Перейти к содержанию

Расставим все точки над Ё  

27 проголосовавших

  1. 1. Двемеры Скайрима

    • Рауркен
      14
    • Малый дом/Малые дома
      11
    • Безродные отщепенцы
      5
  2. 2. Анимункули Скайрима

    • Груда золоченного хлама
      7
    • Чудесный образчик инженерной мысли
      16
    • Как оно вообще может двигаться?
      2
    • Мобы как мобы.
      5
  3. 3. Архитектурный стиль

    • Что-то невменяемое. И причём здесь ацтеки?
      11
    • Нормально, глаз не режет
      11
    • Это что? Луна-парк?
      3
    • Потрясающе красиво
      7
  4. 4. Доспехи и оружие

    • Всё ок. А что с ними может быть не так?
      4
    • Ну, рано или поздно кто-нибудь бы выяснил как их изготовить
      9
    • Что за бред?! Двемерские артефакты куются нетрезвыми нордами!
      17
    • Мне всё равно. Я этим не пользуюсь.
      0
  5. 5. Содержимое сокровищниц и сундуков

    • А что не так?
      3
    • Имперское золото и амулеты девятерых это конечно сильно.
      21
    • Вы чересчур требовательны, автозаполнение это нормально.
      5
    • Да какая разница, лут как лут.
      1


Рекомендуемые сообщения

В боевой практике всех домов Двемер, согласно всем доступным источникам
Например?

 

В такой ситуации размашистые движения рук при натягивании тетивы лука делают воина уязвимым, открывая бреши в его защите.

Кроме того сама по себе броня весит не мало, поэтому постоянно держать в ней руки на весу и интенсивно ими оперировать очень утомительно. Разумный боец не делает лишних движений и предпочитает двигаться с минимальной амплитудой, потому что чтобы погасить инерцию тоже требуются силы.

И наконец, искусство стрельбы из лука требует длительной практики. Как такую практику может устроить себе тот, кто обитает под землей?

Кто сказал, что сами двемеры использовали луки? Я у них видел только арбалеты, баллисты и некое пружинное оружие. Двемерские луки так называются только потому, что сделаны из двемерского металла.

 

К слову о металлах. Тот сплав, что здесь неоднократно именуется двемеритом, в новейшей истории исследован не был.
Кто сказал, что не был?

 

Но эта игра претендует на некоторую достоверность, не так ли?
К сожалению, нет, не так.

 

Как следствие - ковка доспехов и оружия. Как можно ковать что-либо, когда ты не знаешь то из чего создаешь. Ты не знаешь какую толщину сделать на грудной пластине кирасы, чтобы она держала удар. Сделаешь тоньше - и вряд-ли тот кто её наденет останется жив. Толще - он точно помянет тебя всеми известными словами, волочась на трясущихся полусогнутых ногах под весом твоей поделки.
Так они знают. Доспехи из двемерского сплава может делать далеко не каждый оружейник. Перк = обучение, необходимое для этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двемерскую луки - это галлюциногенное наследие Обливиона, в котором арбалеты выпилили как класс, но зато двемерские луки (которые, конечно, существовали, но в сугубо мизерных количествах) заполонили Киродилл.

Втыкая их в игру, смотрели не на логику, а на комплектацию каждого сета оружия.

Да отстаньте вы от гномских луков! Они в серии были с самой Арены! Были они и в Дагере.

Не было их только в морровинде. Как и не было в нем полноценного комплекта сабель, палашей вакидзаши, катан, дайкатан, танто и коротких луков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отстаньте вы от гномских луков! Они в серии были с самой Арены! Были они и в Дагере.
Не кипятись. В Арене и Даггере никто из разработчиков не задумывался о том, что из чего делать. Тогда "дварвен" было всего лишь материалом, а все вещи были созданы под копирку.

 

Не было их только в морровинде. Как и не было в нем полноценного комплекта сабель, палашей вакидзаши, катан, дайкатан, танто и коротких луков.
http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ковки.Скорее всего Довакин делает броню по опыту других кузнецов. Которые и выявили путём проб и ошибок необходимые характеристики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Фалмеры, которые непонятно каким образом преодолели все ловушки и анимункули по пути на нижние уровни поселений.
Фалмеры могут не восприниматься за врагов системами свой-чужой механизмов и ловушек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта игра претендует на некоторую достоверность, не так ли?

Вы правы во всём и очень логично обосновали нереалистичность процесса крафта.

Тогда самая достоверная игра - дворф фортресс, и любая другая игра с крафтом автоматически станет недостоверной и нереалистичной.

 

Помоему, к лору это не имеет отношения.

Изменено пользователем Puffy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как следствие - ковка доспехов и оружия. Как можно ковать что-либо, когда ты не знаешь то из чего создаешь. Ты не знаешь какую толщину сделать на грудной пластине кирасы, чтобы она держала удар. Сделаешь тоньше - и вряд-ли тот кто её наденет останется жив. Толще - он точно помянет тебя всеми известными словами, волочась на трясущихся полусогнутых ногах под весом твоей поделки.
Ну, до этого могли и эмпирически дойти, загубив не одну сотню заготовок.

 

 

Кто сказал, что сами двемеры использовали луки? Я у них видел только арбалеты, баллисты и некое пружинное оружие. Двемерские луки так называются только потому, что сделаны из двемерского металла.
Однако в игре это нигде напрямую не говорится.

 

На мой взгляд - луки могли быть, но в крайне еденичных случаях.

Кстати, в хрониках нигде про "гномов-лучниках" ничего нет?

 

Кто сказал, что не был?
Так они сами пишут - "секрет утерян миллениумы тому назад".

 

Так они знают. Доспехи из двемерского сплава может делать далеко не каждый оружейник. Перк = обучение, необходимое для этого.
Если бы перк был равен обучению...

 

Да отстаньте вы от гномских луков! Они в серии были с самой Арены! Были они и в Дагере.
А вот двемеры появились только в Редгарде.

 

Не было их только в морровинде. Как и не было в нем полноценного комплекта сабель, палашей вакидзаши, катан, дайкатан, танто и коротких луков.
Да, двемерской катаны там не было, какое упущение.

 

Насчёт ковки.Скорее всего Довакин делает броню по опыту других кузнецов. Которые и выявили путём проб и ошибок необходимые характеристики.
Причем с другими кузнецами он может при этом вообще в жизни не общаться. Впрочем, это игромеханика, но все равно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отсутствие схем или обучения искусству у других кузнецов это просчёт.Но в дано случаи я имел в веду что ковка из двемерита не двемером вполне возможна.

Из исходя из это-го вполне возможны такие дикости как двемерская катана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tonal Shadow, на счет арбалетов - их тупо вырезали (как и многие типы оружия), в принципе они есть, просто в игре их нет. Такая вот шизофрения. В Морровинде не было школ (и детей) и туалетов, это ж не значит, что никто там не учится грамоте и не справляет нужду.

О том как сельские кузнецы исхитряются достичь в своих примитивных печах температур достаточных для его плавления остается только гадать.

Никак. Не пытайся принять игровую условность, как данность мира.

Да, это игра. Но эта игра претендует на некоторую достоверность, не так ли?

Очень смешно.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда стоило бы отметить, как и из чего куется обычная катана.

Мало того, что не всякое железо подходит, так еще ковать ее гиморой изрядный...

Другое дело поделка в форме оной, из текстолита и пластмассы.

 

Насколько для этого подходит уже переплавленный материал не определенных свойств твердости и упругости бо-ольшой вопрос.

Тем паче, во времена Морра из него делали трубы, которые уже не первую тысячу лет, без особого ремонта, выдерживают контакт с лавой под давлением! Всяких "гостей" и фаерболы рикошетом.

Хотя поверхностные сооружения заметно изношены, может быть, сырость с ветром, для них куда вреднее высоких температур?

Если, конечно, сие не следы изъятия материалов на нужды местным населением (МВ). Может быть по средством локальной заморозки и откалывания этого участка, на это иМХО похожи "откусы" на башнях в МВ.

Что может намекать на плохую устойчивость двемерика к низким температурам, так и крайнюю затруднительность термической обработки оного.

Т.е. насколько практично что-то из него делать в условиях севера, большой вопрос.

 

В случае иной марки "стали" специально разработанной для холодного климата, это вопрос становится только острее.

Т.к. оная марка может сочитать в себе тугоплавкость первой и крайнюю ээ вязкость(?) потребную для второй.

Как сие обрабатывать на коленке в плохенько печке, с трудом себе представляю...

 

****************

что до руин.

 

Крайне странно видеть, как практичные до этого двемеры, создававшие целые города из металла - скатываются до встраивания своих фабрик и помещений в пещеры и пр. подземные галлереи. Затем стаскивают туда многотонные каменные блоки дабы из них соорудить некую постройку.

Где логика???

Что проще, пробуравить тонель, создать эээ магически-силовими полями форму и залить туда, тонны сверхпрочного сплава, который защитит и от жара, давления породы и землетрясения. Все сразу и тепло и воздух и жилье с канализацией в лаву :jokingly:

Или в природной пещере с сомнительными сводами выкладывать штабеля обтесанных блоков (да-да их еще надо кому-то вытесать) в которых надо проделать дырки под всякие трубы и прочее. Что заметно ослабит конструкцию и создаст множество дополнительных сложностей.

Так что, я могу легко "поверить" в построки на Ввандерфеле, но комбинированные Вундервыфли Скайрима выглядят просто безумно и не последовательно.

Да и обычной для ранних :jokingly: двемеров утилитарности в них не наблюдается, все какое-то безсмысленное и безпощадное с бантиками по сторонам для вящей бредовости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт печей, опять недоработка. По хорошему следовало сделать печи разных уровней качества.И соответственно двемерик тогда можно было бы плавить только в специально приспособленных печах.

о двемерском строительстве. 1 способ на мой взгляд требует не хилых затрат энергии и дорогого оборудования.Что до 2-го опять слишком трудоемко.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у двемеров бесконечный источник энергии, все машины вон уже третье тысячелетие работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в игре это нигде напрямую не говорится.

На мой взгляд - луки могли быть, но в крайне еденичных случаях.

Если говорить о Скайриме, то луки могли делаться для фалмеров.

Собственно, чего мы спорим? В двемерских руинах попадались кому-нибудь "двемерские" луки? Если не попадались, то однозначно двемеры ими не пользовались.

 

Кстати, в хрониках нигде про "гномов-лучниках" ничего нет?
Я ничего такого не помню.

 

Так они сами пишут - "секрет утерян миллениумы тому назад".
Правильно. Но "секрет не разгадан" =/= "не был исследован". А про то, что секрет не разгадан, пишут в современных исследованиях. Я опровергал заявление об отсутствии исследований.

 

Если бы перк был равен обучению...
Если бы перк давали за обучение...

 

Да, кстати, как думаешь - может, перенесём во Вселенную? Чуть ли не единственная нормальная тема здесь, надо её спасти:jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне странно видеть, как практичные до этого двемеры, создававшие целые города из металла - скатываются до встраивания своих фабрик и помещений в пещеры и пр. подземные галлереи. Затем стаскивают туда многотонные каменные блоки дабы из них соорудить некую постройку.

Где логика???

"Памятники той эпохи также свидетельствуют о том, что архитектурые традиции гномов пусть медленно и не слишком заметно, но все-таки изменялись с течением времени и начинали отражать особенности той местности, в которой они строились. Я предполагаю, что некоторые из возникших в итоге различий несут как стилическое значение, так и практическое" (К вопросу о двемерах: их архитектура и цивилизация).

Эти слова можно трактовать как угодно. Другие архитекторы, оторванные от основной культуры. Или редкость на материке необходимого металла, что побудило строить из камня (вопрос практичности). Блоки камня тащить никуда не нужно, их можно вырезать в тех же пещерах. В Черном Пределе из этих блоков построено несколько зданий.

 

Или в природной пещере с сомнительными сводами выкладывать штабеля обтесанных блоков (да-да их еще надо кому-то вытесать) в которых надо проделать дырки под всякие трубы и прочее

А ничего, что "стены" пещеры могут быть из рыхлой породы? Взгляните ИРЛ какие-нибудь рукотворные подземелья - все они выложены кирпичами.

"Теоретически вероятно, что как раса гномы впервые освоили работу с камнем довольно рано, а возникшие позднее металлоконструкции монтировались на ранние каменные постройки по мере того, как гномы осваивали более сложное оборудование" (Гномы Утраченная раса Тамриэля. Том I).

Из этого может следовать, что Вварденфельские города двемеров изначально были каменные, потом изобрели "двемерит" и города апнули. А в Скайриме либо дефицит двемерита, либо, просто неуспели "залить" металлом - после исхода Руркенов прошло ~250 лет (поправьте, если ошибаюсь), после чего двемеры были выпилены из мира.

 

с бантиками по сторонам для вящей бредовости.

"Однако наши двемерские собратья презирали Даэдра и смеялись над нашими глупыми обрядами, предпочитая поклоняться Разуму и Логике" (Вивек). Как изменилась культура Руркенских двемеров, мы не знаем. А она, очевидно, должна была изменится под воздействием материковой культуры. И, возможно, могла стать менее утилитарной?

 

(могу ошибаться, на истину не претендую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем с другими кузнецами он может при этом вообще в жизни не общаться. Впрочем, это игромеханика, но все равно.

 

Такой тонкий момент. В Рифтене, ходит полубезумная Аргонианка, и просит отнести "Словарь" в двемерсие руины(название сходу не скажу).

 

 

Помните двемерский кубик из Морровинда? Вот так "Словарь" и выглядит, только чуть больше. Не буду описывать все перепетии, сюжета(по ходу выясняется что "Словарь" это двемерская база данных), но если в конце установить кубик на специальный постамент, он красиво... открывается. А герою в постоянные эффекты добавляется перк "Древние знания". Свойства перка + 25 % улучшению двемерского оружия, и + 15% к скорости изучения кузнечного дела.

 

Так что с точки зрения отыгрыша осмысленно разрешить брать перк на двемерскую броню только после прохождения этого квеста.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же словарь есть по прохождению мейнквеста... Вообще, организация и хранение данных таким образом - о-о-очень интересная тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт словаря Аргонианку зовут Из-Самых-Глубин.А название руин Аванчнзел.Ровно на запад от Рифтена. Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас сильно удивлю, если скажу, что до 19 века ни один народ (в реальном мире) не имел технологии, позволяющей расплавлять железо?

Что все орудия труда, оружие и прочие поделки изготавливались исключительно ковкой?

При чем мастера не имели ни малейшего понятия о молекулярном составе каждого образца и его сопромат характеристикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас сильно удивлю, если скажу, что до 19 века ни один народ (в реальном мире) не имел технологии, позволяющей расплавлять железо?

Что все орудия труда, оружие и прочие поделки изготавливались исключительно ковкой?

При чем мастера не имели ни малейшего понятия о молекулярном составе каждого образца и его сопромат характеристикам.

 

 

Таки противоречие налицо - данное железо нужно было как-то добывать из руды - естественно необходимость плавления. А вот насчет железного литья - не буду утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tonal Shadow, на счет арбалетов - их тупо вырезали (как и многие типы оружия), в принципе они есть, просто в игре их нет. Такая вот шизофрения.
Они и в игре есть, только не у игрока - в руинах стационарные арбалеты стоят китайского образца. Ну и центурионов тут вспоминали уже.

 

В Морровинде не было школ (и детей) и туалетов, это ж не значит, что никто там не учится грамоте и не справляет нужду.
Школа там таки была. Вернее, кружок ликбеза при магической гильдии.

 

А у двемеров бесконечный источник энергии, все машины вон уже третье тысячелетие работают.
Пятое почти.

 

Собственно, чего мы спорим? В двемерских руинах попадались кому-нибудь "двемерские" луки? Если не попадались, то однозначно двемеры ими не пользовались.
Хм. Мне вот там намедни эбонитовый попался...

 

Правильно. Но "секрет не разгадан" =/= "не был исследован". А про то, что секрет не разгадан, пишут в современных исследованиях. Я опровергал заявление об отсутствии исследований.
А, в этом смысле да.

Его исследовали, но не исследовали.

 

Если бы перк давали за обучение...
Ага.

 

Да, кстати, как думаешь - может, перенесём во Вселенную? Чуть ли не единственная нормальная тема здесь, надо её спасти:jokingly:
Тебе решать, ты модератор.

Перенести, имхо, никогда не поздно, если совсем за рамки выйдет, но в этом разделе пока, возможно, больше отзывов на непосредственно игровом опыте будет.

 

Как изменилась культура Руркенских двемеров, мы не знаем. А она, очевидно, должна была изменится под воздействием материковой культуры. И, возможно, могла стать менее утилитарной?
Да что "не знаем"-то. На культуру Руркен можно сходить и посмотреть. Благо, Стросс М'Кай под рукой.

 

Помните двемерский кубик из Морровинда? Вот так "Словарь" и выглядит, только чуть больше. Не буду описывать все перепетии, сюжета(по ходу выясняется что "Словарь" это двемерская база данных), но если в конце установить кубик на специальный постамент, он красиво... открывается. А герою в постоянные эффекты добавляется перк "Древние знания". Свойства перка + 25 % улучшению двемерского оружия, и + 15% к скорости изучения кузнечного дела.

 

Так что с точки зрения отыгрыша осмысленно разрешить брать перк на двемерскую броню только после прохождения этого квеста.

А вот это вот интересно.

 

Я вас сильно удивлю, если скажу, что до 19 века ни один народ (в реальном мире) не имел технологии, позволяющей расплавлять железо?
Нет.

 

Что все орудия труда, оружие и прочие поделки изготавливались исключительно ковкой?
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морроувинд разрабатывался очень долго, почти 7 лет. В сети можно найти концепты датированные 96 годом. Для его проработки как видно Бетчеде хватило времени и на здравый смысл. Тонкая, штучная работа тех, кто с уважением читал классику фэнтези. Печально видеть, как всё изменилось.

 

Ради создания, грубо говоря, ещё одного грейда брони древнюю технологию низвели до уровня "чуть сложнее стали". И всю изюминку Lore попросту зарыли в промерзшую землю Скайрима. Правильно было сказано - отсутствует сюжетная основа крафта. Её попросту не проработали. При том, что до Морроувинда в отличие от TES4 - рукой подать и Велотийские горы, Альд Велоти, вот они, в полной доступности.

К слову о каменных блоках. Да, камень надежный строительный материал, но он плохо держит тепло. Металл ещё хуже, но из него можно создать многослойные конструкции с пустотами (не обязательно вакуумом), которые будут работать по принципу термоса. Очевидно, тот кто занимался дизайном двемерских поселений с большим энтузиазмом стремился подогнать их под ацтеков. Каменные блоки, арки, характерные узоры. Но этот человек явно не понимал разницы между голозадыми индейцами, которые рубили своих футболистов на кебаб и расой постигшей величайшие тайны мироздания.

 

Нехватка металла тоже маловероятна. Чего только нет в горных кряжах Скайрима. Одна проблема - пар. Двемеры - физики, а не лирики. Их "магия" - технология. И основа её - пар, который кощунственно извлекать магическим образом. Это имхо.

 

Практически в Скайриме надо было сделать следующее - сохранить оригинальный дизайн построек хотя бы частично. Да, сейчас они очень неплохи, но демонстрируют парадоксальный разрыв культур, даже если учесть выходящий за пределы канона Бамз-Амсшенд. Даже если вернуться к периоду Исхода на восток, то искать самые древние города надо в Велотийских горах и в Морроувинде. В принципе, двемеры Скайрима не претендуют на столь ранний период, их уровень технологии полностью соответствует периоду позднему - исходу Рауркена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас сильно удивлю, если скажу, что до 19 века ни один народ (в реальном мире) не имел технологии, позволяющей расплавлять железо?

Что все орудия труда, оружие и прочие поделки изготавливались исключительно ковкой?

http://ru.wikipedia....%B2%D0%B5%D0%BA
Желе́зный век — эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества, характеризующаяся распространением металлургии железа и изготовлением железных орудий. Представление о трёх веках, каменном, бронзовом и железном, возникло ещё в античном мире (Тит Лукреций Кар).

 

Следом за бронзой человек осваивает новый металл — железо. Открытие этого металла предания приписывают малоазиатскому народу халибов: от их названия происходит греч. Χάλυβας — «сталь», «железо». Аристотель оставил описание халибского способа получения железа: халибы несколько раз промывали речной песок их страны, добавляли к нему какое-то огнеупорное вещество, и плавили в печах особой конструкции; полученный таким образом металл имел серебристый цвет и был нержавеющим. В качестве сырья для выплавки железа использовались магнетитовые пески, запасы которых встречаются по всему побережью Черного моря — эти магнетитовые пески состоят из смеси мелких зерен магнетита, титано-магнетита, ильменита, и обломков других пород, так что выплавляемая халибами сталь была легированной, и, видимо, обладала высокими качествами.

 

 

Школа там таки была. Вернее, кружок ликбеза при магической гильдии.
И при Храме. И вообще, там грамотных не меньше, чем в Киродииле, судя по количеству книг. Ладно, не оффтопим, не оффтопим))

 

А, в этом смысле да.

Его исследовали, но не исследовали.

Конечно.

Ни одна другая раса не смогла воспроизвести процесс изготовления гномьего металла. И хотя его нетрудно спутать с бронзой – чем широко пользуются изготовители подделок, создавая из бронзы фальшивые имитации двемерских изделий, – это, безусловно, иной, самобытный тип металла. Я лично наблюдал, как металлурги пытались воспроизвести исключительные свойства гномьего металла, сочетая различные типы металла с обычными и редкими рудами, но пока что единственный действенный способ – расплавить имеющийся гномий металлолом и затем уже что-то с ним делать.

Это пишет Колсельмо, учёный из новейшей истории.

 

Тебе решать, ты модератор.

Перенести, имхо, никогда не поздно, если совсем за рамки выйдет, но в этом разделе пока, возможно, больше отзывов на непосредственно игровом опыте будет.

А ты типа не модератор?) Вот я поэтому твоё мнение и спросил, как более опытного. Пускай тогда повисит здесь.

 

 

Морроувинд разрабатывался очень долго, почти 7 лет. В сети можно найти концепты датированные 96 годом. Для его проработки как видно Бетчеде хватило времени и на здравый смысл. Тонкая, штучная работа тех, кто с уважением читал классику фэнтези. Печально видеть, как всё изменилось.

.

К слову о каменных блоках. Да, камень надежный строительный материал, но он плохо держит тепло. Металл ещё хуже, но из него можно создать многослойные конструкции с пустотами (не обязательно вакуумом), которые будут работать по принципу термоса. Очевидно, тот кто занимался дизайном двемерских поселений с большим энтузиазмом стремился подогнать их под ацтеков. Каменные блоки, арки, характерные узоры. Но этот человек явно не понимал разницы между голозадыми индейцами, которые рубили своих футболистов на кебаб и расой постигшей величайшие тайны мироздания.

 

Практически в Скайриме надо было сделать следующее - сохранить оригинальный дизайн построек хотя бы частично. Да, сейчас они очень неплохи, но демонстрируют парадоксальный разрыв культур, даже если учесть выходящий за пределы канона Бамз-Амсшенд. Даже если вернуться к периоду Исхода на восток, то искать самые древние города надо в Велотийских горах и в Морроувинде. В принципе, двемеры Скайрима не претендуют на столь ранний период, их уровень технологии полностью соответствует периоду позднему - исходу Рауркена.

Памятники той эпохи также свидетельствуют о том, что архитектурые традиции гномов пусть медленно и не слишком заметно, но все-таки изменялись с течением времени и начинали отражать особенности той местности, в которой они строились. Я предполагаю, что некоторые из возникших в итоге различий несут как стилическое значение, так и практическое.

Традиционно считается, что двемеры Вварденфелла являлись самой плодовитой частью своего народа. Однако основываясь на проведенных мной раскопках в Скайриме, Морровинде и Хай Роке, я не могу разделить эту точку зрения. Хотя Вварденфелл едва ли не повсеместно изрыт двемерскими строениями, пробивающимися прямо из-под земли, их конструкция кардинально отличается от большиства руин, которых мне удалось исследовать в других регионах.

Далее, если мы углубимся во вварденфелльские руины, то заметим, что их внутреннее устройство крайне своеобразно.

Существует ряд теорий, позволяющих объяснить встреченные различия. Возможно, архитекторы какого-либо клана просто придерживались своих собственных пристрастий и вкусов в планировке жилых помещений. Однако это весьма спорно, учитывая тот факт, что технологии двемеров всегда были подкреплены эмпирическими результатами, и вряд ли кому-то дозволялось отойти от архитектурных традиций в пользу их творческого переосмысления. Почти наверняка свою роль играл рельеф местности и ее тип, особенно в таких регионах, как северный Скайрим, где почва на поверхности очень камениста и часто промерзает на значительную глубину, в отличие от вулканического основания Вварденфелла или водоносных слоев почвы, столь распространных в Хаммерфелле. Возможно, что гномы Севера просто не имели возможности сооружать крупные по своим масштабам залы до тех пор, пока не добирались до более пластичных слоев земли.

Автор полагает, однако, что многие двемерские постройки к западу от Морровинда появились после 420-го года Первой эры. Очевидно, что когда клан Руркен покинул Вварденфелл, он раскололся на несколько более мелких кланов, часть из которых решила основать собственные поселения и жить в большей изоляции, чем их восточные собратья. Эта теория особенно увлекательна, так как позволяет предположить, что с течением времени архитекторы гномов могли выработать еще более искусные методы маскировки своих поселений.

 

Категорически рекомендуется к прочтению.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переместил посты про двемерские кубики Рубика словари в тему про двемерские технологии. Давайте тут все-таки только сравнительным анализом заниматься.

 

А ты типа не модератор?) Вот я поэтому твоё мнение и спросил, как более опытного. Пускай тогда повисит здесь.
Я-то так, полуофициально.

 

Категорически рекомендуется к прочтению.
Претензий это, имхо, все равно не снимает. Сейчас руины скайримоских гномов выглядят не приспособившейся к другому климату архитектурой, а совершенно иной традицией, не имеющей в основе с вварденфельской практически ничего общего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт двемерских артефактов в лапах даэдра.

Воллендранг не единственный артефакт двемеров который попал к даэдра.Разрушитель заклятий тоже оказался у них. К тому же он значительно изменился со времен морровинда.

вот его описание из книги Артефакты Тамриэля

Разрушитель заклятий

Разрушитель заклятий внешне выглядит как большой щит двемер, на самом деле - одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Руркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия - отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.

он Tes III

http://fullrest.ru/forum/uploads/monthly_12_2011/post-15915-0-53743400-1323078050_thumb.jpg

А вот так он выглядит TES V

http://fullrest.ru/forum/uploads/monthly_12_2011/post-15915-0-86018800-1323077024_thumb.jpg

В Скайриме щит выглядит на мой взгляд более приспособленным именно для отражения заклятий, нежели для прямого столкновения с противником.

Оффтоп:Мне одному щит напоминает Тарелку ретранслятор или нет?

post-15915-0-86018800-1323077024_thumb.jpg

post-15915-0-53743400-1323078050_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переместил посты про двемерские кубики Рубика словари в тему про двемерские технологии. Давайте тут все-таки только сравнительным анализом заниматься.
Спасибо)

 

Я-то так, полуофициально.
Поофициальней многих.

 

Претензий это, имхо, все равно не снимает. Сейчас руины скайримоских гномов выглядят не приспособившейся к другому климату архитектурой, а совершенно иной традицией, не имеющей в основе с вварденфельской практически ничего общего.
Тогда и орсимеры с альдмерами не имеют ничего общего.

 

 

Оффтоп:Мне одному щит напоминает Тарелку ретранслятор или нет?
Нет, думаю это: а) всем приходит в голову; б) так и задумано разработчиками (для соответствия функциям).

И да, щит суперский, кстати. Я с ним и бегаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...