Перейти к содержанию

Real_Misc_Items_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

Набор улучшенных моделей от Макса.

 

Items.jpg

 

Real_Misc_Items_1.2_1C.7z

 

Ver 1.2

- Добавлена модель хлеба из 'TES IV: Oblivion'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швабра откровенно неудачная. У модели скалки что-то с ручками. Не очень понял, что это за хрень в нижнем левом углу?

 

Сердца и мясо ничего, годные. Корзина с круглым дном, или мне показалось? Если показалось, то тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Добавлена модель хлеба из 'TES IV: Oblivion'.

Olol ты не пробовал моделями из Скайрима что то заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я все кораблики доделать не могу.

хочу в корзины к ним фрукты добавить.

а хлеб просто под руку подвернулся...

 

скайримом еще не занимался.

у меня пока даже нет распаковщика и просмотрщика.

кинь ссылку, потом займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству загрузок идет обсуждение красоты картинки.

За которую поставили -1 репутации. Ну, пусть хоть это кому-то душу согреет.

 

Этот плаг 2007 г (если не раньше). Я сейчас добавил только булку хлеба.

Каждый берет то, что ему нравится, обсуждать картинку у меня нет желания,

но вот вам муск:

 

muck.jpg

 

верхний ряд с текстурой из BC_Landscape_1C

нижний ряд с дефолтовой текстурой.

1 - мой вариант

2 - BI2

3 - дефолтовая

 

P.S.

спасибо: -aL-

скайрим посмотрю.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сердце, мясо, и коммунику обязательно поставлю когда не лень будет, на остальное чё-то не встал... муск надо в игре смотреть, на скрине чёто не понятно, как будто текстура болота только на "пузырях".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпусное мясо и муск - это модели рулера. Старый плаг, тогда еще не было BI2,

да и потом, в него напихано все, что под руку подвернулось,

а в BI4 - полный футуризм ежа.

 

Делать по две картинки до/после, перечень вещей или мини плаг для просмотра в игре

считаю лишним, хотя тогда не будет вопросов типа: "ЧО ЭТО ТАМ".

 

На скриншоте даже без увеличения видно угловатость стандартной модели

а других плагов меняющих муск – не знаю.

Я лишь увеличил развертку на пузырях, чтоб не сливались с общим фоном.

 

Для яиц есть несколько разных моделей, но у других испорченная развертка текстуры.

Если использовать ванильную текстуру, то это незаметно, а с четким рисунком видна мазня и пятна.

 

P.S.

Хорошо/плохо определяется в сравнении.

Если есть что-то лучше, то скажи, только без бампа и прочего,

от которого вещи блестят как соплями измазанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не, в топку бамп. И ежиный "футуризм", да, мне не по вкусу, хоть и внушаетЪ.

 

А для этих яиц подойдёт какая-нибудь другая текстура, из другого реплейсера? Ну, белая тобишь, не коричневая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*просто размышления от постов и по случаю;)

Это все называется "народ зажрался".

То не так, это не эдак, цэ не лорно, а це просто не во "вкусе".

Да... а совсем не давно, "тащились как удавы по стекловате" от одной возможности запаять карту отражений в морр, а про активацию бампа и говорить не приходится. Или от "Гигантов" писались кипятком от радости - сколько новых моделек - ня!!

Не поминаю, саму Главную Абилку - возможность запилить в интерактивную среду игры, плод своего творчества...

 

Угу, впрочем речь о другом,

- пока модмейкер Видит и живет игрой - игра и он, образно выражаясь - живут. Как только приходит погоня за стандартами, ради самих стандартов и не приведи Вивек за вкусами и мнениями ЦА - все можно ставить жирный крест и ступать пить чай.

Это уже консверная банка на пыльной полке, на которую принятно благоговейно взирать, а про ее содержимое и его вкус - забыли.

Она ни растет ни развивается ни живет ни дышит, а только собирает пыль - которая тоже, довольно быстро становится ее частью, и на нее тоже начинают почтительно взирать - возмущаясь даже самим мыслям о ее стирании.

Вот так и наигрываются, застывая на чем-то одном и не видя возможности жить дальше. И хорошо, если это действительно так, а не обман зрения переставшего различить в тысячах однотипных свечей - лампады из шалков, обломков двемерика, супы из светящихся грибов и настои на грязнохвостиках, факелы пропитанные жиром кагути и панцири жуков с коптящими смолами. Двемеров, провернувших былинную авантюру с "сердцем" и кернел модули прямого доступа к памяти удобно упрятанных в цилиндрические футляры Древних Свитков.

Не дивно, что подобное омрачение очей явит себя в чадном угаре едкого навождения куриной слепоты последних месяцев 2011 года.

Привычка - сон разума, она замыливает глаза и отупляет восприятие(С)

Не стоит консервировать живого хомяка, он еще жив. Лучше купить ему колесо и хомячиху.(С)

Есть идеи - есть все, нет Идей - есть кладбище(С)

 

Такие дела. Морр надо именно развивать, исходя из логики и фактов, равняться на "привычное" и почивать на лаврах "олдфага" "лороведа" -дело гиблое и уныло-безперспективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окау, Ёж, я на самом деле жду, когда ты вообще все модели так перепилишь, чтобы всё в одном стиле было)) Пока просто твои работы черезчур контрастируют со всем остальным. И из за этого пока как-раз больше походит на то, чем можно повосхищаться на витрине, но взять что-нибудь попроще и практичнее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футуризм – это не стандартный авторский взгляд на вещи не совпадающий с общепринятым.

Ни кто не хочет обгадить твой труд и тем более унизить.

Извини, если что-то прозвучало обидное.

 

Но и не надо свой взгляд навязывать другим. Я хочу видеть морку такой,

к которой привык, даже если я буду считаться отсталым от жизни.

 

Бамп и прочее – это вещи не плохие, если делать все в меру.

Вот только мера у всех разная и для всех не угодишь (да и не надо).

Твори, как считаешь нужным. У каждого свои сторонники.

 

> Да... а совсем недавно, "тащились как удавы по стекловате" от одной возможности

> запаять карту отражений в морр, а про активацию бампа и говорить не приходится.

> Или от "Гигантов" писались кипятком от радости - сколько новых моделек - ня!!

 

Я помню, как рулер один из первых у нас стал делать бамп и прислал мне новые модели.

На керамике это смотрелось здорово. Но у меня не было большого восторга от результата.

Когда стандартную текстуру увеличивали до 1024 или 2048 и к ней еще прикладывались

нормаль и глоу тех же габаритов… а “Гигантов” всегда считал убожеством.

 

На сайте дерекса (давно уже) выкладывалась моя шутка тех времен:

Компаньонка:

– Это что за красавчик идет к нам на встречу ? Я хочу с ним познакомиться.

Игрок:

– Не тупи. Это корпусный калека, только с новыми текстурами и бампом.

 

Так вот, я хочу узнавать вещи по внешнему виду, а не по надписи на них.

Хотя тем, кто только начинает играть узнавать особо нечего.

 

Теперь про яица…

В оригинале яйца не похожи на яйцевый мешок квама

(цифрами я указал количество точек в моделях).

 

Так что перепелиный цвет – это мой элемент футуризма.

Для меня он лучше подходит, чем голубой, но если Q_Kwama_Egge.dds заменить

на tx_kwama_egge_00.dds то получится соответствие оригиналу.

 

Если нужны другие цвета, то нижний ряд – это с текстурами из “ледяного дома”.

kwama01.jpg

 

А вот как выглядят в BI2 (первые два), по мне, так как пасхальные яйца.

Потом со стандартной текстурой и в последнем получаются квадраты

при использовании какого-либо рисунка.

kwama02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...