Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

316 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      141
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

.

А, ну так манчкинизм Скайрима язык не поворачивается назвать достоинством, коли на то пошло. Я совсем забыл об одной мелочи. Полностью обманчкиненный Довакиин с трудом убивает Эбонитового Воина, так что и манчкинизм в Скайриме существует только ради манчкинизма.

Было бы круче если бы он падал с двух ударов/заклинаний как Маннимарко в Обле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для меня это, во-первых, дебильный Facegen, который, кстати, в обливионе был лучше. Во-вторых, мне не нравится, что убрали характеристики. В- третьих, навыков стало меньше(18 против 27 в морровинде). В четвёртых, магию они сделали однообразной. Ну, и в-пятых, наконец, они сдели слишком слабых городских стражников(ублюдки!) и дали им лёгкую броню вместо тяжёлой.

 

ПС пусть я и покажусь копролюбом, но обливион - лучшая часть серии для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это, во-первых, дебильный Facegen, который, кстати, в обливионе был лучше.
См. последние страницы этого обсуждения, начиная с вот этого поста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. последние страницы этого обсуждения, начиная с вот этого поста.

Хм, и что? Думаешь, я изменю своё мнение? Из кошаков вообще уродов сделали. Не, конечно, с теми дебилами, что были в морровинде, не сравнить, но до уровня обливиона в целом не дотягивают, как и босмеры, которые, по-моему, самые некрасивые. Орки намного лучше вышли.

А, ещё недостаток вспомнил - одинаковый стартовый уровень жизней, магии и выносливости - это вообще бред. Теперь каджиты такие же здоровые, как и орки. Ну как так жить?

Изменено пользователем wwwinplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хм, и что? Думаешь, я изменю своё мнение? Из кошаков вообще уродов сделали. Не, конечно, с теми дебилами, что были в морровинде, не сравнить, но до уровня обливиона в целом не дотягивают, как и босмеры, которые, по-моему, самые некрасивые. Орки намного лучше вышли.

А, ещё недостаток вспомнил - одинаковый стартовый уровень жизней, магии и выносливости - это вообще бред. Теперь каджиты такие же здоровые, как и орки. Ну как так жить?

Все верно. Не ты один недоволен урезанным фейсгеном скурилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Крупнейший недостаток Скайрима - это сам Скайрим. Унылая однообразная снежная провинция, пытающаяся казатся интересной. Про унылые генерируемые квесты и короткие сюжетки гильдий я вообще молчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Зря убрали некоторые параметры,типа силы.Хоть в каком то варианте нодо было оставить ее.А то никакой разницы между огромным орком и мелким босмером,человеком и вампиром.Вообщем деградирует серия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте смотреть правде в глаза. Скайрим поглощён коммерцией. Вы, наверное, просто не знаете до какой степени искажаются маркетологами музыкальные произведения современных групп - лишь бы понравилось как можно большему количеству людей. То же самое и с играми. 95% современной аудитории требуют экшн. И они его получают. Куда ни плюнь - олдскула всё меньше и меньше. В принципе о недостатках в подобных темах высказываются по большей части настоящие ролевики, воспитанные ранними RPG. Так что скайрим это уже не совсем "тот" TES, который был раньше. Вполне возможно, что и шестая часть свитков будет такой же, не говоря уже о TES Online. Но всё же чтобы мой пост не был пустым скажу следующее - в скайриме дико не хватает починки оружия и брони. Это даже не реалистично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте смотреть правде в глаза. Скайрим поглощён коммерцией. Вы, наверное, просто не знаете до какой степени искажаются маркетологами музыкальные произведения современных групп - лишь бы понравилось как можно большему количеству людей. То же самое и с играми. 95% современной аудитории требуют экшн. И они его получают. Куда ни плюнь - олдскула всё меньше и меньше. В принципе о недостатках в подобных темах высказываются по большей части настоящие ролевики, воспитанные ранними RPG. Так что скайрим это уже не совсем "тот" TES, который был раньше. Вполне возможно, что и шестая часть свитков будет такой же, не говоря уже о TES Online. Но всё же чтобы мой пост не был пустым скажу следующее - в скайриме дико не хватает починки оружия и брони. Это даже не реалистично.

Это да,вообще очень заметно подталкивания игрока к созданию универсального ГГ,играешь чисто воином?Нее вот тебе магия криков,без нее нельзя!Играешь магом?Нее,теперь для маны нет разницы носишь ли ты робу или же броню,но вот броню можно зачаровать лучше чем любую робу да и защиты она даст куда больше ,чем магическая бронь с перками.Различия между расами просто никакие.Ну да,орк владет тяжелой броней на 5 пунктов лучше чем эльф,и разница эта исчезает уже на первых лвлах гг.Расовые способности - обычная магия,это просто смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоедает быстро. И это главный недостаток. Ну и еще неудобный приставочный интерфейс.

А у меня геймпад и мне норм)

 

А по сабжу: Не люблю я лёгкость скайрима, да его левельность(Что есть недостаток огромный, ибо теряется атмосфера и создаётся чувство огороженности чтоль...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квестов не то чтобы мало, они просто никакие!

Скайрим начинал раз 5 по-разному, уровне на 30-м надоедает.

Вывод слава Вивеку и его наместникам на земле мододелам за проделанный труд по приданию Скайриму отличного от жопы лица.

Нормальная подборка модов вернула интерес к этой замечательной игре и на 60-м уровне.

Чистый скайрим- это шаблон для моддеров, который кто-то случайно купил и Беседка подумала, а чего бы нам не продать эту бету людям... взяли и продали.

Да и любят они патчить годами и выпускать complete/ultimate/legendary эдишены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то поиграв-переиграв в предыдущие игры серии понял, что Доавкин все-таки нереально слаб по сравнению даже с ЧС, даже если читерно прокачан благодаря комбо алхимии с зачарованием и ковкой, не говоря уж о Нереварине.

Как воин он не сравнится с гг облы, чисто из-за шмота последнего отражением дамага.

О магах и говорить нечего, со скрытностью тоже беда - 100% хамелеон круче любой скрытности. А вот стрелок вышел неплох, что есть то есть.

Так что с манчкинизмом я таки поспешил когда писал списочек, эт да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то поиграв-переиграв в предыдущие игры серии понял, что Доавкин все-таки нереально слаб по сравнению даже с ЧС, даже если читерно прокачан благодаря комбо алхимии с зачарованием и ковкой, не говоря уж о Нереварине.

Как воин он не сравнится с гг облы, чисто из-за шмота последнего отражением дамага.

О магах и говорить нечего, со скрытностью тоже беда - 100% хамелеон круче любой скрытности. А вот стрелок вышел неплох, что есть то есть.

Так что с манчкинизмом я таки поспешил когда писал списочек, эт да.

В Скае я играю только магом, и поверь, я там уже с легкостью убил не одну сотню драконов.

А мне не понравились лишь навязчивые баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скае я играю только магом, и поверь, я там уже с легкостью убил не одну сотню драконов.

А мне не понравились лишь навязчивые баги.

Я воином-магом. Но я именно сравниваю Довакина с Чемпионом в плане манчкинизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скае я играю только магом, и поверь, я там уже с легкостью убил не одну сотню драконов.

А мне не понравились лишь навязчивые баги.

 

100 скрытность

100 изменение и заклинание невидимости

в скрытности под невидимкой режешь многократный дамадж. МММ. НО! слишком легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скае я играю только магом, и поверь, я там уже с легкостью убил не одну сотню драконов.

Я воином-магом.

Вы об чём? В скуйриме нету атрибутной-классовой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы об чём? В скуйриме нету атрибутной-классовой системы.

Её вообще много где нет.Что не мешает там играть магом или воином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за прикол, что когда в первый раз поднимаешься на Высокий Хротгар, то жители Айварстеда тебе говорят-"Там довольно опасно, могут встретиться волки, ну, ты справишься". "Лол, волки такие страшные"-думаешь ты, и такой туда спокойно идешь, а там тебе-РАЗ МЕДВЕДЬ, ДВА БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, ТРИ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, какое-то чудн0е ледяное привидение, и на закуску-СНЕЖНЫЙ ТРОЛЛЬ?

Я конечно читал как-то раз, что "игровое руководство заведомо даёт игроку ложную информацию", ну так это было в обзоре Wizards & Warriors в 2000м году, и сегодняшняя Bethesda-это далеко не Брайан Фарго.

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы об чём? В скуйриме нету атрибутной-классовой системы.

Мы о стиле игры,а не о классах

 

и на закуску-СНЕЖНЫЙ ТРОЛЛЬ?

Это кстати мой первый снежный тролль был. Он мне продемонстрировал, что я таки поторопился с прохождением

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати мой первый снежный тролль был. Он мне продемонстрировал, что я таки поторопился с прохождением

В том-то и дело, что он у всех первый,ведь игрок идёт на Хротгар практически сразу, когда он ещё находится где-то в пределах 5-го уровня. Правда, я ущелье этого тролля при подъёме тупо обошёл слева по склону горы. :) А на обратном пути просто вихрем пробежал.

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что он у всех первый,ведь игрок идёт на Хротгар практически сразу, когда он ещё находится где-то в пределах 5-го уровня. Правда, я ущелье этого тролля при подъёме тупо обошёл слева по склону горы. :) А на обратном пути просто вихрем пробежал.

Хм, я туда пошёл на 18 уровне, так как крики мне, как лучнику, нафиг не сдались. А вообще троица скайримовских параметров персонажа самая убогая во всей серии. Oblivion, как бы его ни ругали, с 8-ю параметрами позволял лепить личность и создавал хоть какую-то заметную разницу между расами и персонажами.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я туда пошёл на 18 уровне, так как крики мне, как лучнику, нафиг не сдались.

Ну игра же по идее заточена под прохождение сначала главной сюжетки, а уж потом всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну игра же по идее заточена под прохождение сначала главной сюжетки, а уж потом всего остального.

Да кажись наличие на пути энтого субъекта намекает как раз таки на то, что сначала надобно бы прокачаться, а потом уж лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...