Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Вот вы всё говорите "Скайрим не рпг, а экшн"... А я вот не помню ни одной кРПГ, где бои занимали бы меньше 55% игрового времени. И уж тем более не помню кРПГ, где со всеми нужными для прохождения сюжета противниками можно было договориться миром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас назову одну игрушку, честно не знаю относится ли она к жанру РПГ и меня заклюют все кто находятся на форуме и все же - это Корсары возвращение морской легенды + патчи.

Полная свобода действий - выбора. Бери на абордаж, можешь топить корабли, можно получить откуп, хочешь торгуй не ввязывайся в битвы. Выбрать любую нацию, множество вооружений,

карты сокровищь, острова, бои с фортами, разграбление колоний, захват колоний, интересные нацирональные линейки, немного мистики в виде летучего галандца, улучшение морских судов, эскадры, слухи, навыки, перки. И бессконечные водные просторы. В игре нет как такового основного сюжета и нет конца - будь кем пожелаешь и делай что хочешь и как хочешь. И мне пофиг что игра не относится к миру TES

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VXxz_4LyPiE

 

И это не РПГ? Может графон стремный, управление - спишем на время, дветысячи какой то год... зато игра очень интеренсая и понравится всем кто обожает морскую тематику:)

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы всё говорите "Скайрим не рпг, а экшн"... А я вот не помню ни одной кРПГ, где бои занимали бы меньше 55% игрового времени. И уж тем более не помню кРПГ, где со всеми нужными для прохождения сюжета противниками можно было договориться миром.

Можно не помнить или не знать, но это не значит, что их не было.

 

А я вот не помню ни одной кРПГ, где бои занимали бы меньше 55% игрового времени.
Арканум, Морроувинд. Смотря как играть.

 

И уж тем более не помню кРПГ, где со всеми нужными для прохождения сюжета противниками можно было договориться миром.
Planescape: Torment. В меньшей степени Фоллаут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы всё говорите "Скайрим не рпг, а экшн"... А я вот не помню ни одной кРПГ, где бои занимали бы меньше 55% игрового времени. И уж тем более не помню кРПГ, где со всеми нужными для прохождения сюжета противниками можно было договориться миром.

Arcanum подходит под это описание, в принципе, если дипломата отыгрывать. Ну почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pheonix_Neko, Планэскейп - исключение во всех смыслах. Знаем и помним, и вечно в сердце храним... Но одна кРПГ, пусть даже такая, - несерьёзно, простите. Ну да, была ещё одна РПГ из восточной Европы (не Ведьмак, забыл как назывется), и всё...

Foreigner, в Аркануме всё равно приходится сражаться в нескольких местах.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pheonix_Neko, Планэскейп - исключение во всех смыслах. Знаем и помним, и вечно в сердце храним... Но одна кРПГ, пусть даже такая, - несерьёзно, простите. Ну да, была ещё одна РПГ из восточной Европы (не Ведьмак, забыл как назывется), и всё...
Почему одна? Уже четыре игры привели. Ещё я про Даггерфолл забыл, а ведь там была целая куча мирных языковых навыков для "общения" с монстрами.

Кстати, есть целая серия ролевых игр Persona, их реально пройти, ни разу не вступив в бой.

 

Foreigner, в Аркануме всё равно приходится сражаться в нескольких местах.
В нескольких местах - это не половину игры. Ты просил пример, тебе привели)

 

Теперь давайте вернёмся к Скайриму.

 

 

Ну хорошо, хорошо, закидали шапками...) Но тем не менее ТЕС (и "Скайрим" в т.ч.) - РПГ, просто из-за наличия отыгрыша. Просто этот отыгрыш определяет для себя игрок, а сама игра его никак не ограничивает.
Тогда и Тетрис - РПГ. Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, хорошо, закидали шапками...) Но тем не менее ТЕС (и "Скайрим" в т.ч.) - РПГ, просто из-за наличия отыгрыша. Просто этот отыгрыш определяет для себя игрок, а сама игра его никак не ограничивает.

И, стоп, Морровинд? Не, я понимаю, что в любом TES львиную долю времени занимают путешествия, но остальное-то время? Нет, есть, разумеется, "наземные квесты", но очень, очень многие ведут в подземелья. А на поверхности тоже много всего. Особенно клифрейсеров.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему крупнейший недостаток Скайрима, это отсутствие нормального журнала. Обезличивает игру. Изменено пользователем Bibikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О недостатки Скайрима можно перечислять часами и с упоением.))) Что впрочем совсем не мешает в него играть и радоваться жизни.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О недостатки Скайрима можно перечислять часами и с упоением.))) Что впрочем совсем не мешает в него играть и радоваться жизни.)

ха, точно)

 

 

 

По-моему крупнейший недостаток Скайрима, это отсутствие нормального журнала. Обезличивает игру.

Это крупнейший недостаток? Пффф

Изменено пользователем Headcrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут очень много написали о недостатках сюжета, геймплея, оружия и т. д., но меня просто поразил жутко убогий голоколенчатый Имперский Легион. По сравнению с Легионом из Морры и Облы это просто жуть. Особенно убили доспехи.

 

По-моему крупнейший недостаток Скайрима, это отсутствие нормального журнала. Обезличивает игру.

Всецело согласен! Беседа конечно здорово попортила игру... Скажем спасибо консольщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный недостаток Скайрима - это небольшая неадекватность НИПов, но это довольно сложно нормально прописать и ни в одной другой игре лучше нету. Всё остальное великолепно (в большинстве) или же нормально \ просто хорошо. То, что плохо, восполняется модами, которые являются одной из фишек игры (интерфейс в частности). Так что вот.

Вывод:

серьёзный минус - 1, но лучшего нигде нету.

Всё остальное - большие плюсы.

О недостатки Скайрима можно перечислять часами и с упоением.))) Что впрочем совсем не мешает в него играть и радоваться жизни.)

Лучше сутками сидеть и перечислять достатки.

 

А, и ещё. Мне такой взлом замков нравиться больше, чем старый. Более реалитичный. Ты же не видишь внутринности замка, ты просто крутишь отмычкой пытаясь наугад найти место, где затвор.

Изменено пользователем Genebris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод:

серьёзный минус - 1, но лучшего нигде нету.

Всё остальное - большие плюсы.

О, да. Убогейший инвентарь - большой плюс. И обрезанные недоквесты - большой плюс. И так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверно, даже не прочитал моё сообщение. К твоему сведению есть SkyrimUI. "обрезанные недоквесты". Не знаю о чём ты.

"И так далее" что далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверно, даже не прочитал моё сообщение.
Ты, наверное, даже не прочитал двадцать страниц этой темы.

 

К твоему сведению есть SkyrimUI.
Это плюс SkyUI, а не Скайрима.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, даже не прочитал двадцать страниц этой темы.

и в чём смысл твоих слов? Просто что-нибудь сказать? Если видишь, что я где-то не прав, то скажи конкретно.

Это плюс SkyUI, а не Скайрима.

А CK?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чём смысл твоих слов? Просто что-нибудь сказать? Если видишь, что я где-то не прав, то скажи конкретно.

А CK?!

Что "А CK?!" ?) SkyUI делали когда СK ещё не было.

Предположим, что инвентарь уже исправили более-менее, а вот квесты и диалоговая система - недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чём смысл твоих слов? Просто что-нибудь сказать?
Смысл моих слов в том, что в этой теме уже назвали огромное количество минусов - как субъективных, так и, в общем-то, вполне объективных и очевидных. Поэтому твой тезис про один-единственный серьезный недостаток на фоне этого выглядит голословным.

 

А CK?!
А СК - это всего лишь один из плюсов Скайрима. Не нивелирующий, тем не менее, его минусов, хотя и дающий возможность их исправить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "А CK?!" ?) SkyUI делали когда СK ещё не было.

Предположим, что инвентарь уже исправили более-менее, а вот квесты и диалоговая система - недостаток.

Если мододелы начали работу раньше, то это минус игры. Выходит так.

Что "а вот квесты"? С морровиндом небось сравниваешь?

 

Смысл моих слов в том, что в этой теме уже назвали огромное количество минусов - как субъективных, так и, в общем-то, вполне объективных и очевидных. Поэтому твой тезис про один-единственный серьезный недостаток на фоне этого выглядит голословным.

Я не согласен с тем, что тут говорят. Почти все "ужастные минусы" которые тут перичисляют, на мой взгляд не имеют значения.

Изменено пользователем Genebris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мило, Дез овладевает мозгом нуба.

Поэтому твой тезис про один-единственный серьезный недостаток на фоне этого выглядит голословным.

95% постов здесь голословны и субъективны (как и в теме плюсов). О чем речь?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "а вот квесты"? С морровиндом небось сравниваешь?
Квестовые, с позволения сказать, линии Скайрима состоят из пяти (!) заданий на гильдию, из которых первые два вступительные, а последние два - битва с главным злодеем. Я утрирую (есть ещё пара побочных и радиантстори-квестов), но не сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "а вот квесты"? С морровиндом небось сравниваешь?
А почему бы и нет?

 

Я не согласен с тем, что тут говорят. Почти все "ужастные минусы" которые тут перичисляют, на мой взгляд не имеют значения.
"Не имеют значения"? Однако говоря про тот же инвентарь, например, ты ответил, именно назвав SkyUI, а не то, что это "не имеет значения".

То есть, получается, инвентарь - это недостаток, который требует исправления, не так ли?

 

Как мило, Дез овладевает мозгом нуба.
Ты меня прям устыдил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квестовые, с позволения сказать, линии Скайрима состоят из пяти (!) заданий на гильдию, из которых первые два вступительные, а последние два - битва с главным злодеем. Я утрирую (есть ещё пара побочных и радиантстори-квестов), но не сильно.

Да, гильдии очень короткие и вообще плохие, но ПАРА побочных квестов?! Ты уверен!?

А почему бы и нет?

Ну да, можно сравнить и сказать плохое про скайрим, но ведь все жы мы понимаем, почему так происходит.

"Не имеют значения"? Однако говоря про тот же инвентарь, например, ты ответил, именно назвав SkyUI, а не то, что это "не имеет значения".

Вот что ты придираешься? Тем более ты невнимательно проситал моё сообщение. Я сказал "почти все".

Изменено пользователем Genebris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ты придираешься?
И в мыслях не было.

 

Тем более ты невнимательно проситал моё сообщение. Я сказал "почти все".
Я внимательно прочитал твое сообщение. Так "единственный недостаток" или "почти все"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему есть у игры такой недостаток: нелогичная возможность вступить во все фракции(кроме Легион/ББ), например как драконорожденный спаситель мира, член легиона,остановивший гражданскую войну может вступить одновременно еще и в гильдию воров,темное братство и убить императора. По моему это не совсем логично...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...