Перейти к содержанию

Уровни сложности


Рекомендуемые сообщения

Играю на мастере. Так как Эксперт и Адепт изи мод.

 

Так же сложность зависит от спека и скиллов. Самый оп класс одноручное оружие+хил вроде бы.

 

Чистым лучником без мили скиллов тяжело играть - лучше их брать,так как некоторых мобов очень тяжело кайтить.

 

У мага говорят низкий дамаг на высоких левелах но все равно хилится он может бешено. Вобщем я себе угробил два Фаллаута - проходил их на стандартном уровни сложности - тут Слава Талосу начал играть с самого начала игры на Мастере.

 

Если сделать 2-3 ошибки сразу сдыхаешь часто нужно загружатся - зато драйв чувствуешь что играешь а не просто ходишь и убиваешь всех с одного двух ударов как на стандартном.

 

По небольшим опросам на офф сайте Бетесда - на Мастере играют только 20% почему то.На Эксперте тоже 20% Правда в опросах только 20-120 человек участвовало так что за все тысячи игроков судить нельзя,тем более может некоторые образумятся и перейдут на мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адепт действительно фейсролл. А на мастере долго всех ковырять. Эксперт кажется оптимальным.

2 одноруча самый адовый бурст, благодаря серии (силовой удар с двух кнопок). Со щитом или деф магией урона меньше раза в 2,5.

Сложность кроме урона/здоровья врагов еще на что-нибудь влияет? Мне показалось, что чаще сильные противники попадаются (встретил на 3м уровне на мастере, рядом с Ривервудом сперва мать-огонек (ваншотит) потом сприггана (1 каст -70% хп).

На адепте играют большинство, потому что он по умолчанию стоит :Р. Я сам думал, что сложность только вначале можно выбрать, потом не до нее было. :)

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то не особо парюсь на счет сложности, но вчера обнаружил совет по изменению настроек сложности. Глянул, поменял на эксперта)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сложности выше адепта, снежный троллоло тебя рвет на куски, да и на адепте его тяжко-долго валить, 2 тролля - на адепте это уже смерть, разве что с лука валить можно, и то из далека, иначе пропасут и сожрут. Драконы почему-то мне кажутся очень легкими, если быть с полной маной и держать лечение при атаке, то со второй руки с меча он падает после 20 урадов, хп конечно у него нормально как для дракона, но урон слабый, очень слабый. Фалмеры в Маркарте если нападают втроем или больше, то все, в одиночку надо раз 5 перепроходить данную преграду, с компаньйоном конечно легче, но тоже трудновато, не знаю как их на мастере или эксперте можно одолеть, если они на адепте рвут в тряпку любого.

п.с. данное заключение сделано Темным Эльфом 18-го уровня.

п.с.2. на данный момент Эльф уже 24-го уровня, валит в одиночку почти всех, но вот если врагов несколько, то либо лук доставай, либо убегай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже люто недолюбливаею людей, постигающих Скайрим на расово неправильных уровнях сложности Адепт и левее. В связи с этим, ежели захотел кто возмутиться,

Это что за наезды? Тут вам не здесь, следи за языком.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

 

 

я ломал дракон как шоколад в руке

 

"Вот ведь незадача!.." - , сказал я сам себе, когда впервые увидел дракона. Всё что смог позволить себе маг 4 уровня на сложности мастер из атакующих заклятий - Пламя, Искра и Обморожение.

"Ну, сколько можно!" - повторил я 8 раз и начал ждать, пока загрузится последнее сохранение.

";:;% №"№№) (№?*"№ :"(№№"!!!" - воскликнул я, когда в очередной раз меня убивал Сприиган на том же Мастере, но уже на 8 уровне, хотя пятался его порешить с компанией двух стражников уже на протяжении 1 часа 4 минут. Пришлось всё же забыть про мастера до высокил левелов и довольстоваться экспертом...

 

НЕ возможно со спокойным сердцев валить саблезуба, но по крайней мере (!) от него можно убежать, что невозможно практически сделать при встрече со сприиганом.

 

Меня впечатлил AI прочих вражин - оказывается глаза теперь не просто элемент дизайна для существ и NPC, но и полезный орган - по крайней мере AI заставляет об этом думать так.

 

Но драконы - это просто напросто мясо. Если уровень игры не Мастер.

 

Честно, Skyrim не так пустынен, и всё же удаётся свести дракона с каким-нибудь саблезубом, или с шайкой бомж некромантов или бандитов.

И что интересно - с ними он ведёт себя в бою гораздо умнее, нежели с протагонистом: забегая за скалу/утёс, делая малые вылазки для стрельбы и находясь на расстоянии порядка 40-50 метров от него, дракоша знает где я, но всё же пытается меня достать своей неточной струёй, и это вместо того, чтобы сделать очередной напалмовый залёт.

 

Но в целом я более чем доволен, что наконец-то в коем-то веке в ТЕС теперь есть общепризнанные прогресивной половиной человечества уровни сложности!

И притом они чётко работают.

 

Вот и у меня вопрос - что Вас раздражает в балансе более чего?

Что на ваш взгляд ломает ролевую систему Скайрим, которую, если честно, я нахожу замечательной?

 

Я имею в виду текие вещи, как отсутствие Закона Сохранения Массы, ЗСИ и ЗСЭ (в кузнечном крафте суммарный вес материалов меньше веса доспдоспеха) и наличие зелий повышающих торговые и кузнечные навыки (щито за вообще? зелье повышет навык колдовства - ещё как-то понять можно, но это?)

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинал играть на адепте, играю кем-то вроде паладина (данмер, одноручный меч + магия разрушения + тяжелая броня), перешел на эксперт, так как с обычными бандюками и животными слишком легко, драконов пока не ковыряю, так как основной квест отложил на потом, но тестил их первым персонажем, первый квестовый был очень легкий, дальше начал заново играть..

 

Но при всём этом, даже не адепте можно найти вражину, который просто не оставит Вам шансов на низком уровне - гигант, фалмер-предводитель, снежный тролль и т.д

 

Тут всё зависит от того как играть, можно и на мастере наманчкинить и не париться, а можно и на адепте зависнуть в обычной не квестовой пещерке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно застревал на адепте где то на 12-16 уровне в двемерских руинах, но фаном это было назвать трудно.

А вот бои на эксперте с двуручем (15 лвл) это нечто, особенно против ваншотающих вражин тоже с двуручами.

Постоянно приходится от вражеских ударов или отходить или забегать за препятствия, и рассчитывать "инерцию" своих ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троллей могу сказать тока одно - из них получается довольно хороший жир.

Только не знаю почему он именно остается, я же их сжигаю...

 

Так то чем выше уровень навыка разрушения, тем легче кастовать заклинания (меньше хавают маны, плюс еще уменьшение траты можно на кольца и тд зачармить), я так делаю связку из 4 рун - первую ставлю и отрегениваю ману, потом агрю противника и быстро закидываю его рунами как только он на первой споткнется. Удобнее брать руну в две руки, не знаю стыкуются они или нет, но по мне быстрее кастовать их по очереди, чем ждать следующую но мощную.

Кстати, урон от рун неслабый. Мамонт на эксперте тратит половину хелсбара тока на первые 4 руны, жаря файрболлами или воспламенением можно за ту же цену гораздо меньше отнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то вспомнил про Саартал, пошел исследовать, доисследовался, куча драургов-палачей и прочей весьма мощной шушеры, маг что был со мной где-то потерялся, баг наверное, так что застрял на головоломке с символами на пирамидах. Буду продолжать, сначала магов розпрошу, не поможет так сам буду пытаться разгадать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня вопрос - что Вас раздражает в балансе более чего?

Что на ваш взгляд ломает ролевую систему Скайрим, которую, если честно, я нахожу замечательной?

В паре мест для сравнения переключался между "экспертом" и "адептом". Есть субъективное ощущение, что с ростом уровня сложности у некоторых противников становятся непомерно большими запасы маны и сил. По смыслу заклинаний холода и молний, они должны "контрить" милишников и магов соответственно, отбирая у них ресурс для атак.

 

На практике, при отсутствии у противников сопротивления к огню, всегда выгоднее использовать огненную магию из-за самого высокого показателя ДПМ (урона за ману). Сжечь запасы маны или сил так, чтобы враги перестали применять магию или силовые атаки, удается только с помощью зачарованного оружия или яда - заклинания холода и молний не оправдывают себя.

 

Опять же, играя за мага, при столкновениях с мощными мили противниками все чаще возникает желание взять заклинания лечения союзников и увеличения их здоровья, чтобы примерить на себя роль лекаря. Иначе приходится играть в стиле бей-беги машины: пропустить 2 удара подряд в мили означает верную смерть, а время ошеломления противника с помощью криков или огненных стрел с двух рук просто до смешного мало, чтобы удержать дистанцию с врагом без применения спринта. Телохранитель в таких боях большей частью валяется на полу при смерти.

 

Вся сложность боя против всяких снежных волков и саблезубов в том, что они легко могут сократить расстояние после использования спринта. А сжечь им запас сил не вышло бы при всем желаниии, мешает сопротивление к холоду. В итоге дошло до смеха: по дороге к дракону пришлось прокрасться мимо саблезуба, который просто разрывал с двух атак, а сам дракон оказался намного слабее.

 

Только не знаю почему он именно остается, я же их сжигаю...

По той же причине удивляюсь, как с убитой огнем козы удается снять шкуру или *сырой* окорок :dontknow: Изменено пользователем Ivy Gel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivy Gel, полностью вас понимаю, сам жду с нетерпением редатора, чтобы хоть как-нибудь усилить постэффекты исромёта и холодильника и добавить кое-какие другие.

И телохранителям придётся действительно доделывать мозги, шибко они тупые, и быстроумирающие.

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому игра кажется слишком "легкой" советую выбрать уровень сложности "Мастер" и играть не так как играете обычно ... а именно после смерти персонажа удалять все сохранения.

 

И только тогда чувствуется вся опасность прибывания в подземельях, бои нужно тактически продумывать и не пренебрегать помощью компаньонов, а так же только тогда вы начнете оценивать свои возможности, боясь смерти. Те перки и умения которые раньше казались бесполезными ... чудесным образом становятся КРАЙНЕ полезными и порой необходимыми :kalian: У меня три дня игры в таком режиме уже два героя померли :)

 

Надеюсь в будущем сделать мод который после смерти песар удаляет сейвы. :kalian:

 

PS: Еще плюс ко всему этому забыл добавить что загружать сохранения тоже нельзя. Только при входе в игру :pardon:

Изменено пользователем XEROX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Еще плюс ко всему этому забыл добавить что загружать сохранения тоже нельзя. Только при входе в игру :pardon:

Еще при багах надо разрешить. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также стартовать игру не с начала, а хотя бы с Ривервуда. А то стартового ролика насмотришься так, что желание играть пропадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, если застрянешь в текстуре - имеешь право на лоад :)

Или если заклинит звук, или если внезапно исчезнет строка в диалоге, как у меня сегодня было и т.д. А вот при застревании в текстурах можно запретить загрузку и вместо этого применять tcl в ближайшую подходящую позицию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на мастере, чувствую всю атмосферу игры..

Т.е. если дракон то он действительно дракон а не воробушек )

Как даст огонька/льда мало не покажеться.. спасает щит "разрушить заклинаний"

Хотя щас стараюсь без него.. ради интереса использую рельеф местности )))

За скалу там сныкаюсь или еще чего )

Бегаю с одноручкой в соловьиной броне. 57 уровень!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на мастере : бандит с двуручником выносит полжизни, лучница добивает Х). Бегаю с кампаньоном магом ( так она меня ... тоже мочит бывает ) и вызываю атронахов. Сидишь себе сзади не вылазишь, вот тогда и побеждаешь ).

Но это путь труса. Я взял себе Эксперта. Бегаю с двумя клинками, мочят быстро, но и тебя выносят не хило. Но на этом уровне сложности по крайней мере не убивают каждую секунду критами ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мастере рулят двуручное оружие и тяжелая броня, и еще при каждом повышении уровня нужно не забывать повышать здоровье, кароче все в здоровье и защиту. Так же неплохо немного кинуть в мейджику и юзать школу изменения (дополнительная броня и т.д)

 

А еще не забываем про ритуальное заклинание изменения :)

Изменено пользователем XEROX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на мастере : бандит с двуручником выносит полжизни, лучница добивает Х). Бегаю с кампаньоном магом ( так она меня ... тоже мочит бывает ) и вызываю атронахов. Сидишь себе сзади не вылазишь, вот тогда и побеждаешь ).

Но это путь труса. Я взял себе Эксперта. Бегаю с двумя клинками, мочят быстро, но и тебя выносят не хило. Но на этом уровне сложности по крайней мере не убивают каждую секунду критами ))).

 

тебя выносят с двумя мечами? Оо

печальный ты.. сорр.. просто.. я на мастере бегал с 2-мя мечами в фул стекляшке.. еще когда был 27 уровнем.. и.. вот как раз из за того что я всех выносил прежде чем они успели что либо сделать я переоделся в соловья и одноручную шпагу(мод) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ylkiorra, у меня так гуф умер.

 

А вообще, недоволен я. Ибо со временем становится проще, всё равно. Нужны ещё уровени сложности Грандмастер, Сиродиильский защитник, Нереварин и Мазохист. :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 30-го уровня монстры начинают усиливаться автоматически.. и если ты будешь 50+ на мастере то будет тяжко.. особенно в курганах.. почти везде драурги палачи и воеводы )

или пиромаги.. ууу.. жесть )

тогда не скажи что легко играть )

Изменено пользователем Ylkiorra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...