Перейти к содержанию

FAQ: bsa, иконки, текстуры, меши


Рекомендуемые сообщения

О, Триединые АЛЬМСИВИ и Пророк Велот, зачем рекомендовать молодому человеку такой древний и многоступенчатый гемморой? Paint.NET - и все вопросы с текстурами решены. Можно скачать также модпак для него и кроме того, стоит скачать сборник библиотек SageThumbs, позволяющий просматривать текстуры форматов dds и tga прямо в проводнике Windows.

Спасибо большое! [начинает потихоньку ковырять даркнатовские текстуры]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О, Триединые АЛЬМСИВИ и Пророк Велот, зачем рекомендовать молодому человеку такой древний и многоступенчатый гемморой?
Да ладно, геморрой. Если на машине есть Фотошоп - проще и эффективней всего открыть гугл и стянуть под него мод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос. Открываю я через Paint.Net текстуру, редактирую её, сохраняю( в настройках сохранения гененирую мип-мап уровни, ставлю высокое качество). После сохранения данная текстура потеряла почти половину своего веса(была 300 кб, стала 170). Вопрос: что я недоглядел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DXT1 с альфа-каналом - альфа-канал сохраняется как однобитный - либо он есть, либо его нет - четкая граница между прозрачностью и непрозрачностью

DXT3 - четырехбитный альфа-канал - градиент из 16 цветов, подходит для большинства текстур, у которых на краях должен быть небольшой участок полупрозрачности

DXT5 - восьмибитный альфа-канал, градиент из 256 оттенков, может потребоватся для больших объектов с протяжеными участками полупрозрачности от максимальное непрозрачности к полной прозрачности

вот от этого и зависит изменение размера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, геморрой. Если на машине есть Фотошоп - проще и эффективней всего открыть гугл и стянуть под него мод.

Пэйнтдотнэт проще в освоении и без всяких плагинов работает с dds-форматом.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какая программа используется для добавления карт отражений в меши Морровинда? Выяснилось, что меш ex_t_dormer_01, неиспользуемый в игре включает в себя отражения enviro 01.TGA, тогда как телваннийский меш Ex_T_dormer_02.nif отражений лишён. По огрызкам карт отражений у нескольких мешей, ясно, что разработчики хотели внедрить это украшательство, но дело заглохло по каким то причинам. Теперь, с помощью MCP, можно вернуть былую роскошь, для окошек в частности.

 

Отражения есть у:

 

ex_t_dormer_01

ex_common_dormer_round

A_Ebony_Cuirass.nif

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая программа используется для добавления карт отражений в меши Морровинда?
Нифоскоп.

 

По огрызкам карт отражений у нескольких мешей, ясно, что разработчики хотели внедрить это украшательство, но дело заглохло по каким то причинам.
Некоторые меши имеют вполне рабочие карты отражений, например, пропильоны и что-то из двемерской архитектуры.

 

А при чем тут MCP? Он только позволяет работать рефлекту на заскиненных мешах, что в оригинальном Морровинде было невозможно, и опционально твикает рефлект в зависимости от уровня освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А при чем тут MCP?

При том, что, насколько я понял, без активации соответствующей галочки MCP, рефлект от разработчиков на нескольких мешах оригинала не показывается.

И если допиливать все остальные окна и, к примеру, модель эбонитовой кирасы на полу A_Ebony_Cuirass_GND.nif, то для узрения рефлекта в игре, всё равно нужен MCP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что, насколько я понял, без активации соответствующей галочки MCP, рефлект от разработчиков на нескольких мешах оригинала не показывается.
Это, по-моему, как раз на нескольких заскиненных мешах, типа той же эбонитовой кирасы (которая бодипарт, не GND-модель).

А еще на некоторых мешах есть рефлект, но не показывается он из-за того, что в самом нифе настроен неправильно.

 

Там, где рефлект правильный (как на тех же пропильонах), он работает и без MCP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А еще на некоторых мешах есть рефлект, но не показывается он из-за того, что в самом нифе настроен неправильно.

А на каких скажи пожалуйста. Надо составить полный список.

>где рефлект правильный

Он стало быть у многих мешей? Есть какая то программа позволяющая найти текстуру enviro 01.TGA в куче мешей?

>как раз на нескольких заскиненных мешах

Стало быть MCP нужен для отображения рефлекта не только на эбонитовой кирасе, есть ещё заскиненные меши с рефлектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть MCP нужен для отображения рефлекта не только на эбонитовой кирасе, есть ещё заскиненные меши с рефлектом?

Ну да. Без МСР модели со скином и рефлектом не отображаются корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких скажи пожалуйста. Надо составить полный список.

...

Он стало быть у многих мешей? Есть какая то программа позволяющая найти текстуру enviro 01.TGA в куче мешей?

Правильнее искать по строке NiTxtureEffect, впрочем, результат получается практически тот же. Я использовал утилиту AVsearch:

 

base_anim_female.1st.nif

 

a\a_ebony_cuirass.nif

a\a_glass_boots_a.nif

a\a_glass_boots_gnd.nif

a\a_glass_pauldron_fa.nif

a\a_glass_pauldron_gnd.nif

a\a_glass_pauldron_ua.nif

a\a_imperial_pauldron_gnd.nif

a\towershield_glass.nif

 

e\magic_area_alt.nif

e\magic_cast_restore.nif

 

i\active_port_andra.nif

i\active_port_beran.nif

i\active_port_falag.nif

i\active_port_falas.nif

i\active_port_falen.nif

i\active_port_hlor.nif

i\active_port_indo.nif

i\active_port_maran.nif

i\active_port_roth.nif

i\active_port_telas.nif

i\active_port_valen.nif

i\in_strong_portal_chamber.nif

i\in_t_councilhall.nif

i\in_t_crystal_01.nif

i\in_t_crystal_02.nif

 

w\w_battleaxe_daedric.nif

w\w_longspear_daedric.nif

w\w_shortsword00.nif

w\w_silver_claymore.nif

w\w_staff00.nif

w\w_steel_knife.nif

 

x\ex_common_dormer_round.nif

x\ex_dwrv_ruin30.nif

x\ex_imp_statue_base.nif

x\ex_t_dormer_01.nif

 

Однако хотелось бы отметить, что в большей части этих моделей рефлект явно просто забыли убрать из модели, по ошибке или из лени.

 

Стало быть MCP нужен для отображения рефлекта не только на эбонитовой кирасе, есть ещё заскиненные меши с рефлектом?
В оригинальном Морровинде - нет (собственно, и на эбонитовой кирасе такого рефлекта быть не должно, см. выше). MCP нужен, в первую очередь, что бы позволить моделлерам создавать свои заскиненные модели с рефлектом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>и на эбонитовой кирасе такого рефлекта быть не должно, см. выше

Не совсем понимаю. Её текстура оформлена так, будто отполирована на совесть. М.б. всё же она должна иметь отражение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю. Её текстура оформлена так, будто отполирована на совесть. М.б. всё же она должна иметь отражение?
С рефлектом она выглядит не отполированной. С рефлектом она выглядит так, будто ее покрыли лаком сверху - поверх кольчуги, поверх золотых гравировкок. Или будто ее завернули в целлофановую пленку. Если бы рефлектили только эбонитовые части текстуры, было бы еще куда ни шло, но для этого нужна более продвинутая техника - либо полный ремоделлинг, либо бамп-маппинг, либо хотя бы многослойный меш через альфа-канал.

 

Вообще, рефлект не следует накладывать на сложные текстуры, на которых изображенны различные материалы поверхности, это даже по меркам 2003-го года смотрелось стремно. В идеале - у каждого типа поверхности должен быть свой рефлект, причем специально подобранный под текстуру (а это занятие не многим менее трудеомкое, чем нарисовать саму текстуру, собственно). Ну и в целом чистый рефлект, без бампа, глосса, детайл-маппинга смотрится хорошо только на некоторых типах поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда стало быть каким же объектам в Морровинде подходит рефлект?

Окна, стеклянное оружие/доспехи и всё? Или какие то ещё из твоего списка, какое у тебя мнение конкретно по моделям, которые должны иметь этот эффект. М.б. w\w_steel_knife.nif?

Кстати, посмотрев в редакторе:

i\in_t_crystal_01.nif

i\in_t_crystal_02.nif

Не заметил у них рефлекта, он не работает или я невнимательно рассматриваю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда стало быть каким же объектам в Морровинде подходит рефлект?

Окна, стеклянное оружие/доспехи и всё? Или какие то ещё из твоего списка, какое у тебя мнение конкретно по моделям, которые должны иметь этот эффект. М.б. w\w_steel_knife.nif?

Развесить рефлект можно (и нужно) хоть на все объекты в игре, ведь отражает в той или иной мере любая поверхность, если это не абсолютно черное тело, а таких в Морровинде нет. Но это надо делать комплексно с доработкой текстур, мешей, со специально подобранными картами, с добавлением других текстурных эффектов.

Говоря же о именно рефлекте с enviro01.tga, то тут разве что на кристаллах его задействовать (да, на них рефлект действительно не работает, прописан неправильно), на тельваннийском зале совета.

Стеклянное оружие ...разве что на тех, опять-таки кристаллических частях, которые используют текстуру TX_W_Crystal_blade.dds. Но тут проблема та же, что и в реплейсерах с "прозрачным стеклянным оружием" - становится видно разницу между стеклом как отдельной текстурой, и стеклом, как украшением на текстурах сложносоставных.

Можно попробовать добавить его еще на драгоценные камни, на разные стеклянные вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Говоря же о именно рефлекте с enviro01.tga, то тут разве что на кристаллах его задействовать

А как же окна? Посмотрев телваннйский меш, который не задействован в игре, я заметил что рефлект очень хорошо смотрится на нём.

Вот список мешей, которым требуется рефлект:

Сделать рефлект:

i\in_t_councilhall.nif -есть, но неисправен

i\in_t_crystal_01.nif -есть, но неисправен

i\in_t_crystal_02.nif есть, но неисправен

i\in_strong_portal_chamber.nif -есть, но неисправен

Ex_velothi_window_01.nif

Ex_velothi_triwin_01.nif

Ex_redoran_window_02.nif

Ex_redoran_window_01.nif

Ex_hlaalu_win_01.nif

Ex_common_window_03.nif

Ex_common_window_02.nif

Ex_common_window_01.nif

Ex_common_dormer_square.nif

Ex_T_dormer_02.nif

Внутренние окна из папки меши/i

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 6 лет спустя...

Добрый день. Поставил мод с Нексуса на улучшенные текстуры мордашек в ванильном стиле. Сейчас при прохождении заметил, что у одной из босмерских мордашек отсутствует анимация открывания рта при реплике...плагин был без подключения через КС, есть идеи, как можно поправить упущенную анимацию\заменить ванильным вариантом (как крайний вариант). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   В общем вопрос такой, как женскую броню перепилить в мужскую? Женской красивой брони в интернете пруд пруди, а мужской брони только 2% из 100% нормальные а остальное металлолом в котором ходить нельзя уважающему себя Нереварину! ;-D Так вот как взять женскую броньку и приплюснуть грудак, убрать каблуки, сделать её по объёму массивней! Графическую часть можно попробовать изменить в Nifskope, а вот потом как её в мод обратно впихнуть? Если на место женских meshes то и будет мужской вариант женской брони сидеть на женском персонаже а на мужской никак не впихнуть, как то это не подходит! Мне например неохота играть будучи самому мужчиной за женского персонажа вот и хочу облагородить Морроувинд новыми броньками! Так вот как перебить meshes относящиеся к женскому персонажу на мужские meshes? Пробовал в Construction set так никак, в MW Edit beta так это тот же конструктор только плюс парочка функций которые слишком на любителя и которые вообще не нужны толком никому, в Morrowind Enhanсed Edition так там только записи плагинов можно изменить а сами моды нет! Подскажите пожалуйста как можно в таком варианте изменить уже существующие моды, вот например плагин Магазин Алеанны в башне Тель Вос! Красивые есть элементы брони которые можно переделать под мужика, только не надо думать что я хочу сделать что то типо Готический магазин 1 и 2 для типо настоящих джентльменов, если они настоящие то я не настоящий джентльмен! Аватарка моя же не к тому что я себя девкой хочу поощущать, :jokingly:  это персонаж который не боится смерти, травмирован войной психически и физически с оторванными руками от взрыва гранаты и после всего этого она осталась честным человеком, тоесть с силой воли а не сломленная и раздавленная происшедшем, за что мною уважаема! Но я отклонился, мужские броньки на Морроувинд это например плагин Доспех Рыцаря-дракона или Скайримо-даэдрический доспех но только без рогатого шлема, во первых рога это признак нечисти, а во вторых хорошая двуручная сабля Клеймора Кристиана вешается на спину как в Готике и занимает body part шлема! А зачем он вообще нужен этот шлем в Морроувинде? Был бы как у Александра Невского со стрелкой на носу тогда да, но в принципе есть Доспех Сотонориана от SaintBahamut он кстати только рад если его моды кто то хоть как то использует главное вписать его как участника-соавтора, ну так он мне на Nexusmods сказал! В его доспехе Сотонориана есть уже элемент стрелы и можно использовать её для шлемов, сэкономя время! Я бы сделал средневековый шлем, остроконечный с кольчужной сеткой спускающийся немного на плечи и прикрывающий сзади шею, и например второй вариант с маской на глаза якобы опущенным забралом славянских вариантов шлемов! В общем и целом как перепиливать уже существующие моды и подменять в них меши, текстуры и иконки? Чтоб поменьше возится с модом, тоесть быстрее его сделать, так хоп и скопировал мешу или текстуру и переделал её под мужика, а женских элементов бронь хоть пятой точкой ешь из них можно переделать под мужскую где то 20%! :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Поставил мод с Нексуса на улучшенные текстуры мордашек в ванильном стиле. Сейчас при прохождении заметил, что у одной из босмерских мордашек отсутствует анимация открывания рта при реплике...плагин был без подключения через КС, есть идеи, как можно поправить упущенную анимацию\заменить ванильным вариантом (как крайний вариант). Заранее спасибо.

 

Что за плагин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...