Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Она ванильная, но нижние уровни добавляет модпак. Смысл будет лезть туда в 3.0.

 

Фермы не будет, вместо нее будет другой контент.

 

В 3.0 все характеристики и навыки будут качаться до 100, как показал тест - безлимит даже просто в навыках ломает некоторые моменты в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 3.0 будет скалирование прироста от малозначащих навыков?

И когда(примерно) будет 3.0?

 

Я говорил, что тестирую именно вылезание из хардкора. А пока изи. Но хп, конечно у врагов больше чем надо. Прокачка боевых навыков происходила по принципу дверного рыцаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать хасфата антаболиса торгашом с 10 монетами хотяб? И подругу его тоже. Надоели в проходе толпиться. Так продам им двемерские шестерни и прикую к полу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать хасфата антаболиса торгашом с 10 монетами хотяб? И подругу его тоже. Надоели в проходе толпиться. Так продам им двемерские шестерни и прикую к полу!

М-м-м... Не проще использовать консольную команду "ra", ввод которой занимает 0,5 секунды, чем огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый aL, я каждый день захожу на форум чтобы прочитать что то новое по разработке Morrowind [Fullrest repack] 3.0, но к сожалению новостей очень мало.

Надеюсь и уверен что с плагином будет интересно заново окунуться в мир TES, но ожидание очень уж утомительно...

Дабы смягчить тягости ожидания MFR3.0, прошу время от времени радовать какими то новостями разработки: механика игры, фишки, скрины и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня никто не будет слушать. Но прошу. Остановитесь. Эл, пожалуйста не уподобляй свой проект всем остальным долгостроям. Не нужно добавления новых и новых фич и исправлений. 2й версии репака не будет, ок, что поделать. Но остановись на 3й версии. Наметь план изменений и держись только его. Не отвлекайся, плийс, на новые гениальнейшие идеи и фичи. Доделай то что нужно доделать, иначе не будет никакой релизной версии никогда. ИМХО, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц Последнего зерна подходит к логическому завершению, а ничего нет..эхх

 

Ах, как хочется вернуться

Ах, как хочется ворваться в Сейда Нин
На нашу улицу в три дома
Где все просто и знакомо на денек
Где без спроса входят в гости
Где нет зависти и злости - грязекраб
Где рождение справляют
И навеки провожают всем двором..

Изменено пользователем aerodynamic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть Morroblivion, есть Skywind...

А я придумал красивое рабочее название для MFR:

Tomorrowind...

Красиво и суть отражает ;)

 

DarthSalakh, я об этом ещё пару лет назад писал, что нужен план внедрения и четкие границы проекта. Но не судьба. Все скоро будет - Tomorrowind...

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня никто не будет слушать. Но прошу. Остановитесь. Эл, пожалуйста не уподобляй свой проект всем остальным долгостроям. Не нужно добавления новых и новых фич и исправлений. 2й версии репака не будет, ок, что поделать. Но остановись на 3й версии. Наметь план изменений и держись только его. Не отвлекайся, плийс, на новые гениальнейшие идеи и фичи. Доделай то что нужно доделать, иначе не будет никакой релизной версии никогда. ИМХО, конечно же.

если учесть что тест MFR2.0 был на протяжении нескольких лет то я думаю что вряд ли уже выйдет хоть что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По секрету всему свету:

  1. Ставьте себе 1.5. (2.0 недоработана и менее опциональна в плане геймплейных плагинов)
  2. Удаляйте\отключайте всё, что вам не нравится.
  3. Кидаете пару плагинов на выбор из беты 2.0 МФР (ограничение уроков за левел, например, ну и ещё пару плагинов можно обновить.
  4. Ставите GFM версии по-новее, новую версию MGE XE, новый Code Patch. MGE XE ищется на нексусе, остальное есть прямо на форуме.
  5. Настраиваете себе MGE как надо. Проверяете опции в Код Патче.
  6. Играете в тот самый Муравинд, с графеном, пусть и с местами не самыми лучшими и оптимальными, но качественными текстурами + с тем набором плагинов, который нужен вам.
  7. ПРОФИТ!!11! Не надо ничего ждать, можно играть до уссачки.

    4.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow дело пишет. Собственно, я так уже давно делаю.

 

Кстати, я поэтому и просил выложить некоторые плагины из MFR 2.0 просто в базу. Например, на ограничение обучения - годнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят столкнулся с проблемой в сборке: неподвижные нпс вроде погонщиков силтстрайдеров и многие другие со временем потихоньку перемещаются по непонятным траекториям, в следствии чего, иногда застревают где нибудь в дверном проеме и не дают пройти) Как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Naixon, просто используйте консольную команду "ra" (без кавычек). Эта команда расставляет неписей на "стандартные" места. И если видите, что какого-то погонщика силт-страйдера нет на месте, набирайте эту команду. Да и вообще для профилактики полезно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если видите, что какого-то погонщика силт-страйдера нет на месте, набирайте эту команду. Да и вообще для профилактики полезно :)

Если какого-то погонщика силт-страйдеров нет на месте, он может быть уже немножко мертв, а труп подчищен игрой через 72 часа после смерти. RA в этом случае не поможет.

Лучше уж фикс idle-анимаций от Greatness7 поставить, ситуация значительно улучшается. Также этот мод входит в состав Animation Compilation 0.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно шерстил сайт N на что-нибудь интересное и наткнулся на Descriptive Descriptions. Плагин расширяет описания предметов: добавляет ёмкость соулгемов, жизнь факелов и другие подобные подробности, которых иногда очень не хватает.

Может его стоит тоже включить в мфр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45991
Неплохо и удобно. Опять-таки требует включенных МГЕ и МВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня вопрос. А можно в morrowind fullrest repack 1.5 увеличить хп всем мобам? Я знаю что можно поднять сложность, но тогда просто увеличивается урон. А вот как увелечить хп или поднять уровень всем мобам в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня вопрос. А можно в morrowind fullrest repack 1.5 увеличить хп всем мобам? Я знаю что можно поднять сложность, но тогда просто увеличивается урон. А вот как увелечить хп или поднять уровень всем мобам в игре?

 

В редакторе тыкать в каждого крипа и вручную прописывать ХП больше, либо прописать стартскрипт, который будет делать то же самое.

 

Давно я не видел, чтобы кому то слишком легко было на МФРе с геймплеем играть)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редакторе тыкать в каждого крипа и вручную прописывать ХП больше, либо прописать стартскрипт, который будет делать то же самое.

 

Давно я не видел, чтобы кому то слишком легко было на МФРе с геймплеем играть)

А как тот редактор называется? Точнее какой файл тыкать? Сори за нубский вопрос, просто реально не знаю что и куда 

Изменено пользователем axot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL, ... прошу время от времени радовать какими то новостями разработки: механика игры, фишки, скрины и т.д.

Абсолютна согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютна согласен

 

Что ж, вскоре очень очень порадую) Наберитесь терпения, меня подвела по времени поломка видеокарты.

 

 

А как тот редактор называется? Точнее какой файл тыкать? Сори за нубский вопрос, просто реально не знаю что и куда 

 

Tes Construction Set, в базе плагинов есть мануал к нему. Рекомендую с ним ознакомиться, займет пару вечером отсилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По видеокарте вопрос закрыт?

 

Собрано 1200р, за что огромное спасибо. Они лежат, никто их не собирается тратить на что-либо иное, но один из форумчан, а именно Malbogatra, дал мне видеокарту 660 Ti, на использование по времени столько, сколько нужно (если дословно), которая нуждалась в двух кулерах и четырех хомутах, которыми собственно она и обзавелась.

Поэтому проблемы острой уже нет, но новое видео будет со временем все равно приобретено. Пока же выданной видеокарты хватает вполне для моддинга, думаю с монтированием видео тоже особых проблем не будет.

 

Поэтому спасибо всем неравнодушным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В связи с закрытием темы http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/, обо всех нюансах и багах 2.0 можно писать сюда. Очень скоро откроется тема по 3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...