Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Возможность на любом левеле найти что-то интересное.

 

В Обливе как раз весь эксплоринг убит на корню чёртовым левелингом - нет мотивации обшаривать пещеры, нет смысла лазить по укромным уголкам.

 

Звучит как изи мод) Обчистить сокровищницы великих домов, прям под носом у стражи.

 

Про обливу я имел ввиду то, что ещё при релизе и какое то время, можно было хамелеон себе во вратах нарандомить 100% и ногебать всех как Иисус не получая по сусалам в ответ)

 

Я бы этому амулю 20-50% поставил вообще. Как Тиберий написал, чтоб им завладеть особых усилий не нужно прикладывать. А сам, лично, утоплю его где-нибудь в жерле красной горы или "забуду" в купленном в дальнейшем доме, чтоб не отсвечивал :crybye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот я решительно не понимаю всех этих странных желаний убрать оригинальные артефакты и занизить показатели предметов. Разве не в этом вся прелесть игры - никогда не знаешь, где наткнешься на интересную вещь, а если найдешь, то радуешься как ненормальный, в этом и кроется интерес исследования каждого закоулка и кармана в мире. Есть люди, которые не знают большинства расположенний артефактов, может они не против играть, имея возможность найти подобные вещи. А если ты, к примеру, знаешь, как легко добыть золотую марку, амулет теней и подобные штуки, то можешь себе взять и запретить пользоваться этим знанием, а если сила воли не вкачана, и ручки так и тянутся непослушно старого орка зарубить - то не надо только в угоду себе требовать все запрещать и удалять, это как минимум эгоистично и некрасиво по отношению к другим игрокам. По мне, так самый демократичный и простой вариант - это просто перепрятать артефакты. И не обязательно куда-то в сфинктер к даэдра, где точно никто не найдет. Тот же амулет теней, к примеру, можно положить в карман любому другому нпс, а пока все карманы в игре посмотришь... в общем масштабы игры позволяют прятать вещи на самом виду. Извиняйте мой резкий тон, но вам волю дай, вырежете тут все кроме железной брони и хитина, вот тогда точно читерства не будет, вот это настоящий баланс. Только кто в такое играть будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно же клёво - найти крутую цацку. Просто есть естественное желание отбалансировать ряд моментов в Морке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как изи мод)
Просто есть естественное желание отбалансировать ряд моментов в Морке.

Какой нафиг ещё изи мод? Оригинальная игра теперь "изи мод"? Да вы долбанулись уже на своём хардкоре. Сначала поназадрачивают алхимией бабок на первом уровне, повкачивают навыков на тренерах, а потом, "аааа, оригинальная игра слишком лёгкая, нужно все артефакты вырезать нахер". Идите играйте, блин, с закрытыми глазами, если вам оригинальная игра слишком лёгкая! Вам не о балансе рассуждать, а свой манчкинизм лечить надо, живительным эвтаназепамом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг ещё изи мод? Оригинальная игра теперь "изи мод"? Да вы долбанулись уже на своём хардкоре. Сначала поназадрачивают алхимией бабок на первом уровне, повкачивают навыков на тренерах, а потом, "аааа, оригинальная игра слишком лёгкая, нужно все артефакты вырезать нахер". Идите играйте, блин, с закрытыми глазами, если вам оригинальная игра слишком лёгкая! Вам не о балансе рассуждать, а свой манчкинизм лечить надо, живительным эвтаназепамом.

Дружище, перегибаешь. Речь не о том чтобы вырезать нафих, а о том, чтобы эта вещь в линейке артефактов укладывалась в рамки тяжесть получения\цена\качество\доступность в использовании. Манчкинизмом не страдаю, но при виде дисбаланса буду его стараться устранить. Это называется оптимизация геймплея, а не манчкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, перегибаешь. Речь не о том чтобы вырезать нафих, а о том, чтобы эта вещь в линейке артефактов укладывалась в рамки тяжесть получения\цена\качество\доступность в использовании. Манчкинизмом не страдаю, но при виде дисбаланса буду его стараться устранить. Это называется оптимизация геймплея, а не манчкин.

 

он меня как то обвинил в том, что я манчкин, за то что я ингредиенты продавал) у феникса это фишка такая видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а о том, чтобы эта вещь в линейке артефактов укладывалась в рамки тяжесть получения\цена\качество\доступность в использовании.
А зачем? Кому это нужно и какие в этом плюсы? Манчкин всегда найдёт, где наманчкинить, ему это не повредит никак, он только рад будет надрачивать больше ингредиентов/денег/навыков в более тяжёлых условиях. А вот всем остальным, как уже повторялось не раз, это убьёт всё удовольствие от эксплоринга.

 

Манчкинов истребит только абсолютный нищебродский левелинг Облы, доведённый до абсурда, чтобы все, абсолютно все шмотки были бесполезными, вот тогда манчкин не сможет манчкинить. И то не факт, что он не воспользуется консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну ладно вам. В МФР есть плагин SWA_UNI.esp (требования к артефактам). Хотите играете с ним (по умолчанию включен), хотите без него. Имхо идеальное решение для каждого.

П.С. Только во время бета-теста ничего не вырубайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг ещё изи мод? Оригинальная игра теперь "изи мод"? Да вы долбанулись уже на своём хардкоре. Сначала поназадрачивают алхимией бабок на первом уровне, повкачивают навыков на тренерах, а потом, "аааа, оригинальная игра слишком лёгкая, нужно все артефакты вырезать нахер". Идите играйте, блин, с закрытыми глазами, если вам оригинальная игра слишком лёгкая! Вам не о балансе рассуждать, а свой манчкинизм лечить надо, живительным эвтаназепамом.

 

Оригинальная игра лёгкая и это факт. При чём тут манчкинизм вообще? Глупо обвинять людей, которых ты даже не знаешь, в этом. Так всё, что ты перечислил выпиливается как раз в этой сборке)

Ты пойми. Люди, в связи с засилием однокнопочных игорей, шутерков на вечерок с перекатами, укрытиями и авторегеном соскучились по разумному хардкору. И хотят его видеть в той или иной степени тут.

Можно вообще дальше пойти! положить этот амуль в бочку с кольцом Фаргота, попутно набив её "палками-убивалками" ваншотящими всех и вся. И пожалуйста, можешь бегать по пещерам и исследовать их без особых затруднений)

Суть была в том, что этот амуль слишком имбовый и даёт несоизмеримо много, с учётом того, как легко он достаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная игра лёгкая и это факт. При чём тут манчкинизм вообще? Глупо обвинять людей, которых ты даже не знаешь, в этом. Так всё, что ты перечислил выпиливается как раз в этой сборке)

Ты пойми. Люди, в связи с засилием однокнопочных игорей, шутерков на вечерок с перекатами, укрытиями и авторегеном соскучились по разумному хардкору. И хотят его видеть в той или иной степени тут.

Можно вообще дальше пойти! положить этот амуль в бочку с кольцом Фаргота, попутно набив её "палками-убивалками" ваншотящими всех и вся. И пожалуйста, можешь бегать по пещерам и исследовать их без особых затруднений)

Суть была в том, что этот амуль слишком имбовый и даёт несоизмеримо много, с учётом того, как легко он достаётся.

 

Ты наверное играешь на 0 сложности. Я тут по привычке, на 100, так пока не понизил до 30(а скрытность прокачена до 100)

ни в одну пещеру, гробницу войти не мог, валили 1-3 ударов. А в сборке иду на легком уровне и без выживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное играешь на 0 сложности. Я тут по привычке, на 100, так пока не понизил до 30(а скрытность прокачена до 100)

ни в одну пещеру, гробницу войти не мог, валили 1-3 ударов. А в сборке иду на легком уровне и без выживания.

 

В ванили, играл на 0(средней), когда малой был. В 1,5(когда он ещё корректно работал у меня) на 50-75.

Я вам одну вещь скажу. Что у разрабов, увеличение сложности путём поднятия хп и дамага мобам, считается зашкварным методом искусственного увеличения сложности. Игры от беседки, мало кто играет на высоких сложностях, тк беседка не может в адекватное, продуманное увеличение сложности. Так было в морке, так есть и будет последующих играх. Идут по пути наименьшего сопротивления.

По этому, единственный правильный метод, это всевозможные плагины меняющие геймплей и саму игру. Чем Эл и занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть была в том, что этот амуль слишком имбовый и даёт несоизмеримо много, с учётом того, как легко он достаётся.

 

А чем вам не нравится вариант просто переложить этот амуль, как и прочие имбовые вещи, в другие места, где вы их скорее всего только после второго и третьего прохождения найдете ?! Зачем обязательно понижать характеристики или удалять артефакты? Учитывая все дополнения и усложнения уважаемого Эла, я считаю, оригинальные артефакты имеют полное право на существование, если их еще и перепрятать к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам не нравится вариант просто переложить этот амуль, как и прочие имбовые вещи, в другие места, где вы их скорее всего только после второго и третьего прохождения найдете ?! Зачем обязательно понижать характеристики или удалять артефакты? Учитывая все дополнения и усложнения уважаемого Эла, я считаю, оригинальные артефакты имеют полное право на существование, если их еще и перепрятать к тому же.

Ой, да возьмите вы уже и перепрячьте, в чём дело-то? Сложите в кучу десяток таких модов, и будет каждый раз новая интересная игра с артефактами, лежащими неизвестно где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой, да возьмите вы уже и перепрячьте, в чём дело-то? Сложите в кучу десяток таких модов, и будет каждый раз новая интересная игра с артефактами, лежащими неизвестно где.

 

Да меня просто раздражают люди, которые чуть что, сразу все удалять хотят. Революционеры сплошные а не геймеры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам не нравится вариант просто переложить этот амуль, как и прочие имбовые вещи, в другие места, где вы их скорее всего только после второго и третьего прохождения найдете ?! Зачем обязательно понижать характеристики или удалять артефакты? Учитывая все дополнения и усложнения уважаемого Эла, я считаю, оригинальные артефакты имеют полное право на существование, если их еще и перепрятать к тому же.

Просто беседка обосралась, а ж@пу приходиться вытирать мододелам) В ванили много дисбаланса было. Да и сейчас, по прошествии многих лет он всё ещё есть. Это же не значит, что нужно прекращать работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто беседка обосралась, а ж@пу приходиться вытирать мододелам) В ванили много дисбаланса было. Да и сейчас, по прошествии многих лет он всё ещё есть. Это же не значит, что нужно прекращать работу.

 

Конечно не нужно, фуллрест делает огромную работу в этом направлении. Возможно ностальгия и добрые воспоминания не дают мне сил отпустить ванильные артефакты и тонкости геймплея )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванили много дисбаланса было. Да и сейчас, по прошествии многих лет он всё ещё есть. Это же не значит, что нужно прекращать работу.

Так работайте, в чём же дело!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с засилием однокнопочных игорей, шутерков на вечерок с перекатами, укрытиями и авторегеном
Это ты про оригинальную игру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так работайте, в чём же дело!?

Если бы я понимал в этом что-то, то не писал бы на форуме, а выкатил готовый продукт. Логично же?

 

 

Это ты про оригинальную игру?

 

Про современные тенденции в игорестроении. Хочется челленджа(не мне одному, судя по опросам тут). Вот и топим за него. В разумных пределах само собой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про современные тенденции в игорестроении.
Ну, то есть, к Морровинду это и так не относится? Тогда к чему было про это сказано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками! Здоровья, творческих успехов!

А релиз 2,0 уже есть? Я что-то по первому посту не нашла ответа, и адаптер не обновляет до 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками! Здоровья, творческих успехов!

А релиз 2,0 уже есть? Я что-то по первому посту не нашла ответа, и адаптер не обновляет до 2,0

 

нет, 2.0 в ЗБТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...