Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Вот уж воистину тяжелый случай... :facepalm: В Сердце Хаоса тоже никто не руководит игроком, однако, почему-то люди без указаний сверху как-то достигают СВОИХ целей.

Если ты любишь, когда тебе указывают, иди играй в Калофдути, что еще для счастья нужно-то?

Гы... А теперь давайте посмотрим на статистику XBox Live и, ОБОЖЕМОЙ, ЧТОЖМЫВИДИМ?! Перед Скайримом аккурат идут MW3 и Black Ops.

З.Ы.

За себя я здесь не говорю. Свободные игры я люблю и ставить свои цели я тоже люблю - почему, тащемта, и играю в TES.

 

 

ну вот, пжалста, я - "игрок на форуме". меня просто бесит, когда каждый встречный тыкает в меня пальцем и говорит куда идти. да ещё журнал захламляют

Исключение

 

на улице говна много - надо во всё наступить, что ли?)

Хм... Давайте взглянем на релизы ноября помимо Скайрима:

Modern Warfare 3, LOTR: War in the North, L.A. Noir на ПК, Arkham City, Serious Sam 3, Saints Row: The Third, NFS: The Run. Из чисто консольных стоит отметить как минимум Uncharted 3.

Хочешь сказать, что все вышеперечисленные тайтлы - говно? Если да, у меня ОЧЕНЬ плохие новости для тебя.

 

З.Ы.

Как-то всё скатывается в сторону от Скайрима... Oh well...

 

З.З.Ы.

Вообще, ПК-геймеры (а в особенности ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПК-геймеры) - это отдельная демография, но не мне вам говорить, что не она основная.

Изменено пользователем Hawek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, очень умиляет позиция в защиту современной похабщины и разделения,

вот Тогда, ну и теперь вот да... не торт, конечно, НО ЖРАТЬ ДОЛЖНЫ!!!

и вообще, давно пора опустить лапки, чафкать то, что дают и ничего нам больше не светит.

Ну, коли не светит, так пойдите чаку попейте чтоли, что тут похвалятся такой "мудростью"?

Потщались бы лучше молодняк на путь наставить, рассказать, что такое хорошо и как сегодня плохо.

Глядишь, кто-нибудь да проникнецца, да сядет и напишет на коленке такой шедевр, что ВСе (ыыы) Обыкаются, а мы таки, упокоим Морр на полке. :jokingly:

 

Раздражает упоминание МВ и пр. олдскула, не мучайте себя, пойдите на сайт Гоблина, чтоли, или Новодворской, тоже познавательно.

Здесь, пока еще, форум по ТЕСу, так что не стоит удивлятся поминанию МВ через слово.

Здесь (вау, Кэп) так и должно быть, а вот возмущение по этому случаю, извините, клиника. По хорошему, (да-да, теперь это не тогда) тов. Бульдозер, или еще кто из Первых отправил "призывающих" попарится, безсрочно.

У нас теперь вроде как, толерантность и терпимость, но и у них может случится придел.

 

Так что, шли б вы, уважаемые, в таверну обсуждать выборы, или погоду.

 

ПС..

гы

Журналисты, игроки на форумах и в комментариях.

Ну ладно, может не "все поголовно", но очень даже много.

Как интересно, а ведь это уже далеко не ВСЕ.

При этом, как кажется, это даже не самая показательная "половина" :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, очень умиляет позиция в защиту современной похабщины и разделения,

вот Тогда, ну и теперь вот да... не торт, конечно, НО ЖРАТЬ ДОЛЖНЫ!!!

и вообще, давно пора опустить лапки, чафкать то, что дают и ничего нам больше не светит.

Ну, коли не светит, так пойдите чаку попейте чтоли, что тут похвалятся такой "мудростью"?

Потщались бы лучше молодняк на путь наставить, рассказать, что такое хорошо и как сегодня плохо.

Глядишь, кто-нибудь да проникнецца, да сядет и напишет на коленке такой шедевр, что ВСе (ыыы) Обыкаются, а мы таки, упокоим Морр на полке. :jokingly:

Ну вперёд. Иди, наствляй. Я взгляну на твои успехи.

 

Как интересно, а ведь это уже далеко не ВСЕ.

При этом, как кажется, это даже не самая показательная "половина" :jokingly:

Да ну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавек, в этой теме, буквально за пол часа, с тобой несогласились практически все, кто принимает участие в разговоре, какие еще нужны доказательства?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавек, в этой теме, буквально за пол часа, с тобой несогласились практически все, кто принимает участие в разговоре, какие еще нужны доказательства?..

Т.е. три человека? Ну, ОК, я уважаю их мнение.

Просто своё мнение у меня тоже есть и аргументов, приведённых этими людьми, мне недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж, мы не в суде. И как бы там ни было и что бы ты не считал, Скайрим - хорошая игра с кучей недостатков, которые не мешают залипать в ней, например (и не только) мне, каждый день до 4 утра.

Хавек, в этой теме, буквально за пол часа, с тобой несогласились практически все, кто принимает участие в разговоре, какие еще нужны доказательства?..

Доказательства того, что с ним не согласились или того, что он не прав? Это, как бы, разные вещи.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее. Если Ёж не не против, позвольте мне процитировать несколько номинаций Video Game Awards 2011 (скачать тв-рип можно будет уже в это воскресенье или дождаться и посмотреть 24-го числа по 2х2)

 

 

Game of the Year

 

Batman: Arkham City

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Portal 2

Uncharted 3: Drake’s Deception

 

Studio of the Year

 

Bethesda Game Studios, The Elder Scrolls V: Skyrim

[/b]Naughty Dog, Uncharted 3: Drake’s Deception

Rocksteady Studios, Batman: Arkham City

Valve, Portal 2

 

Best RPG

 

Dark Souls

Deus Ex: Human Revolution

Dragon Age II

The Elder Scrolls V: Skyrim

 

 

И не надо шарманку про "продажных журналистов" опять. Это я так выложил, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, давайте послущаем список Ваших фактов, про упрощение Морра, по сравнению с Даггером.

 

Ну, это было давно, читать описалова лень, так что многое забуду.

1. Сокращение массы важных навыков типа дриадьего языка

2. Деньги потеряли вес

3. Исчезла банковская система

4. Боевка вернулась от мышевозения к кликам

5. Существенно упростилось продвижение в гильдиях, игрок больше не теряет репутации в гильдии со временем

6. Подземелья в сравнение не идут. Морровиндовские в разы проще

7. Число локаций сократилось в разы

8. Сократились диалоговые возможности типа "а где мне найти x"

9. Пропали лошади и телеги)

10. Классы больше не ограничивают игрока в возможности ношения брони

11. Резко упростилась кастом-генерация персонажа

12. Общее число фракций меньше, пропали случайные квесты

13. И вомпирских кланов тоже остались жалкие огрызки

 

Достаточно или вспоминать дальше?

 

Затем проведем сравнительный анализ и посчитаем по пунктово, что, где и сколько.

 

А смысл? Вообще я так, заметил между делом что упрощение системы не с Облы/Ская началось.

 

Нет зависимостей?

 

Нет _сложных_ зависимостей. Допускаю что понятие о том что такое сложно у нас резко различается)

 

Ах, да ОпенМВ пока еще никто не отменял, может оно еще и случится. :jokingly:

 

Может. Воще в очередной раз: морр мне нравится больше скайрима. но при этом в скайриме есть детали которых морру не хватает (объективно, судя по количеству плагинов пытающихся так или иначе их ввести).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж, мы не в суде. И как бы там ни было и что бы ты не считал, Скайрим - хорошая игра с кучей недостатков, которые не мешают залипать в ней, например (и не только) мне, каждый день до 4 утра.

Ты просто недостаточно поиграл. Скайрим игра хорошая, но у нее есть необьяснимая черта в какой-то момент жутко надоедать. В некий момент понимание однотипности убивает всякий интерес, бесконечные рэндом квесты от одних и тех же персонажей злят, вытаскивание задниц всего населения из одних и тех же проблем по одним и тем же рендом квестам из одинаковых туннельных кишок. И вроде мир руками сделан и пещеры внешне красивы, хотя красивы, то красивы, а вот с точки зрения планировки стало еще хуже, чем во времена Обливиона, та и не найти ничего в этих пещерах нужного. Да и нафиг нужен какой-то там лут? Если я на 20 получаю даэдрик собственного производства. А за 100 монет я могу купить у торговца ингредиенты и создать из них зелья на десять тысяч, щелканьем одной кнопки у алхимического стола. Легкодоступность всего и вся убивают игру, совсем не надо упираться, чтобы что-то получить. Не надо упираться, чтобы полностью найти и исследовать все локации, ибо находятся они все элементарно, все помечены на компасе или туда обязательно ведет рэндом квест или просто фиговый обычный, да и исследовать эти пещеры / руины внутри не так уж сложно, на самом деле, совсем легко, бежишь вперед и все, не стоит бояться, что пропустишь какой нибудь уникальный предмет, там нет уникальных предметов, а если случилось такое, что есть, то не парься, какой-нибудь говноквест обязательно ведет к нему, тут ко всем уникальным предметам ведут говноквесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто недостаточно поиграл. Скайрим игра хорошая, но у нее есть необьяснимая черта в какой-то момент жутко надоедать. В некий момент понимание однотипности убивает всякий интерес, бесконечные рэндом квесты от одних и тех же персонажей злят, вытаскивание задниц всего населения из одних и тех же проблем по одним и тем же рендом квестам из одинаковых туннельных кишок. И вроде мир руками сделан и пещеры внешне красивы, хотя красивы, то красивы, а вот с точки зрения планировки стало еще хуже, чем во времена Обливиона, та и не найти ничего в этих пещерах нужного. Да и нафиг нужен какой-то там лут? Если я на 20 получаю даэдрик собственного производства. А за 100 монет я могу купить у торговца ингредиенты и создать из них зелья на десять тысяч, щелканьем одной кнопки у алхимического стола. Легкодоступность всего и вся убивают игру, совсем не надо упираться, чтобы что-то получить. Не надо упираться, чтобы полностью найти и исследовать все локации, ибо находятся они все элементарно, все помечены на компасе или туда обязательно ведет рэндом квест или просто фиговый обычный, да и исследовать эти пещеры / руины внутри не так уж сложно, на самом деле, совсем легко, бежишь вперед и все, не стоит бояться, что пропустишь какой нибудь уникальный предмет, там нет уникальных предметов, а если случилось такое, что есть, то не парься, какой-нибудь говноквест обязательно ведет к нему, тут ко всем уникальным предметам ведут говноквесты.

Ты прямо пересказал мои ощущения в игре ко времени ее сноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто недостаточно поиграл. Скайрим игра хорошая, но у нее есть необьяснимая черта в какой-то момент жутко надоедать. В некий момент понимание однотипности убивает всякий интерес, бесконечные рэндом квесты от одних и тех же персонажей злят, вытаскивание задниц всего населения из одних и тех же проблем по одним и тем же рендом квестам из одинаковых туннельных кишок. И вроде мир руками сделан и пещеры внешне красивы, хотя красивы, то красивы, а вот с точки зрения планировки стало еще хуже, чем во времена Обливиона, та и не найти ничего в этих пещерах нужного. Да и нафиг нужен какой-то там лут? Если я на 20 получаю даэдрик собственного производства. А за 100 монет я могу купить у торговца ингредиенты и создать из них зелья на десять тысяч, щелканьем одной кнопки у алхимического стола. Легкодоступность всего и вся убивают игру, совсем не надо упираться, чтобы что-то получить. Не надо упираться, чтобы полностью найти и исследовать все локации, ибо находятся они все элементарно, все помечены на компасе или туда обязательно ведет рэндом квест или просто фиговый обычный, да и исследовать эти пещеры / руины внутри не так уж сложно, на самом деле, совсем легко, бежишь вперед и все, не стоит бояться, что пропустишь какой нибудь уникальный предмет, там нет уникальных предметов, а если случилось такое, что есть, то не парься, какой-нибудь говноквест обязательно ведет к нему, тут ко всем уникальным предметам ведут говноквесты.

А может кто-то не считает это проблемами или эти проблемы не являются такими, которые убивают интерес к игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать что-то постоянно и очень долго - все надоедает, рано или поздно. Мне Морр через месяц после прохождения майнквеста и всех побочек/гильдий надоел. Скайрим тоже надоест - не вижу в этом трагедии. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто недостаточно поиграл. Скайрим игра хорошая, но у нее есть необьяснимая черта в какой-то момент жутко надоедать. В некий момент понимание однотипности убивает всякий интерес, бесконечные рэндом квесты от одних и тех же персонажей злят, вытаскивание задниц всего населения из одних и тех же проблем по одним и тем же рендом квестам из одинаковых туннельных кишок. И вроде мир руками сделан и пещеры внешне красивы, хотя красивы, то красивы, а вот с точки зрения планировки стало еще хуже, чем во времена Обливиона, та и не найти ничего в этих пещерах нужного. Да и нафиг нужен какой-то там лут? Если я на 20 получаю даэдрик собственного производства. А за 100 монет я могу купить у торговца ингредиенты и создать из них зелья на десять тысяч, щелканьем одной кнопки у алхимического стола. Легкодоступность всего и вся убивают игру, совсем не надо упираться, чтобы что-то получить. Не надо упираться, чтобы полностью найти и исследовать все локации, ибо находятся они все элементарно, все помечены на компасе или туда обязательно ведет рэндом квест или просто фиговый обычный, да и исследовать эти пещеры / руины внутри не так уж сложно, на самом деле, совсем легко, бежишь вперед и все, не стоит бояться, что пропустишь какой нибудь уникальный предмет, там нет уникальных предметов, а если случилось такое, что есть, то не парься, какой-нибудь говноквест обязательно ведет к нему, тут ко всем уникальным предметам ведут говноквесты.

хардкор моды появятся почти сразу после выхода кс,как в случае с обливионом,так то это не такая уж глобальная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все надоедает, рано или поздно.

Несомненно, ты прав. Дело лишь в том, что Скайрим надоедает очень неожиданно для тебя самого и гораздо раньше, чем должен бы. И можно сказать, что это лишь мое мнение, да вот только со сколькими людьми я общаюсь из тех, кто играет в Скайрим, у многих произошло тоже самое в какой-то момент, они играл, играли, получали удовольствие и тут бац, их рубануло, им банально надоела игра, хотя при этом могут быть не пройдены все гильдии и даже мэйн квест, истинно странно, даже с Обливионом такого не было. Так что в Скайриме есть какой-то необьяснимый недочет, сильно портящий интересность игры, а может быть совокупность более мелких недочетов.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши предложения по исправлению ситуации? Опускать в [не матерись на форуме] все выходящие проекты и надеяться, что это как-то повлияет на стиуацию?

для начала не надо оправдывать.. *то, что происходит*

хардкор моды появятся почти сразу после выхода кс,как в случае с обливионом,так то это не такая уж глобальная проблема

и что?) вот у меня есть бо-оольшие подозрения, что я второй раз (к выходу кс) просто не захочу идти в этот скайрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала не надо оправдывать.. *то, что происходит*

Далее. Какие более активные действия стоит предпринимать по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что?) вот у меня есть бо-оольшие подозрения, что я второй раз (к выходу кс) просто не захочу идти в этот скайрим.

Сыграй в него года через два, а пока просто собирай интересные плагины к нему, когда КС таки выйдет. В 50% вероятности кривизна Скайрима будет смягчена. Я так Фолл 3 в третий раз прошел - совсем другие впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее. Какие более активные действия стоит предпринимать по этому вопросу?

"для начала соберите мне группу активистов". одному интереснее играть в старые, добрые, а главное любимые игры,чем рассуждать о том, что будет, "когда мы придём к власти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"для начала соберите мне группу активистов". одному интереснее играть в старые, добрые, а главное любимые игры,чем рассуждать о том, что будет, "когда мы придём к власти".

Т.е. ничерта не делать и надеяться на то, что ВНЕЗАПНО у большой группы людей проснутся революционные идеи?

Я один дежавю испытываю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы жжете, товарищи, называть L.A. Noire и прочие новинки ноября - овном, соглашусь только с последним ЛОТРом, рассчитана только на фанатов и любителей слешеров, ну да это оффтоп.

 

Да, конечно все надоедает, но Скайрим мне надоел еще до прохождения основного квеста. Для меня это существенно. И при всем при это я заявляю, что игра хороша, но(!) как экшн-рпг в сеттинге ТЕС, а не как продолжение серии. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа MaNTiS и Лоремар, используйте менее резкие выражения при ведении дискуссий. Например, неправильно написанное слово "гавно" я считаю непримемлимым в этом разделе форума. И правильно написанное - тоже. Если вы продолжите в том же духе, то придется вас остудить на пару дней.

 

Оффтоп с последних двух страниц удалил. Если кто-то хочет, чтобы его оффтоп переносился в другие темы, а не удалялся, пусть сразу пишет его там, где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, у меня одного было такое... Внезапно появилось чувство утомлённости игрой... Как-то всё приелось, опять невероятно потянуло в Морровинд... Звоню другу, рассказываю. Он говорит: "Сам уже пару дней не играю, надоело уже..." - и это притом, что он даже основное задание не прошёл (был бы смысл). Как я и говорил, Скурим получился ярким пшиком. После него остаётся ощущение пустоты. Попробовав всё, понимаешь, что заниматься этим постоянно неохота, потому что всё, что есть - это огрызки из прошлого. Путешествовать по подземельям?.. Нет, для этого есть великолепный Даггерфелл. Радоваться ремеслу?.. Мне больше нравилось ремесло Морровинда, хотя новое тоже ничего - но только пару раз что-нибудь состряпать, больше неохота... Красивый мир?.. Да, есть такое, сначала вообще завораживало... Но, когда перестаёшь смотреть вдаль на чудесные горы, обнаруживаешь, что вблизи тебя ожидают висящие в воздухе деревья, скалы, которые проходятся насквозь, жуткие обрезанные текстуры воды, при просмотре из города... Про дом в Солитьюде я вообще молчу. Это лидер по косякам на квадратный метр за всю историю ТЕС. То есть, чудесные виды контрастируют с самыми жуткими косяками за всю историю ТЕС (говорят, ещё в Даггерфелле было нечто подобное, когда городские стены висели выше уровня земли, но я с таким не сталкивался... Да и вообще, Даггер - игра 1996 года, ей ещё как-то простительно). Генератор заданий?.. Тут, пожалуй, соглашусь - мне его очень недоставало в Морровинде, после Даггера, хорошо, что он вернулся. В чём-то улучшенный, в чём-то урезанный, но хороший. Про самую жуткую боевую систему за всё время существования ТЕС лучше даже не вспоминать. Про изуродованный ЛОР тоже. Если смотреть объективно, нет ничего в Скайриме, что могло бы задержать там надолго, как, например, чудесный мир Морровинда, который на то время был не просто жутко красивым, но, ещё и разнообразным. В каждом уголке ждала какая-то необычная ситуация, или просто красивая природа. Скайрим в этом плане ближе к Облому. Просто, значительно улучшенному, но такому же пустому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...