Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по игре и игровой механике в целом

дракон сражение Вопрос к знатокам.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
276 ответов в этой теме

#261
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

"Undead", всё верно. Его имя (Dur Neh Viir) переводится как "Cursed with Undeath".
Не, совершенно не мёртвый. Живой, здоровый дракон.

Сарказм - это не совсем то, что может сбить меня с толку. Совсем не то :-).

Дюр (ориг. Curse) + Не (ориг. Never) + Вир (ориг. Dying) - Проклятие + Никогда + Умирающий. "Проклят никогда не умирать", или "Проклят на бессмертие", или "Проклятый Бессмертный", по Уесп-у, переводу Тиарума и Вики.

Насчёт здоровья не скажу (посмотрим, как все мы будем выглядеть после тысячелетней тюрьмы в Каирне ;D), но да - вполне живой, не мёртвый. Напомню, сам Дюрневир говорит, что он "Проклят, но не мёртв", и игнорировать его слова нельзя. А коль скоро не мёртвый, то и причисление его к нежити сомнительно.

Вернуться в Тамриэль он не может, поскольку связан клятвой с Идеальными Мастерами служить им вечно (пока Валерика не отдаст концы, но она-то бессмертная).

... и поэтому тоже. Надеюсь, мне не надо все диалоги из Каирна скринить?
Мне было важно подчеркнуть, что душу Дюрневира никто не захватывал - её действительно никто не смог захватить - потому я, прошу прощения за тавталогию, подчёркивал именно этот момент.

Похоже, что все драконы им по дефолту подсвечиваются.

Дай-ка догадаюсь - кто-то украл твой сладкий рулет забыл прописать скрипт! (с)
Не все. Костяной дракон из Лабиринтиана не подсвечивается - что, в общем-то, логично, т.к. он поднят магией и очевидная нежить вместе с тамошними скелетами-драуграми.

Скрипт не прикрутили, а судить по чистейшей игромеханике - та ещё затея. Сам видишь, сердце не достаётся, значит, он нежить.

Т.е. когда ты иллюстрируешь свою мысль игромеханикой - это затея "та", а когда другие иллюстрируют игромеханикой/ресурсами игры мысль, с которой ты не согласен - это затея "та ещё"? Ну, ОК :-)
Ещё раз: отсутствие сердца никак не причисляет кого-то к нежити. Мы не видим сердца у убитых персонажей, существ, монстров - но они точно не нежить. Сердце подразумевается, но и только; вытащить весь ливер из трупа мы не можем по причинам, очень далёким от игромеханики.
Равным образом наличие сердца также ничего не показывает. Человеческие сердца в игре встречаются нередко, иногда его можно взять у персонажа, но персонаж-вампир с сердцем всё равно будет считаться нежитью. Вересковые сердца подняты магией и сердце у них есть, ворожеи на своих ритуалах взывают "...восстань из мёртвых", но в нежить их вроде бы никто не записывает.


И в чем же разница?

В том, что душу Дюрневира никто не захватывал - не смогли, силёнок маловато.

Учитывая что дракон даже физически состоит почти полностью из души.

Ччччего-о? О_о
"Почти полностью" - это на сколько процентов? О_о
Какая ещё такая "душа"? Души в Каирне выглядят совсем по-другиму, см. тамошних обитателей, в т.ч. Арвака и души коров. Вот они - действительно души и нежить. А Дюрневир - нормальный дракон из плоти. Как, кстати, другой драконорожденный - ГГ-довакин. Полагаю, в этом и причина, что у Дюрневира и Довакина с Каирном Душ особые отношения.

Каирн Душ захватил душу Дюрневира - даже Довакин не смог ее поглотить. Более того, когда Дюрневир погибает в Тамриэле (или кончается срок его пребывания там), его душа возвращается в Каирн, словно анимус даэдра в Обливион. А Идеальные Повелители и Каирн Душ суть одно. Следовательно...

Ничего не следует. Неверен исходный посыл о якобы захваченной душе - неверны и последующие умозаключения.
Нельзя игнорировать слова Валерики и Дюрневира, что его душой Идеальные Повелители не смогли овладеть. Нельзя игнорировать их слова, что Дюрневира нельзя насовсем убить.
Или у нас что, появились Драконорожденные Идеальные Повелители? Это было бы свежо, да, я о таком ещё не читал.


=====
Кстати, ещё один любопытный эксперимент. При убийстве Дюрневира он записывается в "существа", а не в "нежить". Что как бы намекает - остальная нежить исправно записывается в свою статистику.

Размещенное изображение Размещенное изображение

И проверял я несколько раз - на заклинание "обнаружение смерти" Дюрневир никак не отзывается. А другие обитатели Каирна отзываются.
Слишком много совпадений, чтобы от них отмахиваться.
Не вижу пока убедительных свидетельств, что Дюрневир - нежить.


=====
ЗЫ. Прошу прощения за долгое отсутствие: не выработалось ещё устойчивой привычки заглядывать сюда каждый день. Ну что поделаешь, разрабы забыли мне нужные скрипты прописать (с) и кейворды не там поставили, бывает :-[ .

Да, и если эта беседа про Дюрневира не вписывается в формат топика "вопрос-ответ", то м.б. её перенести в Котёл обсуждений или другую подходящую тему, хоть и новую? Вопрос-то неоднозначный, очень сильно неоднозначный.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#262
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 660
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Т.е. когда ты иллюстрируешь свою мысль игромеханикой - это затея "та", а когда другие иллюстрируют игромеханикой/ресурсами игры мысль, с которой ты не согласен - это затея "та ещё"? Ну, ОК :-)

Не, это иллюстрация иллюстрирования игромеханикой.

Тут даже не столько в самой игромеханике дело, сколько, скорее, в "ненадежном рассказчике".
То есть мы имеем дело с тем, что конкретно в какой-то момент Довакиин не смог снять сердечную чешую с Дюрневира. Почему? А чорт его знает. Может, у него сердца нет. Может, оно подгнило, как все его тело, и чешуя к использованию непригодна. Может, Клык Кавозеина почему-то его не берет. Может, Довакиин забыл просто, или посмотрел на видок Дюрневира, решил, что Толфдиру такая гниль не подойдет, да и не стал заморачиваться.
В общем, была бы статистическая значимость с выборкой популяции драконов из Каирны Душ, можено было бы какие-то выводы делать, а так это просто отдельный эпизод - мало ли какая флуктуация могла быть.

Кстати, а эта "сердечная чешуя" - она что, прямо на сердце растет? То есть у них сердце чешуей покрыто? Гадость какая.

Ччччего-о? О_о
"Почти полностью" - это на сколько процентов? О_о

Я бы сказал, процентов на 60-80. Вот фэйри могут до 90% доходить. а то и выше (и джиллз, наверное, тоже). Драконы не фейри, конечно, но они и явно более "эфирные"\"стихийные", нежели потомки эльнофи.

Как, кстати, другой драконорожденный - ГГ-довакин.

ГГ-Довакиин не разлагается после смерти на плесень и липовый мед душу и кости, а остается валяться тушкой. Что характерно.

Не вижу пока убедительных свидетельств, что Дюрневир - нежить.

А что такое "нежить"?

Сообщение изменено: Dun Dram, 16 Май 2016 - 07:14 .

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#263
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

"Почти полностью" - это на сколько процентов? О_о

На всё, кроме костей, видимо. Поглощаешь душу - остается только скелет. Внутри игры где-то, кажется, так и говорится.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#264
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Тут даже не столько в самой игромеханике дело, сколько, скорее, в "ненадежном рассказчике".
То есть мы имеем дело с тем, что конкретно в какой-то момент Довакиин не смог снять сердечную чешую с Дюрневира. Почему? А чорт его знает. Может, у него сердца нет. Может, оно подгнило, как все его тело, и чешуя к использованию непригодна. Может, Клык Кавозеина почему-то его не берет. Может, Довакиин забыл просто, или посмотрел на видок Дюрневира, решил, что Толфдиру такая гниль не подойдет, да и не стал заморачиваться.

Этапять!!1
Напомню, что вся заварушка началась с моего вопроса - почему? И... почему же? Какие ещё версии будут? :-)

В общем, была бы статистическая значимость с выборкой популяции драконов из Каирны Душ, можено было бы какие-то выводы делать, а так это просто отдельный эпизод - мало ли какая флуктуация могла быть.

Репрезентативность выборки 100% - Дюрневир единственный живой дракон в Каирне Душ, которого мы встречаем, других нет.
При этом в Каирне тут и сям разбросаны драконьи скелеты - спутать их с другими невозможно, это точно они. Откуда взялись эти скелеты и какие гм, "флуктуации" с ними произошли - совершенно непонятно, никаких намёков в игре я не встретил. Не говорю "их нет"; говорю "я не встретил". Возможно, кто-то из читателей владеет подобной секретной информацией - когда она появится, тогда и возможно будет пересмотреть выборки, значимости и погрешности.

Кстати, а эта "сердечная чешуя" - она что, прямо на сердце растет? То есть у них сердце чешуей покрыто? Гадость какая.

Гадость не гадость, но да, так и есть. И снять её можно только Клыком Кавозеина.

Я бы сказал, процентов на 60-80. Вот фэйри могут до 90% доходить. а то и выше (и джиллз, наверное, тоже). Драконы не фейри, конечно, но они и явно более "эфирные"\"стихийные", нежели потомки эльнофи.

Почему? О_о

ГГ-Довакиин не разлагается после смерти на плесень и липовый мед душу и кости, а остается валяться тушкой. Что характерно.

Да, остаётся валяться тушкой. И...?

А что такое "нежить"?

Хороший вопрос. Изящно переадресую его своим оппонентам, кто утверждает, что Дюрневир - нежить.


На всё, кроме костей, видимо. Поглощаешь душу - остается только скелет. Внутри игры где-то, кажется, так и говорится.

Хм. Буду благодарен за подсказку: где говорится, кем говорится?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#265
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 660
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Напомню, что вся заварушка началась с моего вопроса - почему? И... почему же? Какие ещё версии будут? :-)

Вопрос был не "почему", а "означает ли". Так вот, с позиции формальной логики - нет, не означает. А дополнительных данных нет.
А версии можно придумать какие угодно.

Репрезентативность выборки 100% - Дюрневир единственный живой дракон в Каирне Душ, которого мы встречаем, других нет.

Смешная шутка. Но "репрезентативной выборкой" это не называется; статистика не так работает.

Гадость не гадость, но да, так и есть. И снять её можно только Клыком Кавозеина.

Хгмм. А есть цитата с описанием этой гадости?

Почему? О_о

Так мой визатор показывает.

Да, остаётся валяться тушкой. И...?

...это в плане телесности резко отличает его от прочих драконов.

Хгмм. Вообще, UESP вот пишет, что сердечная чешуя не собирается также с Кросулаха, а викия - что и с Мирмульнира. В отличие от Дюрневира, у них никаких признаков нет того, что сердце может отсуствовать.

Сообщение изменено: Dun Dram, 16 Май 2016 - 07:22 .

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#266
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Хм. Буду благодарен за подсказку: где говорится, кем говорится?

Да вот чтоб я вспомнил. Вроде прошел недавно, а всё уже вылетело. То ли по мейнквесту в разговорах об Альдуине, то ли в драгонпорне.

Игровых диалогов нигде не выложено в текстовом виде?

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#267
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Купил только что вышедшую на PS4 Special Edition.
Из интересного - поддержана установка модов с оф. сайта, что вообще не типично для консолей. Правда осмотр самых популярных модов ничего интересного не пока выявил.

Ну что, игра джойстиком вообще меняет боевку. С непривычки много непопаданий в ближнем бою, стрельба из лука вообще - испытание))

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#268
Haru

Haru
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:706
  • Регистрация:25-Декабрь 12
  • Город:DC

Ну что, игра джойстиком вообще меняет боевку. С непривычки много непопаданий в ближнем бою, стрельба из лука вообще - испытание))

Люто плюсую, пожалуй. До этого с джойстиком играл разве что в DS и пару файтингов. На днях попробовал с ним скурево и несколько освежил впечатления от игрули. Жаль, что надолго не хватило всё равно - возвращаюсь только из-за мода.
"Fuckin' c-word. Shame on you." (с)

#269
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Ну что, игра джойстиком вообще меняет боевку. С непривычки много непопаданий в ближнем бою, стрельба из лука вообще - испытание))

Садомазо в чистом виде.
Больше тлена для трона из тлена.

#270
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 336
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
А с какого уровня на Солтсхейм лучше соваться?

Почему вы не хотите быть няшками?


#271
VoidSeeker

VoidSeeker
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:03-Ноябрь 16

У меня вопросы о драконах.

 

 

Как они вообще умирают? То есть, они же творения Акатоша, поэтому только довакин может забрать их душу. Но при этом, обычный смертный может как-то их убить. Или не убить... Я лично не встречал упоминаний о детальной битве с драконом. Ну тыкают в него, у него, допустим, идет кровь(если есть), он слабнет и... Что же дальше?

 

Если всё так относительно просто, то почему не существовало вещей из драконов? Убили дракона, разобрали на детальки, наделали шикарного снаряжения, пошли с ним убивать драконов дальше. Но ничего такого нет. Даже акавирцы в Тамриэль не привозили драконего обмундирования.

Да и сколько же было драконов, что их много веков убивают, убивают а они всё лезут, но при этом никаких вещей из драконов, даже у драконих цивилизаций и борцов с драконами, нет.

 

Олаф как-то оторвал голову Нуменексу, и совершенно не ясно был он довакином или нет.

 

Если Клинки знали что только довакин может окончательно убить дракона, то что они делали с костями, если не использовали? И если душа дракона всё ещё в костях, то что будет? И можно ли довакину забрать душу из костей.

И отсюда следует вопрос. Как некромант может поднять дракона, и может ли вообще. Он поднимет кости, а если в костях осталась душа, то что?

 

 

Хотя, во вселенной некромантия вообще странная штука. Тот же Олаф. Он дух в Совнгарде, но его тело ходит. Как оно ходит, если драугры не некроманские марионетки со вселенным анимирующим даэдра, а драконьи культисты, которые сами служат своим повелителям и занимаются поддержкой курганов. То есть, получается, что в теле Олафа сам дух Олафа. Но при этом его дух в Совнгарде... А если смотреть на некромантов, то они в виде траллов поднимают даже говорящих и страдающих существ, которые просят их окончательно убить. Так это дух или нет. И всё это относительно драконьего трупа.

 

 

 

 

Ну и вопрос номер два. Что будет с курганами после того как их пройдет довакин. Норды поколениями живут рядом с ними, неужели они не в курсе что там драугры гуляют? Туда же заглядывают грабители. То какое отношение нордов к этим курганам? Если они им мешают, почему никто не организует армию, чтобы их очистить, или использовать для чего нибудь полезного. А если они священны, то почему всем совершенно плевать что их грабят?

Когда довакин пройдет и все их зачистит, то по логике, они развалиться должны, от заброшенности. Или это как-то не так работает?


#272
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 660
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Я лично не встречал упоминаний о детальной битве с драконом. Ну тыкают в него, у него, допустим, идет кровь(если есть), он слабнет и... Что же дальше?

https://youtu.be/QAeuhYiHEkA?t=1557
 

Если всё так относительно просто, то почему не существовало вещей из драконов? Убили дракона, разобрали на детальки, наделали шикарного снаряжения, пошли с ним убивать драконов дальше. Но ничего такого нет. Даже акавирцы в Тамриэль не привозили драконего обмундирования.

MW-item-Dragonbone_cuirass.jpg
MW-item-Imperial_Dragonscale_Armor_Male.MW-item-Ward_of_Akavir.png

Как оно ходит, если драугры не некроманские марионетки со вселенным анимирующим даэдра, а драконьи культисты, которые сами служат своим повелителям и занимаются поддержкой курганов.

Драугры разные бывают.

То есть, получается, что в теле Олафа сам дух Олафа. Но при этом его дух в Совнгарде...

Я лчно склоняюсь к тому, что "дух" - штука многокомпонентная. В Совнгарде, скорее всего, морфотип Олафа, а в теле осталась сугубо анимирующая энергия. 
 

Ну и вопрос номер два. Что будет с курганами после того как их пройдет довакин.

Переоборудуют в ночные клубы и торгово-развлекательные центры.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#273
Aeltorken

Aeltorken
  • Красный инквизитор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 008
  • Регистрация:16-Март 14

А если они священны, то почему всем совершенно плевать что их грабят?

Ну, не всем. Есть же квест на избавление от засевшего в кургане некроманта. Ну, и как правило, любая попытка ограбить курган, не имея сил драконорожденного, заканчивается для грабителя фатально.

 

 

Когда довакин пройдет и все их зачистит, то по логике, они развалиться должны, от заброшенности.

Разве их драугры починяют? Хотя да, в ТЕСО они порой чем-то подобным занимаются. Но бреда в ТЕСО хватает.

Скорее наоборот, когда курган станет безопасным, там станет больше посетителей, пришедших поклониться предкам.

Те, кто хочет отсрочить конец мира, могут приблизить его. Те, кто хочет приблизить конец мира, лишь отсрочат его.

#274
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 567
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Если всё так относительно просто, то почему не существовало вещей из драконов? Убили дракона, разобрали на детальки, наделали шикарного снаряжения, пошли с ним убивать драконов дальше. Но ничего такого нет.

И вот ещё:

 

ON-concept-Trappings_of_Invigoration.jpg

ON-prerelease-Fang_Lair_Style.jpg

 

ON-concept-IC_Concept_03.jpg

 

https://en.uesp.net/...als#Dragon_Bone

https://en.uesp.net/...ls#Dragon_Scute

 

 

Даже акавирцы в Тамриэль не привозили драконего обмундирования.

Покажи, где написано, что не привозили. Если мы его не видели - так и скажи, но это немного другое утверждение.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#275
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

Таки у меня несколько вопросов, товарищи. Если не в ту тему, то если будете бить - главное не по голове, а то я ей ем.
Я выпал на несколько лет из темы TES и mod-коммьюнити в принципе, и посему меня очень сильно озадачивает, что теперь существует несколько разных версий скайрима, и моды к ним тоже разные, и почему-то народ жалуется, что некоторые старые плагины в стиме перестали работать?
1. Какую версию лучше установить: Special Edition или оригинал? Почему?
2. Я до сих пор подписан на несколько плагинов в Workshop стима. Заработают ли они, если я просто снова установлю оригинал? Можно ли их перенести в Special Edition и есть ли в этом смысл? Почему у Special Edition нету воркшопа? 
3. Я пытался нагуглить как (и какие) нынче нужно устанавливать моды и отовсюду ссылка идет на вот этот вот огромный инструктаж, который я несколько раз пытался прочитать, но каждый раз засыпаю на половине, уж больно много там букв и все очень запутанно, в мой мозг столько не вмещается. Действительно ли все их пункты так важны, как они там малюют, или можно обойтись какой-нибудь экспресс-версией?

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#276
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

>Какую версию лучше установить: Special Edition или оригинал? Почему?

На оригинал больше модов, СЕ типа в техническом плане современней. По сути - сорта говна.

 

>Заработают ли они, если я просто снова установлю оригинал?

Должны скачаться вместе с игрой. В СЕ нет воркшопа. Велком ту креатион клаб, бадди.

 

>Я пытался нагуглить как (и какие) нынче нужно устанавливать моды

Всё очень плохо. Ставить мод органайзером или нексусовской приблудой, вортекс она, кажется, нынче зовется. Всякие технические штуки типа сксе - по инструкции.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#277
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

 

>Я пытался нагуглить как (и какие) нынче нужно устанавливать моды

Всё очень плохо. Ставить мод органайзером или нексусовской приблудой, вортекс она, кажется, нынче зовется. Всякие технические штуки типа сксе - по инструкции.

Вроде разобрался со Special Edition, хотя и не без боя. Как-то все действительно очень запутанно по сравнению с Морровиндом. 
Я уже и забыл как много багов в этой игре. Хоть Unofficial Patch и поставил, все равно некоторые квесты застревают, и пара NPC пропала. Но все сюжетные квесты фурычат хотя бы, так что жить можно. 
Спасибо за ответ.

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru