Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

От любой возможности можно отказаться. Бег в сапогах Пемени или левитация через весь остров сложности особо не добавляли.

Только начинающий игрок об этих вещах не догадывается. А опытный геймер, ессно, сразу бежит за сапогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А опытный геймер, ессно, сразу бежит за сапогами.

Опытный манчкин сразу побежит за сапогами. Эти сапоги наряду со скампом/крабом и другими "замечательными" вещами добивали и без того рожденный мертвым баланс Морки.

 

А вообще, почему все так вопят об упрощениях? Ведь там, где упростили, там и усложнили: нет износа - есть крафт/заточка, нельзя создавать заклы - можно усиливать/комбинировать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытный манчкин сразу побежит за сапогами. Эти сапоги наряду со скампом/крабом и другими "замечательными" вещами добивали и без того рожденный мертвым баланс Морки.

Ты ещё скажи, что даэдрические артефакты дисбаланс вносили.

 

А вообще, почему все так вопят об упрощениях? Ведь там, где упростили, там и усложнили: нет износа - есть крафт/заточка, нельзя создавать заклы - можно усиливать/комбинировать и т.д.

Потому что заточка и комбинирование - это никоим образом не усложнения, а примочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что те же сапоги напрочь убивали целую характеристику - кто будет качать скорость, когда и ее и так 200+?

Потому что заточка и комбинирование - это никоим образом не усложнения, а примочки.

Износ можно с тем же успехом назвать примочкой, а значит его отсутствие нельзя назвать упрощением :dry:

Изменено пользователем Dascher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, почему все так вопят об упрощениях? Ведь там, где упростили, там и усложнили: нет износа - есть крафт/заточка, нельзя создавать заклы - можно усиливать/комбинировать и т.д.

Усиливать и комбинировать я и так мог.

Износ можно с тем же успехом назвать примочкой, а значит ее отсутствие нельзя назвать упрощением

Износ был сразу. Значит -- если его нет, то это упрощение. А вот заточка вполне реализуема мододелами, были бы команды(скриптовые).

кто будет качать скорость, когда и ее и так 200+?

Я. Хочу 300+.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кстати оспорить, сколько "души" вложила 3ДО в ММ8 и хроники героев. Хоть ММ8 и у меня была первой из серии была, но мне уже тогда доказывали что в ММ7 вложено больше "души", а мм9 "оказуалили".

Ну а батхерт, вызвавший у фанатов Героев 3 полдюжины нелепейших "хроник" по цене полноценной игры думаю всем ясен. :)

Ну, количество "вложенной души" мерять попросту нелепо, так никто никому ничего не докажет. Про ММ9 я хоть слово говорил? Она была провалом. Точка.

Герои 3 - не РПГ, но даже если говорить просто о максимальной продаже продукта, то тогда так поступали не все, а сейчас все. Разница заметна? Зачем повторять это ещё раз? Уже говорили.

 

Раньше, как и сейчас, игры делались для большинства аудитории ну или с порогом входа, доступным для нее. Дело в том что за 10 лет число пользователей возросло в несколько раз и компьютеры и шайтан-коробки появились чуть ли не в каждом доме. Индустрия видеоигр уже настигает киноиндустрию, и в отличии от последней, ей есть куда расти.
Вспомни игры компании Troika Games, их было всего три, компания обанкротилась, не выдержав конкуренции долларом, но какие это были игры... Казуалы в них почти не играли, вот компания и разорилась. А игры были замечательные.

Насчёт второй части твоего поста - я именно это и говорил. Индустрия видеоигр разрослась, конкуренция усилилась, теперь, чтобы выжить, надо делать казуальщину. Зачем ты споришь по каждому поводу?

 

А серия M&M в которую входило кроме 9 РПГ игр еще 3 версии героев и "хроники".

А Ультима и Визардри выходившие каждые 3 года со стабильностью очередного НФСа? Да еще и с множеством разветвленных продуктов.

БалдурсГейт? Невервинтер? Да Биовар каждый год выпускал как не игру, так дополнение к ней! И Драгон Эйдж делали теже люди, что и БГ!

Вообще-то, в серию ММ входило и ещё несколько других провальных игр. Только что ты хотел всем этим сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот заточка вполне реализуема мододелами, были бы команды(скриптовые).

Речь о чистой игре идет. С модами много что реализуемо.

 

Усиливать и комбинировать я и так мог.

Усилить? Как это? Неужели создать новый спелл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о чистой игре идет. С модами много что реализуемо.

Ладно. Оставьте первую половину.

Износ был сразу. Значит -- если его нет, то это упрощение.

Усилить? Как это? Неужели создать новый спелл?

Да. И комбинировать. И не только два эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ был сразу. Значит -- если его нет, то это упрощение.

Как можно заметить, я сказал, что отсутствие износа - это не упрощение, только если дабавление крафта и всего остального не считать усложнениями. Если заточку еще можно назвать просто примочкой, то все остальное уже серьезно влияет на геймплей.

 

Да. И комбинировать. И не только два эффекта.

В том то и дело, что создать новый спелл - не есть усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что создать новый спелл - не есть усилить.

Если создам новый спелл сильнее, то усилю. Элементарно, Dascher.

Как можно заметить, я сказал, что отсутствие износа - это не упрощение

Как я отметил: Износ был сразу. Значит -- если его нет, то это упрощение. Даже когда компенсируется заточкой. Хотя износ+заточка вообще хорошо.

Если заточку еще можно назвать просто примочкой, то все остальное уже серьезно влияет на геймплей.

М? Если выпавший из рук меч в Морроувинде сильно влиял, то крафт как повлияет? Возможно, прокачкой навыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ можно с тем же успехом назвать примочкой, а значит его отсутствие нельзя назвать упрощением :dry:

Нет, отказ. ты можешь не ковать доспехи, но ты не можешь избежать износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если создам новый спелл сильнее, то усилю.

Это даже звучит странно... Усиление уже существующего спела, не создание усиленной версии.

 

Как я отметил: Износ был сразу. Значит -- если его нет, то это упрощение. Даже когда компенсируется заточкой. Хотя износ+заточка вообще хорошо.

Хм, я писал:

где упростили, там и усложнили: нет износа - есть крафт/заточка

Из этого несложно понять, что я также считаю отсутствие износа упрощением.

 

М? Если выпавший из рук меч в Морроувинде сильно влиял, то крафт как повлияет? Возможно, прокачкой навыка.

Неужто у вас в Морре меч из рук выпадает чаще, чем вы крафтите броню себе в Скуриме?

А как крафт повлияет? Очень просто - можно сделать себе оружие/бронь до ее появления в луте. А вы говорите так, как будто если вырезать крафт из игры, то никто и не заметит.

 

Нет, отказ. ты можешь не ковать доспехи, но ты не можешь избежать износа.

А могу ходить без доспехов и оружия и даже не заметить, что в игре есть износ.

Изменено пользователем Dascher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже звучит странно... Усиление уже существующего спела, не создание усиленной версии.

А спелл уже существующий не усиливается. К.О. Ни там, ни там. Но и какая мне разница? Создам новую версию одного спелла, которая в два раза сильнее или возьму спелл в две руки?

Про комбинацию эффектов 3+ еще не стоит забывать. Тут Скайрим явно уступает.

Из этого несложно понять, что я также считаю отсутствие износа упрощением.

Как можно заметить, я сказал, что отсутствие износа - это не упрощение

Пора определяться.

 

Неужто у вас в Морре меч из рук выпадает чаще, чем вы крафтите броню себе в Скуриме?

Признаюсь, грешу в Скайриме крафтом.

А как крафт повлияет? Очень просто - можно сделать себе оружие/бронь до ее появления в луте. А вы говорите так, как будто если вырезать крафт из игры, то никто и не заметит.

Мда. Если меня убьет Дагот Ур из-за того, что я безоружен или придется бежать гораздо неприятнее, нежели 10 ударов вместо пяти. ИМХО

 

P.S. Снова флеймером становлюсь...

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора определяться.

Пора читать предложения до конца.

Как можно заметить, я сказал, что отсутствие износа - это не упрощение, только если дабавление крафта и всего остального не считать усложнениями. Если заточку еще можно назвать просто примочкой, то все остальное уже серьезно влияет на геймплей.

Слово "если" видим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая nemezida! Прошу тебя, хватит постить на главной в качестве новости все, что ты находишь в интернете связанное со скайримом! Смешные картинки и веселые статейки можно кидать сюда, а на главной оставлять только новости о патчах, аддонах, конструкторах, анонсах и прочем.

А то запарило уже это.

Удачи

Политику новостной ленты определяет руководство сайта, а я - исполнитель)

Мне ПРАВДА очень жаль, что тебя это ТАК парит :pardon:

Даже и не знаю, как тебе помочь =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "если" видим?

Нет. Люблю выдирать цитаты из контекста.

Как можно заметить, я сказал, что отсутствие износа - это не упрощение, только если дабавление крафта и всего остального не считать усложнениями. Если заточку еще можно назвать просто примочкой, то все остальное уже серьезно влияет на геймплей.
Из этого несложно понять, что я также считаю отсутствие износа упрощением.

То есть вы считаете крафт усложнением? В смысле дополнением к геймлпею?

 

Хотя продолжу разговор, когда разобрались с упрощением.

 

Мда. Если меня убьет Дагот Ур из-за того, что я безоружен или придется бежать гораздо неприятнее, нежели 10 ударов вместо пяти. ИМХО

Т.е. крафт на геймлпей влияет меньше заточки. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу создать перса филолога! УПРОСТИЛЕ!!!

Это еще с Морроувинда. В другую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Даггере на силу стандартных спелов влиял уровень ГГ!

Именно уровень. Почему не навык? Нелогично, однако.

Навык, как и в морке, влиял на вероятность успешного каста. А еще снижал затраты маны на спелы этой школы.
Только вмешательство было не у всех. А вот фаст-тревел у любого.
Вай нот? Заклинания недорогие, на 30 мистицизма работают на ура, еще есть недорогие свитки и амулеты.
Что характерно - и сейчас навык на силу не влияет.
Ага. Причем так со всеми скиллами. Хочешь быть сильней/защищенней/лучше взламывать замки - изволь потратить перк. Негоже одинаково хорошо уметь все.
Вообще-то, в серию ММ входило и ещё несколько других провальных игр. Только что ты хотел всем этим сказать?
То что не только сегодня разработчики "торгуют раскрученным брендом", при чем "не привнося в новые продукты ничего кардинально нового". :)
Я не могу создать перса филолога! УПРОСТИЛЕ!!!

Это еще с Морроувинда. В другую ветку.

Тебе в дагер. Правда придется взять еще такие навыки как прыжки, бег, плавание, лазание и кулачный бой.

 

По "комбинированию" заклинаний в морре. Кому это действительно было нужно? И как это можно было использовать?

Создать урон огнем + уязвимость к нему? В начале неэфективен - тк все убиваются и так. На поздних выгодней иметь 2 заклинание - уязвляющее и Божий огонь.

Восстановить силу, инт, ловкость и прочее одним спелом? Это недоработка движка, что не было единого заклинания для этой цели - вон сколько бутылок с этим эффектом в игре. Плюс есть абилка, даруемая Альмой. И алтари.

Еще варианты есть?

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, отказ. ты можешь не ковать доспехи, но ты не можешь избежать износа.

 

Ну, задалбывало, да. Правда, легко обходилось. А это было усложнение, да? Изредка ткнуть молотком или заплатить оружейнику за ремонт? Серьезное, интеллектуальное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, почему все так вопят об упрощениях? Ведь там, где упростили, там и усложнили: нет износа - есть крафт/заточка, нельзя создавать заклы - можно усиливать/комбинировать и т.д.
Крафт и заточка - это такая своеобразная компенсация левелинга лута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что не только сегодня разработчики "торгуют раскрученным брендом", при чем "не привнося в новые продукты ничего кардинально нового". :)
А я утверждал, что только сегодня? Где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык, как и в морке, влиял на вероятность успешного каста. А еще снижал затраты маны на спелы этой школы.

Меня глючит или в Даггере каст всегда успешен, а навык влияет на кол-во затраченной магии?

Вай нот? Заклинания недорогие, на 30 мистицизма работают на ура, еще есть недорогие свитки и амулеты.

Не все пользуются. Как и фаст-трэвелом.

 

По "комбинированию" заклинаний в морре. Кому это действительно было нужно? И как это можно было использовать?

Мне нужно. Скажем: божественное вмешательство+лечение. Позволяет спастись и от сильного врага, и от долговременного урона.

Восстановить силу, инт, ловкость и прочее одним спелом? Это недоработка движка, что не было единого заклинания для этой цели

Движок сам спеллы не генерирует. Так что -- это недоработка Беседки, а не движка.

Еще варианты есть?

Подчинить гуманоида/зверя одновременно. Используется часто в свитках.

Негоже одинаково хорошо уметь все.

Так ведь все равно умеет. Если негоже, то изволь выпилить числа скиллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы считаете крафт усложнением? В смысле дополнением к геймлпею?

Именно. Внесение чего-то нового в геймплей я считаю усложнением. Даже эффект от сна в Скуриме я считаю пусть крошечным, но своеобразным усложнением.

 

Т.е. крафт на геймлпей влияет меньше заточки. ИМХО

В том то и дело, что "ИМХО". А кто-то считает наоборот. Я кто-то, например, отыгрывает мага и ему вообще до фени что крафт, что заточка, что износ(если говорить о Моррке). Каждому своё.

Изменено пользователем Dascher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще с Морроувинда. В другую ветку.

Тебе в дагер.

:facepalm:

 

По "комбинированию" заклинаний в морре. Кому это действительно было нужно? И как это можно было использовать?

Для тренировки магических умений.

 

Да и не важно, что какими то умениями или функциями мало пользовались ввиду их малополезности. Главное, что игрок МОГ этим заниматься. Это давало бОльшее чувство свободы (отсюда пример с лингвистом).

 

Крафт, какой бы он не был компенсацией, убог. Хорошо хоть, что хоть такой есть.

Так ведь все равно умеет. Если негоже, то изволь выпилить числа скиллов.

Сложно назвать прокачанный скилл без перков умением. Перки - это усложнение в том плане, что хоть как то ограничивает прокачку всего и вся, хотя слабо. Получить 80 очков не очень то и сложно, и их хватит на всё самое нужное.

 

Именно. Внесение чего-то нового в геймплей я считаю усложнением. Даже эффект от сна в Скуриме я считаю пусть крошечным, но своеобразным усложнением.

Имхо, путаница с терминами "сложность" (трудность) и "сложность" (комплексность). Усложнения в виде крафта и сна нужны для облегчения игры(получить шмот раньше лута, ускорить рост скиллов). А раньше комплексность игры давала сложность (разнообразие, длительность, реиграбельность) игрового процесса (опять же молчу про манчкинов, которые знают, где лежит комплект даэдрика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...