Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Так разве я где то писал что нужно задрать бездоспешкам защиту как на хэвике?
Почему "как на хэвике"? Ты пишешь, что хочешь равенства голого человека с "стекло + энчант стекла".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Детский сад(

та ладно.

Бездоспешка - нормальный навык вполне. Магу вообще броня не нужна по сути. Да и без щитом и светочей не должен маг держать удар. Так что еще совершенно не плохо, что бездоспешка хоть чем-то да помогает=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "как на хэвике"? Ты пишешь, что хочешь равенства голого человека с "стекло + энчант стекла".

Я сейчас на эшлендский-матерный перейду) Где я конкретно это писал, а не твоя фантазия? Скрин, плез)

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В игру строго нужно добавить много эквипа для мага - одежды, посохи, всякие побрякушки. Для воина - тьма артефактов и эквипа. Для вора - в разы меньше, но хоть как-то. Для мага - единичные вещи. Это плохо. И вся серия ТЕС этим злостно грешит.

маг в хэви - это не интересно, имхо)

магу в том и прикол, что одно неосторожное движение - и ты отец труп

Боевые маги смотрят на тебя как на гуара.

 

apparat, мультипостинг на форуме запрещён и не одобряется. Если тебе есть что добавить - редактируй уже отправленное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apparat, мультипостинг на форуме запрещён и не одобряется. Если тебе есть что добавить - редактируй уже отправленное сообщение.

 

Я в курсе. И делаю это в 99% случае. Не углядел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевые маги смотрят на тебя как на гуара.

та да... Еще тут обсуждалось еще и предложение штрафовать шанс каста тем сильней, чем крепче броня надета. Так что не на меня одного)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та да... Еще тут обсуждалось еще и предложение штрафовать шанс каста тем сильней, чем крепче броня надета. Так что не на меня одного)

Я читал. На то предложение боевые маги смотрят примерно так же. Лучше оставить штрафы каста там, откуда они пришли - в ДнДе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та да... Еще тут обсуждалось еще и предложение штрафовать шанс каста тем сильней, чем крепче броня надета. Так что не на меня одного)

Не, тут как раз соль в том, что баттлмаги по такой системе не штрафуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут как раз соль в том, что баттлмаги по такой системе не штрафуются.

типа штрафовать только непрофильные классы?

охх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал. На то предложение боевые маги смотрят примерно так же. Лучше оставить штрафы каста там, откуда они пришли - в ДнДе.

Штраф каста одоспешенного мага должен быть реализован через выносливость. Усталость только должна влиять.

PS DnD в Морровинде?) Отыгрыш полун'ваха?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа штрафовать только непрофильные классы?

охх

Гс-пди, я ж русским языком написал - смотреть на навыки. Если магические и доспешные навыки высокие - штрафов нет; это, стало быть, баттлмаг. Если магические навыки высокие, а доспешные низкие - значит, это чистый маг панцирь напялил, по рукам ему.

В идеале вообще надо какую-то медиану между боевыми и магическими навыками высчитывать. Так же и для воров, кстати.

 

Штраф каста одоспешенного мага должен быть реализован через выносливость.
А он уже реализован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказано было, надо комплексно подходить. Я вот такое, например, вижу:

  • Штрафы к ловкости;
  • ... к скрытности;
  • ... к использованию магии;
  • ... к плаванию.

Это все должно быть динамическое и привязано к навыку или разнице навыков (то есть чем навык ниже, тем больше штраф к ловкости\скрытности\скорости и так далее; ближе к концу штрафы уже сходят на нет, а на последних уровнях уже дается небольшая прибавка).

 

Плюс следует перебалнсировать вес доспехов, что бы игрок мог носить с собой не более пары комплектов тяжелых доспехов (да и то если один комплект на себе, при высоком навыке вес экипированного должен снижаться - ну, как в Облоскайриме, только лучше динамически).

 

Плюс надо запретить экипировать доспехи в бою.

 

Плюс ...что бы еще выдумать?..

 

Просто эквип - это не решит, побрякушками и воины пользоваться могут. Инересно было бы сделать украшения, альтернативные доспехам - то есть, что бы занимали тот же слот, но несовместимы были с доспехом. Например, вместо шлемов - волшебные шляпы, диадемы, обручи. Вместо наручей - браслеты, и тому подобное.

 

Даешь МФР 2.5!!!!!! Это не прикол, не сарказм, это пожелание. Просто развитие игры( правда уже не беседковской).

По мотивам Морровинда!

 

snapback.pngcepoe (11 Январь 2017 - 15:20) писал:

 

ну так в том и прикол же) сработает или не сработает паралич, добежит ли до тебя орк с топором, сагриться ли на призванного духа.

Бой должен быть интересным, а не предсказуемым)

Маг, когда в любое время можно отхиляться и набафаться, в хэви броне становится скучной машиной для убийства без всякого азарта.

Бездоспешка - это чтоб не лечь с 1 удара, но оставаться магом, а не танком с файрболами

-

Вот я полностью поддерживаю! Интересен сам бой, а не его предсказуемость. Если чего есть сейвы!

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гс-пди, я ж русским языком написал - смотреть на навыки. Если магические и доспешные навыки высокие - штрафов нет; это, стало быть, баттлмаг. Если магические навыки высокие, а доспешные низкие - значит, это чистый маг панцирь напялил, по рукам ему.

В идеале вообще надо какую-то медиану между боевыми и магическими навыками высчитывать. Так же и для воров, кстати.

и если ты с пеленок решил метать файрболы под прикрытием тяжелой брони - то все ок, никаких штрафов.

если так думать - то зачем вообще кого-либо штрафовать за что-то? насильно навязывать отыграш и прививать последовательность выбора навыков, не допуская ошибок при создании перса?

Не вижу цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если ты с пеленок решил метать файрболы под прикрытием тяжелой брони - то все ок, никаких штрафов.
Чего-чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего?

говорю, что если ГГ последовательно развивает нужные навыки - то может быть танком с большой пушкой без всяких штрафов.

Для чего тогда штрафы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю, что если ГГ последовательно развивает нужные навыки - то может быть танком с большой пушкой без всяких штрафов.

Для чего тогда штрафы?

Сперва Магу придется дорасти до нормального уровня владения доспехом. Пока он будет расти - вот тут то его штрафы и будут поджидать.

Смысл прост. кесарю кесарево а слесарю слесарево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас что в МФР, что в оригинале - у магов есть штраф на броню тяжелую. Какой спросите вы? Очевидный - небольшое кол-во силы не даст щеголять в тяжелых доспехах, либо даст, но всякие ништяки типа булочек и свитков уже не помещаются, за зачарованные шмотки уже молчу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та да... Еще тут обсуждалось еще и предложение штрафовать шанс каста тем сильней, чем крепче броня надета. Так что не на меня одного)

Ну а что мешает сделать зависимость штрафов от класса, либо от совокупности навыков, если выбран собственный класс?
1. На счет магии - это противоречит традиции серии. Есть уйма магических классов в броне. А с плаванием - вообще прикольная штука. Нужно изучать ГМСТ, там много чего есть интересного. Идей много, но как обычно, нет исполнителей.

2. Нет, так не должно быть. Штрафы должны быть постоянны и характеризовать сам класс предметов, а не умение обращения с ним. Иначе все к чертям. Проблем в Морке для хай-лвл-ГГ куда больше, чем вначале игры.

3. Плюсую.

4. А просто отмена игровой паузы - недостаточное решение?

5. С МВСЕ и скриптованными предметами это реально. Но Эл (а давайте его переубедим) не любит МВСЕ

1 А с плаванием надо пробовать делать нормальное утопление игрока.

2 Смотря о чем речь, нужно учитывать то, что зашито в движок и то на что влияют гмст.

3 б/к, давно пора, я даже уже подготовил табличку, которая просчитывает характеристики в зависимости от типа доспеха/оружия и материала.

4 И будешь перелопачивать все ванильные скрипты, механика которых основана на игровой паузе? :kenny:

5 Каким образом?

Да сейчас что в МФР, что в оригинале - у магов есть штраф на броню тяжелую. Какой спросите вы? Очевидный - небольшое кол-во силы не даст щеголять в тяжелых доспехах, либо даст, но всякие ништяки типа булочек и свитков уже не помещаются, за зачарованные шмотки уже молчу..

Слабая мотивация, магу то перегруз весьма просто устранить, на выбор три способа. :oskal:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вариант - перо)

2 вариант - увеличить силу

3 вариант - выкинуть доспехи?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вариант - перо)

2 вариант - увеличить силу

3 вариант - выкинуть доспехи?)

1 Заклинания перо

2 Заклинание повышение силы

3 Зелье увеличения силы

4 Зелье перо

5 Зачарование увеличение силы

6 Зачарование перо

ЗЫ 7 Купить раба, чтоб таскал вещи =)))) Было бы кстати не плохо реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас на эшлендский-матерный перейду)

 

Да, ребятки, зашел новости глянуть, и целых 6 страниц новых прочитать пришлось, жесть :-D Аппарат, ты не прав. Во-первых из-за тебя весь этот срач, потому что кто-то чужие мнения принять не можешь, а во-вторых, очень агрессивный у тебя способ ведения спора. А спор то ни о чём. Бездоспешка - классная штука, чем больше возможностей в игре, тем лучше, и многие возьмут Приору вместо Бэнтли (дурацкое сравнение на самом деле). А знаешь почему? Потому что маг в броне - это нездорОво, и многие товарищи для мага берут бездоспешный бой, ибо отыгрыш. А у тебя ММО-логика, зачем кто-то будет брать пустоту вместо стеклянных доспехов.. Да затем, зачем люди берут вместо Ондузи-заклинания отмычки например, и вместо молота или двуручного меча дают магу короткий клинок. Отыгрыш это. И если тебе не нравится бездоспешка, то есть вариант именно для тебя - не бери этот навык, когда играть будешь, или для себя скачай плагин. Зачем тут-то болото тревожить, Кикимор и Водяных не боишься? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 б/к, давно пора, я даже уже подготовил табличку, которая просчитывает характеристики в зависимости от типа доспеха/оружия и материала.

А поделись улыбкою своей? А то, не ровен час, таки займусь ребалансировкой.

 

Отмена паузы уже потеряла технологическую актуальность - MMP в текущей версии криво стыкуется с посленими версиями MGE XE, а другого способа мы пока не имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребятки, зашел новости глянуть, и целых 6 страниц новых прочитать пришлось, жесть :-D Аппарат, ты не прав. Во-первых из-за тебя весь этот срач, потому что кто-то чужие мнения принять не можешь, а во-вторых, очень агрессивный у тебя способ ведения спора. А спор то ни о чём. Бездоспешка - классная штука, чем больше возможностей в игре, тем лучше, и многие возьмут Приору вместо Бэнтли (дурацкое сравнение на самом деле). А знаешь почему? Потому что маг в броне - это нездорОво, и многие товарищи для мага берут бездоспешный бой, ибо отыгрыш. А у тебя ММО-логика, зачем кто-то будет брать пустоту вместо стеклянных доспехов.. Да затем, зачем люди берут вместо Ондузи-заклинания отмычки например, и вместо молота или двуручного меча дают магу короткий клинок. Отыгрыш это. И если тебе не нравится бездоспешка, то есть вариант именно для тебя - не бери этот навык, когда играть будешь, или для себя скачай плагин. Зачем тут-то болото тревожить, Кикимор и Водяных не боишься? :)

Все вот говорят про магов и что им нужно играть без доспехов.... только один магический класс имеет бездоспешку в качестве основной защиты, остальные - либо тяж, либо легкие доспехи, иногда средние. Возможно здесь не очень подходящая тема для обсуждений, но хотелось бы подвести к тому, что делаю сам... бездоспешка должна давать мобильность - увороты, более высокие и безопасные прыжки, нормальный бег и плавание. Тяж должен давать максимальную защиту и минимальное удобство.

А поделись улыбкою своей? А то, не ровен час, таки займусь ребалансировкой.

 

Отмена паузы уже потеряла технологическую актуальность - MMP в текущей версии криво стыкуется с посленими версиями MGE XE, а другого способа мы пока не имеем.

Требуется excel 2010. Выбирается тип оружия и материал. Формулы можно править, добавлять материалы, они будут отображаться в списке доступных.Svodnaya_tablitsa_broni_i_oruzhia3.rar

А отмена входа в меню в бою? На мой взгляд это решение менее конфликтно.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 И будешь перелопачивать все ванильные скрипты, механика которых основана на игровой паузе? :kenny:

сто раз слышал этот довод, но ни разу не видел насколько их реально много тех, кому необходима игровая пауза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...