Перейти к содержанию

скелет под скайрим, есть желающие потестить?


Рекомендуемые сообщения

видел когда-то, хреновина обливионской давности

навесили дополнительных костей и все, если в kf, то есть теперь в hkx нету ключей на них, то новые кости стоят в дефолтной позиции, как при создании и больше ничего

скайримовские моды на анимацию я не смотрел даже, а под обливион была одна похабщина =) да и не использует никто эти "расширенные" возможности скорее всего, кроме сисек, которые тоже похабно изготавливаются с точки зрения технического исполнения. да и если использовать, нужно будет переэкспортировать over2500 файлов иначе на одной анимации действует - на другой не действует. не припомню чтоб кто-то поделал такую работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк,отличный скелет,спасибо.

Друзья,нужен совет.Голова уже кругом.Облазил весь интернет,нигде конкретно по моей проблеме нет ничего.Все пользуются готовым скелетом с nexus.

В игре есть всем известный баг со скелетом между мужской ладонью и женской в виде от 3 лица.И у женских персонажей пальцы рук из-за этого короткие и уродливые.Я в нифскопе удаляю все пальцы в skeleton_female.nif.Потом добавляю мужскую версию этих пальцев.Сохраняю новый skeleton_female.nif с мужскими пальцами о_О.Проверяю на всякий случай в 3ds max.Всё идеально.Пальцы у девок человеческие стали.Ну и запихиваю новый скелет в игру.А вот игра почему-то не понимает моих усилий,и пальцы всё равно короткие и уродливые.Ощущение такое,что игра откуда-то берёт свои параметры скелета.Перемещения костей в нифскоп тоже игрой игнорируются.Как можно поменять в skeleton_female.nif положение костей?

P.S.Нашёл на нексусе мод на длинные ноги,там заменяется только skeleton_female.nif.Значит как-то ухитрились поменять положение костей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо не пальцы заменять, нужно у кости ладони масштаб изменить прямо в нифскопе, там стоит 0.8517 вместо единицы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет,но не получается.В игре ничего не меняется.Я просто даже попробовал кость передвинуть,но в игре она остаётся на месте,а в skeleton_female.nif передвинутой сохранилась.С этими скелетами разработчики перемудрили :sos: .Мужик нормальный,а у бабы руки крюки.Весь скининг у них на мужика захерачен %( Есть ещё идеи,как можно положение костей менять с сохранением изменений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя всякие архиинвалидейшен работают? для модов, чтоб скайрим брал распакованный файл, а не из bsa

 

можно еще hkx ковырять, попробуй \character\character assets female\skeleton_female.hkx заменить на \character\character assets\skeleton.hkx просто переименовав его, они должны быть одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архиинвалидейшен не ставил,моды игра подцепляет не смотря на архивы.Сейчас попробовал масштаб ладони увеличить в нифскопе в 2 раза.Сохранения появляются в игре тоже.Ладонь стала как у Валуева.В прошлый раз я просто не заметил.Но масштаб увеличился только у кости Hand.У пальцев прежний масштаб 1,000.Я сейчас попробую и у пальцев увеличить его.

А вот передвижение костей не отображается в игре.То есть в нифе сохраняется смещение кости,например,средний палец я до земли почти передвинул,чтобы уж наверняка,а в игре он на месте остаётся,зато ладонь как у Валуева.Игнорируется перемещение костей,и откуда скайрим вообще берёт координаты,в которых остаётся палец не смотря на смещение?

 

P.S.Попробовал пальцы увеличить,работает.Но пальцы просто увеличиваются,то есть становятся как сардельки,и не отодвигаются от ладони.Я почему и делал импорт мужицких пальцев в начале,потому что они немного толще и от ладони дальше находятся,и идеально подходили.Но вот эта паскуда скайрим не хочет перемещения костей в скелете принимать.

Изменено пользователем gason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему скайрим игнорирует перемещение костей и откуда он вообще берёт координаты,в которых остаётся палец не смотря на смещение?
Из файлов анимации, нэ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,в файле skeleton_female.nif.Если масштаб в нифскопе сделать какой-нибудь кости,то в игре масштаб отображается,а если взять и опустить например руку до колена,то она в игре всё равно на своём месте,как до изменений.Как же тогда например перемещают кости на оружие?Откуда привязка какая-то к положению берётся? Изменено пользователем gason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю,не по теме,но последнее [:-} Получается,что игра только масштаб принимает из нифскопа,а перемещения из анимации?И переделка положения костей означает переделку всей анимации?И деффки в скайриме так и останутся с уродливыми,горбатыми пальцами? Изменено пользователем gason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом да.

Но я сравнил скелеты мужской и женский. Единственное отличие - это размеры кистей. У мужиков 1, а у женщин 0.85. Теперь анимация. В принципе есть анимация чисто женская и чисто мужская, но в основном используется одна для обоих полов. В результате в игре единственные различия заключаются в размере кистей. Потому ты изменил размер, подогнав к мужскому, но почему-то остался не доволен, не смотря на то, что никаких различий кроме самой модели не осталось. Вывод. Используй другой реплейсер женских тел или сам измени модели рук.

Дальше. С чего ты взял, что увеличивается только кость руки, а пальцы не увеличиваются? Ты визуально это проверял? Цифры что ты приводил ничего не значат, ибо они показывают размер кости лишь относительно себя, но есть размер и относительно материнских костей (он нигде не указывается, так как берется от материнской). То есть увеличиваешь материнскую кость и в результате увеличиваются все дочерние. Очень наглядно это показано в последнем посте темы, где обсуждалось тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я знаю про увеличение,поэтому и удивился,что кость на пальцы не влияла.Увеличивается только кость руки,я с 0.85 до 1.0 изменял масштаб.Пальцы как были короткие и немного уходящие в ладонь,так и остаются.А если пальцы увеличивать,то они увеличиваются,но из ладони не выходят.Получаются такие короткие сардельки.Пробовал на дефолтной модели руки тоже.Но на ней меньше заметно уродские пальцы,ибо полигонов пожалели.А вот на высокополигональной модели слёзы пробивают,мне жалко становится перса,ему разработчик скукожил палцы.

Про идентичность скелетов я в курсе.Ещё одна вещь вызывает интерес.Я в 3dmax анимацию пробовал делать на скелете с мужицкой ладонью,то есть в анимации должно прописываться положение пальцев как надо,потом экспортирую и ставлю на девок.И у них %( пальцы также скукоженые.Я уже не знаю что делать.

И кстати,а как передвигают тогда кости на оружие?Или они не участвую в анимации,и поэтому изменения нифскопа игра принимает?

Есть одна идейка насчёт рук,попробую,отпишусь.

Изменено пользователем gason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты скрины выложи хоть. А то вот я смотрю и вижу. Пальцы как пальцы. С размеров в 1 подлиннее моих родных будут наверное.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yBcyTDgd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3eQsVmCl_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/moP3MlR8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/8PgGajhh_150x150.jpg

Включить отображение сетки twf.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за скриншоты,советы и ответы всем.Всё дело в анимации.Я просто запутался с этими скелетами-нафелетами.Да,меняется как у тебя на скрине масштаб,но только если анимацию включить ту,которая на мужицкую руку.Короче говоря,нужно анимацию делать на скелет с расставленными как надо пальцами,тогда всё в ажуре будет.И пальцы не будут скукоженными:)Хочу анимацию из теры экспортировать в скайрим.

А по теме,то зачётный скелет у Майка.

Изменено пользователем gason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...