Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю. Будут ли перки от высогого бездоспешного боя перекрывать отсутствие возможности носить броньку и как отсюда вытекающее, возможность зачаровать лишние вещи? Или бездоспешность в аутсайдерах останется? Это вопрос к Элу скорей, как к автору перков :medal:

 

В 2.0 будут крутые перки, которые разнообразят геймплей не хуже скуримских и обломских. Каким образом? Да есть способы, даже безкостыльные, все увидите в 2.0 релизной. А тестеры раньше в бете :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Scarab-Phoenix, Dun Dram

Ребят, а есть что-то, что лично вас не устраивает в Морровинде (с геймплейной точки зрения)?

Ну ...до Dwarf Fortress или Neo Scavenger Морр, мягко говоря, недотягивает, это минус.

Я когда-нибудь соберусь таки с мыслями, и подробно опишу свое видение. А возможно, даже (ха-ха) реализую.

Но лично меня в геймплейном плане больше интересует интерактивность и богатство возможностей, нежели баланс (не споря с тем, что откровенные дыры в нем, таки да, надо править).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь не продолжать. Я лично тоже не вижу смысла в перках в текущем виде, поэтому не считаю их панацеей.

 

Что такое "просевший отыгрыш"? Это что-то новенькое. Отыгрыш есть? Есть. Он учитывается игрой? Учитывается. Что ещё нужно?

 

1) Перки нужны. Манчкинством заниматься, нет

2) Просевший отыгрыш. Это когда ты войном в тяже нормально, плавно по игре идёшь, лучником в лайте, магом в лайте, а бомжом бездоспешным тебя прогибают. Это дисбаланс называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Перки нужны. Манчкинством заниматься, нет
В текущем виде они именно манчкинство, и ты так и не ответил на вопрос, зачем кому-то бегать без доспехов после получения этих перков.

 

2) Просевший отыгрыш. Это когда ты войном в тяже нормально, плавно по игре идёшь, лучником в лайте, магом в лайте, а бомжом бездоспешным тебя прогибают. Это дисбаланс называется.
Пардон, какое отношение игровой баланс имеет к отыгрышу? Вроде речь уже об отыгрыше пошла, а ты всё сравниваешь боевую эффективность.

Отыгрыш мага вообще подразумевает, что ты под удары будешь стараться не попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущем виде они именно манчкинство, и ты так и не ответил на вопрос, зачем кому-то бегать без доспехов после получения этих перков.

 

Пардон, какое отношение игровой баланс имеет к отыгрышу? Вроде речь уже об отыгрыше пошла, а ты всё сравниваешь боевую эффективность.

Отыгрыш мага вообще подразумевает, что ты под удары будешь стараться не попадать.

 

Если у тебя умение на в важных или главных то перка с его развития ты не получишь. Если в важных-главных у тебя несколько видов доспехов + бездоспешка...то мне нечего тут сказать...только грубости с эшледским наречиям в голову приходят, сорян)

 

Прямое отношение имеет. Или в твоём представлении отыгрыш, это швабра воткнутая в 5 точку? Должно быть сложно обязательно? Или может...я осмелюсь допустить такой вариант...маленький...при всей моей скромности...что ВСЕМИ классами должно быть комфортно играть, а не теми что доспехи носят? :-D

 

П.С Я столько замечательных слов знаю. Которые я в повседневной жизни использую. Но! К сожалению они все непотребные. И не вписываются в правила форума. Но иногда так хочется :oskal: :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда ты войном
Ну, дальше смысла нет общаться.
в тяже нормально, плавно по игре идёшь, лучником в лайте, магом в лайте, а бомжом бездоспешным тебя прогибают. Это дисбаланс называется.
Это логика называется. Ты можешь сам в этом убедиться, проведя простой эксперимент. Попроси кого-нибудь начать бить тебя увесистым предметом, а потом а) блокируй удар голыми руками б) легкой фанерой в) куском листовой стали. Сравни полученные ощущения, задумайся о том, что всё в этом мире, оказывается сбалансировано, и листовая сталь даёт лучшую защиту, чем голые руки, хотя весит гораздо больше, чем ничего.

 

А тот боланс, которого ты хочешь - это тупая уравниловка, которую можно видеть в пресловутом скуриме, когда главный зек тебе и жнец, и жрец, и на дуде игрец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дальше смысла нет общаться.

Это логика называется. Ты можешь сам в этом убедиться, проведя простой эксперимент. Попроси кого-нибудь начать бить тебя увесистым предметом, а потом а) блокируй удар голыми руками б) легкой фанерой в) куском листовой стали. Сравни полученные ощущения, задумайся о том, что всё в этом мире, оказывается сбалансировано, и листовая сталь даёт лучшую защиту, чем голые руки, хотя весит гораздо больше, чем ничего.

 

А тот боланс, которого ты хочешь - это тупая уравниловка, которую можно видеть в пресловутом скуриме, когда главный зек тебе и жнец, и жрец, и на дуде игрец.

 

Попроси кого нибудь охаживать тебя дубиной, нося свинцовый пиджак или в майке-алкоголичке. Где выше шанс у тебя увернуться? Броня, компенсируется уворотом, за неимением оной. Сравни полученный ощущения и задумайся над этим.

К чему ты это вообще сюда приплёл? Ты тред читал? Кто-либо просил защиту поднять? Иди прочти. Потом поговорим ;)

 

Ааааа. Грамотно сделанный баланс - "тупая уравниловка" Вот тут уж точно "Ну, дальше смысла нет общаться." :wall:

 

Тогда уже "и швец, и жнец и на дуде игрец" , раз ты решил за мной ошибки поправлять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попроси кого нибудь охаживать тебя дубиной, нося свинцовый пиджак или в майке-алкоголичке. Где выше шанс у тебя увернуться? Броня, компенсируется уворотом, за неимением оной.
5bd1179afd9382b5f00922e6f604d8f1.jpg

Никогда не видел, что бы эти ребята пытались чем-то там скомпенсировать броню и пойти разгонять беспорядки в майках-алкоголичках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить. А если он не один?

Штраф платить? С изъятием всего награбленного? Нет. Спасибо.

Кольцо касания гнева. Зачаровываешь дешовую шмотку, кастуешь на жертву, и она в припадке ярости совершает самоубийство, напав на игрока. Никакого штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это когда ты войном"

Ну, дальше смысла нет общаться.

Никогда не видел, что бы эти ребята пытались чем-то там скомпенсировать броню и пойти разгонять беспорядки в майках-алкоголичках.

Ребят, ну я не знаю... Мне уже кажется, что вам просто нравится спорить, потому что это уже просто демагогия.

Вы просто цепляетесь к словам.

 

Когда важнее обеспечить защиту от противника в ближнем бою (особенно если противник сравним по размеру с вами), то тяжелая броня важна. Хоббиту при встрече с орком в ближнем бою тяжелые латы бы не помогли.

Когда шанс вступить в ближний бой низкий, а намного важнее подвижность и экономия сил, разумнее надеть легкие доспехи (лучнику, например).

Когда важнее ловкость и скорость, лучше вообще без брони. Никто не ходил охотиться на медведя в полном доспехе - это бессмысленно.

 

В Морровинде же отсутствие брони не дает никаких преимуществ в любых ситуациях. В тяжелой броне спокойно можно красться, воровать, читать заклинания, прыгать, бегать и даже плавать, БЛДЖАД!

 

Так почему совершенно справедливое предложение игрока в теме про сборку, в которой большое значение также уделяется правке геймплея, усилить (или, скажем вернее, добавить плюсов) определенному навыку, закидывается какахами? Более того, критика направлена не на предложение, а на человека, который его высказал! Цепляться к словам, искать орфографические ошибки в сообщении, постоянно задавать собеседнику каверзные вопросы с попыткой подловить его на ответе - это не аргументация, а демагогия. Или спор ради спора.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде же отсутствие брони не дает никаких преимуществ в любых ситуациях.
И не должно.

 

Так почему совершенно справедливое предложение
Именно. Почему оно совершенно справедливое, если оно нет?

Справедливо именно так - как оно есть сейчас. Голому защиты минимум, латному максимум. Нытьё про то, что выгоднее носить легкий доспех, чем не носить вообще - из разряда "обидели мышку, написали в норку". Легкий доспех выгоднее носить потому что по другому быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда важнее ловкость и скорость, лучше вообще без брони. Никто не ходил охотиться на медведя в полном доспехе - это бессмысленно.
http://images.metmuseum.org/CRDImages/dp/web-large/DP115478.jpg

Или так:

http://static.twentytwowords.com/wp-content/uploads/Bear-hunting-suit-02.jpeg

 

Ну, ладно. На самом деле, ходить на медведя, полагаясь на ловкость и скорость - это бессмысленно вдвойне. Полагаются на известную тактику - с рогатинами, с собаками, с загоном по всем правилам. Иначе - труп.

 

Проблема в том, что такой подход, с попрыгучими ворами, которые голой пяткой любого одоспешенного громилу уделывают - он за милю отдает генерик-фэнтези стереотипами и игровыми условностями.

 

В Морровинде же отсутствие брони не дает никаких преимуществ в любых ситуациях.
Ну вообще-то даже тут сейчас было названо несколько вариантов, когда использование бесдоспешки дает преимущество или хотя бы оправдано.

 

Более того, критика направлена не на предложение, а на человека, который его высказал! Цепляться к словам, искать орфографические ошибки в сообщении, постоянно задавать собеседнику каверзные вопросы с попыткой подловить его на ответе - это не аргументация, а демагогия. Или спор ради спора.
А является ли обвинение в демагогии - демагогией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никогда не видел, что бы эти ребята пытались чем-то там скомпенсировать броню и пойти разгонять беспорядки в майках-алкоголичках.

 

Так ты сам же, скорее случайно, подтвердил мои слова. Смысл им идти в бездоспешку если от неё толку нет, лол :-D

 

И не должно.

 

Именно. Почему оно совершенно справедливое, если оно нет?

Справедливо именно так - как оно есть сейчас. Голому защиты минимум, латному максимум. Нытьё про то, что выгоднее носить легкий доспех, чем не носить вообще - из разряда "обидели мышку, написали в норку". Легкий доспех выгоднее носить потому что по другому быть не может.

 

Не должно лишь потому, что в игре нет параметра уклонения как такового. И по этому нужно компенсировать бездоспешку чтоб она могла хоть как то конкурировать с доспехами.

 

То есть вы мы искусственно понуждаем игрока носить доспехи. Носу доспехи! Носи доспехи, ...а! И это считается выбором и нормой? Яснопонятно)

 

Проблема в том, что такой подход, с попрыгучими ворами, которые голой пяткой любого одоспешенного громилу уделывают - он за милю отдает генерик-фэнтези стереотипами и игровыми условностями.

 

Ну вообще-то даже тут сейчас было названо несколько вариантов, когда использование бесдоспешки дает преимущество или хотя бы оправдано.

 

Никто никого голой пяткой убивать не будет. Не передёргивайте. На данный момент, герой без доспехов сам умирает от любого прикосновения

 

Какие варианты оправдывают бездоспешный бой? Примеры в студию пожалуйста)

 

Я себя чувствую грибником, зашедшим в глухую чащу и наступившему по невнимательности в замшелое болото. Потревожив трясину. Из которого повылазили водяные с кикиморами, потрясая кулаками :-D Сорян если кого обидела моя аналогия

 

Или, если провести параллель с политотой, сталкнулся с ватниками смотрящими первый канал и прочих Киселёвых. Для которых "стабильность" и пенсия в 5тр главнее всего и ничего менять не нужно. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат. Бездоспешка на то и бездоспешка. Ты не обременяешь себя весом, получаешь посредственную защиту. И повторюсь что бы там ни было это навык для мага, который может дать реальную защиту и мощные преимущества только в купе с другими магическими навыками. ИМХО отличная задумка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ОГРОМНОЕ вам всем СПАСИБО! Я тут вынырнул из тестовой беты и прочитал аж целых три страницы...

Простите, что мой вопрос создал такие круги на воде, но все же я получил представление об этом навыке.

Хочу сказать вот что. Несомненно, на протяжении всех лет после выхода великой игры Морровинд, меня в первую очередь привлекала разнообразность в ней. Да, кто-то упомянул бы слово "отыгрыш". И вот тут я согласен лишь наполовину. Бывает, иногда накатывает, и ты начинаешь новую игру с новым набором плагинов и идей по поводу новой роли персонажа. Она может быть разной, будь то вор или маг... Но приходит момент, когда ты решаешь пойти по мейнквесту. И тут отыгрыш кончается, начинается прокачка боевых навыков. Иногда бесконтактного боя избежать трудно, а пепельных вампиров надо убивать... Да и сам их Господин чего стоит. И вот, со стыдом признаюсь, мой маг всегда получался в тяжелых доспехах, да и в этом тестировании я взял их в главные навыки. Почему? Надоело перезагружаться из-за единственной допущенной ошибки, когда первый удар тебя валит с ног, а второй вышибает остатки жизни. А что же я хотел? Ведь Нереварин - это не тысячелетние Телванни (или там архимаг Требониус) с гигантским здоровьем. Наверное, так и не научился играть...

Но не надо забывать, что мы имеем дело не со статичными навыками, а динамичными, мы их прокачиваем. И если уважаемый Тиберий говорит, что при достойном уровне навыка получишь средней защищенности персонажа - для меня этого вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы мы искусственно понуждаем игрока носить доспехи. Носу доспехи! Носи доспехи, ...а! И это считается выбором и нормой? Яснопонятно)
Ну это уже совсем толсто, аж с монитора закапало.

 

Собственно, я бы попросил привести пример хотя бы пары игр, где НЕ носить доспех выгоднее, чем носить лёгкий, но зачем с троллем общаться, когда уже стало видно, что он тролль?

 

Или, если провести параллель с политотой, сталкнулся с ватниками смотрящими первый канал и прочих Киселёвых. Для которых "стабильность" и пенсия в 5тр главнее всего и ничего менять не нужно. :-D

Ну п****ц как жирно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат. Дело твоё.

Ты хочешь тратить развитие мага на побочные навыки? Тратить очки развития ему на ловкость? Гуар тебе на шею, грязекраба в руки и вперед на красную гору!

Вместо того чтобы нифига не вкладываться в быстро растущий бездоспех смазанный маг-щитом, мы не ищем легких путей и вламываем бабло и очки в доспех легкий, не отдавая себя отчета что большую часть игры будет иметь посредственный уровень защиты и в прямом ближнем бою тебя закотлетят нахрен ибо стекло сразу доставать мы не ринемся...

 

Нормальные маги будут спойкойно ходить без доспехов, накидывать на себя щиты светочи призывную броню (и пофиг что призывная броня легкая - значения у нее статические не связанные с навыком легкой брони) и уже с самого начала игры иметь нормальные очки защиты, в то время как ты в хитине (или о боги наманчикинишь себе стекло сразу) при низких медленных навыках будешь откидывать копыта при втором третьем щелчке по носу.

Все это называется с лёгкой броней для мага - мы не ищем легких путей и зубы лечим у проктолога.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты сам же, скорее случайно, подтвердил мои слова. Смысл им идти в бездоспешку если от неё толку нет, лол :-D
Анатомия, бессердечная ты сука.

 

То есть вы мы искусственно понуждаем игрока носить доспехи. Носу доспехи! Носи доспехи, ...а! И это считается выбором и нормой? Яснопонятно)
"Искуственно"? Seriously?

 

На данный момент, герой без доспехов сам умирает от любого прикосновения
Хгмм. Ну посмотрим.

 

"От любого прикосновения" - это, конечно, сильно сказано. Как уже было сказано, максимальный уровень защиты при полностью прокачаном бездоспешном бое - 65. Это, конечно, гораздо меньше, чем максимальный уровень защиты в легких или средних доспехах - согласно UESP'у, 166, то есть в 2,5 раза меньше.

 

С другой стороны, это у нас речь идет о стеклянных доспехах, а их еще надо раздобыть. Если пересчитать формулу защиты бесдоспешного боя по формуле рассчета защиты доспехов, то у нас получится, что бесдоспешный бой на сотом уровне навыка равен доспеху с AR ~20:

The AR for each piece of armor is BaseAR * ( ArmorSkill / 30 ).

The AR for each unarmored slot, including shield, is Unarmored Skill * Unarmored Skill * 0.0065.

 

А это выше, чем любая легкая броня в Морровинде, кроме стеклянной (ладно, еще есть доспехи снежного волка и доспехи Темного Братства в дополнениях). Это примерно равно двемерской броне, которая третья по рейтингу среди тяжелой броне. Вот средней броне это сильно уступает, так как там много различных неполных сетов с рейтингом в районе 20-40 (зато у средней брони мало эффективных топовых вариантов, вообще специфическая вещь).

 

Тут, конечно, есть нюанс. Если приглядеться, понятно, что уровень защиты от навыка бесдоспешки растет не линейно, а экспоненциально. При уровне навыка 50, защита от бесдоспешного боя будет 16. Это примерно столько же, сколько защиты будет от хитинового доспеха при том же уровне навыка легкой брони.

 

Какие варианты оправдывают бездоспешный бой? Примеры в студию пожалуйста)
Вообще-то, подразумевается, что персонажи с магической ориентацией получают бонус к этим навыкам и ускорение их изучения, поэтому им изначально лучше не носить доспехи, чем носить.
Если так угодно, можно рассматривать не настолько высокую эффективность бесдоспешного боя как аналог недостатков из Даггерфолла для соответствующих классов. Можно качать не очень полезный бесдоспешный бой, или можно качать непрофильные навыки со всеми соответствующими недостатками этого дела.
Ну, я лично его обычно именно как бэкап-навык качаю, что бы не носить с собой лишние доспехи и не надевать их в бою против всякой шелупони.
Бесдоспешную броню не надо искать, покупать, чинить. Она не занимает место в инвентаре. Она полезна для зверорас, потому что у них проблемы с доспешными ботинками.

 

Или, если провести параллель с политотой, сталкнулся с ватниками смотрящими первый канал и прочих Киселёвых. Для которых "стабильность" и пенсия в 5тр главнее всего и ничего менять не нужно. :-D
А, вона оно что. Удачи с "уворотом" в майке-алкоголичке, когда пойдете на площадь путена свергать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу наиболее логичное решение возникшего противоречия в снижении ловкости игрока при надевании доспеха. Чем жестче и тяжелее доспех - тем больше штрафы. По-идее, такой плагин несложно реализовать. Правда, полезность доспехов в репаке как-то неочевидна для меня. Я долго играл магом - а ему доспехи не нужны вообще - левитация и невидимость или светоч или хамелеон.. Но тут столкнулся с воином. Ну да, грязекраб убивает моего персонажа в эбоните с пяти ударов, а не с трех - это, конечно, в корне меняет дело)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не осилил, но начало дискуссии прочитал.

Аппарат пишет о балансе так, как это должно быть в ММО. Но МФР - не ММО, это РПГ. Тут не должно быть баланса, тут отыгрыш. Суть бездоспешного боя - в нежелательном ближнем бою попробовать не лечь с 1 удара за счет уклонения и рейта брони. Бездоспешка не должна тащить в ближнем бою. И тут нечего обсуждать. Класс "Монах" тут не соответствует популярному классу "Клирик" в многих играх. Монах и правда требует доработки, но на базе ванильной Морки я не знаю как это сделать. Но вопрос это явно не эффективности его одежды как доспехов.

 

Бонус у бездоспешного боя и так отличный - нет веса брони, но есть небольшой рейт + уклонение + прокачка скорости. К черту светоч.

Но нужно и правда добавить:

1. Достаточно ли емкости зачарования у простой одежды? Одежда должна быть намного эффективней брони в плане емкости.

2. В игру строго нужно добавить много эквипа для мага - одежды, посохи, всякие побрякушки. Для воина - тьма артефактов и эквипа. Для вора - в разы меньше, но хоть как-то. Для мага - единичные вещи. Это плохо. И вся серия ТЕС этим злостно грешит.

3. Штрафы на скорость и ловкость в зависимости от типа брони - это мастхев. Наверняка уже есть плагин, ибо это очевидная вещь. Можно найти такой и поправить алгоритм по нашей коллективной логике

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Достаточно ли емкости зачарования у простой одежды? Одежда должна быть намного эффективней брони в плане емкости.

А почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мага - единичные вещи. Это плохо.
Маг всё равно в выигрыше, ибо ему в сто раз проще с зачарованием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему?

на злобу дня - чтоб бездоспешка была более важна :)

А если по сути - черт его знает почему. Ни разу не встречал ни противоречий этому, ни подтверждений...

 

Маг всё равно в выигрыше, ибо ему в сто раз проще с зачарованием.

ну чего же "в сто раз". Всего лишь на 20% - бонус от роста навыка для магических классов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу наиболее логичное решение возникшего противоречия в снижении ловкости игрока при надевании доспеха. Чем жестче и тяжелее доспех - тем больше штрафы. По-идее, такой плагин несложно реализовать.
Как уже сказано было, надо комплексно подходить. Я вот такое, например, вижу:

  • Штрафы к ловкости;
  • ... к скрытности;
  • ... к использованию магии;
  • ... к плаванию.

Это все должно быть динамическое и привязано к навыку или разнице навыков (то есть чем навык ниже, тем больше штраф к ловкости\скрытности\скорости и так далее; ближе к концу штрафы уже сходят на нет, а на последних уровнях уже дается небольшая прибавка).

 

Плюс следует перебалнсировать вес доспехов, что бы игрок мог носить с собой не более пары комплектов тяжелых доспехов (да и то если один комплект на себе, при высоком навыке вес экипированного должен снижаться - ну, как в Облоскайриме, только лучше динамически).

 

Плюс надо запретить экипировать доспехи в бою.

 

Плюс ...что бы еще выдумать?..

 

2. В игру строго нужно добавить много эквипа для мага - одежды, посохи, всякие побрякушки. Для воина - тьма артефактов и эквипа. Для вора - в разы меньше, но хоть как-то. Для мага - единичные вещи. Это плохо. И вся серия ТЕС этим злостно грешит.
Просто эквип - это не решит, побрякушками и воины пользоваться могут. Инересно было бы сделать украшения, альтернативные доспехам - то есть, что бы занимали тот же слот, но несовместимы были с доспехом. Например, вместо шлемов - волшебные шляпы, диадемы, обручи. Вместо наручей - браслеты, и тому подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...