Перейти к содержанию

Расставим все точки над Ё  

27 проголосовавших

  1. 1. Двемеры Скайрима

    • Рауркен
      14
    • Малый дом/Малые дома
      11
    • Безродные отщепенцы
      5
  2. 2. Анимункули Скайрима

    • Груда золоченного хлама
      7
    • Чудесный образчик инженерной мысли
      16
    • Как оно вообще может двигаться?
      2
    • Мобы как мобы.
      5
  3. 3. Архитектурный стиль

    • Что-то невменяемое. И причём здесь ацтеки?
      11
    • Нормально, глаз не режет
      11
    • Это что? Луна-парк?
      3
    • Потрясающе красиво
      7
  4. 4. Доспехи и оружие

    • Всё ок. А что с ними может быть не так?
      4
    • Ну, рано или поздно кто-нибудь бы выяснил как их изготовить
      9
    • Что за бред?! Двемерские артефакты куются нетрезвыми нордами!
      17
    • Мне всё равно. Я этим не пользуюсь.
      0
  5. 5. Содержимое сокровищниц и сундуков

    • А что не так?
      3
    • Имперское золото и амулеты девятерых это конечно сильно.
      21
    • Вы чересчур требовательны, автозаполнение это нормально.
      5
    • Да какая разница, лут как лут.
      1


Рекомендуемые сообщения

И так мое скромное мнение на тему различий между паука-центурионами Морровинда и паука-центурионами Скайрима.

На мой взгляд основное отличие, которое объясняет как стилистическую так и конструкционные различия.Основное оружие паука.

В Морре самой опасной их атакой является яд. В эластичный мешок (горб?) на спине центуриона раздувается и из отверстий на его верхней части на высокой скорости вылетает шар ядовитого вещества.

Вопрос о пополнения боезапаса остается открытым.

В Скайриме же пауки центурионы атакуют нас молниями.Перед тем как выстрелить объект останавливает движение и несколько приподнимает корпус.Разряд исходит из верхней части, где расположен некий крутящийся каркас с красным камнем в центре.Количество подвижных сочленений у Скайримской модели больше. Кардинальным отличием от Морровиндских аналогов является пара манипуляторов расположенных ниже разрядника. Подвижность и скорость данной модели в разы выше. благодаря изменения конструкции центурион может совершать прыжки.

Скайриский паук-центурион

http://fullrest.ru/forum/uploads/monthly_12_2011/post-15915-0-95682400-1323108733_thumb.jpg

Позже вылажу анализ причин по которым эти две модели столь отличаются друг от друга.

post-15915-0-95682400-1323108733_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кроме того, в двемерских руинах Скайрима есть некие каналы в стенах с выходами по всей территории руин, с основном пауки и сферы перемещаются по ним, в Морровинде же ничего подобного не было. Еще в скайримовских руинах совсем нет никакой двемерской валюты, не могли же все монетки растащить мародеры или фалмеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могли же все монетки растащить мародеры или фалмеры

А почему нет?

 

По поводу пауков - если кто делал квесты за ГВ, то там по ходу дела сталкиваешься с успешно релизованным проектом по контролю одного такого паука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких двемерских надписей в руинах. Можно допустить, что "бумажные" источники испортились и утрачены, но ведь и на стенах нет совсем ничего. Даже в таких помещениях, как Паровая (вкл/выкл, стоп - нету). Зато в сундуках появляются амулеты Зенитара и т.п., в одном из помещений стоит алхимический стол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет?

 

По поводу пауков - если кто делал квесты за ГВ, то там по ходу дела сталкиваешься с успешно релизованным проектом по контролю одного такого паука.

Какая гильдия воров имеется в веду Морровская или из Ская

 

===

 

Нет никаких двемерских надписей в руинах. Можно допустить, что "бумажные" источники испортились и утрачены, но ведь и на стенах нет совсем ничего. Даже в таких помещениях, как Паровая (вкл/выкл, стоп - нету). Зато в сундуках появляются амулеты Зенитара и т.п., в одном из помещений стоит алхимический стол.

Стол могли притащить бандиты или фалмеры. Или то что воспринимается ГГ как стол для алхимии на самом деле является перегоным аппаратом

 

Не мультипости, дописывай уже отправленные сообщения. Это несложно и приятно, так делают все культурные люди ;-) А некультурные получают плюшки и предупреждения.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Изменено пользователем Phoenix_Neko
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет?

Ладно там большинство монеток, но все, совсем все монетки. Но даже если их таскают мародеры и фалмеры, то тогда монетки должны были встречаться у них хоть в малом количестве. Тут же ситуация такова, что скайримских двемерских монеток нет нигде и ни у кого, что наталкивает на мысль, что у скайримских двемеров не было валюты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чёрном пределе есть Тихий город, так вот, почему рабы фалмеров: Основные расы Тамриэля, и как эти люди (Прислужники фалмеров) там оказались.

Как жаль что в чёрном пределе нельзя поселиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно там большинство монеток, но все, совсем все монетки. Но даже если их таскают мародеры и фалмеры, то тогда монетки должны были встречаться у них хоть в малом количестве. Тут же ситуация такова, что скайримских двемерских монеток нет нигде и ни у кого, что наталкивает на мысль, что у скайримских двемеров не было валюты...

Или двемеры дошли до идеи не само обеспечивавших свою стоимость денег (бумажных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чёрном пределе есть Тихий город, так вот, почему рабы фалмеров: Основные расы Тамриэля, и как эти люди (Прислужники фалмеров) там оказались.

Как жаль что в чёрном пределе нельзя поселиться...

Ну, если вы читали дневник алхимика Синдериона, то могли заметить, что алхимик купил красный корень нирна у авантюриста, который был в составе одного из отрядов, совершавшем экспедицию в Черный Предел. Так что выходит, что Черный Предел это не какое-то тайное место, о нем весьма неплохо осведомлены и всякие приключенцы частенько туда бегают за сокровищами. Так что, вероятно, фалмерские прислужники те самые бывшие авантюристы, которым хорошенько прочистили мозги каким-то образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, чего мы спорим? В двемерских руинах попадались кому-нибудь "двемерские" луки? Если не попадались, то однозначно двемеры ими не пользовались.
Официально подтверждаю - таки попадались.

 

Оффтоп:Мне одному щит напоминает Тарелку ретранслятор или нет?
Резонатор Гельмгольца, не иначе.

 

Тогда и орсимеры с альдмерами не имеют ничего общего.
А должны?

 

Зато в сундуках появляются амулеты Зенитара и т.п., в одном из помещений стоит алхимический стол.
Еще из смешного в сундуках были замечены имперские наручи.

Так же находил в руинах примитивно-среднестатистическую кузню, хотя даже в Обливе двемерская кузня выглядела уникально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонатор Гельмгольца, не иначе.

Я имел в виду что такая форма щиту позволяет сначала поймать магический снаряд а затем отразить его обратно.Как это делаю спутниковые тарелки с теле сигналом.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... лично кажется мне что вся нелорность двемеров и нереалистичность фалмеров объясняется банально - делали изначально просто древние руины и гоблинов, в последний момент решили сделать двемеров и фалмеров. Ну очень похоже. Фалмеры крайне похожи на гоблинов внешне, двигаются точно как гоблины, у них луки, а руины так смахивают на айледские с вкраплениями металла, что вплоть до совершенно разных узоров рядом - квадратного на металлической двери и округло-трайбального на каменной стене, в которой эта дверь вставлена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... лично кажется мне что вся нелорность двемеров и нереалистичность фалмеров объясняется банально - делали изначально просто древние руины и гоблинов, в последний момент решили сделать двемеров и фалмеров. Ну очень похоже. Фалмеры крайне похожи на гоблинов внешне, двигаются точно как гоблины, у них луки, а руины так смахивают на айледские с вкраплениями металла, что вплоть до совершенно разных узоров рядом - квадратного на металлической двери и округло-трайбального на каменной стене, в которой эта дверь вставлена.

А может наоборот не фалмеры похожи на гоблинов, а гоблины похожи на фалмеров.

Насчёт несоответствия по моему кто-то уже предполагал что эти строения не изначально двемерски. А были просто ими модифицированы под себя

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может, потому что гоблины (в Обливионе И Морровинде - именно на них и изрядно похожи фалмеры) были раньше фалмеров. Я ведь не в том смысле что они похожи на гоблинов как на вид - я в том что они похожи на гоблинов из прошлых игр. Поэтому нет, это фалмеры похожи на гоблинов. Когда создавались гоблины предыдущих игр, о фалмерах было известно лишь что это такие эльфы которых уничтожили норды - все, ни слова больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может наоборот не фалмеры похожи на гоблинов, а гоблины похожи на фалмеров.

 

:facepalm:

 

Не, меня более всего напригают узоры. Ибо суровые норические на стимпанко чайниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может, потому что гоблины (в Обливионе И Морровинде - именно на них и изрядно похожи фалмеры) были раньше фалмеров. Я ведь не в том смысле что они похожи на гоблинов как на вид - я в том что они похожи на гоблинов из прошлых игр. Поэтому нет, это фалмеры похожи на гоблинов. Когда создавались гоблины предыдущих игр, о фалмерах было известно лишь что это такие эльфы которых уничтожили норды - все, ни слова больше.

С точки зрения хронологии выхода игр все логично. Но со стороны Игрового мира фалмеры могли расселиться по миру и видоизмениться.И если так то деградировавшие фалмеры это предки гоблинов.Или между гоблинами и деградировавшими фалмерами произошло скрещивание.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально подтверждаю - таки попадались.
Ну а если попадались, то это либо для фалмеров сделано, либо уже потом занесли.

 

А должны?
Общие корни.

 

Еще из смешного в сундуках были замечены имперские наручи.

Так же находил в руинах примитивно-среднестатистическую кузню, хотя даже в Обливе двемерская кузня выглядела уникально.

Стоит учитывать, что некоторые вещи могут быть принесены в руины уже позже.

Также стоит учитывать криворукость разработчиков, которые пилили списки рандомного лута :jokingly:

 

 

Эх... лично кажется мне что вся нелорность двемеров и нереалистичность фалмеров объясняется банально - делали изначально просто древние руины и гоблинов, в последний момент решили сделать двемеров и фалмеров. Ну очень похоже. Фалмеры крайне похожи на гоблинов внешне, двигаются точно как гоблины, у них луки, а руины так смахивают на айледские с вкраплениями металла, что вплоть до совершенно разных узоров рядом - квадратного на металлической двери и округло-трайбального на каменной стене, в которой эта дверь вставлена.
Начинается. Какая нелорность? Для кого я приводил отрывки из лора?

 

 

Насчёт несоответствия по моему кто-то уже предполагал что эти строения не изначально двемерски. А были просто им модифицированы под себя
И насчёт этого я писал. Вот здесь, последняя часть.

 

С точки зрения хронологии выхода игр все логично. Но со стороны Игрового мира фалмеры могли расселиться по миру и видоизмениться.И если так то деградировавшие фалмеры это предки гоблинов.Или между гоблинами и деградировавшими фалмерами произошло скрещивание.
Есть такая штука в эволюции, когда разные существа обладают схожими чертами. И никакого скрещивания не происходит при этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчёт этого я писал. Вот здесь, последняя часть.

 

Есть такая штука в эволюции, когда разные существа обладают схожими чертами. И никакого скрещивания не происходит при этом.

Возможно сходство с гоблиноми действительно случайно.

А ваша теория насчёт архитектурных различий многое объясняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваша теория насчёт архитектурных различий многое объясняет
Это не моя теория, это выдержки из внутриигровых книг, написанных исследователями. Из моего прошлого поста пропала ссылка, вот, привожу снова:
И насчёт этого я писал. Вот здесь, последняя часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещанный анализ.

И так по моему мнению различия пауков-центурионов обусловлены доступностью материалов.

В Морровинде уникальная флора и фаун.Вполне возможно что двемеры разработали способ получения дешевого яда из природных компонентов и решили использавать его в качестве поражающего элемента.

В Скайримеже они возможно используя уникальные материалы этой местности (Чёрный Предел) нашли возможность использовать их для генерации электро разряда.

Возможно что Морровиндская модель была создана исключительно для охраны и этим объясняются разница в конструкции. Скайримская же могла совмещать в себе функции ремонтника и стража. Это бы объяснило бы дополнительные детали (манипуляторы, сочленения). Соответственно Морровиндский паук этих деталей не имевший был А) проще в производстве Б) Легче ремонтировался В) был дешевле Г) материалы для его оружия были доступнее.

 

===

 

Это не моя теория, это выдержки из внутриигровых книг, написанных исследователями. Из моего прошлого поста пропала ссылка, вот, привожу снова:

Прошу прошения подумал что это такой стиль повествования.

И что за книга если не секрет

 

 

Гномы это книги автор которых, Кольсеймо придворный маг Маркарта?

Изменено пользователем Ivar
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прошения подумал что это такой стиль повествования.

И что за книга если не секрет

Эх, если бы. Я бы так не написал.

Книги называются: "К вопросу о двемерах: их архитектура и цивилизация" в трёх частях, и "Гномы. Утраченная раса Тамриэля" тоже в трёх томах.

 

Ещё раз прошу - не мультипости, пожалуйста. Неужели сложно дописать предыдущее сообщение? В итоге читать становится неудобно, об этом и в правилах форума написано.

 

Гномы это книги автор которых, Кольсеймо придворный маг Маркарта?
Насчёт придворного мага на 100% не уверен, но да, это тот самый исследователь двемеров из Маркарта.

 

 

Таки я склеил обе темы, ибо уж очень они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тк у нас дофига тем про гнумов, выложу сюда что ли.

Двемерская пытошная:

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если попадались, то это либо для фалмеров сделано, либо уже потом занесли.
А фалмерам оно зачем?

"Потом занесли" - возможно, в принципе, но все равно натятуно - пойти в руины, набрать двемерита, сбегать в город, сделать из двемерита лук, потом вернуться и аккуратно положить его в сундук.

 

Общие корни.
То-то и оно, что "корни". Уходящие аж в Меретийскую Эру.

А тут тот же самый народ, от силы лет триста разницы.

 

Начинается. Какая нелорность? Для кого я приводил отрывки из лора?
Скажем так, не нелорность, а кривой реткон.

 

Есть такая штука в эволюции, когда разные существа обладают схожими чертами. И никакого скрещивания не происходит при этом.
А еще есть такая штука, что редуцированные органы у вида никогда не появляются снова.

 

А гоблины - они все-таки глазастые.

 

Скайримская же могла совмещать в себе функции ремонтника и стража. Это бы объяснило бы дополнительные детали (манипуляторы, сочленения).
Некоторые - как минимум пауки называются "пауки-рабочие". Если такого паука не потревожить, то можно наблюдать, как он имитирует некую деятельность, ковыряется в полу, например.

Думаю, они использовались не только для ремонта, но и для подсобной всякой работы.

 

Тк у нас дофига тем про гнумов, выложу сюда что ли.

Двемерская пытошная:

Кстати, похоже, что эти пыточные активно используют фалмеры, когда им удается в руины кого-то затащить.

Что характерно, это практически единственные двемерские устройства, которые фалмеры используют. Какое-то табу у них, что ли?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично интересует зачем двемерам столько пандусов и почему так мало лестниц.

И опять на тему центурионов. на этот раз о сферах и паровых центурионов.А точнее их гуманоидной дизайне.

Итак в Морровинде центурионы имели вид созданий явно искусственных.В Скайриме же центурионы гораздо больше похожи на ожившие статуи.И здесь возникает вопрос зачем двемерам делать машины похожими на разумных созданий.

Моя теория такова Двемеры были расой поклоняющейся только разуму и логике и отрицающей превосходство богов. Они стремились превзойти богов. И такая форма центурионов могла быть своеобразной насмешкой над богами.Двемеры как бы говорил. "Не только боги способны создать жизнь".

Ну да пара многовато.

насчет того что центуриона не видно за паром. Возможно это как говорится не баг а фича. Что то вроде этого "враг заходит в облако пара теряется и центурион атакует его".

А зачем делать скажем горнодобывающее оборудование виде огромного робота,если в форме бура оно эффективнее.

Так лучше,?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...