Перейти к содержанию

Расставим все точки над Ё  

27 проголосовавших

  1. 1. Двемеры Скайрима

    • Рауркен
      14
    • Малый дом/Малые дома
      11
    • Безродные отщепенцы
      5
  2. 2. Анимункули Скайрима

    • Груда золоченного хлама
      7
    • Чудесный образчик инженерной мысли
      16
    • Как оно вообще может двигаться?
      2
    • Мобы как мобы.
      5
  3. 3. Архитектурный стиль

    • Что-то невменяемое. И причём здесь ацтеки?
      11
    • Нормально, глаз не режет
      11
    • Это что? Луна-парк?
      3
    • Потрясающе красиво
      7
  4. 4. Доспехи и оружие

    • Всё ок. А что с ними может быть не так?
      4
    • Ну, рано или поздно кто-нибудь бы выяснил как их изготовить
      9
    • Что за бред?! Двемерские артефакты куются нетрезвыми нордами!
      17
    • Мне всё равно. Я этим не пользуюсь.
      0
  5. 5. Содержимое сокровищниц и сундуков

    • А что не так?
      3
    • Имперское золото и амулеты девятерых это конечно сильно.
      21
    • Вы чересчур требовательны, автозаполнение это нормально.
      5
    • Да какая разница, лут как лут.
      1


Рекомендуемые сообщения

Меня лично интересует зачем двемерам столько пандусов и почему так мало лестниц.
Что бы сферы катались?

 

В Скайриме же центурионы гораздо больше похожи на ожившие статуи.
На самовар они похожи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, особенно центурион. Так пыхтит (плюс газовая атака) что его за облаками не видно. Откуда в них столько пара? It's magic не иначе. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему мою тему отправили на откуп чьему-то мертворожденному опусу ради галочки? Надо думать обсуждение Lore имеет разницу с жеванием соплей на тему "нравится-не нравится".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему мою тему отправили на откуп чьему-то мертворожденному опусу ради галочки? Надо думать обсуждение Lore имеет разницу с жеванием соплей на тему "нравится-не нравится".
Обсуждение действий модератора тоже, тем более в таких тонах как "на откуп мертворожденному опусу ради галочки". Имя-фамилие модератора, склеившего темы, известно, можно было спросить меня в личке.

Насчёт "почему". Потому что та тема была создана ранее, и у неё более ранняя дата, поэтому она автоматически попадает в начало темы.

Насчёт обсуждения лора. Уже было сказано, что лор обсуждается в совершенно другом разделе. Здесь обсуждается игра, и раз ты соблаговолил создать тему именно здесь, то твоя тема-клон (вообще-то) изначально не имела права на существование. Но началась она с интересного обсуждения, и ещё на первой странице я размышлял вслух, не отправить ли эту самую дискуссию в раздел по Вселенной (в которой, кстати, тоже есть уже как минимум две подходящие темы). Если тебе хотелось обсуждать лор, ты мог об этом сказать, и тема была бы в сию же минуту перемещена куда следует.

 

Алсо, фраза "на откуп чьему-то мертворожденному опусу ради галочки" может рассматриваться как оскорбление человека, создавшего первоначальный топик. Создание темы-клона, наезд на пользователя и обсуждение действий модератора в сумме потянет на неплохую плюху. На первый раз прощаю, но считай это строгим предупреждением. Спасибо за внимание.

 

 

А фалмерам оно зачем?

"Потом занесли" - возможно, в принципе, но все равно натятуно - пойти в руины, набрать двемерита, сбегать в город, сделать из двемерита лук, потом вернуться и аккуратно положить его в сундук.

Фалмерам - для охоты, защиты и прочего. Для чего-то ж сами фалмеры были нужны двемерам. Те могли их обеспечивать чем-нибудь, пока отношения были более-менее спокойными.

Опять же, луки могли сделать и сами фалмеры, когда были поумнее и не такими дикими.

Насчёт вернуться и аккуратно положить в сундук. В Скайриме достаточно много авантюристов. И наверняка всегда было столько же. Можно представить такую ситуацию - авантюрист Петя (будем звать его просто Петя) ходит по Скайриму, захватывает страны, объединяет народы, и находит двемерские руины. Внутри ему нравится, и Петя решает жить в них. Там же он находит залежи двемерских деталей, которые переплавляет в городе в слитки двемерита, пригодные для дальнейшего использования. Пете нравится культура двемеров. Поэтому он делает себе лук (и, возможно, другое снаряжение) из двемерита. В один прекрасный день Петя отправляется к соседям за солью за дровами и [не]благополучно пропадает без вести. Таким образом лук остаётся в руинах.

 

Скажем так, не нелорность, а кривой реткон.
Реткон как реткон.

 

А еще есть такая штука, что редуцированные органы у вида никогда не появляются снова.

А гоблины - они все-таки глазастые.

Именно.

 

 

Итак в Морровинде центурионы имели вид созданий явно неискусственных.
Явно искусственных, ты хотел сказать?)

 

Издесь возникает вопрос зачем двемерам делать машины похожими на меров.
А двемеры кем были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение действий модератора тоже, тем более в таких тонах как "на откуп мертворожденному опусу ради галочки". Имя-фамилие модератора, склеившего темы, известно, можно было спросить меня в личке.

Насчёт "почему". Потому что та тема была создана ранее, и у неё более ранняя дата, поэтому она автоматически попадает в начало темы.

Насчёт обсуждения лора. Уже было сказано, что лор обсуждается в совершенно другом разделе. Здесь обсуждается игра, и раз ты соблаговолил создать тему именно здесь, то твоя тема-клон (вообще-то) изначально не имела права на существование. Но началась она с интересного обсуждения, и ещё на первой странице я размышлял вслух, не отправить ли эту самую дискуссию в раздел по Вселенной (в которой, кстати, тоже есть уже как минимум две подходящие темы). Если тебе хотелось обсуждать лор, ты мог об этом сказать, и тема была бы в сию же минуту перемещена куда следует.

Алсо, фраза "на откуп чьему-то мертворожденному опусу ради галочки" может рассматриваться как оскорбление человека, создавшего первоначальный топик. Создание темы-клона, наезд на пользователя и обсуждение действий модератора в сумме потянет на неплохую плюху. На первый раз прощаю, но считай это строгим предупреждением. Спасибо за внимание.

Во-первых, не надо мне "тыкать". Вы мне не сват и не брат. Во-вторых, если Вы не видите/не понимаете/не считаете нужным замечать разницы в суждениях, то это ваши проблемы. В-третьих меня уже порядком утомили разнообразные модераторы, чтобы начинать очередной диспут об объективном и субъективном. Ничего личного. Считаю нужным открыто довести это до вашего сведения.

 

+20% за тему-клон и флейм. +20% за обсуждение действий модератора и за фразу "меня уже порядком утомили разнообразные модераторы". Ничего личного, такая работа, ты сам напросился.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Ага, особенно центурион. Так пыхтит (плюс газовая атака) что его за облаками не видно. Откуда в них столько пара? It's magic не иначе.

 

It's technic. Очевидно с точки зрения термодинамики, постоянно находящиеся в активном состоянии центурионы Вварденфелла выглядели странно. Паровой двигатель непрерывно расходует не только топливо, но и рабочее тело - воду. Про КПД паровых установок говорить не приходится. Неожиданно в Скайриме об этом вспоминают и анимункули перестают стоять на боевом посту 24/7. Ход мысли достойный восхищения.

 

Меня лично интересует зачем двемерам столько пандусов и почему так мало лестниц.

 

Потому что основной строительный материал - камень. Очевидно, что транспортировать каменные блоки по пандусам легче, чем по лестничным пролётам.

 

Итак в Морровинде центурионы имели вид созданий явно искусственных.

 

Дань Redguard и "Развалинам Кемел-Зе". Центурионы Морроувинда, на мой взгляд, выглядели менее вычурно и вместе с тем более замысловато. То, что сделали с ними в Скайриме больше похоже на фарс - множество декоративных элементов и полная утрата "техничности". Лично я не могу обнаружить у них каких-либо ярко выраженных сенсоров. Не могу понять каким образом полноразмерная сфера проходит через узкую горловину выпускного канала при приближении персонажа. Но суть не в этом. Суть в том, что разработчик нового дизайна совершенно точно проигнорировал все прежние наработки.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дань Redguard и "Развалинам Кемел-Зе". Центурионы Морроувинда, на мой взгляд, выглядели менее вычурно и вместе с тем более замысловато. То, что сделали с ними в Скайриме больше похоже на фарс - множество декоративных элементов и полная утрата "техничности". Лично я не могу обнаружить у них каких-либо ярко выраженных сенсоров. Не могу понять каким образом полноразмерная сфера проходит через узкую горловину выпускного канала при приближении персонажа. Но суть не в этом. Суть в том, что разработчик нового дизайна совершенно точно проигнорировал все прежние наработки.

Насчет сфер. В морровинде с ними тоже не все гладко. Совершено не понятно каким образом сфера переходит из состояния шара в боевую форму.

И да что насчет сенсоров даже несмотря на сравнительно высокий технологический уровень двемеров, Он явно недостаточен для создания чисто технологичеких сенсоров.

О декоративных элементах я уже говорил в своем предведущем посте. Читайте со слов Моя теория...

И при этом следует заметить что на пауках всякие украшательства отсутствуют.

 

 

Алсо Огромное спасибо за It's technic. Очень полезная информация.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь поговорим о дизайне двемерских доспехов. В Моррке они были похожи на остов робота, надетый на человека, в обле очень походят на подделку под двемерик, а в Скайриме похоже одновременно на броню некромонгеров и римлян. А какое у вас мнение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь поговорим о дизайне двемерских доспехов. В Моррке они были похожи на остов робота, надетый на человека, в обле очень походят на подделку под двемерик, а в Скайриме похоже одновременно на броню некромонгеров и римлян. А какое у вас мнение?
http://fullrest.ru/forum/topic/10174-steklo-abonit-daadrit-dvemerit-a-takzhe-polezni/page__view__findpost__p__663157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь поговорим о дизайне двемерских доспехов. В Моррке они были похожи на остов робота, надетый на человека, в обле очень походят на подделку под двемерик, а в Скайриме похоже одновременно на броню некромонгеров и римлян. А какое у вас мнение?

 

 

 

http://img59.imageshack.us/img59/7830/mwdwemerarmor.jpg

 

У двемерских доспехов Морроувинда есть две характерных особенности. Первое - они сделаны так, чтобы всем своим видом передать свою древность. Во времена ТЕС3 такая ересь, как ковка двемерика и в голову никому не приходила. Кроме того, при внимательном рассмотрении видна их сложная структура. Это не просто листы брони выкованные по форме тела (образно выражаясь). Эти доспехи в полной мере можно назвать "механическими" (не путать с самонесущими или экзоскелетами), то есть они могут деформироваться в достаточно широких пределах, обеспечивая носителю гораздо большую свободу нежели обычная цельная броня, но при этом сохранять целостность поверхности недостижимую для чешуйчатого или пластинчатого доспеха.

Второе - это их особая миссия. Помимо того, чтобы служить собственно доспехом, эти "скорлупки снятые с древних механических людей" выполняли функцию своеобразный маскировки, ставя перед противником сложную задачу в опознании каждого конкретного противника на поле боя. Двемерского воина в таких доспехах очень сложно отличить от анимункули, которые сражались бок о бок со своими создателями. Это давало определенную защиту живому двемеру, который растворялся "в массовке" и не становился сразу приоритетной целью. Всё таки разбитого центуриона можно починить, а вот убитого солдата уже не воскресить.

С другой стороны - непредсказуемость перед лицом противника, когда тот совершенно не представляет, что ему ожидать от своего оппонента в схватке. Прочности и силы анимункули или искусной техники боя и изощренности живого бойца.

 

http://img812.imageshack.us/img812/9211/obitemdwarvenarmor.jpg

 

В Обливионе сама концепция механического доспеха была отвергнута и за основу взяли идею создания просто добротного тяжелого доспеха, при этом сохранив некоторую визуальную преемственность со старым дизайном. Внешне они выглядят очень неплохо, но возникает масса вопросов об их устройстве, так как непонятна например структура кирасы и крепление наплечников. Где здесь гибкие сочленения, где монолитные пластины, а где кольчужное полотно? На мой взгляд так просто золотистый свитер с замысловатым узором.

 

http://img690.imageshack.us/img690/1497/screenshot52vq.jpg

 

Двемерский доспех Скайрима по своему стилю является смешением всех предыдущих наработок. Он выглядит достаточно интересно, но вот сам факт насколько его можно считать именно двемерским вызывает сомнения. При массивности, характерной для образца Морроувинда, в нём не прослеживается никаких конструктивных отличий от всех прочих разновидностей тяжелых доспехов. Тем более, что, как уже было сказано, его создание [может быть] освоено всеми кузнецами поголовно, что уже выводит подобный концепт за рамки Lore.

 

In my humble opinion, дизайнеры Skyrim вообще позволили себе массу непростительных вольностей.

Изменено пользователем Tonal Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не являются ли последние исследования доказательством того, что Двемеры таки были поглощены сердцем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не являются ли последние исследования доказательством того, что Двемеры таки были поглощены сердцем?

 

У меня есть теория, которая правда так и осталась на бумаге. Основная её концепция в том, что основа физической составляющей (тень) неизменно остается в смертном плане Мундуса, тогда как ментальная (тон) может перемещаться в любое измерение приобретая необходимую частотную характеристику для существования в нём. А также претерпевать любые метаморфозы.

Не поглощены. Двемеры в настоящем и есть Лоркхан. Вопрос в том, мог ли процесс воскрешения Мертвого Бога быть завершен в принципе и насколько обратима его конечная стадия, в которой все стали одним?

 

Что касется Арниэль, то важно понимать принцип действия инструментов. Разделитель (Sunder) есть инструмент "извлекающий из Сердца чистый тон", то есть в физике колебаний - резонатор. Всё живое имеет тональную основу, не только сердце. Разделитель же был создан и настроен конкретно под сердце Лоркхана. В любом случае, без его использования манипуляций с Разрубателем (Keening) превращаются в опасное баловство, потому что экспериментатор начинает фокусировать не чистый тон, а всю совокупность того, что было в источнике, все шумы и тональную мешанину.

В конечном итоге Арниэль не "засосало" в камень душ. Тональную структуру её существа просто разорвала та чудовищная какофония, которую она создала Разрубателем.

Изменено пользователем Tonal Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In my humble opinion, дизайнеры Skyrim вообще позволили себе массу непростительных вольностей.

Спасибо большое, отличное объяснение. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конечном итоге Арниэль не "засосало" в камень душ. Тональную структуру её существа просто разорвала та чудовищная какофония, которую она создала Разрубателем.

Интересная теория.

Мне почему-то кажется, что с двемерами произошло абсолютно то же самое. Ну не успел Кагренак в спешке настроить резонанс. Тем же и двемерские призраки в большом количестве объясняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная теория.

Мне почему-то кажется, что с двемерами произошло абсолютно то же самое. Ну не успел Кагренак в спешке настроить резонанс. Тем же и двемерские призраки в большом количестве объясняются.

 

Двемеры-призраки явление несколько иного плана. Они призраки в полной мере этого слова - неупокоенные духи погибших во времена Войны Первого Совета. В то время, как Тень (или Тональная Тень) - неосязаемое и невидимое обычным образом образование в пространстве-времени, которое похоже на бездушную оболочку, а если быть точным - систему призм. Когда Ментальная составляющая возвращается к своей Тени происходит процесс преломления её в частотную характеристику плана реальности. То есть в случае с Мундусом, смертным планом - перед нами возникнет живой Двемер, такой каким он был до преобразования. С поправкой на то, насколько чистым остался его Тон и насколько пострадала Тень за долгое время.

Подобным образом Зодчие путешествовали во Внешние Планы - расщепляя себя на основание смертного плана и свободное сознание имеющее в своей природе тональную основу. Так можно объяснить и то, что ни они не могли обрести материальную форму за пределами Нирна. Там не было их теней.

Аналогично (если можно предположить) было и с призванными Даэдра, в том числе с Дремора в Морроувинде, которые могли удерживать своё квазиматериальное существование лишь до определенного предела.

 

Многие двемеры действительно могли погибнуть, но уже после битвы у Красной Горы. Пространства, в которых находились их тени могли быть завалены или подвержены иным деструктивным воздействиям. Природа теней до конца не ясна. Возможно ли обнаружить их специальными способами? Возможно ли перемещать их в пространстве? Насколько они в принципе являются материальными объектами? И в конечном итоге, что стало с теми, кто перешёл в тональную форму бытия, что они на сегодняшний момент из себя представляют?

 

Это не Lore. Это просто моя теория в кратком изложении. Она далека от совершенства и имеет множество белых пятен и опирается на немалое число условностей. Но в то же время, я старался найти логичное объяснение всем фактам, которые есть в нашем распоряжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть трижды дифференцируйте, но чем эта тема отличается от одноименной в Lore-разделе? ;-) Объединить их надобно бы, нэ?

 

Что касается различных двемерских доспехов, так это тоже уже обсуждалось. ;-) Дело в том, что "двемерские доспехи" из Морровинда - вообще, на самом деле, не доспехи, двемеры в них никогда не сражались. Это ободранные с центурионов корпуса (причем отодранные с разных механизмов и криво подогнанные при помощи кувалды и напильника ;-) ). Как доспехи их юзают только всяческие варвары наподобие неотесанных данмеров и Нереварина.

В Обливионе, очевидно, от этой знатной концепции разрабы отказались и представили нам настоящие расовые двемерские доспехи. Хотя дизайн у них, как по мне, ни разу не труъ.

В Скайриме, судя по всему, под "двемерскими доспехами" вообще подразумевается любой доспех, отлитый\выкованный из наворованного по руинам двемерского сплава. ;-)

 

То бишь, налицо, скажем так, некоторая терминологическая мешанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось. В архивах Турейнала нашелся мой старый пароль. :hatoff:

 

Хоть трижды дифференцируйте, но чем эта тема отличается от одноименной в Lore-разделе? ;-) Объединить их надобно бы, нэ?

 

Что касается различных двемерских доспехов, так это тоже уже обсуждалось. ;-) Дело в том, что "двемерские доспехи" из Морровинда - вообще, на самом деле, не доспехи, двемеры в них никогда не сражались. Это ободранные с центурионов корпуса (причем отодранные с разных механизмов и криво подогнанные при помощи кувалды и напильника ;-) ). Как доспехи их юзают только всяческие варвары наподобие неотесанных данмеров и Нереварина.

В Обливионе, очевидно, от этой знатной концепции разрабы отказались и представили нам настоящие расовые двемерские доспехи. Хотя дизайн у них, как по мне, ни разу не труъ.

В Скайриме, судя по всему, под "двемерскими доспехами" вообще подразумевается любой доспех, отлитый\выкованный из наворованного по руинам двемерского сплава. ;-)

 

То бишь, налицо, скажем так, некоторая терминологическая мешанина.

 

Может быть и ничем, можно и объединить, НО по поводу двемерских доспехов не соглашусь в принципе. Повторять эту старинную байку про корпуса анимункули смысла нет, тем более, что в ней кстати (если не ошибаюсь - это текст "Кемел-Зе") четко проведена грань между варварами, бездумно навешивающими на себя любые запчасти и комплекты настоящей брони "в которой носящий их, может двигаться весьма свободно и не ощущает их веса".

 

Примерно тоже самое моя тень изложила выше)

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никакая не байка, достаточно посмотреть на шлемы. ;-) Кроме того, об этом говорится и в диалогах. Да и даже если только в книге - какие есть основания считать эту книгу "нелорной"?

Что касается разграничения - так ФФ выше говорил о том же самом. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никакая не байка, достаточно посмотреть на шлемы. ;-) Кроме того, об этом говорится и в диалогах. Да и даже если только в книге - какие есть основания считать эту книгу "нелорной"?

Что касается разграничения - так ФФ выше говорил о том же самом. ;-)

 

Что не так с шлемами? В Морроувинде шлем похож на голову Сферы лишь в общих чертах. В книге как раз и говорится предельно ясно о разнице между Набором Запчастей и Полноценным Доспехом. Только вот почему-то у 90% единожды это прочитавших сразу откладывается, что двемерские доспехи, это обязательно корпуса анимункули. И автор между прочим выдает это как собственное предположение, а не заявляет как догму.

И потом, разве не абсурдно тогда то, что несчастные двемеры ходили в атаку в тесных, неудобных корпусах своих центурионов? Раса в совершенстве владеющая технологией ковки металлов, ВНЕЗАПНО ударилась в тотальный мазохизм.

Кстати, в Бамз-Амсшенде (под Морнхолдом), который лежал нетронутым многие века и куда первым разумным вошёл Нереварин лежат на полу покрытые пылью и пеплом точно такие же двемерские кирасы, какие выпиливали и допиливали напильниками на коленках в своих пещерах голозадые варвары. Интересно, как так???

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так с шлемами? В Морроувинде шлем похож на голову Сферы лишь в общих чертах.

Да ладно. Почти копия же ж. ;-)

В книге как раз и говорится предельно ясно о разнице между Набором Запчастей и Полноценным Доспехом. Только вот почему-то у 90% единожды это прочитавших сразу откладывается, что двемерские доспехи, это обязательно корпуса анимункули.

Ну, перечитай сообщение ФФ. ;-) Где ФФ там говорит, что двемерский доспех - это обязательно набор деталей с корпуса? Вовсе нет, и вполне самоочевидно, что двемеры сами в чем-то воевали, и уж точно - не в обломках корпусов анимункули. ;-)

Напротив, в том сообщении как раз речь и идет о разнице комплектов доспехов в трех играх и о смешении понятий. Т.е. под "двемерским доспехом" понимают и собственно сохранившиеся от двемеров доспехи (которые, по идее, должны почти не нагружать игрока при ношении, хехе), и комплекты деталей от разных корпусов (подогнанных друг к другу посредством кувалды, напильника и такой-то матери), и теперь еще, как выясняется, любой доспех, переплавленный\перекованный из двемерского хлама.

Посему наиболее труъ-шным вариантом было бы сосуществование в одной игре всех трех типов (перекованные - у кузнецов\крафтишь сам, корпуса - на разных гопниках в руинах, крайне дорогие и раритетные настоящие двемерские доспехи - редки почти как даэдрик, можно найти по частям в руинах, в полном комплекте почти ничего не весят, хоть по отдельности и довольно тяжелы).

Кстати, в Бамз-Амсшенде (под Морнхолдом), который лежал нетронутым многие века и куда первым разумным вошёл Нереварин лежат на полу покрытые пылью и пеплом точно такие же двемерские кирасы, какие выпиливали и допиливали напильниками на коленках в своих пещерах голозадые варвары. Интересно, как так???

А почему там не могут валяться корпуса анимункули? о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные типы двемерских доспехов банально не допилены. По идее, должно быть так, как ты и описал, на практике же имеем, что есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Почти копия же ж. ;-)

 

Ну, перечитай сообщение ФФ. ;-) Где ФФ там говорит, что двемерский доспех - это обязательно набор деталей с корпуса? Вовсе нет, и вполне самоочевидно, что двемеры сами в чем-то воевали, и уж точно - не в обломках корпусов анимункули. ;-)

Напротив, в том сообщении как раз речь и идет о разнице комплектов доспехов в трех играх и о смешении понятий. Т.е. под "двемерским доспехом" понимают и собственно сохранившиеся от двемеров доспехи (которые, по идее, должны почти не нагружать игрока при ношении, хехе), и комплекты деталей от разных корпусов (подогнанных друг к другу посредством кувалды, напильника и такой-то матери), и теперь еще, как выясняется, любой доспех, переплавленный\перекованный из двемерского хлама.

Посему наиболее труъ-шным вариантом было бы сосуществование в одной игре всех трех типов (перекованные - у кузнецов\крафтишь сам, корпуса - на разных гопниках в руинах, крайне дорогие и раритетные настоящие двемерские доспехи - редки почти как даэдрик, можно найти по частям в руинах, в полном комплекте почти ничего не весят, хоть по отдельности и довольно тяжелы).

 

А почему там не могут валяться корпуса анимункули? о_0

 

Скажи мне что ты курил и я попрошу отсыпать. Две совершенно разные конструкции.

 

Очевидно, что те, кто вешали на себя шестеренки долго не жили. Поэтому "гопота в руинах" наверно не круглые идиоты, чтобы натягивать на себя всё что блестит.

Что касается ТруЪ-двемерского доспеха. Таки да, он редкий как мусульманин в синагоге. Но разве в Морроувинде например эти доспехи на каждом углу валяются? Увы нет, чтобы собрать полный комплект надо проявить смекалку, терпение и сообразительность. Про Обливион даже заикаться не стоит. Бандиты в даэдрике всё уже сказали.

Но Скайрим вообще всех за пояс заткнул - они научились плавить и варить двемерик! Они не построили до сих пор ни единого телескопа, передвигаются на конных упряжках, топят печи дровами и не в состоянии изобрести простейшие механические часы, НО они постигли тайны двемерских сплавов!

 

Наверно потому что рядом с каждым таким корпусом лежат сапоги, оружие и кучка праха. Как-то не очень правдоподобно для отошедшего в великую небесную кузню центуриона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные типы двемерских доспехов банально не допилены. По идее, должно быть так, как ты и описал, на практике же имеем, что есть.

Да, увы.

Скажи мне что ты курил и я попрошу отсыпать. Две совершенно разные конструкции.

Ну конечно.

И, кроме того, он вовсе не обязан быть "головой" именно сферы, мало ли там было других анимункули.

Очевидно, что те, кто вешали на себя шестеренки долго не жили. Поэтому "гопота в руинах" наверно не круглые идиоты, чтобы натягивать на себя всё что блестит.

Разумеется, именно шестеренки никто и не натягивал (ну, кроме каких-нибудь наркоманов, надо полагать ;-) ). А элемент корпуса - неплохая защита, хоть и тяжеленная да неудобная. Но металл-то знатный, да и обработан хорошо, так или иначе.

Что касается ТруЪ-двемерского доспеха. Таки да, он редкий как мусульманин в синагоге. Но разве в Морроувинде например эти доспехи на каждом углу валяются?

А теперь обрати внимание на их вес. И дизайн, да. ;-) Похоже на нормальные доспехи, да еще и где "вес почти не ощущается"? На них даже радиаторные решетки видны и что-то вроде клапанов для стравливания пара.

Но Скайрим вообще всех за пояс заткнул - они научились плавить и варить двемерик! Они не построили до сих пор ни единого телескопа, передвигаются на конных упряжках, топят печи дровами и не в состоянии изобрести простейшие механические часы, НО они постигли тайны двемерских сплавов!

Ну дык расплавить обрезки металла в печи - не бог весть какое сложное задание, хехе. ;-) Правда, печи для этого, конечно, должны быть не в пример более высокотемпературные, нежели для выплавки стали.

Наверно потому что рядом с каждым таким корпусом лежат сапоги, оружие и кучка праха. Как-то не очень правдоподобно для отошедшего в великую небесную кузню центуриона.

Значит, опять игровая условность, лень было разработчикам еще и нормальный доспех делать. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть трижды дифференцируйте, но чем эта тема отличается от одноименной в Lore-разделе? ;-) Объединить их надобно бы, нэ?
Тем, что в этой мало именно лора, и много предположений без источников, ссылок, пруфов и т. д. И, в основном, обсуждение именно игровой части и реализации вкупе с условностями.

Исследования двемеров - во Вселенной. А здесь флуда многовато.

На первой странице я предлагал перенести, а теперь уже поздно. Разгребать всё и ещё следить, чтобы по дате не перемешалось - дело неблагодарное, а выгода сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, увы.

 

Ну конечно.

И, кроме того, он вовсе не обязан быть "головой" именно сферы, мало ли там было других анимункули.

 

Разумеется, именно шестеренки никто и не натягивал (ну, кроме каких-нибудь наркоманов, надо полагать ;-) ). А элемент корпуса - неплохая защита, хоть и тяжеленная да неудобная. Но металл-то знатный, да и обработан хорошо, так или иначе.

 

А теперь обрати внимание на их вес. И дизайн, да. ;-) Похоже на нормальные доспехи, да еще и где "вес почти не ощущается"? На них даже радиаторные решетки видны и что-то вроде клапанов для стравливания пара.

 

Ну дык расплавить обрезки металла в печи - не бог весть какое сложное задание, хехе. ;-) Правда, печи для этого, конечно, должны быть не в пример более высокотемпературные, нежели для выплавки стали.

 

Значит, опять игровая условность, лень было разработчикам еще и нормальный доспех делать. ;-)

 

Клапаны и решетки потому, что доспехи эти непростые. Я понимаю вообщем-то твою мысль, но представь на секунду во сколько гиг выльется такая великая справедливость, когда придется вводить по несколько типов каждой брони, чтобы дать жизнь всем кустарным кольчужкам и кираскам высокого художественного и технического гения. Надо думать не только "двемерские" доспехи ваяли на коленке Тамриэльские умельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапаны и решетки потому, что доспехи эти непростые.

Это потому, что это не доспехи. ;-) Двемеру стравливать пар вроде как не нужно (надеюсь, по крайней мере). :gigi:

Я понимаю вообщем-то твою мысль, но представь на секунду во сколько гиг выльется такая великая справедливость, когда придется вводить по несколько типов каждой брони, чтобы дать жизнь всем кустарным кольчужкам и кираскам высокого художественного и технического гения. Надо думать не только "двемерские" доспехи ваяли на коленке Тамриэльские умельцы.

Ну да, само собой. ;-) Это уж так, в порядке мечтаний об идеальной игре, хехе.

Вообще, то сообщение было написано, главным образом, именно для того, чтобы подчеркнуть всю многозначность понятия "двемерские доспехи" в TES. Т.е. не надо думать, что все "двемерские доспехи" - это обязательно та самая броня, в которой воевали сами двемеры. А то, что они в каждой из игр бывают только одного типа, да еще и меняются от части к части - это досадная игровая условность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...