Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Almazz

Рекомендуемые сообщения

Разыскивается плагин, исправляющий "физику" (да-да, в кавычках :jokingly: ) предметов. В Обливе с этим вроде проще было - по крайней мере можно было управлять положением предмета в руках и на столе. Хочу нормально дом обставить, не боясь, что в следующее посещение хаты обнаружу бардак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Скайриме существуют градации крутости монстров по регионам. В Вайтране они самые беззубые и даже SMM это не исправит на 100%. Это не Обливион.

Вот тебе карта в помощь: http://fullrest.ru/uploads/news_screen/Skyrim-Map_Zoned01.jpg

В локациях, которые ты зачистил, в дальнейшем будут жить мобы того уровня, какой был у их предшественников на момент смерти от ГГ.

Хорошая картинка, вот только смысл у неё был диаметрально противоположный.

В статье, из которой выдрана картинка, написано следующее:

"Игроки заявляли, что предпочли бы видеть локации и целые области с фиксированным уровнем сложности..."

"...«Жесткое» зонирование областей по уровню сложности – подход, характерный для ММОРПГ. Такая система позволяет игроку самому выбирать территорию нужного уровня и развиваться в пределах ее границ. Но для игры с открытым миром такой линейный подход стал бы губительным..."

"...Тем, кто хочет выполнять динамичные квесты, свободно перемещаясь по игровому миру, придется отказаться от идеи областей с фиксированным уровнем сложности..."

И, наконец:

"Система левелинга в Скайриме продумана куда лучше. Большая часть локаций имеет уровень сложности, «плавающий» в пределах определенного диапазона, но насколько сложным окажется их прохождение – это в немалой степени зависит от уровня персонажа.

Если игрок 15-го уровня войдёт в подземелье с диапазоном сложности 10-20, то подземелье останется на 15-м уровне - и враги, соответственно, тоже. Но если игрок будет на 7-м уровне, то локация зафиксируется на 10-м, и пройти ее будет не так-то просто. Впрочем, вы сможете вернуться туда позже, на более высоком уровне: ведь подземелье всё равно останется на 10-м. Это - фантастический способ для быстрого развития в игре с открытым миром!

Как известно, Radiant Story в Скайриме также динамически изменяет и подбирает квесты так, чтобы они соответствовали опыту и возможностям игрока. Например, направить игрока в пещеру, которую тот ещё не посетил, заполнив эту локацию «нужными» NPCs."

Но здесь вовсе не сказано, что все монстры во всех локациях всех регионов имеют жёстко заданный уровень в пределах диазепамадиапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разыскивается плагин, исправляющий "физику" (да-да, в кавычках :jokingly: ) предметов. В Обливе с этим вроде проще было - по крайней мере можно было управлять положением предмета в руках и на столе. Хочу нормально дом обставить, не боясь, что в следующее посещение хаты обнаружу бардак.

К сожелению кажется такого плагина не существует.Но вот гайд по решению твоей проблемы http://www.gamefaqs....skyrim/61718366

Решение конкретно проблемы сбросо предметов такого.Выкинь все что хочешь расставить.Выйди из локации сохранись загрузись.Вернись и расставляй.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая картинка, вот только смысл у неё был диаметрально противоположный.

В статье, из которой выдрана картинка, написано следующее:

"Игроки заявляли, что предпочли бы видеть локации и целые области с фиксированным уровнем сложности..."

"...«Жесткое» зонирование областей по уровню сложности – подход, характерный для ММОРПГ. Такая система позволяет игроку самому выбирать территорию нужного уровня и развиваться в пределах ее границ. Но для игры с открытым миром такой линейный подход стал бы губительным..."

"...Тем, кто хочет выполнять динамичные квесты, свободно перемещаясь по игровому миру, придется отказаться от идеи областей с фиксированным уровнем сложности..."

И, наконец:

"Система левелинга в Скайриме продумана куда лучше. Большая часть локаций имеет уровень сложности, «плавающий» в пределах определенного диапазона, но насколько сложным окажется их прохождение – это в немалой степени зависит от уровня персонажа.

Если игрок 15-го уровня войдёт в подземелье с диапазоном сложности 10-20, то подземелье останется на 15-м уровне - и враги, соответственно, тоже. Но если игрок будет на 7-м уровне, то локация зафиксируется на 10-м, и пройти ее будет не так-то просто. Впрочем, вы сможете вернуться туда позже, на более высоком уровне: ведь подземелье всё равно останется на 10-м. Это - фантастический способ для быстрого развития в игре с открытым миром!

Как известно, Radiant Story в Скайриме также динамически изменяет и подбирает квесты так, чтобы они соответствовали опыту и возможностям игрока. Например, направить игрока в пещеру, которую тот ещё не посетил, заполнив эту локацию «нужными» NPCs."

Но здесь вовсе не сказано, что все монстры во всех локациях всех регионов имеют жёстко заданный уровень в пределах диазепамадиапазона.

Не знал. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошел skyre и к тому моменту был еще и Реквием. Но он был на анг.впрочем он и сейчас не переведен. Очень большая просьба перевести плагин Реквием, буду очень и очень благодарен. Многие пишут что там текста мало,но никто не берется.

Если все же вы заняты или просто не хотите,в чем я вас не буду винить, предложите что нибудь интересное ,такому игроку который прошел скайРЕ. В основном люблю сложность, в меру только. Готов на разные моды,чтобы установить их вместе. Я такой игрок что до сего дня не знал например о существовании Deadly Dragons, ссылки не обязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста мод с домом (замком) для Довакина с большим выставочным залом для чесания его ЧСВ. Чтоб была подставка для масок, возможно, парагонов и т.п. Ну и всякие лаборатории и кузницы ессно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, дайте, пожалуйста, ссылку на мод, исправляющий наполнение камней душ душами. А то у меня уже не раз бывало, что большой камень душ заполняется крохотной душой, и при этом имеются пустые крохотные и маленькие камни душ. С радостью бы сам поискал, но гугл нужных результатов не даёт. Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Реквием" сейчас переводят люди с "Хроник Тамриэля", и переведено у них сейчас там процентов на 60%.

Ссылку дай . Там в поиске результат нулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а есть ли плагин, наподобие Static Scyrim убирающий левельность мира, делающий его полностью статичным? Ну, чтобы интересные вещицы были только в определённых местах (как в Morrowloot), чтобы награды за квесты зависили не от уроня игрока, а от сложности задания и тд. Может такое разрабатывается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли плагин на плащи с нормальной физикой?

И на наполнение мира NPC, которые не ходили бы гуськом друг за другом (чудеса ведь случаются...иногда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте кто нибудь ссылочку на последнюю версию вправленного инвентаря и исправления хай рес текстур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста мод с домом (замком) для Довакина с большим выставочным залом для чесания его ЧСВ. Чтоб была подставка для масок, возможно, парагонов и т.п. Ну и всякие лаборатории и кузницы ессно.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125341434

Кажется, есть ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, получается сксе под версию Скурима с Драгонборнами и последними фиксами еще нет и не предвидится, судя по дате последнего обновления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли где реплейсера амулетов и колец, чтоб они все различались не только цветом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа, существует ли в природе плагин позволяющий за деньги улучшать броню и оружие у кузнецов без обязательной прокачки кузнечного дела и также интересует возможно уже запилили каким либо образом износ оружия и брони? Мб в какомто глобальном ребалансе или отдельном плагине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите и спасите! собираю себе мега скайрим. и мне не хватает этого мода на хардкорные зелья Hardcore Restore Potions. Я с стима не могу скачать. можете как то мне его залить куда то или на почту скинуть, буду очень благодарен. и если можно то и этот Difficulty for Hardcore / not so hardcore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ищу плагины, оживляющие Скайрим. А именно:

1. Смена времен года во всей провинции.

2. Какие-нибудь лорные (100%!!) гильдии и связанные с ними интересные квесты. Также интересует, нет ли линейки квестов за Изгоев.

3. Плагин, добавляющий новые виды деревьев в регион Рифт. Тоже лорный. Причем не хочется, чтобы слишком увеличилось число и густота деревьев. Я бы не искал, если бы не слова одного парнишки на ферме "Лесная": - иду за дровами в вязовую рощу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу плагины, оживляющие Скайрим. А именно:

1. Смена времен года во всей провинции.

2. Какие-нибудь лорные (100%!!) гильдии и связанные с ними интересные квесты. Также интересует, нет ли линейки квестов за Изгоев.

3. Плагин, добавляющий новые виды деревьев в регион Рифт. Тоже лорный. Причем не хочется, чтобы слишком увеличилось число и густота деревьев. Я бы не искал, если бы не слова одного парнишки на ферме "Лесная": - иду за дровами в вязовую рощу.

 

1. Не встречал.

2. http://skyrim.nexusmods.com/mods/27369

Играбельная фракция изгоев, полностью озвученная квестовая линия, играбельные татуировки ричменов, не требуется начинать новую игру.

 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/12578

http://skyrim.nexusmods.com/mods/8422

примерно тоже самое, но нет озвучки, требуется новый персонаж.

 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/1391

крафт оружия изгоев

 

3. http://skyrim.nexusmods.com/mods/141

Skyrim Flora Overhaul - Summer Edition

Много новых типов деревьев, но в Рифте все те же березы, только в летнем варианте.

 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/19268

Много новых деревьев - дубы, пальмы, бамбук.

 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25793

Добавляет яблоню в район Ривервуда. Яблоки можно сбивать/срывать и есть.

 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/13078

Есть что-то напоминающее вяз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу маску Корво из Опущенного. Как известно по ютубу, её когда-то рипнули и выложили, но загребущие лапы зениседки наложили запрет на использование модели. Ни у кого не завалялась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. http://skyrim.nexusmods.com/mods/27369

Играбельная фракция изгоев, полностью озвученная квестовая линия, играбельные татуировки ричменов, не требуется начинать новую игру.

А вот за это спасибо. Давно хотел присоединиться к Изгоям и вычистить Маркарт от нордов.

 

P.S. До сих пор удивляет лень разработчиков. Ну разве трудно было сделать ветку за Изгоев, если даже сторонний моддер смог такое создать?

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...