Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Альтернатива - сделать так, как в Морровинде. Нашла я там в первую игру Разрубатель и у меня дневник дополнился: "Я нашёл интересный предмет. Нужно его прихватить. Может пригодиться". И я поняла, что Разрубатель - важный итем и берегла его. Плюс при попытке вабросить/продать мессага "Вы уверены, что хоите продать тот предмет? Он ещё может вам понадобиться". И тут уж дело игрока выбрасывать, или нет. Но ИМХО в таком случае игрок по-любому постарается запомнить/записать, куда он положил (кому продал) вещь, а дело разработчика - повесить на вещь скрипт, мешающий ей исчезнуть из игры. ИМХО -самое то, что надо.

Полностью поддерживаю)) идеальный вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, а неубиваемые НПС и невыбрасываемые вещи - это порочное наследие Обливиона, от которого отказываться Бетезда не собирается - школьники-казуалы не простят. ;-)

Мда, действительно, на важные шмотки - скрипт, на важных НПЦ - сообщения как в морке, видимо тяжело было сделать... Ну жа ладно, выход КСа недалеко, это можно будет исправить 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. У меня пару раз бывало и совсем наоборот. Зашёл в рандомную пещеру, взял там очередной квестовый предмет (неизвестно от какого квеста даже) и ходишь с ним потом всю игру без права выкинуть.

По-разному бывает. Я встречал и волшебным образом появляющиеся квестовые предметы в зачищенных и тщательно обследованных пещерах, и квестовые невыкидываемые предметы, непонятно от какого квеста; однако встречал я и предметы, которые не были помечены как квестовые, спокойно выкладывались, но позднее в квестах были нужны.

Правда, возможно, это глюки расхваленной квестовой системы с ее рандомайзером...

 

Вот, кстати, как ни странно, но Морровинд в этом плане был самым адекватным.
Ничего странного.

 

Альтернатива - сделать так, как в Морровинде. Нашла я там в первую игру Разрубатель и у меня дневник дополнился: "Я нашёл интересный предмет. Нужно его прихватить. Может пригодиться". И я поняла, что Разрубатель - важный итем и берегла его.
Однако это Разрубатель. У него сама стоимость как бы намекает, что предмет важный, даже без дневниковой записи.

Но вот я помню, как однажды по всей Балморе я искал, кому же я сплавил майнквестовый Щит Теней. Оказалось - Мельдору, так он еще вцепился в него, и отказывался продавать его назад, пришлось по дешевке подарить ему стеклянный щит...

Ну так вот, несмотря на понятные неудобства, так в чем-то даже интереснее. Плюс - дисциплинирует и заставляет обращать внимание, что и кому ты продаешь.

 

А уж с хваленным Radiant Story вообще можно было не только реализовать продажу подобных квестовых вещей торговцам, но и перепокупку их неписями. Приходишь так к торговцу, а он говорит - нужную тебе вещь у меня уже %NPCName купил. И потом ищешь этого непися, и выкупаешь искомый предмет уже у него. Или не выкупаешь, а воруешь, или еще как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто во всем этом самый раздражающий момент заключается в том что : просто НЕПОНЯТНО зачем было так делать в чем мотивация?? или разрабы считают что теперь в Свитки играет одна школота ?? третьеклассники?? которые в добавок еще и настолько тупы, что не могут отличить важный предмет от пустой фляги!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто во всем этом самый раздражающий момент заключается в том что : просто НЕПОНЯТНО зачем было так делать в чем мотивация?? или разрабы считают что теперь в Свитки играет одна школота ?? третьеклассники?? которые в добавок еще и настолько тупы, что не могут отличить важный предмет от пустой фляги!!!

Очевидно, да. ;-) Ну, типа чтобы не жаловались потом, мол, ужас, что за игра, уд0лил сразу, как понял, что при геноциде всего города случайно убил ярла, без которого майнквест не пройти.

Хотя с НПС это еще и техническая мера, как я понимаю, ибо они шляются где попало и могут случайно помереть, упав со скалы или встретив толстого тролля. И поэтому в Бетезде, как обычно, пошли путем наименьшего сопротивления и сделали этих НПС тупо бессмертными. Вместо того, чтобы отладить ИИ до адекватного уровня. ;-) Или хотя бы запретить мобам атаковать таких НПС.

 

А уж с хваленным Radiant Story вообще можно было не только реализовать продажу подобных квестовых вещей торговцам, но и перепокупку их неписями. Приходишь так к торговцу, а он говорит - нужную тебе вещь у меня уже %NPCName купил. И потом ищешь этого непися, и выкупаешь искомый предмет уже у него. Или не выкупаешь, а воруешь, или еще как.

О, действительно, очень занятная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или хотя бы запретить мобам атаковать таких НПС.

А лучше просто запретить НПС шляться там, где не надо.

О, действительно, очень занятная идея.

Которая добавит кучу багов в без того забагованую игру.

уд0лил сразу, как понял, что при геноциде всего города случайно убил ярла, без которого майнквест не пройти.

Тьфу блин, я во втором классе Морру прошёл, и был рад до безобразия, без читов ведь прошел т.к. инета тогда небыло. И вот сейчас у меня есть брат, которому 11 лет и игры он оценивает так: "Готика? Фу... У людей руки в кулаках, графа кривая, управление стремное... Скачай мне COD MW2 плиииииииииииз..." Причем это "плиииииииз" бесит больше всего.

Изменено пользователем lol=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше просто запретить НПС шляться там, где не надо.

 

Которая добавит кучу багов в без того забагованую игру.

 

Тьфу блин, я во втором классе Морру прошёл, и был рад до безобразия, без читов ведь прошел т.к. инета тогда небыло. И вот сейчас у меня есть брат, которому 11 лет и игры он оценивает так: "Готика? Фу... У людей руки в кулаках, графа кривая, управление стремное... Скачай мне COD MW2 плиииииииииииз..." Причем это "плиииииииз" бесит больше всего.

 

+1

 

Я во втором классе - это принц персии 90 года на дискете

и дюке нюкем (я его называл нюкен) "3д".

 

 

Не стал читать всю тему, по этому не знаю было или нет:

Мне очень бросается в глаза "непроработанный масштаб".

Карта вроде большая, но в тоже время очень маленькая.

Для примера, в морровинде, из балморы шел в суран где то дня 3

(отвлекаясь на пещеры, двемерские развалины и на скальных наездников - паскуд)

 

ну и в догонку - "глупые квесты".

Звучит громко) Но мне кажется с растущей тягой разработчиков на "визуальное оформление игры" теряется интерес к самим историям, заданиям - квестам. Ну и отсюда как вытекающий недостаток это - в игре "нет друзей". чувтсвуется какое то одиночество. нет персоонажей которые бы запомнились, и при их смерти или пропаже вызвали бы какие то чувства.

Для примера Люсьен Лашанс из обливиона, умбра из морровинда. и многие прочие)

Изменено пользователем Dariod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркеры на карте, убивающие всю прелесть исследования и поиска, а так же абсолютная бесполезность золота - вот то, что в итоге кажется мне крупнейшим недостатком Скурения.

В Морровинде я никогда не знал, что ждёт меня за тем холмом, и будет ли там вообще что-либо интересное... В Скайриме же мы просто бежим на картинку, на которой написано: "Подземелье", или "Деревня" и т.д... В Морровинде, а так же Обломе, я любил собирать всякие ценности, сначала продавал всё подряд, потом, когда денег было уже достаточно, брал только драгоценности. В Скурилке же, даже драгоценные камни воспринимаются только как мусор, занимающий место в сумке, так как расходов в игре ВООБЩЕ нет. Раньше нужно было следить за состоянием брони, часто я подкупал собеседников, что тоже порой стоило не мало, в Обломе я любил просадить пару сотен на Арене, делая ставки... В Скайриме нет НИЧЕГО этого. То есть, статья расходов просто отсутствует.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и экономика как-то не очень продумана. приходишь в крутую торговую лавку, дабы продать свежеукрадвынесенной из подземелья брони и оружия, начинаешь продавать, а после продажи 2-3 (если повезет) шмоток тебе торговец говорит что все парень, ищи другого торгаша, я уже на мели. в море такого не было. там экономика повышалась вместе с тобой и не было такого, чтобы один торговец не смог купить минимум 1 даэдрическую шмотку. Здесь же я чисто ради интереса выковал себе даэдра-шлем, пошел в одну лавку, другую, третью (и это на 60 каком-то уровне), а ни у одного торговца нету денег чтобы его купить :( обидно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мели. в море такого не было. там экономика повышалась вместе с тобой и не было такого, чтобы один торговец не смог купить минимум 1 даэдрическую шмотку. Здесь же я чисто ради интереса выковал себе даэдра-шлем, пошел в одну лавку, другую, третью (и это на 60 каком-то уровне), а ни у одного торговца нету денег чтобы его купить :( обидно :(

Где в Морре торговец, который мог купить даэдрическую шмотку хотя бы за полцены? Краб, зайнаб? Так они исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.... ну сказать можно одно, что похоже накопилось уже такое количество неприятных моментов что , я уже сомневаюсь что многообещающий кк все это исправит) Пойду посмотрю сколько страниц в крупнейших недостатках Морровинда))Если такая тема

есть))

 

дааааа... посмотрел)) 9!!? там 9! страниц))первый пост от 2007 года)))

а здесь 20)))за пару месяцев :facepalm:

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в Морре торговец, который мог купить даэдрическую шмотку хотя бы за полцены? Краб, зайнаб? Так они исключения.

ну во всяком случае были хотя бы они у которых можно было реально продать шмотку, а то и выменять её бартером на чего-нибудь вкусненькое :)

хотя, сказать честно - ни разу не пользовался услугами грязекраба и того маленького желтого жльфа за 3 года игры в морку)))

хотя находил обоих:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как заметил какой то форумчанин, не здесь - "Беседка взяла худшее от Фаллаута и Обливиона, и попыталась сделать Скайрим!"

Интерфейс - убил. ( до сих пор не могу настроить горячие клавиши после смены под себя. играю 5 день)

Картинка - Дико бесят неотключаемые динамические тени.

Спутники... Лучше бы их не было! потаскал за собой одну и бросил.

Драконы убили своей анимацией... Анимация вообще убила. Ожидалось что она хотя бы будет не хуже Обловской... А тут... Заходящий на атаку дракон подражающий летающей тарелке....

Лица, причёски, тела Особенно глаза... Политкорректность к китайцам что ли?

Дальше начинается ужас модмейкера...

Сам конструктор - Баги, косяки, фактически никакой настройки чтоб сделать невидимым пока ненужное ( Привет ГЕКК)

Модели - мало того что косые, так ешё и половина вообще ненужна. морфинг можно было сделать и в одной модели. Чувствую что если реплейсеры и появятся, то будут жёстко привязаны к одному типу тела.

Короче. сложилось впечатление что игру делали в подьезде на коленке, матом и напильником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень толсто.

 

Интерфейс - убил. ( до сих пор не могу настроить горячие клавиши после смены под себя. играю 5 день)

Спутники... Лучше бы их не было! потаскал за собой одну и бросил.

Драконы убили своей анимацией... Анимация вообще убила. Ожидалось что она хотя бы будет не хуже Обловской... А тут... Заходящий на атаку дракон подражающий летающей тарелке....

Лица, причёски, тела Особенно глаза... Политкорректность к китайцам что ли?

1. Такое было в каких-то первых пиратских билдах и в лицензионке ещё до первого патча. Скачай нормальную версию или купи лицензию.

2. Действительно, недостаток. Есть спутники, это очень плохо.

3. Просто ничего не понятно.

4. Что такого в глазах? Нормальные глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим прямая противоположность Массэфекту, насколько красивая игра Скайрим и настокож убог сюжет и наоборот наскоко убог мир в Массэфекте настоко интересный сюжет. Весь сюжет в Скайриме как в тупом американском боевике, начиная игру ты уже знаеш каким будет результат, нету поиска правды, свободы выбора, желания играть за ту или другую сторону. Побочные квесты совершенно никак не влияют на главный сюжет который катострофически короткий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь сюжет в Скайриме как в тупом американском боевике
Мне казалось, это скорее в Масс Эффекте. Впрочем, тема не о нём, поэтому не будем вдаваться.

А как тебе побочные квесты? Например, квесты Даэдра? Они гораздо интереснее мейнквеста. Да и за Гильдию Воров можно сыграть, там довольно неплохие задания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, это скорее в Масс Эффекте. Впрочем, тема не о нём, поэтому не будем вдаваться.

А как тебе побочные квесты? Например, квесты Даэдра? Они гораздо интереснее мейнквеста. Да и за Гильдию Воров можно сыграть, там довольно неплохие задания.

Вот смотри в масс єфекте когда выполняеш квесты или главную сюжетную линию у тя есть всегда выбор - сказать да или нет или промолчать , убить ил оставить живым, и от твоего выбора будут зависить дальнейшие события и главная сюжетная линия имеет несколько вариантов развития - вот чего нехватает в скайриме ну и конечно ярковыраженых персонажей с которыми хотелосбы дружить или убить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни из крупнеййших недостатков - это навыки. Итак по порядку.

1) "Карманные кражи" - ни разу не качал и честно говоря задротством заниматься желания нет. Крадешь, золото платишь страже или в тюрьму, а если я стараюсь отыграть персонажа без штрафов впринципе? ИМХО - дурацкий бесполезный навык.

2) "Взлом" - здесь описывать то и нечего совмесм. С самого первого уровня реально(если руки не кривые) открыть сундук с надписью "мастер".

3) "Алхимия" - зачем варить зелья, есть ингридиенты, тратить полученные очки, если можно взять лук, найти удобную позицию и в режиме скрытность завалить любого перса.

4) "Изменение" - кроме заклинания "трансмутация" ничего особого не нашел - абсолютно бесполезный навык.

5) "Илюзия" - качается долго, магии жрет много да и врагов проще убить чем успокаивать, внушать страх и т.д. Один закл важен - невидимость и усе.

6) "Красноречие" - кого в этой игре убеждать то? пару, тройку квестовых персонажей?

Система перков "одноручного" и "двуручного" оружия идеинтичны, разница лишь в уроне. "Тяжелые", а так же "легкие доспехи" - почти одинаковы - разница в весе.

Вывод - заменить перки с помощью мода(надеюсь его кто-нибудь сделает) на скажем: Ликантропию, вампиризм... остальные либо убрать совсем, либо кардинально переделать.

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rich, лолчто, простите? Вы одним ударом прихлопнули одного (из двух) моего воромага. Обокрасть противника, оставив его голым и безоружным. Найти сокровище, раза в три более крутое, чем без перка. Сварить сверхкрутой яд и подбросить его противнику. Парализовать его или наколдовать броню. Стравить противников или обратить их в бегство. Торговля же! И убеждение порой ой как пригождается. Так что мимо кассы, милейший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rich, лолчто, простите? Вы одним ударом прихлопнули одного (из двух) моего воромага. Обокрасть противника, оставив его голым и безоружным. Найти сокровище, раза в три более крутое, чем без перка. Сварить сверхкрутой яд и подбросить его противнику. Парализовать его или наколдовать броню. Стравить противников или обратить их в бегство. Торговля же! И убеждение порой ой как пригождается. Так что мимо кассы, милейший.

Простите меня я не хотел убивать вашего воромага, правда мне очень жаль... Однако я играю ассасином. Стравливать врагов мне нет нужды, обращать в бегство на 30 секунд - а зачем давать противнику возможность уйти? Торговля - к 30 левелу перки на цены(в ветке красноречие) не пригадятся как таковые, а ворота в рифтен, вайтран, винтерхолд и так откроют, да и шмот в сундуках богатенький как правило. Сварить сверх крутой яд - я предпочитаю даедрический лук + пару даедрических стрел(потратить 2, 4 стрелы на противника мне не жалко). Найти сокровище - найду сокровище, продам сокровище:))) Касательно парализации - здесь вы правы!!! Еще одно полезное заклинание наряду с невидимостью.

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rich, так в том-то и дело, что Вы отыгрываетеассасина. Тут и так скаждой новой игрой серии навыки и возможности убирают, а Вы предлагаете ещё убрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю сделать навыки более полезными, что бы они в любой связке давали положительный эффект(ы) Ну вот представим что можно сделать заклинанием юллюзии с драконьем жрецом, естественно цель завладеть маской жреца. Кастануть спел бешенства, успокоения? - нет. Подбросить зелья яда? - дай бог получится. Магия изменения? - на мой взгляд в бою она абсолютно бессполезна или не целесообразна против столь сильного противника. Красноречие - будете убеждать отдать маску просто так вот, безвозмездно? - нет. Так в чем ценность этих навыков и потраченных на них перков? А вот если бы магия изменения включала в себя левитацию, прыжки жабы тинура, или поднимала врагов, изменеяла их сосотояние, кидала об стены - это ДА, это тру! - это только один пример. Но увы... Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй вы правы... увы... претендует на звание РПГ - не значит РПГ. В ней(игре) мало что осталось от РПГ, больше смахивает на экшен, именно поэтому я смотрю только с позиции боя и мне не так интересно отыгрывать мага, вора как это было в морровинде и даже в обливионе. Я правда пытался отыгрывать мага, вора, что то среднее - вышел только ассасин или оказался более приспособленным к выживанию на высоких уровнях начиная скажем с 30. Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...