Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

По моему есть у игры такой недостаток: нелогичная возможность вступить во все фракции(кроме Легион/ББ), например как драконорожденный спаситель мира, член легиона,остановивший гражданскую войну может вступить одновременно еще и в гильдию воров,темное братство и убить императора. По моему это не совсем логично...

Ну почему же, можно не вступать в Тёмное Братство, а уничтожить его. Это выбор игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По моему есть у игры такой недостаток: нелогичная возможность вступить во все фракции(кроме Легион/ББ), например как драконорожденный спаситель мира, член легиона,остановивший гражданскую войну может вступить одновременно еще и в гильдию воров,темное братство и убить императора.
А что ему может помешать? Совесть, убеждения? В самом деле, это уже игрок сам должен для себя ограничить (или не ограничить) такую возможность.

 

А вот отсуствие реакции мира на такие выкрутасы - это да, недостаток ...но это вообще глобальный недостаток Скайрима, да и прочих игр серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный для меня недостаток - не столько куцые линейки гильдий (это частично возмещается побычными заданиями в гильдиях), сколько никакая связь гильдейских сюжетов с линиями "Возвращение Алдуина" и "Гражданская Война". Со времён "Обливиона", где что маги, что бойцы чихать хотели на открывающиеся повсюду аццкие врата, ничего не изменилось. Ах нет, изменилось. Теперь и маги, и соратники чихать хотели на драконов и полыхающую гражданскую войну.

(Про Императора, прибывающего на свадьбу кузины в оккупированный ББ Солитьюд я вообще молчу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из недостатков это стрельба из лука от 1го и 3го лица она просто ужасно неправдоподобна(Возможно повторяюсь и где было,если да то удалите).

ГГ стреляет куда попало и как попало, никакой прицеливаемости.Может ему не хватает времени или руки у создателей анимации из одного места растут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Императора, прибывающего на свадьбу кузины в оккупированный ББ Солитьюд я вообще молчу.
Вот ведь лол.

Однако вроде ж хоть какая-то мизерная связь есть между майнкветом и линейкой гражданской войны, уже прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отсуствие реакции мира на такие выкрутасы - это да, недостаток ...но это вообще глобальный недостаток Скайрима, да и прочих игр серии.
Да и не только серии. Просто в Скайриме это более заметно, когда погружение в игру постепенно заканчивается (если вообще начиналось), и начинают всплывать несоответствия.

 

Не нравятся мне города, очень не нравятся. Если Маркарт оригинален, а Рифтен ещё как-то более-менее выплывает за счёт интересной планировки, то голые стены Виндхельма, пустоши Вайтрана, полторы улицы в Солитьюде (и всего одна в Винтерхолде) начинают надоедать после десятка прогулок. Да, они все отличаются, но все одинаково скучные. Извините, в 2011 году можно было позволить больше великолепия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтерхолд - это вообще не город. За такое руки пообрывать мало. Фолкрит, Морфал, Даунстар - такие же "не города". Оставшиеся - туда-сюда. Проблема, на мой взгляд, в том, что в текущих масштабах мира делать города больше этих "туда-сюда" не имеет смысла. Или, если делать больше и ставить гуще, то надо врубать морровиндский туман и морровиндскую же черепашью скорость перемещения, чтоб прикрыть это безобразие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтерхолд - это вообще не город. За такое руки пообрывать мало. Фолкрит, Морфал, Даунстар - такие же "не города". Оставшиеся - туда-сюда.

Винтерхолд - отличный город. Правдоподобное для средневековья бессмысленное нагромождение домов, лабиринт узких улиц. Видно, что для строительства многократно использовались камни из руин, они обтесаны, но не подходят. Топология города хорошо привязана к квестам. Вайтран и Винтерхолд - отстроены на месте пепелища предыдущей войны, и это придает им характер. Винтерхолд восстановлен в спешке из имевшегося камня в границах сохранившихся стен при остром дефиците места, Вайтран, наоборот, отстроен в пределах сильно разрушенных укреплений, крепость не восстанавливали, а немногие оставшиеся жители поставили несколько дешевых домиков свободно. Изменено пользователем Flicker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор три домика стали "лабиринтом узких улиц"? Какое "пепилище предыдущей войны"? Вайтран порушили во время Кризиса Забвения, ЕМНИП, но и то только стены. Винтерхолд вообще пострадал после Великого Обвала, и никто его не отстраивал. Однако, никаких руин на дне залива нет, а домики - типовые. Это вам не сожжённый Кватч, здесь на это просто забили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтерхолд - отличный город. Правдоподобное для средневековья бессмысленное нагромождение домов, лабиринт узких улиц. Видно, что для строительства многократно использовались камни из руин, они обтесаны, но не подходят.
Виндхельм, как я понимаю? Дальше тоже явная путаница в названиях - сообразил, где что, только после третьего прочтения.

 

Города неплохи, имхо, но со слабой проработкой и без изюма (сделаны "на отцепись"), что делает их скучными. Меня впечатлил только Вайтран. И то - его вид издали на закате с выкрученой графикой и расширителями.

 

Вспомнил ещё один фейл, который поймал, поднимаясь на Хротгар. Читая надписи, узнал, что Седобородые - монашеский орден, основанный раскаявшимся в пролитой крови воином, и ратующий за идеалы, толкаемые "Мисс Мира" на нашей бренной планете. И куда только девались лучшие воины Скайрима, средоточия могущества и отваги, променявшие свои дома на голую скалу из-за обретённого могущества... Неплохую идею, аутентичную для сурового нордического народа, заменили на неуместный и банальный христианский шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндхельм, конечно, извиняюсь. Буковки перескакивают, склероз. Винтерхолд не город по сюжету, и претензии могут быть разве что к тому, что нет квеста по его восстановлению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтерхолд не город по сюжету
Я думал, он не город ещё до сюжета. Впрочем, до сюжета он вполне был городом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл, христианский? Мне Седобородые напомнили буддистов, скорее. Да и не помню, чтоб они особо воевали. Сидели всё время на своей горе и "говорили, лишь когда нельзя было молчать".

Flicker, разрабы могли бы сделать хотя бы руины а-ля Атлантида. А так там валяются лишь то, что откололось от моста Коллегии. Жду плаг не на восстановление города, а именно на эти руины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жалко, что нету действительно страшных донжонов, хотя многие места, даже по квестам, описываются, как весьма страшные, прям аж донельзя страшенные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жалко, что нету действительно страшных донжонов, хотя многие места, даже по квестам, описываются, как весьма страшные, прям аж донельзя страшенные.

Понятное дело, что жители их боятся. Они же беспомощные фермеры. А главный герой вообще драконорожденный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что для того чтобы игра получилась воистину эпической во всех сферах ее нужно делать долго, как делали Half-Life 2 например. Чтобы подземелья были страшными нужно делать их в жанре хоррор, а не "пьяный довакин бьет драугров молотком". Нас из недостатоков больше всего убивает роботизированное поведение неписей. Кажется даже в Обливионе реакция была более живой. Изменено пользователем Brainfxxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обезличенность губит атмосферу Скайрима. в Морре у каждого бандита было какое-никакое имя. и один этот простенький штришок наделял тревиального бота чертами личности.

когда мы шли в рейд по фамильным склепам, мы знали чьи именно останки стерегут разного рода скелеты и какой именно вампир укусил нас в задницу.

во имя Азуры, неужели так сложно было бы дать драконам имена? хотя бы малюсенький намёк на индивидуальность, на социальный статус внутри драконьего сообщества, если таковое когда-то и имелось, ну или что-то ещё, что может превратить его из бота №N в д р а к о н а, о необходимости убить которого так долго говорили Седобородые..

ибо человек так устроен. что однообразие наскучит ему быстрее чем простота решаемой задачи или относительная скоротечность действия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знали. У призраков/другой нежити имен нет. Не считая квесты. А таких мало.

во имя Азуры, неужели так сложно было бы дать драконам имена?

Так дали. Примерно в таких количествах, как кричерам в Морроувинде.

какой именно вампир укусил нас в задницу.

Нет. Большинство вампиров называются "Вампир". С именами только в клановых крепостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтерхолд - отличный город. Правдоподобное для средневековья бессмысленное нагромождение домов, лабиринт узких улиц.
Виндхельм, как я понимаю? Дальше тоже явная путаница в названиях - сообразил, где что, только после третьего прочтения.
Если речь о Виндхельме ...то откуда там "лабиринт узких улиц" и "нагромождение домов"? Один бульвар, три поворота налево, два направо, причем "улицы" (длинной от силы в сотню метров) широкие, как Площадь Ленина (кроме Серого Квартала из трех домов).

 

Вайтран и Винтерхолд - отстроены на месте пепелища предыдущей войны, и это придает им характер.
Ээ... Какой войны?

 

Читая надписи, узнал, что Седобородые - монашеский орден, основанный раскаявшимся в пролитой крови воином, и ратующий за идеалы, толкаемые "Мисс Мира" на нашей бренной планете. И куда только девались лучшие воины Скайрима, средоточия могущества и отваги, променявшие свои дома на голую скалу из-за обретённого могущества... Неплохую идею, аутентичную для сурового нордического народа, заменили на неуместный и банальный христианский шаблон.
Справледливости ради, это в первом "Путеводителе" было - про Юргена-пацифиста и так далее.

Хотя реализация Серобородых как беззубых монахов - это скайримовская реализация, да.

 

Чтобы подземелья были страшными нужно делать их в жанре хоррор, а не "пьяный довакин бьет драугров молотком".
В жарне хоррор - это тоже самое, только без молотка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знали. У призраков/другой нежити имен нет. Не считая квесты. А таких мало.

 

Так дали. Примерно в таких количествах, как кричерам в Морроувинде.

 

Нет. Большинство вампиров называются "Вампир". С именами только в клановых крепостях.

чувствуете?

имена бандитов.

кланы вампиров.

неужели эти вещи оказалось недостойным более глубокой проработки? хотя конечно, о чём я... десятые годы на дворе. целевая аудитория меняется...

насчёт драконов: они позиционируются как гвоздь всей программы. как главная "фишка".от них в наибольшей степени зависит (или должна была зависеть) вовлечённость игрока в сюжет главного квеста. а что мы знаем о каждом из них когда сталкиваемся нос к носу? что один-кровавый, а другой- морозный. это всё. call Bethesda for details.

Изменено пользователем Атмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другой- морозный. это всё. call Bethesda for details.

Альдуин, Мирмулир, Одавинг, еще примерно столько же именных.

имена бандитов.

кланы вампиров.

неужели эти вещи оказалось недостойным более глубокой проработки? хотя конечно, о чём я... десятые годы на дворе. целевая аудитория меняется...

Вы читаете чужие посты? И не вырываете цитаты из контекста?

Нет. Большинство вампиров называются "Вампир". С именами только в клановых крепостях.

Большинство. Именно большинство. Если не верите -- гоу в CS и считать.

 

Я не считаю Скайрим хорошей игрой, но чужие соринки тоже замечать надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме есть только два существенных недостатка:

1- Она жутко забагованная.

2- Достаточно часто встречаются не состыковки объектов на локациях.

 

Все остальные недостатки сугубо индивидуальные и лечатся соответствующими модификациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Скайрима много мелких недостатков и всего один крупный: нужно очень сильно повозиться с модификациями (большинство из которых ещё не вышло), чтобы вылечить мелкие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жаль что нельзя пойти за драконов,это огромное упущение.

Простите если уже было.

Создали бы в Скайриме драконы новое государство вместе с нордами и дали бы жару Талмору.

И почему нельзя "мирно" послать стражника "по-драконьи", просто сказать на языке: "драконов идите в ****,я не буду платить за разбросанные мечи!"- и он бы мирно отправился в полет, а то что за довакин не говорящий на драконьем.

З.Ы мне Талмор тогда жаль однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Скайрима много мелких недостатков и всего один крупный: нужно очень сильно повозиться с модификациями (большинство из которых ещё не вышло), чтобы вылечить мелкие.
У Скайрима много крупных недостатков, но, к счастью, есть один и крупный плюс - большинство недостатков можно в большей или меньшей степени исправить модификациями.

 

Создали бы в Скайриме драконы новое государство вместе с нордами и дали бы жару Талмору.
Драконы там отнюдь не государство строить собирались. Строить драконье государство - это занятие для Акатоша, а не для Альдуина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...