Перейти к содержанию

Сюжетная линия


Рекомендуемые сообщения

Опять моя проблема упёрлась в библиотекаря Винтерхолда. До этого пришлось каймервамидиум ему сдавать через консоль, а теперь и главный квест встал. Выполняю квест "Древнее знание", отправили меня в коллегию расспросить про древний свиток. Маркер висит над орком-библиотекарем, а никаких спец реплик у него и нет. С Эсберном и Арнгейром я уже поговорил. Изменено пользователем Cthulhu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм тоже думал, что баг. Но надо было просто пройтись еще раз по всем пунктам диалога и подождать немного пока он пойдет за книжкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то идело, у него только четыре пункта диалогов, "чем помочь гильдии", "продажа" и два стандартных, которые ни на что не влияют. Неужто у меня мейнквест убился?

PS - Это нормально, что Алдуин просто так по Скайриму летает? А то мне он недалеко от Винтерхолда встретился.

Изменено пользователем Cthulhu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли способ избавится от появления драконов после прохождения главного квеста?? достали уже... пусть хоть читом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли способ избавится от появления драконов после прохождения главного квеста?? достали уже... пусть хоть читом

Разве что плагином. Но вообще, еще до выхода заявлялось, что драконы имеют бесконечный респаун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пропала башня Мзарк.

Помогите пожалуйста. У меня глючит Черный предел, сперва указатель цели водил по кругу между Черным пределом, Аниматорией и ледяным проходом. Потом я-таки прочитала прохождение, стала обыскивать Черный предел и на локальной карте высветился вход в башню Мзарк. Долетела до него через консоль, встала на землю: убогая голая земля, глючная вода, которая то есть, то нет, то искрит белым шумом. Где должна быть вода, звук шагов хлюпающий и дыхания нет. Никаких других объектов в этой точке нет. На курсоре надпись активации: "Е открыть дверь", если активировать, появляется надпись "закрыть дверь". Судя по виду этого места, это не предназначенный для посещения задний план. Никаких верхних слоев, как случается при совмещении пещер со зданиями, в этой точке тоже нет. Добавлять список кодом не очень интересно, может, дадите идентификатор локации для команды coc?

А скриншоты почему-то черто-белые и перекошены, как телекадр со смещенной разверткой.

Игра лицензионная.

 

Вопрос сниматся. После перезагрузки компьютера (я обычно на ночь не выключаю ноутбук, а оставляю спящим) в этом сохранении персонаж оказался перед дверью с тем самым активатором в конурку с телепортом в башню Мзарк.

Изменено пользователем Flicker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Не могу прочесть свиток. То квест "Древнее знание" водил по кругу, то вывел в башню Мзарк (может быть, она не дружит с SKSE ?), и теперь указатель цели висит под потолком в стеклянном яйце. Активаторов никаких, кроме кнопок пульта и подставки для словаря, не видно. Что с этим яйцом делать? По тексту журнала вроде как это квест MQ206 = 00035193, но 206-й - это уже битва с Алдуином. А по информации в Quest Stages конструктора, 204 и 205 квесты я прошла до конца, все сообщения от Эсберна и Патернакса я получила.

 

Вопрос снят. Возможно, глюк, связанный с читерским кодом на carryweight. При очередной перезагрузке без введения этой консольной команды кнопки сработали.

Изменено пользователем Flicker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Не втыкаю, что делать с Одавингом. Призвал, навалял, поймал, договорился, отпускаю — он нападает и не убивается (типа падает в обморок и потом регенирует здоровье и всё по новой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь могут помочь два решения. Выйти из зала в Драконий Предел, подождать несколько часов и вернуться. Или (если ярл Вигнар Серая Грива) нужно выполнить первую миссию Соратников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ребят, выручайте. Прохожу квест "рог Юргена", пещера "Устенгрев - Глубины". Как пройти через 3е ворот, перед которыми камни стоят магические, которые эти двери открывают на время?пробежать не успеваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй крик стремительный рывок.Убедись что все камни горят используй ту"ум и беги в перёд что есть мочи. Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Народ, скажите в каком порядке лучше проходить основные квесты? Войну закончить или сначала с драконам разобраться?

Ну по идеи логичнее войну конеш вначеле окончить... Ведь сначала должны быть цветочки а затем только ягодки, а не наоборот.

Изменено пользователем Alemann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кстати, о птичках. После завершения гражданской войны за Ульфрика там все говорят, что Ульфрик еще не коронован и его должен утвердить совет ярлов (вроде). Ждать этого события стоит или все как всегда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Странно, но будучи сторонником Империи и пройдя квесты гражданской войны за Легион я начала склоняться к мысли о том, что для самой Империи победа Ульфрика была бы не такой уж великой бедой. Получается при таком раскладе, что провинция Скайрим хотя и откалывается, но она как бы "сама за себя", на Сиродиил норды не пойдут, и Талмор в случае новой войны ни за что не поддержат. С другой стороны Туллий может удержать Скайрим - но какой ценой? Провинция остается мятежной (а Ульфрика, который не успел всем надоесть хуже горькой редьки, чего доброго особо рьяные еще и канонизируют как мученика!), дохода с нее никакого, большая часть дееспособных воинов была в ходе войны убита или ранена. А значит в случае новой войны с Талмором в Скайриме могут опять подняться волнения, а усмирять их будет уже некому (легионы, что естественно, пойдут защищать Сиродиил). Вся провинция без железной руки грозит расколоться на горстку враждующих княжеств. То есть, Скайрим при таком раскладе - вроде как и союзник Империи, но он будет больше тянуть с нее соков, чем давать в обмен.

Не хочется лишнего пафоса, но о подобных союзниках в Библии говорилось: он (Фараон, царь Египта) - как трость надломленная. Т.е.,- одна видимость опоры. Ты попытаешься опереться о него - но он сломается, да еще и руки тебе поранит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провинция остается мятежной (а Ульфрика, который не успел всем надоесть хуже горькой редьки, чего доброго особо рьяные еще и канонизируют как мученика!), дохода с нее никакого, большая часть дееспособных воинов была в ходе войны убита или ранена.
Спаааасииибо Ульфрику.

 

А значит в случае новой войны с Талмором в Скайриме могут опять подняться волнения
Здрасьте, Братья Бури ж так рьяно рвались воевать с Талмором. НЕУЖТО ВРАЛИ?

 

Щёрт, опять начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаааасииибо Ульфрику.

Ульфрик - поганец, но это уже ничего не меняет. Что сделано, то сделано, и надо идти дальше. "На обиженных воду возят"- хорошая поговорка для такого как раз случая.

 

Здрасьте, Братья Бури ж так рьяно рвались воевать с Талмором. НЕУЖТО ВРАЛИ?

Ну, если талморцы забредут к ним - может и повоюют))) Но бежать на Саммерсет или в Валенвуд - оно им надо? Нордляндию свою получили и будут довольные пить мёд и на кулачках драться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они б не пошли воевать.. (не лохи ж) Скурим станет автономным и всё.. Смысл воевать если они уже сами будут устанавливать правила, ну и своего Талоса. Талмор резко пойдет на них, а из-за гражданской войны економика снизилась, разрушенные многие города, уставшая от боев армия..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если талморцы забредут к ним - может и повоюют))) Но бежать на Саммерсет или в Валенвуд - оно им надо? Нордляндию свою получили и будут довольные пить мёд и на кулачках драться.
Тьфу, вот тряпки. Правильно я их не поддержал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается при таком раскладе, что провинция Скайрим хотя и откалывается, но она как бы "сама за себя", на Сиродиил норды не пойдут, и Талмор в случае новой войны ни за что не поддержат.
С Талморским-то агентом на троне?

Да Шор его знает, открыто он, конечно, не поддержит, но вот подгадить Киродиилу (да еще в каком-нибудь ключевом моменте) вполне может.

 

Талмор резко пойдет на них, а из-за гражданской войны економика снизилась, разрушенные многие города, уставшая от боев армия..
Оно Талмору надо? Доминион сначала Киродиил и Хаммерфелл по-очереди подчинит, а Скайрим оставит на следкое. Divide et impera, и все идет по плану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Киродиил уже наш, братья наши повсюду,слава доминиону ! (искренне ;)

По теме : Смысл проходить то сюжет? второстепенные квесты - вот это самый сок.

+ не хочу убивать талморцев, по квесту с визитом в посольство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киродиил уже наш, братья наши повсюду,слава доминиону !
Ну разве что те, которые развешаны по Башне Белого Золота.

 

+ не хочу убивать талморцев, по квесту с визитом в посольство.
Это ж круто, круче даже, чем в Нортуотче! Сколько раз увидишь талморца, столько раз его и убей, все такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...