Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

А вообще дело не в деньгах; вот когда посреди зачистки очередного подземелья кираса разваливается, а ты обнаруживаешь, что молотков ты закупить забыл - такие моменты многого стоят.

Там вобще бред был - нереварин таскал за собой десятки тяжеленных кузнечных молотов. Доспех весь в дырах? Отколошмать его молотом, без всяких материалов и кузницы, отколошмать до такой степени, что начисто молот в труху стирался! Это так атмосферно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вобще бред был - нереварин таскал за собой десятки тяжеленных кузнечных молотов. Доспех весь в дырах? Отколошмать его молотом, без всяких материалов и кузницы, отколошмать до такой степени, что начисто молот в труху стирался! Это так атмосферно!

Ой-вей, давайте таки не будем за реализм. Ибо его нет нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-вей, давайте таки не будем за реализм. Ибо его нет нигде.

Дело не в отсутствии реализма, а в присутствии абсурда.

 

Хотя, по хорошему, от динамической ломаемости вещей я бы не отказался - типа вмятин, царапин и дыр. И затуплении оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в отсутствии реализма, а в присутствии абсурда.

 

Хотя, по хорошему, от динамической ломаемости вещей я бы не отказался - типа вмятин, царапин и дыр. И затуплении оружия.

Ну, а респавн жил через 30 дней - не абсурд? А процесс копания, занимающий пять секунд - не абсурд? А процесс плавки без угля - не абсурд? Ну и пошло-поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, по хорошему, от динамической ломаемости вещей я бы не отказался - типа вмятин, царапин и дыр.

Программист пытается склеить лопнувшую голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программист пытается склеить лопнувшую голову.

 

А что тут такого? Можно было бы сделать деградацию заточенных вещей, к примеру, от легендарного до обычного или даже хуже.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а респавн жил через 30 дней - не абсурд? А процесс копания, занимающий пять секунд - не абсурд? А процесс плавки без угля - не абсурд? Ну и пошло-поехало.

Вы мне хотите доказать, что ремонт в Моррке - очень хороший и правильный, влияющий на геймплей и атмосферу, поэтому должен был быть перенесён в Скайрим? Да бога ради, каждый видит свои недостатки, а через год другой игра будет допилена до игры-мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут такого? Можно было бы сделать деградацию заточенных вещей, к примеру, от легендарного до обычного или даже хуже.

Я про

типа вмятин, царапин и дыр.

Может, шейдером, но... Предпочел бы моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки хочу сказать, что использование ремонта в Морре, каким бы нереалистичным он ни был, имеет внутриигровой смысл. Использование кузнечества в Скае имеет смысл только пять раз за всю игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа вмятин, царапин и дыр.

Может, шейдером, но... Предпочел бы моделью.

+ Думается это вполне реализуемо при помощи скрипт эффекта и аттача декалей. Как сделаны пост эффекты от удара молнии и холода.
Я таки хочу сказать, что использование ремонта в Морре, каким бы нереалистичным он ни был, имеет внутриигровой смысл. Использование кузнечества в Скае имеет смысл только пять раз за всю игру.
Постоянно прыгать в морре тоже имеет смысл. Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Думается это вполне реализуемо при помощи скрипт эффекта и аттача декалей. Как сделаны пост эффекты от удара молнии и холода.

Постоянно прыгать в морре тоже имеет смысл.

Да, есть такое. Другое дело, что акробатика применима достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, надо бы посчитать формулы. Но на первый взгляд - половина эффективности навыка - это таки перки. А учитывая левелинг - можно ли держать свой рейтинг на сопостовимом со врагами уровне, не вкладываясь в прибавки по 20%?

 

Там вобще бред был - нереварин таскал за собой десятки тяжеленных кузнечных молотов. Доспех весь в дырах? Отколошмать его молотом, без всяких материалов и кузницы, отколошмать до такой степени, что начисто молот в труху стирался! Это так атмосферно!
Да, кузнейчный арсенал надо было реализовать более продвинутый - камни для правки клинка, какие-нибудь штопательные наборы для починки легкой брони; и всегда хотелось, что бы на ремонт расходывалось небольшое количество соответствующего материала.

 

Я таки хочу сказать, что использование ремонта в Морре, каким бы нереалистичным он ни был, имеет внутриигровой смысл. Использование кузнечества в Скае имеет смысл только пять раз за всю игру.
И это при том, что оно там такое же нереалистичное.

 

Постоянно прыгать в морре тоже имеет смысл.
Постоянно прыгать ИРЛ тоже имеет смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели? Был бы это второй случай, то не было бы такого тактического элемента как "Разрушение доспеха". К тому же - денег куры не клюют? Не знаю, как это у тебя было, а я всё спускал на зелья и как раз починку, после чего денег оставалось не сказать чтобы сильно много.

 

Вообще с трудом представляю как надо проходить морр чтобы небыло денег на починку. Можно не брать в самом начале камень за 60к, можно не торговать заполненными камнями душ, но с определенного уровня с рандомной неписи дождем валится даэдрик.

А разрушение доспеха играло роль в основном в извращенных развлечениях типа "сопри доспех с живого дедушки Фира". Со стороны алчущих оно нифига не усложняло, но задалбывало рутинной починкой.

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с определенного уровня с рандомной неписи дождем валится даэдрик.

Который как и в Скае негде продать, у меня в сундуках уже десятки драгкамней и прочего хлама, задрало бегать по всем торговцам. И вообще даэдрик с бандитов это в Обле. В Морровинде максимум щиты, оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например созданием экипировки из разных материалов. А еще лучше - созданием разной экипировки из различных материалов. Не факт что скрипты это позволят, но с ССЕ это реализуемо. Нужно лишь отследить что скрафтили и откатить/повысить навык.

Объясняю на пальцах. До 20 кузнечки ее выращивает крафт железных побрякушек. 20-30 - сталь. 30-50 двемерик. 50-80 орчиш. 80-90 эбен. Более простые рецепты на рост скилла не влияют. Легкие доспехи распишите сами. Финита.

+ Квесты. Генеририруемые. Например одному ярлу понадобилось 3 жел меча и 4 стальн кираски. Изволь склепать и доставить. Получи 100900 золота.

Мы, вообще-то, об оригинальной игре говорили, а не о модах, разве нет? :V:

 

 

Не знаю, я реальный прогресс только от перков замечал.

В общем, старые-добрые "очки персонажа" это.

Не-не-не, постоянно растут вместе с навыком. Перк вложил только один, но уровень одной и той же брони повышается, замечал.

А почему очки персонажа?

 

 

Вы мне хотите доказать, что ремонт в Моррке - очень хороший и правильный, влияющий на геймплей и атмосферу, поэтому должен был быть перенесён в Скайрим? Да бога ради, каждый видит свои недостатки, а через год другой игра будет допилена до игры-мечты.
Нет, его надо было не только перенести, но и улучшить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разрушение доспеха играло роль в основном в извращенных развлечениях типа "сопри доспех с живого дедушки Фира". Со стороны алчущих оно нифига не усложняло, но задалбывало рутинной починкой.

Ты когда-нибудь натыкался на алчущего в компании кого-нибудь? Вот стоишь ты голый, а тебя грызут и грызут четверо тварей. Хочешь сказать, что это так, задалбывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, да, курице можно писать толстенький плюсик, она таки умет "поддержать" дискуссииюю на смежные темы :megalol:

И, какая неожиданность, содействовать неустариванию Морра, о котором постоянно вспоминают.

Может быть, разрабы спецом сделали этот позор игростроя, дабы их Любимейшее детище - Морр - продолжало жить и только крепчало, как старое Вино?

Если так, то да, Беседке смачный респект в маковку!

Если в Обломе они что-то пытались сделать новое, то теперь, все делают, что б Морр жил дальше и дольше.

 

Хм и какая интересная картина вырисовывается, оказывается, среди посетителей форума, есть известный процент НЕ игравших в Облому!

Но знающих Морр. Очень интересно, очень.

 

****************************************************************************************

Лично у меня, как у любителя отыгрыша, с этим проблем нет. Погулял по миру, повыполнял квесты, вернулся в дом в Вайтране взял из сундучка слитков, пошел сковал чего-нибудь(необязательно кинжалов), заточил, продал, пошел дальше гулять.

А если в общем говорить, то тогда это вопрос к Беседке, вменяемым балансом ее игры никогда не славились, а я просто не понимаю смысла в тупой раскачке навыка только для того, чтобы, например, необходимый перк в другом навыке взять.

Проблема в другом, о крафтинге вспоминают когда ХОЧЕЦЦА - про ремонт, ПОМНЯТ почти всегда. Что способствует развитию памяти и внимательности. Помимо прочего, такая естественная вещь, как ремонт (пускай он и реалезован символически) дает дополнительные слоты для ощущения разумного реализма, происходящему в игре.

Несокрушимые же Латы и нестираемые мечи - наоборот, отнимают весомый процент реализма. Одновременно, на некоем подсознательном уровне,

создают ощущение недолговечности мира. Помните как в сказках (рус. нар.) применялся оборот описывающий существенную длительность происходящего:

Пока три железных посоха не сточишь, три пары железных сапог не сносишь, три железных хлеба не сгложешь…

Т.к. Морровский ремонт, помимо реалестичной фенечки геймплея, давал еще и ощущение Основательности Мира.

Крафтинг - банальная приблуда, в основном применямая для... та-там! ЗАРОБОТКА!

- какое вы маленькое меркантильное КЮ(С) кинд-дза-дза.

Для себя можно сковать один доспех, особенно если он не сносимый - следовательно, остальное нужно, лишь, для получения шекелей.

В то время, как ремонт - "назидал" заботе о ближних :jokingly: и стимуляции местной экономике, которая не только отдавала шекели, но еще и получала. Молотки и клещи более чем ходовой товар.

Да... а помните во что превращалась продажа Оркского Сета гн. Мелдору на низких уровнях? Были целые графики составлены, что продать потом выкупить и перепродать. Над каждым шекелем тряслись, радуясь каждому "вытянотому" золотому!

Сколько лет прошло, с первой "сделки"? а до сих пор помнится :jokingly:

Что же стало потом? фиксированные цены и жестко зашитые прайс листы. Как в любом говенном супермаркете. Безжизненно и безпощадно.

Как видно, поднялась еще одну смежная с крафтом и ремонтом тема - торговля.

Но выпил ремонта, сомнительный и мягко говоря опциональный крафт, не компенсирует.

*не говоря про то, что самыми первыми модами, в МВ, он замечательно прикручивался. Впринципе, он был еще в Трибунал добавлен, когда можно было заказать себе доспехи у кузнеца. Подкурутить их по рассам и сделать полностью уникальными помешала, только лень разрабов. Которая, как видно, не оставила их и по сей день.

Вот. На лицо выпил фенечки, безо всякой компенсации оной.

 

Там вобще бред был - нереварин таскал за собой десятки тяжеленных кузнечных молотов. Доспех весь в дырах? Отколошмать его молотом, без всяких материалов и кузницы, отколошмать до такой степени, что начисто молот в труху стирался! Это так атмосферно!

Как уже писал выше, некоторая условность - с поправкой на год выхода игры и небольшой коллектив, понятна и простительна.

Тем паче, нельзя исключать мистической составляющей - молот, при ударе, возвращает время вспять, приводя доспех в первоначальное состояние? Временной реген, так сказать. Сам при этом, расходуется. Т.к. обычный молот в кузне, тянет далеко за 20 ударов;)

Видите, вполне себе научное объяснение. :jokingly:

Так что, вполне логично и атмосферно. Чему тут соблазняться? или современный, весь такой их себя, натуральный геймплей, совсем выел моск и напрягать фантазию и логику теперь не в моде? печально...

 

А если маны не хватает? А если не сработает? А если нет тикающего дамага?

Более того. Только в свитках его применение и актуально. Ибо очень уж дорогой эффект. Как заклинание - комбинировать бессмысленно, лучше удвоить силу каждого из них.

Интересно, но. Обуза по сравнению с Высасыванием Силы в 5(!) раз бесполезней. Плюс его максимальная сила 100ед (200 с МЦП) - чего просто недостаточно :)

А если мне просто приятно "мучать" некоего бандита разбившего мой шлем (к примеру) такими вот "малоэффективными" спеллами?

Или ковырять грязекраба укусивщего меня за ногу, сломанным хитиновым кинжалом? Потом плюнуть и пойти дальше оставив оных с 1 пкт. хелча в неглеже и лежащих в грязи с нулем фатигуя?

Это как нельзя лучше дает возможность перенести себя в шкуру ГГ. Эпично крутого, чтоб заниматься такой фигней. Выражая в удобной для себя форме свое призрение и негодование к "досадившему".

Зачем убивать? когда можно смешать с грязью в прямом смысле слова? Глядишь, потом ему не повадно будет, или он (бандит) обратится от пути нечестия. Ощутив на своей шкуре всю мощь Истинного Героя.

Вот вам и безсмысленные спеллы.

Вам бы все, побыстрее "мочить" "прокачиваться" - совсем Играть разучились. :jokingly: Как и разработчики, забыли зачем нужны игры, как таковые.

 

Именно. Внесение чего-то нового в геймплей я считаю усложнением. Даже эффект от сна в Скуриме я считаю пусть крошечным, но своеобразным усложнением.

правильнее будет сказать Идиотизмом.

Ибо эффект от сна, был еще в МВ - восстанавливал Хелч и Силы. Да и в чем, тут Сложность-то?

поспал, славно облегчился, заел нямки (при этом все опционально) и вместо одного уровня получил целых три. Какая неслыханная сложность воздержания от ускоренной прокачки!

 

Индустрия видеоигр разрослась, конкуренция усилилась, теперь, чтобы выжить, надо делать казуальщину.

Вот тут свинья и покапалась.

Вместо нормальной Жизни, пускай короткой, но славной - началась грызня тараканов в коробке за кусочек давно съеденного пирога.

Пока игры и фильмы делали ПО Идейному порыву, было все - и деньги и слава.

Пускай и не супер большие, но зато стабильные.

Теперь, даже казуалы идут вещацца от сплощного аказуаливания.

- соль, добрая вещь. Но если не солона станет, вон выбрасывают ее. Имеяй уши, да слышит(С) - Св. Писание.

Так будет и теперешним "игростроем".

 

Опытный манчкин сразу побежит за сапогами. Эти сапоги наряду со скампом/крабом и другими "замечательными" вещами добивали и без того рожденный мертвым баланс Морки.

 

Опытный геймер в МВ вырастал, года за 2-3, если не больше. Не надо говорить с позиции себя Сегодняшнего, о себе - тогдашнем.

Что до баланса - это мистический призрак комунизма блуждающий по неокрепшим умам.

Игра либо имеет харзму, либо нет. Все.

Если имеет, то всякие получитерские вундервафли не будут играть сокрущающей роли.

Ах, да! Их можно просто положить на полку, в качестве трофея. И МВ, сие позволяет в полный рост.

- Делай что хочешь и как нравицца, все для Вас тов. Геймеры.(С)

Потом мысль о "балансе", пришла и унесла свободу и массу возможностей...

Конечно, некоторая равномерность геймплея должна быть, но если она идет против Красоты (назовем это так) ее стоит послать в баню, или еще дальше.

К слову:

http://www.3dnews.ru/games/620805/

Довольно поучительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с определенного уровня с рандомной неписи дождем валится даэдрик.

Э, в Морровинде? о_0 Ты ничего не путаешь, бояринъ? ;-) В Морровинде, вообще-то, НПС левельными почти не были, т.е. экипировка их прописывалась сразу и не менялась. И даэдрика (как и стекла, эбонита, адамантина и много чего еще) в избытке там никогда не встречалось. Даэдрических комплектов в игре, по-моему, там то ли два, то ли три, и их фиг соберешь (если, конечно, не устраивать извращений над дедушкой Фиром).

Это разве что с дремор начинает потом даэдрик падать, но только оружие, и не всегда (иногда бывает дреугское, двемерское, эбонитовое и стеклянное). И щиты со святош. Учитывая, что дреморы там встречаются вовсе не так часто, как гопники в подземельях (а встреча со святошей вообще раз в квартал происходила), проблемы переизбытка раритетной экипировки там никогда не было. В отличие от дефолтного Обливиона, к примеру. ;-)

Ты когда-нибудь натыкался на алчущего в компании кого-нибудь? Вот стоишь ты голый, а тебя грызут и грызут четверо тварей. Хочешь сказать, что это так, задалбывает?

Да-да, именно. ;-) То же самое хотел сказать. Выбежит сбоку какая-нибудь потебня и как давай по голому телу когтями наяривать. Раз - и здоровья три копейки осталось, и приходится круги нарезать по руинам и думать, как бы свалить с гордо поднятой головой. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда-нибудь натыкался на алчущего в компании кого-нибудь? Вот стоишь ты голый, а тебя грызут и грызут четверо тварей. Хочешь сказать, что это так, задалбывает?

 

На уровне когда герой может противостоять алчущему + еще нескольким тварям починка доспеха явно не составляет проблем.

И вообще, давайте выключим дурочку и вспомним что форумы про морр постоянно полны темами "как бы сделать игру на средних и выше уровнях хоть немного сложнее"

Серьезных противников там было несколько читерских трибуналовских монстриков типа Гедны, черных дротиков или рук Альмы и брали они не хитрой тактикой а ванашотами сквозь любой доспех и мощностью в несколько дагот урьих сил каждый)

 

Э, в Морровинде? о_0 Ты ничего не путаешь, бояринъ? ;-) В Морровинде, вообще-то, НПС левельными почти не были, т.е. экипировка их прописывалась сразу и не менялась.

 

Дреморы и золотые святоши появлялись с даэдрическим оружием/щитами. Игроку столько не надо но на продажу хватало с большим избытком, вопрос был только кому толкать если скампа не мучить.

 

Это как нельзя лучше дает возможность перенести себя в шкуру ГГ. Эпично крутого, чтоб заниматься такой фигней. Выражая в удобной для себя форме свое призрение и негодование к "досадившему".

Зачем убивать? когда можно смешать с грязью в прямом смысле слова? Глядишь, потом ему не повадно будет, или он (бандит) обратится от пути нечестия. Ощутив на своей шкуре всю мощь Истинного Героя.

Вот вам и безсмысленные спеллы.

 

Итак, что мы там выше говорили про ЧСВ и исключительную сложность теплого лампового Морра...

 

Опытный геймер в МВ вырастал, года за 2-3, если не больше. Не надо говорить с позиции себя Сегодняшнего, о себе - тогдашнем.

 

Э... Вы морр с квантовой механикой не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, постоянно растут вместе с навыком. Перк вложил только один, но уровень одной и той же брони повышается, замечал.
Не-не, что растет - это я не отрицаю, просто не уверен что от этого роста есть толк, если не вкладывать перки.

Вот сейчас тяжелую броню докачаю, и попрбую легкую прокачать, не вложив ни один перк. А потом посмотрим, будет ли она хоть какую защиту давать против соответствующего левельного противника.

 

А почему очки персонажа?
Так просто, напомнило.

 

На уровне когда герой может противостоять алчущему + еще нескольким тварям починка доспеха явно не составляет проблем.
Ага, в бою и без молотков.

 

Дреморы и золотые святоши появлялись с даэдрическим оружием/щитами.
Так какие же они неписи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне когда герой может противостоять алчущему + еще нескольким тварям починка доспеха явно не составляет проблем.

А может, ты ещё себе молотки через консольку добавлял, что они у тебя такие бесконечные?

 

И, какая неожиданность, содействовать неустариванию Морра, о котором постоянно вспоминают.

Может быть, разрабы спецом сделали этот позор игростроя...

Вот ещё один пример ретроградского мышления, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, ты ещё себе молотки через консольку добавлял, что они у тебя такие бесконечные?

 

Молотки не бесконечные. Но алчущий еще более не бесконечный. Ванашотится он начиная с мидл-гейма. А до того почти и не встречается.

Кстати, не помню носил ли я молотки вообще, кажется нет. Кажется, только у оружейников за бабло + запасной клинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молотки не бесконечные. Но алчущий еще более не бесконечный. Ванашотится он начиная с мидл-гейма. А до того почти и не встречается.

Кстати, не помню носил ли я молотки вообще, кажется нет. Кажется, только у оружейников за бабло + запасной клинок.

Это за кого ты так играл, что он у тебя ваншотился? За все три прохождения такого не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильнее будет сказать Идиотизмом.

Я уже говорил, что под "сложностью" подразумеваю комплексность, кол-во отдельных(и больших, и малых, и малюсеньких) фишек. Это же очевидно, что доп. положительный эффект от сна не делает игру хардкорной :dontknow:

 

По крафту и ремонту: тут уже работает ИМХО - я считаю крафт не самой плохой заменой ремонту, но я не в коем случае не утверждаю, что износ вещей и ремонт только портил серию.

 

Если имеет, то всякие получитерские вундервафли не будут играть сокрущающей роли.

Для меня играют. Если растущий, как на дрожжах, крафт в Скайриме я могу для себя "сбалансировать" и оправдать, то сапоги, скампа, etc. не могу. Мне дисбаланс портит эту самую Красоту, даже если

можно просто положить на полку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это за кого ты так играл, что он у тебя ваншотился? За все три прохождения такого не испытывал.

 

Точно двемерскими дротиками. Да, они читерские. Без дротиков я, честно говоря, не помню подробностей, но совершенно точно что проблем с алчущими у меня не было, урона они нанести не успевали.

Думаю, любой помнящий механику придумает 10 методов завалить алчущего и не получить урона самостоятельно.

 

Кстати, расходуемые молотки это дико реалистично и очень сложно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...