в том самом легендарном режиме скайрима. Там пол сотни огненных шаров на бандита надо на старших уровнях, чтобы его убить. При полной прокачке разрушения. А ему одной стрелы хватит, чтобы убить главного героя. Конечно, и там постепенно становишься золоченым танком, увешанным тоннами брони и/или заклинаний, после чего уровень сложности падает до уровня морровинда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной сборке алхимический набор тайного мастера действительно можно купить в Валенварионе.

В игре уже есть много зачарованных предметов и насущной потребности зачаровывать снарягу на постоянный эффект нет. В частности, за выполнение квестов Имперского Культа дают отличные вещи.

У меня сейчас тридцатый уровень и для себя на постоянный эффект я зачаровал только две вещи: рубашку на реген выносливости и юбку на интеллект. Причем юбку чисто чтобы не пропала душа святоши, угодившая в Звезду Азуры. Кстати, призванные грозовые атронахи дают возможность сэкономить великие камни душ, выдаваемые под фундамент крепости. А перезарядка Звездой Азуры разряженных предметов прекрасно прокачивает зачарование. Знай себе, бей подряд всю живность по дороге и перезаряжай.

Очень понравилась мне концепция GCD: система левелинга однозначно игру портит, потому как залез в какое-то подземелье, половину зачистил и тут бац, новый уровень и приходится все бросать и идти спать.

Безусловно, есть в текущей версии много спорных моментов и недоработок, но это шедевр однозначно.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез в какое-то подземелье, половину зачистил и тут бац, новый уровень и приходится все бросать и идти спать.

 

Это кто сказал что на все нужно забить и идти спать? Вовсе нет, как будет возможность - так можно и лечь спать. Тем более в МСР включен фикс, который оставляет бонусы от прокачанных навыков при получении нового уровня, но без взятия оного (т.е. без сна и раскидывания статов).

 

Я специально вот проверяю... Нет, я призвал Золотого Святошу с навыком призыва 100, сотней интеллекта и Силы Воли, + тремя баффами на +100 инты и удачи с поправками, чтобы сложились. Душа этого святоши такая-же, как и у призванных на более ранних уровнях. Т.е., "отыгрыш колдуна" и "влияние интеллекта и удачи" на призванных никак не сказывается на силе их души, что абсурдно. Если Святоша сильнее стандартной, то и душу должна иметь сильнее стандартных.

 

Душу нет возможности усилять, только статы существа, атаку и т.д.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит получается, что мы берем алхимию в главные навыки, на первом уровне варим зелья до упора и потом спокойно апаем уровней шесть? Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит получается, что мы берем алхимию в главные навыки, на первом уровне варим зелья до упора и потом спокойно апаем уровней шесть?

 

Ну если вы манчкин, то конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на Вы- это же не прилично.)

Не помню какие коэффициенты я выбирал при установке, но уровень у меня повышается довольно быстро во время активных боевых действий. Причем заметил, что маловажные навыки качаются где-то раз в пять медленнее. Алхимия сейчас в маловажных навыках и прокачана, вроде, до пятидесяти. В общем, зелий на продажу достаточно: цены на услуги учителей и перемещение, при установке я благоразумно выбрал ванильные.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> выкупаю и варю зелья маны...

зелья самые "читерные" в игре, потом торговля, учителя и прочие плюшки...

 

но я не вижу большого смысла в "затыкании" дыр баланса игры.

не нужно прокачку ставить в самоцель, для этого полно других онлайн игр.

 

все-равно каждый возьмет свое,

а все ограничения/усложнения чисто на любителя... вот например:

 

- один консолью добавил себе золота, купил нужную вещь и побег дальше квест выполнять...

- другой, те же деньги получил куплей и перепродажей, где-то за ~40 раз...

 

и оба получили удовольствие: один от игры, второй от "честных" кликов мышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://en.uesp.net/w...belle_Chriditte

Нее, только Мастера и Грандмастера. Мегамощного Тайного Мастера нет ни у кого.

Но мы отклонились от темы уже.

 

 

Windows 7

винт ssd. проц i5 core . Ge force 720. 16 гб озу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто сказал что на все нужно забить и идти спать? Вовсе нет, как будет возможность - так можно и лечь спать. Тем более в МСР включен фикс, который оставляет бонусы от прокачанных навыков при получении нового уровня, но без взятия оного (т.е. без сна и раскидывания статов).

 

 

 

Душу нет возможности усилять, только статы существа, атаку и т.д.

Ну, технически, есть, не очень красивое и довольно громоздкое решение.) Заменять все заклятья призыва у игрока, все свитки и заклятье у обучателя этой магии на кажущиеся идентичными, но другие, призывающие другую версию святоши.)

Ну если вы манчкин, то конечно.

 

Так говорите, будто что-то плохое. Все, кто играет ради сложности уже манчкины. Нормальные люди (такие вообще бывают?) играют ради сюжета))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорите, будто что-то плохое. Все, кто играет ради сложности уже манчкины. Нормальные люди (такие вообще бывают?) играют ради сюжета))).

 

Я играю ради удовольствия от самой игры в целом, ради отыгрыша, ради эсплоеринга, ради квестов, которые не все еще прошел, либо старых пройденных квестов но пройденных вновь по новому, ради новых открытий которые до сих пор мне попадаются, ради коллекционирования, ради чтения книг и других текстов, ради "зайти в игру посмотреть на закат послушать музыку" и т.д. И никогда ради какой то особенной прокачки, все равно даже со всеми усложнятелями ГГ будет силен при любом раскладе.

И да, все усложнители направлены на отыгрыш роли, что не мешает так же достичь мультикласса, но уже очень и очень с трудом.

 

Ну, технически, есть, не очень красивое и довольно громоздкое решение.) Заменять все заклятья призыва у игрока, все свитки и заклятье у обучателя этой магии на кажущиеся идентичными, но другие, призывающие другую версию святоши.)

 

Технически это даже не возможно, скриптово через костыли даже заморачиваться не хочу (хотя способ есть, но тогда призванные кричуры будут постоянны, а не временны). Вы правы, решение совсем негожее.

 

но я не вижу большого смысла в "затыкании" дыр баланса игры.

не нужно прокачку ставить в самоцель, для этого полно других онлайн игр.

 

все-равно каждый возьмет свое,

а все ограничения/усложнения чисто на любителя... вот например:

 

Если сделать это все изящно - то почему бы и нет? К этому я стремлюсь, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю ради удовольствия от самой игры в целом, ради отыгрыша, ради эсплоеринга, ради квестов, которые не все еще прошел, либо старых пройденных квестов но пройденных вновь по новому, ради новых открытий которые до сих пор мне попадаются, ради коллекционирования, ради чтения книг и других текстов, ради "зайти в игру посмотреть на закат послушать музыку" и т.д. И никогда ради какой то особенной прокачки, все равно даже со всеми усложнятелями ГГ будет силен при любом раскладе.

И да, все усложнители направлены на отыгрыш роли, что не мешает так же достичь мультикласса, но уже очень и очень с трудом.

 

 

 

Технически это даже не возможно, скриптово через костыли даже заморачиваться не хочу (хотя способ есть, но тогда призванные кричуры будут постоянны, а не временны). Вы правы, решение совсем негожее.

 

 

 

Если сделать это все изящно - то почему бы и нет? К этому я стремлюсь, да.

После нескольких десятков прохождений очень трудно найти непройденные квесты и новые методы их выполнения.)

 

Жаль, в Морре не сделали, как в Баггерфоле) процедурно-генерированный мир громадных размеров. А если смешать это с фишкой скурима - радиальными заданиями, и наложить на фишку Beyond Divinity со случаным расположением форменных заданий... Но это уже мечты.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких десятков прохождений очень трудно найти непройденные квесты и новые методы их выполнения.)

 

Жаль, в Морре не сделали, как в Баггерфоле) процедурно-генерированный мир громадных размеров. А если смешать это с фишкой скурима - радиальными заданиями, и наложить на фишку Beyond Divinity со случаным расположением форменных заданий... Но это уже мечты.)

 

В том и фишка.

 

Баговинда нам не надо, спасибо, спустя 10+ лет чистим ошибки как самой игры так и локализации.

 

Радиантовые задания - это фишка даггерфола, если что, скайрим ее просто перенял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и фишка.

 

Баговинда нам не надо, спасибо, спустя 10+ лет чистим ошибки как самой игры так и локализации.

 

Радиантовые задания - это фишка даггерфола, если что, скайрим ее просто перенял.

 

К слову об ошибках. Что делать чтобы не вылетало просто при прогулке по поверхности. (в домах подземельях проблем нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, в Морре не сделали, как в Баггерфоле) процедурно-генерированный мир громадных размеров. А если смешать это с фишкой скурима - радиальными заданиями, и наложить на фишку Beyond Divinity со случаным расположением форменных заданий... Но это уже мечты.)

Согласен, получилась бы игра-мечта. Но динамически изменяемый сюжет- это, наверное, слишком сложно реализовать и поэтому вряд ли кто-то возьмется за это дело.

По большому счету, игра имеет только один большой минус: вначале персонаж весьма слаб, а где-то после уровня десятого-пятнадцатого, при правильном развитии, становится полу-богом. То, что слаб в начале игры, то это нормально: просто следует браться за легкие задания, а не сразу напяливать тяжелую броню и схватив двуручник пытаться показать всем "кузькину мать".) А вот с тем, что ГГ переростает игровой мир надо что-то делать, проще говоря- нерфить. Вопрос только в том, что именно, как и на сколько.

Будьте любезны, разъясните мне, для чего в сборке броня с низкой прочностью, слетающая после нескольких ударов противника? Теоретически как бы понятно, что, например, стеклянная броня крепче кожаной, но не в сотни же раз. Надо делать поправку что это игра со множеством игровых условностей. Считаю оправданной низкую прочность только у сапог ослепляющей скорости: это явно дает понять, что они не предназначены для боя, а только для путешествий и перед боем их следует снимать.

Видится мне только одно предназначение параметра прочности брони: просто чтобы ее можно было ремонтировать. Предлагаю принять за нижний порог прочности значение в 500 единиц для частей брони(за исключением сапог ослепляющей скорости), ибо меньшие значения не играбельны.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать чтобы не вылетало просто при прогулке по поверхности.
Сбрось в тему о багах конфигурацию компьютера, ОСь, настройки МФР и список модов. Для начала.

 

Будьте любезны, разъясните мне, для чего в сборке броня с низкой прочностью, слетающая после нескольких ударов противника
После нескольких ударов? Не встречал такую. Можно подробности?

 

П.С. Да, репак не меняет прочность брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте любезны, разъясните мне, для чего в сборке броня с низкой прочностью, слетающая после нескольких ударов противника? Теоретически как бы понятно, что, например, стеклянная броня крепче кожаной, но не в сотни же раз. Надо делать поправку что это игра со множеством игровых условностей. Считаю оправданной низкую прочность только у сапог ослепляющей скорости: это явно дает понять, что они не предназначены для боя, а только для путешествий и перед боем их следует снимать.

Видится мне только одно предназначение параметра прочности брони: просто чтобы ее можно было ремонтировать. Предлагаю принять за нижний порог прочности значение в 500 единиц для частей брони(за исключением сапог ослепляющей скорости), ибо меньшие значения не играбельны.

 

Видимо авторы из Bethesda не удовлетворили вашей потребности, вы их простите?

Таких "исключительных" решений в МФР никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте любезны, разъясните мне, для чего в сборке броня с низкой прочностью, слетающая после нескольких ударов противника?
Ну, не удалять же из сборки часть оригинальной игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем удалять, просто поднять нижний предел прочности брони до уровня играбельности.

Для выравнивания игрового процесса предлагаю изменить систему перков, а именно: в начале игры, скажем вместе со справкой об освобождении, новоиспеченный будущий Нереварин получает типа благословение в виде максимальных перков, значения которых будут уменьшаться по мере увеличения навыков. Таким образом, в начале игры хилый герой будет усилен, а раскачанному эти перки не особо то и нужны.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем удалять, просто поднять нижний предел прочности брони до уровня играбельности.

Для выравнивания игрового процесса предлагаю изменить систему перков, а именно: в начале игры, скажем вместе со справкой об освобождении, новоиспеченный будущий Нереварин получает типа благословение в виде максимальных перков, значения которых будут уменьшаться по мере увеличения навыков. Таким образом, в начале игры хилый герой будет усилен, а раскачанному эти перки не особо то и нужны.

Хз) Я себя слабым и в начале игры не чувствую) А перки - приятная штука. Чисто психологически. Ощущаешь результаты прокачки.)) Но вот что мне сильно не нравится, так это однообразие магических перков. Например, в мистицизме я бы предложил сделать на мастере автоматическое наложение заключения на цель любым наносящим урон воздействием. Чтобы перки не просто повышали запас маны и давали бесполезное заклятие.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...