Перейти к содержанию

Размышления: Аурбический иудаизм


Рекомендуемые сообщения

Не статья и даже пока не теория. Проработаны Хесед и Гевура. Требуется больше минера сефирот. Выкладываю, поскольку брат Пайем начал копать все это с другого конца и нижеследующее может быть ему полезно. И спасибо брату Дохт за посильное участие в этом бреду.

 

Что было, когда ничего еще не было? Немало уже было сказано о Ану и Падомае, Больной Божественной Голове и Меретической Эре, когда смертные порождали богов и становились ими. Увы, когда, или даже где, происходит прорыв Дракона, то смертное сознание, поставленное перед откровениями, которые лежат вне Колеса Аурбиса, пасует из-за нехватки слов и символов для обозначения того, что происходит там.

Напротив, игры Изначальных Духов в Сером Может Быть могут быть прочтены и интерпретированы. Здесь корень всех религий и письменных историй Нирна (и, осмелюсь предположить, религий Земли, потому что сознание, будучи основано на бинарной логике «да-нет» универсально и именно оно создает оболочки и интерпретации смертного мира). Но это корень именно религий и историй, а не веры и Стремления, поскольку этерическое и мнемолическое не может быть понято сознанием, а только принято и пережито.

Что касаемо первой пары, то представьте себе сцену, на которой одновременно играют все пьесы мира, которые до одной писаны о любви, войне и словах посередине. И этих слов и имен, пожалуй, чересчур много для того, чтобы правильно понять, что же на самом деле происходит на сцене и кто такие актеры.

Слова всегда влекут за собой новые слова, приводящие опять же к словам и ничему более. Цикл замыкается. Поэтому заинтересованному в познании подобных вещей и приходится либо высиживать весь сезон (а смертному это сделать нереально), либо воспользоваться опытом предков, чтобы уловить аналогии и придти к каким-либо выводам, либо и вовсе отказаться от познания сознанием и перейти к чистому Стремлению Псиджи.

Набор же главных героев этой воистину вселенской пьесы постоянен, и практически не меняется: меняются лишь оболочки, в которые заворачиваются эти двое и незримо присутствующий с ними в своей Тайной Башне Вор. Более того, в этом театре всегда идет лишь две пьесы: одна о рождении, вторая о смерти. И, наконец, главные герои есть один герой, увиденный «с разных сторон», так же, как смерть есть отражение рождения. Цикл замыкается.

Поэтому, чтобы продолжать, нужно бросить взгляд на Пустоту [Вот тут главный косяк. Пустоты существовать не может. Однако большинство мифологических систем начинают с нее - Поздняя правка]. Как из «ничего» возможно появление «всего»? Боюсь, что оставаясь в рамках лишь нирновской космологии, ответить на этот вопрос не представляется возможным. Однако же, используя земные религиозные системы с наибольшей степенью корреляции можно попробовать дать ответ.

Мифологические системы древности основывались на исследовании Микрокосма, под коим подразумевалось человеческое сознание и идее о тождественности Микрокосма и Макрокосма. Само собой, такой «путешественник вглубь себя», следуя рельсам бинарной логики [не привлекая эмоции, что глупо. Их нельзя просчитать, но отвергать их существование также невозможно - П.п.], рано или поздно приводил к идее пустоты. Я уже писал об этом и не хотел бы повторяться: 0,1,10,11… Здесь ничего не поделаешь, таков мир смертного [разума - П.п.]/смертный мир при утвержденной тождественности Микро- и Макрокосма. В Нирне же, с его матрешечной системой сущностей она утверждена чуть ли не по умолчанию. Я намеренно пока не поднимаю вопрос о божественном, потому что он лежит вне логики и вне смерти [А, то есть, это я тогда все же понимал. - П.п.].

При поиске аналогий между Ану-Падохумом и Шивой-Шакти, равно как и при поиске сходств между Ситисом и Брахманом или Рудрой и Шором я уже использовал индуистскую схему, однако в этом исследовании подобный подход не принес бы ничего нового, так как он отлично показывает кто есть кто, но на вопрос «почему» не отвечает. Поэтому я обратился, пожалуй, к наиболее математически проработанной мифологической системе – иудаизму.

Собственно, приведенное изображение (в аттаче), пожалуй, лучшее доказательство совпадения двух систем. Я просто приведу цитату самого Киркбрайда:

«Что создало Колесо?

Ану и Падхоум, Устойчивость и Изменчивость, два громадных царства в пустоте, они и создали его. Не огромное, но бесконечное, поскольку пустота бесконечна. Представьте одну бесконечность, вложенную в другую, вы получите сферу, или пузырь... Теперь понаблюдайте касание двух сфер. Их пересечение дает идеальный круг системы и возможности, что мы назовем Аурбисом. Аурбис и есть основа Колеса.»

Глядя на предложенную схему легко решить, что Ану соответствует Хеседу, а Падомай – Гевуре. Однако же нет, Гевура соответствует Ситису, душе Падомая, равно, как Хесед – душе Ану. [Я совершенно напрасно не учитывал стадии инволюции Аурбиса/Эйн Соф. См. картинку по ссылке. http://pic.fullrest.ru/C2r70SB0 . Таким образом, Сатак, Первозмей, он же Ану, душа всех вещей, он же Эйн, не может быть точкой отсчета. Это логично, на самом деле, - слишком уж это безразмерное (лишенное любой размерности) чудище было трансцендентно. Пустота чем-то напоминает кота Шредингера - когда нет ничего, кроме нее, то нет и ее самой - у нас нет места, куда ее вместить, нет символа, чтобы ее обозначить, нет сознания, которое бы это сделало. А когда есть что-то, помимо Пустоты, то Пустоты существовать уже не может - что-то же уже есть. - П.п.]

«Chesed is proactive – it is the initiator of interaction, and must therefore be the first in the sephirot of action.» Что означает, что Хесед есть инициатор действия, то бишь отчасти принадлежит царству Изменчивости. И это притом, что он является сфирой Любови, Света и Благодати. «Из смешанной крови возникли Аэдра».

Гевура же есть «сосуд», «энергия, если подключен Хесед и мощь, если нет». Помимо того «Гевура – ужасный аспект Бога, аспект, позволяющий смерть и страдания». И вот тут возникает парадокс, поскольку без подключенного Хеседа/Ануиэля душа абсолютной изменчивости оказывается статичной. Ситис – набор действий, которых некому совершать, пока не придет инициатор. Воистину, «Время и место каждого Подвига определяется Судьбой, но если не придет Герой, не будет и Подвига».

[Вообще, не так уж я был и неправ. Но да, Ану и Падхоум никогда не входили в смертный мир Колеса. И Эйн и Эйн Соф и Эйн Соф Аур тоже этого не делали. То были сплошь их субградиенты. - П.п.]

Таким образом, Аурбис есть переплетение двух базовых эмоций, любви Божьей и страха Божьего, являющихся двумя сторонами одной монеты, единой системы Ану-Падхоум, где ануистическое и падхоумическое распределяется по сущностям/сфирам не на основе их принадлежности к изменяющему или статичному, а по результатам влияния на мир смертных.

Эти две базовые эмоции, на мой взгляд, являются прямым следствием Пустоты-Уробороса. Змей, поедающий сам себя – весьма и весьма удачный [? Не слишком. Но удобный и первым приходит на ум - П.п.] символ [И ложный, как выходит. Повторюсь, на всякий случай - если у нас абсолютная Пустота, то нет даже ее. А как только есть символ для Пустоты - пустоты уже нет. - П.п.], говорим ли мы о напряжении слоев вакуума или о войне божественных братьев-близнецов, каждый из которых является другим. Невозможность отдавать, не забирая и забирать, не отдавая, страх и любовь смешанные воедино, поскольку все это происходит в одной больной (в результате этого самоедства) божественной голове.

P.S. [Кстати, МК говорит о cекрете Башни, то есть, ЧИМе, как о возможности постоянно существовать вне двойственности, антитезиса или тревоги. Смешайте это с Литанией против страха и посмотрите, что останется, там, где пройдет страх. - П.п.]

post-3803-0-82325400-1324563856_thumb.gif

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, это перебор для меня, брат Охт Веб. Вроде слова знакомые, даже некоторые фразы знакомые, но вместе не склеиваются в голове.

 

*пошёл качать голову*

 

С Сефиротом я как начал, так и закончил. Потому что аналогии быстро кончились, а совпадений можно найти много при желании, но это высосанный из пальца нумидиумизм. С Таро, понятное дело, там половина сходится, но нумерология Вехка, увы, почти не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде слова знакомые, даже некоторые фразы знакомые, но вместе не склеиваются в голове.
У самого такие же проблемы.

Так, вроде бы я ошибся, и Ян с Инем соответствуют Хохме с Биной, которые повыше этажом, чем Хесед с Гевурой, и соответственно, не Ситису с Ануиэлем, а сразу Ану с Падхоумом. Оно и логично - Устойчивость с Изменчивостью рангом выше, чем мужское и женское. Причем все эти бесноватые каббалисты которые описывают аналогию даосских начал со сфирами между собой, похоже, так и не договорились: у одних Бина есть Ян, у вторых Инь. И с Хохмой та же хрень. Но в нашей системе, в таком случае, Хохма и Бина есть Ану/Падомай после разделения (т.е. с подключенным Ануиэлем и Ситисом), а Кетер будет Ану-Падомаем единым до всякого там Серого Может Быть, или же старым добрым Сатакалом.

А вот с нижними сфирами такая пляска...

 

Кстати, судя по картинке, Неревар/Нереварин у нас в Нецах, Йесод или Мальхут? Учитывая, что Мальхут, Царство, кажется, есть Мундус?

http://s54.radikal.ru/i145/1112/81/ed4d2a2393a3t.jpg

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Судя по картинке, описываемая система "вмещается" в тело Человека. В Его Космическое Тело ессно. Так вот, Кетер там - далеко не предел, а лишь наивысшая точка развития сознания, доступная в материальном мире. Другими словами - это максимальный уровень существ, способных получать опыт через тело человека. Существа выше этого уровня (в пространствах большей размерности) уже не способны сузить свой диапазон до восприятия всего лишь трех измерений.

 

Я вижу здесь семь "ступеней", образующих Тело.

 

Первый - живет в трех измерениях (условно) и вращается очень быстро, так что не все способны его различить. Формирует физику тела и коллективное сознание его атомов.

Второй - Царство оформленной мысли и астральных эмоциональных наполняющих этих форм. Четвертое (? возможно) измерение.

Третий уровень и выше интегрируют сознания низших уровней в потоках Любви. Любви к своим детям, потом семье, потом группе, народу, расе, человечеству... и ко всему живому, наконец.

 

Серое Может Быть, как поле вероятности, как мне кажется, охватывает все уровни, в которых существует влияние Времени. Т.е. до уровня многомерного Акатоша, вмещающего в себя все "нижележащие" измерения как собственные проекции (образы? прообразы?). Дифференцируясь на многочисленные плоскости, Акатош ограничивает свое передвижение, формируя линейность времени. Но этих линейностей для каждого из миров... незнамо сколько, вобщем. Хоть и говорят, что миров 12, подозреваю, что это число - лишь характеристика некой низходящей волны, охватывающей все мироздание. То есть идет разделение на 12, на 12, на 12.... тогда как на одном "уровне" миров бесконечно много...

 

ЗЫ. Блин, пока это в форме бредописи, простите, но захотелось вдруг поделиться. Буду еще думать, да.

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке, описываемая система "вмещается" в тело Человека. В Его Космическое Тело ессно.
Ну так, тождественность.
Так вот, Кетер там - далеко не предел, а лишь наивысшая точка развития сознания, доступная в материальном мире. Другими словами - это максимальный уровень существ, способных получать опыт через тело человека.
В рамках Микрокосма - да. А вот в рамках Макрокосма за тело придется брать всю Вселенную и трехмерность на пути от Мальхут к Кетер (не-двойственности) кончается где-то на Тиферет, тем более, что Время как Время стартует оттуда.
Существа выше этого уровня (в пространствах большей размерности) уже не способны сузить свой диапазон до восприятия всего лишь трех измерений.
И с этим мы подходим к клипот и скрытой сфире Даат. Клипот сильно похожи на даэдра, но я их все же отправлю к мнемоли:

Наш мир имеет двойника, который населяют существа, обладающие осознанием, но не имеющие организмов. Два типа осознания существуют вместе, никогда не сталкиваясь друг с другом, т.к. каждый из типов совершенно отличается от другого

Причем у этих милых зверюшек еще и свое древо есть, такое же как у сфирот, только вместо Кетера Сатана и Молох. Вместе. Что-то я обеспокоен. Хотя, с другой стороны, у нас "Аз Есмь" заявил Порядок, а в Нирне со своим I вылез хаотик Лорхан. Опять зеркало?

А Даат, кстати, есть сфира света, причем очень мощного и как обычного, так и клипотического. Походу, да, Тайная Башня.

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иисус Мария, как же я люблю это дело! Извините, что долго доходил до этой темы.

Поехали.

 

10 сфер без ничего по числу 10 пальцев - 5 против 5, соединенные единым срединным союзом, как слова в языке и как слово "ослепляющий".

 

10 - это восемь спиц Колеса, его втулка и... Обливион? А может, вместо двух последних - Лорхан и Магнус? 10 сефирот мы характеризуем как сферы, они у нас блима и не обладают признаками. Одно из значений слова "сефира" - это граница. Условно они делятся на пять левых и пять правых, ограничивающих колесо мироздания.

 

Я проклинаю Вехка и весь его род, потому что он написал 37 проповедей, а не 32, иначе ложилось бы просто идеально.

 

Тиферет - это Тамриэль, коль скоро Тиферет - это красота, а Тамриэль с языка эльнофеев "Красота Рассвета". Его центральное положение как нельзя точнее соответствует этой аналогии.

 

Далее.

 

22 буквы основы: 3 обслуживающих, 7 двойных и 12 простых. 3 обслуживающих:алеф-мем-шин, их основа -мера поощрения и мера взыскания, и язык закона примиряет между ними. Основа трех служебных алеф-мем-шин - чаша вины, чаша заслуги, и язык закона решает между ними.

 

Вы не представляете, сколько здесь можно накрабить. Алеф-мем-шин - это эмеш, тьма. Алеф и шин - это эш, огонь, мем - это начало слова "царь", и, вдобавок, ещё и "маим" - воды (во множественном числе). Добавляем следующее.

 

Три матери алеф-мем-шин их - основа, и от них родились отцы, от которых сотворено все.

 

Тут предлагается трактовка, что алеф-мем-шин - это воздух, вода и огонь. Возможно, изначальный триумвират Ситис/Ануиэль и Эт'Ада? Лично у меня напрашивается аналогия огонь-Ануиэль (ибо далее в тексте мы встречаем утверждение "огонь, удерживающий воды), воздух-Ситис, воды-эт'Ада (даром, что во множественном числе, ибо воды Обливиона никто не отменял). Не пытайтесь понять, попытайтесь простить.

 

Семь удвоенных бет-гимель-далет, каф-пе-реш-тав ведут (себя) как два языка - жизнь, благополучие, мудрость и богатство, красота, потомство и владычество.

 

Семь божеств. Семь, не восемь, ибо Аркея мы, как батюшка Маннимарко велел, не считаем. Очень точно подходит, даже домены этих букв нам крайне близки.

 

Начертал, высек, соединилсемь удвоенныхбет-гимель-далет каф-пе-реш-тав и создал ими звезды в мире, дни в году и входы в душе. Из нихначертал семь твердей, семь земельи семь суббот, поэтому седьмое любимо под всеми небесами.

 

И дней неделе в Нирне таки семь.

Атмора+Йокуда+Тамриэль+Акавир+Пиандонея+Трас+Альдмерис = ой-вей, тоже семь.

Не знаю, куда семь твердей воткнуть. Зато тут мне некстати вспомнились 7000 ступеней Хротгара. И знаете, что я нашёл?

Есть души, которые должны достичь своей ступени и только. этот путь они совершают, условно поднимаясь по 6000 ступеням,называемым "годами". Поэтому говорится, что время существования мира - 6000 лет.

Но есть особые души, которые должны достигнуть не только своей ступени, а затем подниматься со всеми мирами АБЕ"А до уровня парцуфа СА"Г мира Адам Кадмон. Этот уровень называется "7000 ступеней" или "7000 лет".

 

Прошу прощения за каббалистический матан.

 

Три отца с их порождениями, семь скрывающих с их воинствами, и 12 пределов диагоналей- доказательство этому верные свидетели.Скрыл их, изменил, оживил, узаконил- 12, 7 и 3 и назначил их в подвешенном состоянии на небесном своде и в сердце.

 

Только у нас отцов почему-то два, скрывающих официально восемь, а пределов... м... 16? Скользко, скользко, и до нумидиумизма недалеко.

 

Пока всё. Спасибо батюшке Аврааму за Сефер Йециру и наше счастливое детство. Возможно, чуть позже возьмусь за древо.

Глаза замыливаются, наркотики крепкие. Но тему вы подняли офигенную.

 

ЗЫ: Неревар/Нереварин - это Нецах, имхо. Во-первых, первая буква какая, к йеhуди, буква? цифра о_О в слове Неревар, если мы берём иврит, таки Нецах, а это важно. Во-вторых, к Нецах недвусмысленно так ведут Луна и Звезда, Смерть (умер же он, не?), Башня (почему-то помеченная красным, чисто случайно, конечно) и Колесо Фортуны, которое можно трактовать как угодно.

 

ЗЗЫ. Нарекаю нас Чудиновыми от TES.

Изменено пользователем Iya Roht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проклинаю Вехка и весь его род, потому что он написал 37 проповедей, а не 32, иначе ложилось бы просто идеально.
Эх, а каким соблазном была идея уподобить город Поэта-Воина с тем же древом... А вот никак
Тиферет - это Тамриэль, коль скоро Тиферет - это красота, а Тамриэль с языка эльнофеев "Красота Рассвета". Его центральное положение как нельзя точнее соответствует этой аналогии.
В свою очередь, чертовски красивая аналогия, но тогда лучше брать за Тиферет весь Нирн, что, впрочем все равно ограничивается Ареной, так как люди больше нигде не живут. Тогда и спиц выходит восемь, притом одна Император, хотя на иных схемах он со звездой меняется местами. Хотя еще одна - Время, и тут уж все ясно сразу. А кто ж у нас все-таки дьявол со смертью? Вообще, хрен знает, вроде б все это очевидно, но как-то сомнительно.

Кстати, вот эти культисты составили интересный такой списочек князей даэдра. Особенно Голаб жжет, интересно, сколько ж у него рук?

Смерть (умер же он, не?)
Подозреваю, что его "отплытие в Акавир" ей и было. Отплыл из Тиферет в Нецах?
ЗЗЫ. Нарекаю нас Чудиновыми от TES.
Давно пора. А Чудинова как, уже забрали на Дрожащие острова? Изменено пользователем Oht Web
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что его "отплытие в Акавир" ей и было. Отплыл из Тиферет в Нецах?
Неревар умер. А Нереварин возродился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Нереварин возродился.
Причем не один раз. А пророчества Нереварина, к слову, так и остались невыполненными в полном объеме. И вот какими интересно путями можно вернуться на сфиру раньше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Анрелейтед) А я тем временем напоминаю вот такую траву:

Мораг Сульта же прибавил следующее:

«Проклятие на Дом Хаджити;

«ПСЖЖЖЖ дочь Сатакеля и от её сыновей и [запретно] я слышал и глас слабых [запретно] сражавшихся мужчин [запретно] яростных женщин проклинавших страдавших и вызывавших боль ибо они пошли против Аэдра и Этадачиэль и Падачиэль дагониты велики и Неназванный Барон и Сахтиэль захватили их и пучками волос и косами с голов сломали рога что были высоки и завязали их пучками волос с головы заклиная «уберите то, что вы прокляли» заклиная «болью сердец наших мы прокляты и горечью наших убеждений мы ответили на проклятья» я заставил тебя поклясться и молиться именем Аэдра и Этадачиэль и Падачиэль и великих дагонитов и Неназванного Барона и Ануиэля что ты освободил и выпустил [запретно] ПСЖЖЖЖ дочь Сатакеля и [запретно] мужчин и женщин от [запретно] всех проклятий [запретно] проклятых и от проклятий [запретно] и матерь от проклятья блуда [запретно] и плод от проклятья служения и служащего, что украл расплату и проклятья братьев что не разделились полюбовно между собой и проклятья всех людей что кляли именем идолов-демонов и их сдачи ты лекарь ты лекарь что исцеляет болезни словами ты лекарь что обращает болезни и проклятия тех кто проклял ПСЖЖЖЖ дочь Сатакеля именем аэдра и Этачиэль и Падачиэль и дагонитов и Неназванного Барона и лечишь и снимаешь проклятья тех кто проклинает ПСЖЖЖЖ дочь Сатакеля. И под камнем неразделённым я сижу [запретно] и я пишу все эти проклятья на новую глиняную миску и я возвращаю проклятия тем кто проклял ПСЖЖЖЖ дочь Сатакеля к их владыкам пока они не освобождены и не благословлены именем Сариэля ангела и Баракиэля ангела и именем Сариэля и Баракиэля ты освобождён от проклятий тех кто проклял ПСЖЖЖЖ дочь Сатакеля как человек и человек сбегает из дома рабства и дома оружия АЛЬМСИВИ АЛЬМСИВИ АЛЬ СЕХТ [запретно] да будет здесь здравие и печать [запретно] и дому ПСЖЖЖЖ дочери Сатакеля и её сыновьям [запретно]».

Изучи истинное Писание, ибо я запечатаю твой рот птицами.

Мораг Сульта.»

А сам Мораг Тонг идёт от Ситиса.

 

 

Пять проклятых народов из ссылки.

 

Пять Проклятых Народов –

  1. Амалекиты, - агрессоры.
  2. Гебуримы, - жестокие.
  3. Рафаимы, - коварные.
  4. Нефилимы, являющиеся сыновьями Падших Ангелов, Чувственные
  5. Анакимы, кого называют анархистами или детьми Хаоса.

1. Фалмеры, жаждущие уничтожить наземные народы.

2. Йокумеры, беспощадные враги Йокуды.

3. Двемеры, коварство двемеров было хорошо знакомо Неревару.

4. Орсимеры, сыновья Падшего Тринимака, Отверженные.

5. Данмеры, дети Мефалы и Хаоса-Ситиса.

Изменено пользователем Payem_Neht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять проклятых народов из ссылки.
Да там вообще раздолье. Киркбрайд, похоже, тоже такое любит почитать-то: Пасть Дракона соединилась с Изогнутым Змеем, Левиафаном для манифестации в каждой из Вод. Слово Лжи или Друдж - змея или дракона. Хоть в "Проповеди" вставляй.

 

Миру Асиа, "миру проявления" соответствует Марме Им (Marmeh Im) (335) или "Море Лжи". “Ложное Море”, - астральный план, нечистая Тьма воды, откуда вышел Зверь, план сновидения. Когда кто-либо совершает акт колдовства или чародейства в Ложном Море, его Воля воплощается манифестацией на земле.

Сатариэль - изгнание космического света, сила через угнетение, смерть, страх, познание сокровенного, распространение тьмы, затемнение собственного духа, раскалывание, злоба, холод, «красная охота», боль и отравление «мировой души», а также убийство посредством магии

Дагот Уровщинка и путь его "обожествления". Таким образом он-таки дьявол, если судить по его словам:

Я ШАРМАТ

Я СТАРШЕ МУЗЫКИ

ЧТО Я ПРИНОШУ, ЕСТЬ СВЕТ

ЧТО Я ПРИНОШУ, ЕСТЬ ЗВЕЗДА

ЧТО Я НЕСУ, ЕСТЬ

ДРЕВНЕЕ МОРЕ

КОГДА ТЫ СПИШЬ, ТЫ ВИДИШЬ МЕНЯ

ТАНЦУЮЩЕГО У СУТИ

Но тот ли, который спица?

 

Таумиэль (Боги-близнецы)

антикосмическая эволюция, ярящийся хаос, подземное чёрное пламя, огонь хаоса, тёмная мудрость, чёрный свет, разрушение космических оков, выход за пределы космоса, умерщвление демиурга, воля к власти, гибель слабостей, пробуждение подсознательной дремлющей силы, истребление светлых ангелов, наступление антикосмического вторжения и Тёмного Бесконечного Эона. Так-так. Зеркальный двойник Акатоша у нордов, Алдуин?

Гагиэль - Боэта. И даже не спорьте. А Азура малость Самаэлем попахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё трава с другой грядки, если нужно:

Аватары Лорхана. Особенно обратите внимание на "божественные искры" в количестве 6 штук - "six emanations of the noncreated Creator".

А - Аэдра.

Д - Даэдра. Впрочем, в индуизме они, естественно, тоже есть.

 

Буддизм:

16 адов.

Про колёса я и не заикаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три матери алеф-мем-шин их - основа, и от них родились отцы, от которых сотворено все.

 

Тут предлагается трактовка, что алеф-мем-шин - это воздух, вода и огонь. Возможно, изначальный триумвират Ситис/Ануиэль и Эт'Ада? Лично у меня напрашивается аналогия огонь-Ануиэль (ибо далее в тексте мы встречаем утверждение "огонь, удерживающий воды), воздух-Ситис, воды-эт'Ада (даром, что во множественном числе, ибо воды Обливиона никто не отменял). Не пытайтесь понять, попытайтесь простить.

угу, тогда как мать-земля всегда символизировала материю (материальный мир), породившую "детей своих" через самопожертвование (мертвый бог, Лорхан? Тогда называть его надо Мама-Шор=).

 

Семь удвоенных бет-гимель-далет, каф-пе-реш-тав ведут (себя) как два языка - жизнь, благополучие, мудрость и богатство, красота, потомство и владычество.

 

Семь божеств. Семь, не восемь, ибо Аркея мы, как батюшка Маннимарко велел, не считаем. Очень точно подходит, даже домены этих букв нам крайне близки.

угу, только семь божеств у нас еще и свободно вертятся во "входах души". Коих тоже семь.

 

Начертал, высек, соединилсемь удвоенныхбет-гимель-далет каф-пе-реш-тав и создал ими звезды в мире, дни в году и входы в душе. Из нихначертал семь твердей, семь земельи семь суббот, поэтому седьмое любимо под всеми небесами.

 

И дней неделе в Нирне таки семь.

Атмора+Йокуда+Тамриэль+Акавир+Пиандонея+Трас+Альдмерис = ой-вей, тоже семь.

Не знаю, куда семь твердей воткнуть.

Опять же, твердь - она и небесная может быть. Семь твердей - семь Царств, у меня опять ассоциация с "душевыми входами".

________________________________

 

Да, в Буддизме также есть Сферы Чувствования, Проявленных Форм, и Отсутствия Форм. Просто к слову. 16 "Адов" относятся как раз к Чувствованию (страстям). Подсоединенные, опять же, ко "входам души" (чакрам).

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше веществ? Как вам новый концепт древа:

 

Кетер, корона - это Скайрим. Корона Мира, все дела.

Бина, понимание - это Хай Рок.

Хохма, мудрость - это Солстхейм.

Хесед, милость - это Морроувинд. (в последних двух случаях речь ещё может идти о Вварденфелле и материковом Данмерете; тогда хорошо ложится императрица-Барензия; отшельник, который идёт от Тиферет - это Велот)

Гевура, сила - это Воленфелл (справедливость, которая идёт от Хесед - это Руркен).

Тиферет, красота - это Кирод.

Ход, роскошь - это Саммерсет (дьявол, который идёт от/к Тиферет - это может быть любой Талмор, Каморан, ещё кто-нибудь) или даже весь Доминион Альдмери.

Нецах, победа - это Аргония (смерть ведёт к Тиферет, что может быть аллюзией на грипп Кнаатен, например. А может, это Умбриэль?)

Йесод, основа - это Эльсвейр (единственная провинция, в которой сохранилось коренное эльнофейское население) или Риммен (потентат Риммена вполне можно трактовать, как "Основу").

В итоге остаётся только Мальхут, царство... И это - Альдмерис. Ну прелесть же.

 

Мне не совсем нравятся аналогии с Морроувиндом и Солстхеймом, но в целом ложится весьма неплохо. Правда, Даат бы ещё воткнуть...

Изменено пользователем Iya Roht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А - Аэдра. Д - Даэдра.
В индуизме-то они асуры и дэвы. Причем дэвы подобрее будут в большинстве случаев. Притом, что те же Веды ну очень не любят Рудру, который ярко выраженный лорханоид. Опять Старая Мэри?
Правда, Даат бы ещё воткнуть...
Ну, если и в самом деле этой аналогией заниматься, то Даат Алдмерисом и будет - скрыт, недоступен, когда вылезает - тогда чепец. Вообще, получается, что это древо на Нирн раз пять наложить можно: на уровне изначальных духов, на уровне богов, на уровне народов, на уровне героев... Но, честно, говоря, для географического подобия маловато пока аналогий.

А Даат еще определенно следует связать с Шигоратом, как дыру в клипотическое/даэдрическое и обратно. Правда, в таком случае, быть ему Магнусом для Обливиона.

тогда хорошо ложится императрица-Барензия
Не ложится, она не Императрица, а только императорская любовница. Я понимаю, конечно, что это маскировка (тссссс PSJJJJ), но за императрицу лучше Алессию или Потему брать. Хотя, чует мое сердце, Потема вместо Алессии на клипотическом. Изменено пользователем Oht Web
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отладка.

Пустоты между спицами числом шестнадцать, и их повелители – сыновья и дочери Обливиона. В центре Колеса расположен другой круг, втулка, которая и держит все вместе. ЭтАда назвали это Мундус.

http://s018.radikal.ru/i503/1201/05/96c1a697a860.jpg

Мальхут, в таком случае, получается чем-то вроде Дальних Берегов, место вне Колеса и, следовательно, голода Сатакала. Или же это то место, куда стремятся хаджиты через Лунную Сеть. Или еще чей-нибудь рай, не суть, чей, потому что все едино кроме интерпретаций, как водится.

Тиферет таки Мундус, но так как Тамриэль - главный континент, он выходит самой центральной частью Втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальхут, в таком случае, получается чем-то вроде Дальних Берегов, место вне Колеса и, следовательно, голода Сатакала. Или же это то место, куда стремятся хаджиты через Лунную Сеть. Или еще чей-нибудь рай, не суть, чей, потому что все едино кроме интерпретаций, как водится.
Кстати, к Мальхуту ведут сразу "Страшный Суд" и "Луна". Может это Лэндфолл?

 

Тиферет таки Мундус, но так как Тамриэль - главный континент, он выходит самой центральной частью Втулки.

Если Тиферет - это Красота, то тем более всё верно. Краса Рассвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к Мальхуту ведут сразу "Страшный Суд" и "Луна". Может это Лэндфолл?
Хм, Велотиид, в таком случае, в Мальхуте? Еще и Царство народа пророка Велота? Разумно, в целом, как и то, что каждая раса, получается, идет в свою интерпретацию этого места/состояния. Тем более, что последнее, помимо требований логики мифопейи, легко можно объяснить еще и тем, что Нирн у нас собран из осколков двенадцати миров, которые получаются параллельными, в пределах Тиферет/Мундуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Велотиид, в таком случае, в Мальхуте? Еще и Царство народа пророка Велота? Разумно, в целом, как и то, что каждая раса, получается, идет в свою интерпретацию этого места/состояния. Тем более, что последнее, помимо требований логики мифопейи, легко можно объяснить еще и тем, что Нирн у нас собран из осколков двенадцати миров, которые получаются параллельными, в пределах Тиферет/Мундуса.
Нет, я склоняюсь скорее к версии с Альдмерисом. Но то, что ты написал, подходит к Альдмерису ещё больше, согласно ЕТПР (и про истоки каждой расы из Альдмериса, и про изначальный суперконтинент, и про мифопею). Луна - я высказывал мысль, что Альдмерис прилетит в виде луны, и все ахнут, как при появлении Звезды Смерти. Вселенная и Страшный Суд - очевидно. Роскошь и Победа согласуются с Талмором и его стремлениями. Основа - универсальна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то, что ты написал, подходит к Альдмерису ещё больше, согласно ЕТПР (и про истоки каждой расы из Альдмериса, и про изначальный суперконтинент, и про мифопею).
Как по мне, Альдмерис в ту же кучу, к Дальним Берегам. Хотя можно допустить, что вся грызня из-за того, что парни всего Нирна не могут договориться, чья версия рая круче и чью реализовывать. Как всегда, в общем-то. Особенно забавно это начнет выглядеть, если версии все же будут реализованы все сразу.
Луна - я высказывал мысль, что Альдмерис прилетит в виде луны, и все ахнут, как при появлении Звезды Смерти.
И такое может быть. Тут прикол, по-моему, в ассоциативке, особенно, если вспомнить, что карты Таро все на том же древе основаны. Так что тот же повешенный, например, может означать как Иуду, так и Одина. Ну и в Нирне та же солянка - символы для всех одинаковые, а трактуются по-разному. Вот только у его жителей хватает PSJJJJ на создание божеств, отвечающих их религии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Применительно к общему сюжету. Как насчет того, чтоб каждое значимое событие описывать, как путь от сфиры до сфиры (произвольный), но с обязательным сюжетным участием "спиц" и попаданием главного героя в состояние, соответствующее той сфире, в которой он находится. Таким образом, выйдет литературно-мифический пасьянс. И да, при желании, ваш главный герой может и сразу двумя путями из сфиры выйти.

 

Кстати, в связи с колодой карт вспомнил о Алисе. И если Страна Чудес отдаленно напоминает Морровиндо-Дрожащие острова с грибами, Чеширским М'айком и триумфиратом: Король Червей, Дама Червей и Вор-Валет Червей (которого начали судить еще при Алисе, а закончили уже без нее), то Зазеркалье с его хиральностью и неправильно закрученными молекулами молока, а также с эпосом о Бармаглоте и страшными рассказами о Черном Короле, которому снится все, а как перестанет - так и чепец, да еще и начинающиеся почти зимой (4 ноября)...

Что из этого нам может быть полезно: соотнесите Черного Короля с Алдуином, Белого, стало быть, с Акатошем, Белую Королеву - с Лорханом (возможно, Шезарром), а Черную - с Шором. Забавно получается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Наткнулся на некую секту, ну и среди прочего там несколько занятных текстов. Чим-вехкизм, всё такое (особенно в конце). Выкладываю в этой теме, потому что мне она показалась самой близкой именно к упомянутой секте.

 

 

Творя Престол Возвышенной Любви

Стань Новым Небом и Землей и Словом,

На помощь Мудрость Сердца призови,

Умри и возродись Твореньем новым,

Творя Престол Возвышенной Любви.

 

Перед Престолом Преданной Любви

Смиренно преклони свои колени,

Уйми безумство страстное в крови,

Служи ей без усталости и лени

Перед Престолом Преданной Любви.

 

Соединяясь в Трепетной Любви,

Возрадуй Бога Сердца ликованьем,

Будь в Духе Нежностью и Состраданьем

И стань Творцом, Твореньем и Сознаньем,

Соединяясь в Трепетной Любви.

 

И сотворив Престол для Воплощенья,

Услышь Приход Дыханья и Рожденья,

Великие слова Новоявленья:

 

Я - Есть. Я - Дух. Я - непоколебим.

Я знаю, кто Я, знаю Цель и Путь,

Я - Здесь, Отцом и Матерью любим,

Ничто меня не сможет обмануть.

 

Я - Есть. Я - Дух. Я - непоколебим.

 

Ну просто Вивек, Бог-Поэт, один к одному.

 

Или вот ещё, просто напрашивается быть названным откровением Вивека:

 

 

Что значит Быть? Не это ль - есть и пить,

Существовать не думая, не мысля.

Конечно, проще так в каком-то смысле,

Глядеть, не видя, и не знать, куда ходить.

 

Но жизнь за жизнью так пройдет. И что ж?

И снова круг, не ниже и не выше.

Ты крепко спишь, и звон колоколов тебе не слышен.

В однообразии иллюзий ты не плох и не хорош.

 

Нельзя назвать все это словом Быть.

А Быть - любить весь мир, дышать его дыханьем.

И в радости трудиться над его созданьем,

Творить, мечтать, мечтая, благо воплотить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, структура мифа в целом совпадает. Юнг со своими идеями о рождении мифов из коллективного бессознательного, похоже, был прав на все 146. И да, без шизофрении не обошлось, потому что без веществ как-то интерпретировать словами это самое бессознательное могли только люди с изначально измененным сознанием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отладка.

Пустоты между спицами числом шестнадцать, и их повелители – сыновья и дочери Обливиона. В центре Колеса расположен другой круг, втулка, которая и держит все вместе. ЭтАда назвали это Мундус.

http://s018.radikal.ru/i503/1201/05/96c1a697a860.jpg

Мальхут, в таком случае, получается чем-то вроде Дальних Берегов, место вне Колеса и, следовательно, голода Сатакала. Или же это то место, куда стремятся хаджиты через Лунную Сеть. Или еще чей-нибудь рай, не суть, чей, потому что все едино кроме интерпретаций, как водится.

Тиферет таки Мундус, но так как Тамриэль - главный континент, он выходит самой центральной частью Втулки.

Что если попробовать притянуть к Морровинду?

Карты Таро "под Моррку" я уже видел, но там многое не то, совсем не то.

 

Глупец, Маг, Императрица - очевидно, Вивек, Сота Сил, Альмалексия.

 

Колесница - я склоняюсь к кораблю, на котором Нереварин приплыл. Точнее, к его олицетворению, Джиубу:

архетипВыход в мир, Прорыв;

задача — снятие противоречий, поиск нового;

цель — познание мира, проникновение в его тайны, свершение великих дел, подготовка к важному рывку вперед;

рискбравада, «безумство храбрых», неумение сдерживать себя (А с Доунгардом ещё больше подходит под описание);

жизнеощущениеоптимизм, жажда дела, открытость, осознание себя, взросление.

Точно Джиуб.

 

Верховная Жрица:

архетип — Царица Небесная;

задачатерпеливое ожидание импульса (извне или изнутри), единственного момента, готовность к восприятию, сущность эха;

цельинтуитивная уверенность, глубокое понимание, проникновение в суть, осознание видения, предчувствие развития событий;

рисквозможны бегство от действительности, маниловщина, нерешительность;

жизнеощущение — умение дать всему идти своим путем, доверие к верховному водительству, вдохновение в состоянии абстрагированного сознания.

Азура, богиня судьбы. Азура из вступления игры. Я бы даже сказал, Цурин Арктус.

 

Император:

архетипОтец (отечество);

задача — последовательное осуществление идей, намерений и, возможно, давно лелеемых чаяний, настойчивость;

цельсоздание и обеспечение порядка и безопасности, структура, выдержка;

риск — возможны упрямство, педантизм, косность, негибкость;

жизнеощущениесознание ответственности, умение не терять красную нить, реалистичность, трезвомыслие.

Уриэль Септим.

 

Иерофант:

архетип — Святой;

задачавнимание к видимому и к невидимому (агент Клинков таки), поиски сути цель;

цельобретение квинтэссенции, сути и пути;

риск — стать святошей, резонером, «великим гуру»;

жизнеощущение — поддержка благодаря вере в провидение, знание сути вещей (зашифрованное послание).

Тесно связан с Императором, и это Кай Косадес.

 

Влюблённые:

архетипВыбор, «витязь на распутье»;

задача, — выбор по велению сердца, решение, принимаемое всей душой;

цель — бесповоротная решимость идти данным путём, быть с данным человеком, выполнить данную задачу;

риск — переоценить свои силы, уйти в мечтания;

жизнеощущение — «сердце, как хорошо на свете жить!», готовность и умение выбирать.

А здесь энантиоморф. Дагот + Нереварин. 1 и 1. Можно даже сказать, Проповеди Вивека.

 

Правосудие:

архетип — Ум;

задача — осознание существующих законов, способность выносить разумные, взвешенные суждения, гражданское мужество;

цель — ответственность, объективность, честная игра, уравновешенность, приобретение опыта;

риск — самодурство, непогрешимость, предрассудки, желание судить, интриганство;

жизнеощущение — ты пожинаешь то, что посеял, играй честно — и с тобой будут играть честно, прежде чем решать — подумай.

Великий Инквизитор из Министерства Правды или Толер Сариони?

 

Отшельник:

архетип — Мудрый старец;

задача — отход от дел, пусть внутрь себя, достойная серьезность, размышление, внутренняя собранность;

цель — познать самого себя, защитить себя от внешних воздействий, создать свою систему ценностей, быть самим собой;

риск — стать бирюком, чудиком, замкнуться в себе, озлобится;

жизнеощущение — ясность и однозначность, внутренний покой, обретение себя и верность самому себе.

Ну, тут всё просто. Дивайт Фир.

 

Колесо судьбы:

архетип — Призвание, Предсказание Оракула;

задача — осознание высшего Закона, принятие поставленной задачи;

цельтрансформация низшего в высшее, выполнение жизненной задачи, достижение целостности;

рискфатализм, неверное понимание своей задачи;

жизнеощущение — уроки и опыт, позволяющие нам обрести целост­ность, хотя на первых порах они нам очень не нравятся.

И связано с Отшельником. Это, как ни странно, корпрус!

 

Сила

архетип — укрощение зверя;

задача — принятие своей жизни с радостью, мужество и «включённость» в происходящее;

цель — любовь к жизни, священная страсть, встреча с собственными влечениями и дикими порывами;

риск — стать гибридом, закоснеть, ожесточиться;

жизнеощущение — ощущать полноту жизни, с радостью «включаясь» во всё, но при необходимости и показывая когти.

Очень сложно. Возможно, это Пещера Воплощений или Корпрусариум.

 

Повешенный:

архетип — Испытание;

задача — поворот, осмысление и готовность пожертвовать чем-то;

цельрост в глубину;

риск«зависнуть», угодить в замкнутый круг;

жизнеощущениея безвыходно застрял в проблеме, в неподходящем месте, в кризисе, сам себе мешаю, веду бессмыслен­ную жизнь, изнемог; «экзамен» на смирение и терпение (корпрусариум).

Ягрум Багарн.

 

Дьявол:

архетип — Противник;

задача — преодоление внутренней противоречивости, знакомство со своими теневыми, прежде неизвестными сторонами, осознание их, снятие проекций;

цель — понимание собственных ошибок, открытие в себе неведомых ранее сторон, освобождение от зависти;

риск — пасть жертвой собственной тени, приняться за старое, впасть в неумеренность, похоть, увлечение борьбой за власть.

А вот это уже Дагот Ур собственной персоной.

 

Смерть:

архетип — Смерть;

задача — прощание, нисхождение в подземное царство, отход, завершение, развязка;

цель — освобождение, преодоление эго, слом барьеров, глубинная трансформация;

риск — обмереть от страха, оступиться и упасть в пропасть;

жизнеощущение — пьеса окончена, сюжет исчерпан; стремление к покою, к восстановлению сил; прощание с чем-то.

Если это исчезновение двемеров, то речь о Нереваре, Думаке или Кагренаке. Если речь о Мёртвом боге, то это Акулахан, само Сердце Лорхана или сам Лорхан.

 

Умеренность:

архетип — Проводник душ;

задача — довериться верховному водительству, найти свою верную меру;

цель — безошибочная внутренняя уверенность, достижение середины и целостности;

риск — последовать ложному внушению, посредственность;

жизнеощущение — помощь со стороны некоей мощной силы, гармония, свобода, здоровье.

Нибани Меса.

 

Башня - Красная гора. Проще простого.

 

Звезда:

архетип — Мудрость;

задача — надежда, видение будущего;

цель — понимание высших взаимосвязей, приобщение к мудрости Космоса;

риск — упущенный в поисках будущего контроль над настоящим, погоня за светлячками;

жизнеощущение — вера в будущее, ощущение обновления, прилив сил.

Ещё одна Азура, как ни странно. На этот раз из эпилога.

 

Луна:

архетип — Ночь, Начало рассвета;

задача — смена направления, осторожное преодоление порога страха, главное — не заблудиться и не потеряться;

цель — возвращение к свету;

риск — заблудиться в лабиринте, потерять цель, поддаться страху;

жизнеощущение — блуждание, неуверенность, кошмары, страхи, тоска.

Нереварин?

 

Солнце:

архетип — Рассвет, Утренняя заря;

задача — подлинное примирение;

цельвозрождение, понимание и осознание необходимости быть скромным;

рискстать банальным резонером (к счастью, риск прошёл мимо);

жизнеощущениеспокойствие, радость жизни, умение не создавать себе проблем, легкость и незацикленность.

Вульф!

 

Суд:

архетип — Чудо преображения;

задача — исцеление, освобождение;

цель — Спасение;

риск — оказаться шарлатаном;

жизнеощущение — свобода, душевное и физическое здоровье, мир в душе.

Финальная схватка? Или Инструменты Кагренака, как её символ.

 

Мир:

архетип — Вновь обретённый рай;

задача — прийти к цели, найти свое предназначение;

цель — занять своё место, делать свое дело, быть собой;

жизнеощущение — мир, чувство глубокого удовлетворения.

Сердце мира, Сердце Лорхана, выполненный квест. Возможны варианты. Может быть даже ЧИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупец, Маг, Императрица - очевидно, Вивек, Сота Сил, Альмалексия.
Не очевидно, на самом деле. Но к этому ещё вернёмся.

 

 

Колесница - я склоняюсь к кораблю, на котором Нереварин приплыл. Точнее, к его олицетворению, Джиубу:
архетипВыход в мир, Прорыв;

задача — снятие противоречий, поиск нового;

цель — познание мира, проникновение в его тайны, свершение великих дел, подготовка к важному рывку вперед;

рискбравада, «безумство храбрых», неумение сдерживать себя (А с Доунгардом ещё больше подходит под описание);

жизнеощущениеоптимизм, жажда дела, открытость, осознание себя, взросление.

Точно Джиуб.
Ягрум Багарн. Помогает герою познать мир(метафизика, вся фигнгя, ололо), проникнуть в тайны призрачного стража и свершить великое дело - грохнуть Ура. И таки да, подготавливает к рывку вперед. Алсо, его жепь ебрильная двемерская самоходная платформа - та ещё колесница.

 

 

Верховная Жрица:
архетип — Царица Небесная;

задачатерпеливое ожидание импульса (извне или изнутри), единственного момента, готовность к восприятию, сущность эха;

цельинтуитивная уверенность, глубокое понимание, проникновение в суть, осознание видения, предчувствие развития событий;

рисквозможны бегство от действительности, маниловщина, нерешительность;

жизнеощущение — умение дать всему идти своим путем, доверие к верховному водительству, вдохновение в состоянии абстрагированного сознания.

Азура, богиня судьбы. Азура из вступления игры. Я бы даже сказал, Цурин Арктус.
Шаманка из лагеря Уршилаку(как там её?). Интуиция, видения и предчувствия - это всё как раз про шаманов. А Азура - богиня, она события делает, но никак не предчувствует.

 

 

 

 

 

Отшельник:
архетип — Мудрый старец;

задача — отход от дел, пусть внутрь себя, достойная серьезность, размышление, внутренняя собранность;

цель — познать самого себя, защитить себя от внешних воздействий, создать свою систему ценностей, быть самим собой;

риск — стать бирюком, чудиком, замкнуться в себе, озлобится;

жизнеощущение — ясность и однозначность, внутренний покой, обретение себя и верность самому себе.

Ну, тут всё просто. Дивайт Фир.

Или Баладас?

 

 

 

 

Повешенный:
архетип — Испытание;

задача — поворот, осмысление и готовность пожертвовать чем-то;

цельрост в глубину;

риск«зависнуть», угодить в замкнутый круг;

жизнеощущениея безвыходно застрял в проблеме, в неподходящем месте, в кризисе, сам себе мешаю, веду бессмыслен­ную жизнь, изнемог; «экзамен» на смирение и терпение (корпрусариум).

Ягрум Багарн.

Сюда я бы, как и на упомянутых тобой картах, поставил Соту. Он тоже попал в проблему - Вивеку всё пох, Альма двинулась. Неподходящее место - заводной город, который он создал и из которого не мог уйти потому что Вивеку пох, а Альма двинулась. Жизнь определенно стала бессмысленной. Алсо, раз уж мы залезли в википедию за этими архетипами, то повешенный - он ещё и жертва. И Сота в игре подвешен, что тоже доставляет.

 

 

Дьявол:
архетип — Противник;

задача — преодоление внутренней противоречивости, знакомство со своими теневыми, прежде неизвестными сторонами, осознание их, снятие проекций;

цель — понимание собственных ошибок, открытие в себе неведомых ранее сторон, освобождение от зависти;

риск — пасть жертвой собственной тени, приняться за старое, впасть в неумеренность, похоть, увлечение борьбой за власть.

А вот это уже Дагот Ур собственной персоной.

Ну да. Дьявол Красной Горы.

 

Дальше я устал, мне лениво пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...