Перейти к содержанию

Плюсы Скайрима


Рекомендуемые сообщения

Осторожно

тема может и должна источать любовь, ласку, нежность, бабочек, цветы, траву, радугу, торты, котов, кому-то может и пони.

 

Сабж.

Нравится просто исследовать мир, лазить по пещерам и развалинам, такого не было со времен Моррки. Уже и забыл каково это, когда нравится качаться, благо процесс "раскачивания" непринужден и в целом не нужно манчикистить, чтобы что-то прокачать.

 

Какая-то неправославная тема получилась для нашего ФР, кабы лютые нетортеры не выследили и не прирезали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, тут грех не отпостить.

Итак о плюсах:

1) Алхимия - теперь это наука, чтобы узнать свойства ингредиента надо над ним поработать - съесть или попробовать смешать зелье.

2) Зачарование - теперь тоже наука. Маг учится понимать чары разбирая волшебные предметы. Комуто может показаться минусом, что теперь магия отдельно, а чары отдельно. не соглашусь, ибо надо не только знать заклинания, но и понимать как их закрепить на предмете.

3) Много всяких милых вещей - начиная от мисочек и подвешников и заканчивая.. О БОЖЕ МОЙ .. кролики! они пушистые! ^___^

4) Маг теперь реально сильный

5) Навыки качаются только в бою, теперь нельзя засесть в углу и кастовать на себя лечение чтобы за час набить 100 восстановления.

6) Лошади с анимированой гривой. *вот странно, гриву они анимировали, а волосы все никак)

7) Красивый и большой мир. Левл дизы постарались.

8) Двемеры - ностальджи ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я человек, родившийся и проживший внушительную часть времени в Мурманской области и видевший половину пейзажей Скайрима ИРЛ.

Ещё вопросы будут?

 

З.Ы.

Драконы радуют. И да, я люблю скрипты ещё со времён 1-го Half-Life.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слёзы Красной Горы, что пали в промерзшую землю взошли ростками памяти и дадут плоды возрождения. В том слово дома Керак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим не может быть плох уже просто потому, что в нём используются некоторое кол-во музсопровождения из Морровинда.

Да и по сути является адоптацией Фоллаута под сеттинг Свитков...

То бишь, нового мизер, всё что есть в Скариме всё работает... уже давно.

Вот к примеру, типа ""новая" "фишка"" - заклинания и оружие в разные руки. :jokingly:

Не смешите меня, это ещё в далёком 2000-ом практиковалось в Diablo 2 (не помню как там с первым). диабло любят все - значит и скайрим тоже полюбят.

Да и потом, когда вы начнёте играть, вы почувствуете, что релизную версию Скайрима уже включены Better Bodies, HGEC, реплейсеры брони, HD текстуры для статичных объектов, My Companion v 1.1, Bethesda Alchemistry v 2.1, Bethesda Forge v 3.1, Bethesda Enchanting v. 1.0.

К тому же, Skyrim - это орпгзированный экшн, а не рпг! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой плюс Скайрима по первым впечатлениям( помимо нордов, моделек, очага в полу а гостинице в Вайтране и ааафигительной просто стальной секиры :))

это то, что оно все же ближе к морре чем к заблюренной обле. Для меня это большой однозначный плюс.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим хорошая игра, и лучшая среди подобных, на ближайшее вемя.

Но Тодд нас всех обманул. Знаете как? Он сделал перед этим плохой Обливион, что бы Скайрим казался нам чем невероятным.

Скайрим хорошая игра, и лучшая среди подобных, но выйти она должна была тогда, в 2006 году.

И тогда возможно сейчас мы бы имели нечто действительно невероятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо дико, дичайше понравились стеллажи с книгами, в которые можно вставлять книги!

Он сделал перед этим плохой Обливион, что бы Скайрим казался нам чем невероятным.

Скайрим хорошая игра, и лучшая среди подобных, но выйти она должна была тогда, в 2006 году.

И тогда возможно сейчас мы бы имели нечто действительно невероятное.

Тоже над этим думал, хорошо, что ожидание позади и можно спокойно вздохнуть, что мы живем в будущем, а не в прошлом :)

Да и потом, когда вы начнёте играть, вы почувствуете, что релизную версию Скайрима уже включены Better Bodies, HGEC, реплейсеры брони, HD текстуры для статичных объектов, My Companion v 1.1, Bethesda Alchemistry v 2.1, Bethesda Forge v 3.1, Bethesda Enchanting v. 1.0.

И манекены для брони!

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую Цернона, коллега-маг ;-) Заклинания особенно порадовали, АБСОЛЮТНАЯ, ВЛААААААААААСТЬ!!11 рулит ;-)

Хочу кое-что отметить/добавить:

 

Много всяких милых вещей - начиная от мисочек и подвешников и заканчивая.. О БОЖЕ МОЙ .. кролики! они пушистые! ^___^

Главное - они все детализированные и их можно почти в буквальном смысле потрогать.Ну, кроме кроликов. Нашел вот недавно банку с бабочкой. Минут десять разглядывал :3Драконы. ЭТОПИСЕЦ. Никогда еще от боя с обычным неписем у меня не было столько осчучений. Муражки по коже от дыхания дракона чего только стоят. Графика, конечно, давольно смахивает на Обливион и Фоллауты (вот тут особенно вода), но горы, долины, тундра, освещение просто-таки дух захватывает.

 

 

Порадовали также присудтсвтие в игре, да и чего уж там, сами двемерские руины. И в обще, столько много отклиов о Морровинде, что очень душу греет. Понравилась система с выбором созвездий. И еще Хаджитов надо отметить,удались :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в скайрим всего 15 часов, но все эти часы постоянно про себя восклицаю: "вау!супер!абалдеееть!ну ваааще!" и тд :)

Ну а больше всего нравятся подземелья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живые неписи. Живые диалоги! вот что самое главное! Заказать песню! И Песня настоящая, и по русски, и поют! Поиграть в салочки с ребятишками. Поработать, по настоящему, в кузнице или на лесопилке, причем не какой нибудь промоткой, а по настоящему! И заработать на этом. свойства ингридиентов узнавать опытным путем. Быстрое перемещение в уже исследованную локацию.

И дух Морровинда! Еще со скриншотов надеялась, и надежда не обманула.

Пока все очень нравится, не без мелочей конечно, но общее первое впечатление очень приятное. Кажется, что в игре действительно можно жить, а не пролететь ее за недельку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то появилась атмосферность. То что было в морровинде - потрясающе. Здесь достаточно неплохо. Ожидал худшего. Радуют случайные квесты - 3 раза по одной и той же дороги проскакал свои хаджитом - встречал все время разных НПЦ, один даже поделился квестом. И да - лошаааааадки, такие няшечки O:-) - прыгают уж пореальней, чем в тес4.

Радует возможность махать 2-мя мечами/топорами/булавами.

Ну и самая, для меня, важная штука - я пройду Скайрим, излазив все, насколько хватит моей фантазии и умения - и потом снова невероятно захочу поиграть в морровинд... 8-)

 

П.С.

 

 

А темку то в важные не мешало переместить.

 

 

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А темку то в важные не мешало переместить.

А темке не дадут засохнуть, её всё время подымать будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пол года искал во что можно поиграть от души, и всё не мог найти такую игру. Чего-то такого, чем можно было насладиться и погрузится в него. И вот, сообщаю, Скайрим меня поглотил! Наконец-то я нашёл то, что так давно искал.

 

 

Скайрим живой, прекрасный мир, с интересными заданиями, но немного сложными противниками.

А когда я увидел северное сияния,то я наверное минут десять не мог оторваться от экрана. Представляю как это смотрится на мощном компе)

И всё же, для меня одним из важнейшим плюсом является то, что игра всё таки запустилась у меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБСОЛЮТНАЯ, ВЛААААААААААСТЬ!!11

Да да да да да!!!! Последнее время вообще с трудом себя могу заставить играть во что то больше часа, но когда я увидел ЭТО!!! в самом начале, из обеих рук, с отличнейшими звуками и анимацией...это любовь, радуга, торты и коты!

 

А в целом, в игре действительно очень много мелочей, которые в общем дают ей тот огромный +ег и "живость" мира.

Недавно по привычке решил выкинуть кучку оружия посреди приемной ярла, вдруг откуда не возьмись взялся стражни и в вежливой форме сообщил мне "твою тудыть да растудыть, а ты не подумал, что кто то и пораниться о твои железки мог! Еще раз такое увижу - поранишься ты!"...Крикнуть тоже решил как то в том же зале, все тот же неведомо откуда взявшийся стражник сообщил что то вроде "ты конечно шикарный драконорожденый и т.д., но пожалуйста, не поугай людей своими сверхспособностями, о великий"...

 

Присоединяюсь ко всему сказанному по поводу крафта. Вроде бы все это уже где то видели, и тем не мение)

 

Но все же самое самое - это то, с чего начал. Всегда и во всех играл играл за магов, исключениями были только морр и обли, где данный класс был просто невминяемым), и скай наконец то воплотил все мои мечты о веселухе с тайными исскуствами в мире тес :kalian:

 

Ах да, игра идет и на максимальных настройках, вот только тормозит безбожно, по этому приходится играть на лоу...Несмотря на это, впечатления даже от графического оформления (да да, тго самого обли и фалаутов) самые самые. Давно не видел такой игры, где каждая бы мелочь впечатлила и дала заряд положительной эмоции, которая подтолкнула бы играть далее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть баланс между магом и войном, можно спокойно жить и без оружия, юзать спелл из двух рук и проходить квесты ток с магией, а раньше то, магия была слабой штукой, в Морровинде силой была магия только если перса прокачать до левала так 80-го, намутить себе шмоток с увеличение интеллекта, н и тогда уже без оружия можно было жить, а в Скайриме связка фаирбол+меч работает на ура, меч как панацея от подобравшихся поближе, а спелл как основной удар, с двуручного фаирбола можно вынести морозного тролля в раза 2 быстрее чем с меча и под зельями.

Лук тоже стал убернагибающим, с 2х уроном, можно спокойно выносить некоторых врагов с 1-2 выстрелов, как и подобает реальности, а не приколу, где надо 100500 стрел на одного.

Боевая система эволюционировала на миллионы лет в сравнении с Обливионом, фаталити сделаны красиво, все баги с ними убрал апдейт 1, оружие стало красивее и реалистичнее, есть возможность (успешно с3.14жженая с Ведьмака) отравить клинок.

Крафт-система сделана тоже отлично, радует возможность выковать самому доспех, меч, драгоценность.

Да и вообще Скайрим может конкурировать с такими играми как Ведьмак 2, ибо есть уйма плюсов перед предшесвениками, есть конечно минусы, но они не так значительны как плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет баланса...любые боссы, снежные тролли и прочие злобные гиппопотамы героически погибают от одной тычки ножиком...из сника с множителем х30 :scratch:

 

в случае с троллями это даже несколько смешно смотрится, подползаешь к нему так аккуратненько - громааадный! - достаешь зубочистку свою, ручкой легонько махнул и завалил громадину :pardon:

 

PS а вот в случае с людьми это сделано приятно, в большинстве случаев при убийстве ножиком из сника проигрывается анимация не удара, а перерезания горла, что доставляет.

 

Высказываясь по теме: мое впечатление от игры периодически меняется с одного на прямо противоположное - это связано, в основном, с кошмарно глупым ИИ, падающими с неба трупами драконов, ужасным интерфейсом, короткими линейками гильдий и прочими радостями жизни. Но на другой чаше весов - атмосферность и проработанность игрового мира, что важно. Это очень круто, когда в какой-то пещере ты находишь записку или дневник, которые стартуют новую историю и новое маленькое приключение, когда незнакомый ящер в городе предлагает тебе ограбить корабль и попилить добычу, когда неожиданно тебя находит гонец и вручает какое-то важное послание. Мои восторги от игры связаны в основном именно с такими вещами, когда ты вроде бы сделал всё важное, что хотелось, и думаешь - "а чем бы мне заняться дальше?", и как раз в этот момент на тебя буквально с неба падает (само!) тело давно убитого врага новое приключение. Разумеется, не обходится и без унылых убей-принеси квестов, но многие из них действительно интересны. Честно говоря, я сомневаюсь, что такая насыщенная игра может длиться долго - но тогда в ход вступят уже армии плагиностроителей, подогревающих игровой интерес. В общем, я надеюсь, что игру таки допилят, уберут досадные баги и мы получим что-то действительно стоящее :ok:

Изменено пользователем Yea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, набижала школота и рассказывает нам как круто что теперь можно отравлять клинки :facepalm: и офигенная система крафта. да, это определенно лучший в мире крафт :facepalm:

 

я как любитель морры и (частично) олдфаг, от системы арпоге скурима, мягко говоря, не в восторге

 

о какой проработанности игрового мира вы говорите, если ВСЕ таверны выглядят абсолютно одинаково?

 

 

вопщем, все то, о чем вы тут понаписали, точно так же присутствовало и в других играх серии, так что в эксклюзивы скурима это все записать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу у Скурилки только одно преимущество перед Морровиндом (про облом даже не говорю) - живой мир. Вокруг текут красивые речки, водопады, летают стрекозы, бабочки, светлячки, дикие животные ходят по миру в поисках еды. А города - каждый НИП чем-то занят: кто-то дрова колет, кто-то отдыхает, облокотившись о стену, кто-то торгуется на рынке - это всё выглядит просто потрясающе. Ночью окна домов светятся, народу на улице становится ощутимо меньше! Жизнь чувствуется даже за городом - по дорогам ходят барды, разбойники, просто путешественники, да и мир-то какой чудесный!

 

- это, к сожалению, единственный ОГРОМНЫЙ плюс игры, который не перечёркивает её огромных минусов... Жаль, что никто не пытался сделать Морровинд таким же, ведь, кое какие элементы вполне реально засунуть и в нашего легендарного старичка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне тоже очень нравится живой мир, где далеко не все события зависят от игрока. Неписи занимаются своим делом, а не стоят как истуканы. Особо порадовал такой момент: нарвался на бандитов, они испугались, стали орать: Ни шагу дальше! Я их обошел, и тут... пробегающий рядом колдун атакует и меня, и бандитов-все рубят его на куски(пытаются, маг в итоге всех порешил). И еще момент-мертвый разбойник, оживленный некромантом, перед смертью окончательной сказал мне спасибо за освобождение. Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...