Перейти к содержанию

Уровни сложности


Рекомендуемые сообщения

после 30-го уровня монстры начинают усиливаться автоматически.. и если ты будешь 50+ на мастере то будет тяжко.. особенно в курганах.. почти везде драурги палачи и воеводы )

или пиромаги.. ууу.. жесть )

тогда не скажи что легко играть )

Они всё время усиливаются, и до 30-го уровня тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл мастером, так как сложнейший уровень полюбил еще с Обливиона и Фоллов. Главное - привыкнуть и приспособиться к тонкостям игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 60+ при максимальном энчанте все что ниже мастера вызывает зевоту, да и сам мастер, чего уж там.

выпустят редактор.. сделаешь себе кучу мега-жестких мобов, спавни их и дерись наздоровьеце)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпустят редактор.. сделаешь себе кучу мега-жестких мобов, спавни их и дерись наздоровьеце)
Здесь обсуждается сложность оригинальной игры, плагины - в другой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся прелесть игры на мастере это то, что игра уровня до 40 уровня превращается в чистую тактику. Мы качали воина (меч, щит и тяжелые доспехи) и ходили без компаньонов. Бандиты слабоваты к счастью по началу. Драконов можно легко убить если найти укрытие и есть лук и много стрел. От троллей приходилось убегать (нескольких удалось сбросить в пропасть криком). Драугров заманивать в ловушки (их много в руинах). К зверям не подходить близко (а потом нашли успокаивающий крик). Во всех случаях также эффективно залезть куда то, где тебя не достанут и спокойно расстреливать врагов из лука. Сейчас на 81 левеле вызывают сложности только крутые маги, которые сносят очень много несмотря на все возможные сопротивления, возможно это дело в последнем патче. Мы слышали что в нем поломано сопротивление (огненный атронах сжигается пламенем и т.д.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся прелесть игры на мастере это то, что игра уровня до 40 уровня превращается в чистую тактику. Мы качали воина (меч, щит и тяжелые доспехи) и ходили без компаньонов. Бандиты слабоваты к счастью по началу. Драконов можно легко убить если найти укрытие и есть лук и много стрел. От троллей приходилось убегать (нескольких удалось сбросить в пропасть криком). Драугров заманивать в ловушки (их много в руинах). К зверям не подходить близко (а потом нашли успокаивающий крик). Во всех случаях также эффективно залезть куда то, где тебя не достанут и спокойно расстреливать врагов из лука. Сейчас на 81 левеле вызывают сложности только крутые маги, которые сносят очень много несмотря на все возможные сопротивления, возможно это дело в последнем патче. Мы слышали что в нем поломано сопротивление (огненный атронах сжигается пламенем и т.д.).

поддерживаю.. как то раз попался пиромаг.. эмм.. мне было о-о-оч жарко ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю дядей с двуручем и в легких доспехах. Варвар, ага.

До этого юзал тяжелые, но пришел к мнению что на уровнях 30+ доспехи теряют особый смысл. Разница между 300 пунктами даэдрика и 150 стекла мало ощущается. В любом случае, при игре за чистого воина решают первые два удара. Успел их нанести - победил. Не успел - юзай бутылочку.

Вот драконов валить сложно, эт да. Старейшие так вообще жрут с двух укусов при таком раскладе. Уж не знаю, чем они вам легкие... магам, может быть и легко. А при раскачанном только ближнем бое - трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на адепте, и не понимаю тех, кто говорит, что самая труъ сложность - мастер. У меня 34 уровень, два кинжала, прокачан сник, красноречие и немного одноручное оружие. Легкая броня 22. Играть очень тяжело, только если повезет с каким-нибудь тупым нпс, тогда перерезаю глотку в большинстве случаев. А так драконы очень быстро убивают, драугры-повелители аналогично. Со снежными троллями, гигантами и мамонтами научился разбираться быстро с моим стилем игры, а вот с драконами пока никак, ибо я не маг и не стрелок. Сюжетных драконов при этом убиваю сравнительно легко, а вот рандомные морозные доставляют массу хлопот.

 

И на правах оффтопа. Зачем вообще сложность мастер или эксперт ставить? Бечезда стремится упростить и облегчить игру для большинства игроков, которые с серией вообще не знакомы. Я еще понимаю, в Морровинде прокрутить до 100 ползунок и поставить хардкорные геймплейные плагины, но там ролевая система в разы лучше реализована, а когда на высоком уровне тебя с двух ударов выносит вшивый бандит - это мазохизм чистой воды, а не сознательное усложнение геймплея в хорошей рпг, ну это мое имхо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистым воином без ренж атак с драконами поступал так.

От дыхания, когда драк зависает или шмалит на лету, прятался за камни и прочие помехи. Экономит кучу фласок и нервов. Плюс самому приятно "повыполнять требования энкаутера", ну и какое-никакое занятие, пока он не приземлился.

После нескольких заходов он ненадолго садится на землю, и начинает хватать довакина за пятки.

Главное - не находиться возле возвышенностей - домов, башен, скал - он сядет на них и будет безнаказанно жарить.

На земле он находится ограниченное время. Часто уносил его за 3-5 заходов. Эпично :).

Я еще понимаю, в Морровинде прокрутить до 100 ползунок и поставить хардкорные геймплейные плагины, но там ролевая система в разы лучше реализована, а когда на высоком уровне тебя с двух ударов выносит вшивый бандит - это мазохизм чистой воды, а не сознательное усложнение геймплея в хорошей рпг, ну это мое имхо
В моровинде? Ползунок на 100? Лучше реализована? Ты что то путаешь. В моровинде с ползунком на 100 ты милишником(для мага ничегошеньки не измениться!) будешь убивать каждого грязекраба 15 минут, при чем он затратит на аналогичное действие 8 минут. В скайриме на голову лучше реализована смена сложности. Разве что первые две "сложности" не ясно зачем нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистым воином без ренж атак с драконами поступал так.

От дыхания, когда драк зависает или шмалит на лету, прятался за камни и прочие помехи. Экономит кучу фласок и нервов. Плюс самому приятно "повыполнять требования энкаутера", ну и какое-никакое занятие, пока он не приземлился.

После нескольких заходов он ненадолго садится на землю, и начинает хватать довакина за пятки.

Главное - не находиться возле возвышенностей - домов, башен, скал - он сядет на них и будет безнаказанно жарить.

На земле он находится ограниченное время. Часто уносил его за 3-5 заходов. Эпично :).

В моровинде? Ползунок на 100? Лучше реализована? Ты что то путаешь. В моровинде с ползунком на 100 ты милишником(для мага ничегошеньки не измениться!) будешь убивать каждого грязекраба 15 минут, при чем он затратит на аналогичное действие 8 минут. В скайриме на голову лучше реализована смена сложности. Разве что первые две "сложности" не ясно зачем нужны.

+++++

в скайриме намного лучше не ток система сложности, еще система боя.. нивкаком ТЕСе не додумались придумать то что придумали в скайриме.. хотя и в скае не порадовали.. боями верхом на коне.. или м.б. драконе(но эт др. разговор)

одно радует.. добивающие удары и скрытые удары оч классно реализованы, система пве оч неплоха, еще прокачка понравилась.. получше.. особенно хорошо сделали так что можно с начала носить два различных вида оружия(кроме двуручников) и магии.. вот это действительно класс.. все таки наш ГГ не калека ведь что бы по старинке махать мечом в одной руке, он бравый воин.. который загадочным образом попал на эшафот ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система пве очень неплоха

:what: мы сейчас про вов или про Скайрим?

Ты что-то путаешь.

Не хочу на эту тему тут оффтопить, я уже написал, что это имхо.

После нескольких заходов он ненадолго садится на землю, и начинает хватать довакина за пятки.

 

На открытой местности довольно проблематично найти место, где можно укрыться, а ты уверен, что дракон после нескольких заходов садится? Потому что один раз он летал до тех пор, пока мне не надоело бегать и закончилась мана на лечение(я жид по натуре, не хочу зелья в бою тратить), а в другой раз только он сел, как сразу взлетает. Садился с концами только когда меньше половины здоровья оставалось. Но я тогда был в Dawnstar-е и в дракона стреляли стражники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На открытой местности довольно проблематично найти место, где можно укрыться, а ты уверен, что дракон после нескольких заходов садится? Потому что один раз он летал до тех пор, пока мне не надоело бегать и закончилась мана на лечение(я жид по натуре, не хочу зелья в бою тратить), а в другой раз только он сел, как сразу взлетает. Садился с концами только когда меньше половины здоровья оставалось.
На открытой, да, проблематично. А что мешает сесть на лошадь и отступить к естественным препятствиям? Это не вов - в бою на лошадь сесть позволено :) Садится, садится. Не всегда сразу, не всегда надолго (мне показалось что они никакими таймерами вообще не руководствуются - иногда 3+ минуты может летать, иногда садятся сразу. Также и на земле - иногда 10 сек посидит - и в него, а иногда уже не взлетает).

В Данстаре отбегал на холм, окружающий город с северо-востока. Дракон бросает стражу и идет на посадку почти сразу. В городе с ним очень тяжко - так и норовит на какой-нибудь крыше засесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хожу с лошадью после того, как она убила дракона. Когда он свои дыханием ее пытался заморозить, я видел как быстро ее уровень здоровья падал, и с такой же скоростью восстанавливался..С тех пор хожу пешком, потому что прогулки с лошадью равносильны вводу TGM в консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос(нужной темы не нашел): сколько здоровья нужно выбить дракону, чтобы он сел и больше не взлетал? За всю игру только одного убил, да и то недодобитого легионерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:what: мы сейчас про вов или про Скайрим?

 

Не хочу на эту тему тут оффтопить, я уже написал, что это имхо.

 

 

На открытой местности довольно проблематично найти место, где можно укрыться, а ты уверен, что дракон после нескольких заходов садится? Потому что один раз он летал до тех пор, пока мне не надоело бегать и закончилась мана на лечение(я жид по натуре, не хочу зелья в бою тратить), а в другой раз только он сел, как сразу взлетает. Садился с концами только когда меньше половины здоровья оставалось. Но я тогда был в Dawnstar-е и в дракона стреляли стражники.

 

мы про скайрим.. PvE означает игрок против монстра, яснененько молодой человек? ^^)

 

о да.. а смысл ему садиться на открытой местности? тут все таки ИИ не 90-х ))

вот где горы там можно повыше сесть и в тебя пальнуть огоньком/льдом.

 

жалко вот что драконы не умерают в небе.. а садяться и.. потом уже "отпускает" их анимация.. а так бы классно было.. особенно для лукарей/магов.. с высоты упал оставив след на земле.. эх.. надеюсь это продумают плагиностроители или мож разрабы в след. патчах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко вот что драконы не умерают в небе.. а садяться и.. потом уже "отпускает" их анимация.. а так бы классно было.. особенно для лукарей/магов.. с высоты упал оставив след на земле.. эх.. надеюсь это продумают плагиностроители или мож разрабы в след. патчах )

 

Вообще-то если успеть(до того как упали) так и умирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о да.. а смысл ему садиться на открытой местности? тут все таки ИИ не 90-х ))
Вот именно, что не 90х. Тогда бы он не садился никогда. Как был в морке с клифрейсерами, например - летит над головой метрах в 20, следит. Как насобирается штук 6 - нападут когда-нибудь.

А смысл садиться - потому что не каждый игрок будет использовать лук или магию. Или предложишь затариваться свитками? И сколько их понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

играю на мастере почти с начала (обнаружил настройки после ветренного пика и первого сюжетного дракона), с тех пор ни разу не менял (хотя искушение было, на морокее например, или глава бандитов в одном лагере с подручными, валила даже лидию с пары ударов). ну и сейчас на 34 могу смело сказать что мастер довольно легкий. лидия рядом бегает уже по привычке (ну нравится мне вид тяжелых доспехов, и вообще страшно иногда одному), лорд-дремора вызывается против толпы, дабы с флангов не обходили, а все остальное выносится огнестрелками с двух рук. и все. зелья не использую, свитки не юзаю, и из всего богатейшего арсенала скайрима, только 4 заклинания!!!! огненная стрела, лорд-дремора, лечение ближних и лечение себя. все! обидно( надежд на то что ситуация изменится в дальнейшем думаю не стоит ждать..

 

пысы. играюсь магом, жизни всего 170, и то под амулем и парой вложений в начале. убивают с одного удара даже морозные пауки в пещерах, правда мало кто добегает)

пысы2. намеренно усложнять жизнь и бегать в трусах не собираюсь, лидия и дремора не чит а игровая возможность. хочу еще парочку уровней сложности!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а мамонты на всех сложностях ваншотят, или только на "мастере"? :-D А гиганты как?

В первой гробнице ящер мой адово помирал на стычке с тремя драуграми, просто очень быстро. Зато пришлось немного подумать и заманить их в комнату с паутиной, где валялся труп ранее убитого толстого паука. Труп был моим протагонистом благополучно поднят, после чего драугры вынуждены были вступить с ним в бой, а ящер тем временем поджаривал их джедайской силой молнией. ;-) Потом следующую партию драугров на дверь с шипами так же водил. Интересно, приходится о какой-никакой тактике думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил ошибку, долго играл на адепте. Потом перешёл на эксперта. И доволен. Пусть и долго валиться, но создаётся впечатление боя.

Подумать только что будет на слабых уровнях.

Изменено пользователем Headcrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю за тихого убийцу (луки+одноручные (кинжалы в двух руках)+скрытность+карманные кражи) на Адепте. стоит подкрасться к великану и сделать комбо с двух рук, как он подыхает (т.к. со скрытностью 15-кратный урон кинжалами сзади). думаю повысить сложность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...