Перейти к содержанию

Плюсы Скайрима


Рекомендуемые сообщения

Понравилось то, что за героем может просто так, без каких-либо условий, увязаться бездомная собака. :thumbup: Компаньон почти никакой, команды только стоять здесь и иди отсюда, но все равно приятно.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докачал двуруч до фаталити а ля секирбашка...шиикаарно :)( у меня секира, разумеется, но что им стоило сделать разбивание черепов двуручным молотом...ленивые суки)..но даже этот полюсик имеет кучу минусов - шлем на отрубленной башке остается даже если его снять с тела, головой нельзя поиграть в футбол..и даже поднять ее и положить на стол...фонтан крови слабенький...но шиикаарно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из понравившегося - только система прокачки путем зарабатывания опыта, прокачка оружия и брони, и браки. На этом все. Ах да, еще птицы драконы в небе, но это уже косвенный плюс/минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения оригинальной идеи нету ни одной, все взято из моррыча и облома из модов. Меня радует только то что это дали все базово а не через скрипт экстендр что позволяет надеяться что движок стал намного более мощным в этом отношении, и открывает новые возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения оригинальной идеи нету ни одной, все взято из моррыча и облома из модов.

Еще Даггерфолл - генерируемые квесты. В общем, все новое - это хорошо забытое старое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсов мало, но нашёл наконец - алхимия правильно сделана. А то глупо было раньше, стал экспертом - и нате к лекарству яд добавился.

 

Хотя магию и подпортили потерей спеллмейка, но вот чего, а двух спеллов (как минимум!) для быстрого использования не хватало.

 

 

P.S. А вот атмосферы всё-таки, хоть разбейся, не нахожу, как-то больно всё наигранно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Даггерфолл - генерируемые квесты. В общем, все новое - это хорошо забытое старое.

Да про даггер забыл, просто на Моррыч такой мод с рандомными квестами был)

Единственная идея беседки по моему только в том что они наконец решили посмотреть что делают люди) что бы не вышел феил как в обломе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать это полноценным...

 

Из плюсов: оптимизация.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим не поглощает такую же прорву времени, как Морровинд. :-D

То то у меня уже 130 часов наиграно и я еще сначала начать хочу :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то у меня уже 130 часов наиграно и я еще сначала начать хочу :crazy:

У меня наиграно 223 часа, но последние 20 часов наиграны, чтобы лишь бы допройти уже все и забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне если честно просто приятно зайти и побегать, последний раз такое было только в моррыче, все пройдено, только рандомные квесты и парочка до которых руки не доходят весят только. По моему это главный плюс Скайрима, что дали мир в который тянет вернуться. Не смотря на все ляпы и баги игры. Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду не совсем это - я имел в виду делать не дополнение к обле или скайриму, а создать независимый esm файл, полноценную игру. Т.е. полностью копирнуть морровинд на новый движок. В принципе реально (добавить новые заклинания, убраные в морровинде, изменить систему каста и т.д.), хотя придется во многом едва ли не перебрать движок, но это реально, во всяком случае видел где то подобный эксперимент, сделали на движке обливиона мир с системой прокачки как в Готике ( ну судя по описанию, кач шел не за счет навыков а за убийство мобов) это долго муторно и т.д. но считаю впонле возможно. было бы желание заморочится

Это Nehrim. Делала его мощнейшая команда разработчиков, делала несколько лет. И всё равно за пределы движка проект не вылез - новых навыков нет, прокачка не совсем как в готике и реализована скриптами, сильно пострадал АИ. В общем, сделать из Скайрима цацку, да ещё и в одиночку - задача, тяжёлая даже для гения-маньяка.

 

По сабжу. Во-первых, Скайрим красив. Во-вторых... во-вторых отсутствует. Остальное - либо сомнительно, либо фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать это полноценным...

да, я тоже расстроен что нельзя собирать из косточек скелетов(

но на самом деле добавление подраздела некромантия школы призыва это революционно и круче чем может показаться - в 6 части она будет точно и она будет эволюционировать (несмотря на сегодняшнюю убогость)

Изменено пользователем Celedaen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да призыв одна из самых доставлящих магических веток. Призывное оружие, изгнание даэдра, трупы которые можно воскрешать навсегда. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма понравились некоторые отжыги из начала, а-ля "Мне очень жаль. Не волнуйся, мы доставим твои останки в Чернотопье". :-D Простенько, но со вкусомъ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма понравились некоторые отжыги из начала, а-ля "Мне очень жаль. Не волнуйся, мы доставим твои останки в Чернотопье". :-D Простенько, но со вкусомъ.

это на протяжении всей серии наблюдалось. Помнишь данмера в Обле? Я уже не помню как его звать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на протяжении всей серии наблюдалось. Помнишь данмера в Обле? Я уже не помню как его звать.

Помню, но у него комменты были отнюдь не такими веселыми. :-D

До крайности понравилась еще фраза нордши, которую можно в компаньоны взять, если подерешься с ней хорошо. :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и являюсь фанатом Морровинда и призираю Обливион, но Скайрим вернул мне те самые ощущения и жажду исследований, которые я испытывал в 2002-2003 году.

Состряпать такую игру официально всего за один Год.... за это время можно создать добротный экшен...Видно что все локации были созданы в ручную по тем мелким косякам (то там то тут бывает недовставленный камень). Интересные задания, часть которых генерируется с началом новой игры. Да и сам гемплей, графика и система боя потрясающая. Бетезда заслужила тех наград за эту игру которые были ей вручены.

 

Конечно мне не нравится возможность ковать даедрик или двемерские изделия, а так же такое жалкое количество необходимых ресурсов для их изготовки. Очень не понравилась возможность создавать сверх вещи с помощью зачарований, алхимии и кузнечества. Но и Морровинд я не могу назвать идеальной игрой, ибо там экономика еще хуже...Но ведь для этого и был выпущен конструктор для предыдущих частей, где каждый мог создать свое видение игры. Так что с нетерпением жду конструктор для пятой части и исправлю то, что щитаю недостатком.

Непременно жду еще вагон патчей как официальных так и фанатских, которые отполируют игру до блеска. А так же официальные дополнения, которые расширят мир игры и возможно закроют пробелы в некоторых историях.

 

Не используйте возможность создавать читерное оружие, Ни когда не пользуйтесь быстрым путешествием, и вы получите полное удовлетворение от игры.

 

Наконец-то только в конце 2011 года я хороню ту часто сказанную мной фразу "Морровинд интереснее".

 

Всех с наступающим 2012 и превосходно законченным 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состряпать такую игру официально всего за один Год....
Официально его три года делали, окстись. Концептуально же так вообще со времени Обливиона разрабатывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировал торговую марку «Skyrim»

На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V»

 

Так что "окстись" ее официально не делали 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V»
Тодд не говорил такого на QuakeCon, это журнализдская брехня. То, что он сказал - что "TES V не выйдет в ближайшем будущем".

 

Когда же Скайрим официально анонсировали, то неоднократно заявляли, что к его разработке приступили сразу после релиза Фоллаута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По сабжу. Во-первых, Скайрим красив. Во-вторых... во-вторых отсутствует. Остальное - либо сомнительно, либо фейл.

Да,эта фраза хорошо отражает и мои мысли. Есть, конечно, еще небольшие радости (но и они, имхо, не всегда доработаны). Случайные встречи, например, множество фракций. Кстати, не соглашусь, что в Скае нет свободы выбора. Наоборот, имхо. Из особо любимого: лорды даэдра, их образы и задания. По-моему, это во всех играх серии было одним из самого интересного. Думаю, у них самые оригинальные и проработанные квесты. Насчет упрощений: мне , например, это кажется плюсом. Тут можно отдохнуть и не заниматься убийством мозгов. Если мне этого захочется, я запущу другую игру. Нравится быстрая и легкая прокачка, то, что броня с оружием не портится от боев )) Крафтом, алхимией и зачарованием я никогда особо не увлекалась, но думаю, в Скае и они хороши. Обычно играю за лукаря в легких доспехах, качаю скрытность. Для такой роли Скайрим неплохо подходит. Про фасстревел: наоборот, в Обле не пользуюсь принципиально, здесь без него не могу. Если мне захочется погулять, пойду. А так - нафиг зря время тратить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...