Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Ну, задалбывало, да. Правда, легко обходилось. А это было усложнение, да? Изредка ткнуть молотком или заплатить оружейнику за ремонт? Серьезное, интеллектуальное занятие.

Может и не интеллектуальное, но всё равно усложнение, несколько усложняющее жизнь игрока и заставляющее его накапливать большие суммы на починку\молотки или бегать в поисках этих же молотков. И от этого не спастись, если ты доспехи носишь и\или дерёшься в мили.

 

Именно. Внесение чего-то нового в геймплей я считаю усложнением. Даже эффект от сна в Скуриме я считаю пусть крошечным, но своеобразным усложнением.

Усложнение - это когда элемент геймплея мешает игроку. Вот если бы без ковки мы бы не могли пройти сюжетку из-за какого-нибудь убербосса, который может убиваться только спецмечом, который можно только скрафтить, то тогда да, ковка - это усложнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "комбинированию" заклинаний в морре. Кому это действительно было нужно? И как это можно было использовать?

Хм, а как же Обуза+Безмолвие. Я даже для красоты эффектов вмешательства всякие комбинировал с хамелеоном.

Восстановить силу, инт, ловкость и прочее одним спелом?

Да, именно так. А еще восстановить здоровье+характеристики. И таки да, уязвимость и урон. Яд эффективнее чем Божий огонь или Божественный мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, путаница с терминами "сложность" (трудность) и "сложность" (комплексность).

Мы говорили про комплексность(по крайней мере я точно это имел ввиду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня глючит или в Даггере каст всегда успешен, а навык влияет на кол-во затраченной магии?

Положительные эффекты срабатывают всегда, а вот дамажащие могут сплоховать. И чем больше развит скилл - тем меньше затраты на заклы этой школы. Как с энчатом и юзабельными итемами в морке. До 1ед за каст включительно :).

Так ведь все равно умеет. Если негоже, то изволь выпилить числа скиллов.
Умеет, как же :). Вбей 5 очков в первый перк и уметь в 2 раза лучше станет.
Мне нужно. Скажем: божественное вмешательство+лечение. Позволяет спастись и от сильного врага, и от долговременного урона.

А если маны не хватает? А если не сработает? А если нет тикающего дамага?

Подчинить гуманоида/зверя одновременно. Используется часто в свитках.
Более того. Только в свитках его применение и актуально. Ибо очень уж дорогой эффект. Как заклинание - комбинировать бессмысленно, лучше удвоить силу каждого из них.
Хм, а как же Обуза+Безмолвие. Я даже для красоты эффектов вмешательства всякие комбинировал с хамелеоном.
Интересно, но. Обуза по сравнению с Высасыванием Силы в 5(!) раз бесполезней. Плюс его максимальная сила 100ед (200 с МЦП) - чего просто недостаточно :) Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так пишешь, как будто все играют за Архимагов. Может, я специализируюсь только на Иллюзиях и Изменении, а с Разрушением не знаком :dontknow: Все зависит от класса и от того, сколько уже идет игра. Под конец все равно все навыки будут под 100 и будет эффективнее ударить какой-нибудь Ее Саблей или зачарованной даэдрической клейморой.

 

Ну вот еще пару комбинаций для специфических магов:

1)Призвать скелета+призвать зомби - мясо

2)Призвать шлем и т д - аналогия со свитком, но зато мне бы как магу было бы приятно, что я сам произнес заклинание, а не воспользовался свитком.

3)Поглотить запас сил+здоровье - магия Мистицизма все-таки хороша :kalian:

Список можно и дальше продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, ничего не имею против, и тема флудерская, но не могли бы господа вернуться к Скайриму?:jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если маны не хватает? А если не сработает? А если нет тикающего дамага?

А нафига вообще магия? А если магии не хватит? А если не сработает? А если убьют? А нафига ты вообще на форум пришел? А если тебя до инфаркта доведут?

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Умеет, как же :). Вбей 5 очков в первый перк и уметь в 2 раза лучше станет.

И так все умеет. Без перков, а хочешь не быть гением во всем, то изволь выпилить цифры из скиллов.

Интересно, но. Обуза по сравнению с Высасыванием Силы в 5(!) раз бесполезней. Плюс его максимальная сила 100ед (200 с МЦП) - чего просто недостаточно :)

Ага. :-P Обуза для изменения подходит, а не для разрушителя.

 

Я, конечно, ничего не имею против, и тема флудерская, но не могли бы господа вернуться к Скайриму?

Постараемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему все это? (с) из одной игры... Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не интеллектуальное, но всё равно усложнение, несколько усложняющее жизнь игрока и заставляющее его накапливать большие суммы на починку\молотки или бегать в поисках этих же молотков. И от этого не спастись, если ты доспехи носишь и\или дерёшься в мили.

 

 

Усложнение - это когда элемент геймплея мешает игроку. Вот если бы без ковки мы бы не могли пройти сюжетку из-за какого-нибудь убербосса, который может убиваться только спецмечом, который можно только скрафтить, то тогда да, ковка - это усложнение.

 

Спастись просто. Двемерскими дротиками) В принципе, персонажу может и проще подраться контактно, но чиниться задалбывает.

Усложнением это было бы если бы эти молотки и оружейники были в дефиците.

 

Поясню на примере. Допустим, у нас жесткий сюрвивал. При этом герой реально страдает от голода, каждая монета у него на счету, в лесу изредка можно подстрелить что-нибудь съедобное а если совсем припрет то пищу приходится воровать или работать за еду. В этом случае это важный элемент геймплея и удаление пищи из игры - оказуаливание. Теперь допустим что у героя денег не клюют куры, вокруг съестного горы, только протяни руку, но n раз в цикл ему надо нажать несколько кнопок чтобы "поесть". В этом случае пища это надоедливая рутина, которая через некоторое время задолбает. Усложния в этом никакого, просто дополнение тупых механических действий в геймплей. Износ брони в Морре представляет типичный второй случай

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, почему все так вопят об упрощениях? Ведь там, где упростили, там и усложнили: нет износа - есть крафт/заточка, нельзя создавать заклы - можно усиливать/комбинировать и т.д.

Только скилл крафта реально нужен только десяток раз - получение нового перка и создание + заточка свежеприобретенных доспехов/оружия. Все, остальное время его приходится тупо качать железными кинжалами. В отличие от оружейника который нужен постоянно.

Ага. Причем так со всеми скиллами. Хочешь быть сильней/защищенней/лучше взламывать замки - изволь потратить перк. Негоже одинаково хорошо уметь все.

Ну вот не надо. Оружие и доспехи как раз растут еще и от навыка, в отличие от. Это к вопросу об унылости магов разрушения. Я уж не говорю о том, что если "Негоже одинаково хорошо уметь все", тогда бесклассовая система не нужна.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню на примере. Допустим, у нас жесткий сюрвивал. При этом герой реально страдает от голода, каждая монета у него на счету, в лесу изредка можно подстрелить что-нибудь съедобное а если совсем припрет то пищу приходится воровать или работать за еду. В этом случае это важный элемент геймплея и удаление пищи из игры - оказуаливание. Теперь допустим что у героя денег не клюют куры, вокруг съестного горы, только протяни руку, но n раз в цикл ему надо нажать несколько кнопок чтобы "поесть". В этом случае пища это надоедливая рутина, которая через некоторое время задолбает. Усложния в этом никакого, просто дополнение тупых механических действий в геймплей. Износ брони в Морре представляет типичный второй случай

Не спорю, когда игра пройдена десять раз и мозг для нового прохождения уже не требуется, все уже делается рефлекторно, то да. А вот тогда, когда играл в первый раз это доставляло проблемы.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от оружейника который нужен постоянно.

Не согласен. Навык может заменяться на услуги кузнецов, которые за копейки все отремонтируют.

 

Все, остальное время его приходится тупо качать железными кинжалами.

Манчкины, естественно, сразу же скупят все полоски кожи и железные слитки и пойдут добывать перки, но не все же манчкины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае это важный элемент геймплея и удаление пищи из игры - оказуаливание. Теперь допустим что у героя денег не клюют куры, вокруг съестного горы, только протяни руку, но n раз в цикл ему надо нажать несколько кнопок чтобы "поесть". В этом случае пища это надоедливая рутина, которая через некоторое время задолбает. Усложния в этом никакого, просто дополнение тупых механических действий в геймплей. Износ брони в Морре представляет типичный второй случай
Вот золотые слова! Вначале, за хинитовым/железным оружием нужно постоянно ухаживать, а одев эбонит/даэдрик можно лупить не глядя, у него более 1000 здоровья, а починить можно как нибудь потом.
Только скилл крафта реально нужен только десяток раз - получение нового перка и создание + заточка свежеприобретенных доспехов/оружия. Все, остальное время его приходится тупо качать железными кинжалами. В отличие от оружейника который нужен постоянно.
Значит первое что надо сделать - это чтобы старые рецепты не увеличивали навык. Чтобы был смысл постоянно крутиться, отыскивать актуальный на текущий момент материалы, а не клепать кинжалы в промышленных масштабах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спастись просто. Двемерскими дротиками) В принципе, персонажу может и проще подраться контактно, но чиниться задалбывает.

Усложнением это было бы если бы эти молотки и оружейники были в дефиците.

 

Поясню на примере. Допустим, у нас жесткий сюрвивал. При этом герой реально страдает от голода, каждая монета у него на счету, в лесу изредка можно подстрелить что-нибудь съедобное а если совсем припрет то пищу приходится воровать или работать за еду. В этом случае это важный элемент геймплея и удаление пищи из игры - оказуаливание. Теперь допустим что у героя денег не клюют куры, вокруг съестного горы, только протяни руку, но n раз в цикл ему надо нажать несколько кнопок чтобы "поесть". В этом случае пища это надоедливая рутина, которая через некоторое время задолбает. Усложния в этом никакого, просто дополнение тупых механических действий в геймплей. Износ брони в Морре представляет типичный второй случай

Да неужели? Был бы это второй случай, то не было бы такого тактического элемента как "Разрушение доспеха". К тому же - денег куры не клюют? Не знаю, как это у тебя было, а я всё спускал на зелья и как раз починку, после чего денег оставалось не сказать чтобы сильно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манчкины, естественно, сразу же скупят все полоски кожи и железные слитки и пойдут добывать перки, но не все же манчкины.
Значит первое что надо сделать - это чтобы старые рецепты не увеличивали навык. Чтобы был смысл постоянно крутиться, отыскивать актуальный на текущий момент материалы, а не клепать кинжалы в промышленных масштабах.
Вопрос к обоим - а как тогда его ещё качать? Я хотел сказать "развивать", конечно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Навык может заменяться на услуги кузнецов, которые за копейки все отремонтируют.

 

 

Манчкины, естественно, сразу же скупят все полоски кожи и железные слитки и пойдут добывать перки, но не все же манчкины.

Я видимо нечетко выразил мысль. Я имел в виду, что крафт как замена ремонта уныл потому, что ремонт качается "естественно". Игрок львиную долю времени в бою, шмот у него постоянно ломается, и он постоянно его чинит. Навык медленно, но неклонно растет. А в Скае навык растет "естественно" 5 раз - при получении нового перка. Потому что игрового смысла кроме как поднять навык в ковке чего бы то ни было после получения первоначального комплекта шмота - нет. Остаются только железные кинжалы.

Значит первое что надо сделать - это чтобы старые рецепты не увеличивали навык. Чтобы был смысл постоянно крутиться, отыскивать актуальный на текущий момент материалы, а не клепать кинжалы в промышленных масштабах.

Ключевое слово - надо. И даже в этом случае - все что ты накрафтишь можно тут же выкидывать. Тебе твой продукт нахрен не нужен уже.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда его ещё качать?

Лично у меня, как у любителя отыгрыша, с этим проблем нет. Погулял по миру, повыполнял квесты, вернулся в дом в Вайтране взял из сундучка слитков, пошел сковал чего-нибудь(необязательно кинжалов), заточил, продал, пошел дальше гулять.

А если в общем говорить, то тогда это вопрос к Беседке, вменяемым балансом ее игры никогда не славились, а я просто не понимаю смысла в тупой раскачке навыка только для того, чтобы, например, необходимый перк в другом навыке взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня, как у любителя отыгрыша, с этим проблем нет. Погулял по миру, повыполнял квесты, вернулся в дом в Вайтране взял из сундучка слитков, пошел сковал чего-нибудь(необязательно кинжалов), заточил, продал, пошел дальше гулять.
Это ты отыгрышем пытаешься оправдать чисто для себя недостаток игры. А надо, чтобы было наоборот. Чтобы достоинства игры выражались в возможностях отыгрыша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели? Был бы это второй случай, то не было бы такого тактического элемента как "Разрушение доспеха". К тому же - денег куры не клюют? Не знаю, как это у тебя было, а я всё спускал на зелья и как раз починку, после чего денег оставалось не сказать чтобы сильно много.
Не хватало денег на починку? На лоу левелах? Стекло или эбонит носил :)?

Разрушение доспеха? Заклинание? Это то, что настолько неэффективное, что совершенно нецелесообразное, зато "атмосферное"?

Вопрос к обоим - а как тогда его ещё качать? Я хотел сказать "развивать", конечно же.

Ну например созданием экипировки из разных материалов. А еще лучше - созданием разной экипировки из различных материалов. Не факт что скрипты это позволят, но с ССЕ это реализуемо. Нужно лишь отследить что скрафтили и откатить/повысить навык.

Объясняю на пальцах. До 20 кузнечки ее выращивает крафт железных побрякушек. 20-30 - сталь. 30-50 двемерик. 50-80 орчиш. 80-90 эбен. Более простые рецепты на рост скилла не влияют. Легкие доспехи распишите сами. Финита.

+ Квесты. Генеририруемые. Например одному ярлу понадобилось 3 жел меча и 4 стальн кираски. Изволь склепать и доставить. Получи 100900 золота.

Ключевое слово - надо. И даже в этом случае - все что ты накрафтишь можно тут же выкидывать. Тебе твой продукт нахрен не нужен уже.

Не совсем так. Если материалы добывать естественным путем, а не спекуляциями, то 100-200 золота за оружие и 300+ за доспех - в хозяйстве пригодятся.

Хехе. А это новое слово в TES. Гроза драконов, спаситель Скайрима и... жалкий торгаш, добывающий презренный металл в поте лица своего. Свежо-с, свежо-с.
А вот и не свежо :Р. Неревашка вон вообще при каждом посещении Балморы в каждый мусорный ящик заглядывал и ничего, в люди вышел. :В Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например созданием экипировки из разных материалов. А еще лучше - созданием разной экипировки из различных материалов. Не факт что скрипты это позволят, но с ССЕ это реализуемо. Нужно лишь отследить что скрафтили и откатить/повысить навык.

Объясняю на пальцах. До 20 кузнечки ее выращивает крафт железных побрякушек. 20-30 - сталь. 30-50 двемерик. 50-80 орчиш. 80-90 эбен. Более простые рецепты на рост скилла не влияют. Легкие доспехи распишите сами. Финита.

+ Квесты. Генеририруемые. Например одному ярлу понадобилось 3 жел меча и 4 стальн кираски. Изволь склепать и доставить. Получи 100900 золота.

 

Если б да кабы. Квесты-то как раз да, и в генерируемые квесты также прекрасно бы ложились.

 

Не совсем так. Если материалы добывать естественным путем, а не спекуляциями, то 100-200 золота за оружие и 300+ за доспех - в хозяйстве пригодятся.

 

Хехе. А это новое слово в TES. Гроза драконов, спаситель Скайрима и... жалкий торгаш, добывающий презренный металл в поте лица своего. Свежо-с, свежо-с. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушение доспеха? Заклинание? Это то, что настолько неэффективное, что совершенно нецелесообразное, зато "атмосферное"?

Может, это оно у Нереварина такое неэффективное было - не знаю, не юзал. Вот только у монстров оно было настолько эффективным, что поначалу доставляло очень существенный геморрой, когда вокруг Алчущего приходилось голышом бегать. ;-) Благо хоть, бездоспешный бой тоже прокачан был.

Объясняю на пальцах. До 20 кузнечки ее выращивает крафт железных побрякушек. 20-30 - сталь. 30-50 двемерик. 50-80 орчиш. 80-90 эбен. Более простые рецепты на рост скилла не влияют. Легкие доспехи распишите сами. Финита.

Ну да, это еще и логично, потому - труъ. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 20 кузнечки ее выращивает крафт железных побрякушек. 20-30 - сталь. 30-50 двемерик. 50-80 орчиш. 80-90 эбен. Более простые рецепты на рост скилла не влияют.

Вот только орихалк и эбонит встречается реже, чем снег в эльсвейре, таким образом до драконьих ты будешь качаться уровня до 120го, вкладываясь только в блексмитинг. Нахрен надо?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие и доспехи как раз растут еще и от навыка, в отличие от.
Не знаю, я реальный прогресс только от перков замечал.

В общем, старые-добрые "очки персонажа" это.

 

Вот золотые слова! Вначале, за хинитовым/железным оружием нужно постоянно ухаживать, а одев эбонит/даэдрик можно лупить не глядя, у него более 1000 здоровья, а починить можно как нибудь потом.
Так здорово же.

 

Не хватало денег на починку? На лоу левелах? Стекло или эбонит носил :)?
Кто ж на лоу-левелах эбонит носит?

 

А вообще дело не в деньгах; вот когда посреди зачистки очередного подземелья кираса разваливается, а ты обнаруживаешь, что молотков ты закупить забыл - такие моменты многого стоят.

 

Разрушение доспеха? Заклинание? Это то, что настолько неэффективное, что совершенно нецелесообразное, зато "атмосферное"?
Да, то самое, которые доставляет столько веселых моментов и которым даэдрик со старика Фира снимали.

 

А вот и не свежо :Р. Неревашка вон вообще при каждом посещении Балморы в каждый мусорный ящик заглядывал и ничего, в люди вышел. :В
Там есть мусорные ящики? Первый раз слышу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это оно у Нереварина такое неэффективное было - не знаю, не юзал. Вот только у монстров оно было настолько эффективным, что поначалу доставляло очень существенный геморрой, когда вокруг Алчущего приходилось голышом бегать. ;-) Благо хоть, бездоспешный бой тоже прокачан был.

Нормальное, нормальное оно у Нереварина было. Зачиста пещеры, полной голых бандитов - это труъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я реальный прогресс только от перков замечал.

UESP утверждаэ: http://uesp.net/wiki/Skyrim:Heavy_Armor

Кроме того, постоянный негодуй на оффоруме, что с ростом уровня маги разрушения повреждения не увеличивают, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...