Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что вы уничтожаете заложенные разработчиками особенности игровой механики (например, восстанавливающиеся ингредиенты у торговцев)

Обоссаться, теперь фикс недоработки разрабов, заленившихся сделать вменяемое восстановление товаров, – это "уничтожение"…

К слову предложенный Элом вариант никуда не убирает восстановление товаров – просто теперь оно будет не мгновенным.

Если такой вариант не устраивает, то плагин всегда можно вырубить, всего и делов.

 

А нельзя сделать прокачку алхимии не зависящей от зельеварения?

Неа, вшито в движок. Можно сделать минимально низкую прибавку к росту Алхимии при создании зелий, чтобы она росла очень медленно, но тогда её качать придётся только пожиранием ингредиентов))) А она от этого и так растет небыстро… Тем более логики в отвязывании Алхимии от зельеварения нет. Вариант Эла с обновлением товаров по скрипту – идеален, имхо.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vaq4soJo_871x547.png

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неа, вшито в движок. Можно сделать минимально низкую прибавку к росту Алхимии при создании зелий, чтобы она росла очень медленно
Ну а ноль там не ставится?

 

но тогда её качать придётся только пожиранием ингредиентов)))
Так я к тому и веду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ноль там не ставится?

 

Так я к тому и веду.

Должен ставиться, просто может у игры есть заданное минимальное значение для этого параметра. Лень смотреть.

 

Ну и толку? Если алхимия не будет расти от варки зелий, а только от пожирания алмазной пыли вперемешку с говном гуара, то может нам и Атлетику прокачивать только с помощью плавания, но не бега, а Акробатику только с помощью падений, а не прыжков? Ну а чо? Все обкалываются зельями читерскими, аки хаджит лунным сахаром, прыгают как бешеные лягушки и постоянно бегают вместо того, чтобы смиренно идти по святой земле данмеров: это неклассно, надо запретить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...надо запретить персонажу подпрыгивать более 50 раз подряд...
Кстати, хорошая мысль. Молочная кислота - она и в средневековье в Тамриэле молочная кислота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожирания алмазной пыли вперемешку с говном гуара, то может нам и Атлетику прокачивать только с помощью плавания, но не бега, а Акробатику только с помощью падений, а не прыжков? Ну а чо? Все обкалываются зельями читерскими, аки хаджит лунным сахаром, прыгают как бешеные лягушки и постоянно бегают вместо того, чтобы смиренно идти по святой земле данмеров: это неклассно, надо запретить!
Отвратительная попытка юродствования не по существу.

 

Ну и толку? Если алхимия не будет расти от варки зелий
То вопрос такой, можно ли заставить уровень навыка расти от использования ингредиентов только один раз за каждый ингредиент?

 

 

Херли вы тут забыли?
Обоссаться
И давайте поцивилизованней, всё-таки два уважаемых человека на форуме. Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительная попытка юродствования не по существу.

Отвратительно предполагать, что занятия зельеварением не поднимают навыки в алхимии.

 

То вопрос такой, можно ли заставить уровень навыка расти от использования ингредиентов только один раз за каждый ингредиент?

Нет.

 

И давайте поцивилизованней, всё-таки два уважаемых человека на форуме.

А я думал нас больше :-r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительно предполагать, что занятия зельеварением не поднимают навыки в алхимии.
Отвратительно предполагать, что человек может прыгнуть 1000 раз подряд, но речь идёт о балансе алхимии, потому что алхимия ломает игру манчкинам, а атлетика - нет.

 

Нет.
Жаль. А если с МВСЕ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:scratch:Товагищи, давайте вернемся в конструктивное русло :)

 

Недоработок в морре много, но постоянно закручивать гайки "чтобы игрок не дай бог чего не удумал" - это плохо. Вон, Обливион вспомните - всё зависит от уровня. И что, хорошо было?

Надо лечить явные огрехи и недоработки, коих в морре тоже миллион.

 

В чем проблема алхимии? В том, что, действительно, можно скупить у одного торговца 500 яиц квама и 500 ед. виквита, стать в уголке и запилить сотни зелий не отходя от кассы (таким образом прокачав алхимию и получив прибыль). Разве хорошо это? Нет. И то, что предлагает aL (восстановление ингредиентов, но не моментальное) - я считаю, гуд.

 

Вторая проблема - рост навыков от употребления зелий в бесконечность "и еще дальше". Т.е. наделав зелий на "+ к интеллекту" и заглотив их за раз, получим персонажа с интеллектом под 1000. Сварив зелье с таким уровнем интеллекта можно смело идти вкачивать люлей Вивеку, потому что эффекты от таких зелий превосходят силу сердца Лорхана :)

 

Я так понимаю, что это никак не исправить до выхода OpenMW, потому что отсутствие потолка для роста навыков зашито в движке? :scratch:

 

p.s. Я повторю: aL (и Co), не увлекитесь пожалуйста закручиванием гаек - важно вовремя остановиться. Убрать бесконечный респаун ингредиентов - гуд. Но всё больше и больше усложнять жизнь игроку не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Я повторю: aL (и Co), не увлекитесь пожалуйста закручиванием гаек - важно вовремя остановиться. Убрать бесконечный респаун ингредиентов - гуд. Но всё больше и больше усложнять жизнь игроку не стоит.

Та что там. Давайте просто отключим алхимию и магию. Главный герой же инвалид, незачем ему пользоваться всякими сомнительными умениями. И поставим начальный уровень боевых навыков на -1000 со скоростью улучшения 0. Неча Нереварину зверушек убивать. И атлетику на -1000 с акробатикой. Неча Нереварину двигаться быстрее миллиметра в час.

 

А все, кто против - манчкины. Они же КАЧАЮТСЯ, подлецы такие.

 

О, ещё надо запретить Звезду Азуры, чтобы случайно не заработали золота на зачарованных вещах. И камни душ. Тоже запретить. И всем торговцам поставить ноль золота, конечно.

 

 

А то игра становится слишком простой. Нет вызова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не сделать чтобы у алхимиков в зависимости от региона было больше ингридиентов, в больших количествах произрастающих в этих регионах.

 

Виквит — злаковое растение, самое распространённое в игре, 4644 растения виквита устилают территорию Грейзленда и пограничные с побережьем Азуры земли.

 

Болотный тростник — растение, встречающееся в основном во влажных регионах Грейзленда, побережья Азуры и Аскадианских островов. Один из самых распространённых ингредиентов, на территории Вварденфелла насчитывается 2544 растений болотного тростника.

 

Лиловый копринус — повсеместно растущий в районе Горького берега гриб, также встречающийся во влажных пещерах и других регионов Вварденфелла. В игре можно найти свыше 1100 грибов лилового копринуса (1101 в оригинальном Morrowind и 18 в Tribunal).

 

Светящаяся сыроежка — распространённый в районе Горького Берега гриб, также растущий во влажных пещерах других регионов Вварденфелла. В игре можно обнаружить 1005 сыроежек (982 на территории Вварденфелла и остальные в подземельях под Морнхолдом).

 

Корень трамы — распространённый на Вварденфелле ингредиент, собираемый с растения, произрастающего в районах пепельных пустошей Эшленда и Молаг Амура. Всего на Вварденфелле растёт более 1000 (!) трамовых растений.

 

Вредозобник — растение, широко распространённое в сухих вулканических пустынях Вварденфелла. Кропотливый исследователь флоры может насчитать более 990 растений, в основном растущих в Эшленде, а также встречающихся в Молаг Маре и в районе Красной Горы.

 

Солёный рис — растение, в изобилии (816 ростков) встречающегося в прибрежных регионах Вварденфелла (кроме Горького Берега).

 

Удушайка — растение, встречающееся на просторах Западного Нагорья. В игре можно найти 860 побегов удушайки.

 

Лепестки каменевки — лепестки растения с красивыми синими цветами. Каменные цветы в изобилии растут на территории Вварденфелла, в основном в Западном Нагорье, встречается на Аскадианских островах и на побережье Азуры, но гораздо реже.. Всего в игре можно насчитать 635 растений.

 

Муск — слизь, которую выделяют грибовидные растения под названием «мускпунж». Мускпунжи обычно растут большими колониями на просторах Западного Нагорья и на побережье Азуры; иногда рядом с домами и поселениями, вероятно специально выращиваясь местными жителями. 442 мускпунжа растут на территории Вварденфелла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительно предполагать, что человек может прыгнуть 1000 раз подряд, но речь идёт о балансе алхимии, потому что алхимия ломает игру манчкинам, а атлетика - нет.

 

Жаль. А если с МВСЕ?

Достаточно замедлить её рост раза в четыре + убрать автовосстановление ингредиентов у алхимиков. И она перестанет что-либо серьезно ломать. А манчкины всегда найдут как это сделать. Зачем вводить искусственные нелогичные ограничения типа отсутствие роста навыка при варке зелий? Выйдет ОпенМВ - гглядишь прикрутят ограничение на кол-во выпиваемых зелий и тогда точно все проблемы порешаются.

 

Насчет МВСЕ - хз. Может и можно, но не нужно по двум причинам:

1) не у всех встроенный в мге мвсе работает (выше у людей игра отказывается запускаться пока не отрубишь мвсе).

2) с выходом опенМВ мвсе-плагины пойдут на помойку, т.к. опенМВ не поддерживает МВСЕ. А сборка рано или поздно на опенМВ перейдет.

 

Та что там. Давайте просто отключим алхимию и магию. Главный герой же инвалид, незачем ему пользоваться всякими сомнительными умениями. И поставим начальный уровень боевых навыков на -1000 со скоростью улучшения 0. Неча Нереварину зверушек убивать. И атлетику на -1000 с акробатикой. Неча Нереварину двигаться быстрее миллиметра в час.

 

А все, кто против - манчкины. Они же КАЧАЮТСЯ, подлецы такие.

 

О, ещё надо запретить Звезду Азуры, чтобы случайно не заработали золота на зачарованных вещах. И камни душ. Тоже запретить. И всем торговцам поставить ноль золота, конечно.

 

 

А то игра становится слишком простой. Нет вызова.

giphy.gif

 

Если что, новая версия репака выйдет в двух выбираемых при установке версиях:

1) для мазохистовхардкорщиков

2) для pussies, с оригинальной прокачкой

+ можно самому играться с плагинами и отключать/подключать (не)нужное.

 

Почему бы не сделать чтобы у алхимиков в зависимости от региона было больше ингридиентов, в больших количествах произрастающих в этих регионах.

В принципе можно учесть, но это добавит автору работы, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю иногда сюда забредать, такой холивар веселый разводится.

 

В принципе можно учесть, но это добавит автору работы, конечно.

Ну, есть еще такая вещь как заказ и поставка, может у тех же поставщиков есть нанятые сталкеры-контрактники, которые бегают и добывают им ингредиенты. Или тайные плантации.

 

Я повторю: aL (и Co), не увлекитесь пожалуйста закручиванием гаек - важно вовремя остановиться. Убрать бесконечный респаун ингредиентов - гуд. Но всё больше и больше усложнять жизнь игроку не стоит.

 

Не переживай Вождь, мы предоставим другие способы понервничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Я повторю: aL (и Co), не увлекитесь пожалуйста закручиванием гаек - важно вовремя остановиться. Убрать бесконечный респаун ингредиентов - гуд. Но всё больше и больше усложнять жизнь игроку не стоит.

 

А кто говорит, что будет еще больше и больше усложнений? По-моему о еще каких то усложнениях речь не велась, да и не будет их.

 

Вторая проблема - рост навыков от употребления зелий в бесконечность "и еще дальше". Т.е. наделав зелий на "+ к интеллекту" и заглотив их за раз, получим персонажа с интеллектом под 1000. Сварив зелье с таким уровнем интеллекта можно смело идти вкачивать люлей Вивеку, потому что эффекты от таких зелий превосходят силу сердца Лорхана :)

 

Это проблема уже решена в еве, просто заменены эффекты увеличения интеллекта у ингредиентов на другую характеристику.

 

Почему бы не сделать чтобы у алхимиков в зависимости от региона было больше ингридиентов, в больших количествах произрастающих в этих регионах...

 

 

Соберите инфу в каких регионах какие торговцы и какой товар можно добавить каждому и в каких примерных кол-вах. После того как сделаете общий список - я заморочусь на пару дней и сделаю все это. Все равно сейчас я торгашами занимаюсь.

 

...

 

Прошу дать гондонльеру РО на трое суток, пусть жирок сбросит, его посты сейчас совершенно не несут никакой информативной деятельности.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорит, что будет еще больше и больше усложнений? По-моему о еще каких то усложнениях речь не велась, да и не будет их.

 

 

 

Это проблема уже решена в еве, просто заменены эффекты увеличения интеллекта у ингредиентов на другую характеристику.

 

 

 

Соберите инфу в каких регионах какие торговцы и какой товар можно добавить каждому и в каких примерных кол-вах. После того как сделаете общий список - я заморочусь на пару дней и сделаю все это. Все равно сейчас я торгашами занимаюсь.

 

 

 

Прошу дать гондонльеру РО на трое суток, пусть жирок сбросит, его посты сейчас совершенно не несут никакой информативной деятельности.

Самое тут забавное то, что при верном выборе расы и навыков, можно пройти всю игру с Огненным Шаром и Молниевой Сферой, которые можно и первого же приличного мага выучить за копейки, полученные от продажи украденных в здании имперского легиона в Сейда Нин не прокачав алхимию даже на единичку, не скрафтив ни единого артефакта, не прокачав ни единого вида оружия чисто на реакции (уклонение от вражеских заклятий) и тактике (осторожной разведке и использовании живых щитов - призванных существ, которых можно на старте при правильном выборе расы получить). Потому все ограничения и наезды на манчкинизм не имеют в принципе никакого смысла.

 

В принципе ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, что можно получить от алхимии или от прокачки у тренеров (которая тут х10 по цене) не нужно для прохождения игры и может понадобиться только для желающих вступить в ненужный бой. Единственный полезный артефакт за всю игру - это Амулет Тени, падающий с подозрительного данмера неподалеку от Альд Велоти.

А тренировки в принципе не нужны. Стартовых навыков достаточно, чтобы колдовать основной набор заклятий.

 

А учитывая ужасающую халяву в виде добавленной модом на 20/40 уровне Высоким Эльфам регенерацию маны, проблем нет в принципе. Никаких. Никогда.

 

 

А потому я просто не понимаю, зачем замедления и удорожание прокачки и война с алхимией. Вы усложняете избыточные и ненужные части игры. Можно пройти и я проходил игру качая ТОЛЬКО рукопашный бой и бездоспешный бой. Что показывает абсолютную бесполезность всех усложнений.

 

 

Хотите усложнить игру? Пусть герой стартует с нулевыми навыками всего и единичками характеристик. Тогда, да. Будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. А если с МВСЕ?
Боюсь, только с ОпенМВ.

 

Почему бы не сделать чтобы у алхимиков в зависимости от региона было больше ингридиентов, в больших количествах произрастающих в этих регионах.
Здраво.Я в давние времена делал такой мод. Возможно, не я один - на МодХистори нужно глянуть.
Ну, есть еще такая вещь как заказ и поставка, может у тех же поставщиков есть нанятые сталкеры-контрактники, которые бегают и добывают им ингредиенты. Или тайные плантации.
Полагаю, речь о том, что "родных" ингредиентов должно быть на прилавке больше, чем товара из дальних далей. А не о том, чтобы забрать все, что не растет на ближайших холмах :-)

 

Будет сложно.
Сложно, не будет, - будет долго. Морра - игра свободная, богатая на сюрпризы, имбу, не обремененная существенными ограничениями и ювелирным балансом. В этом ее прелесть и ее проклятие. Заткни все дыры, расставь заборы - уйдет манчкинизм, но и все остальное испарится процентов на 90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, только с ОпенМВ.

 

Здраво.Я в давние времена делал такой мод. Возможно, не я один - на МодХистори нужно глянуть.Полагаю, речь о том, что "родных" ингредиентов должно быть на прилавке больше, чем товара из дальних далей. А не о том, чтобы забрать все, что не растет на ближайших холмах :-)

 

Сложно, не будет, - будет долго. Морра - игра свободная, богатая на сюрпризы, имбу, не обремененная существенными ограничениями и ювелирным балансом. В этом ее прелесть и ее проклятие. Заткни все дыры, расставь заборы - уйдет манчкинизм, но и все остальное испарится процентов на 90.

 

Полностью согласен. Попытки отбалансить Морру, почти столь же конструктивны, как творчество Даниэлэ да Вольтерра.

Изменено пользователем Godonlier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, речь о том, что "родных" ингредиентов должно быть на прилавке больше, чем товара из дальних далей. А не о том, чтобы забрать все, что не растет на ближайших холмах :-)

А, та я за это вообще не против, хотя никогда в жизни алхимию не качал. Тем кому лень спойлить - проще купить. Рад что только Марк обратил внимание на мой троллинг.

 

Хотите усложнить игру? Пусть герой стартует с нулевыми навыками всего и единичками характеристик. Тогда, да. Будет сложно.

А так же запретить качать боевые и магические навыки, да отыгрывать полного пацифиста. Вот вы взъелись, все будет чики-пуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого в попытках балансировать моррку. Мотивируемые ностальгией разговоры о том, что, де, убив имбу и мачкинизм - повредишь игре, считаю ерундой.

Про ситуацию с алхимией ничего не скажу, потому что никогда не абузил(к тому же в морке нельзя смазывать ядом оружие, в обле и скае, мне этот аспект алхимии всегда больше всего нравился). А о стратах с варкой зелий при 1000-е интеллекта, узнал только из интернета и опыта других игроков. Тесы - не для манчкинов, прокачка не настолько интересна, новых возможностей практически не открывает, а интерес уменьшает. Вопрос: ну и зачем это нужно? Такие люди, конечно, действительно есть, но их просто стоит игнорировать. Нормальный игрок, берясь за прохождение конкретной игры, принимает её правила - в этом интерес, но в ванильной моррке, и вообще в играх серии, крайней гибкие правила, и подзакрутив их, на мой взгляд, игра станет куда лучше. Смотрим на туже готику 2, там тоже можно было стать оверпауэр главе к четвёртой-пятой, но до того(то есть большую часть игры) было выживание и интересное развитие и прокачка, и это при том что ролевая система готики гораздо проще чем в тесах, но при этом из-за строгих правил и баланса - она ощущается на порядок более выраженной и интересной, в тесах же этот момент "слабости и выживания", совершенно ничтожен по сравнению со временем когда герой оказываться переросшим мир.

То же касается экономики, нехватка денег даёт мотивацию наёмничать, в любой части тесов мы большую часть времени наёмничаем(конечно всегда можно играть альтруистом), потому денежная мотивация - одна из самых простых, и в тоже время сильных, но она не будет работать если деньги будут просто скапливаться, а тратить их будет не на что. Так что идея новой экономики - гуд.

Вообще, на мой взгляд, было бы неплохо изменить влияние навыков и атрибутов так, что персонаж нового баланса, при прочих равных, был процентов на 30-40-к слабее чем персонаж ванили. Не уверен, правда, что это хоть что-то изменит, большую часть силы всё равно дают артефакты, но их нерфить не вариант, конечно, разве что усложнить получение, и требования для эффективного использования.

Изменено пользователем Kamoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты делаешь? Ты понятия не имеешь. Бедное животное.

Ты что думаешь, в том, что ты делаешь, есть хоть малейший смысл?

Это всего лишь сон и пробуждение, снова и снова, одна внешность за другой,

ничего настоящего.

А то, что ты делаешь, ничего не значит.

И почему мы до сих пор тратим на тебя время и дыхание?

Жук. Сорная трава. Комочек пыли. Занят, занят, занят.

Ты борешься и сражаешься, но @ничего не понимаешь#.

@Ничего не понимаю# (С)

 

Никто ничего не понимает, но все равно делает, так какая разница что делать?(С)

 

1. задрать кол-во очков для левелАпа до 500.

fLevelMod - 500.0000

fLevelUpHealth - 0.0000

 

2. скриптом Здоровье и уровень игрока, по выходе из канцелярии. 100.

Также усталость и магию.

Это не повысит ничего, кроме уровня спавна монстров. Который всегда будет максимальный.

Верхний параметр залочит рост хелча на 100 при повышении уровня если такое вообще случится.

Но статся можно будет прокачивать.

 

3. блок обучения. Убрать классовые флаги на обучение. И всех учителей в баню.

 

4. Глобальный скрипт на монитор магии на игроке. Это самое вкусное(С)

Если "увеличение чего-то" детектированно на ГГ - ремувеЭффект этого "чего-то"

И список положительных эффектов, включая рестор хелча.

Добавить фрейм-таймер для повышения ФПС и 2-3 секунд для действия спелла, т.е. дать шанс слегка подлечиться.

Или не давать.

Если не ошибаюсь, то детектирование эффектов работает на все, включая зелья и энчанты.

Т.е. игрок сможет носить зачарованный шмот, без, так сказать, действия чар с оного.

Также эффекты от зелий будут сниматься через пару секунд, что сведет не них их читерское действо.

Либо сразу.

 

5. в меню магии поснимать Спелмайкинг и Энчантинг, это создаст блок на создание убер оружия.

 

6. там же задрать мультиплер расхода магии до невменяемых значений.

Дабы полный блок магии для всех, включая существ и НПС.

Однако, возможно сохранить расовые способности, которые не расходуют магию.

 

7. увеличить значения расхода усталости в ГМСТ.

 

8. убрать продажу заклинаний как класс. Останутся только свитки и уже имеющиеся зачарования на предметах.

 

9. также скриптом можно, по идее, уничтожать призванных существ, через детектирование спелла, если ГГ заюзал их со свитка.

 

10. убрать флаг обучения со всех книг.

 

11. fSeriosWoudMult сменить на большее чем ноль. Если оно работает, то увеличивает критический урон.

 

12. там же в ГМСТ, задрать значение шанса на успешную кражу. Воровать плохо!

 

13. тамже уровень расположения к игроку, дабы все смотрели на него... подобающе.

 

14. уровнять шансы попадания оружием. Равно и ускорить износ оного.

 

15. при этом убрав опции ремонта и, да, зачарования у НПС.

будет повод качать полезные навыки!

 

16. возможно проведя отдельные твики для существ и НПС, дабы те могли иногда пальнуть магией в ГГ.

 

17. сократить суммы денег до 100 монет всем торговцам и отключить опции покупки зелий. Дабы ГГ использовал зелья по назначению, украшая оными свое жилище!

 

Ах, да, призванное оружие и т.п. тоже в топку.

 

А для самых смелых, сделать тот кинжал из канцелярии не снимаемым, как та проклятая дубинка из МСФД.

Конечно, придется сделать большой хелч для оного и может быть особый скрипт, что бы он всегда был в рабочем состоянии.

Но это все решаемо.

В результате ГГ сможет пройти всю игру Одним Кинжалом! И может быть, если оставить возможность, то еще и рукопашным боем, для существ не восприимчивых к обычному оружию.

Либо кинжалу поставить флаг и дать слабое зачарование.

 

Еще можно залочить (глобальным скриптом) рост уровня доспехов, либо через ГМСТ сократить эффективных оных до малозначительных значений. Впрочем это аукнится для НПС…

 

Еще, можно одеть ГГ в не снимаемые доспехи с крайне низким АР, но с большим хелчем, это придаст еще больше стимула для выполнения Его миссии!

Как в Аркс Фаталисе!

Тогда АР через ГМСТ и уровень поглощаемого урона выставить в 0.0001 (если 1.000 работает в сторону усиления урона для носящего) это повысит поглощающую способность брони и ГГ будет сложнее пробивать бронированных противников!

Можно прям ДаркСоулс в теории сделать.

 

Ах, да! Левитацию, хамелеон, невидимость и КвадраДжамп тоже надо записать в тот скрипт! Ибо, зачем это нужно, когда вокруг такие красоты(С) А еще это же отвлекает от мейнквеста и создает УнБаланс в бою.

 

В результате, избавленный от груза магии и роста уровней ГГ ощутит себя по настоящему свободным в преображенном и сбалансированном мире!

Теперь, он сможет посвятить все свои силы для выполнения МейнКвеста и перестанет отвлекать на всякие малозначительные мелочи, как варение зелий, или кач навыков об стену! Теперь-то Нирн будет точно спасен!

- И будьте в этом Уверены!(С)

 

Все неверно. Это неправильно. Слишком высоко. Мы должны расположить их правильно.

Стулья. Столы. Все смешалось. Мы слышим слова и должны произносить их. Мы берем их.

Выстраиваем по порядку, но все равно они не успокоятся. (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж жжот :-) Симулятор боли и страдания. ДС покажется забавой для самых маленьких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты делаешь? Ты понятия не имеешь. Бедное животное.

Ты что думаешь, в том, что ты делаешь, есть хоть малейший смысл?

Это всего лишь сон и пробуждение, снова и снова, одна внешность за другой,

ничего настоящего.

А то, что ты делаешь, ничего не значит.

И почему мы до сих пор тратим на тебя время и дыхание?

Жук. Сорная трава. Комочек пыли. Занят, занят, занят.

Ты борешься и сражаешься, но @ничего не понимаешь#.

@Ничего не понимаю# (С)

 

Никто ничего не понимает, но все равно делает, так какая разница что делать?(С)

 

1. задрать кол-во очков для левелАпа до 500.

fLevelMod - 500.0000

fLevelUpHealth - 0.0000

 

2. скриптом Здоровье и уровень игрока, по выходе из канцелярии. 100.

Также усталость и магию.

Это не повысит ничего, кроме уровня спавна монстров. Который всегда будет максимальный.

Верхний параметр залочит рост хелча на 100 при повышении уровня если такое вообще случится.

Но статся можно будет прокачивать.

 

3. блок обучения. Убрать классовые флаги на обучение. И всех учителей в баню.

 

4. Глобальный скрипт на монитор магии на игроке. Это самое вкусное(С)

Если "увеличение чего-то" детектированно на ГГ - ремувеЭффект этого "чего-то"

И список положительных эффектов, включая рестор хелча.

Добавить фрейм-таймер для повышения ФПС и 2-3 секунд для действия спелла, т.е. дать шанс слегка подлечиться.

Или не давать.

Если не ошибаюсь, то детектирование эффектов работает на все, включая зелья и энчанты.

Т.е. игрок сможет носить зачарованный шмот, без, так сказать, действия чар с оного.

Также эффекты от зелий будут сниматься через пару секунд, что сведет не них их читерское действо.

Либо сразу.

 

5. в меню магии поснимать Спелмайкинг и Энчантинг, это создаст блок на создание убер оружия.

 

6. там же задрать мультиплер расхода магии до невменяемых значений.

Дабы полный блок магии для всех, включая существ и НПС.

Однако, возможно сохранить расовые способности, которые не расходуют магию.

 

7. увеличить значения расхода усталости в ГМСТ.

 

8. убрать продажу заклинаний как класс. Останутся только свитки и уже имеющиеся зачарования на предметах.

 

9. также скриптом можно, по идее, уничтожать призванных существ, через детектирование спелла, если ГГ заюзал их со свитка.

 

10. убрать флаг обучения со всех книг.

 

11. fSeriosWoudMult сменить на большее чем ноль. Если оно работает, то увеличивает критический урон.

 

12. там же в ГМСТ, задрать значение шанса на успешную кражу. Воровать плохо!

 

13. тамже уровень расположения к игроку, дабы все смотрели на него... подобающе.

 

14. уровнять шансы попадания оружием. Равно и ускорить износ оного.

 

15. при этом убрав опции ремонта и, да, зачарования у НПС.

будет повод качать полезные навыки!

 

16. возможно проведя отдельные твики для существ и НПС, дабы те могли иногда пальнуть магией в ГГ.

 

17. сократить суммы денег до 100 монет всем торговцам и отключить опции покупки зелий. Дабы ГГ использовал зелья по назначению, украшая оными свое жилище!

 

Ах, да, призванное оружие и т.п. тоже в топку.

 

А для самых смелых, сделать тот кинжал из канцелярии не снимаемым, как та проклятая дубинка из МСФД.

Конечно, придется сделать большой хелч для оного и может быть особый скрипт, что бы он всегда был в рабочем состоянии.

Но это все решаемо.

В результате ГГ сможет пройти всю игру Одним Кинжалом! И может быть, если оставить возможность, то еще и рукопашным боем, для существ не восприимчивых к обычному оружию.

Либо кинжалу поставить флаг и дать слабое зачарование.

 

Еще можно залочить (глобальным скриптом) рост уровня доспехов, либо через ГМСТ сократить эффективных оных до малозначительных значений. Впрочем это аукнится для НПС…

 

Еще, можно одеть ГГ в не снимаемые доспехи с крайне низким АР, но с большим хелчем, это придаст еще больше стимула для выполнения Его миссии!

Как в Аркс Фаталисе!

Тогда АР через ГМСТ и уровень поглощаемого урона выставить в 0.0001 (если 1.000 работает в сторону усиления урона для носящего) это повысит поглощающую способность брони и ГГ будет сложнее пробивать бронированных противников!

Можно прям ДаркСоулс в теории сделать.

 

Ах, да! Левитацию, хамелеон, невидимость и КвадраДжамп тоже надо записать в тот скрипт! Ибо, зачем это нужно, когда вокруг такие красоты(С) А еще это же отвлекает от мейнквеста и создает УнБаланс в бою.

 

В результате, избавленный от груза магии и роста уровней ГГ ощутит себя по настоящему свободным в преображенном и сбалансированном мире!

Теперь, он сможет посвятить все свои силы для выполнения МейнКвеста и перестанет отвлекать на всякие малозначительные мелочи, как варение зелий, или кач навыков об стену! Теперь-то Нирн будет точно спасен!

- И будьте в этом Уверены!(С)

 

Все неверно. Это неправильно. Слишком высоко. Мы должны расположить их правильно.

Стулья. Столы. Все смешалось. Мы слышим слова и должны произносить их. Мы берем их.

Выстраиваем по порядку, но все равно они не успокоятся. (С)

:facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б рискнул сыграть. Эл проснулся, сейчас придет, увидит и кружку с кофе выронит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б рискнул сыграть. Эл проснулся, сейчас придет, увидит и кружку с кофе выронит.

 

Самое интересное в том, что Еж показал как не надо делать)

 

И позволю себе заметить что никаких безпричинных и глупых изменений баланса в 2.0 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдра, души которых пригодны для зачарования предметов на постоянный эффект, появляются на высоких уровнях( разве только за исключением квестовой Стаады), когда персонаж и так уже достаточно силен. Посему, предлагаю сделать очередной шаг навстречу игровому балансу и для замедления процесса "переростания" игрового мира, запретить зачарование предметов на постоянный эффект. Негоже ГГ создавать предметы, соперничающие по силе с божественными артефактами. Тогда и Кольцо Учителя, которое в сборке взять на первых уровнях практически не реально, и предметы Сангвина будут в радость. Имбалансные же артефакты, как я уже писал ранее- нерфить.

Для упрощения балансировки огромного количества оружия, можно было бы упразднить наличие трех разных типов урона и оставить просто урон, ибо нет в игре брони с соответствующими типами защиты. В общем, с этим явный косяк в игре, недоделка. Количество оружия также можно сократить, ибо много оружия в игре чисто для массы. Например: не буду я покупать железную булаву, потому что куплю стальную. И совершенно не обязательно каждое оружие должно быть продублировано во всех материалах как стрелы. Кстати, зачем столько стрел?) На мой взгляд достаточно двух видов стрел: обычная и серебряная.Таким образом, в игре останутся только самые качественные модели оружия и разница в уроне будет более заметна на радость игроку .

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...