Перейти к содержанию

Оборотень


Djok

  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. А вы???

    • Оборотень!
      54
    • Уже почти-почти.
      1
    • Нет, но собираюсь.
      19
    • Не задумывался даже.
      4
    • Нет, и не буду!
      9
    • Я против оборотней!
      6


Рекомендуемые сообщения

не уверен что такие вобще есть.

К 57 лвлу видел дикого ликантропа только один раз, и то в клетке в пещере клана Серебрянной крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

помоему + только то что нельзя стать вампиром, сам оборотень довольно хилый и не долговечный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен что такие вобще есть.

К 57 лвлу видел дикого ликантропа только один раз, и то в клетке в пещере клана Серебрянной крови.

в квесте Хирсина есть один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки всей информации при превращении в зверя добавляется не 100 здоровья а всего 50, класс брони низок, от трапез получаешь мало здоровья. Хорош лишь урон растущий с уровнем от 20 и до 80 на 45 уровне. Оборотень здесь абсолютный слабак. Однако вот маленький плагин (скачан с Нехуса, http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1139). Увеличивает добавляемое здоровье с 50 до 200, за пожирание трупов восстанавливается не 50 а 150 здоровья и... еще что-то там (подробный ридми на Нехусе). Короче зверюка становится заметно крепче и живее. Кстати, этот же плаг усиливает вампирское высасывание, если кому интересно.

Better_Weres_and_Vamps-1139-0-1.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу нпс говорящих чтото типа воняет псиной если у вас есть толи этот спелл толи кольцо, я тут повкачивал навыкии вот что вижу:

алхимия 60+ нпс охрана: ты алхимик да? может свариш мне пивка?

зачарование 60+ нпс охрана: может зачаруеш мне оружие

карманные кражи 40+ нпс охрана: увижу твои руки у себя в кармане, отрублю.

т.е. нпсы реагируют и обновляют свои *цитаты* в зависимости от ваших скилов ещё, или пройденных квестов например

выполнил основную цепочку квестов игльдии воров (т.е. я глава гильдии) нпс охранник мне: ты состоиш в гильдии воров, мы типа знаем

 

вообщем нпс реагируют на все ваши скилы и действия своими *цитатами* и тем саммым пополняя свои приветсвия, иначе гворя выполняя квесты соратников будет такое приветсвие...

я думаю надо оставить все как есть и проходить игрушку дальше и попросту игнорировать, со временем у них *цитат* будет столько что шанс что проскочит именно *попахивает псиной* или как там они говорят, будет очень маленьким. так что это даже не минус, а особенность игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Кстати, еще говорят: "Это что у тебя мех... из ушей торчит?" и "Твоя волчья ухмылка меня как-то напрягает." Еще иногда встречается (только в Вайтране) что-то типа "Я извиняюсь, Соратник, но ты и прочие Соратники не могли бы заткнуть своего пса. Вой из Йорваскра, это уже слишком. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо тут нет скила типа *сексуальность*, а то у меня дитё которое сидит рядом этого бы не пережило... Оно и так задает много вопросов, ОСОБЕННО по поводу того что слышит, в частности того что говорят нпс.

 

===

 

поясню: коллегия отправила 3 книги забрать внутри в клетке было 3 вампира, так вот их приветствие *С дороги мясо*, и дитё тут как тут *а почему он так сказал?*, мне пришлось придумывать байку на ходу, про то что они меня не любят а так обзывают, потому что человек состоит из мяса костей воды итп. и вот так каждые минут 15 в зависимости от того когда появится новая реплика, превращаюсь в врущий гугл для малышей :(

Изменено пользователем Phoenix_Neko
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну игре не просто так присудили такой рейтинг =) Даже на упаковке написано для 18 и старше, так что не стоит детям смотреть в экран, я когда маленький был играл в кубики и солдатиков, а не смотрел в мониторы, их тупо не было =) Хотя мне игра для "взрослой" кажеться весьма зацензуренной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по теме. Если вервольф атакует в спринте (alt+вперёд+силовая атака) в спину противника, он убивает его с первого раза, независимо от уровня брони и первоначального здоровья апонента.

 

Проверялось на мастере.

 

То бишь тактика выглядит так, силовой атакой сбиваем противника с ног, пока он поднимимается забегаем за спину и с наскока рвём в клочья.

 

Так что рано вы собак в слабаков записали. ]:->

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, неважно со спины или спереди. :dontknow: Я такой атакой с одного удара рвал даже великанов. Надо попробовать на драконах.

И да, теперь когда я раскачал здоровье и... поставил вышеупомянутый плаг... и активировал камень лорда, мой волчок стал серьезной проблемой для вражин любого сорта. Кстати, анимация поедания длятся слишком долго и отнимает, зачастую, бесценные мгновения, так что ее можно прервать Воем. Здоровье восполняется так же, а время экономим, да и вражин оборзевших отпугнем. Польза налицо.

хорошо тут нет скила типа *сексуальность*, а то у меня дитё которое сидит рядом этого бы не пережило...

Представляю, идешь себе по улице и тут проходящий мимо стражник выдает: "А, так это ты та шлюшка о которой мне рассказывал кузен. Может заглянешь ко мне сегодня вечером?" или "А задница у тебя ничего. Можно пощупать?" :jokingly:

Изменено пользователем Ридик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто нибудь в курсе, как преждевременно вернуться в человеческую форму? А то с кольцом Хирцина, количество превращений неограниченно, и часто бывает нужно тактическое применение превращения(например загрызть мастера некроманта - тут оборотни демонстрируют фиерическую эффективность), которое нужно где-то секунд на тридцать-сорок. В результате быстрая победа, но что бы обыскать очередной ящик приходится ждать минуты две просто так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что подождать часок другой через меню отдыха/ожидания. :pardon:

 

И кстати, у всех так или тока у меня? - иногда время отведенное в шкуре зверя стандартное 2,5 минуты, а иногда (фиг знает по каким причинам) оно затягивается до получаса реального времени, т.е десяток и больше часов игрового. Причем неважно жрал я каких-либо неписей или нет. К примеру, я пришел в бандитский форт, трансформировался, вынес всех кто был на улице, зашел в два здания и вынес всех там, постоял некоторое время, побегал вокруг форта, отбежал некоторое расстояние на запад, убил великана и его мамонта, вернулся к форту, по пути спугнул какого-то именного непися, рыкнул на него чтоб свалил, зашел в здание форта, подождал 2 часа, походил по зданию, подождал еще 3 часа и, наконец, произошла обратная трансформация. И так вот довольно часто, чаще чем стандартное время. Чем это объясняется ума не приложу. :scratch: Кто-нить в курсе? Мож чем дольше ты оборотень тем длительней трансформация или от количества превращений зависит, или полнолуние там какое-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз вопрос об оборотничестве, что дает кольцо гирцина? Я так понял его по квесту взять можно, выбрав либо кольцо либо шкуру спасителя. С этим укоечком один раз в день в волка превращаешся или сколько хочешь раз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим укоечком один раз в день в волка превращаешся или сколько хочешь раз?

 

Сколько хочешь. В разделе - магия -> активируемые способности выбираете кольцо Хирцина и используйте(Z).

 

И да, кольцо должно быть надето на палец.

 

чем это объясняется ума не приложу

 

Эмпирическая проверка почему-то показывает, что при смене локации счётчик времени волкохождения обнуляется. У вас также или даже без изменения локации такая фигня твориться?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без смены локаций. Я как-то, для пробы, постоял в нижней кузнице, терпения хватило лишь на 14 минут, но и так все понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... у меня такого не было. Переход из локации в локацию счётчик обнуляет. Но что бы 14 минут...

 

А вы уверены, что это не багфича вышеупомянутого мода перебалансирующего оборотней? Если его отключить та же самая фигня будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены, что это не багфича вышеупомянутого мода перебалансирующего оборотней?

Этот 14 минутный опыт произошел еще до установки мода. Кстати, у меня переход между локациями иногда "размораживает", так сказать, таймер. Не часто, правда. Мож тут у каждого собственный своеобразный баг? Или от версии игры зависит? Моя версия 1.1.21.0. Блин, ну когда же выйдет CS?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вампирам есть тема - создам по оборотням.

Мне один раз такую ползу принесла мохнатость. Играю магом пиромантом призывателем, на сложности эксперт. По квесту Меридии надо отпинать некроманта (Малкоран помоему). Ну так вот, насилу замочив призраков я забаррикадировался в зале. Много раз пытался его закидать фаерболами, но тщетно. Тогда вспомнил об "усах, лапах и хвосте". Вынес этого неудачника на раз-два, тот даже удивиться не успел. Вот так.

 

А вы часто используете свою мохнатость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/forum/topic/36230-oboroten/page__st__40

 

А это не аналогичная тема?

Один раз использовал против Талморцев, головы оборотень хорошо откручивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магу может и полезно, сам я пользовался только раз из интереса. весело, но неудобно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой практической пользы, разве что скорость при беге. А так - бесполезно, как и вампиризм, защита от волков не действует. Можно было бы использовать для сильных врагов, но минимум урона и защиты... Превращался несколько раз в сложных ситуациях - никак не помогает. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой практической пользы

 

Хм?

Я в форме зверя легко выносил практически всех, кроме особо мощной и неуязвимой к рыку драугрши. Драугршу просто пришлось сбивать на пол и не давать подняться. Прыжок с разбега отправляет на землю, насколько помню, даже гигантов. Подавляющее большинство гуманоидных противников бросается прочь от рева и никакого сопротивления оказать не способны. Сложность - эксперт, но прыжки и рык работают и на мастере.

Единственное, что представляет угрозу - большое количество сильных и неуязвимых к воздействию разум противников. Но такое встречается крайне редко.

Так что, на мой взгляд, штука не просто полезная, а откровенно дисбалансированная. Причем в пользу игрока.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой практической пользы, разве что скорость при беге. А так - бесполезно, как и вампиризм, защита от волков не действует. Можно было бы использовать для сильных врагов, но минимум урона и защиты... Превращался несколько раз в сложных ситуациях - никак не помогает.

 

 

Вы не шарите. Был случай, оборотнем на мастере 5-рых ледяных троллей (в пещере, с замкнутым пространством) сходу прибил. В среднем 10 секунд на каждого тролля.

 

Фишка в том, что ближний бой вервольфом требует тонкого подхода. Во первых всегда и везде - тактика Белого Клыка, как завещал Джек Лондон:

 

Удар -> отскочил, сбил с ног -> рви в клочья. Движение = жизнь, остановился -> сразу прибьют. Также учитывайте, что стамина у оборотня восстанавливается с бешеной скоростью, так что использовать стоит лишь силовые атаки. Причём у вервольфа их три типа:

 

1. Прыжок из спринта (вперёд + alt + зажатые клавиши мыши) = очень сильная и быстрая атака(снимает от 1/4 здоровья до мгновенной смерти) сбивающая большинство противников с ног секунд на 10.

 

2. Отшвырнуть (движение + зажатая кнопка мыши) = не очень большой урон и средняя скорость, однако такой удар сбивает противника с ног и отшвыривает в сторону.

 

3. "Винегрет" (зажатые кнопки мыши) = ОЧЕНЬ быстрая атака, вервольф с двух рук начинает рвать противника в клочья, полная серия наносит страшный урон(раза в два больше чем прыжок из спринта).

 

 

И не стоит забывать про "Рык", сей крик распугивает слабых врагов, давая возможность разобраться с сильным противником отдельно от мелочи.

 

Так что если врагов не много (1-3) разумно выбрать наиболее удалённого и со спринта сбить его с ног, проводим полную серию "Винегрета" и переключаемся на другого врага, главное всегда помнить об остальных противниках. Если на вас бегут двое рукопашников, сбейте одного спринтом, а второго Отшвырните в сторону. А дальше добивайте того кто вам больше нравиться.

 

Если рукопашников прикрывают лучники, пользуйтесь рельефом местности, атакуйте только в спринте. Отманите бойцов ближнего боя подальше от лучников, и тут же переключайтесь на стрелков. Спринт вам в помощь.

 

Главное всегда одновременно сражаться только с одним. Большая скорость и отключающие атаки открывают большой простор для тактики.

 

Главное мозги включить, и не забывать, что идеологически Вервольф не консервная банка типа Паладин, он не создан для того что бы превозмогать, его внутреигровое предназначение убить противника раньше, чем он его.

 

Поэтому тактика "воин в броне" к нему не применима.

 

P.S. А вообще товарищ Хашар правильно сказал, вервольф - дисбалансен. И рыком без нужды рекомендую не злоупотреблять.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...