Перейти к содержанию

Идеи для плагинов


Рекомендуемые сообщения

прикрытием довакина доходят до стены устанавливает лестницу далее довакин вламывается по ней на стену, выпиливает всех кто попался по пути, открывает врата там начинается полномаштабный штурм, народа добавить в сечу...думать нужно вообщем над этим.

Много народу комп сожжет. Хотя штурм отвратителен, да. Как и оборона. За штурмами приходится ходить в mount&blade. Там есть свои минусы, но будет получше Скурима.

И? Не вижу причин не обсуждать как должен выглядеть личи и как делать плагин посвященный им. Лор это хорошо, но только до той степени пока не ставит рамки перед плагинмейкерами, кому не нравится и кто считает что плагин не вяжется с лором имеют полное право сказать об этом и не качать...

Так сказал же. В чем проблема?

 

В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.(с) Цернон

следование Lore. Хотя что-то неизбежно придется внести самим, мы следим за тем, чтобы не нарушать букву и дух изначальной вселенной.

Если хотите спорить дальше -- то в комменты/личку.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нелорно. В Обливионе, по-моему в квесте Темного братства, говорилось, что филактерия нужна лишь в процессе становления личем, после чего в ней необходимости нет.

 

Так сие вообще маг-дурачок был. Который получил сие знания свыше(радио Минимарко). А филактерия и лич - понятия неделемые. Одно без другого инфляция образа. Лич без филактерии - скелет маг, или там мумия, но никак не лич.

 

P.S. Товарищи лороведы, что там по TES-личам кроме того дурочка из обливиона известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лич — это самая сильная разновидность нежити, встречающаяся в Тамриэле. В то время, как большинство представителей нежити служат чей-то воле, лич служит самому себе. Это темный маг, поднявшийся после смерти, чтобы продолжить то, что он не успел сделать при жизни. Для этой цели во время трансформации в лича, маг на время помещает свою жизненную сущность в какой-либо сосуд, в то время как его тело подвергается трансформации. После окончания процесса превращения, душа и материальная оболочка мага вновь соединяются воедино и он становится личем. Обычному путешественнику необходимо избегать встречи с личом. Однако еще большую опастность представляют из себя древние личи, мертвые маги, которые продолжали практиковаться в своем искусстве спустя столетия после своей смерти.

С ЕСНА. Т.е., если правильно понял, филактерия нужна только на момент трансформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А филактерия и лич - понятия неделемые. Одно без другого инфляция образа. Лич без филактерии - скелет маг, или там мумия, но никак не лич.
Это D'n'D'шный стереотип.

 

TES-личи и без тфилина, как правило, обходятся - только на период трансформации, как уже было замеченно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори Шеппард, не видел этот пост.

Да MnB штурм сделан качественнее, но там и игра под осады направленны, какие либо анимированные осадные башни впихнуть чисто фона ради врятли удастся. Хотя я верю в народ). В МнБ штурм двух видов был либо заранее установленный помост либо осадная башня которая движется к стенам. Первый вариант сделать в разы проще конечно. Тогда почему бы не сделать возможность проиграть штурм, проиграл (потери слишком большие) войска отступают, точнее бегут. Приходиться возвращаться и рапортовать о неудачи, тебе говорят ах ты шайтан (все беды на голову ГГ) и мол вали теперь дефь наш форт, ибо супостат наступает. Да и после завершения гражданской войны как то вяло все...хотя бы дали титул рыцаря дракона...

На счет личей, может память изменять мне, но в ТЕС я всего одного лича встречал где было необходимо уничтожить филактерию (честно не помню плаг или оригинал был). Так если призадуматься то личей перебили мы массу, а филактерий уничтожено чуть менее чем ноль.

Для самый ярых некрофагов надо сделать демолича) кто не знает это просто летающая черепушка правда по силушке богатырской раза в два превосходит иных личей.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет личей, может память изменять мне, но в ТЕС я всего одного лича встречал где было необходимо уничтожить филактерию

[offtop]В AR_Mod'е такое встречал.[/offtop] К оригиналу не относится.

Тогда почему бы не сделать возможность проиграть штурм, проиграл (потери слишком большие) войска отступают, точнее бегут. Приходиться возвращаться и рапортовать о неудачи, тебе говорят ах ты шайтан (все беды на голову ГГ) и мол вали теперь дефь наш форт, ибо супостат наступает. Да и после завершения гражданской войны как то вяло все...хотя бы дали титул рыцаря дракона...

Этого мне при штурме Виндхельма не хватало. Всех перебили(не догадался я войти, все пытался повстанцев перебить), а Тулий и Рикке, которых раз десять убили, все сражаются и сражаются.

Да MnB штурм сделан качественнее, но там и игра под осады направленны, какие либо анимированные осадные башни впихнуть чисто фона ради врятли удастся. Хотя я верю в народ). В МнБ штурм двух видов был либо заранее установленный помост либо осадная башня которая движется к стенам. Первый вариант сделать в разы проще конечно.

В качестве примера МБ привел, потому что там игра так же от первого лица. Штурмы безличные можно в Total War устраивать. Там и впрямь красиво.

Хотя замок удержал легко. По катапультам конницей из ворот и с местности. Потом приходилось гоняться за генералом.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никото не предлагает первым делом попытаться вернуть в игру атрибуты (сила, ловкость, интеллект и т.п.) хоть в каком-то виде? По-моему, это чуть ли н наиглавнейшая дыра в игровой механике )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никото не предлагает первым делом попытаться вернуть в игру атрибуты (сила, ловкость, интеллект и т.п.) хоть в каком-то виде? По-моему, это чуть ли н наиглавнейшая дыра в игровой механике )
Мало их вернуть, надо найти им применение. То есть, например, чтобы привязать к Интеллекту и Привлекательности, придётся отредактировать все диалоги и добавить новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtop]В AR_Mod'е такое встречал.[/offtop] К оригиналу не относится.

 

Этого мне при штурме Виндхельма не хватало. Всех перебили(не догадался я войти, все пытался повстанцев перебить), а Тулий и Рикке, которых раз десять убили, все сражаются и сражаются.

 

В качестве примера МБ привел, потому что там игра так же от первого лица. Штурмы безличные можно в Total War устраивать. Там и впрямь красиво.

Хотя замок удержал легко. По катапультам конницей из ворот и с местности. Потом приходилось гоняться за генералом.

 

О_о маньяк из детекдет! прикинь масштаб ТВ в Скайриме)) Я с точки зрения механики что реальнее сделать потому про помосты из мб вспомнил.

Почему никото не предлагает первым делом попытаться вернуть в игру атрибуты (сила, ловкость, интеллект и т.п.) хоть в каком-то виде? По-моему, это чуть ли н наиглавнейшая дыра в игровой механике )

я думаю редактор не даст возможности это сделать. А перекроить редактор нам возможности не дадут

Мало их вернуть, надо найти им применение. То есть, например, чтобы привязать к Интеллекту и Привлекательности, придётся отредактировать все диалоги и добавить новые.

Угу, это непосильный труд, переработать овер 9000 диалогов, добавить новые топики, в зависимости от привлекательности, интеллекта, и тд, добавить новые сюжетные ходы...тут попахивает глобальным модом, но повторюсь я считаю что редактор пошлет нас лесом в темную даль. Буду рад если ошибусь.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это D'n'D'шный стереотип. TES-личи и без тфилина, как правило, обходятся - только на период трансформации, как уже было замеченно.

 

Тьфу. О каком разнообразии геймплея тогда можно говорить? Ну да ладно против ЛОР-а не попрёшь. Тогда без филактерии, что остаётся в сухом остатке:

 

 

1. Мертвяк маг.

2. В истинной личине на него реагируют очень нервно, но он может замаскировать свой облик.

 

Маловато как-то.

 

Оборотень разнообразит геймплей, специфичным ближним боем, позволяя кардинально изменить стиль игры(особенно если довакин Маг).

 

Вампир, разнообразит геймплей привязкой к времени суток и необходимостью пить кровь.

 

А что выделяет лича из массы? Ну маг, ну мертвяк, просто так дать плюшки к магии резона нет - скучно.

 

Как разнообразить геймплей сим мертвяком:

 

1. Можно сделать нетерпимость "святых мест", то есть вблизи алтарей Девятерым лич получает постоянный урон, и регенерация магии отключается(учитывая, что алтари иногда стоят прям в подземельях сие может оказаться особенностью которую придётся учитывать)

 

2. Можно запретить естественную регенерацию здоровья. А эффективность заклинаний самолечения снизить до 10%. Всё таки лич немного нежить, взамен можно разрешить Поглощение жизни.

 

3. Сделать так, чтобы маскировка требовала поглощения "чёрной души".(учитывая редкость чёрных камней душ, добавить возможность их изготовления).

 

P.S. У кого какие идеи, как можно разнообразить геймплей личу, не вылезая из ЛОР-а?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых лич это нежить, значит значит он в немилости у Меридии, и дозор бдит, это первое.

Второе для поддержания жалкой душонки может понадобиться а) кровь: девственниц орков / младенцев фалмеров / безухих эльфов (любой масти).б) души ГИБДДшников / адвокатов.

Шутки шутками но что то для поддержания жизни можно придумать, жертвоприношение и что то типа того, например регена нету, лечащая магия действовать не может что бы восстановить здоровье необходимо совершить ритуал у себя в логове.

Запаса сил нету довольно странно было бы наблюдать запыхавшегося лича.

Магия...магии много...если она закончиться то лич: а) начинает в час терять здоровье (чревато нехорошими ситуациями) б) начинает терять навыки (хардкор) в) не может поддерживать маскировку что затруднит жизнь. можно еще придумать это что на вскидку в голову пришло.

Какую-нибудь заморочку можно придумать с камнями душ например зелья не пашут приходиться камнями восстанавливать манну, востановление здоровья камнями опционально.

Возможность развивать своего лича, был лич стал древний лич и тд, получая плюшки но становясь более требовательным к жертвам.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых лич это нежить, значит значит он в немилости у Меридии, и дозор бдит, это первое.
В первую очередь, конечно же, у Аркея. "Аркей - наш враг", помним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия...магии много...если она закончиться то лич: а) начинает в час терять здоровье (чревато нехорошими ситуациями) б) начинает терять навыки (хардкор).

 

Знаете.... А можно пойти кардинально. Антронаха из игры выкинули? Вот сделать из лича антронаха - удвоить базовое количество маны отключить регенерацию добавить 30% поглощение магии и "барабанная дробь" выдернуть заклинание из посоха магнуса и вручить его личу (из расчёта 10 маны затрачиваемой в секунду к 50 поглощённой). Умножаем на лютые штрафы при нулевой мане.

 

В сухом остатке получаем нестандартный магический геймплей невылезающий из ЛОР-а.

 

ЛОРное обоснование - лич обрезает свою связь с Этериусом, в результате не может усваивать магию напрямую, только через посредников (либо поглощением, либо "магнусовским заклятием")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, конечно же, у Аркея. "Аркей - наш враг", помним.

Сори слона не приметил)))

Знаете.... А можно пойти кардинально. Антронаха из игры выкинули? Вот сделать из лича антронаха - удвоить базовое количество маны отключить регенерацию добавить 30% поглощение магии и "барабанная дробь" выдернуть заклинание из посоха магнуса и вручить его личу (из расчёта 10 маны затрачиваемой в секунду к 50 поглощённой). Умножаем на лютые штрафы при нулевой мане.

 

В сухом остатке получаем нестандартный магический геймплей невылезающий из ЛОР-а.

 

ЛОРное обоснование - лич обрезает свою связь с Этериусом, в результате не может усваивать магию напрямую, только через посредников (либо поглощением, либо "магнусовским заклятием")

Гм...разве атронаха камня нет...ето так мысли в слух). Да реген маны убрать тоже надо, напомни какое заклятие на посох повешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы открыли новую тему, если собираетесь этим плагином заниматься. Либо могу перенести посты в отдельную тему, только в личку мне напишите, какие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю редактор не даст возможности это сделать. А перекроить редактор нам возможности не дадут

Понятно, что не даст. Но, вон, в Обливионе умудрились D'n'Dшную экспу прикрутить, так что шансы наскриптить что-то эдакое остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы открыли новую тему, если собираетесь этим плагином заниматься. Либо могу перенести посты в отдельную тему, только в личку мне напишите, какие.

Боюсь если щас вынести в отдельную тему там флуда будет море, пускай тут пока повисит. Конечно это на усмотрение плагинмейкеров. Я могу пока только идеями помогать.

Понятно, что не даст. Но, вон, в Обливионе умудрились D'n'Dшную экспу прикрутить, так что шансы наскриптить что-то эдакое остаются.

Не знал О_О звучит интересно, чем черт не шутит, может и получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы открыли новую тему, если собираетесь этим плагином заниматься. Либо могу перенести посты в отдельную тему, только в личку мне напишите, какие.

 

До выхода CS CK, сие размышления о перспективе(то есть более ли менее соответсвует теме раздела). Как редактор появится, тогда уже можно будет вести более предметное обсуждение. А пока пусть посты полежат здесь.

 

Гм...разве атронаха камня нет...ето так мысли в слух). Да реген маны убрать тоже надо, напомни какое заклятие на посох повешено.

 

Есть, но он не каноничный - 50% штраф с скорости регенерации маны это не отключение регенерации в принципе. А название заклинания сходу не скажу. Как следующий раз в игру зайду - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но он не каноничный - 50% штраф с скорости регенерации маны это не отключение регенерации в принципе. А название заклинания сходу не скажу. Как следующий раз в игру зайду - отпишусь.

А ты об этом, да атронах не торт). Вообще надо систему с камнями переделать сами беседки лор поломали, надо вернуть созвездия.

Продолжим, надо будет сделать вьючных лошадей, мулов, опционально сделать путешествующих от шахт/лесопилок и тд, посыльных с такими животными, опционально опять же, возможно встретить такого торговца во время нападения на него грабителей.

П.С, кстати да, за всю игру у меня всего раз пытались деньги вымогать бандиты О_о то ли все остальные скромные, то ли у моего альтер эго на лице написано не желание делиться.

Ввести новые типы болезней конкретно травмы, как повреждение тканей от волков, сюда можно засунуть:

перелом ноги (рандомно от крита двуручным оружием) - 25% скорости перемещения при прыжках затрачивается выносливость.

Перелом руки рандомно от крита двуручным оружием (опционально левая, правая рука) - 20% урона от урона оружием если сломана левая рука то невозможно блокировать удары щитом.

Перелом челюсти/разбит нос - 10% к ценам и - на убеждения

Вывих при неудачном падении лечится со временем - 15-20% на скорость передвижения при прыжках тратиться выносливость.

Вывих руки при неудачном блоке либо просто от любого удара - на урон любым оружием и - на блок.

Повреждения глаз ( при уроне от огня) - на урон любым оружием.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж рукопашка ушла в тяжелые доспехи, хочется что-нибудь вроде перчаток-кастетов, а то просто так всех мордовать как-то некрасиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, во время дорелизных шаманств и холиваров на сайте появился ряд пользователей, которые на описание недостатков игры реагировали фразой: "Моддеры всё исправят". Так вот, просьба к этим товарищам после выхода КК сделать следующие моды:

 

- Разделить урон от оружия на рубящий, колющий и режущий. Дабы оружие действительно отличалось по тактике использования.

- Сделать оружию и броне шкалу износа и возможность их ремонтировать.

- Вернуть характеристики. Потому как 3 параметра - это детский сад, а не РПГ.

- Сделать древковое оружие и отдельный навык для него. Ходить на медведя с кинжалом - смешнее смешного.

- Сделать арбалеты и метательное оружие. С полновесной анимацией.

- Сделать мистицизм отдельным навыком. Самая интересная школа магии как-никак.

- Вернуть заклинания и магические эффекты из Морроувинда и Обливиона, ушедшие под нож. Это сильно разнообразит игру за мага. И не только.

- Внедрить систему создания заклинаний. Фишка серии, как-никак. Была.

- Сделать рукопашный и бездоспешный бой отдельными навыками. Чтобы монахов можно было отыгрывать. И прочие бездоспешные специальности.

- Сделать навыки атлетики и акробатики. Потому как когда мягколапый хаджит и неповоротливый орк двигаются с одинаковой ловкостью - это, как минимум, глупо.

- Разделить кирасу и поножи, перчатки. Вернуть наплечники. И пояса. Даёшь разнообразие в обмундировании.

- Отделить одежду от брони и вернуть возможность совместного ношения одежды и брони. Ибо поножи без штанов - это холодно и стыдно.

- Сделать уникальную анимацию ходьбы и плавания для аргониан, ходьбы для хаджитов.

- Вернуть в инвентарь куклу, чтобы можно было видеть то, что одеваешь на персонажа.

- Сделать удобный для ПК оконный интерфейс.

 

Это так, для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж рукопашка ушла в тяжелые доспехи, хочется что-нибудь вроде перчаток-кастетов, а то просто так всех мордовать как-то некрасиво.

в игре встречаются бойцовые перчатки,которые урон от рукопашки повышают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В холиварах и шаманствах не участвовал, но придерживаюсь точки зрения, что "выход КК поможет исправить недостатки игры", поэтому не смог удержаться и не ответить)

Разделить урон от оружия на рубящий, колющий и режущий. Дабы оружие действительно отличалось по тактике использования.

А урон, разве он раньше где-то различался? Я знаю всего одну игру (и она не в серии TES), в которой урон действительно различался на режущий (кинжалы и мечи), рубящий (топоры) и сминающий (молоты/булавы).

Сделать оружию и броне шкалу износа и возможность их ремонтировать.

Лучше сделать чтобы оно ломалось на некие составные части, из которых впоследствии можно восстановить вещь при наличии материалов.

Вернуть характеристики. Потому как 3 параметра - это детский сад, а не РПГ

Если смотреть с точки зрения РПГ, то такие характеристики, как "выносливость" или "сила воли", в Скайриме оказывают точно такое же влияние на ролевую составляющую игры, как и в Морровинде с Обливионом - никакую. Единственное исключение - обаяние, которое частично перекочевало в красноречие.

Сделать древковое оружие и отдельный навык для него. Ходить на медведя с кинжалом - смешнее смешного.

На каждую ветку навыка приходится где-то около десяти перков. Предлагай перки для древкого) А насчет "на медведя с кинжалом" - каждый человек сам выбирает, с чем ему ходить на медведя, никто не заставляет ходить на него с кинжалом.

Сделать арбалеты и метательное оружие. С полновесной анимацией.

Метательное, да, было бы неплохо. Но опять же отдельный навык, предлагай перки. А арбалеты? Чем они настолько отличаются от луков (кроме внешнего вида), что нужно их делать?

Внедрить систему создания заклинаний. Фишка серии, как-никак. Была.

Я не поклонник магии, созданием заклинаний тем более занимался редко, поэтому я не вижу разницы между созданием "уникального" заклинания в игре и созданием "уникального" заклинания в CSе.

Сделать рукопашный и бездоспешный бой отдельными навыками. Чтобы монахов можно было отыгрывать. И прочие бездоспешные специальности.

Лучше бы сделать навык вроде "ОФП", который подразумевал бы, насколько физически развит персонаж (скорость бега/атаки, высота прыжков, длительность спринта, возможность уклонения, скорость восстановления запаса сил и т.д.). А рукопашка - кто там говорил насчет на медведя с кинжалом?

Разделить кирасу и поножи, перчатки. Вернуть наплечники. И пояса. Даёшь разнообразие в обмундировании. Вернуть в инвентарь куклу, чтобы можно было видеть то, что одеваешь на персонажа. Сделать удобный для ПК оконный интерфейс

Все это стоит рассматривать вместе, ибо одно вытекает из другого: куча разнообразного обмундирования приводит к куче вещей в инвентаре, которая приводит к длинным спискам в "неудобном для ПК интерфейсе" и необходимости введения "куклы персонажа", потому что уже забыл, как выглядит та или иная вещь. Лично у меня в инвентаре один набор доспехов, который я ношу не снимая, две пары оружия и лук. Все остальное успешно идет на переплавку или торговцам, и любоваться на это никакой необходимости нет. Единственное, что я бы сделал - это отдельное окошко с названием "одетое на персонаже". Этого вполне достаточно)

Отделить одежду от брони и вернуть возможность совместного ношения одежды и брони. Ибо поножи без штанов - это холодно и стыдно.

Никогда не слышал, чтобы кто-нибудь поддевал под доспехи что-то иное, кроме поддоспешника, который, по сути, является элементов доспеха.

Сделать уникальную анимацию ходьбы и плавания для аргониан, ходьбы для хаджитов.

Это да, было бы неплохо.

 

в игре встречаются бойцовые перчатки,которые урон от рукопашки повышают

Знаю, видел, просто хотелось бы модельку какого-нибудь кастета поядренее, чтобы приделать этой модельке статус тяжелых перчаток, повесить зачарование на урон и мордовать ими со спокойной душой)

 

PS для Марка К .Марцелла:

Когда я хочу играть в Морровинд, я играю в Морровинд, а не в Скайрим.

Изменено пользователем Вельз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему спорщики-о-личах не разу не вспомнили, что в Трибунале в подземельях Морнхолда шастали орды личей, не считая Барилзара? И для их упокоения не требовалась ломать никаких филактерий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Разделить урон от оружия на рубящий, колющий и режущий. Дабы оружие действительно отличалось по тактике использования.

- Сделать оружию и броне шкалу износа и возможность их ремонтировать.

- Сделать древковое оружие и отдельный навык для него. Ходить на медведя с кинжалом - смешнее смешного.

- Сделать арбалеты и метательное оружие. С полновесной анимацией.

- Сделать мистицизм отдельным навыком. Самая интересная школа магии как-никак.

- Вернуть заклинания и магические эффекты из Морроувинда и Обливиона, ушедшие под нож. Это сильно разнообразит игру за мага. И не только.

- Внедрить систему создания заклинаний. Фишка серии, как-никак. Была.

- Сделать рукопашный и бездоспешный бой отдельными навыками. Чтобы монахов можно было отыгрывать. И прочие бездоспешные специальности.

- Разделить кирасу и поножи, перчатки. Вернуть наплечники. И пояса. Даёшь разнообразие в обмундировании.

- Отделить одежду от брони и вернуть возможность совместного ношения одежды и брони. Ибо поножи без штанов - это холодно и стыдно.

- Сделать уникальную анимацию ходьбы и плавания для аргониан, ходьбы для хаджитов.

- Вернуть в инвентарь куклу, чтобы можно было видеть то, что одеваешь на персонажа.

- Сделать удобный для ПК оконный интерфейс.

По-любому!

 

- Вернуть характеристики. Потому как 3 параметра - это детский сад, а не РПГ.

- Сделать навыки атлетики и акробатики. Потому как когда мягколапый хаджит и неповоротливый орк двигаются с одинаковой ловкостью - это, как минимум, глупо.

Ну, тут уж решай, скорость или атлетику. По сути, функции действительно дублируются. Если вернуть атлетику, скорость можно не вводить. Просто Беседка сделала огромную ошибку в своём, в общем-то, правильном стремлении, - она забыла, что навыки должны исполнять функции вырезанных атрибутов. Поэтому надо разделить обратно торговлю и красноречие, расширить функции диалогов, ну и вернуть все вырезанные навыки.

 

А урон, разве он раньше где-то различался? Я знаю всего одну игру (и она не в серии TES), в которой урон действительно различался на режущий (кинжалы и мечи), рубящий (топоры) и сминающий (молоты/булавы).
Ну, игр таких далеко не одна и не две. А Марк К. Марцелл говорил, как минимум, о типах атак.

 

Метательное, да, было бы неплохо. Но опять же отдельный навык, предлагай перки. А арбалеты? Чем они настолько отличаются от луков (кроме внешнего вида), что нужно их делать?
Гораздо большим, чем топор от булавы. Разве нет?

 

Я не поклонник магии, созданием заклинаний тем более занимался редко, поэтому я не вижу разницы между созданием "уникального" заклинания в игре и созданием "уникального" заклинания в CSе.
Ты, может, и не поклонник. А половина игроков - поклонники.

 

Все это стоит рассматривать вместе, ибо одно вытекает из другого: куча разнообразного обмундирования приводит к куче вещей в инвентаре, которая приводит к длинным спискам в "неудобном для ПК интерфейсе" и необходимости введения "куклы персонажа", потому что уже забыл, как выглядит та или иная вещь. Лично у меня в инвентаре один набор доспехов, который я ношу не снимая, две пары оружия и лук. Все остальное успешно идет на переплавку или торговцам, и любоваться на это никакой необходимости нет. Единственное, что я бы сделал - это отдельное окошко с названием "одетое на персонаже". Этого вполне достаточно)
Так про замену интерфейса никто не забывал, его менять надо в первую очередь. И тогда твои доводы теряют смысл.

 

Никогда не слышал, чтобы кто-нибудь поддевал под доспехи что-то иное, кроме поддоспешника, который, по сути, является элементов доспеха.
А на доспехи? В Моррке можно было, например, надеть мантию на кирасу, и юбку на поножи.

 

PS для Марка К .Марцелла:

Когда я хочу играть в Морровинд, я играю в Морровинд, а не в Скайрим.

Так играй, в чём же дело? ;-) А мы хотим играть в Морроувинд в Скайриме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...