Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Это выглядит, как ссылка на вирус, Арг)

Обижаешь :crazy: Поправил.

Скайрим - это Ф3 с мечами.

Пи/дец...

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаешь :crazy: Поправил.

Понятно)) Услышанное стоит расценивать как то, что игра тебе понравилась?))

 

И если уж появились ссылки, похожие на ссылки на вирус, то напишу пост, похожий на пиар.

 

 

 

На канобу идёт конкурс по ТЕС. Вопросы местами... Непростые. У меня 14 правильных ответов из 20.Знатокам лора - туда. Частичка наивного идиота во мне позарилась на призы, хотя никогда ни в каких викторинах не участвовал))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайримские казни чудесны! Хотел спасти норда от смерти, крикнул на палача туумом, что тот улетел за пределы видимости... Но, норд был таким суровым, что голова отрубилась сама собой! :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось-таки поиграть в Скайрим, сложно что-то сказать. На экране постоянно что-то происходит, мир очень живой, задания интересные(по крайней мере в начале).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется чтобы играть в Скайрим и получать положительные эмоции, а не плеваться и матюкаться в адрес беседки, нужно:

Забыть о том что вы фанат *вставьте название вашей любимой части/частей ТЕС*, понимать что как там уже не будет, желательно так же тем кто хорошо знает лор об этом тоже не вспоминать часто, ибо уже не видать нам уже той же глубины и неоднозначности (ну в Скайриме можно сказать решили все начать по-новой, двести лет срок большой - можно уже что хочешь придумать, так за столько лет многое могло измениться, отмазка такая как бэ, а то что они на лор забили и так понятно). При этом надо очень хорошо помнить, что год выхода игры - 2011,знать и понимать куда весь игрострой катится и жанр рпг в частности, т.е. ясно понимать что таких как раньше рпг уже никто делать не будет (а на фоне других рпг, вышедших за последнее время он ведь весьма кошерен, а сравнивать Скайрим с классикой рпг бсполезно, так как это игры разных эпох, ориентированные на разную ЦА и т.д. и т.п. сами понимаете). Принимая все вышесказанное как данность надо обращать больше внимания на положительные моменты и просто наслаждаться Скайримом как красивым экшеном в сеттинге ТЕС))

Сначала меня все бесило, мне было скучно и так далее, а потом я попыталась сделать то о чем написала выше и вроде как даже нравится начало. Просто бесполезно ждать, того что я считаю главным в жанре рпг, того что было в Морровинде например.

 

Вот сделала данмера с расово верной внешностью (похож на морровиндовских)), хожу пока квесты Даэдра и Коллегии Винтерхолда делаю (а квесты они явно разнообразили, не скучно их проходить (это я по квестам коллегии сужу), так как окружающий мир не распологает к длительному исследованию и вдумчивому осмотру(потому что скучный какой-то), то только и остается что лезть куда-нибудь и заваливать толпы мобов. Конечно с анимацией и ее разнообразием опять беда, про аи вообще говорить нечего, все как всегда, хотя мне в принципе пофиг как он там оружием размахивает, а вот каст с двух рук красив и пафосен. А про то что мне не нравится как переделали и урезали магию я стараюсь не думать, исходя из того что я писала в начале))

 

Кто-нибудь знает как решить проблему с тем чтобы печатать в консоли на английском? Я меняла в ини файле язык для консоли на английский, но почему-то когда я захожу в игру ини файле само меняется обратно на русский О_о это как вообще, я же сохраняю изменения в ини файле.

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется чтобы играть в Скайрим и получать положительные эмоции, а не плеваться и матюкаться в адрес беседки, нужно:

Хмм, я как-то без этих предустановок получаю удовольствие. ЧЯДНТ - вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смог таки поиграть пару часов. Имею сказать следующее:

 

+ Ёлфские рожи. Вот это было ВНЕЗАПНО! Такая иномировая жукоглазость, что жуть. Это не разрез, это какой-то разруб глаз. Щитаю, что нужно сделать мод на подобные глаза в Морре, тогда игроки при заходе в любое поселение будут тоннами шлакоблоки откладывать. А представляете раскосого Фаргота с глазами без белков! Такой сам у любого стражника что угодно отберет. Короче, норды по брутальности ёлфам просасывают со свистом.

 

+ Снег, тени и такой-то графон. Статуя Азуры во время бурана внушаить. Тени опять же. Они есть :-) (правда, заметим что в Морре они появились на год раньше, гы-гы). Хотя все это очень напоминает ФНВ, в Джейкобстауне все прям один в один было.

 

- Интерфейс. Да-да, он говно. Люто выбесило меню скиллов. Навигация там уродская донельзя. Мало, что скиллы все разом не посмотришь (о чем говорили большевики еще тогда, когда появились первые скрины), так еще и перки нужно блджад по одному смотреть и по WASD непонятно нихрена на какой тебя метнет. Без мыши была бы вообще беда. Искренне сочувствую играющим на консолях. Как человек только зашедеший посмотреть, то там за перки вообще дают, испытал жуткую фрустрацию. Терпения хватило только на магические навыки. А ведь я помню про обещания эксклюзивного интерфейса для ПК. Или то, что Беседка таки сподобилась добавить хоткеи для карты, журнала и т.п. - это он и есть?

 

- Постановка диалогов. К сожалению, это беда всех озвученных игр, но в "сюжетно-рельсовых РПГ" все выполненно на гораздо лучшем уровне, здесь же получается иногда жуткий треш. Деревня Ривервуд, я и пленник норд собираемся на семейный совет. Предварительно посмотрев видео, я знаю, что к нам должен придти дровосек и начнется диалог без "диалога", так сказать. Оный дровосек не доходит до нас пару шагов и застывает. Я жду. Он стоит. Я начинаю думать "Скрипт заглючил, пора валить". Но вдруг к нам прибегает мальчик, его отправляют стоять на стреме и действие возобновляется. На видео все произошло гладко, у меня же, очевидно, пацан шел с другого края деревни и потому все притормозили. И так к сожалению во всем. Непись говорит эмоциональную речь, но между репликами есть пауза, которой бы ИРЛ не было. Но тут она есть, потому что реплики разделены на куски. В результате, сразу доверие к игре падает. "Не верю!" Стены текста Морры не имели этого недостатка хотя бы потому что все проигрывалось в голове, с идеальным результатом.

 

На этом пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаамдт, спасибо за совет, хех. Надо попробовать. Ибо пробный вечер в Скайриме был записан как пустая трата времени за чем-то скучным и бесполезным. Даже графика не обрадовала, хотя выжал настройки по-максимуму.

 

ЧЯДНТ - вопрос риторический.
На вкус и цвет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где-то кузня в которой есть всё? И плавильня, и кузня и точилка для оружия и столик для брони и кожевенная фиговина? А то прыгать приходится между Вайтраном и Ривервудом.
Во всех стоянках изгоев, что мне попадались, есть полный набор. О_о

Вообще, в Скайриме можно жить почти что в любой пещере/гробнице/лагере/etc., при этом имея под рукой полный набор достижений цивилизации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Скурилка уделывает Два Мира 2 по всем статьям, кроме оптимизации движка. Жаль, что Скурилку даже нет желания сравнивать с легендарными играми...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаамдт, спасибо за совет, хех. Надо попробовать. Ибо пробный вечер в Скайриме был записан как пустая трата времени за чем-то скучным и бесполезным. Даже графика не обрадовала, хотя выжал настройки по-максимуму.

 

Ну я стараюсь искать положительные моменты, а чтоб их найти нужно забыть об отрицательных. Правда это трудно сделать, учитывая количество отрицательных моментов. Ну конечно мне хотелось совсем другого от продолжения моей любимой серии рпг, но чего нет того нет *(и не будет, учитывая что все разрабы, делая рпг, идут по одному и тому же пути, чего бы там ни было в предыдущих частях и какими бы они ни были хорошими, в новых будет все то же - упрощение и опопсовение)...

 

По мне так выглядит все довольно красиво, в плане графики у меня нет претензий (я в этом плане человек не привередливый)), но вот в плане дизайна, скажем так, как-то не очень. Все эти ландшафты однообразны и не запоминаются. Вот данжи мне понравились (в плане внешнего вида), разнообразие есть и выглядят прикольно. Города унылые вообще.

 

Жаль, что Скурилку даже нет желания сравнивать с легендарными играми...

Как я уже писала это просто невозможно и бесполезно делать, по крайней мере точно глупо.Ну не будут сейчас делать такие рпг которые можно было бы сравнить с классикой жанра

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, слышал в игре музыку из Морровинда, сейчас слушаю музыку из Облома... И это при том, что Скуримовская музыка порой играет, но она настолько невзрачна, что ее воспринемаешь, как надоедливый фон...

 

Но мир чертовски красив! Жаль, что путешествуя по Солдсхейму Морровинда, таких прелестей не увидать.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, один саундтрек точно такой же как в Морровинде (так сразу на ностальгию прет, когда слышу его играя в Скайрим), еще вроде бы обломовский один есть, но я не помню точно какие саундтреки в Обле были. По-моему скайримские саундтреки вполне нормальные, они вполне в тему и поддерживают атмосферность. Ну нудноватость присутствует конечно.

 

Но мир чертовски красив! Жаль, что путешествуя по Солдсхейму Морровинда, таких прелестей не увидать.

Когда я шлялась где-то между Винтерхолдом и Виндхельмом как раз подумала об этом же))

 

Первый раз побывала в двемерских руинах, как-то они меня совсем не впечатлили, видимо потому что хотелось увидеть их похожими на те, которые были в Морровинде, а увидела в итоге совсем другое. Что понравилось - когда пауки и сферы-центурионы внезапно выпрыгивают из всяческих контейнеров и каких-то сооружений на стенах, поначалу врасплох заставали, потом уже осторожно начала к таким вещам подходить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, музыка из Морровинда в ступор вогнала даже, когда первый раз услышал.

Мне кажется чтобы играть в Скайрим и получать положительные эмоции, а не плеваться и матюкаться в адрес беседки, нужно:

Имхо, это все очевидные вещи и так =)

 

По поводу интерфейса, даже на консоли он местами очень неудобный, меню перков заставляет серьезно напрягаться, когда попадаешь не туда, куда хочешь несколько раз подряд. По поводу остальных менюшек не могу ничего плохого сказать.

 

Так и не понял, в какой момент добивания срабатывают.

кроме оптимизации движка

А судя по комментариям к пиратке на ПК, у многих даже на старых видеокартах Скайрим просто летает.

Что-то вроде еще хотел написать, но пока все вроде :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А судя по комментариям к пиратке на ПК, у многих даже на старых видеокартах Скайрим просто летает.

 

На моем конфиге (см.профиль) - стабильно 60FPS как в данженах, так и ну улице, все настройки на максимуме (кроме теней - high стоят) + ini выкручен на "красяво чтоб было".

 

Я конечно в железе не очень секу, но у меня явно не топовый конфиг, а следовательно оптимизация гуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно в железе не очень секу, но у меня явно не топовый конфиг, а следовательно оптимизация гуд)

 

 

Вопчето все очень даже трутхъ. У меня чуть по-лучше 560 гтх, все точно так же все летает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх..тяжело быть старым дуралеем и играть в новые комп игры. После проведенных 3 ех дней в Скайриме отобрал у приятеля крутую видяху...теперь игра не запускается( Купленна по предзаказу через стим) пишет что предзагрузка выполнена, а поиграть сможете когда она официально выйдет...цук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегу себе по ночному полю, палю пейзажи, делаю скриншоты, все тихо мирно, засмотрелся на какуюто фигню, и слышу чьи то шаги, всё думаю щас кому нибудь рожу набью, а нет, пробежал долбанный имперский гонец, поздоровался и дальше побежал, причем он именно бежал. =) Порадовало)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти гонцы вообще удивляют своей находчивостю героя. Не иначе как у них clairvoyance на перманент закастован.

 

Господа, на каком уровне я перестану летать от гигантов? =3 Зело хочется им рожу набить, а пока даже двух мамонтов не получается на 19-м. Правда у меня перк почти ни один не вложен, хоть я и определился с тем, что и как качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а скайрим то хорош, конечно я ожидал большего прогресса (как всегда), но самое главное играбельность, а она-то как раз стала много лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мои впечатления от игры:

Начало. Ролик, конечно, очень затянутый и бесит невозможность его пропуска. Это плохо. Зато после окончания ролика нам быстро (по крайней мере, увлекательнее, чем в Обле) показывают, что к чему, после чего отпускают. В общем, для тех, кто первый раз играет в ТЕС - неплохо, для "профессионалов" после первого раза можно поставить мод типа No Intro Fix, когда он выйдет.

Города. Обычного для ТЕС размера, но проработка мне нравится больше, чем в Обле. Кроме того, новый двихок позволяет не окружать город непроницаемыми для взгляда стенами, за которыми ничего нет, а сделать красивый вид на окружающие горы прямо из дворца ярла. Что хорошо.

AI. Улучшился не сильно, но теперь, по крайней мере, НПС больше не слоняются без особой цели туда-сюда, болтая друг с другом об "этих ужасных крабах". Маги и лучники пытаются уклониться от стрел, но при лобовой атаке назад не отходят. В общем, не шедевр, но явный прогресс.

Реакция игры на действия персонажа стала намного разнообразнее. Персонажи комментируют экипировку ГГ, а когда я ночью в городе стал тренировать нелегкое умение материться по-драконьи, подошел стражник и попросил прекратить.

Скрытность. Действительно, теперь враги после первого взгляда не ломятся на героя с воплями "Не уйдешь, тварь, я тебя теперь сквозь стену вижу". Вместо этого они начинают осматривать территорию. Правда, это доходит до абсурда, когда враги, пробормотав "Похоже, показалось", садятся дальше пить чай рядом с трупами застреленных товарищей. Плюс иногда скрытность работает слишком хорошо: спрятавшегося в темноте ГГ враги обнаруживают только наступив на него.

Прокачка. Что бы там ни говорили, а замена атрибутов перками пошла ролевой составляющей на пользу. Вместо постоянных заморочек с системой 5-5-5 (5-5-1) и, в финале, прокачки всех атрибутов до заоблачных высот и получения суперуниверсала мы имеем набор мощных перков, из которого мы за одно прохождение можем взять далеко не все, и поэтому герой через некоторое время действительно начинает отражать стиль игры. В Обливионе мы все равно получали все перки, прокачав навыки до максимума - тут приходится выбирать несколько навыков и брать способности на них.

Интерфейс. Хуже, чем в Морровинде, но лучше, чем в Обливионе. Интерфейс стал более громоздким и, одновременно, менее громоздким. Вместо компактной Морровиндовской плитки из иконок или Обливионского неуклюжего списка из описаний - простой список из заголовков. Все написано довольно крупно, что создает ощущение загроможденности, но на самом деле все весьма компактно. Наводимся на заголовок - получаем информацию, записанную крупно и отчетливо, что позволяет за минимальное время узнать все, что мы хотели узнать от предмета. Узнать, лучше ли параметры у того предмета, который мы надели сейчас, можно даже не наводясь. Причем проматывается мышкой это все гораздо быстрее, чем в Обливионе, так что нужный предмет при условии прямых рук у пользователя ищется быстрее. Отдельно стоит упомянуть то, что экран большую часть времени полностью свободен, если не считать компаса.

Графика. Вполне хорошая графика. Северное сияние выглядит красиво.

Физика. Обливион, да. Но допиленный. При попытке положить мясо на тарелку оно начинает прыгать (хоть и не всегда), но вот книги из шкафа уже не выстреливают. И вообще, за книжные полки и стойки для оружия, выполненные активаторами, я все прощу.

Подземелья. Вот тут действительно видно, насколько хорошо разработчики осознали убогость подземелий в Обливионе. Все пещеры и форты разные, все проработаны вручную. Например, идем в Виндхельм и видим невдалеке форт. Заходим в него. На входе огненная ловушка, внутри маги. Но это только начало. Внутри все завалено пустыми бутылками от вина. В кузнице какой-то маг кует оружие и громко жалуется на тему "Эти свиньи целый день пьянствуют (вот откуда бутылки) и развлекаются с пленными, а меня заставляют ковать оружие, хотя мы маги и нам оно нафиг не нужно". В подвале же у входа в камеру стоит именной маг и рассуждает о том, что в следующий раз на узников можно не накладывать паралич, и тогда получится стрельба по движущимся мишеням. В Обливионе такой уровень проработки был бы в лучшем случае в подземелье, связанным с основным квестом, а сам форт выглядел бы намного более уныло.

Боевая система. В связи с тем, что довольно часто попадаются противники, выносящие героя с двух-трех ударов, закликивание (которое было еще в Морровинде) приуныло и уступило место размышлениям типа "Так, сейчас этих двоих из лука, потом прячемся, потом надо снять этому хотя бы половину ХП, а там уже и с двух рук добить получится. Или не получится." Кстати, с двух рук враги рубаются быстро и весело, но и выносливость тоже кончается быстро и весело, а когда она кончится, ни убежать, ни провести силовой прием, уже не получится.

 

Общее впечатление. Если забыть о том, что серия мертва еще с тех пор, когда к отличной РПГ выпустили откровенно хреновое продолжение, в котором убрали половину навыков и возможностей, до предела упростили сюжет, ролевую систему и подземелья, но зато добавили графон и закликивание врагов толпами (это я про Даггерфолл и Морровинд, если кто-то не понял, хех); о том, что настоящая боевая система должна представлять из себя пошаговое мерянье параметрами; и вообще о том, что раньше орки были зеленее, деревья - выше, а жизнь - интереснее, то игра отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пост.

Если забыть о том, что серия мертва еще с тех пор, когда к отличной РПГ выпустили откровенно хреновое продолжение, в котором убрали половину навыков и возможностей, до предела упростили сюжет, ролевую систему и подземелья, но зато добавили графон и закликивание врагов толпами (это я про Даггерфолл и Морровинд, если кто-то не понял, хех);

Ахах :megalol: :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настоящая боевая система должна представлять из себя пошаговое мерянье параметрами; и вообще о том, что раньше орки были зеленее, деревья - выше, а жизнь - интереснее, то игра отличная.

долго в такое не сыграеш, одно дело теория, игра прекрасна и глубока, да, но человек такое создание что сразу станет скучно большенству, поэтому-то я и отмечаю возросшую играбельность скайрима (уникальные подземелья, боевая механика и тп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...