Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

Как я писал выше, многих плагиностроителей это не останавливает и они делают плагины модульными. :dontknow: Я уже привел пример и могу привести их еще очень много. И вы тоже, не сомневаюсь, можете вспомнить сами. К примеру, лично я давно бы отключил плагин, если бы не изменения с замедлением кача и стоимости заклинаний и еще в чем-то. Для всего остального есть RealGMST, EcoAdjuster и другие из которых и взяты эти идеи и, возможно, скрипты.

Причина в том, что все это у меня уже давно было, но замедления кача не было. Зато в этом, объединенном, по какой-то причине, плагине есть и не отключаемый довесок - усиление существ, который я могу реализовать через MWE.

 

Признаюсь честно. :nimb: Для личных нужд просто взял Advanced Mod Editor и недолго думая выпилил из плагина уважаемого топикстартера всё что касалось локаций конфликтующих с RA, обучения (у меня стоит свой ребаланс цен на обучение), обнуления цен на самодельную алхимию а также бесплатности вещей из сундуков гильдий. И с получившимся "модулем" теперь играю :).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Признаюсь честно. :nimb: Для личных нужд просто взял Advanced Mod Editor и недолго думая выпилил из плагина уважаемого топикстартера всё что касалось локаций конфликтующих с RA, обучения (у меня стоит свой ребаланс цен на обучение), обнуления цен на самодельную алхимию а также бесплатности вещей из сундуков гильдий. И с получившимся "модулем" теперь играю :).

Не страшно :-) С версии 3.0 придется тебе выпиливать еще меньше O:-)

 

Отпишись потом об ощущениях, что нравится, что нет.

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример глупый и неверный.

Как раз такой, чтоб первокласник понял, что имеется ввиду. Гротеск так сказать.
Если плагин добавляет что-то лишнее - вырезаем лишнее остальное включаем в сборку, вот и всё. В сборку должен входить мастхев, или очень крутое, но уже модулями.

Ну вот и я о том же :thumbup:

Для личных нужд просто взял Advanced Mod Editor и недолго думая выпилил из плагина уважаемого топикстартера всё...
Вот вот. А если человек не модер, что тогда делать? :dontknow:

 

В принципе, позиция автора по теме мне понятна, :-( поэтому обсуждение этого вопроса можно закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_aL_ посмотри в сторону http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/ecoadjuster ты во многом дублируешь его качества.

Он довольно популярен, модулен и интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_aL_ посмотри в сторону http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/ecoadjuster ты во многом дублируешь его качества.

Он довольно популярен, модулен и интересен.

 

В этом плагине были включены некоторые изменения из плагина EcoAdjuster (умешьшения шанса дропа эбонита/стекла/даедрика из даедр) и модифицированы (шанс дропа уменьшен).

 

Рекомендуется использовать с плагином отсрочки нападения темного братства и плагинов из серии EcoAdjuster - суровые торговцы и уменьшения стоимости ингредиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши, пожалуйста с какими плагинами aLMod_v2.5.05 не совместим.

С какими именно ECOAj. не совместим?

Будут ли конфликты с Restricted Access из-за новых замков?

 

В целом, лучший геймплейный плагин в мире!

 

Планируется ли модульная система плагина для удобства? Очень хотелось бы.

Изменено пользователем Taver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, поигрался и могу сказать, что свою миссию по балансировке, плагин успешно выполняет. На прокачку одного уровня (это на начальном этапе, трачу примерно два дня, если без задротства и манчкинизма, особо не качая навыки без нужды, а качаясь по мере игры. Играть интересно, тяжело и нехватка денег ощущается доволно прилично (на начальном этапе, по крайней мере). Иногда, банально нет денег на починку брони, но меня, как аргонианина, выручает сбор жемчуга.

 

Поэтому, сейчас могу сказать, что учитывая медленный кач, считаю, что ограничение по увеличению статов должно быть либо опциональным, либо его не должно быть. Лично для себя, думаю, что не буду ставить его - и так хорошо.

 

Предлагаю увеличить цены на зачарованные предметы, а-то они сейчас мешают отыгрышу класса. К примеру, у моего воина сейчас несколько колец с атакующими заклинаниями, которые я приоборел за сущие копейки (<100 монет за штуку) ну и всякие невидимости и увеличение силы, по мелочи. Кроме того, в продаже есть дешевый вариант заклинания возврата (которое стоит более 1500 монет) - кольцо возврата за 65 монет.

Еще у Ра'Вирра продается копье с зачарованием призыва даэдр. копья, которое дешевле своих аналогов (призывающих другие виды оружия) в десятки раз (~165 против ~9000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши, пожалуйста с какими плагинами aLMod_v2.5.05 не совместим.

С какими именно ECOAj. не совместим?

Будут ли конфликты с Restricted Access из-за новых замков?

 

В целом, лучший геймплейный плагин в мире!

 

Планируется ли модульная система плагина для удобства? Очень хотелось бы.

Мод совместим со всеми плагинами, кроме тех, которые тоже меняют ГМСТ.

 

EcoAdjDaedricDrops - его исправления уже входят в мод и подправлены мной. EcoAdjMerchantSkills - рекомендован к совместному подключению! EcoAdjCrime, EcoAdjIngredients, EcoAdjMisc - полностью совместимы, но я бы не стал их подключать, имхо.

 

Не будет конфликтов, если в РА стандарные двери не были перенесены. Со всем новым из РА полностью совместим.

 

Спасибо, но работа над им все еще продолжается. В принципе мод 3.0 уже готов, но я пока еще делаю тесты.

 

Когда плагин будет готов полностью - тогда лишь можно говорить о его модульности. Мое имхо - нафиг модули - подключил и играй, чем меньше плагинов в списке - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не дождусь и начну таки с этой версией. Только сделал её esm, потому что не хоется чтобы он перекрывал исправление кричуров из Creatures X. И iAlchemyMod всё таки 1 поставил.

 

по античитам если хочешь заниматься - советую проверить зачаровательницу в ГМ Вивека: свитки невидимости - беконечные, купив у неё штук 20 можно половину артефактов собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по античитам если хочешь заниматься - советую проверить зачаровательницу в ГМ Вивека: свитки невидимости - беконечные, купив у неё штук 20 можно половину артефактов собрать.
С бесконечными предметами вообще в игре беда.

Одни ингредиенты чего стоят. Купил-продал несколько раз - в итоге покупаешь на месте пачками от 100 штук, на месте делаешь зелья, прокачиваешь химию, отбиваешь все затраты, да еще и неплохо навариваешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не дождусь и начну таки с этой версией. Только сделал её esm, потому что не хоется чтобы он перекрывал исправление кричуров из Creatures X. И iAlchemyMod всё таки 1 поставил.

 

по античитам если хочешь заниматься - советую проверить зачаровательницу в ГМ Вивека: свитки невидимости - беконечные, купив у неё штук 20 можно половину артефактов собрать.

Тогда седня вечером выложу 3.0 с риадми, абсолютно рабочий, посмотришь.

 

Насчет бесконечных предметов у торговцев... Помоему ты этим замечанием активировал во мне отличную идею. После реализации и тестов напишу подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бесконечными предметами вообще в игре беда.

Одни ингредиенты чего стоят. Купил-продал несколько раз - в итоге покупаешь на месте пачками от 100 штук, на месте делаешь зелья, прокачиваешь химию, отбиваешь все затраты, да еще и неплохо навариваешься.

Можно просто не делать так и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый -aL-, спасибо Вам за плагин, в нем действительно то, что хотело бы видеть в Morrowind, наверное, большинство игроков. Но у меня есть одна просьба - я думаю, что геймплей и систему прокачки следует разделять. Я не манчкин, и делать удорожание обучения в 10 раз и замедлять скорость роста навыков (пусть даже второстепенных и важных) лично для меня очень... ненужно. Я думаю, что есть игроки, которые просто играют, а не сидят с калькулятором и высчитывают 5+5+2 за уровень и не копят деньги на учителей, чтобы что-то прокачать до 100.

 

Поэтому я думаю, что стоит разделить хотя бы геймплей и собственно систему прокачки. Потому что с геймплеем, наверняка, согласны большинство, а вот с системой каждый пусть сам решает - ставить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый -aL-, спасибо Вам за плагин, в нем действительно то, что хотело бы видеть в Morrowind, наверное, большинство игроков. Но у меня есть одна просьба - я думаю, что геймплей и систему прокачки следует разделять. Я не манчкин, и делать удорожание обучения в 10 раз и замедлять скорость роста навыков (пусть даже второстепенных и важных) лично для меня очень... ненужно. Я думаю, что есть игроки, которые просто играют, а не сидят с калькулятором и высчитывают 5+5+2 за уровень и не копят деньги на учителей, чтобы что-то прокачать до 100.

 

Поэтому я думаю, что стоит разделить хотя бы геймплей и собственно систему прокачки. Потому что с геймплеем, наверняка, согласны большинство, а вот с системой каждый пусть сам решает - ставить или нет.

После выхода финальной версии моего мода (релиз не за горами) - я сделаю его как одним файлом, так и модульным в связи с пожеланиями многих юзеров.

 

А пока скромный тест beta aLMod 3.0 (изменения упоминались ранее, подправлены некоторые параметры, все еще в процессе разработки)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бесконечными предметами вообще в игре беда.

Одни ингредиенты чего стоят. Купил-продал несколько раз - в итоге покупаешь на месте пачками от 100 штук, на месте делаешь зелья, прокачиваешь химию, отбиваешь все затраты, да еще и неплохо навариваешься.

 

В моде буду править бесконечные ингредиенты у торговцев, есть еще предложения по этому поводу? может кто-то подскажет, у какого торговца надо убрать респавн каких ингредиентов или вещей, который много чего портит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй баланс могут портить торговцы свитками в храмах и гильдиях магов. У торговцев ингридиентами тоже обновляются товары, хотя это не антиЛОРно. В конце концов, у торговца куча мешков и ящиков рядом, мб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй баланс могут портить торговцы свитками в храмах и гильдиях магов. У торговцев ингридиентами тоже обновляются товары, хотя это не антиЛОРно. В конце концов, у торговца куча мешков и ящиков рядом, мб.

Ну свитки исцеления или первой преграды никак не испортят баланс, а вот бесконечные свитки невидимости или Екаша явно портят общую картину.

 

У торговцев ингредиентов реально бесконечные ингредиенты, сейчас правлю это. Сбор станет важнейшей частью геймплея для алхимиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Алх. ингредиенты это да, наибольшее зло. Можно алхимикам удвоить количество в пачках (до 10шт), но чтобы они не были бесконечными. Тогда и по миру их надо будет фармить, и у алхимиков имеющийся ассортимент сгребать.

2. Стрелы/Болты. То как добываются на хай левелах стеклянные стрелы - это фейспалм. Пусть их лучше будет у торговца всего сотня-две, чтобы приходилось искать другого. Или переходить на более дешевые.

3. Зелья. Тут однозначного решения не вижу. С одной стороны бесконечные зелья здоровья и стамины, с другой - отсутсвие зелий магии.

Плохо то, что просто отредактировать содержимое сундуков не выйдет - "удвоение" предметов происходит лишь если предмет в инвентаре торговца.

А из за этого будут множественные конфликты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Алх. ингредиенты это да, наибольшее зло. Можно алхимикам удвоить количество в пачках (до 10шт), но чтобы они не были бесконечными. Тогда и по миру их надо будет фармить, и у алхимиков имеющийся ассортимент сгребать.

2. Стрелы/Болты. То как добываются на хай левелах стеклянные стрелы - это фейспалм. Пусть их лучше будет у торговца всего сотня-две, чтобы приходилось искать другого. Или переходить на более дешевые.

3. Зелья. Тут однозначного решения не вижу. С одной стороны бесконечные зелья здоровья и стамины, с другой - отсутсвие зелий магии.

4. Плохо то, что просто отредактировать содержимое сундуков не выйдет - "удвоение" предметов происходит лишь если предмет в инвентаре торговца.

А из за этого будут множественные конфликты.

1. Итак бесконечность ингредиентов убирается вполне без глюков, это большой плюс. Алхимикам я ничего увеличивать не буду, останутся ингредиенты в таком колличестве, каком и были.

 

2. Насчет стрел и болтов думаю пока, еще ничего не менял. Но и добавлять стеклянные и другие стрелы я никому не буду, все останется оригинальным. Если нужны стеклянные стрелы - добывай, ищи.

 

3. Бесконечные зелья только у алхимиков, логично предположить, что они их варят из своих заначек ингредиентов, поэтому их бесконечность вполне логична. Но если будут по этому поводу дельные советы, внимательно выслушаю.

 

4. Так и не понял, что ты имел в виду, но у меня все прекрасно получается, тесты положительные.

 

 

Если это приводит к конфликтам, то лучше не надо. По идее, проблема-то небольшая. Считаешь читерством - не делай так и всё. ;-D

Никаких ошибок не будет как внутри плагина, так и по совместимости, с плагином от ecoadjuster - merchants - полная совместимость, так как разные способы изменения торговцев.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Насчет стрел и болтов думаю пока, еще ничего не менял. Но и добавлять стеклянные и другие стрелы я никому не буду, все останется оригинальным. Если нужны стеклянные стрелы - добывай, ищи.

По мне стеклянные стрелы в продаже это уже большая роскошь для арчера. Эл, может их укоротить в кол-ве или ваще нафег убрать?

 

3. Бесконечные зелья только у алхимиков, логично предположить, что они их варят из своих заначек ингредиентов, поэтому их бесконечность вполне логична. Но если будут по этому поводу дельные советы, внимательно выслушаю.

Если зелья бесконечные, получается тайные запасы алхимиков тоже бесконечные? Ну может быть у нит есть секретная комната где они выращивают коноплю лекарственные растения и т.п. Мне кажеца инфинитиевые зелья это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконечные зелья по-моему можно оставить (допустим чтобы наварить на заказ большую партию продавец может сам купить у кого-то всё необходимое и это заложено в цену), а вот ингредиенты должны респавниться раз в месяц, но, как правильно заметили выше, их кол-во в таком случае лучше увеличить. То есть у продавца скажем изначально не 10 ивовых пыльников, а допустим 40, но запас обновится только через месяц. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вариант чтобы товары как и деньги раз в день появлялись? Ну да, или раз в месяц. Хотя раз в месяц - слишком жостко. Они тогда сотнями должы продаваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вариант чтобы товары как и деньги раз в день появлялись? Ну да, или раз в месяц. Хотя раз в месяц - слишком жостко. Они тогда сотнями должы продаваться.

Если все обновляемые товары помещать скриптом в контейнер который принадлежит неписю,

то можно задать и перечень предметов и период обновления.

 

Только лучше для этого использовать новый контейнер, чтоб небыло конфликтов с имеющимися.

И ставить их под полом или за стенкой (вне досигаемости), чтоб не мешали другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...