Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Кстати, расходуемые молотки это дико реалистично и очень сложно, да.

А причём здесь реализм и, более того, причём здесь сложность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет алчущих-они лично у меня проблем не вызывали. Максимум что он успевает-сожрать 50-100 пунктов здоровья 1(!) части доспеха или оружия. А сам на 2-3 удара. Молотки же сложности не вызывают, так как непрочное вооружение-только стекло, хитин и кожа нетча. Остальное сломать почти невозможно за время 1 рейда по данженам. Чинюсь, в итоге, очень редко. В итоге, как усложнение и это совсем не катит. Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём здесь реализм и, более того, причём здесь сложность?

 

Напомню. Изначально я задал вопрос о том чем скайрим так уж принципиально казуальнее и проще морровинда.

По ходу спора вспомнились следующие моменты:

 

1. Маркер. Да, однозначное упрощение. Отключаемое.

С другой стороны, персонажи больше не стоят столбом и местами их реально придется поискать. Лавка может быть закрыта. Да и вообще НПС посамостоятельнее. Что-то упростили, что-то усложнили.

 

2. Фасттревел. Упрощение. Но отмотаем время еще назад до Даггера, там фасттревел был.

С другой стороны, изничтожение заклинаний телепортации, акробатики и левитации перемещение существенно усложняют.

 

3. Конструктор заклинаний. Упрощение. Уравновешивается использованием двух рук и усложнением боевки.

 

И, 4, тот самый износ брони про который мы сейчас спорим.

 

По сумме да, в чем-то стало проще, но, на мой взгляд, не так существенно как это пытаются представить.

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню. Изначально я задал вопрос о том чем скайрим так уж принципиально казуальнее и проще морровинда.

По ходу спора вспомнились следующие моменты:

 

1. Маркер. Да, однозначное упрощение. Отключаемое.

С другой стороны, персонажи больше не стоят столбом и местами их реально придется поискать. Лавка может быть закрыта. Да и вообще НПС посамостоятельнее. Что-то упростили, что-то усложнили.

 

2. Фасттревел. Упрощение. Но отмотаем время еще назад до Даггера, там фасттревел был.

С другой стороны, изничтожение заклинаний телепортации, акробатики и левитации перемещение существенно усложняют.

 

3. Конструктор заклинаний. Упрощение. Уравновешивается использованием двух рук и усложнением боевки.

 

И, 4, тот самый износ брони про который мы сейчас спорим.

 

По сумме да, в чем-то стало проще, но, на мой взгляд, не так существенно как это пытаются представить.

Ну вот, адекватный итог всего шестистраничного спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shata, спасибо за адекватные комментарии.

 

Износ брони добавят плагины, как и возможность создавать свои заклы. Левеллинг так же покромсают, как и сделали это мододелы с обливой. Некоторые текстурки родом из начала 2000ых заменят. И будет вам отличная игра с блэкджеком и бронелифчиками. Жизнь хороша, йоптэ.

Скажите лучше, в Скайриме опять нет арбалетов? Для создания зелий не нужны пустые склянки-бутылочки ("а ля Готика")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shata, спасибо за адекватные комментарии.

 

Износ брони добавят плагины, как и возможность создавать свои заклы. Левеллинг так же покромсают, как и сделали это мододелы с обливой. Некоторые текстурки родом из начала 2000ых заменят. И будет вам отличная игра с блэкджеком и бронелифчиками. Жизнь хороша, йоптэ.

Скажите лучше, в Скайриме опять нет арбалетов? Для создания зелий не нужны пустые склянки-бутылочки ("а ля Готика")?

Арбалетов нет. Склянки не нужны:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Маркер. Да, однозначное упрощение. Отключаемое.

 

Маркер можно отключить, но тогда ты не сможешь найти нужное тебе место, потому что в скуриме неписи вообще не говорят куда и как тебе идти, т.е. подразумевается, что ты сразу открываешь карту и смотришь где маркер. Если бы неписи дополнительно давали подробные объяснения как в Морровинде, то тогда у игрока был бы выбор искать самому или идти по маркеру. Но объяснений нет и из-за этого игра без маркера делается невозможной.

 

Конструктор заклинаний. Упрощение. Уравновешивается использованием двух рук и усложнением боевки.

 

Что касается магии, то пока что я в Скайриме не нашла ничего такого, что нельзя было бы сделать в Морровинде тем или иным способом (разве что бессрочный призыв атронахов, но когда у тебя большой замес в данже или где-нибудь еще, то этих атронахов регулярно выносят и бессрочный призыв теряет смысл), но зато В Морровинде есть целая куча вещей, которые ты не можешь сделать в Скайриме. Разве это не очевидное упрощение? Вообще чувствуешь сплошные ограничения, играя магом в Скайриме.

В Морровинде можно было создать уберзаклы (и тешить свое чсв, устраивая локальный армагеддец)), можно было просто создавать дурацкие заклинания, не несущие большой пользы в бою, зато дающие возможность постебаться и поизвращаться. Можно этого и не делать, но ты знаешь, что у тебя есть такая возможность. Я вот всегда в Морровинде использую только свои заклинания, которые я делаю такими, какими они мне нужны, можно полностью под себя и свой стиль игры все сделать, сделать заклинания рассчитаные на тех или иных противников и т.д.

А в Скайриме, даа потрясающие возможности - если кастанул двумя руками - расход мп больше, заклинание держиться дольше или дамаг больше, ах какое разнообразие(( А заклинания уровня мастера вообще кастуются сразу двумя руками, т.е. вообще никаких вам возможностей что-либо регулировать, даже время действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л.А.А.М.Д.Т.

Да вроде ж решили вопрос. Тема уже на Плюсы Морровинда и Недостатки Скайрима похожа одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ брони добавят плагины, как и возможность создавать свои заклы.
Сильно не факт, что это реализуемо\в пригодном для нормальной игры виде реализуемо.

 

Кстати, а где тут боевка-то сложнее? Веселее, возможно, зрелищнее, богаче, интереснее - ну еще куда ни шло, но "сложнее"? Гм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л.А.А.М.Д.Т.

Да вроде ж решили вопрос. Тема уже на Плюсы Морровинда и Недостатки Скайрима похожа одновременно.

Ты прав. Многие только ищут только недостатки скайрима и принижают достоинства. Я тоже люблю морр, это моя первая компьютерная игра, но не до такой же степени.

Сильно не факт, что это реализуемо\в пригодном для нормальной игры виде реализуемо.

 

Кстати, а где тут боевка-то сложнее? Веселее, возможно, зрелищнее, богаче, интереснее - ну еще куда ни шло, но "сложнее"? Гм...

ИИ все таки стал немного умнее. Схватки с магами-загляденье. Добавились особенности видов оружия. Улучшили после Облома луки.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут люблю, не люблю...

Просто по-моему на лицо очевидное упрощение геймплея, которое ничем не компенсируется.

Как только напишешь что-нибудь не в пользу Скайрима, так сразу начинают обвинять в том, что специально ищешь недостатки, в ретроградском мышлении, в крайней упоростости и фанатизме, касающихся Морровинда и т.д. Нет, если бы я так ненавидела Скайрим, я б в него не играла, а? Просто пытаюсь сравнить. По-моему это вина разрабов, если отрицательных моментов набирается больше, чем положительных. Ну вот положительные моменты например - бои стали намного разнообразнее и теперь всегда может случится что-нибудь неожиданное, хотя казалось бы исход боя уже был ясен. Например те же луки пофиксили и в Скайриме приходится реально опасаться лучников, так как всегда можешь получить ваншот в голову, это большой плюс по-моему, потому что в Морровинде и Обливионе лучники вообще угрозы реальной не представляли.

Руны мне понравились, хорошие заклинания. Еще то что призванные существа стали сильнее. Если в предыдущих частях они больше нужны были, чтобы мобов отвлекать, то в Скайриме у них и дамаг нехилый стал (вот только удручает столь малое разнообразие даэдра, которых можно призывать). В Морровинде приходится толпу призывать, брать количеством, а в Скайриме одного или двух, когда перк возмешь, хватает вполне. Дремора например только так всех выносит, только вот его повторяющиеся фразы раздражают))

Изгнание даэдра и подчинение даэдра (именно как заклинание школы колдовста, а не иллюзии), вызванных другими тоже плюс

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Маркер. Да, однозначное упрощение. Отключаемое.

С другой стороны, персонажи больше не стоят столбом и местами их реально придется поискать. Лавка может быть закрыта. Да и вообще НПС посамостоятельнее. Что-то упростили, что-то усложнили.

 

2. Фасттревел. Упрощение. Но отмотаем время еще назад до Даггера, там фасттревел был.

С другой стороны, изничтожение заклинаний телепортации, акробатики и левитации перемещение существенно усложняют.

 

3. Конструктор заклинаний. Упрощение. Уравновешивается использованием двух рук и усложнением боевки.

1) Без маркера почти нереально. Не пишется кто, где. Так что, маркер можно считать не выключаемым.

 

2) В Даггерфолле попробуйте без фаст-тревела. Ну?

 

3) Не уравновешивается. В конструкторе я могу сделать трехэффектное+ заклинание. Где я такое могу в Скайриме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут люблю, не люблю...

Просто по-моему на лицо очевидное упрощение геймплея, которое ничем не компенсируется.

Как только напишешь что-нибудь не в пользу Скайрима, так сразу начинают обвинять в том, что специально ищешь недостатки, в ретроградском мышлении, в крайней упоростости и фанатизме, касающихся Морровинда и т.д. Нет, если бы я так ненавидела Скайрим, я б в него не играла, а? Просто пытаюсь сравнить. По-моему это вина разрабов, если отрицательных моментов набирается больше, чем положительных. Ну вот положительные моменты например - бои стали намного разнообразнее и теперь всегда может случится что-нибудь неожиданное, хотя казалось бы исход боя уже был ясен.

Положительные качества Скайрима: полная свобода, живой и проработанный мир, интересные бои, уникальные заклинания, хороший ИИ магов, приятная графика, Великолепное ТБ и побочные квесты, перки, хороший дизайн многих доспехов, красивые фаталити, несколько ограниченный левеллинг(рядовые монстры и враждебные неписи не левельные, только главари подстраиваются под игрока), квесты даэдра...

Отрицательные качества Скайрима: мутноватые кое где текстуры, драконы, нереалистичный крафт, отсутствие конструктора заклов, Туповат ИИ воинов ближнего боя, фиговый сюжет, мало диалогов, фигово сделаны гильдии...

Положительные качества Морровинда:Абсолютная свобода, множество навыков и видов вооружения, обилие заклинаний, хорошие гильдейские квесты, зверорасы, дизайн мира(самый большой плюс), проработанность мира...

Отрицательные качества Морровинда: ограниченность действий персонажа(нельзя взаимодействовать с миром больше чем взять, убить, призвать, поговорить), несбалансированная боевка, мир статичен, тупой ии магов, вместо диалогов- скопипастенные для всех гиперссылки, возможности заклинаний такие же скопипастенные(на себя, касание, удаленная цель), несбалансирована торговля, неоригинальные персонажи(кроме Курио и кото-орка), куча вещей, убивающих баланс игры(скамп, ботинки скорости, грязекраб, меч Белой скорби...)...

Как видите, и там и там много плюсов и минусов.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Без маркера почти нереально. Не пишется кто, где. Так что, маркер можно считать не выключаемым.
3) Не уравновешивается. В конструкторе я могу сделать трехэффектное+ заклинание. Где я такое могу в Скайриме?

 

Вот я точно про то же самое написала. И сразу начались обвинения в том, что я специально ищу одни недостатки в Скайриме.

Но ведь про маркер и заклинания действительно все так и есть и это очевидные минусы Скайрима

 

Wonterone, мы тут геймплей обсуждали, а вы подняли совсем другую, большую и сложную тему.

 

Для меня вообще геймплей вторичен, я больше как-то все эмоционально воспринимаю. И вот с этой точки зрения Скайрим рядом с Морровиндом не стоял.

Потрясающий мир Морровинда, с его, ну употреблю тут это заезженное слово, атмосферностью неповторимой, сюжет и сложные проблемы, поднимаемые им, интересные персонажи... Я в первую очередь люблю Морровинд именно за это. А в Скайриме все совсем не так, он такой глянцево красивый, но банальный, да и на лор там порядком забили, нет в Скайриме глубины и многоплановости, присущей Морровинду.

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я точно про то же самое написала. И сразу начались обвинения в том, что я специально ищу одни недостатки в Скайриме.

Но ведь про маркер и заклинания действительно все так и есть и это очевидные минусы Скайрима

В Скайриме пошли на отчаянный шаг: вместо кучи эффектов с похожим действием и видом сделали уникальные заклинания с уникальными эффектами. Вот скажите, чем отличается осненные шар и огненный шторм в моррке? Только цифрами. А тут заклы уникальные. Это не плюс и не минус, а просто другой подход.

 

Wonterone, мы тут геймплей обсуждали, а вы подняли совсем другую, большую и сложную тему.

 

Для меня вообще геймплей вторичен, я больше как-то все эмоционально воспринимаю. И вот с этой точки зрения Скайрим рядом с Морровиндом не стоял.

Потрясающий мир Морровинда, с его, ну употреблю тут это заезженное слово, атмосферностью неповторимой, сюжет и сложные проблемы, поднимаемые им, интересные персонажи... Я в первую очередь люблю Морровинд именно за это. А в Скайриме все совсем не так, он такой глянцево красивый, но банальный, да и на лор там порядком забили, нет в Скайриме глубины и многоплановости, присущей Морровинду.

Каюсь, за это я тоже невероятно люблю морровинд. До сих пор помню, как 8 лет назад любовался этим миром, играя до этого только в дум.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Без маркера почти нереально. Не пишется кто, где. Так что, маркер можно считать не выключаемым.

 

Зато не казуально, не?

 

2) В Даггерфолле попробуйте без фаст-тревела. Ну?

 

Да я и с фасттревелом щас не буду. Возить мышью имитируя типа атаки оружием задолбает.

 

3) Не уравновешивается. В конструкторе я могу сделать трехэффектное+ заклинание. Где я такое могу в Скайриме?

 

Не можешь. Теперь два вопроса:

Это так сложно и трехэффектные заклинания так уж обогощают морр, без них он был бы не торт?

В скайриме ничего не добавили из того что к морру упорно прикручивалось кое-как плагинами?

 

Для меня вообще геймплей вторичен, я больше как-то все эмоционально воспринимаю. И вот с этой точки зрения Скайрим рядом с Морровиндом не стоял.

 

С этой точки зрения да.

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите, чем отличается осненные шар и огненный шторм в моррке? Только цифрами. А тут заклы уникальные.
Да, от них разные декали на земле остаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от них разные декали на земле остаются.

Ну вот, сравни в Скайриме заклинания пламя, ледяная сосулька и огненный шторм. У них разный внешний вид, эффекты и последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сравни в Скайриме заклинания пламя, ледяная сосулька и огненный шторм. У них разный внешний вид, эффекты и последствия.
Гм, а чем последствия огненнего шторма отличаются от последствия фаейрбола?

То, что внешний вид разный - то и в Морре было, только технологически менее выраженно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а чем последствия огненнего шторма отличаются от последствия фаейрбола?

То, что внешний вид разный - то и в Морре было, только технологически менее выраженно, конечно.

Внешний вид не отличался ни в моррке, ни в обливе. Еще раз повторяю, это не плюс и не минус, просто другой подход к магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут заклы уникальные. Это не плюс и не минус, а просто другой подход.

Где уникальность? Эффект один -- огонь. А в Морроувинде я могу этому огню мощность задать. В Скуриме же нет.

Да я и с фасттревелом щас не буду. Возить мышью имитируя типа атаки оружием задолбает.

Не увиливайте. В Даггерфолле фаст-трэвел необходим. В ТЕС 2 фаст-тревел вряд ли упрощение. А даже если и упрощение, то такое же, как персонаж в одиночку выносящий всю пещеру.

Не можешь. Теперь два вопроса:

Это так сложно и трехэффектные заклинания так уж обогощают морр, без них он был бы не торт?

В скайриме ничего не добавили из того что к морру упорно прикручивалось кое-как плагинами?

Не могу. Скайриму -.

Вопрос первый: был бы не торт. Мне надоедает пользоваться одним набором.

Вопрос второй: крафт. Драконы?! Расписание неписей? Проход нипов через двери?(хотя два последних нововведения еще с Облома)

Зато не казуально, не?

Опять увиливаешь. В Скайриме маркер не отключаем. И он там нужен, так же как в Даггерфоле фаст-трэвел. Однако в Даггерфоле поправить почти нереально(это будет уже не Даггер), а в Скайриме реально.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от них разные декали на земле остаются.

Огонь наносит доп. урон поджиганием, холод замедляет и снижает запас сил, молния сжигает ману, ну и декали на земле разные, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не факт, что это реализуемо\в пригодном для нормальной игры виде реализуемо.

 

Про это точно так же говорили. Хех (с). Реализовали же как-никак. Как и возможность увидеть Красную Гору из Вивека и анимированную травку с деревьями с листвой и падающими листьями. Всё весьма пригодно для нормальной игры.

Чуток поковыряются в движке - сделают износ. А если не сделают, то значит не сильно оно и надо.:shovigovorite:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала верил в богоподобный Скайрим(Ну тот, который в рекламе).

Потом верил в хорошую игру(Ну та, которая у нас сейчас).

Теперь верю в модмейкеров(Ну те, которые волшебники).

Черт, Скайрим реально надоел мне через неделю! Через силу продолжал играть и вот результат: красные глаза и суровый нрав. Не знаю сколько это продлиться, но по моему свой кайф в этом есть.

А ещё я хожу в тех доспехах, что показывали в роликах и на фотках. Красата. Но хардкором назвать нельзя, ибо с тобой всегда ходит добрая, а главное бессмертная собака дейдра.

Для меня вообще геймплей вторичен, я больше как-то все эмоционально воспринимаю. И вот с этой точки зрения Скайрим рядом с Морровиндом не стоял.

Потрясающий мир Морровинда, с его, ну употреблю тут это заезженное слово, атмосферностью неповторимой, сюжет и сложные проблемы, поднимаемые им, интересные персонажи... Я в первую очередь люблю Морровинд именно за это. А в Скайриме все совсем не так, он такой глянцево красивый, но банальный, да и на лор там порядком забили, нет в Скайриме глубины и многоплановости, присущей Морровинду.

Глубина и многоплановость в Морровинде? Не, не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...