Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Несколько примеров настроек, дабы надеюсь, окончательно закрыть все вопросы относительно "неправильной" яркости/бледности цветов и освещения в сборке:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oZ8t5Cn9_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/oW86E6Ew_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/oYA45Mve_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/oaAxBrHJ_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/ocZWxPOv_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/obh0VT2X_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/oXUJOBlP_150x150.png

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шутки шутками, конечно, но релиз уже близок?

Вполне, в первом видео я даже озвучил сроки)

 

По поводу роликов - я донес информацию как сумел. В дальнейшем планирую и дальше снимать видео на своем калькуляторе, но вижу причин этого не делать. Основной их смысл - доносить инфу до юзеров, картинка вторична. Вполне возможно, что будут ролики нацеленные на графоний на максимуме, но не сейчас, не могу пока себе этого позволить.

 

Кому-то это нравится, кому-то нет, но у меня нет столько времени возиться с роликами, сколько у популярных блогеров, и сравнивать меня с ними неуместно и бессмысленно, но по крайней мере у меня не экающе-угукающе-ээээнуууу речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне, в первом видео я даже озвучил сроки)

 

По поводу роликов - я донес информацию как сумел. В дальнейшем планирую и дальше снимать видео на своем калькуляторе, но вижу причин этого не делать. Основной их смысл - доносить инфу до юзеров, картинка вторична. Вполне возможно, что будут ролики нацеленные на графоний на максимуме, но не сейчас, не могу пока себе этого позволить.

 

Кому-то это нравится, кому-то нет, но у меня нет столько времени возиться с роликами, сколько у популярных блогеров, и сравнивать меня с ними неуместно и бессмысленно, но по крайней мере у меня не экающе-угукающе-ээээнуууу речь.

"Две недели либо менее" наступят в это воскресенье.. O_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу роликов - я донес информацию как сумел. В дальнейшем планирую и дальше снимать видео на своем калькуляторе, но вижу причин этого не делать. Основной их смысл - доносить инфу до юзеров, картинка вторична. Вполне возможно, что будут ролики нацеленные на графоний на максимуме, но не сейчас, не могу пока себе этого позволить.

Есть рац. предложение: сделать упор в следующем ролике исключительно на смысловое наполнение (то бишь озвучиваемый текст), и принципиально не на визуальном, в связи с чем снять ролик... на голой ванили! Идеальный компромисс. Я, кстати, первый ролик так и воспринял, про послушать, а не про посмотреть )

Изменено пользователем Ян Инь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Вопрос - а зачем тогда вообще ролики? Проще уж тогда прямо здесь отписываться о ходе разработки :)

Видео хочется для того, чтобы все увидеть в движении, а не на скриншотах. Но увидеть нельзя, потому что у Эла калькулятор, а цель роликов - просто донести информацию...

Так какой в них смысл?

Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - легче говорить, чем набирать текст. Ну так может проще тогда тупо mp3-файлы выкладывать? ;)

 

Цель роликов должна быть - показать нам реально то, что будет в релизе. Если ролик этого не делает, тогда смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Вопрос - а зачем тогда вообще ролики? Проще уж тогда прямо здесь отписываться о ходе разработки :)

Видео хочется для того, чтобы все увидеть в движении, а не на скриншотах. Но увидеть нельзя, потому что у Эла калькулятор, а цель роликов - просто донести информацию...

Так какой в них смысл?

Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - легче говорить, чем набирать текст. Ну так может проще тогда тупо mp3-файлы выкладывать? ;)

 

Цель роликов должна быть - показать нам реально то, что будет в релизе. Если ролик этого не делает, тогда смысл?

Тут есть небольшая путаница, здесь мы имеем дело не с целенаправленно создаваемым роликом в плане видеомонтажа – где допустим видеоряд должен был быть не, да простит меня aL, куском геймплея, а демонстрацией конкретно того, о чем идет речь – например, про структуру файлов в папках – и опа скриншот новой структуры; и вот если бы конкретно речь шла о конкретных наворотах графона, навроде травы – ее и надо было демонстрировать.

Здесь же жанр в чистом виде аудио-подкаст. В качестве видеоряда вообще могла быть статичная фоновая картинка или тупо чередование загрузочных экранов – и такой бури в стакане ни в коем случае не случилось. А заливается это дело на ютуб поскольку на сегодняшний день это наиболее удобная и распространённая площадка (на мой взгляд).

Цель роликов – ПОСЛУШАТЬ про МФР, но пока не посмотреть, раз возможности калькулятора не позволяют.

Изменено пользователем Ян Инь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Чифа. Если нельзя сделать ролик, показывающий реальные успехи во всей красе, то смысл их вообще делать. Лучше снять видео с ванилой и рассказом о новшествах за кадром. А так автор свою работу сам же и дискредитирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Две недели либо менее" наступят в это воскресенье.. O_-

 

Надеюсь, произошедший здесь спор никак не повлиял на график выхода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне, в первом видео я даже озвучил сроки)

 

По поводу роликов - я донес информацию как сумел. В дальнейшем планирую и дальше снимать видео на своем калькуляторе, но вижу причин этого не делать. Основной их смысл - доносить инфу до юзеров, картинка вторична.

 

Поддерживаю. Для дневника главное это информативность в виде повествование, а визуальный ряд для атмосферы и беглой демонстрации. Если сильно подробно показывать, то это будет туториал, а не обзор и рассказ. Это не говоря о том, что обилие подробностей сильно оттянет силы не на прогресс сборки, а на показуху. Нам играть надо, сами посмотрим как там красиво : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дневника главное это информативность в виде повествование, а визуальный ряд для атмосферы и беглой демонстрации. Если сильно подробно показывать, то это будет туториал, а не обзор и рассказ. Это не говоря о том, что обилие подробностей сильно оттянет силы не на прогресс сборки, а на показуху. Нам играть надо, сами посмотрим как там красиво : )

Вот читаю я посты, почти все топчутся у ролика, а там смысл в тексте)))

Al все нормально сделал. Atin как раз об зтом пишет. Единственный пост по теме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Ал, отличный ролик, не парься. Morrowind моя любимая игра и очень приятно осознавать, что есть люди, которые её развивают, оживляют! Чего бы мне хотелось, конечно интересных плагинов, новых интересных квестов, гармонично вписывающихся в этот прекрасный мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что все так разволновались?) Все что сказал - будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, конечно же:

 

- 3.0 будет с засвечеными шейдерами.

- спрайтовые деревья никуда не делись.

- сборка нифига не тестирована.

- ролики убогие, не смотрите.

- скрины дерьмо, тоже лучше не смотреть (если у вас не ЭЛТ)

- все вышеперечисленное неправда, конечно же.

 

Кто захочет - уже послезавтра сможет своими пометками и постами сделать репак лучше.

 

Ни одного критикующего поста я и не думал оспаривать, наоборот, если есть что критиковать - я уже переступил тех, у кого критиковать нечего, а значит есть что-то, нуждающееся в доработке.

 

Ну и напоследок, не припомню ни одного большого проекта, до сих пор живущего к морровинду (7 лет), на русском языке, с поддержкой на форуме, с учетом того, что проект прислушивается к фанатам, и без премиум-доступов и прочей ереси, из нюансов только требование диска игры, которое я давно уже описывал, что как и почему..

 

Думаю это хоть немного, да что-то значит. И неважно, на каком железе собирается проект, хуже он от этого не станет. И те кто пишут обнови свой калькудятор - спасибо конечно, но если б можно было по щелчку все сделать - давно бы сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, спасибо! За то, что поддерживаете проект многие годы, за то, что выделили драгоценное время и сделали видео-обзор, рассказав о своих планах. Вместо этого могли бы заниматься другими делами и никогда не выпустить 1.5 и 2.0, в которые я, к слову, играла с большим удовольствием. Считаю, что эти версии репака удались, потому что в них все выглядит замечательно и легко настраивается под свои предпочтения. Для меня это самые любимые и актуальные проекты к Морровинду. Словом, я благодарна Вам и тем, кто помогает развивать сборку. И с удовольствием предвкушаю 3.0.

Изменено пользователем Veronica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И те кто пишут обнови свой калькудятор - спасибо конечно, но если б можно было по щелчку все сделать - давно бы сделал.

От пусть и купят тебе новый калькулятор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет aL, до этого давно скидывал тебе что-то типа лого, но там 2.0 версия, а у тебя к релизу приближается 3.0, с чем поздравляю, кидаю просто без версии мб воткнешь куда

attachicon.gifMFRPOSTERm.jpg

еще кидаю ссылку на то же самое в более высоком разрешении и на .psd файл для редактирования в фш, может кому пригодится

https://cloud.mail.ru/public/8TcM/2LWnGkQG6

удачи с проектом!

 

Кстати, забыл сказать спасибо! Этот постер повесил в этой общей теме по всем сборкам. Для 3.0 все таки будет немного другой, а тут все идеально, плюс не указана версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...