Перейти к содержанию

Не магия, а сплошное недоразумение!


Рекомендуемые сообщения

У меня вышел очень трушный маг. 46 лвл. Только магия - любимое заклинание это огненная стрела с двух рук - маны ест мало (все уровни ТОЛЬКО в ману) с двух рук ошеломляет противника. Само собой в разрушение вложены перки. Даже с моим 80 разрушения я выношу все шикрано) а с некотоырми магами интересный файтинг)

Последнее врмея взял еще и знак атронаха - в итоге при прокачке изменнеия у меня дэф к магии, поглощение от изменения и знака атронаха и я не парюсь - маги против меня почти не бьют - в основном все в ману мне уходит, так что не замечаю пониженного регена от знака. В общемт трушно) тру мега нагибатор)) заклинания с двух рук рулят

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ даже не представляю как маги могут не рулить, я хоть и не играю магом но у меня тоже магия чутка прокачана, и я заметил что у мага что бы мана ушла... ууу... надо постораться )))

Просто либо вы не качаете то что надо(а особенно "снижение расход магии на уровне ученика/новичка/адепта/эксперта/мастера в 2 раза") либо просто не умете магами конкретно.. если сравнить мага моррки и мага скайрима то... разница велика будет )))

Там(в моррке) маги сливались чаще по мане и потому приходилось таскать кучу бутылок.. в скае же, незнаю кто их надоумил, но они сделали броньку мага.. реген маны(в процентах) и снижение расхода маны по опр. школе. Смотря что носим))

В общем совет вам мой.. Выбеваем маску одного из драконьих жрецов(кот. дает реген маны +100%) проходим коллегию магов(там оч хорошая одежка архимага), дальше чаруемся на реген маны и идем воевать!)

Главное не подпускать врагов слишком близко.. но я думаю вы то не допустите такого маги.. )

 

===

 

У меня вышел очень трушный маг. 46 лвл. Только магия - любимое заклинание это огненная стрела с двух рук - маны ест мало (все уровни ТОЛЬКО в ману) с двух рук ошеломляет противника. Само собой в разрушение вложены перки. Даже с моим 80 разрушения я выношу все шикрано) а с некотоырми магами интересный файтинг)

Последнее врмея взял еще и знак атронаха - в итоге при прокачке изменнеия у меня дэф к магии, поглощение от изменения и знака атронаха и я не парюсь - маги против меня почти не бьют - в основном все в ману мне уходит, так что не замечаю пониженного регена от знака. В общемт трушно) тру мега нагибатор)) заклинания с двух рук рулят

По сути для мага разрушение это одно из лучших заклинаний.. можно еще конечно руной побалываться или бурей )

но не долго )

Изменено пользователем Phoenix_Neko
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда берешь перки Эксперт и Мастер определенной школы (или же уровень навыка соответствует этим перкам т.е. 75 и 100, точно не скажу). Тогда заклинания этой школы можно будет найти у торговцев... да и вообще по миру. Изменено пользователем Ридик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю воена-норда, для прикола забил на несколько кнопок магию - так магией монстра выносится легче, чем режиками. Бандюки, драугры и кто пожирее. Разве что надо ждать, пока регенится. Но так низкий уровень и из перков только первый на разрушение. А так самый простой фаер с двух рук мочит почти любого.
Хм. Я с начала игры изображаю из себя баттлмага - то есть меч в одной руке, спелл в другой (который по окончанию маны заменяется на кинжал). И ...против более-менее серьезных противников это просто трата времени, в лучшем случае, опусташив запас маны, удастся снять файерболами треть здоровья. Перки в магию надо вкладывать, и много вкладывать.

 

А вот два призванных клинка - это вещь; можно вообще положится полностью на них, нося с собой только два-три кинжала на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда открываются заклинания уровня эксперта и мастера? У меня 43 уровень и лучшие заклинания : аое фаербол\молния\буря

 

 

на мастере, как ни печально, нет заклов... Эксперта - когда учишь перк эксперта

 

 

 

Эпос о магии - экспромт

 

 

 

Эпиграф: Если вы считаете, что как раньше сможете учить 1 школу, выбирая парочку заклов из второй и убивать всех вокруг - жаль, но суровый северный климат нам такого не позволит

 

 

 

Итак, прокачавшись до 61 лвла и взяв все маг школы на 100 (чисто из спортивного интереса, хотя потом во многих оказалось много вкусного) я познал, что маги жестоко обделены... а именно - уровневые враги пошли такие, что чтоб завалить одного главнокомандующего драугов нужно примерно 7-8 Испепелений двойных. у меня со шмотом и всеми, кроме 6ти, статов в магию около 1100 маны. Тоесть выходит, что чистому магу разрушения противопоставить 2м драугам нечего кроме перебежек. Канешно 2 лорда дреморы делят драугов на ноль, но это как-то не спортивно

 

 

 

Далее ваще чудеса

 

 

 

Школа востановления (куда по странному желанию Шегората) попали спелы отпугивания. На мастере у нас есть закл отпугивания старшей нежити, который вызывавет лишь мимолетное замешательство у этих самых драугов, но зато Круг защиты (низкоуровневое заклинание, не выше адепта) разгоняет этих самых военачальников так, что не соберешь потом

 

 

 

Эксперементальным путем было установлено, что Огненный Шар - наиболее эффективный закл почти на любом уровне против практически всех врагов. Один минус - аое, собачку жалко - поджарилась http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif, да и дреморы не очень жалуют его. Далее - Ледяное копье, микростан и гуд демаг, Буран, Грозовой разряд и Молния обыкновенная. Руны и Стены - на любителя. Любителя шариться в одиночку. Ибо квестовые перцы тоже могут на них убиться, я гарантирую это

 

 

 

Изменения - очень куцая на данный момент школа, все что от нее требуется это маг деф, полезные перки и иногда такие фитчи как водное дыхание и трансмутация. Свет реализовани так криво, что юзать его не хочется даже. Ах да - паралич тоже теперь тут, как в старые добрые времена

 

 

 

Иллюзии - при ближайшем рассмотрении довольно веселая школа, самодостаточная как колдовство (ну и разрушение, если кто-то придумает как с ним на хай-лвлах быть). Страх, баф для напарника, успокоение, приглушение шагов, безумие - очень няшный набор. Не хватает только заклинаний демага

 

 

 

Колдовство имхо - самая проработаная школа. Ничего лишнего, ничего непонятного, при повышении ранга получаем понятные результаты в виде новых вызовов и управлений. Ня и Кавай. Раньше я самонером не любил играть

 

 

 

Зачарование... супермегаУГ, я разочарован. Хочу плагин, который уберет эти дурацкие ограничения. И хочу кольцо долбаных огненных шаров!!!111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иллюзия разве что вору, со сником 100 и приглушением (или в бутах бесшумности от темного братства) можно едва ли не в лоб заходить, а под невидимостью можно и в лоб и кинжалами х15

 

зы. и не одно кольцо, а 8 :crazy: хотя это и порвет баланс в клочья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самым первым отталкивающим криком оружием можно вообще не пользоваться, какой баланс? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мастере, как ни печально, нет заклов...

Что бы открыть заклинания мастера надо проходить квесты на них. В Коллегии у учителей берутся. Когда достигаешь навыка 100, то появляется топик типа "Есть ли еще что-то чего я не знаю?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы слишком жестоки.. какой баланс между игроком-разумным и нпц-компьютерным? ))

игрок как не старайся нпц все равно нагнет(простите за выр.)) компа.. на то он и разумный ))

это можно делать либо наимощнейшими закл. либо мелкоуровневыми.. )

 

насчет стелса(скрытности)... несогласен.. просто если кто то играет на новичке то его конечно не запалят.. а вот поиграй на эксперте или мастере.. экстрим.. если слишком близко подойти(в лоб) или не уйти с видного места то запалят.. и кинжалы не спасут.. да они хорощи в действии(но на то и стелс.. что бы скрытно и быстро убить жертву), на мой взгляд дисбаланс только в здоровье ИИ )

 

так же разачаровало зачарование и.. обидно что больше нельзя свои заклинания мутить (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы открыть заклинания мастера надо проходить квесты на них. В Коллегии у учителей берутся. Когда достигаешь навыка 100, то появляется топик типа "Есть ли еще что-то чего я не знаю?"

благодарю. опробую на досуге Хотя не уверен, что что-то в корне поменяется

 

насчет стелса(скрытности)... несогласен.. просто если кто то играет на новичке то его конечно не запалят.. а вот поиграй на эксперте или мастере.. экстрим.. если слишком близко подойти(в лоб) или не уйти с видного места то запалят.. и кинжалы не спасут.. да они хорощи в действии(но на то и стелс.. что бы скрытно и быстро убить жертву), на мой взгляд дисбаланс только в здоровье ИИ )
мой маг под заклом тихих шагов и сником 35 на мастере луком вырезал лагерь Изгоев по квесту ярла... кроме босса, он палит перса даже под инвизом через палатку - вот и весь отыгрышь...<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой маг под заклом тихих шагов и сником 35 на мастере луком вырезал лагерь Изгоев по квесту ярла... кроме босса, он палит перса даже под инвизом через палатку - вот и весь отыгрышь...<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

нууу хз хз.. меня при моем 100 скрытности+прокачанной почти на мах(осталась самая последняя способность) палят.. и довольно реалистично(т.е. на видном месте, особено на свету запалить легко ну и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу хз хз.. меня при моем 100 скрытности+прокачанной почти на мах(осталась самая последняя способность) палят.. и довольно реалистично(т.е. на видном месте, особено на свету запалить легко ну и пр.)
ну кагбэ на открытом месте на свету тебе ничего не поможет, хех... я про аккуратность говорилКстати неписи не отвязыватся когда на их глазах в инвиз уходишь - бегут и лупят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За советы спасибо, нужное почерпнул. :-)

 

 

 

Встретился мне Майк, и выдал такое (приблизительно): «Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия?»

К чему бы это? :-) Или теперь как в драгон эйдж можно комбинировать разные школы и получать разные эффекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эфекты заклинаний независимы кроме "одно в обе руки". Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему бы это? :-) Или теперь как в драгон эйдж можно комбинировать разные школы и получать разные эффекты?
Это как раз к тому, что такую возможность в игру не ввели, хотя поначалу об этом думали, да и фанаты сильно просили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретился мне Майк, и выдал такое (приблизительно): «Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия?»

это когда мы встретились? :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кагбэ на открытом месте на свету тебе ничего не поможет, хех... я про аккуратность говорилКстати неписи не отвязыватся когда на их глазах в инвиз уходишь - бегут и лупят

 

ну это логично )

если у тебя последний скил в скрытности вкачен то.. действие его происходит ток тогда когда ты где нить заныкался.. ну типо забежал за угол и сел к примеру в траву))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в теме про квесты мне так и не могут помоч. Попробую тут - кто проходил квест на заклинание мастера изменения? как добыть эту чертову чешую сердца дракона??? не полностью же дракона этим ножичком ковырять... а так не получается(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в теме про квесты мне так и не могут помоч. Попробую тут - кто проходил квест на заклинание мастера изменения? как добыть эту чертову чешую сердца дракона??? не полностью же дракона этим ножичком ковырять... а так не получается(

Оо men.. я бы тебе помог да если честно незнаю даже.. т.к. ниразу такие квесты не делал.. может попробуешь сначала типо валить дракона до той степени пока у него не останеться мало хп а потом его этим ножичком еще ковырнуть? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в теме про квесты мне так и не могут помоч. Попробую тут - кто проходил квест на заклинание мастера изменения? как добыть эту чертову чешую сердца дракона??? не полностью же дракона этим ножичком ковырять... а так не получается(

Берешь в руки квестовый кинжал и лутаешь дракона. Чешуя должна сама добавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг та там. Уже десяток драконов и бил кинжалом, и лутал с кинжалом, и над трупом издевался избивая его кинжалом.. хоть бы что!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг та там. Уже десяток драконов и бил кинжалом, и лутал с кинжалом, и над трупом издевался избивая его кинжалом.. хоть бы что!

убиваешь как хочешь и пока не сгорела плоть открываешь дракона - появляетс чешуя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавать новую тему из-за одного вопроса глупо, потому спрошу здесь. Подскажите, кто-нить знает для чего служит рука/перчатка с обливионским символом, что находится в Миддене, то-бишь под коллегией Винтерхолда? У нее еще пальцы отдельно выделяются. Очень уж интересно бы знать. Особенно после кузницы атронахов и сигильского камня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее свойств конечно не проверил пока. Но там рядом книжка или скорей чей-то дневник с информацией про эту руку. Для нее по-моему нужно найти кольца. А что она вообще делает не знаю. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...