Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

А есть вариант чтобы товары как и деньги раз в день появлялись? Ну да, или раз в месяц. Хотя раз в месяц - слишком жостко. Они тогда сотнями должы продаваться.

В общем сначала делаю респавнящиеся ингредиенты/все что нужно нереспавнящимися, дальше подумаю. Колличество не хочу увеличивать принципиально, а то пришел и за бесценок купил 40 штук чего то там? Нет уж, я лучше полазию, поищу, найду, рожу, украду и т.д.

 

Спасибо большое всем за отзывы, они мне очень помогают!

 

Может кто то подскажет, где идет респавн ингредиетнов или каких нить свитков, которые редкие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эдак инвентарь всех торговцев придётся лопатить же?

 

проверь Гальбедир и Арилла - Ондузи у них не бесконечные ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдак инвентарь всех торговцев придётся лопатить же?

 

проверь Гальбедир и Арилла - Ондузи у них не бесконечные ли?

Ну и что?

 

Ондузи это же не имба свиток как Екаша, есть смысл делать его нереспавнящимся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как же что? Чем больше изменений, тем больше конфликтов и меньше аудитория.

Хм. не припомню плагинов неплохих, которые бы затронули стандартных неписей.

 

Ну тут выбор то небольшой на самом деле. Есть альтернативные идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- есть идея насчет второстепенных навыков. помимо того, что они теперь очень медленно качаются - можно сделать так, что их повышение никак не отобразится на характеристиках, т.е. если ты все таки за уровень прокачал красноречие, которое у тебя во второстепенных, хоть на 10 - при повышении уровня рядом с привлекательностью не будет монетки х5.

 

По поводу прокачки... Замедление ее времени улучшает отыгрыш класса (и ее, по любому, стоит остаить), но не полностью...

 

Реально ли сделать так, что-бы основные боевые навыки всегда были сильнее и полезнее второстепенных?

 

Сиречь как бы чистый воин не прокачал магию разрушения (хоть до "полных 100"), мечом он будет орудовать все-равно лучше (и особого смысла пользоваться ему магией все равно не будет)?

 

При чем сделать это желательно не меняя сам уровень развития навык, а повышая модификатор наносимого основными навыками урона? Сиречь если у воина основной навык "длинные клинки" развит до 100, то он будет владеть мечом круче чем заклинаниями (также прокачанной до 100) но не коим боком относящейся к его классу "магии разрушения"?

 

Не боевые же навыки (такие как алхимию и воровство), даже основные, при этом не трогать (чтобы не ущемлять воинов освоивших алхимию: благо воинскому отыгрышу алхимия, как и воровской навык, не мешает а, имхо, органично дополняет)?

 

После выхода финальной версии моего мода (релиз не за горами) - я сделаю его как одним файлом, так и модульным в связи с пожеланиями многих юзеров.

 

По поводу модульности... Плагин стоит разделить как минимум на три части. 1. Усиление противников. 2. Прокачка (включая стоимость обучения как часть прокачки)). 3. Экономика (последнюю можно разделить на два подмодуля: собственно цены и количество денег у торгашей; и баланс появления товаров и лута).

 

Лично я оставил бы себе только первые 2, а экономику бы оставил стандартную (ну или (при делении экономики на две части) стандартные цены и количество денег у торгашей)...

Изменено пользователем unihorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиречь как бы чистый воин не прокачал магию разрушения (хоть до "полных 100"), мечом он будет орудовать все-равно лучше (и особого смысла пользоваться ему магией все равно не будет)?

 

не представляю как это сделать, кроме как с помощью простых перков (отслеживаем сколько каких раскачано навыков из набора "Длинные-Короткие-Дробящее-Секиры-Древковое-Меательные" и из набора "Изменение-Разрушение-Восстановление-Колдовство-Мистицизм-Иллюзии", сравниваем через хитрую формулу, получаем или "Увеличить атаку Nп", или, например, "Увеличить магию", или "Восстановить магию".

 

Но ведь в морре полно смежных классов вроде Боевого мага или Инквиитора, которые в равной степени владеют и мечом и магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не представляю как это сделать, кроме как с помощью простых перков (отслеживаем сколько каких раскачано навыков из набора "Длинные-Короткие-Дробящее-Секиры-Древковое-Меательные" и из набора "Изменение-Разрушение-Восстановление-Колдовство-Мистицизм-Иллюзии", сравниваем через хитрую формулу, получаем или "Увеличить атаку Nп", или, например, "Увеличить магию", или "Восстановить магию".

 

Но ведь в морре полно смежных классов вроде Боевого мага или Инквиитора, которые в равной степени владеют и мечом и магией.

 

Ну, то о чем я думаю, коли это возможно конечно, должно зависить не от конкретных навыков, а именно от того основные они для тебя, или нет. Сиречь рассуждения "про меч и магию" справедливы и для мага (но только инвертировано ественно (ибо для него основные навыки это, именно, магия, а мечом, как бы он его не прокачал, он должен владеть хуже...)).

 

Тоже самое и для смешанных класов. Основные это одно, а не относящиеся другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "основные или нет"? Главные при создании персонажа? Как в СХ - сверяем уровень навыков на выходе из канцелярии, смотрим каких больше 30 - такова и будет специализация нашего персонажа. Только и там кросс-класы в пролёте. Может же статься, что и боевых и магических навыков будет примерно поровну, и какие основные тогда?

 

и я думаю, здесь начинается оффтоп. Это несколько противоречит концепции высказанной Элом - что мод будет исправлять, а не дополнять. Вряд ли он станет это делать, и будет прав. В конце концов для изменения системы раскачки есть GCD, и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только и там кросс-класы в пролёте. Может же статься, что и боевых и магических навыков будет примерно поровну, и какие основные тогда?

 

Как они могут быть в пролете?

 

Есть кросс-класс: боевые маги всякие. Для них все тоже самое то все тоже самое что и для "чистых классов": классовыми (кросс-класовыми определяющимитой твой кросс-класс) навыками владеем в полной мере (с "усилением"); не классовыми (к твоему кросс-классу не имеющих отношения) владеем хуже (даже при

полной их раскачке (по сравнению с полностью прокачанными классовыми определяющими твой кросс-класс)).

 

Сиречь, например, твой класс определяют длинные клинки и магия разрушения (ты, сиречь, кросс-класс)..

 

Но вот колдовство и дробящее к твему классу не имеют никакого отношения.

 

Значит при рравно прокачанном до "максимальных 100" всех этих навыков, клинками и разрушением ты пользуешься "идеально", а дробящим и колдовством нет (да ты полностью знаешь эти навыки, но особого смысла юзать их твоему крос-классу (при гораздо более эффективных длинных клинках и разрушении кросс-класс твой определяющих). нет).

 

Что значит "основные или нет"? Главные при создании персонажа?

 

Да. Те что большем 30 (правда чуть меньше, вроде) "самые главные" (первый столбец класса). Те что больше примерно 18 "просто главные" (второй столбец класса). Все остальные "не главные" (к классу (не важно какому: чистому или кросс) не относящиесяя на него не влияющие (и хуже работающие (даже при полной их раскачке до 100) по сравнению с "главными")).

 

Осталось сообразить, как организовать эту худшесть, коли это возможно...

 

***

 

Речь идет не о том, чтобы только "чистые классы оставить", а о лучшем отыгрыше своего класса (неважно чистого, или кросс). Что-бы родные навыки (не важно чистые они, или кросс) были всегда лучше (при одинаковом уровне прокачки) неродных...

 

Иначе, как не замедляй развитие" неродные навыки, рано или поздно они сравняются с родными (и тому-же лучнику, при полностью прокачанных (до 100) тяжелых доспехах, будет мало смысла юзать родную легкую броню: ибо тяжелые доспехи, при равной прокачке навыков, всегда круче легких по защите)... Вот.

Изменено пользователем unihorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя понял. Довольно трудно, если вообще возможно такое реализовать, так как мы не можем как-либо оперировать множителем, определяющим зависимость успеха применения навыка от его уровня.

 

И ксати, было бы логичнее тогда уж не давать качать маловажные навыки до сотни. Скажем, второстепенные навыки - максимум 70, а остальные - максимум 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум 70, а остальные - максимум 50.

 

Да, как вариант (правда второй столбец, тоже влияет на твой класс, хоть и в меньшей степени (и запрещать его полную прокачку не стоит)...

 

Но это, имхо, может затруднить гильдейские квесты в неродных гильдиях (для людей желающих получить контроль над всеми мало-мало важными организациями Вафендела)... Тут надо смотреть какой уровень навыков, обыно, требуется на максимальных уровнях в гильдиях...

 

Но обеспечить это, вроде проще (просто по достижению определенного уровня) просто глобальным скриптом прверять не повысились ли ("остальные навыки") и снижать их уровень.

 

Правда такие не боевые (не используемые в бою, в смысле (не важно "воинском", "магическом", или "смешанным")) навыки как "алхимию", "кузнечное дело", и "безопасность", имхо, также лучше не ограничивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это, имхо, может затруднить гильдейские квесты в неродных гильдиях (для людей желающих получить контроль над всеми мало-мало важными организациями Вафендела)... Тут надо смотреть какой уровень навыков, обыно, требуется на максимальных уровнях в гильдиях...

 

то есть по твоему, одинаково хорошо пользоваться всеми раскачанными навыками - это мешает отыграть класс, а возглавить все гильдии - это не мешает?))

 

Но обеспечить это, вроде проще (просто по достижению определенного уровня) просто глобальным скриптом прверять не повысились ли ("остальные навыки") и снижать их уровень.

 

я давным-давно нечто подобное хотел сделать, но натолкнулся на неприятный баг, который не придумал как обойти, и на этом всё закончилось(

 

http://fullrest.ru/forum/topic/19830-morrowind-skillcapbeta/

 

и да, на счёт оффтопа - это уже серьёзно, заканчиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть по твоему, одинаково хорошо пользоваться всеми раскачанными навыками - это мешает отыграть класс, а возглавить все гильдии - это не мешает?))

 

Нет. Менеджер успешно возглавляющий баскетбольную команду не обязательно должен быть баскетболистом (вот хорошим менеджером (его класс) да). Вот знать определенные особенности внутреннего процесса и иметь хорошее представления о баскетболе ("остальные навыки") да, но быть баскетболистом нет.

 

 

Интересно. Гляну. И aL, думаю стоит глянуть поподробнее (но он, судя по той теме, уже глядел, прада: может еще стоит...)....

Изменено пользователем unihorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо трогать прокачку, загоняя игрока в рамки выбранного на старте игры. Изменения в прокачке и без того достаточно удачны, и ограничения только уменьшат реализм. Уже сейчас нет большого смысла пользоваться навыками с низким приоритетом, тк проблем от этого будет больше чем пользы. Пробовали вы качать непрофильный навык в текущей версии игры? Это почти бесполезно, хотя и возможно. Как в жизни. Зачем накладывать, фактически, полный запрет, ведь и так цена развития этого навыка -многие часы или тысячи монет?

А если, допустим, игрок хочет отыграть бывшего война, обнаружившего в себе способности к магии и с самых азов постигающих эту сложную науку, то ограничение, предложенное unihorn просто не дадут это реализовать.

 

unihorn прав - нужно делить на три части, но изменения цены на кач нужно включать в торговый модуль.

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это, как уже говорил, можно сделать опционально.

 

По поводу же "бывшего воина", то в реале, "бывший автомеханик" вряд ли станет "профессиональным врачом даже" потратив "многие часы, и кучу денег" (ибо есть многие но... (изначальные способности и предположенности, возраст, и многое другое (максимум ты станешь эрудитом в этой области: но эрудит, это не профессионал)...)). Так что, мое предложение вполне реалистично (но его никто не требует делать не опциональным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под новый Год выложу готовую версию aLMod 3.0, в том числе и на сайте, пока что идет тест баланса. Полное риадми выложу тогда же. За темой слежу, но пока что ничего сказать не могу, позже.

 

Все это, как уже говорил, можно сделать опционально.

 

По поводу же "бывшего воина", то в реале, "бывший автомеханик" вряд ли станет "профессиональным врачом даже" потратив "многие часы, и кучу денег" (ибо есть многие но... (изначальные способности и предположенности, возраст, и многое другое (максимум ты станешь эрудитом в этой области: но эрудит, это не профессионал)...)). Так что, мое предложение вполне реалистично (но его никто не требует делать не опциональным).

Насчет опциональности я уже писал ранее как будет. но только не в версии 3.0, в более поздней.

 

По поводу флуда думаю стоит прекратить уже, АоЗ верно подметил мою концепцию мода.

 

На сём и точка. Дальнейшее обсуждение вышеизложенной идеи ограничения навыков в этой теме возбраняется. - Ао3

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз aLMod 3.0 полной версии - http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-gameplay/aLMod/

 

Подробности в риадми в шапке темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С релизом. :-)

 

У тебя в ридми одним списком идут изменения в новой и старой версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С релизом. :-)

 

У тебя в ридми одним списком идут изменения в новой и старой версиях.

Спасибо, уж намаялся я тестами)

 

Ну я так решил, обобщил все исправления, вместе с предыдущими версиями, теперь в следующих версиях я не буду заново риадми скомпоновывать, а буду добавлять, мол в такой то версии добавилось или исправилось то, то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но у тебя пункты дублируются. Тогда подпиши хоть, где какая версия. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему при включенном aLMod я не могу обучиться у НПС? Отключаю его в лаунчере, подхожу к тому же НПС и с таким же отношением к себе(63) у меня появляется окошко с обучением...А при включенном плаге пишет типо "пока не могу обучить тебя..."

Просто решил опять морку пройти...Скачал ФРРепак, сделал перса стрелка-вора..( меткость, безоп-ть, длинн. кл, средн. доспехи, коротк. кл.) Все замки в Пелагиде и Балморе повскрывал...Навык на 2 единицы только прокачал...А второстепенные навыки типо торговля, красноречие, красться - вообще прогресс 0\100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему при включенном aLMod я не могу обучиться у НПС? Отключаю его в лаунчере, подхожу к тому же НПС и с таким же отношением к себе(63) у меня появляется окошко с обучением...А при включенном плаге пишет типо "пока не могу обучить тебя..."

Просто решил опять морку пройти...Скачал ФРРепак, сделал перса стрелка-вора..( меткость, безоп-ть, длинн. кл, средн. доспехи, коротк. кл.) Все замки в Пелагиде и Балморе повскрывал...Навык на 2 единицы только прокачал...А второстепенные навыки типо торговля, красноречие, красться - вообще прогресс 0\100...

Потому что денег видимо не хватает.

 

Навыки важные и главные качаются чуть медленнее по сравнению с оригиналом, второстепенные теперь крайне медленно, специально для отыгрыша класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что денег видимо не хватает.

 

Навыки важные и главные качаются чуть медленнее по сравнению с оригиналом, второстепенные теперь крайне медленно, специально для отыгрыша класса.

Ну да...А как ты на каких персах геймлей тестил? :-) Просто я беспокоюсь, что моя прокачка станет больно нудной...2 дня залипал в Морку, а даже 1 уровня не качнул... :-D (наверно надо было др. навыки выбирать...Хотя, если подумать, я и был только в одной гробнице, шахте и в Аркнтанде по квестам) Тяжко, блин ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...А как ты на каких персах геймлей тестил? :-) Просто я беспокоюсь, что моя прокачка станет больно нудной...2 дня залипал в Морку, а даже 1 уровня не качнул... :-D (наверно надо было др. навыки выбирать...Хотя, если подумать, я и был только в одной гробнице, шахте и в Аркнтанде по квестам) Тяжко, блин ;D

Все зависит от выбора основных и важных навыков, и тем, как часто ты ими пользуешься. А играть ради быстрой прокачки - манчкинизм, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...