Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

А как вам такая мысль, что данмеры пребывают в двухсотлетней депрессии по поводу гибели их родины? От того и вид у них не сильно здоровый.

Вполне правдоподобно. Отсутствие молодых данмеров можно туда же списать. "Оставь меня, старушка, я в печали..." (с) :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- "Статичность" статиков. Я ждал, после Фор Края 2 и Кризиса, что будет возможность выкашивать кусты и траву, что можно будет рубить и сжигать целые леса, что будут расчитываться столкновения с актерами и объектами. Нефтяные пятна порадовали, хоть и слабенькие.

- Графика. Во первых текстуры. Неприятно видеть "мыло" на своих сиротских 22 дюймах. Во-вторых - недостаточное количество полигонов на камнях и растительности, по моему, даже меньше чем в обливе. Хоть благодаря этому, Скай и летает быстрей обливки.

- Квесты. Мало их. А генерируемые не спасают.

- Города. Один город - одна фракция - один ярл. По сути, городами достойны называться лишь 4 из 8ми. Остальные - дерёвни.

- Интерфейс. Сперва показался адовым, громоздким и неудобным но после часа игры - оказался эргономичным, шустрым и комфортным, хоть он и "другой".

- Лор. До сих пор (более 100 часов игры) не нашел инфы о истории империи с 1 по 180 гг 4э. О распаде ГМ и ГБ тоже. Хоть с клинками и ТБ все ясно. Почти нет инфы о текущей ситуации в других провинциях.

- А еще, чуть не забыл. Почти полное отсутствие тактических боев. Особенно драконы подкачали, единственная тактика против которых - не стоять среди высоких объектов, а то он сядет на него, а не на землю.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить о графике:

Всё в Скуриме почему-то очень крупное. Если камешек - то с голову! Если пенёк - то на десять жоп! Паучок однохитдайсовый - так сразу Spider Daedra. Раз грязекраб - то с хорошую овчарку, а указатель любой не меньше грязекраба! Ну а если скальный наездник - сами знаете.

 

Причём всё это не вызывает ощущения гигантизма мира, то ли пропорции не те, то ли ещё что. Вызывает ощущение, что игра делалась для слепых. Ну, подслеповатых. 0.5 в очках, телевизор 19 дюймов. Всё выглядит каким-то слепленным из плохого пластилина мультиком.

Хотя текущая наконец-то вода, да, порадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейшее разочарование можно сказать от игры в целом вызвали откровенно слабые, непроработанные, скучные и предсказуемые квесты доп. фракций =/ (в большинстве своем начались с "иди в подземелье", так и продолжались "иди в подземелье", тем и закончились - "иди в подземелье"). Более мение как то выезжает ТБ, но картина в общем, даже по сравнению с обли - квестовые цепочки просто отвратительные... :'-( Изменено пользователем Demon25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что исключение действительно очень редкое.
Я бы все-таки на it's magic списал. Из подобных исключений я только Тарна могу припомнить, хотя у него как раз наоборот было.

 

ну.. да? по крайней мере, в Морре скулы, надбровные дуги и даже форма черепа иногда - у данмеров и людей отличались мало.
*поперхнулся суджамой*

А ну-ка быстро марш в нифоскоп заниматься сравнительным анализом моделей!

 

кэп намекает на разную скорость старения.
Кэп как бы говорит, что скорость взросления и старения у меров и людей одинаковая - у меров просто более длительный период "зрелости". Барензия тому примером.

Но дело не в этом - я что-то не видел в фейсгене возможности задать персонажу определенный возраст. Или пропустил чего?

 

:facepalm: не поверишь, у всего. залитые кровью склеры - это тоже ненормально.
Че? У данмеров красные зрачки и от бледно-розового до ярко-красного - склеры.

 

не было такого, по крайней мере в БХ, который тащемта всеми признан лор-френдли, ни даже в обливионе, а убогая ванила морра 2002 года выпуска, где прорисовать что-то конкретное трудно - не отмазка.
Убило. Насмерть.

Я вот лично БХ лор-френдли не признавал. Феникс, ты признавал?

На самом деле, я не помню точно про БХ, но сильно подозреваю, что там, как обычно, использовались ресурсы человеческих голов от RHedd'а. И я не помню ни ожного реплейсера, кроме ретекстуров от Westly, в котором бы отображались бы данмерские физиономистические черты, хорошо заметные - несмотря на их низкопологинальность - в оригинальных моделях.

И, да, лорными будут именно оригиналы.

 

оО щито? а это где и у кого?
У одной из босмерских физиономий.

И это еще не самое странное в босмерских физиономиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было такого, по крайней мере в БХ, который тащемта всеми признан лор-френдли, ни даже в обливионе, а убогая ванила морра 2002 года выпуска, где прорисовать что-то конкретное трудно - не отмазка. Красная радужка - да.

 

 

оО щито? а это где и у кого?

Не знаю как там в БеттерХедс, но в оригинале есть вот такие пришельцы-убийцы из космоса головы.

Особое внимание на линускоида красноглазика с рыжей бородой.

post-2052-0-05898400-1321636970_thumb.pngpost-2052-0-39553100-1321636980_thumb.pngpost-2052-0-47138700-1321636985_thumb.pngpost-2052-0-38409300-1321636990_thumb.png

А можно пойти еще глубже.

post-2052-0-80392700-1321637251_thumb.png

Да, тот самый красноглазик.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек. Играл за вора-ассасина.

1. Стелс. Очень не понравился он откровенно читесркий. Фактически при 40+ навыка и 2/5 перков в увеличение стелса при нажатии контрол становишься невидимым. Да, тебя увидят если ты будешь стоять в упор во врага, но стоя метров в 8-10 на совершенно освещённом месте тебя не замечают. В том же обливионе он был гораздо лучше и реалистичнее.

2. Воровство. Обнести любой дом просто элементарно, встал за спину торговца, нажал ctrl и забирай всё. Так же можно и пробежать в любой дом даже при наличии хозяев внутри и обнести все комнаты пока хозяин стоит где-нибудь в прихожей.

3. Карманные кражи. Вкачал 2 очка в перк на увеличение шанса украсть из кармана, скил навыка в районе 30-40, в итоге воруется всё нужное (деньги, ключи, кольца-амулеты которые стоят не мало) даже у не спящих с вероятностью 90%. Я так понял выше поднять нельзя. Полная бесполезность 95% перков в ветке.

4. Взлом. С самого начала игры открываю все замки. Не качал ни единого перка в эту ветку талантов. Абсолютно никаких проблем с замками нет. Мастерские замки открываются в худшем случае, примерно, за 10 отмычек. На данный момент скил в районе 60. Опять же, никакого смысла качать перки нет.

Всё это усугубляется просто нереально быстрой прокачкой. Уровни растут как на дрожах. Я квестил только в Вайтране и Марканте, имею 26 уровень (квест соратников не выполнял, особо по скайриму не шлялся без квестов). Тот же взлом я поднял где то на +15-20 в музее двемеров в Марканте (вроде так название города пишется). Вообщем полнейший фейл моего любимого отыгрыша (вор-ассасин). В не любимом мной обливионе стелс был реализован лучше.

 

Ну и до кучи в общую копилку:

-совершенно упоротый интерфейс, я тут почитал как человек, похоже на полном серьёзе, пытался доказать что интерфейс нормальный и прочее, было смешно

-нельзя блокировать удары при оружие+оружие или оружие+магия

-ловушки в подземельях которые не то что не убивают, а даже треть хп не сносят, привет обливиону

-читерский лук (когда стреляшь из стелса на растоянии и обещаный нам ещё в обливионе мега умный ИИ стоит и отхватывает сник-атаки пока не помрёт)

-можно носить только 1 кольцо

-зверорасы с моделькой человека, я хз может они это и в писали в ЛОР, но это всё равно полный отстой

-доспехи, в ТЕС6 думаю они будут состоять из 1 части. Надел кожаную броню и не нужно парится о шлеме сапогах, перчатках, поножах и т.д. Готика style.

Вообщем с балансом в игре как обычно традиционно плохо. Надо играть с самоограничениями и модами которые хардкорят игру.

 

При всём при этом мне игра понравилась гораздо больше обливиона. Уверен через год когда мододелы масштаба Oscuro и co. приведут игру в нормальный вид будет вполне годная ТЕС.

Изменено пользователем zapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну запили скрин, где данмер будет выглядить по-человечески не холерно-туберкулезным стариком или темнокожим полуорком-имбицилом - съем шляпу и уйду в вечный бан.

 

Можешь самозабаниться.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-совершенно упоротый интерфейс, я тут почитал как человек, похоже на полном серьёзе, пытался доказать что интерфейс нормальный и прочее, было смешно
Когда он не глючит - при условии прямых рук игрока он абсолютно нормальный, хоть и непривычный. А глючит он примерно в 10% случаев, что терпимо и правится. Если же тебе смешно... что ж, пей рукораспрямин.

 

-нельзя блокировать удары при оружие+оружие или оружие+магия
В игре это объясняется, между прочим. Чтобы нормально заблокировать удар, надо держать меч двумя руками. Так тебе в лучшем случае выбьют меч, а в худшем - вывихнут запястье. Впрочем, различие невелико, потому что прошедший удар нанесет гораздо более ощутимые повреждения.

 

-ловушки в подземельях которые не то что не убивают, а даже треть хп не сносят, привет обливиону
Ловушки разные бывают. Один раз где-то на 20+ уровне напоролся в двемерских руинах на вентиляторы - даже не успел понять, чем это меня. А дротики из духовушки, пробивающие полсантиметра железа и тушку ГГ после этого, были бы фейлом.

И вообще, основное предназначение ловушек - гасить назойливых врагов :crazy:

 

-читерский лук (когда стреляшь из стелса на растоянии и обещаный нам ещё в обливионе мега умный ИИ стоит и отхватывает сник-атаки пока не помрёт)
Когда как. Иногда они начинают толпой бежать на ГГ, и уже ГГ после этого начинает отхватывать...

 

-зверорасы с моделькой человека, я хз может они это и в писали в ЛОР, но это всё равно полный отстой
Ты в Дагерфолл играл? Там хаджита от человека в упор отличить нельзя было. А в лор это было вписано еще в Морровинде, хех. Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня главным недостатком было то, что в день релиза Стим из-за слишком большого количества желающих работал жутко медленно. Пришлось несколько часов сидеть ждать, пока он там скачает то, что ему надо.

Ну и, как всегда, русская озвучка поражает своей убогостью. Играю с английской.

 

Что касаемо самой игры.

1. Интерфейс консольный, неудобный для ПК. Но подвижки насчёт этого уже есть, зарубежные модеры не сидят сложа руки. Редизайн интерфейса на форуме Беседки

2. Текстуры местами по разрешению отстают от предыдущего Обливиона. Но я уверена, это тоже будет в скором времени исправлено.

3. Много багов. Здесь это очень наглядно показано:

 

Неприятных моментов по поводу игрового мира, лора и всего такого я не заметила. Всё правильно, красиво и органично.

 

А, ещё. Жаль, что, когда берёшь по мечу в обе руки, левый клинок нельзя использовать для блокирования, хотя этот стиль боя такое подразумевает. И, если в одной руке меч, в другой заклинание, тоже блокировать нельзя. Вообще с парированием проблемы, теперь хочешь парировать - бери щит, иначе фигня какая-то получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Serg9408

По поводу интерфейса спорить не буду. Я тоже привык к этому интерфейсу, но это не значит что он хороший, вообщем ждём мода..

 

"В игре это объясняется, между прочим. Чтобы нормально заблокировать удар, надо держать меч двумя руками. Так тебе в лучшем случае выбьют меч, а в худшем - вывихнут запястье. Впрочем, различие невелико, потому что прошедший удар нанесет гораздо более ощутимые повреждения."

Уверен в игре можно многие недостатки обьяснить подобным образом. Я говорю лишь о том что было бы гораздо лучше если бы разработчики поиграли бы в свою игру и этот недостаток (который сразу же в глаза бросается) исправили. Опять же ждём нового Deadly Reflexa.

 

По поводу ловушек скажу что когда тебя прижимает к стенке шипованая жезеляка или в голову влетает огромное бревно, и ты после этого живой - выглядит это не очень. Смысла избегать ловушек практически нет, умереть от них в большинстве случаев невозможно. Снова ждём плагина.

 

По поводу зверорас. В Дагерфолл не играл, но в Моровинде развили тему зверорас, игра прогресировала. Теперь же разрабы сами отказались от этого и придумали какую-то нелепую отмазу про баланс, мол нельзя было носить сапоги и шлемы. Это же не ММО, зачем нужен этот баланс рас ? Если я хочу играть за хаджита, я руководствуюсь отнюдь не тем что он может носить и прочее.

 

Считаю огромным минусом Беседки в том что они заместо того чтобы развить придуманные новвоведения прошлых серий тратят силы на создание каких-то рандомных квестов и прочего. Хорошо хоть додумались оживить мир сделав различные анимации НПС. Это было ещё в Готике 1 фиг знает какого года, к 2012 году до них дошло.

Мододелы,вся надежда на вас, уж кто как не вы знаете какой должна быть хорошая ТЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре это объясняется, между прочим. Чтобы нормально заблокировать удар, надо держать меч двумя руками. Так тебе в лучшем случае выбьют меч, а в худшем - вывихнут запястье. Впрочем, различие невелико, потому что прошедший удар нанесет гораздо более ощутимые повреждения.

Ну так как-то же сражались люди с двумя мечами и блокировали удары.

 

zapa

По моим ощущениям стелс в игре сделали несколько лучше, чем в Обливионе, там нпс видят затылком через стену, и быть незаметным можно только с заклинанием невидимости. Карманное воровство, ну у меня 26 навык, пару раз загрузившись обчищаю карманы, я считаю это нормальным, не всегда же получается.

 

читерский лук

Я посмотрел бы, если бы в тебя попали стрелой из лука :jokingly:

Ну в общем далее по списку только с парой пунктов согласен, кроме блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елкин дрын, ужасная боевка! Дали две руки. Угу. Совершенно независимые друг от друга движения (единственное - удары по очереди), никакой работы в паре. Это как так? Ну ладно, не справились. Бывает. Но блок! За что так убили блокировку? Для справки: парирование ведется частью клинка, расположенной как можно более близко к гарде. А удар наносится самым кончиком клинка - так он получает наибольший импульс. Учитывая разность в рычагах, даже самый сильный удар легко должен отбиваться простым мечиком, уж не говоря о двуручниках. Вопрос: WTF? Какое нафиг запястье? Скорее атакующий его вывихнет, благодаря тем же рычагам - у нас на тренировках это бывало. Кошмар. За что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь это очень наглядно показано: The Ballad Of Todd Howard

Где вы их находите... Ни одного из этих багов не видел за 70+ часов. Шевелящиеся хвосты у мертвых зверорасов - да, подводные козы - тоже да, но чтоб такое...

В игре это объясняется, между прочим. Чтобы нормально заблокировать удар, надо держать меч двумя руками. Так тебе в лучшем случае выбьют меч, а в худшем - вывихнут запястье. Впрочем, различие невелико, потому что прошедший удар нанесет гораздо более ощутимые повреждения.

Все объясняется проще. Блокироваться ими нельзя в целях баланса - у двух одруручей итак урон адовый, а если ими еще и блок ставить можно было бы - щиты можно было бы вообще не реализовывать.(а еще кнопка, ответственная за блокирование занята :Р)

Совершенно независимые друг от друга движения (единственное - удары по очереди), никакой работы в паре.

Как же ты играл, непонятно...нажми одновременно обе кнопки мыши и держи их 1.5 секунды, увидишь ЧуДО. Еще быстро понажимай их по очереди, не зажимая. Еще с взятым рывком зажми обе кнопки в спринте - еще одно ЧУДО увидишь. Совсем фантазии у народа нет.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он не глючит - при условии прямых рук игрока он абсолютно нормальный, хоть и непривычный. А глючит он примерно в 10% случаев, что терпимо и правится. Если же тебе смешно... что ж, пей рукораспрямин.
Ах, он еще и глючит...

Он и без глюков - абсолютно ненормальный. Почему - уже было тут расписанно неоднократно.

 

В игре это объясняется, между прочим. Чтобы нормально заблокировать удар, надо держать меч двумя руками. Так тебе в лучшем случае выбьют меч, а в худшем - вывихнут запястье. Впрочем, различие невелико, потому что прошедший удар нанесет гораздо более ощутимые повреждения.
В Обломе тоже объяснялось, что техника работы топором и булавой, равно как и клеймором и кинжалом - одинаковая...

 

Ловушки разные бывают. Один раз где-то на 20+ уровне напоролся в двемерских руинах на вентиляторы - даже не успел понять, чем это меня.
Да, а один раз я встал под висящий на цепи с потолка чайник - так меня пришибло быстрее, чем любая ловушка из подземелий...

 

Ты в Дагерфолл играл? Там хаджита от человека в упор отличить нельзя было. А в лор это было вписано еще в Морровинде, хех.
В Рэдгарде.

И к какой же породе местные ииты относятся?

 

Что касаемо самой игры.

1. Интерфейс консольный, неудобный для ПК. Но подвижки насчёт этого уже есть, зарубежные модеры не сидят сложа руки. Редизайн интерфейса на форуме Беседки

Выглядит классно. Всех 'ада им в помошь, что бы они это реализовали.

 

Все объясняется проще. Блокироваться ими нельзя в целях баланса - у двух одруручей итак урон адовый, а если ими еще и блок ставить можно было бы - щиты можно было бы вообще не реализовывать.(а еще кнопка, ответственная за блокирование занята :Р)
Да как-то ИРЛ леворучное оружие в сравнении со щитами баланс не нарушало.

Думаю, все-таки не смогли должным образом управление реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему боевка так и осталась скучной и однообразной, двуручный бой да, но так как больше ничего толком не переделали, все осталось почти как было (с точки зрения реалистичности как была полная глупость так и осталась, как человек занимавшийся историческим фехтованием могу это сказать уверенно)). Хотя в общем и целом бои конечно подинамичней стали. Правда если учесть что я ни в одной части толком-то оружием не пользовалась, а в пока играла в Скайрим вообще считанные разы клинки (а топоры и дробящее оружие я вообще не признаю)) использовала, то вряд ли я могу нормально судить об этом (ну только разве вот надыбала эльфийский кинжал, зачаровала на дамаг электричеством, обозвала "нвахорезом", пару раз пользовалась вместе с призванным клинком))

Магом теперь играть ужасно легко (играю на эксперте, всех легко и непринужденно выношу с треском и красивой иллюминацией, разве что только за красивые визуальные эффекты при касте я и могу сказать беседке спасибо, почти все остальное, что касается магии, совсем не радует)весь хардкор убрали напрочь, все урезали и убрали, никакого теперь разнообразия, одни и те же заклинания кастуешь, привязка к лвл навыка, приходится ждать пока докачаешь до опреленного уровня и только потом появятся у неписей книги с новыми заклинаниями (эх, отняли ту свободу и дух экспериментаторства, которые были в Морровинде (а Обла для меня, извините, пропущенная глава, хотя я ее прошла, но я ее не воспринимаю как что с чем можно сравнивать), мана регенится чуть ли не быстрее, чем кастуешь (особенно когда пройдешь квесты Коллегии и тебе достанется шмот), вместе с тем что вероятность каста всегда 100% это превращает мага в ходячий огнемет безотказного действия (ну в моем случае получается косплей Палпатина - молнии с двух рук)), потому что я взяла перки на электричество (так как сопротивление электричеству я могу припомнить только у грозовых атронахов (в Морровинде, в Скайриме не знаю, мне кажется или у тех неписей-магов, которые херачат молниями тоже сопротивление электричеству есть?), холод брать вообще бесполезно, скурим же, нордов толпы, да еще всякие ледяные тролли, волки и т.д. и т.п. у всех резист к холоду, к огню у данмеров, хотя они не часто встречаются в Скайриме). Пофиксили призванных существ, теперь у них дамаг нехилый (в принципе это плюс), если в Моровинде это решалось призыванием толпы даэдра, то здесь и того единственного, которого призвать можно, хватает с лихвой. Так как агрилка у мобов сделана так чтобы они всегда агрились только на призванного даэдра, проблем вообще никаких, стоишь в сторонке куришь, можно покастовать там чего-нибудь, руну поставить (вот руны мне понравились, милое дело вообще). А этой как бэ некромантией я не пользуюсь, по мне так это глупость какая-то взять вот так вот и в полевых условиях быстренько кастануть и поднять мертвеца (все таки у меня другие представления и некромантии, как о том разделе магии, где требуются долгие сложные ритуалы и прочая пафосная и загадочная хренотень)), плюс потребные для заклинания трупы не всегда под рукой бывают. Я вот не знаю, что получается из даэдра только атронахов можно призывать? Печалька... ну в общем в том же духе я могу подробно написать про все то что касается магии, но больно много тогда получится)) Многие перки вообще ни о чем (не знаю что там с воинскими навыками не смотрела толком, но вот по крайней мере у двух школ магии перки почти все вообще никакие (имеет смысл брать только те которые расход мп меньше делают), у трех других 50 на 50. Хотя дейсвительно полезные встречаются иногда.

Алхимию всегда было легко качать, но сам процесс был увлекателен (когда я играла первые разы в Морровинд и инета не было чтобы посмотреть список ингридиентов со свойствами (а когда появился из принципа не смотрела)) у меня вот помню раньше листочки валялись на которых я записывала рецепты зелий, сам паришься находишь, вручную сравниваеншь всё, это ж реально увлекательно и как-то сближает с реальностью весь этот процесс)), а Скайриме это вообще теперь совсем легко и просто, все распределено. Во то что надо сначала съесть ингридиент мне понравилось, хотя это глупо как-то.

Зачарование... Оно теперь качается мнгновенно просто, вообще никаких абсолютно проблем. Как вспомню какие приготовления требовались в Морровинде чтобы зачаровать себе хороший шмот на постояннный эффект... Каст увел. навыка, увел удачи, инта, сохранение обязательно. Это ж был целый ритуал ёпта!))(и это с прокачанным навыком). В Скайриме этакое поточное производство, штампуешь пачками шмот. Полезно, но скучно. И да, нельзя вызвать даэдра, захватить душу и использовать, приходится бежать искать мобов.

 

Лор... лорщик плачет кровавыми слезами вообще, даже писать подробно список претнзий не хочется. Честно говоря когда я играю в Скайрим и смотрю на все это у меня такое депрессивное и унылое чувство появляется и грустно очень (хотя это у меня вообще началось еще с прочтения опуса Грега Киза), грустно мне из-за того куда всё катится...

 

Главный квест я толком не трогала (и не хочется) и в этой их гражданской войне так называемой никакую сторону не принимала (вообще все наигранно, не чувствуется что-то разрывающих Скацрим противоречий и конфликтов, не создали они такую атмосферу. Когда играешь в Морровинд ты как-то проникаешься, там сразу чувствуешь по общей обстановке что все находится на грани, что нужна одна только искра чтобы разгорелся пожар, что впереди больше перемены, что по-старому уже не будет, а что вперед вообще непонятно и т.д. в общем ситуацией сполна проникаешься). И честно говоря меня обе эти стороны ни коим образом не привлекают. Но есть третья сторона. Альдмерийский Доминион (правда неизвестно насколько большое влияние они оказывают на Империю, если все совсем плохо, то можно сказать что принимая сторону Империи ты принимаешь сторону Талмора). Но их никаким образом поддержать нельзя я так понимаю. А я так обрадовалась когда начались первые упоминания и о них в игре. Вся власть эльфам, даешь Новую Меретическую Эру! Но в Скайриме Талмор выставили главными злодеями, виноватыми во всех бедах... Похищения, пытки, сплошной экстерминатус несогласных... и это методы Талмора? Увольте...

 

Насчет фейсгена. Не порадовал. Конечно, намного лучше обловского. Но вот мерам конкретно не повезло. С одной стороны радует что им придали специфическме черты,суровость понимаешь ли, какие и у них и должны быть, но они слишком перестарались. Такое ощущение что была попытка сделать как лучше, как должно быть, но она не совсем удалась. Особенно расстраивают данмеры и альтмеры женского пола. И то что почти все эльфы на побитых жизнью укурков смахивают...

Но если поковырятся в фесгене можно вполне такого лорного сделать эльфа (люди-человеки вообще нормально получаются и сурового мужика можно запилить и красивую девушку, начет зверорас не знаю, вроде бы тоже нормально).

Вот у меня не вышло сделать то что я хотела, хотя я долго копалась в фейсгене, пытаясь сделать сурового лорного данмера похожего на морровиндовских.

http://saveimg.ru/show-image.php?id=9688b02b8afbd0f366e5da72f70bc83f

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пожалуй ОЧЕНЬ огорчили только характеристики всех рас и их "таланты" (как будто "способности" нельзя было оставить).

Список не понравившихся мне рас:

1) имперц активный эффект - "...в сундуках можно найти больше чем золото" И на кой мне он нужен я не пойму

2) норд - ваще нет активных эффектов у меня - т.е. персонаж изначально ущербный

3) бретон - о даааа... 25% сопротивления магии заместо 50 как было в предыдущих TES - раса ни о чем это называется

4) аргонианин - нет иммунитета к ядам

5) альтмер - где все уязвимости к стихиям и магии?

П.С. №1 На мой взгляд самые лучшие расы - это данмер(способность + сопр. огню 50%), альтмер(только из-за прибавки магии), хаджит(когти + ночное зрение)

П.С. №2 Лесным эльфом, орком, редгардом не играл, считаю они ничем выдающимся не отличаютя.

 

Не очень огорчили - вампиризм, псевдо ликантропия - способность превращятся в оборотня раз в сутки на несколько минут, нельзя удалять ненужные слабые заклинания, аналог фракции гильдии магов, не способность через интерфейс прочесть описание расы, начало игры слишком уж долгое и нудное.

 

Порадовали: драконы, майк лжец, атмосферка игры(чем то морровинд напомнило), музыка из морровинда, крики, заклинания, добиввания, фейс ген, графика и звук. Вощем игра хорошая получилась. Осталось ждать патчи испр. баги и достойные обещанные DLC, очень надеюсь, что сделают миссии с вампирами или обротнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в сундуках можно найти больше чем золото" И на кой мне он нужен я не пойму

Чтобы у всех рас были разные качества, а не как в морке - у половину рас/знаков хМагии и Сопр болезням.

норд - ваще нет активных эффектов у меня - т.е. персонаж изначально ущербный

Пирадка? У них ок абилка, деморализующая в область на 30сек

бретон - о даааа... 25% сопротивления магии ...альтмер - где все уязвимости к стихиям и магии?

Выйдет СК - запретишь носить шлем и обувь, добавишь себе уязвимостей и компаньонку-нимфоманку.

А это уже лишнее. Не стоит подозревать других в собственных пристрастиях ;-)

Sincerely yours, Phoenix_Neko

 

Но в Скайриме Талмор выставили главными злодеями, виноватыми во всех бедах... Похищения, пытки, сплошной экстерминатус несогласных... и это методы Талмора? Увольте...

Кстати. Если сравнить карту Тамриеля с картой мира и провести аналогии по местожительству народов (хай рок- англия, скайрим - скандинавия, атмора - япония), то получится что Саммерсет - США. Отсюда и методы :). Еще попадалась в игре инфа, о расширении доминиона на эльсвейр и хаммерфелл, хотя уже 30 лет - как "война окончилась".

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с Империей окончилась (теперь это территории Сиродиила и Скайрима так получается?). А Валенвуд, Эльсвейр и Хаммерфелл(правда насчет Хаммерфелла неуверена, когда там и до него добрались) под властью Талмора еще раньше оказались, потом решили и Империю к рукам прибрать. Там говорили что-то вроде того что Империя была на грани уничтожения во время этой войны, но... Империя на месте пока вроде, вопрос, если все так для Империи плохо складывалось, что же остановило Доминион от того чтобы полностью захватить Империю и объявить своими владениями, а не заключать этот Конкордат Белого Золота (т.е. делать видимость что Империя сама по себе, хотя на самом деле они там во все вмешиваются и творят что хотят уже похоже)...

 

По-моему проводить такие прямые аналогии с нашим миром это уже слишком)) тогда получается что Морровинд - это Россия, сырьевой придаток с хреновым климатом на северо-востоке континента)) (ну в общем-то это тема отдельная, думаю многим такие мысли приходили в голову), и если со Скайримом я соглашусь, а вместо Атморы вы может Акавир имели в виду (там-то явно видно восточную специфику), то насчет Хай Рока сомневаюсь, а насчет Саммерсета точно не соглашусь

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взглянем на это с другой стороны, как мы знаем, карта Тамриэля уже итак составлена, спасибо облому, там тока немного изменить осталось.

Центр Империи раздроблен.

Обычно Император - один из Довакиинов.

Теперь думаем.

Если беседки наконец будут развивать свои игры, то вполне вероятно что на этот раз через пару лет и длц нам достанется игра с возможностью осещения всего мира. Зачаток к этому еще в облаве сделали, в виде кучи недоступных но довольно детально прорисованных мест.

 

Значит, наша цель, как Довакиина - стать овым Императором и восстановить Империю.

Или разрушить и создать заново.

Все равно говорят тчо это последняя часть серии, думаю хоть завершат достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения реалистичности как была полная глупость так и осталась, как человек занимавшийся историческим фехтованием могу это сказать уверенно

С этой точки зрения 99% игр полная глупость. Нам тут только историков не хватало.

Мододелы,вся надежда на вас, уж кто как не вы знаете какой должна быть хорошая ТЕС.

А хорошая ТЕС должна выглядеть примерно так? Воистену моды созданые под лозунгом "сделаем любимую игру лучше".

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взглянем на это с другой стороны, как мы знаем, карта Тамриэля уже итак составлена, спасибо облому, там тока немного

Все равно говорят тчо это последняя часть серии, думаю хоть завершат достойно.

Кто говорит? Где говорит? С чего бы Бефесде закрывать свою флагманскую линейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно путаю босмеров с альтмерами, а данмеров с орками и наоборот. Теперь, особенно из-за освещения, не разберешь. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, он еще и глючит...

Он и без глюков - абсолютно ненормальный. Почему - уже было тут расписанно неоднократно.

Я же как раз и говорю, рукораспрямин в помощь...

 

В Обломе тоже объяснялось, что техника работы топором и булавой, равно как и клеймором и кинжалом - одинаковая...

Что-то я там не находил такого... Пруф?

 

Да, а один раз я встал под висящий на цепи с потолка чайник - так меня пришибло быстрее, чем любая ловушка из подземелий...

Глюк, хех.

 

В Рэдгарде.

И к какой же породе местные ииты относятся?

В Морре все были породы сутай-рахт. В Обле и Скайриме, похоже, ом-рахт. Либо просто сутай, потому что неизвестно, чем они отличаются от сутай-рахтов, кроме размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...