Перейти к содержанию

Удачные находки геймплея


Рекомендуемые сообщения

Интересно, что можно причислить к таковым. Тема не только о Скайриме - заодно подумаем, что из этих находок можно транслировать в Морр\Обливу, и вспоминаем, что похожее на них было в модах вышеозначенных.

 

К примеру:

  • Бабочки (а так же рыбы, птичьи гнезда, и тому подобное - еще один источник ингредиентов). Как выйдет конструктор, надо им, кстати, скорость подкрутить, а то будто грибы собираешь.
  • Сбор ингредиентов - как в обломоских плагах на визуальный гербализм (а обломовская система, в свою очередь - как в морровских плагах на гербализм, лол).
  • Двери между локациями - во-первых, проходы, не требующие активации, просто заходишь туда, и оказываешься в новой ячейке.
    Во-вторых, приоткрывающиеся при активации двери и контейнеры. У меня еще со времен Фоллата крутится мысль в Морре их реализовать...
  • Алхимия - с изучением игредиентов экспериментальным путем. Довольно занятно. Хотя компонент обучения, имхо, совершенно зря опущен (ну да это ко всей ролевой системе относится).
  • Крафтинг. Хотя он, конечно, не новость. Какие сильные и слабые стороны можно назвать у его реализации тут?

Что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимия - с изучением игредиентов экспериментальным путем. Довольно занятно. Хотя компонент обучения, имхо, совершенно зря опущен (ну да это ко всей ролевой системе относится).
Ага, я жру всё подряд :-D

 

Крафтинг. Хотя он, конечно, не новость. Какие сильные и слабые стороны можно назвать у его реализации тут?
Отсутствие физической реализации крафта. Всё будто штампуется по программе, выбрал нужный пункт - и всё. Нет бы молоточком постучать дали, или хотя бы совместить две части на схеме, или вовремя кнопочку нажать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много бесполезных, но весьма "ролевых" возможностей, вроде возможности крутить мельничное колесо или пилить брёвна на лесопилке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафтинг. Хотя он, конечно, не новость. Какие сильные и слабые стороны можно назвать у его реализации тут?

Сильные стороны:

- Много различных приспособлений-верстаков;

- Интуитивно понятная последовательность действий;

- Есть жесткая привязка к месту крафта (кроме приготовления пищи - сие минус);

- Богатый список конечных продуктов;

 

Слабые стороны:

- Есть возможность прокачивать навык создавая тонны одинаковых кинжалов, наручей и прочей проудукции игнорируя актуальные материалы или другие изделия;

- Нет возможности улучшать места крафта. Например, в Морровинде качество зелий зависело от качества перегонного устройства, ступки и т.п.;

- Все рецепты доступны сразу. Убита на корню фоллаутовская система с поиском/покупкой нужной схемы;

- Перки на кузнечество, имхо, притянуты за ушки (+ спорно требование ингридиентов при заточке оружия на точильном камне);

- Не понятно почему отсутствует износ и ремонт текущего оружия и брони;

- Нет потребности в пище.

 

 

Что порадовало из геймплейного:

 

Охота. Интересно выслеживать, подкрадываться, добывать дичь. Чувствуется смысл и радость от такого времяпрепровождения. Былоб неплохо добавить каждому зверю свою тактику охоты и повадки поведения на местности. Сие, мне кажется, решат моды;

Имущество. В кои то веки нам не модами дали нормальное жилье, вписанное в город, притом еще и доступное с самого начала игры. Скудность возможного убранства и его безальтернативность (по крайней мере на основе моего первого дома) идет в минус, но дело поправимо опять же длс + модами;

Бой 2-мя руками + различные комбинации из оружия и магии;

Взаимодействие с интерьером. Возможность посидеть на троне) Жаль нет вида от третьего лица при этом (или не везде работает). Сие старо, но теперь стулья не только препятствие. Книжная полка + стоечка под оружие - просто красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбор ингредиентов - как в обломоских плагах на визуальный гербализм (а обломовская система, в свою очередь - как в морровских плагах на гербализм, лол).

Заметній минус плагов Моррика по этому поводу - то, что контейнер пропадает безвозвратно... ну и рандом нахождения сильно заметный

Алхимия - с изучением игредиентов экспериментальным путем. Довольно занятно. Хотя компонент обучения, имхо, совершенно зря опущен (ну да это ко всей ролевой системе относится).
всм обучение?

Отсутствие физической реализации крафта. Всё будто штампуется по программе, выбрал нужный пункт - и всё. Нет бы молоточком постучать дали, или хотя бы совместить две части на схеме, или вовремя кнопочку нажать.

та ну, и так раздражают заставки аля "сесть на стул и начать точить"

 

Охота да, охота хороша. Очень даже. Правда хотелось бы от нее пользы чуть больше - стоят шкуры копейки, полезны только обработанными в крафте. Хотелось бы плагов, которые либо цену поднимут либо применение найдут

- Все рецепты доступны сразу. Убита на корню фоллаутовская система с поиском/покупкой нужной схемы;
<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

ну тут секрета то никакого в схемах нет... все виды доспехов потоковые то...

Еще мне не нравится, что даже убив владельца на вещи остается бирка "крадено!!11"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут секрета то никакого в схемах нет... все виды доспехов потоковые то...

Ок, пусть не схема, пусть технология. Термическая обработка металла, способы крепления пластинок ламеллярника, плетение колец кольчуги... Раньше сие было сложно нагуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, пусть не схема, пусть технология. Термическая обработка металла, способы крепления пластинок ламеллярника, плетение колец кольчуги... Раньше сие было сложно нагуглить.
что-то я сомневаюсь что при токам количестве доспехов/пух стандартных типов в мире какие-то технологии можно скрыть. Ведь даже в Морровинде, где нет производства оружия и брони окромя хитиновых и костяных, знаю технологии создания даедрика... Тем более, что пержде чем мы дойдем до возможности ковать сложные доспехи мы сделае не один десяток других, что повысит наши навыки, хех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я сомневаюсь что при токам количестве доспехов/пух стандартных типов в мире какие-то технологии можно скрыть. Ведь даже в Морровинде, где нет производства оружия и брони окромя хитиновых и костяных, знаю технологии создания даедрика... Тем более, что пержде чем мы дойдем до возможности ковать сложные доспехи мы сделае не один десяток других, что повысит наши навыки, хех

И тем не менее в Небесной Кузнице куется лучшее) А у нас в свое время порох был только у китайцев, Тула славилась как город оружейников а Дамасская сталь была крайне желанна, хотя ковали и делали такие штуки еще и в других местах. У нас и сейчас оригинальный Калашников превосходит своих китайских братьев. Сию штуку начали величать Ноу-Хау) Я не спорю, что такая весчь есть в игре - нам не дают ковать магическое оружие и прочее отличное от стали пихнув в перки, но по факту это технологии ковки других металлов и материалов (например стекла).

Если пойти в фолл где были рецепты, то мало-мальски технически подкованный человек пустоши который имеет дело с ремонтом костюмов-доспехов-оружия на лету, должен быть вполне способен создать пневмопушку, силовой кастет и прочие радости без чертежей).

В Скайриме есть потенциал для ввода уникальных доспехов или особенностей зачарования, которые вполне можгут быть помещен в чертеж и тем самым разнообразить профессию и увеличить время геймплея (а именно интерес от игры еще одной трудностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее в Небесной Кузнице куется лучшее) А у нас в свое время порох был только у китайцев, Тула славилась как город оружейников а Дамасская сталь была крайне желанна, хотя ковали и делали такие штуки еще и в других местах. У нас и сейчас оригинальный Калашников превосходит своих китайских братьев. Сию штуку начали величать Ноу-Хау) Я не спорю, что такая весчь есть в игре - нам не дают ковать магическое оружие и прочее отличное от стали пихнув в перки, но по факту это технологии ковки других металлов и материалов (например стекла).

Если пойти в фолл где были рецепты, то мало-мальски технически подкованный человек пустоши который имеет дело с ремонтом костюмов-доспехов-оружия на лету, должен быть вполне способен создать пневмопушку, силовой кастет и прочие радости без чертежей).

В Скайриме есть потенциал для ввода уникальных доспехов или особенностей зачарования, которые вполне можгут быть помещен в чертеж и тем самым разнообразить профессию и увеличить время геймплея (а именно интерес от игры еще одной трудностью).

Ну, про литьё стекла и прочее в игре есть специальные книги.

Но да, я согласен - Арканум-лайк схемы всяких вещей были бы очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Спринт, ура!

- Украденые лошади, если с них слезть разворачиваются и медленно уходят на прежнее место (но иногда их переглючивает и они просто телепортируются).

- Изначально враждебные нпс, заметив гг, сначала достают оружие, атакуют только если подойти.

- Птиц в небе можно подстрелить, это соколы, с них собираются перья и клюв.

- Не нашел пока что иного способа узнать свойство алхимического ингридиента кроме как съесть его. Палец великана не желаете?

- В снике можно спокойно ползать мимо спящих драугров. И вобще более-менее адекватный стелс радует.

- Взлом повышается даже если отмычка сломалась.

- Оглушающие удары щитом, адекватный урон из лука.

- Попавшие в землю\дерево стрелы можно взять обратно.

- Тролли боятся воды?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Изначально враждебные нпс, заметив гг, сначала достают оружие, атакуют только если подойти.
Маги атакуют издалека, вызывают даэдр или подбегают поближе, и скелеты тоже издалека начинают стрелять.

 

- Птиц в небе можно подстрелить, это соколы, с них собираются перья и клюв.
У меня ястребы вроде были.

 

- Не нашел пока что иного способа узнать свойство алхимического ингридиента кроме как съесть его. Палец великана не желаете?
Классно ото. Я уже человеческое сердце жрал (про мясо даже не заикаюсь). И оленьи рога.

 

- Попавшие в землю\дерево стрелы можно взять обратно.
Не всегда (иногда они пропадают или не активируются). Но я ещё не понял - глюк ли это или просто такая реализация сломавшейся стрелы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ястребы вроде были.

Ну ястребы, я так долго его пытался сбить что от радости видимо перепутал )

просто такая реализация сломавшейся стрелы.

Видимо. Попавшие тоже ведь не все забрать дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Спринт, ура!
угу, как в плагинах к фоллауту

причем криворукие бесездовцы сделали один-в-один, даже не подумав что-то улучшить

 

 

- Изначально враждебные нпс, заметив гг, сначала достают оружие, атакуют только если подойти.
нууу далеко не все

ко мне частенько подбегают не_пойми_откуда_взявшиеся маги и начинают бить кынжалами :facepalm:

 

 

- Не нашел пока что иного способа узнать свойство алхимического ингридиента кроме как съесть его. Палец великана не желаете?
при съедании узнается только первое свойство ингредиента (на высоких уровнях алхимии возможно больше)

нормальные алхимики смешивают рандомные ингредиенты, тогда можно угадать любое свойство

при этом алхимия - отличное средство для внепланового повышения левела

 

 

- В снике можно спокойно ползать мимо спящих драугров. И вобще более-менее адекватный стелс радует.
да, стелс хорош

все еще замечают по блеску глаз в темноте, но уже не видят через стены

 

 

- Попавшие в землю\дерево стрелы можно взять обратно.
мало того, при повторной загрузке локации все лежащие стрелы (стреляные, а не первоначально лежавшие) становятся вертикально торчащими из земли, что ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс их изыскивания

 

зы: а что, в обломе нельзя было? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Есть жесткая привязка к месту крафта (кроме приготовления пищи - сие минус);
Ага.

Но невозможность обустроить подобное место по собственному желанию (с соответствующими трудозатратами, конечно) не радует, с другой стороны.

 

Имущество. В кои то веки нам не модами дали нормальное жилье, вписанное в город, притом еще и доступное с самого начала игры. Скудность возможного убранства и его безальтернативность (по крайней мере на основе моего первого дома) идет в минус, но дело поправимо опять же длс + модами;
Гм, а меня вот с жильем прокатили.

Дома там сильно лучше, чем в Обливионе?

 

Взаимодействие с интерьером. Возможность посидеть на троне) Жаль нет вида от третьего лица при этом (или не везде работает). Сие старо, но теперь стулья не только препятствие.
В Обломе вид от третьего лица был.

 

Заметній минус плагов Моррика по этому поводу - то, что контейнер пропадает безвозвратно... ну и рандом нахождения сильно заметный
Для Морра тоже есть плагин с графическим гербализмом, где кустики ощипанные остаются (причем его локализовали на днях).

По он, по-моему, появился уже после аналогичных обломовских.

 

всм обучение?
Ну то есть узнать свойства ингредиента не экспериментально, а из книги, или при обучении у учителя, или просто предсказать их на основе опыта (как, по сути, это подразумевалось в прошлых играх). Но эксперимент, конечно, должен быть приоритетнее.

 

Еще мне не нравится, что даже убив владельца на вещи остается бирка "крадено!!11"
О, кстати, еще одна "находка" - региональная система штрафов. Она, конечно, из Даггерфола, но радует - а то в Маркарте за мою голову награду назначили, пришлось в другие Холды валить.

 

Ведь даже в Морровинде, где нет производства оружия и брони окромя хитиновых и костяных, знаю технологии создания даедрика...
Кто знал?

 

Тем более, что пержде чем мы дойдем до возможности ковать сложные доспехи мы сделае не один десяток других, что повысит наши навыки, хех
Ну а если двемерика я в глаза не видел, скажем, но уже взял перк на его изготовление?

 

Но да, я согласен - Арканум-лайк схемы всяких вещей были бы очень кстати.
Согласен тоже.

 

- Спринт, ура!
Ага.

Мне, впрочем, он бег в Морре напоминает...

 

- Птиц в небе можно подстрелить, это соколы, с них собираются перья и клюв.
Ух ты, не знал.

 

зы: а что, в обломе нельзя было? О_о
Можно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Птиц в небе можно подстрелить, это соколы, с них собираются перья и клюв.

Нееет!!! Что вы наделали!!!

Теперь мой фамильяр будет бегать гдето в кустах и злорадно хихикать после того как я не попаду в утку ястреба! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много бесполезных, но весьма "ролевых" возможностей, вроде возможности крутить мельничное колесо или пилить брёвна на лесопилке.

Играть с детьми в салочки *___*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/ci.gif и???7 где полет? А вот третий скрин жжот.

 

Когда летишь, неудобно фоткать 8-) А вот над третьим скриншотом долго ржал сам, пока не додумался заскринить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Компаньоны не умирают, если вы их сами не убиваете, в обле так взять с собой кого-то значало обречь его на смерть, а от беспредельной тупости хотелось зарубить самому, сейчас конечно есть проблемы, но они уже решаемы и всё стало на порядок лучше.

Можно поиграть с детьми в салочки или прятки, и это правда весело.

Изменено пользователем Montgomery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...